Лекции по впп 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лекции по впп 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  1. Национальными интересами на долгосрочную перспективу являются:
  • укрепление обороны страны, обеспечение незыблемости конституционного строя, суверенитета, независимости, государственной и территориальной целостности Российской Федерации;
  • укрепление национального согласия, политической и социальной стабильности, развитие демократических институтов, совершенствование механизмов взаимодействия государства и гражданского общества;
  • повышение качества жизни, укрепление здоровья населения, обеспечение стабильного демографического развития страны;
  • сохранение и развитие культуры, традиционных российских духовно-нравственных ценностей;
  • повышение конкурентоспособности национальной экономики;
  • закрепление за Российской Федерацией статуса одной из лидирующих мировых держав, деятельность которой направлена на поддержание стратегической стабильности и взаимовыгодных партнерских отношений в условиях полицентричного мира.
  1. Обеспечение национальных интересов осуществляется посредством реализации следующих стратегических национальных приоритетов:
  • оборона страны;
  • государственная и общественная безопасность;
  • повышение качества жизни российских граждан;
  • экономический рост;
  • наука, технологии и образование;
  • здравоохранение;
  • культура;
  • экология живых систем и рациональное природопользование;
  • стратегическая стабильность и равноправное стратегическое партнерство.

Профессионально-должностная подготовка

  1. Состояние национальной безопасности напрямую зависит от степени реализации стратегических национальных приоритетов и эффективности функционирования системы обеспечения национальной безопасности.

Оборона страны

  1. Стратегическими целями обороны страны являются создание условий для мирного и динамичного социально-экономического развития Российской Федерации, обеспечение ее военной безопасности.
  2. Достижение стратегических целей обороны страны осуществляется в рамках реализации военной политики путем стратегического сдерживания и предотвращения военных конфликтов, совершенствования военной организации государства, форм и способов применения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, повышения мобилизационной готовности Российской Федерации и готовности сил и средств гражданской обороны.
  3. Основные положения военной политики и задачи военно-экономического обеспечения обороны страны, военные опасности и военные угрозы определяются Военной доктриной Российской Федерации.
  4. В целях обеспечения стратегического сдерживания и предотвращения военных конфликтов разрабатываются и реализуются взаимосвязанные политические, военные, военно-технические, дипломатические, экономические, информационные и иные меры, направленные на предотвращение применения военной силы в отношении России, защиту ее суверенитета и территориальной целостности. Стратегическое сдерживание и предотвращение военных конфликтов осуществляются путем поддержания потенциала ядерного сдерживания на достаточном уровне, а Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в заданной степени готовности к боевому применению.
  5. Совершенствование военной организации государства осуществляется на основе своевременного выявления существующих и перспективных военных опасностей и военных угроз, сбалансированного развития компонентов военной организации, наращивания оборонного потенциала, оснащения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов современными вооружением, военной и специальной техникой, инновационного развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации.
  6. Совершенствование форм и способов применения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов предусматривает своевременный учет тенденций изменения характера современных войн и вооруженных конфликтов, создание условий для наиболее полной реализации боевых возможностей войск (сил), выработку требований к перспективным формированиям и новым средствам вооруженной борьбы.
  7. Повышение мобилизационной готовности Российской Федерации осуществляется путем совершенствования планирования мер по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации и их реализации в необходимом объеме, своевременного обновления и поддержания на достаточном уровне военно-технического потенциала военной организации государства. Важнейшими направлениями совершенствования мобилизационной подготовки являются подготовка экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации, экономики муниципальных образований, подготовка органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов к выполнению задач в соответствии с их предназначением и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время.
  8. Готовность сил и средств гражданской обороны обеспечивается заблаговременно путем проведения мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
  9. Обеспечение обороны страны осуществляется на основании принципов рациональной достаточности и эффективности, в том числе путем применения методов и средств невоенного реагирования, механизмов дипломатии и миротворчества, расширения международного военного и военно-технического сотрудничества, контроля над вооружением и использования других международно-правовых инструментов.

Государственная и общественная безопасность

  1. Стратегическими целями государственной и общественной безопасности являются защита конституционного строя, суверенитета, государственной и территориальной целостности Российской Федерации, основных прав и свобод человека и гражданина, сохранение гражданского мира, политической и социальной стабильности в обществе, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  2. Основными угрозами государственной и общественной безопасности являются:
  1. Реализация государственной политики Российской Федерации в сфере обеспечения национальной безопасности осуществляется путем согласованных действий всех элементов системы ее обеспечения под руководством Президента Российской Федерации и при координирующей роли Совета Безопасности Российской Федерации.
  2. Настоящая Стратегия реализуется на плановой основе за счет консолидации усилий и ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления, развития их взаимодействия с институтами гражданского общества, а также комплексного использования политических, организационных, социально-экономических, правовых, информационных, военных, специальных и иных мер, разработанных в рамках стратегического планирования в Российской Федерации. Положения настоящей Стратегии обязательны для выполнения всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления и являются основой для разработки и корректировки документов стратегического планирования и программ в области обеспечения национальной безопасности и социально-экономического развития Российской Федерации, а также документов, касающихся деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Деятельность Центрального банка Российской Федерации как участника стратегического планирования осуществляется в целях обеспечения национальных интересов и реализации стратегических национальных приоритетов.
  3. Контроль за ходом реализации настоящей Стратегии осуществляется в рамках государственного мониторинга состояния национальной безопасности; его результаты отражаются в ежегодном докладе Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Президенту Российской Федерации о состоянии национальной безопасности и мерах по ее укреплению.
  4. В целях реализации настоящей Стратегии осуществляется под руководством Президента Российской Федерации совершенствование системы государственного управления, стратегического планирования в области обеспечения национальной безопасности и социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываются и реализуются документы стратегического планирования, а также принимаются меры по подготовке квалифицированных специалистов в области обеспечения национальной безопасности и стратегического планирования.
  5. Информационную основу реализации настоящей Стратегии составляет федеральная информационная система стратегического планирования, включающая в себя информационные ресурсы органов государственной власти и органов местного самоуправления, системы распределенных ситуационных центров и государственных научных организаций.
  6. При реализации настоящей Стратегии особое внимание уделяется обеспечению информационной безопасности с учетом стратегических национальных приоритетов.
  7. Информационная и информационно-аналитическая поддержка реализации настоящей Стратегии, ее корректировка, проводимая один раз в шесть лет с учетом результатов мониторинга ее реализации и изменений, оказывающих существенное влияние на состояние национальной безопасности, осуществляются при координирующей роли Совета Безопасности Российской Федерации.

