Урок 6. Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные (№ 33-39)
Цели
урока:
1. Познакомить детей с приёмами письменного
умножения трёхзначного числа на однозначное.
2. Развивать логическое мышление и
совершенствовать умение решать задачи и вычислять разными способами (используя
устные и письменные формы). Ход урока
1. Организационный
момент
2.
Чистописание
Цифра 6
3. Устный счёт
1.
Логическая задача.
Мария
ниже ростом, чем Надя, а Катя выше ростом, чем Надя. Ответьте на следующие вопросы:
- Кого из девочек как зовут?
- Кто выше ростом — Катя или Мария?
- Расставьте девочек по росту. Решение:
—— Катя
— Надя
— Мария
2.
Диск «Начальная школа» |