- О магазине
- - Сертификаты
- - Как покупать
- - О бренде LOYO
- - Политика обработки персональных данных
- Доставка светодиодных фар LOYO по всей России
- - Доставка в регионы России
- - Доставка по Москве и самовывоз
Объяснительная записка – документ, обосновывающий причины допущенного тем или иным сотрудником нарушения. Пишется она обычно либо в добровольном порядке, либо по запросу руководителя в тех случаях, когда сотрудник предприятия в чем-то провинился (опоздал или вообще не пришел на работу, явился в нетрезвом виде, не выполнил данное ему поручение и т.п.).
[...]
Прежде чем перейти к описанию процедуры возмещения ущерба при ДТМ с виновника, необходимо разобраться, что понимается под термином «ущерб». Несмотря на часто практическое применение, далеко не все заинтересованные стороны понимают, что он означает. Ущерб при ДТП формируется из трех основных составляющих, каждая из которых требует отдельного рассмотрения.
[...]
На основании ст. 116 УК РФ под побоями понимаются нанесенные умышлено удары, по тем или иным частям тела, которые причиняют физическую боль и/или выражаются в поверхностных повреждениях. В медицинских критериях для определения степени тяжести вреда под поверхностными повреждениями понимают такие увечья:
Порядок самого процесса представляет собой поэтапное прохождение следующих стадий:
Такой вариант решения проблемы на практике встречается нечасто. Тем более – если речь идет о серьезной сумме, необходимой, например, для ремонта дорогостоящей иномарки. Действующее законодательство предусматривает достаточно четкую процедуру досудебного урегулирования проблемы возмещения ущерба. Она предусматривает следующие действия потерпевшей стороны:
Превышение скорости более чем на 60 км/ч (ч.4 статьи 12.9 КРФоАП) | от 10 000 |
Выезд на встречную полосу дороги или трамвайные пути встречного направления (ч.4 статьи 12.15 КРФоАП) | от 12 000 |
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов с нарушениями 06.09.2021
Радары для фиксации превышения скоростиСтационарные устройства используются в зонах интенсивного движения, в основном там, где живому человеку будет сложно патрулировать. Они устанавливаются на специальных дорожных конструкциях, в виде шестов, или непосредственно на столбах освещения. Стационарные камеры в отличие от мобильных устанавливаются и настраиваются один раз, и продолжают работать круглые сутки на одном месте длительное время. [...] |