Урок 13. Свойства диагоналей квадрата (с. 17)
(№ 80—85)
Цели
урока:
1. Познакомить детей со свойствами диагоналей
квадрата.
2. Закреплять устные вычислительные навыки, умение решат сложные
выражения; совершенствовать письменные вычислительные навыки и умение решать
задачи.
3.
Учить исследовать, сравнивать, делать выводы.
Ход
урока
1. Организационный
момент. Постановка темы и целей урока.
2.
Минутка чистописания.
Цифра 3.
3.
Устный счёт
1) Тест 3
(1, 2) с. 21 - 23
2).
Назовите свойства диагоналей прямоугольника.
—
Что такое диагональ?
4.
Работа над новой темой
1) Сегодня
мы продолжим работу с диагоналями, но объектом наших исследований будет
фигура, которую вы узнаете, прослушав это стихотворение:
Он давно знакомый мой, Каждый угол в нём -
прямой, Все четыре стороны одинаковой длины. Вам его представить рад: А зовут
его... (квадрат).
2) Чтение материала на с. 17
3).
Начертите квадрат со стороной 5 см, проведите диагонали и проверьте еще раз
эти 3 свойства.
4).
№ 81 — коллективная работа. |