Урок 8. Приёмы письменного деления на однозначное число (№ 51-56)
Цели
урока:
1. Познакомить с
приемом письменного деления трёхзначного числа на однозначное.
2. Развивать логическое мышление,
совершенствовать вычислительные навыки.
Ход
урока
1. Организационный момент
2.
Чистописание
Цифра 8
3.
Устный счёт
1.
Арифметический диктант.
Учащиеся
обозначают: + правильный ответ;- ученик не согласен
а)
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444;
б)
Число 28 больше 7 в 4 раза;
в) 1 меньше 87 в 86 раз;
г)
При делении на 7 могут быть остатки 7 и 8;
д)
Все двузначные числа — чётные;
е)
Частное чисел 120 и 4 равно 3;
ж)
Произведение чисел 36 и 3 равно 72;
з)
Разность чисел 180 и 3 равна 60;
и)
Числа 42, 48, 54 делятся на 6 без остатка;
к)
Делимое - 75, делитель - 25, частное - 3; |