VI. Основные показатели состояния национальной безопасности

  1. Основными показателями, необходимыми для оценки состояния национальной безопасности, являются:
  • удовлетворенность граждан степенью защищенности своих конституционных прав и свобод, личных и имущественных интересов, в том числе от преступных посягательств;
  • доля современных образцов вооружения, военной и специальной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;
  • ожидаемая продолжительность жизни;
  • валовой внутренний продукт на душу населения;
  • децильный коэффициент (соотношение доходов 10 процентов наиболее обеспеченного населения и 10 процентов наименее обеспеченного населения);
  • уровень инфляции;
  • уровень безработицы;
  • доля расходов в валовом внутреннем продукте на развитие науки, технологий и образования;
  • доля расходов в валовом внутреннем продукте на культуру;
  • доля территории Российской Федерации, не соответствующая экологическим нормативам.
  1. Перечень основных показателей состояния национальной безопасности может уточняться по результатам его мониторинга.

* * *

Реализация настоящей Стратегии призвана способствовать развитию национальной экономики, улучшению качества жизни граждан, укреплению политической стабильности в обществе, обеспечению обороны страны, государственной и общественной безопасности, повышению конкурентоспособности и международного престижа Российской Федерации.

ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения занятия по общественно-государственной подготовке с командирами дивизионов войсковой части ТЕМА: «, законодательство Российской Федерации о структуре и порядке формирования органов государственной власти. Особенности избирательного процесса в Вооруженных Силах и участия военнослужащих в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения занятия по общественно-государственной подготовке с группой рядового состава войсковой части ТЕМА: «». ДАТА: ___________ ВРЕМЯ: 2 часа МЕСТО: комната досуга ХОД ЗАНЯТИЯ: 1.

Политическое развитие современной России направлено на совершенствование политической системы общества и удовлетворение потребностей граждан. В результате чего наша страна должна стать демократическим, правовым государством, уважающим права и достоинство человека.

Будущее политическое развитие России тесно связано с предстоящими выборами в Государственную Думу и Президента РФ. Предстоящие выборы в Государственную Думу имеют свои особенности.

Они впервые пройдут по так называемой пропорциональной системе, т. е. в них будут участвовать только политические партии. При этом списки кандидатов распределяются

Выберите интересующий Вас конспект по теме учебного занятия, который хотите скачать в данной дисциплине.

Также можете предложить новый конспект, который после проверки модераторами добавится в данный раздел на портале. Аварийно-спасательные работыБез категорииБилеты для зачетовГО и мобилизационная подготовкаДополнительные занятияНормативы по ПСП и ТСПОбщественно-государственная подготовкаОказание первой помощиОсновы тушения лесных пожаровОхрана трудаПодготовка л/c аэромобильных группПожарная и аварийно-спасательная техникаПожарно-профилактическая подготовкаПожарно-тактическая подготовкаПсихологическая подготовкаПСП и тактико-специальная подготовкаСпециальная подготовкаФизическая подготовка Общественно-государственная подготовка Ничего не найдено, попробуйте другой запрос.

Принципы, формы и методы обучения и воспитания подчиненных. Пути совершенствования педагогического мастерства офицеров.

Авторизация Электронная почта Пароль Войти Электронная почта Ваше имя Пароль Повторите пароль Зарегистрироваться Электронная почта На указанный адрес будет отправленописьмо с инструкцией по восстанавлению пароля Восстановить пароль 5 марта 2021 4 марта 2021 2 марта 2021 27 февраля 2021 27 февраля 2021 6 марта 2021 5 марта 2021 5 марта 2021 5 марта 2021 5 марта 2021 Календарь Сентябрь 2021ПнВтСрЧтПтСбВс26272829303112345678910111213141516171819202121 сентября — День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)222324252627282930123456 Военная ипотека Бесплатная консультация по вопросам приобретения жилья для военнослужащих Искать — — Военно-политическая подготовка – важнейший аспект подготовки личного состава к несению военной службы.

В соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ «О безопасности» и от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Стратегию национальной безопасности Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст. 212).

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации В. Путин

1. Последовательно проводимый Российской Федерацией курс на укрепление обороноспособности, внутреннего единства и политической стабильности, на модернизацию экономики и развитие промышленного потенциала обеспечил укрепление суверенной государственности России как страны, способной проводить самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику, эффективно противостоять попыткам внешнего давления.

Конституцией Российской Федерации закреплены фундаментальные ценности и принципы, формирующие основы российского общества, безопасности страны, дальнейшего развития России в качестве правового социального государства, в котором высшее значение имеют соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, повышение благосостояния народа, защита достоинства граждан Российской Федерации (далее — граждане).

Только гармоничное сочетание сильной державы и благополучия человека обеспечит формирование справедливого общества и процветание России. Для этого необходимы согласованные действия по реализации стратегических национальных приоритетов Российской Федерации, направленные на нейтрализацию внешних и внутренних угроз и создание условий для достижения национальных целей развития.

2. Настоящая Стратегия является базовым документом стратегического планирования, определяющим национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, цели и задачи государственной политики в области обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу.

3. Настоящая Стратегия основана на неразрывной взаимосвязи и взаимозависимости национальной безопасности Российской Федерации и социально-экономического развития страны.

4. Правовую основу настоящей Стратегии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ «О безопасности» и от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации.

5. В настоящей Стратегии используются следующие основные понятия:

1) национальная безопасность Российской Федерации (далее — национальная безопасность) — состояние защищенности национальных интересов Российской Федерации от внешних и внутренних угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод граждан, достойные качество и уровень их жизни, гражданский мир и согласие в стране, охрана суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, социально-экономическое развитие страны;

2) национальные интересы Российской Федерации — объективно значимые потребности личности, общества и государства в безопасности и устойчивом развитии;

3) стратегические национальные приоритеты Российской Федерации (далее — стратегические национальные приоритеты) — важнейшие направления обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития Российской Федерации;

4) обеспечение национальной безопасности — реализация органами публичной власти во взаимодействии с институтами гражданского общества и организациями политических, правовых, военных, социально-экономических, информационных, организационных и иных мер, направленных на противодействие угрозам национальной безопасности;

5) угроза национальной безопасности — совокупность условий и факторов, создающих прямую или косвенную возможность причинения ущерба национальным интересам Российской Федерации;

6) система обеспечения национальной безопасности — совокупность осуществляющих реализацию государственной политики в сфере обеспечения национальной безопасности органов публичной власти и находящихся в их распоряжении инструментов.

Завершена регистрация кандидатов на выборы в ЗакС. Таблицы по округам

25. С учетом долгосрочных тенденций развития ситуации в Российской Федерации и в мире ее национальными интересами на современном этапе являются:

1) сбережение народа России, развитие человеческого потенциала, повышение качества жизни и благосостояния граждан;

2) защита конституционного строя, суверенитета, независимости, государственной и территориальной целостности Российской Федерации, укрепление обороны страны;

3) поддержание гражданского мира и согласия в стране, укрепление законности, искоренение коррупции, защита граждан и всех форм собственности от противоправных посягательств, развитие механизмов взаимодействия государства и гражданского общества;

4) развитие безопасного информационного пространства, защита российского общества от деструктивного информационно-психологического воздействия;

5) устойчивое развитие российской экономики на новой технологической основе;

6) охрана окружающей среды, сохранение природных ресурсов и рациональное природопользование, адаптация к изменениям климата;

7) укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, сохранение культурного и исторического наследия народа России;

8) поддержание стратегической стабильности, укрепление мира и безопасности, правовых основ международных отношений.

26. Обеспечение и защита национальных интересов Российской Федерации осуществляются за счет концентрации усилий и ресурсов органов публичной власти, организаций и институтов гражданского общества на реализации следующих стратегических национальных приоритетов:

1) сбережение народа России и развитие человеческого потенциала;

2) оборона страны;

3) государственная и общественная безопасность;

4) информационная безопасность;

5) экономическая безопасность;

6) научно-технологическое развитие;

7) экологическая безопасность и рациональное природопользование;

8) защита традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти;

9) стратегическая стабильность и взаимовыгодное международное сотрудничество.

28. Народ является носителем суверенитета Российской Федерации и ее главным достоянием. Российские духовно-нравственные идеалы и культурно-исторические ценности, талант народа лежат в основе государственности и являются фундаментом для дальнейшего развития страны.

29. Реализуемая в Российской Федерации государственная социально-экономическая политика направлена на обеспечение достойной жизни и свободного развития человека, создание условий для укрепления здоровья граждан, увеличение продолжительности жизни, снижение смертности, улучшение жилищных условий и расширение возможностей для получения качественного образования.

30. Особое внимание уделяется поддержке семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, воспитанию детей, их всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию. Активно формируются условия для достойной жизни старшего поколения. Повышение рождаемости становится обязательным условием для увеличения численности населения России.

31. Дальнейшее развитие человеческого потенциала должны обеспечить меры, направленные на устойчивый рост доходов и благосостояния российских граждан, создание комфортной и безопасной среды для проживания, формирование здорового образа жизни, безусловную реализацию на всей территории страны конституционных прав и гарантий в сферах здравоохранения, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, социального обеспечения, образования и культуры.

32. Целями государственной политики в сфере сбережения народа России и развития человеческого потенциала являются устойчивый естественный рост численности и повышение качества жизни населения, укрепление здоровья граждан, сокращение бедности, снижение уровня социального и имущественного неравенства, повышение уровня образования населения, воспитание гармонично развитого и социально ответственного гражданина.

33. Достижение целей государственной политики в сфере сбережения народа России и развития человеческого потенциала обеспечивается путем решения следующих задач:

1) увеличение реальных доходов населения, сокращение числа малообеспеченных граждан, снижение уровня неравенства граждан в зависимости от их доходов;

2) повышение качества социальных услуг и их доступности для всех граждан, формирование условий для активного участия в жизни общества лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц старших возрастных групп;

3) повышение рождаемости, формирование мотивации к многодетности;

4) увеличение ожидаемой продолжительности жизни, снижение смертности и уровня инвалидизации населения, профилактика профессиональных заболеваний;

5) повышение качества и доступности медицинской помощи, включая вакцинацию, и лекарственного обеспечения;

6) обеспечение устойчивости системы здравоохранения, ее адаптации к новым вызовам и угрозам, в том числе связанным с распространением инфекционных заболеваний, создание резервов лекарственных препаратов и медицинских изделий;

7) повышение мотивации граждан к ведению здорового образа жизни, занятию физической культурой и спортом;

8) развитие системы мониторинга биологических рисков для предупреждения биологических угроз и реагирования на них;

9) обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, развитие системы социально-гигиенического мониторинга;

10) повышение физической и экономической доступности безопасной и качественной пищевой продукции;

11) выявление и развитие способностей и талантов у детей и молодежи;

12) повышение качества общего образования;

13) предоставление гражданам широких возможностей для получения среднего и высшего профессионального образования, профессиональной подготовки и переподготовки на протяжении всей жизни в соответствии с потребностями рынка труда;

14) обучение и воспитание детей и молодежи на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей;

15) развитие сферы культуры, повышение доступности культурных благ для граждан;

16) улучшение жилищных условий граждан, повышение доступности и качества жилья, развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры;

17) создание комфортной среды для проживания во всех населенных пунктах, развитие их транспортной и энергетической инфраструктуры.

34. Военно-политическая обстановка в мире характеризуется формированием новых глобальных и региональных центров силы, обострением борьбы между ними за сферы влияния. Возрастает значение военной силы как инструмента достижения субъектами международных отношений своих геополитических целей.

35. Усилению военных опасностей и военных угроз Российской Федерации способствуют попытки силового давления на Россию, ее союзников и партнеров, наращивание военной инфраструктуры Организации Североатлантического договора вблизи российских границ, активизация разведывательной деятельности, отработка применения против Российской Федерации крупных военных формирований и ядерного оружия.

36. На фоне развития потенциала глобальной системы противоракетной обороны Соединенные Штаты Америки (США) проводят последовательный курс на отказ от международных обязательств в области контроля над вооружениями. Планируемое размещение американских ракет средней и меньшей дальности в Европе и в Азиатско-Тихоокеанском регионе формирует угрозу стратегической стабильности и международной безопасности.

37. Продолжается эскалация напряженности в зонах конфликтов на постсоветском пространстве, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, в Афганистане и на Корейском полуострове. Ослабление систем глобальной и региональной безопасности создает условия для распространения международного терроризма и экстремизма.

38. Для подготовки к вооруженной защите и вооруженной защиты Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории организуется оборона страны.

39. Целями обороны страны являются создание условий для мирного социально-экономического развития Российской Федерации и обеспечение ее военной безопасности.

