Журнал коррекционно педагогическое образование 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Журнал коррекционно педагогическое образование 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

· обучение и воспитание лиц с ограниченными возможностями здоровья;

· вопросы инклюзивного образования;

· клинико-психологические аспекты изучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;

· теория и методика профессионального обучения будущих педагогов-дефектологов;

· опыт коррекционно-педагогической практики работы образовательных учреждений.

Публикации в журнале «Коррекционно-педагогическое образование» могут учитываться при защите диссертаций по научным направлениям:

13.00.00 – педагогические науки:

13.00.01 общая педагогика, история педагогики и образования;

13.00.02 теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования;

13.00.03 – коррекционная педагогика;

13.00.04 теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры;

13.00.05 теория, методика и организация социально-культурной деятельности;

13.00.08 – теория и методика профессионального образования;

19.00.00 – психологические науки:

19.00.04 – медицинская психология;

19.00.07 – педагогическая психология;

19.00.10 – специальная психология;

19.00.13 – психология развития, акмеология.

Журнал «Коррекционно-педагогическое образование»

ПОДПИСКА И СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ

Распространяется по Каталогу стран СНГ, Объединенном каталогу «Пресса России» и по интернет каталогу «Пресса по подписке». Подписной индекс издания 80708.

Все публикации научных статей в журнале осуществляются на безвозмездной основе, независимо от места работы и страны проживания автора.

Выпуск № 1. Дата выхода в свет: март.

Выпуск № 2. Дата выхода в свет: июнь.

Выпуск № 3. Дата выхода в свет: сентябрь.

Выпуск № 4. Дата выхода в свет: декабрь.

Подписка и сетевые ресурсы

Распространяется по Каталогу стран СНГ, Объединенном каталогу «Пресса России» и по интернет каталогу «Пресса по подписке». Подписной индекс издания 80708.

Все публикации научных статей в журнале осуществляются на безвозмездной основе, независимо от места работы и страны проживания автора.

Выпуск № 1. Дата выхода в свет: март.

Выпуск № 2. Дата выхода в свет: июнь.

Выпуск № 3. Дата выхода в свет: сентябрь.

Выпуск № 4. Дата выхода в свет: декабрь.

журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития»
ШЕФ-РЕДАКТОР
СОЛОВЬЕВА Татьяна Александровна
  • д-р пед. наук, доцент, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
КРУТЯКОВА Евгения Никитична
  • канд. пед. наук, ст. науч.сотр. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»;
  • Evgeniya N. Krutyakova, PhD in Pedagogy, Editor-in-Chief

Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития <br> Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Для авторов журнала Воспитание и обучение детей с нарушениями развития

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ АВТОРОВ

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

«ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ».

Общая информация

Назначение журнала — ознакомление широкого круга читателей с современным состоянием и путями развития системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В этих целях журнал принимает к публикации оригинальные статьи, в которых представлены эффективные практики коррекционно-развивающей помощи и образовательные технологии, способствующие успешной реализации образовательного маршрута лиц с ОВЗ. Журнал предназначен для отечественных и зарубежных ученых и практиков, профессиональные интересы которых находятся в области актуальных проблем образования детей с ОВЗ на разных возрастных этапах.

В журнале публикуются статьи проблемного, научно-методического и практического характера по направлению коррекционная педагогика (13.00.03). Публикация статей бесплатна.

Публикационная этика и политика журнала

Отправляя свою статью в журнал, авторы подтверждают свое согласие с нижеизложенным.

Автор гарантирует, что представляемый им материал ранее не публиковался как в целом, так и в значительных по объему фрагментах собственных работ.

Все статьи журнала перед принятием к публикации проходят обязательную проверку на уникальность текста, которая осуществляется с использованием одной из онлайн-систем обнаружения текстовых заимствований. Для статей, публикуемых в журнале, допустимый процент уникальности установлен на уровне 75%.

Все статьи, отобранные редакцией для публикации, проходят рецензирование членами редколлегии или приглашенными специалистами, отвечающими по своей квалификации требованиям ВАК.

Журнал приветствует ответственный подход авторов к публикации научно-методических и практических материалов. При обнаружении недобросовестного поведения автора редакция оставляет за собой право отклонить поступивший материал без письменного уведомления автора.

  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018

В расписании событий возможны изменения в связи с COVID-19

20 сен 2021
VI Международная научно-практическая конференция «Дистанционные образовательные технологии» (ДОТ’2021)

23 сен 2021
Межкафедральная студенческая научно-практическая конференция «От идеи до создания. Строительство Крымского моста» совместно с кафедрой истории, краеведения и методики преподавания истории

06 окт 2021 10:00
Всероссийская научно-практическая конференция «Литературный травелог: крымский вектор»

07 окт 2021
Всероссийский научно-практический форум с международным участием «Психология в современном мире»

13 окт 2021
III Международная научно-практическая конференция «Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии»

18 окт 2021
Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные технологии в дизайн-образовании и изобразительном искусстве: теория и практика»

18 окт 2021
Всероссийская научно-практическая конференция «Многонациональный Крым. Диалог культур, религий и народов»

19 окт 2021
Межкафедральная научно-практическая конференция «Истоки Российской империи» (к 300-летию провозглашения Петра I Императором)

05 нояб 2021
Всероссийский научно-практический семинар «Актуальные вопросы в области вокально-хоровой исполнительской культуры и педагогики» (в рамках ХI Всероссийского Фестиваля-конкурса вокального искусства им. Николая и Миллии Полудённых)

#5 2021 Modern pedagogical education
Дата выпуска: 31.05.2021
Файл журнала: Загрузить

Возврат к списку

  • Внимание: конференция ICRES’2020
  • В Российской Академии Образования
  • Приглашаем редактора
  • Наш юбилей! 80 лет!
  • Со страниц журнала
  • 2021 год
    • №12 2021
    • №11 2021
    • №10 2021
    • №9 2021
    • №8 2021
    • №7 2021
    • №6 2021
    • №5 2021
    • №4 2021
    • №3 2021
    • №2 2021
    • №1 2021
  • 2020 год
  • 2019 год
  • 2018 год

АЛЬМАНАХ ИКП — сетевое издание о коррекционной педагогике и специальной психологии: научно-методический журнал. Данное издание, это — методическая и информационная поддержка специалистов, родителей и общественных организаций.

  • Журнал «Седьмой лепесток»

В журнале рассматриваются разные вопросы, которые заботят родителей особых детей: защита прав, медицинские, психологические советы родителям, ресурсы для детей и родителей, и многое другое.

Тематика журнала — детский аутизм, нарушения развития детей.

Основные рубрики:

  • методические пособия

  • из родительского и педагогического опыта

  • организация помощи детям с нарушениями развития

  • творчество особых детей

Предназначен для семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна.

Постоянные рубрики:

  • От администрации

  • Взгляд педагога

  • Советы доктора

  • Трибуна родителей

  • Мир вокруг нас

  • Рассказики и разговорчики

  • Новости. события, планы

  • Наша фотогалерея

  • Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

    • Карта сайта
    • Связаться
    • Подготовка специалиста по выстраиванию образовательных траекторий на цифровой платформе в рамках реализации мероприятий по формированию региональной модели дополнительного образования «территория интеллекта»
    • Положение о восьмом всероссийском конкурсе игровых программ «созвездие игры. Дети»
    • Сетевые исследовательские проекты как одна из форм организации учебной деятельности в сети интернет
    • Наши партнеры
    • Медиа и развлечение
    • Организации

    Досье на проект

    Пояснительная записка

    В соответствии с пунктом 16 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293; 2014, N 39, ст. 5266), приказываю:

    Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)».

    Министр М.А. Топилин

    Утвержден
    приказом Министерства
    труда и социальной защиты Российской Федерации
    от «__» ______2016 г. N__

    Педагогическая деятельность в обучении по адаптированным основным общеобразовательным программам, воспитании, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
    (наименование вида профессиональной деятельности) Код
    Основная цель вида профессиональной деятельности:
    Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, необходимыми для жизни человека в обществе, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования; оказание коррекционной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья; методическое обеспечение процессов образования, оказания коррекционной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья
    Группа занятий:
    2330 Педагогические работники в средней школе 2342 Педагогические работники в дошкольном образовании
    2341 Педагогические работники в начальном образовании 2352 Преподаватели, работающие с инвалидами или лицами с особыми возможностями здоровья
    (код ОКЗ1) (наименование) (код ОКЗ) (наименование)
    Отнесение к видам экономической деятельности:
    85.11 Образование дошкольное
    85.12 Образование начальное общее
    85.13 Образование основное общее
    85.14 Образование среднее общее
    85.21 Образование профессиональное среднее
    85.30 Обучение профессиональное
    85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
    (код ОКВЭД2) (наименование вида экономической деятельности)

    Представлен проект профстандарта «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)».

    Он содержит описание трудовых функций, требования к образованию и обучению, особые условия допуска к работе. Приводятся наименования должностей, профессий.

    Основная функция — организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, необходимыми для жизни человека в обществе, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования; оказание коррекционной помощи; методическое обеспечение процессов образования, оказания коррекционной помощи.

    • Статья
    • Обсуждение

    КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    • Читать
    • Просмотр
    • История

    (в ред. Распоряжения Минпросвещения РФ от 06.04.2021 N Р-77)

    Во исполнение пункта 13 плана мероприятий по созданию специальных условий получения общего и дополнительного образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на 2018 — 2020 годы, утвержденного Министром просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой 19 июня 2018 г.:

    1. Утвердить прилагаемое примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее — примерное Положение).

    2. Рекомендовать руководителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, при организации работы по обеспечению оказания логопедической помощи обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, руководствоваться настоящим Положением.

    Заместитель Министра
    Д.Е. ГРИБОВ

    УТВЕРЖДЕНО
    распоряжением
    Министерства просвещения
    Российской Федерации
    от 6 августа 2020 г. N Р-75

    2.1. Логопедическая помощь оказывается Организацией любого типа независимо от ее организационно-правовой формы, а также в рамках сетевой формы реализации образовательных программ .

    Статья 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    2.2. При оказании логопедической помощи Организацией ведется документация согласно приложению 1 к Положению.

    Срок и порядок хранения документов определяется локальным нормативным актом Организации, регулирующим вопросы оказания логопедической помощи.

    Рекомендуемый срок хранения документов составляет не менее трех лет с момента завершения оказания логопедической помощи.

    2.3. Количество штатных единиц учителей-логопедов определяется локальным нормативным актом Организации, регулирующим вопросы оказания логопедической помощи, исходя из:

    1) количества обучающихся, имеющих заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее — ПМПК) с рекомендациями об обучении по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) из рекомендуемого расчета 1 штатная единица учителя-логопеда на 5 (6) — 12 указанных обучающихся;

    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (пункт 16 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

    Приказы Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 августа 2020 г., регистрационный N 59599) и от 28 августа 2020 г. N 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2020 г., регистрационный N 60252) с изменением, внесенным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 ноября 2020 г. N 655 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 декабря 2020 г., регистрационный N 61494). (в ред. Распоряжения Минпросвещения РФ от 06.04.2021 N Р-77)

    2) количества обучающихся, имеющих заключение психолого-педагогического консилиума (далее — ППк) и (или) ПМПК с рекомендациями об оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, (проведении коррекционных занятий с учителем-логопедом) из рекомендуемого расчета 1 штатная единица учителя-логопеда на 25 таких обучающихся;

    3) количества обучающихся, имеющих высокий риск возникновения нарушений речи, выявленный по итогам логопедической диагностики, проведенной учителем-логопедом Организации, из рекомендуемого расчета 1 штатная единица учителя-логопеда на 25 таких обучающихся.

    2.4. Логопедическая помощь осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей) и (или) согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (приложения N 2 и N 3 к Положению).

    2.5. Логопедическая диагностика осуществляется не менее двух раз в год, включая входное и контрольное диагностические мероприятия, продолжительностью не менее 15 календарных дней каждое.

    Входное и контрольное диагностические мероприятия подразумевают проведение общего срезового обследования обучающихся, обследование обучающихся по запросу родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников, углубленное обследование обучающихся, имеющих нарушения устной и (или) письменной речи и получающих логопедическую помощь с целью составления или уточнения плана коррекционной работы учителя-логопеда и другие варианты диагностики, уточняющие речевой статус обучающегося.

    1. Программы и/или планы логопедической работы.

    2. Годовой план работы учителя-логопеда (учителей-логопедов).

    3. Расписание занятий учителей-логопедов.

    4. Индивидуальные карты речевого развития обучающихся, получающих логопедическую помощь.

    5. Журнал учета посещаемости логопедических занятий.

    6. Отчетная документация по результатам логопедической работы.

    Приложение N 2
    к Примерному положению
    об оказании логопедической помощи
    в организациях, осуществляющих
    образовательную деятельность

    ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ Руководителю организации, осуществляющей образовательную деятельность Согласие родителя (законного представителя) обучающегося на проведение логопедической диагностики обучающегося Я, _______________________________________________________________ ФИО родителя (законного представителя) обучающегося являясь родителем (законным представителем) ______________________ (нужное подчеркнуть) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг.) рождения) выражаю согласие на проведение логопедической диагностики моего ребенка. «__» _________ 20__ г. /_________/________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

    Приложение N 3
    к Примерному Положению
    об оказании логопедической помощи
    в организациях, осуществляющих
    образовательную деятельность

    Профессиональное образование, 2021, № 1

    ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ Руководителю организации, осуществляющей образовательную деятельность от ___________________________ ФИО родителя (законного представителя) Заявление Я, _______________________________________________________________ ФИО родителя (законного представителя) обучающегося __________________________________________________________________ являясь родителем (законным представителем) ______________________ (нужное подчеркнуть) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

    (ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг.) рождения) прошу организовать для моего ребенка логопедические занятия в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии/ психолого-педагогического консилиума/учителя-логопеда (нужное подчеркнуть). «__» _________ 20__ г. /_________/________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

    Приложение N 4
    к Примерному Положению
    об оказании логопедической помощи
    в организациях, осуществляющих
    образовательную деятельность

    1. При оснащении помещений для логопедических занятий с детьми, испытывающим трудности в освоении образовательных программ дошкольного образования, рекомендуется предусматривать рабочую зону учителя-логопеда, зону коррекционно-развивающих занятий и игровую зону.

    В рабочей зоне учителя-логопеда рекомендуется размещать мебель для ведения профессиональной документации, хранения дидактического материала и консультирования педагогов и родителей (законных представителей) детей; рабочая зона учителя-логопеда рекомендуется оборудовать рабочим местом, канцелярией, офисной оргтехникой.

    Зону коррекционно-развивающих занятий рекомендуется оборудовать приборами дополнительного освещения, настенным зеркалом, дидактическими играми, передвижной детской мебелью для планирования учебного пространства в зависимости от возрастных, психофизических и речевых потребностей детей.

    При оснащении игровой зоны рекомендуется предусматривать полифункциональное, многопрофильное модульное оборудование, направленное на максимальное раскрытие коммуникативных, сенсомоторных и творческих возможностей детей.

    2. При оснащении помещений для логопедических занятий с детьми, испытывающими трудности в освоении образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, рекомендуется предусматривать рабочую зону учителя-логопеда, зону коррекционно-развивающих занятий и сенсомоторную зону.

    В рабочей зоне учителя-логопеда рекомендуется размещать мебель для ведения профессиональной документации, хранения дидактического материала и консультирования педагогов и родителей (законных представителей) детей; рабочая зона учителя-логопеда рекомендуется оборудовать рабочим местом, канцелярией, офисной оргтехникой.

    Зону коррекционно-развивающих занятий рекомендуется оборудовать мебелью для проведения индивидуальных и групповых логопедических занятий, приборами дополнительного освещения, настенным зеркалом, учебными пособиями, индивидуальным раздаточным и дидактическим материалами.

    При оснащении сенсомоторной зоны рекомендуется предусматривать полифункциональное, многопрофильное модульное оборудование, направленное на максимальное раскрытие коммуникативных, сенсомоторных и творческих возможностей обучающихся.

    • Редакция издания
    • Правила публикации
    • Договор-оферта
    • Способы оплаты
    • Сертификаты
    • Авторское право
    • Правообладателям
    • Пользовательское соглашение
    • Разделы Медицинские науки (14.01.00, 14.03.00) СТАТЬИ Медицинские науки (14.01.00, 14.03.00) ОБЗОРЫ Медицинские науки (14.01.00, 14.03.00) КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ Педагогические науки (13.00.01, 13.00.02, 13.00.04, 13.00.08) СТАТЬИ Педагогические науки (13.00.01, 13.00.02, 13.00.04, 13.00.08) ОБЗОРЫ
    • Статей в выпуске 71

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Августовское педагогическое совещание работников образования

    Постановлением Правительства РФ от 31.10.2021 N 787 установлено, что Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС) состоит из квалификационных характеристик должностей. Они содержат должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации специалистов.

    Этот документ предназначен для регулирования трудовых отношений в образовательных учреждениях и организациях, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Он состоит из четырех частей:

    ДЗ: Направления развития сферы, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Познания в области физиологии детей. Умение общаться со «сложными» и замкнутыми детьми.

    ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Базовые методики обработки информационных материалов и их систематизации.

    Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации издан приказ от 26 августа 2021 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2021 г., регистрационный № 18638.

    Данный приказ издан взамен приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2021 г. № 593 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», отмененного приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2021 г. № 762, поскольку он в установленном порядке и сроки не был направлен на государственную регистрацию в Минюст России.

    7. В раздел ЕКС не включены квалификационные характеристики заместителей руководителей организаций и структурных подразделений. Должностные обязанности этих работников, требования к их знаниям и квалификации определяются руководителем организации на основе содержащихся в разделе характеристик руководителей соответствующих базовых должностей.

    Квалификационные характеристики могут применяться в организациях культуры, искусства, кинематографии в качестве нормативного документа прямого действия или служить основой для разработки должностных инструкций, конкретизирующих должностные обязанности каждого работника с учетом особенностей организации производственно-творческого процесса и системы управления. При этом допускается распределение обязанностей, включенных в квалификационную характеристику соответствующей должности, между несколькими исполнителями, а также уточнение перечня их работ.

    Институт коррекционной педагогики

    . Квалификационные характеристики должностей работников содержат конкретные требования к знаниям и уровню квалификации работников для занятия определенной должности. В случае если уровень квалификации работника, претендующего на должность, не будет соответствовать требованиям к квалификации педработника ДОУ, предусмотренным квалификационной характеристикой, работодатель со ссылкой на эти квалификационные требования может отказать претенденту на вакантную должность в заключении трудового договора.

    Нормативный характер требований, содержащихся в квалификационных характеристиках, вытекает также из ст. 57 ТК РФ, которая предусматривает, что если с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих педагогических должностей в детском саду, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством РФ.

    • Проблемы образования в цифровую эпоху, Нарциссова С.Ю., Киселева А.И., 2018
    • Коррекционная педагогика, Нарциссова С.Ю., Киселева А.И., 2017
    • Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, Зырянова С.М., Каратаева Н.А., Киселева Г.М., Лашкова Л.Л., 2011
    • Журнал ассоциации инженерного образования России, 2018

    Следующие учебники и книги:

    • ГОО, Метапредмет Знание, Громыко Н.В., 2001
    • Играем вместе, Интегративные игровые процессы в обычном детском саду, Хаймлих У., Хёльтерсхинкен Д., 2016
    • Система работы по развитию зрительного восприятия младших школьников с нарушениями зрения, Никулина Г.В., Фомичева Л.В., Замашнюк Е.В., 2012
    • Педагогика высшей школы, Методические рекомендации, Романов Д.В., 2014

    Предыдущие статьи:

    • Практикум по курсу «Психолого-педагогические основы обучения математике», Капитонова Т.А., 2013
    • Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет, Методические рекомендации, Сапожникова О.Б., Гарнова Е.В., 2017
    • Игровая педагогика, Таблица развития, подбор и описание игр, Захарова И.Ю., Моржина Е.В., 2018
    • Мальчики и девочки, Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста, Шелухина И.П., 2006
    • Сборник методических разработок «Педагогическая копилка-2020»
    • Сборник методических разработок «Педагогическая копилка-2019»
    • Сборник методических разработок «Педагогическая копилка-2018»
    • Сборник методических разработок «Педагогическая копилка-2017»
    • Сборник методических разработок «Педагогическая копилка-2016»

    Документы об иностранном образовании и/или иностранной квалификации, признаваемые в РФ, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке легализованы и переведены на русский язык.
    Посмотреть справочную информацию об имеющихся соглашениях РФ с государствами ближнего и дальнего зарубежья.

    ПЛОЩАДКА №1 (руководители ОО, Заместители руководителей )

    «Научно-Методический Совет» МБОУ ДПО «Научно-Методический Центр» (улица Гагарина, 118)

    ПЛОЩАДКА №2 (учителя – логопеды, дефектологи)

    «Качество коррекционно-развивающей работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: достижения, технологии, направления» МБОУ «Школа-интернат №22» (улица Пролетарская, 20а)

    ПЛОЩАДКА №3 (заместители директора по увр, курирующие начальную школу, учителя начальной школы)

    «Качество начального образования в условиях введения нового ФГОС НОО» МБОУ «Гимназия №25» (Бульвар Строителей, 44б).

    ПЛОЩАДКА № 1 (руководители ОО)

    Командообразование «Образовательная кейс-игра для руководителей ОО, УДО» МАОУ «СОШ № 85» (Проспект Михайлова, 5)

    ПЛОЩАДКА № 2 (учителя физической культуры)

    Семинар-практикум «Физическая культура и спорт в системе ценностей кемеровских школьников» МАОУ «СОШ № 78» (улица Ю. Двужильного, 12в)

    ПЛОЩАДКА № 3 (учителя русского языка и литературы)

    Презентационная площадка «Организация процесса подготовки учащихся к ОГЭ / ЕГЭ по русскому языку и литературе в системе ценностей общего образования» МБОУ «Гимназия № 41» (Проспект Ленина, 62б)

    ПЛОЩАДКА № 4 (молодые специалисты 1й год работы )

    Презентационная площадка «Молодой специалист 2021: приоритеты для успешного развития карьеры» МАОУ «СОШ № 36» (улица Серебряный бор, 11б)

    ПЛОЩАДКА № 5 (педагоги-психологи, социальные работники образовательных организаций, родители)

    Презентационная площадка «Ценностные ориентиры в социально-психологическом сопровождении участников образовательных отношений» МАОУ «СОШ № 80» (улица Гагарина, 110)

    ПЛОЩАДКА № 6 (заведующие библиотеками, библиотекари ОУ)

    Дискуссионная площадка «Школьная библиотека как ресурс развития ценностно-ориентированной деятельности обучающихся» детская библиотека им. А. М. Береснева (Бульвар Строителей, 7)

    ПЛОЩАДКА № 7 (воспитатели ДОУ)

    Презентационная площадка «Тенденции развития дошкольного образования: направления, условия, качество» МБОУ «СОШ №31 им. В. Д. Мартемьянова» (Проспект Октябрьский, 17а)

    ПЛОЩАДКА № 8 (психологи ДОУ, воспитатели коррекционных групп и групп компенсирующей направленности ДОУ)

    Презентационная площадка «Ценностные ориентиры в деятельности педагога дошкольного образования: эффективные педагогические практики, партнерство, преемственность» МБОУ «СОШ №31 им. В. Д. Мартемьянова» (Проспект Октябрьский, 17а)

    ПЛОЩАДКА № 9 (ответственные за организацию питания в ОО)

    Презентационная площадка «Организация школьного питания в ОО города Кемерово» МАОУ «СОШ № 78» (улица Ю. Двужильного, 12в)

    ПЛОЩАДКА № 1 (руководители УДО, заместители руководителей УДО, методисты)

    Дискуссионная площадка «Современные тенденции в развитии дополнительного образования детей города Кемерово» МБОУ ДО «Городская станция юных натуралистов» (улица Ульяны Громовой, 18)

    ПЛОЩАДКА № 2 (учителя физической культуры)

    Семинар-практикум «Физическая культура и спорт в системе ценностей кемеровских школьников» магазин «Спортмастер» (Проспект Советский, 25/1)

    ПЛОЩАДКА № 3 (учителя иностранных языков)

    Дискуссионная площадка «Ценностные ориентиры в преподавании иностранных языков: тенденции, практика, реальность» МБОУ «Гимназия № 21» (улица Сибиряков-Гвардейцев, 332)

    ПЛОЩАДКА № 4 (учителя истории и обществознания)

    Открытый микрофон «Ценностные ориентиры исторического и обществоведческого образования: от теории к практике» МАОУ «СОШ № 7» (улица Пролетарская, 10)

    ПЛОЩАДКА № 5 (все категории педагогических работников)

    Презентационная площадка «Проектный подход как одно из условий успешного развития образовательной организации» МБОУ «СОШ № 45» (Проспект Ленина, 130а)

    ПЛОЩАДКА № 6 (заместители руководителей по УВР)

    Дискуссионная площадка «Трансформация общего образования: возможности, эффективные практики» МБОУ «Гимназия № 21» (улица Сибиряков-Гвардейцев, 332)

    ПЛОЩАДКА № 7 (руководители ОУ, заместители руководителей, педагоги, курирующие вопросы цифровизации (информационной безопасности) в ОУ)

    Дискуссионная площадка «Цифровая зрелость муниципальной системы образования как точка роста качества образования» МБОУ «Лицей № 23» (улица Ворошилова, 10б)

    ПЛОЩАДКА № 8 (руководители ОО, заместители руководителей, педагоги)

    Дискуссионная площадка «Школа практики — траектория роста от студента до специалиста» МАОУ «Гимназия № 42» (улица Щегловская, 2)

    • Очная форма обучения
    • Заочная форма обучения
    • Смешанная форма обучения


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *