Урок 11
ПЁТР ПАВЛОВИЧ ЕРШОВ. «КОНЁК-ГОРБУНОК»
(продолжение)
Цели:
продолжить знакомство учащихся со сказкой П. П. Ершова
«Конёк-горбунок»; учить видеть скрытый смысл, заключённый в сказках; развивать
речь и мышление учеников.
Ход
урока
1. Организационный момент.
2. Речевая разминка.
- Сейчас мы с вами подготовимся к чтению.
- Прочитайте стих про себя. О ком в нем говорится?
Как хитро поймал Жар-птицу,
Как похитил Царь-девицу,
Как он ездил за кольцом,
Как был на небе послом,
Как он в Солнцевом селенье
Киту выпросил прощенье;
Как, к числу других затей,
Спас он тридцать кораблей;
Как в котлах он не сварился,
Как красавцем учинился;-
Словом: наша речь о том,
Как он сделался царём.
- Прочитать жужжащим чтением, с радостью, с сожалением, прочитать в
парах по строчке, прочитать хором. |