40. Достижение целей обороны страны осуществляется в рамках реализации военной политики путем стратегического сдерживания и предотвращения военных конфликтов, совершенствования военной организации государства, форм применения и способов действий Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — Вооруженные Силы), других войск, воинских формирований и органов, повышения мобилизационной готовности Российской Федерации и готовности сил и средств гражданской обороны. При этом особое внимание уделяется решению следующих задач:

1) своевременное выявление существующих и перспективных военных опасностей и военных угроз;

2) совершенствование системы военного планирования в Российской Федерации, разработка и реализация взаимосвязанных политических, военных, военно-технических, дипломатических, экономических, информационных и иных мер, направленных на предотвращение применения военной силы в отношении России, защиту ее суверенитета и территориальной целостности;

3) поддержание на достаточном уровне потенциала ядерного сдерживания;

4) обеспечение заданной степени готовности к боевому применению Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов;

5) защита национальных интересов и граждан Российской Федерации за пределами ее территории;

6) сбалансированное развитие компонентов военной организации, наращивание оборонного потенциала, оснащение Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов современными вооружением, военной и специальной техникой;

7) совершенствование планирования мер по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации и их реализации в необходимом объеме, своевременное обновление и поддержание на достаточном уровне военно-технического потенциала военной организации государства;

8) своевременный учет тенденций изменения характера современных войн и вооруженных конфликтов, создание условий для наиболее полной реализации боевых возможностей войск (сил), выработка требований к перспективным формированиям и новым средствам вооруженной борьбы;

9) обеспечение технологической независимости оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, его инновационное развитие, сохранение лидерства в разработке и производстве новых (перспективных) образцов (комплексов, систем) вооружений, военной и специальной техники;

10) подготовка экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, подготовка органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время;

11) планирование и проведение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

12) поддержание на высоком уровне морально-политического и психологического состояния личного состава, правопорядка и воинской дисциплины в Вооруженных Силах, других войсках, воинских формированиях и органах;

13) военно-патриотическое воспитание и подготовка к военной службе граждан;

14) повышение уровня социальной защищенности военнослужащих, членов их семей, граждан, уволенных с военной службы, а также улучшение условий военной службы.

41. Обеспечению государственной и общественной безопасности способствует реализация мер, направленных на усиление роли государства как гаранта безопасности личности и прав собственности, повышение эффективности деятельности правоохранительных органов и специальных служб по защите основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, совершенствование единой государственной системы профилактики преступности, обеспечение реализации принципа неотвратимости наказания за совершение преступления, а также на формирование в обществе атмосферы нетерпимости к противоправной деятельности.

42. Несмотря на принимаемые меры, в Российской Федерации остается высоким уровень преступности в отдельных сферах. Совершается большое количество преступлений против собственности, в сфере использования водных биологических и лесных ресурсов, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также в кредитно-финансовой сфере. Растет число преступлений, совершаемых с использованием информационно-коммуникационных технологий. Дестабилизирующее влияние на общественно-политическую обстановку оказывают экстремистские проявления.

43. Сохраняются угрозы, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе вследствие изменения климата, лесных пожаров, наводнений и паводков, износа инженерно-технической и транспортной инфраструктуры, заноса и распространения опасных инфекционных заболеваний.

44. Деструктивные силы за рубежом и внутри страны предпринимают попытки использования объективных социально-экономических трудностей в Российской Федерации в целях стимулирования негативных социальных процессов, обострения межнациональных и межконфессиональных конфликтов, манипулирования в информационной сфере. Не ослабевает активность разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, осуществляемой в том числе с использованием подконтрольных им российских общественных объединений и отдельных лиц. Международные террористические и экстремистские организации стремятся усилить пропагандистскую работу и работу по вербовке российских граждан, созданию на территории России своих законспирированных ячеек, вовлечению в противоправную деятельность российской молодежи. Для распространения недостоверной информации, организации незаконных публичных акций широко используются возможности глобальных интернет-компаний.

45. На фоне сохраняющихся в Российской Федерации социально-экономических проблем растет потребность общества в повышении эффективности государственного управления, обеспечении социальной справедливости, усилении борьбы с коррупцией и нецелевым использованием бюджетных средств и государственного имущества, в проведении не подверженной влиянию групповых и родственных интересов кадровой политики в органах публичной власти и организациях с государственным участием.

46. Целями обеспечения государственной и общественной безопасности являются защита конституционного строя Российской Федерации, обеспечение ее суверенитета, независимости, государственной и территориальной целостности, защита основных прав и свобод человека и гражданина, укрепление гражданского мира и согласия, политической и социальной стабильности в обществе, совершенствование механизмов взаимодействия государства и гражданского общества, укрепление законности и правопорядка, искоренение коррупции, защита граждан и всех форм собственности, традиционных российских духовно-нравственных ценностей от противоправных посягательств, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Он включен в состав Воздушно-космических сил нашей страны. Одной из важной составляющих ВВФ является авиация. Ее подразделяют на дальнюю, транспортную, оперативно-тактическую и армейскую. Сюда относят штурмовики, бомбардировщики, истребители, транспортные самолеты.

Сколько военных самолетов у России? Примерная цифра — 1614 единиц военно-воздушной техники. Это и 80 стратегических бомбардировщиков, и 150 дальних бомбардировщиков, 241 штурмовик и т.д.

Для сравнения можно привести, сколько в России пассажирских самолетов. Всего 753. Из них 547 — магистральных и 206 — региональных. С 2014 года спрос на пассажирские перелеты стал падать, поэтому количество эксплуатируемых машин также сократилось. 72% из них — это иностранные модели (Боинги и Аэробусы).

Послание Путина. Основные тезисы

Общая численность ВВС США составляет 332 650 человек (без учета гражданских служащих). Помимо этого, в составе ВВС Национальной гвардии насчитывается 106 750 военнослужащих, в морской авиации ВМС – 98 600 человек, в авиации Корпуса морской пехоты – 34 700 человек.
В ВКС России службу несут примерно 165 тысяч военнослужащих, включая призывников. При этом в состав ВКС России входят три рода войск, общее распределение военнослужащих между ними неизвестно. Численность личного состава морской авиации ВМФ России приблизительно оценивается в 31 тысячу человек.

На вооружении ВВС США находятся 1522 боевых самолета. Чтобы не перегружать текст числами, ограничимся разбором непосредственно ВВС.
Общее количество боевых самолетов, находящихся в распоряжении всех Вооруженных сил США и России, приводилось в начале статьи. Можно лишь отметить, что в составе авиации Корпуса морской пехоты и морской авиации ВМС США по-прежнему преобладают истребители-бомбардировщики F/A-18 Hornet различных модификаций, главным образом в исполнениях F/A-18E и F/A-18F.

Перевооружение ВМС США на современные малозаметные многофункциональные истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35C Lightning II (палубный вариант) идёт достаточно медленно. В составе флота имеется не более 28 таких истребителей. Корпус морской пехоты США перевооружается быстрее, в его распоряжении не менее 80 F-35B Lightning II (короткий взлет – вертикальная посадка).

Возможности военно-транспортной авиации ВС США превосходят возможности ВС России. Сборник The Military Balance 2021 оценивает общее количество тяжелых и средних военно-транспортных самолетов в распоряжении Вооруженных сил США в 675 машин, тогда как в ВС России их насчитывается 185. По наличию средних и тяжелых транспортных самолетов ВС России уступают только США. Но больше чем в два раза обгоняет ближайшего соперника – ВС Китая (88 самолетов данных классов).
При этом непосредственно в составе ВВС США насчитывается 331 транспортный самолет, в том числе 182 тяжелых (146 C-17A Globemaster III, 36 C-5M Super Galaxy) и 104 средних (C-130J/J-30 Hercules).

В составе ВВС России насчитывается 449 транспортных самолетов, в том числе 120 тяжелых (11 Ан-124 «Руслан», 4 Ан-22, 99 Ил-76МД, 3 Ил-76МД-М, 3 Ил-76МД-90А) и 65 средних (Ан-12). Превосходство ВВС России в общем количестве транспортных самолетов обеспечивается за счёт того, что все они сосредоточены в составе ВВС, тогда как американские транспортники «размазаны» по всем вооруженным силам. При этом по количеству тяжелых и средних транспортных машин ВВС США всё равно опережают ВВС России.

Леонид Нерсисян, 13 января 2021, 10:15 — REGNUM Для Военно-воздушных сил (ВВС) России 2021 год ознаменовался завершением большинства крупных контрактов на поставку новой военной техники. По этой причине поставки авиационной техники для российских вооружённых сил в 2019 году были крайне скромными на фоне уже, казалось бы, привычных масштабных поставок последних лет. Если в 2021 и 2021 годах ВВС России получили 49 и 50 самолётов соответственно (что было уже значительно меньше пиковых поставок 2014−2016 годов), то в 2019 году — всего 23.

Новый план обороны РФ обеспечит гарантированное сдерживание агрессии НАТО

Путин начал послание с темы демографии как определяющей для будущего страны: «Судьба России зависит от того, сколько нас будет», — заявил он. И с этой целью в России продлят программу материнского капитала как минимум до 2026 года. Но и саму программу ожидают немалые изменения.

Во-первых, маткапитал в России начнут выплачивать уже за первого ребенка — все в том же размере 466 тысяч рублей. За рождение второго ребенка также полагается маткапитал, причем на 150 тысяч больше.

Путин обратил внимание на то, что после рождения третьего ребенка государство частично закрывает ипотеку семье. Таким образом, семья с тремя детьми сможет вложить в улучшение жилищных условий разом до миллиона рублей.

Сейчас в России существуют выплаты для малоимущих семей с детьми до трех лет, но президент обратил внимание на то, что по достижении ребенком трех лет эти выплаты моментально заканчиваются. Вместе с тем это довольно трудный период для ребенка и родителей, в это время мама далеко не всегда может выйти на работу.

Исходя из этого, Путин поручил организовать ежемесячные выплаты для малообеспеченных семей (чьи доходы не превышают одного прожиточного минимума на человека) на детей в возрасте от 3 до семи лет. На первом этапе размер выплаты составит половину от прожиточного минимума (в среднем около 5,5 тысячи рублей), в дальнейшем возможны выплаты в размере всего прожиточного минимума.

Также в этом контексте Путин предложил обеспечить всех детей с 1-го по 4-й класс бесплатным качественным питанием. Эта мера должна стартовать уже с 1 сентября этого года.

Кроме того, президент подчеркнул важность роли учителя в образовательном процессе. В связи с этим он также поручил установить доплаты за классное руководство учителям в размере пяти тысяч рублей в месяц. Выплаты профинансирует федеральный бюджет.

В этом году в России будет около 19 миллионов школьников. В связи с этим Путин обратился к правительству и региональным властям с просьбой определить, сколько необходимо дополнительных школьных мест.

По его словам, надо «искать гибкие решения». «Не только строить школы, но и грамотно использовать имеющуюся инфраструктуру», — добавил глава государства.

Также президент предложил ежегодно увеличивать число бюджетных мест в вузах — преимущественно в регионах, где не хватает врачей, педагогов, инженеров.

Также, по мнению Путина, студентам после второго курса надо дать возможность выбирать другие, смежные специальности и направления. «Нужно заняться развитием системы вузов в регионах», — отметил глава государства.

Отдельно Путин остановился на медицинских вузах: их ожидают изменения порядка приема.

«Предлагаю в новом учебном году существенно изменить порядок приема в вузы по медицинским специальностям. По специальности «Лечебное дело» 70% бюджетных мест станут целевыми, по специальности «Педиатрия» — 75%», — заявил Путин.

По дефицитным же направлениям квота на целевой прием может достигнуть 100%, добавил президент. Квоты на целевой прием будут формироваться по заявкам регионов, но они, в свою очередь, должны будут предоставить гарантии трудоустройства будущим выпускникам.

Здравоохранение ждут и другие изменения. Так, президент потребовал сконцентрировать усилия именно на первичном звене здравоохранения, так как именно за первичной медико-санитарной помощью люди обращаются чаще всего.

Региональные программы по модернизации первичного звена здравоохранения должны быть запущены уже летом и включат в себя масштабный ремонт и переоборудование районных больниц, поликлиник, станций скорой помощи. На решение этих задач дополнительно выделено 550 млрд рублей. Более 90% — это федеральные ресурсы

Кроме того, президент анонсировал переход в этом году на новую систему оплаты труда для сотрудников сферы здравоохранения. По его словам, новая система будет основана на едином для всей страны перечне надбавок и компенсаций.

Также Путин потребовал от правительства в кратчайшие сроки отладить работу по доставке больным специализированных иностранных препаратов, которые пока не имеют официального разрешения. По его словам, ситуации с перебоями в поставках жизненно важных лекарств в российские регионы не должны повторяться в будущем.

Стратегия национальной безопасности России на 2020-2021 г.

«Россия — одна из немногих стран в мире, где есть свои соцсети, мессенджеры, почтовые и поисковые системы, другие национальные ресурсы», — заметил Путин. Вместе с тем он назвал возможность доступа в Сеть жизненно важной необходимостью для граждан страны. В связи с этим глава государства предложил запустить в России программу под названием «Доступный интернет».

Эта программа должна обеспечить бесплатный доступ к социально значимым отечественным ресурсам. Для пользователя подключение к таким сайтам будет бесплатным, им не придется платить за трафик. Как полагает президент, это станет конкурентным преимуществом России, создаст новые возможности для образования, творчества, общения и для участия людей в жизни страны, считает глава государства.

В ходе послания Путин заявил, что не видит необходимости в принятии новой Конституции России, так как основной закон, принятый в 1993 году, «еще не исчерпал своего потенциала». После этого заявления он предложил сразу ряд поправок к действующей Конституции. Одна из них — в Конституции закрепят норму о величине МРОТ — не менее прожиточного минимума, и обязательной индексации пенсии.

Также Путин предложил внести поправки, которые «прямо гарантируют приоритет Конституции России» в правовом пространстве страны.

«Требования международного законодательства и договоров, а также решения международных органов могут действовать на территории России только в той части, в которой они не влекут за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина, не противоречат нашей Конституции», — заявил президент.

Август

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Внезапные проверки боевой готовности подтвердили способность войск и сил оперативно перебрасывать соединения и части на большие расстояния, усиливать группировки на стратегических направлениях.

Материал, изучаемый в объёме дисциплины, базируется на знаниях, полученных студентами в ВУЗе при изучении дисциплин: «История Отечества», «Политология», «Культурология», «Философия».

Телекомпания «Звезда» сопроводила сюжет о коллегии Министерства обороны РФ 26.02.2021 года, на которой рассмотрели вопрос состояни…

В соответствии с типовыми учебными планами и методическими указаниями, поступившими из вышестоящих органов военного управления, а также установленным на год (период обучения) объемом учебных часов, в полку (на корабле) составляются календарные учебные планы занятий по ОГП, которые утверждаются командиром и включаются отдельным разделом в планы боевой (командирской) подготовки.

План конспекты по общественно-государственной подготовке

Планирование занятий по ОГП осуществляется в соответствии с Типовыми учебные планами, разрабатываемыми Главным управлением воспитательной работы Вооруженных Сил РФ на каждый учебный год. В них определяются темы, обязательные для изучения всеми категориями военнослужащих, а также время и формы проведения учебных занятий.

Занятия с прапорщиками проводятся лекционно-семинарским методом еженедельно не менее 3 часов в утреннее время в дни, установленные приказом по части.

Выписка из УЧЕБНОГО ПЛАНА занятий по военно-политической подготовке военнослужащих, проходящих военную службу по призыву на 2019 год.

С офицерским составом части занятия по ОГП проводятся лекционно-семинарским методом, как правило, в дни командирской подготовки из расчета 4–6 учебных часов в месяц.

Она сидит в самом обычном московском кафе, задумчиво смотрит в окно и пьет кофе. Белая блузка, гладкая прическа, еле заметный макия…

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Предназначено студентам факультета военного обучения НГТУ, обучающимся по программе подготовки специалистов по военно- учетной специальности «Психология», а также постоянному составу университета, проявляющему интерес к теории и практике отечествен- ной военной психологии и педагогики. К 17 Калюжный А.С.

Организация, контроль и оценка состояния общественно- государственной подготовки в подразделении ………………. 26 4.

Приоритетным направлением военной политики России является повышение боевой мощи Вооруженных Сил. Она определяется численностью и качественным составом Вооруженных Сил РФ, их укомплектованностью и технической оснащенностью, морально-психологическим состоянием, уровнем подготовки, боеготовностью и боеспособностью войск и сил. Сущность и задачи общественно-государственной подготовки, ее роль и место в системе обучения и воспитания военнослужащих.

Вторая мировая война (1 сентября 1939 г.-2 сентября 1945 г.) (1 сентября 1939 г.-2 сентября 1945 г.) 61 государство, 80 процентов населения земного шара. Военные действия велись на территории 40 государств Европы, Азии и Африки, а ткакже на морских и океанских просторах.

Документами, определяющими организацию и проведение ОГП в ВС РФ, являются: приказ министра обороны РФ 1993 г. № 250 «Об организации ОГП л/с ВС РФ»; указания и методические рекомендации начальника ГУВР ВС РФ по проведению ОГП; типовые учебные планы ОГП на очередной учебный год.

График проведения показных занятий для руководителей групп ОГП подразделения. 5.Утвержденные непосредственным командиром планы (конспекты) проведения занятий у руководителей учебных групп по изучаемым темам.

Rich Dad Poor Dad: What The Rich Teach Their Kids About Money — That the Poor and Middle Class Do Not!

Сегодня мы начинаем изучать вторую тему общественно-государственной подготовки. Она посвящена вопросам военной истории нашего государства.

Главным направлением в работе командиров (начальников) и штабов по укреплению ВД и правопорядка считать организацию и руководство службой войск.

Занятия по ОГП с в/с женщинами организуются из расчета 2 часа в неделю в составе групп, соответствующих их воинским должностям, или в отдельных группах по учебным планам для прапорщиков.

ТАСС, информационное агентство (св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати).

Занятия по ОГП офицеров планируются и проводятся по ти­повому учебному плану из расчета 6-ти учебных часов в месяц, в том числе 3-х часов в дни командир­ской подготовки. Группы ОГП офицерского состава, как правило, соответствуют группам командир­ской подготовки.

МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Масштабные учения по гражданской обороне пройдут в России в 2021 году под руководством президента РФ Владимира Путина. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе МЧС РФ, цитируя главу ведомства Евгения Зиничева.

Ознакомить студентов с организацией и порядком проведения занятий по общественно-государственной подготовке.

  • От редакции
  • Политика
  • Экономика
  • Регионы России
  • СНГ
  • В мире
  • Культура
  • Идеи и люди
  • Наука
  • Образование
  • Здоровье
  • Войны и Армии
  • Неделя в обзоре
  • Кино
  • Стиль жизни
  • Филантропия
  • Колонка обозревателя
  • ЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
  • Общество
  • Я так вижу

Аэропорт Кабула: толпы людей и военные США на огневой позиции

  • Home
  • Books
  • Audiobooks
  • Documents, active

Типовые учебные планы ОГП разрабатываются Главным Управлением Воспитательной Работы ВС РФ на каждый учебный год. В них определяются темы, обязательные для изучения всеми категориями военнослужащих, а также время и формы проведения занятий.

C учетом специфики решаемых задач, обстановки в районах дислокации войск (сил), уровня подготовки военнослужащих, степени психологических и физических нагрузок на личный состав и других факторов указанные планы дополняются и конкретизируются органами воспитательной работы:

  • ⎯ видов ВС;
  • ⎯ родов войск;
  • ⎯ главных и центральных управлений Министерства обороны;
  • ⎯ военных округов (флотов);
  • ⎯ объединений;
  • ⎯ соединений;
  • ⎯ воинских частей (кораблей 1 ранга).

Дополнение и уточнение типовых учебных планов осуществляется путем:

  • ⎯ включения дополнительных тем за счет резерва учебного времени;
  • ⎯ внесения необходимых дополнений (уточнений) в установленные темы занятий;
  • ⎯ перераспределения рекомендуемых учебных часов между темами и формами занятий;
  • ⎯ изменения рекомендуемых форм и методов проведения занятий.

Оставшийся резерв учебного времени в обязательном порядке используется в течение учебного года (периода обучения) для решения вновь возникающих учебных и воспитательных задач.

Порядок и нормы использования резерва учебного времени в подчиненных войсках (силах) устанавливаются органами воспитательной работы видов ВС, родов войск, военных округов (флотов), объединений и им равных.

В соответствии с типовыми учебными планами и методическими указаниями, поступившими из вышестоящих органов военного управления, а также установленным на год (период обучения) объемом учебных часов, в полку (на корабле) составляются календарные учебные планы занятий по ОГП, которые утверждаются командиром и включаются отдельным разделом в планы боевой (командирской) подготовки.

Уточнение и дополнение типовых учебных планов производится командирами (начальниками) органов военного управления, соединений и воинских частей за счет перераспределения часов между темами занятий, изменения форм и методики их проведения. Им разрешается изменять до 30 % тем от установленных типовым учебным планом. При этом учитываются особенности вида ВС, рода войск, характер решаемых задач, уровень образования военнослужащих, обстановка в районе дислокации войск (сил), степень психологических и физических нагрузок на личный состав и другие факторы.

В учебных планах предусмотрен резерв учебного времени, который используется для изучения текущего законодательства, документов по актуальным вопросам государственного и военного строительства, истории и традиций войск (сил), воинских частей (кораблей), обсуждения острых проблем укрепления воинской дисциплины, поддержания законности правопорядка, обучения и воспитания военнослужащих.

На каждый новый учебный год командирами (начальниками) органов военного управления, воинских частей, учреждений и предприятий Министерства обороны РФ издается установочный приказ об организации ОГП. В приказе, как правило, назначаются и определяются:

  • ⎯ руководители учебных групп и их помощники;
  • ⎯ задачи ОГП в новом учебном году и состав учебных групп (по подразделениям или персонально, если занятия проводятся не в составе подразделений);
  • ⎯ время и места проведения занятий;
  • ⎯ время проведения инструктивно-методических занятий с руководителями учебных групп (не реже одного раза в месяц по 2-3 часа);
  • ⎯ порядок выделения руководителям групп служебного времени для подготовки к занятиям (не менее 4-х часов еженедельно);
  • ⎯ организация учебно-методического обеспечения;
  • ⎯ требования к оценке индивидуальных знаний обучаемых и т.д.

Формирование учебных групп ОГП в полку (на корабле) организуется заместителем командира по воспитательной работе (офицером по ОГП и информированию) и осуществляется в период планирования боевой подготовки части на период обучения.

Формирование учебных групп предусматривает:

  • ⎯ определение состава и численности учебных групп, мест проведения занятий;
  • ⎯ подбор руководителей групп и определение их заместителей;
  • ⎯ подбор помощников руководителей учебных групп.

Учебные группы комплектуются в соответствии с организационно-штатной структурой полка (корабля), в основном в составе подразделений. При этом не допускается создание малочисленных групп (менее 10 человек) и групп с числом слушателей более 25-30 человек.

Группы солдат (матросов) при наличии полного штата личного состава создаются, как правило, по взводам и им равным подразделениям. В танковых ротах и подразделениях сокращенного состава – по-ротно. Группы сержантов (старшин) – по ротам или батальонам (им равным). Группы прапорщиков (мичманов) и офицеров – по батальонам (им равным) или в масштабе части. В управлении соединения, полка (корабля) создаются отдельные группы старших и младших офицеров.

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Учебное пособие направлено на овладение учащимися общественно-политических и военно-социальных знаний, а также их государственно-патриотическое, воинское, нравственное, правовое и эстетическое воспитание. Включает материалы по основным положениям Стратегии национальной безопасности и Военной доктрины РФ, истории Вооруженных Сил Российской Федерации. Изложены вопросы психологической и моральной подготовки к работе в коллективе. Соответствует ФГОС ВО 3+.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, проходящих обучение на военных кафедрах ВУЗов.

Профессиональная адаптация военнослужащих, уволенных в запас и членов их семей Скачать 74745 5 0

… возраст; в) образование; г) звание, должность, выслуга; д) наличие жилой площади и место планируемого проживания после увольнения из армии. 3.1. Социально-профессиональный статус военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей По результатам социологических исследований можно отметить, что в условиях современного рынка труда военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей можно …

Статус военнослужащих Скачать 127352 0 0

… прохождения военной службы. Офицерам, призванным на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации, ссуда, установленная настоящим пунктом, не предоставляется. 9. Военнослужащим, направляемым в командировку, производятся выплаты на командировочные расходы в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации. 10. Кроме выплат, предусмотренных …

Федеральная государственная служба в РФ Скачать 120522 0 0

… Со дня присвоения федеральному государственному служащему квалификационного разряда ему устанавливается надбавка к должностному окладу в установленных размерах. При прекращении федеральной государственной службы квалификационный разряд сохраняется. Вопросы, связанные с по рядком присвоения и сохранения квалификационных разрядов, рассматриваются соответствующим государственным органом в пределах …

В конце декабря спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что оглашение послания ожидается в начале года. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков в конце ноября 2020 года предполагал, что послание президента прозвучит в начале 2021 года, по традиции предыдущих лет.

Каждый год президент РФ обращается к обеим палатам парламента с важной речью, в ходе которой оценивает положение дел в стране и намечает приоритетные направления внутренней и внешней политики государства. В прошлом году Владимир Путин озвучил своё послание федеральному собранию РФ 15 января.

Также стало известно, что российские власти рассматривают возможность введения новых социальных выплат для семей с детьми. Однако есть проблема, которую нужно решить — это сбои в действующей системе поддержки, о которых рассказал президент РФ Владимир Путин в ходе ежегодной пресс-конференции.

Поводом к этому разговору послужило обращение жительницы Республики Башкортстан. Женщина пожаловалась, что уже два месяца не может получить выплаты на своего 9-месячного ребёнка. В ответ на это Владимир Путин заявил, что выплаты на детей в 2021 году обязательно будут, и технические проблемы в системе будут решены. В этом будут задействованы Пенсионный фонд и МФЦ.

Что касается новогоднего обращения Владимира Путина к россиянам, его посмотрели свыше 32 миллионов жителей разных регионов, по данным Mediascope. Компания подсчитывала граждан в возрасте от 4 лет в городах с численностью населения от 100000 человек. По данным статистики, на “Первом канале” обращение президента посмотрели 9 с половиной миллионов человек, на канале “Россия 1” — свыше 6 миллионов, на НТВ — свыше 5 миллионов.

В целом обращение президента по телевидению в новогоднюю ночь посмотрели 44% населения, в том числе дети от 4 лет. В этом году обращение президента было самым длительным по времени за всю историю его выступлений и составило целых 6 минут.

В период пандемии Covid-19 россияне ожидали обращения президента, которое помогло бы разъяснить ситуацию. Владимир Путин обратился к россиянам в марте 2020 года, когда в стране был зафиксирован первый случай заражения коронавирусной инфекцией. В конце марта состоялось повторное обращение президента, возвестившее о начале режима самоизоляции. Затем Путин начал стабильно раз в две недели обращаться к гражданам.

Развитие технологий и сокращение жизненного цикла профессий привели к устареванию классической модели образования «школа-университет». Ей на смену пришла концепция bite-size learning — фокусное и динамичное обучение в минимальные промежутки времени в комфортном для себя ритме. Истоки этого метода уходят в исследования работы человеческого мозга. Как известно, новая информация воспринимается лучше всего в течении первых 20 минут, а максимальный уровень концентрации приходится на первые 5-8. Соответственно, в диапазоне стандартного урока длинной в 60-90 минут внимание значительно снижается.


  • Разное
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Военные всегда пользовались особой поддержкой государства, ввиду их заслуг перед Отечеством. В нашей рубрике вы сможете узнать нижеследующую подробную информацию.

У каждого военнослужащего в РФ есть определенный набор обязанностей и прав в социальной сфере, которые определены его профессиональной принадлежностью.

17 августа открылась взлетно-посадочная полоса аэропорта Якутска

Государство гарантирует военным реализацию их право на получение жилья. Последнее можно получить различными предусмотренными законом способами. Кроме того, у военнослужащих и членов их семей есть ряд и других прав. В частности, трудовых и семейных.

Как и все россияне, военные имеют право оформить пенсию. При этом у них есть в этом плане определенные льготы по сравнению с рядовыми гражданами.

За особые заслуги перед Отечеством военные награждаются определенными знаками отличия, медалями и орденами. Многие из них предопределяют дополнительные социальные привилегии для их обладателей. Кроме того, у военнослужащего может быть специальный статус: например, ввиду отнесения его к категории ветерана боевых действий; лица, пострадавшего от техногенной катастрофы или радиационных испытаний и т.д.

Военнослужащие в нашей стране относятся к особой категории граждан. Они полностью зависят от государства, для них разработана целая система материальной и социальной помощи. Государственная поддержка оказывается и членам семьи военного.

В статье расскажем о существующих льготах и привилегиях для срочников, контрактников, кадровых военных, военных в запасе и пенсионеров.

Все военнослужащие получают так называемое денежное довольствие, другими словами получают заработную плату. Причем ежемесячные денежные выплаты военным складываются из окладной части и оклада по званию или занимаемой должности. Дополнительно могут выплачиваться премии.

Предоставление материальной поддержки военнослужащим относится к социальной государственной гарантии. Ее размер полностью зависит от звания, срока службы, должности и окладной части.

Такую помощь могут получать кадровые военные или контрактники РАЗ в год. Призывники на данную льготу рассчитывать не могут. Для ее оформления, необходимо написать рапорт на имя начальника, в котором указать свой банковский счет. На него будут зачислены денежные средства.

Основанием для выдачи может стать любое значимое событие в жизни военнослужащего: свадьба, отдых, рождение ребенка и другие.

Но могут и отказать в удовлетворении рапорта. Причиной для отказа может стать нарушение условий контрактного договора, утраты звания, судебные разбирательства во время службы и т.д.

Внешняя политика России в 2021 году: десять практических задач

Военнослужащий получает жилье от государства. На протяжении служебного срока он обеспечивается жилым помещением для себя и семьи, в случае если у военного есть жена и дети. Такое жилье считается служебным и в собственность не может быть передана. Это может быть комната, квартира, либо целый дом.

Помощь в приобретении недвижимости

Следует знать! Жилье предоставляется семье военнослужащего. В члены семьи входит жена и дети. Родители никакого отношения к данной теме не имеют.

Для военного, который имеет несколько детей и считается многодетным отцом, жилищный вопрос рассматривается вне очереди.

Государство также компенсирует часть расходов, связанных с переездом к месту службы. Выдаются подъемные в размере оклада и по ¼ окладной части на членов семьи.

Если у военнослужащего есть желание приобрести недвижимость, то он может рассчитывать на получение субсидии. Размер такой помощи будет зависеть от звания, занимаемой должности, служебного срока.

Важно знать! Военнослужащий, который не имеет положенной выслуги лет для получения жилищной субсидии, либо не считается нуждающимся в покупке недвижимости, не может использовать данную привилегию.

Профессор Московской Духовной АкадемииОфициальный сайт

  • Биография
  • Видеолекции
  • Аудиолекции
  • Публикации
  • Вопросы и ответы

    ПереводыTranslations

  • Отзывы

Оно стало некой попыткой представить основательный и концептуальный план развития России, который все это время В. Путин и сам продвигал, и который еще предстоит реализовывать в следующие после его ухода годы.

На данном этапе истории В. Путин видит национальную идею в подъеме и укреплении России. Он высказал свой взгляд на то, что может сплотить страну: «Мы разные, однако есть нечто такое, что объединяет всех без исключения.

Все хотят, чтобы это были перемены к лучшему».

В результате многолетней работы по преодолению тяжелых последствий переходного периода ситуация в стране начала меняться к лучшему.

Сейчас Россия не только преодолела длительный спад производства, но и вошла в десятку крупнейших экономик мира. За период с 2000 года более чем в 2 раза увеличились реальные доходы населения, вдвое сократились масштабы бедности в стране. Однако мы находимся в самом начале пути к подлинному возрождению России.

Бескровный Л.Г.

Хрестоматия по русской военной истории. – М., 1947. 2. Гордиевский А., Стрельников В. История развития организационной структуры и вооружения российских вооруженных сил (от русских дружин и ополчений до современной армии и флота)// Ориентир.

– 2002. — № 2. 3. А.Чаевич «Государственно-политическое развитие и конституционные основы РФ (Ориентир – 2000, № 8). ХОД ЗАНЯТИЯ Российское государство провозглашено и строится как демократическое, федеративное, правовое, с республиканской формой правления. Эти исходные положения отражают наиболее важные и принципиальные черты нашего государства и составляют основы его конституционного строя.

Конституция РФ устанавливает целостную систему принципов конституционного строя:

К цветным революциям ряд исследователей относят и события так называемой «Арабской весны». В одних случаях они поддерживают действующие правительства и режимы, а в других, наоборот, поддерживают протестующих Существует мнение, что США, пользующиеся своим положением лидера в однополярном мире, не принимают во внимание долговременные интересы, культурные традиции и ценности народов самих государств или сопряжённые с революционными переменами экономические, политические и социальные издержки.Цель подобных акций состоит не в обеспечении политической и социально-экономической стабильности вовлечённых государств, а скорее в том, чтобы возникающие политические режимы лучше вписывались в глобальную структуру американских интересов.Член коллегии адвокатов Кроме конспирологических теорий цветных революций, существует также точка зрения, что цветные революции являются естественным (хотя и необязательным) результатом развития общества на индустриальном этапе.Происходит это в том случае, когда существующий режим ограничивает гражданские свободы, а политические условия препятствуют устранению этих ограничений.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *