Более приемленные машины в 2021 году за 250000 р

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Более приемленные машины в 2021 году за 250000 р». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Покупка подержанного авто – это всегда риск наткнуться на убитую модель. Начинающим водителям следует обращать внимание на историю автомобиля! Лучше проверить понравившуюся модель на СТО, где профессиональные мастера смогут установить состояние и дать несколько полезных советов!

Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.

Лучшие автомобили с пробегом до 250 000 рублей в 2021 году

Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.

Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.

В нынешнее непростое время для многих россиян очень остро стоит вопрос покупки недорогого, но надёжного авто. И 250 тысяч рублей – это те деньги, которые вполне реально найти для данной цели большинству автолюбителей и за которые можно найти немало неплохих вариантов. А потому представляем вашему вниманию рейтинг лучших авто за 250 000 рублей на 2021 год. В него вошли только авто с пробегом, поскольку новую машину за такую сумму купить невозможно. Среди них автомобили разных классов и различного предназначения, которые сейчас можно найти за такие деньги в нормальном состоянии, не требующем существенных вложений на ремонт.

Покупая машины на вторичке, мы сталкиваемся с дилеммой: брать то, на что денег хватает, или немного подкопить на что-то получше? Вопрос неразрешим, поскольку на вторичном рынке часто нет связи между ценой и качеством. Назначенная стоимость автомобиля зависит от множества факторов — в том числе от жизненной ситуации и степени жадности конкретного продавца.

«Примерно за те же деньги» можно приобрести и скрытую развалину, и хорошо ухоженный аппарат. Самое любопытное: на вторичке 10‑летний автомобиль с небольшим пробегом может стоить столько же, сколько с огромным. Это происходит потому, что по мере роста возраста неумолимо падает цена — даже если автомобиль вообще не ездит. Для многих старых машин и комплектация постепенно перестает играть заметную роль.

Задача сводится к тому, чтобы терпеливо искать оптимальный вариант, не жалея времени. Один из самых насыщенных ценовых диапазонов — от 200 до 300 тысяч рублей, это около 12% всего вторичного рынка. Посмотрим, что хорошего можно найти за 200–250 тыс. руб.

Только после отметки «200» на вторичке появляются кроссоверы, отличные от раритетов XX века с пробегами под 400 тысяч км и Нив с УАЗами.

Ассортимент иномарочных кроссоверов в неубитом состоянии скуден, но есть. В первую очередь это Chery Tiggo (он же SUV Т11; двигатель и механическая коробка — разработки Mitsubishi) и Great Wall в нескольких ипостасях. Возраст «китайцев» будет 8–12 лет, среди них попадаются с пробегом менее 100 000 км.

Японские полноприводники Pajero и Montero, RAV4 или Honda CR-V за эти же деньги выходят старше в два раза и с пробегом хорошо за двести — варианты на тонкого ценителя. Подыскать более-менее свежий кроссовер (не Ниву!) за 250 тысяч непросто. Ниву же — любую из двух! — можно найти пяти-шести лет с пробегом менее 80 тысяч.

Прочих легковушек, в том числе с пробегами до 100–120 тысяч, – пруд пруди. Марки-лидеры по числу предложений — Lada и Ford. За ними следуют Chevrolet, Hyundai, Mitsubishi, Opel и Renault. А вот горячо любимых у нас Тойот прискорбно мало.

Самые массовые предложения по моделям сведены в таблицу. Не будем перечислять достоинства моделей Приора и Гранта. Подчеркнем только, что при прочих равных условиях за те же деньги они моложе на 3–5 лет относительно иномарок. Кроме того, у старых вазовских машин нет автоматической коробки. У всех иномарок, приведенных в таблице, они есть — и цены примерно такие же, как за механику.

Важный момент: начиная с пробегов в 120–150 тысяч машина с АКП любого типа теряет в цене быстрее, чем идентичная с МКП. Это связано с тем, что механика надежнее, долговечнее, дешевле в ремонте — и ее проще продать. Поэтому для техники старше 8–10 лет стоимость «с механикой» или «с автоматом» нередко выравнивается, а затем «механика» иногда ценится даже выше.

Из наиболее массовых предложений нетрудно выявить машины с репутацией долгоиграющих. Грубо говоря, когда для кузова и двух главных агрегатов 200 000 км — не финиш. Это, несомненно, «второй» Focus, «девятый» Lancer и «первый» Logan. К ним, определенно, следует добавить Nissan Almera (последняя правильная Almera на японском шасси, кузов N16) и ее корейское продолжение Almera Classic, а также Opel Astra (третье ­поколение, H). Lacetti в этой компании, пожалуй, чужой. Зато он чуть дешевле.

Из Фольксвагенов самый популярный в этой ценовой нише — Passat (поколение В5). Ненадежным его, конечно, не назовешь, но за 230–250 тысяч рублей чаще предлагают Пассаты в возрасте 18–22 лет и с пробегами под триста. Пожалуй, Logan предпочтительнее для тех, кто стеснен в средствах, — запчасти обойдутся дешевле.

Среди предложений по названным моделям большинство — в рестайлинговых версиях. У них многие мелкие врожденные болячки вылечены производителями. На первичном рынке машины «последнего года выпуска» мало востребованы, ибо вышли из моды — их часто продают с большими скидками. На вторичке, наоборот, предпочтение именно рестайлингу. Надежность важнее моды.

Из череды частных объявлений на фоне машин с пробегами в 100–150 тысяч быстро исчезают предложения типа «то же самое, но с пробегом 70 тысяч». Оно не будет сильно дороже, но остаток ресурса — несоизмеримо выше. Очевидно, это и есть оптимальный вариант.

Не всем доступна покупка собственного автомобиля. Даже подержанного, если его стоимость не укладывается в рамки семейного бюджета. Приходится искать компромиссный вариант на вторичке. Сегодня мы расскажем, как купить машину за 250 тысяч рублей. Ведь именно при наличии этой суммы у среднестатистического россиянина появляются реальные возможности приобретения транспортного средства (ТС).

ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2021 год

Хотя новые авто до 250 000 рублей редкость, они все же есть в продаже. Например, Ravon: M 19, М22 или Matiz, ранее известный у нас под брендом Daewoo. Машина идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Вместительна, несмотря на малые габариты, и очень экономична. Под капотом миниатюрного хэтчбека скрывается бензиновый мотор объемом 0,8 л, мощностью 51 л. с., расход которого в городе не превышает пяти литров на сотню. Для взрослого, особенно крупного, мужчины это авто не совсем подходит из-за малых габаритов, низкой маневренности и слабого движка, на котором особо не разгонишься. Поэтому за рулем Matiz чаще всего можно увидеть девушек и студентов.

Корейский автомобиль может предложить довольно интересный набор функций, таких как комфорт, хорошая компоновка салона, удачная планировка внутреннего пространства. Также скажем о качестве сборки, которая многим таксистам позволила доездить до 500 000 км пробега и сохранить при этом все положительные качества машины. Стоит обратить внимание на такие особенности:

  • вполне адекватные двигатели, которые поддаются ремонту и легко выполняют все необходимые задачи по передвижению, эластичность агрегата является большим плюсом;
  • хороший расход топлива и очень удачные коробки передач позволяют довольно просто эксплуатировать машину в том режиме, который вам необходим, без больших расходов;
  • при должной эксплуатации в салоне остается высокий уровень комфорта, все детали сделаны из качественных пластиков и тканей, так что ничего не скрипит и не дребезжит;
  • ходовая отменная, даже в самых сложных условиях машинка продолжает демонстрировать надежность и отлично служит, несмотря на довольно преклонный возраст.

У Чери есть как минимум две довольно популярные машины, на которые можно обратить внимание: Tiggo и Indis. Последний страшненький, маленький, сделан из навоза и палок, к тому же у него в качестве «автомата» робот, который не могут настроить даже в Опеле и Пежо, не говоря уже о ранних китайцах. А вот Tiggo — нормальный вариант, у него проверенный 1,8-литровый атмосферник и классический 4-ступенчатый автомат. К тому же это единственный кроссовер в списке — как вариант, если найти не ржавый. Есть ещё как бы брат-близнец Vortex Tingo, но у него и двигатель другой, и робот вместо гидромеханики, так что не надо.

Из других китайцев можно присмотреться к Haima 3 и Geely Emgrand EC7. Первый идёт с вариатором, и о его надежности я не могу сказать ничего. Вряд ли она очень хорошая. К тому же машина довольно редкая, с запчастями могут быть проблемы. С другой стороны, почти всё, что есть на рынке, стоит даже дешевле 200 тысяч.

Emgrand EC7 — хороший вариант для тех, кто не боится вариатора и коррозии. Но есть одна проблемка: машины с вариатором, как правило, дороже 250 тысяч рублей, а ходить по краю — это почти однозначно нарваться на неприятности.

Сегодня мы постараемся рассмотреть список автомобилей, которые можно купить за 250000 рублей в 2021-2020 году. Машина за 250 тысяч с пробегом не будет идеальной, но найти годный вариант всегда можно. Главное при выборе, учитывать историю автомобиля и внимательно изучать, кто был владельцем.

Как правило, подобные автомобили покупают для начинающих водителей, поэтому некоторые варианты подойдут для женщин и даже на автомате!

Список лучших авто за 250000 рублей:

Итак, на руках четверть миллиона рублей. По нынешним меркам сумма не очень большая, зато реальная. И за такие деньги, поверьте, можно подобрать подходящие варианты. Конечно, выбор гораздо больше, если обратиться ко вторичному рынку.

Выбирать нужно из двух вариантов:

  1. Престижные автомобили, но довольно старые и подержанные (возможно, даже не от одного хозяина), с большим пробегом. Если остановится на этом варианте, стоит понимать, что огромная сумма денег будет уходить только на обслуживание такого автомобиля.

    Так что перед покупкой сто раз подумайте, удостоверьтесь, что в вашем городе есть сервисные центры этой марки и т. д.

  2. Менее престижные, но более новые. Как правило, возраст таких машин до 10 лет, пробег примерно 150 тыс. км, а комплектация довольно простая. Возможно, это именно то, что вы искали: машина не очень старая, а стоимость приемлемая, да и обслуживание не сильно ударит по карману.

Любой вариант предполагает тщательную проверку автомобиля, желательно также, чтобы его оценил специалист.

Рейтинг 30 самых надежных машин на вторичном рынке на 2021 год

Если к китайскому автопрому у вас положительное отношение, можно посмотреть на Chery M11. Это задуманная некогда элитная модель из ряда компании, которая выполнена в соответствии со своей задумкой. Качество сборки и компоновки заслуживает уважения. Следует помнить о китайском происхождении машины со всеми ее недостатками. При покупке учитывайте такие особенности:

  • пять лет эксплуатации могли оказать убивающее воздействие на многие детали машины с учетом ее происхождения, так что лучше уделить больше внимания диагностике автомобиля;
  • моторы прекрасные, мощные и довольно экономичные, большинство установок работают без проблем и поломок длительный период, но провести проверку все равно желательно;
  • все периферийные детали отлично служат, их компьютерная диагностика покажет все неполадки и подскажет, на что следует обратить особое внимание при покупке машины;
  • в салоне оцените качество деталей интерьера, чтобы понять оригинальность пробега, многие кожаные изделия затираются в соответствии с пробегом и говорят правду покупателю.

Казалось бы, из чего тогда выбирать? Но на самом деле достойных вариантов достаточно. Специалисты подготовили целый список автомобилей, которые попадают под установленные требования. Перечислять все их достоинства нет смысла. Все плюсы и минусы этих моделей можно найти в сети. Безусловно, это не идеальные машины, так как пробег в 200 000 км дает о себе знать, но проблемы никоим образам не отражаются на их качестве.

В итоге за 250 000 рублей лучше всего рассмотреть к покупке автомобиль В или С класса в простой комплектации и со средним по мощности двигателем. Простота комплектации может сыграть на руку владельцу, тем более, как уже говорилось выше, некогда современные опции теперь стали уже чем-то обыденным, а отсутствие турбированной силовой установки исключает возможность того, что на автомобиле любили погонять. Бережное обращение с машиной положительно сказывается на состоянии коробки передач и других систем. Автор: Алексей Подшивалов

Я сознательно не рассматриваю нашемарки, хоть их за 250 000 рублей на рынке предостаточно и можно найти машину в приличном состоянии. ВАЗы уступают иномаркам в комфорте и ездовых характеристиках, а хочется ведь автомобиль получше.

В отказной список кроме продукции отечественного автопрома попадают редкие машины и «китайцы». Редкие модели на то и редкие, что кузовных деталей и запчастей либо нет в наличии, либо их приходится ждать. Это неудобно. Ну а про качество китайских машин сказано уже много. У самого был редакционный Lifan Solano, и особой радости этот автомобиль не доставлял. А подержанный «китаец» может таить в себе такие подводные камни, о которых покупатель даже не догадывается.

Если к китайскому автопрому у вас положительное отношение, можно посмотреть на Chery M11. Это задуманная некогда элитная модель из ряда компании, которая выполнена в соответствии со своей задумкой. Качество сборки и компоновки заслуживает уважения. Следует помнить о китайском происхождении машины со всеми ее недостатками. При покупке учитывайте такие особенности:

  • пять лет эксплуатации могли оказать убивающее воздействие на многие детали машины с учетом ее происхождения, так что лучше уделить больше внимания диагностике автомобиля;
  • моторы прекрасные, мощные и довольно экономичные, большинство установок работают без проблем и поломок длительный период, но провести проверку все равно желательно;
  • все периферийные детали отлично служат, их компьютерная диагностика покажет все неполадки и подскажет, на что следует обратить особое внимание при покупке машины;
  • в салоне оцените качество деталей интерьера, чтобы понять оригинальность пробега, многие кожаные изделия затираются в соответствии с пробегом и говорят правду покупателю.

Разместить на второе место конкретно один автомобиль достаточно сложно. Для второго места автомобиль должен быть достаточно свежих годов, неприхотлив в обслуживании, с дешевыми запчастями, а также должен потреблять мало топлива. То есть, автомобиль, который находится на втором месте, — это та машина, которую можно порекомендовать молодым студентам, девушкам, то есть людям, у которых небольшой бюджет и которые хотят автомобиль на каждый день. Среди всего разнообразия японских автомобилей на втором месте одним из претендентов можно назвать Honda Fit.

Как видите, список машин за 250 000 рублей сильно пересекается с автомобилями и за 150 000 руб, и за 200 000 руб. По сути, разница лишь в том, что за бо

льшую сумму можно взять экземпляры посвежее и в лучшем техническом состоянии.

Потому лично я остановлю свой выбор на Нексии и Логане. Малолитражка вроде Матиза не всем понравится, прежде всего из-за тесного салона. Nexia уступает Логану в комфорте и ездовых повадках, но зато она, скорее всего, будет моложе и с меньшим пробегом. Значит, и вкладываться в ремонт нужно будет по минимуму. Именно это и склоняет чашу весов в пользу Нексии.

Автомобиль с пробегом за 250 000 рублей: лучшие варианты

Немаловажное значение имеет и история машины. Если у нее было много хозяев, следовательно, она часто продавалась. Причиной этому могут быть частые поломки и ряд других недостатков.

Сегодня существует множество программ, позволяющих узнать важные моменты в истории машины до 200 тысяч рублей:

  • количество ремонтных работ, произведенных по страховке;
  • числится ли авто в залоге;
  • ограничения на регистрационные действия;
  • количество ДТП, и какие были получены повреждения.

Не следует стесняться задавать продавцу много вопросов. Спрашивайте все интересующие Вас моменты: причина продажи, сколько лет владеет и т.д. Покупать авто до 200000 без анализа истории – это самая грубая и распространенная ошибка.

В топ авто до 200 тысяч рублей вошли модели, соответствующие не только критериям выбора, но и следующим показателям:

  • хорошая комплектация;
  • эргономичный и просторный салон;
  • актуальный дизайн кузова;
  • год выпуска;
  • надежный кузов, не склонный к образованию «рыжиков».

Довольно хорошо себя зарекомендовали иномарки до 200 тысяч рублей немецкого и японского производителя. Однако среди отечественных авто также есть достойные варианты.

  • оцинкованный кузов;
  • регулировка рулевой колонки;
  • двигатель достойно отрабатывает несколько сотен тысяч пробега;
  • предусмотрен гидроусилитель руля;
  • стильная приборная панель;
  • зеркала и передние стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline;
  • есть ABS.
  • можно найти как с экономичным мотором 1.4 на 80 л.с, так и с динамичными силовыми агрегатами 2.0 на 150 л.с.;
  • 2 подушки безопасности;
  • габариты хэтчбека позволяют быстро найти место для парковки;
  • оцинкованный кузов;
  • электростеклоподъемники;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • система курсовой устойчивости ESP;
  • 5- и 6-ступенчатые МКПП (четвертое поколение можно найти также с 4- и 5-ступенчатой АКПП).

Рейтинг открывает популярный французский автомобиль Peugeot 206, который отличается надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. Машина имеет привлекательный экстерьер, она будет выглядеть интересно и современно еще долгое время. Работает на двигателе объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. Оцинкованный кузов повышает практическую ценность автомобиля в глазах потенциальных покупателей.

  • климат-контроль;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • функциональный интерьер;
  • сидение водителя имеет несколько степеней комфорта;
  • вместительный багажник;
  • электрозеркала;
  • удобная и элегантно отделанная приборная панель;
  • ГУР.
  • ненадежные ступичные подшипники;
  • часто ломается печка.

Все недостатки Mazda 626 легко устранить с минимальными затратами. Автомобиль можно приобрести 2000-2001 года.

ТОП 10 лучших подержанных автомобилей 2021: какой купить?

Скромный, недорогой, но ладно скроенный и крепко сшитый. Владельцы таких авто делятся на две группы — одних оно устраивает, другие постоянно ноют, что внешний вид не шикарен и вообще «это дешевая поповозка».

Что имеем в сухом остатке:

  • надежен как монолит — ломается Хендай Акцент крайне редко;
  • довольно крепкий металл, который не ржавеет, если вовремя делать антикоррозионную обработку;
  • качественная МКПП (чего не скажешь про автомат);
  • мягкая подвеска — автомобиль «проглатывает» неровности дороги, так что пятая точка и водителя, и пассажиров не ощущает никаких тычков;
  • дешевые расходники;
  • неплохая для своих возможностей динамика.

Из минусов отметим неважную шумоизоляцию, неудобный и слишком тесный задний диван, вибрации, особенно на скоростях после 100 км/ч, и прожорливость (расход топлива по городу с учетом пробок в районе 10-12 литров).

Автомобиль считается чисто женским. Хотя зачем навешивать ярлыки — машина далеко не мини, с вместительным салоном и хорошим багажником.

Плюсы Опель Корса:

  • доступное по деньгам техническое обслуживание;
  • простота обслуживания;
  • запчасти на эту модель есть во всех автомагазинах.

Минусы Опель Корса:

  • подвеска служит до 60 тыс км, потом ее нужно менять;
  • ресурс двигателя и коробки передач тоже невелик — до 200 тыс км;
  • может в любой момент полететь рулевая рейка с электроусилителем руля.

Автомобиль хорош, пригож и вполне надежен. Многие считают его одним из самых надежных на рынке подержанных авто в ценовом сегмента до 300 000 рублей. Выбирайте с коробкой-автоматом — это как раз тот случай, когда она лучше механики.

Из минусов разве что бюджетный салон. Но для большинства важны выносливость автомобиля, долгий срок службы крупных узлов и привлекательный внешний вид. Ну а к дешевой отделке салона вполне можно привыкнуть — на комфорте это никак не сказывается.

Еще один автомобиль, который автолюбители относят к категории супернадежных. И в ценовом сегменте до 300 000 рублей можно найти вполне неплохие и прилично сохранившиеся экземпляры. В России такие авто часто ходили под такси и показывали невероятную выносливость и долгую работу без существенных поломок.

Как и Ниссан Альмера Форд Фокус 2 будет тоже 2007-2008 гг. выпуска. Огромный плюс — в разнообразии кузовов. Можно найти и хетчбеки, и универсалы, и седаны. Многие выбирают последний вариант с движком на 1,6 литра. На выбор коробка-автомат или механика. И здесь без разницы — обе работают одинаково хорошо.

Еще преимущества:

  • практически неубиваемый двигатель;
  • неплохо отделанный, комфортабельный салон;
  • эргономичный кузов.

Минусы несущественны и на них можно не обращаться внимания. Машина разгоняется не резво, а еще придется довольно часто менять ГРМ.

Отличный городской автомобиль. Автовладельцы нередко называют его «крепкий малый» и любовно похлопывают по крылу. На вторичном рынке машина пользуется спросом. Одно время Форд Фиеста 5 считался женским автомобилем, так что нередко подержанный вариант подбирают женщины в качестве своего первого авто. Однако сегодня мужчины тоже входят в число поклонников пятой Фиесты.

Машина маневренна, экономична по части потребления топлива, проста в эксплуатации. Большинство таких автомобилей даже в почтенном возрасте не страдают коррозией или сколами ЛКП. Но это только в том случае, если вы рассматриваете варианты до 2005 года выпуска. Позднее качество краски ухудшилось. И проблема ЛКП, естественно, проявилась во всей красе.

Из трех вариантов коробок передач, что сегодня можно увидеть в комплектациях б/ушных Фиест, самая надежная — механика. Подвеска у этих авто тоже долговечная, но опять же все зависит от эксплуатации.

Существенный минус — абсолютная неремонтопригодность двигателей. Однако поломки можно избежать, если выполнять регулярное обслуживание, причем гораздо чаще, чем того требует инструкция производителя (каждые 10-15 тыс км, а то и раньше).

Правда, покупая пятую Фиесту на вторичке, вы точно не узнаете, как обращался с машиной прежний владелец, так что имейте в виду, что одно из слабых мест этой модели — движок, замена которого в случае выхода из строя обойдется в копеечку.

Машины за 200–250 тыс. руб. — все лучшие варианты

Автомобиль во многом схож с Ауди 4, так что на рынке можно найти и пятый Пассат, и четвертую Ауди в одинаковом состоянии примерно за одни и те же деньги.

Фольксваген в России любят, а потому на вторичке нередко его и выбирают в качестве первой машины, ведь плюсов у нее намного больше, чем минусов.

Плюсы:

  • стильная внешность — машина до сих пор отлично смотрится и не выглядит «динозавром» в автомобильном потоке;
  • великолепная устойчивость кузова к коррозии — он у этой модели полностью оцинкован;
  • ремонт обойдется недорого;
  • великолепные «ездовые повадки» при качественном своевременном обслуживании;
  • широкая линейка моторов — автомобиль динамичен даже с самым слабым движком;
  • комфортабельность.

Впрочем старички пассаты Б5 все же имеют рыжики в особо чувствительных местах — это пороги, кромки капота и дверей, так что когда будете выбирать — внимательно осмотрите эти места.

Минусы:

  • низкая посадка — клиренс у этого автомобиля всего 12,4 см, что катастрофически мало для российских дорог, кстати и ржавчина появляется как раз из-за этого;
  • дорогое обслуживание.

Лансеры выпускаются с 1973 года. Конечно, столь древние варианты мы рассматривать не будем, хотя эти машины с начала своего появления на рынке зарекомендовали себя как супернадежные и очень редко ломающиеся.

В ценовом сегменте до 300 000 рублей можно найти Мицубиси Лансер девятого поколения в более-менее приличном состоянии, а также десятого, годов выпуска примерно 2006-2010. Пробег может быть разным. При первичном отборе ориентируйтесь на состояние салона. Если сильно потрепан, то машина отъездила не менее 150 тыс км.

Плюсы:

  • стильная внешность;
  • достаточно прочный и жесткий кузов;
  • вместительность;
  • небольшой расход топлива — 8-10 л по городу;
  • простой, но комфортабельный салон.

Минусы:

  • дорогие детали;
  • не слишком качественное ЛКП;
  • чувствительность к топливу, особенно этим грешат японские версии;
  • недостаточно яркие фары;
  • плохая шумоизоляция, особенно в районе порогов и колесных арок;
  • жесткая подвеска;
  • слабые тормозные диски.

Прямо сейчас эти автомобили остаются внутри трехмиллионной зоны, но до публикации обновленного налогового перечня еще полгода, а ценники переписываются чуть ли не каждый месяц, причем подорожание зачастую составляет десятки, а то и сотни тысяч рублей. Поэтому есть вероятность, что к весне роскошными признают и их. Вот что это за машины и сколько стоят их самые дорогие комплектации.

Модель Комплектация Цена, руб.
Toyota RAV4 2.5 Prestige Safety 2 869 500
Citroen C5 Aircross HDi Shine 2 750 000
Hyundai Tucson 2.0D Visioner 2 999 000
Hyundai H-1 Business 2 809 000
Mazda CX-5 2.5 Executive 2 890 000
Peugeot 5008 2.0 GT Line 2 869 000
Volkswagen Passat 2.0 Exclusive 2 776 000
Geely Tugella Flagship 2 799 990
GAC GS8 GT 2 718 000

Базовый налог на «роскошные» автомобили высчитывается так же, как и на обычные — по формуле, действующей с 2003 года. В основе лежит налоговая ставка, которая привязана к мощности двигателя и вдобавок выбирается каждым регионом России индивидуально: каждая лошадиная сила обходится тем дороже, чем машина мощнее. Например, в Москве автомобили, развивающие меньше 100 сил, облагаются ставкой в 12 рублей за «лошадь», от 125 до 150 сил — 35 рублей, от 225 до 250 — 75 рублей, а выше 250 — по 150 рублей за каждую силу, записанную в ПТС.

За 300 – 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.

В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.

Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (от 361 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (от 394000), Datsun on-DO (420 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 494 000).

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

  1. Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией.
  2. Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.

В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.

Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.

Что касается полноразмерных седанов, они давно распространены на рынке России. К их списку можно отнести Ниссан Максима, который производится с 1981 года. Это просторная машина, имеющая вместительное багажное отделение. Седан получил 2.0-литровый бензиновый мотор, который генерирует 140 лошадиные силы.

Также есть и более сильные версии Nissan Maxima. За указанную сумму можно купить седан 2000 года производства в неплохом состоянии. Если за ним ухаживать надлежащим образом, тогда модель сможет прослужить еще долгое время, не затрачивая на себя большие деньги для ремонта и обслуживания.

Неплохая иномарка за 200 000 руб – Мазда 323Ф в кузове хэтчбек. Автомобиль отличается хорошей управляемостью, а 1.8-литровая 116-сильная силовая установка неплохо тянет с привычной японской надежностью. Вдобавок к этому, можно обратить внимание на версии с 1.5-литровым 90-сильным мотором, однако они не такие мощные и не так распространены. К достоинствам специалисты относят прочную подвеску, а также надежную ходовую часть.

На дороге встречается немало подобных машин, что можно отнести к преимуществу, так как есть из чего выбирать. За 200 тысяч рублей есть хорошие варианты авто производства конца 1990-х начала 2000-х годов. Однако при покупке следует скрупулезно исследовать кузов, так как он может гнить из-за небольшой обработки.

Это одна из самых продающихся у нас машин. Ее также можно купить за 200 000 руб. Она уже длительный период располагается в списке популярных автомобилей. Отчасти это из-за его экономного двигателя, сокращающего потребление топлива. Это дает возможность каждый месяц экономить не одну тысячу рублей. Даже на плохих дорогах, используя надежную ходовую часть, машина чувствует себя хорошо.

Стоит отметить стильную внешность, которой выделяются все транспортные средства компании Ford. Из главного недостатка, можно выделить трудность поиска подобного автомобиля в пределах 200 000 р. Наиболее распространенная силовая установка – 1.6-литровая 99-сильная версия. Более того, важно заметить, что в интернете есть немало объявлений о продаже Ford Focus, которые требуют серьезного ремонта.

К еще одной распространенной и популярной в нашей стране машине, можно отнести Volkswagen Golf. Она часто занимает первые места по продажам. Автомобиль выглядит довольно компактно, что хорошо подходит для городской езды, а также мощным силовым агрегатом, который генерирует от 68 до 150 «лошадей» (смотря какая модификация).

Также «немец» выделяется надежностью, универсальными характеристиками. За 200 тысяч рублей можно купить Фольксваген Гольф 3 поколения. Кроме этого, если повезет, можно найти неплохой вариант даже 4 семейства.

Honda Civic – довольно интересный автомобиль, находящийся на рынке уже продолжительное время. Авто уже успело хорошо себя показать, так как обладает хорошим соотношением цена/качество. За 200 тысяч рублей можно купить Хонда Цивик даже с небольшим пробегом, причем седан может иметь отличное состояние.

Однако не стоит пренебрегать версиями, производимымыми 10-15 лет назад. В те времена они оснащались 1.6-литровыми 160-сильными «движками». Также у этих моделей была автоматическая коробка передач.

Немецкий Opel Vectra находится на второй позиции рейтинга лучших поддержанных машин до 200 000 р. Авто в этой версии уже не производится, однако не так тяжело отыскать автомобиль десятилетней давности. Подобные машины могут похвастаться надежностью, из-за прочной «ходовки», хорошо выполняющей возложенную на нее задачу.

Также «немец» оснащен широким ассортиментом, так как можно приобрести автомобиль с мотором, работающим на бензине или дизельном топливе. Некоторые варианты имеют механическую коробку, другие же автоматическую коробку передач. Однако, что касается экономии, такая машина будет не самым лучшим вариантом, так как потребляет немало масла.

Renault Logan является надежным бюджетником, имеющим хорошую подвеску и ходовые силовые агрегаты. Небольшая стартовая цена на новые автомобили приводит также к небольшому ценнику на рынке б/у машин. Сразу стоит сделать оговорку, что Рено Логан очень распространен у таксистов. Учитывая его ценник, который сопоставим с ВАЗом, «француз» намного тише во время движения.

Машина выделяется небольшим потреблением топлива, надежностью, выдерживает немалые нагрузки, а также прекрасно справляется с нашим качеством дороги. Но, если активно эксплуатировать автомобиль, то это будет серьезно отражаться на поломках и обслуживании. Например, ресурс стоек от 30 000 до 120 000 км, а восьмиклапанные моторы необходимо нередко регулировать.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *