Кто тсполняет обязанности при досрочном уходе главы поселения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кто тсполняет обязанности при досрочном уходе главы поселения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Правовые основы деятельности
  • Нормативные акты
  • Постановления Европейского Суда по правам человека
  • Судебная практика
  • Конституционный Суд
  • Верховный Суд
  • Научно-методические материалы
  • По вопросам надзора за исполнением федерального законодательства
  • По иным вопросам надзорной деятельности
  • Статистические данные
  • Об использовании выделяемых бюджетных средств
  • О деятельности органов прокуратуры

  • Новости
  • Основные документы
  • Главное управление международно-правового сотрудничества
  • Региональное представительство
    Международной ассоциации прокуроров в России
  • Новости Генеральной прокуратуры России
  • Новости прокуратур субъектов федерации
  • События Генеральной прокуратуры
  • Мероприятия и встречи
  • Интервью и выступления
  • Печатные издания
  • Видео
  • К сведению СМИ
  • Инфографика
  • Конкурс
  • Участие в конкурсе
  • Этапы конкурса
  • Итоги конкурса
  • Аккредитация СМИ

Глава поселения:

  1. представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования, представляет интересы поселения в суде;
  2. подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;
  3. издает в пределах своих полномочий правовые акты;
  4. вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;
  5. обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Хакасия.
  6. вносит в Совет депутатов проекты муниципальных правовых актов Совета депутатов в порядке, установленном Советом депутатов;
  7. представляет на утверждение Совета депутатов проект местного бюджета и отчет о его исполнении, проекты решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в местный бюджет;
  8. осуществляет от имени поселения в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью поселения;
  9. представляет на утверждение Совета депутатов проекты планов и программ развития поселения, отчеты об их исполнении, организует их исполнение;
  10. участвует в работе Совета депутатов, в том числе комиссий, депутатских групп и иных органов Совета депутатов;
  11. организует взаимодействие местной администрации поселения с муниципальными учреждениями и предприятиями;
  12. организует и контролирует выполнение решений, принятых жителями на местном референдуме, решений Совета депутатов;
  13. представляет Совету депутатов ежегодный отчет о положении дел в поселении, а также ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;
  14. принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
  15. утверждает подготовленную на основании генерального плана поселения документацию по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
  16. выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
  17. принимает в установленном порядке решение о переводе земель, находящихся в муниципальной и частной собственности (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) из одной категории в другую;
  18. по основаниям и в порядке, установленным законодательством, принимает решение о введении временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в отношении автомобильных дорог поселения;
  19. принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их проведение;
  20. руководит мобилизационной подготовкой поселения и муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в сфере ведения, которые расположены на территории поселения;
  21. осуществляет руководство гражданской обороной на территории поселения;
  22. обеспечивает меры по реализации и защите прав и свобод граждан, проживающих на территории поселения;
  23. организует прием граждан должностными лицами местной администрации поселения, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;
  24. осуществляет функции главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета, выполняет полномочия, связанные с открытием и ведением счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
  25. формирует и организует работу местной администрации поселения;
  26. утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами в местной администрации поселения, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;
  27. осуществляет прием на работу и увольнение работников местной администрации поселения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
  28. определяет размер и условия оплаты труда работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством;
  29. отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых должностными лицами местной администрации поселения;
  30. координирует деятельность органов ТОС;
  31. осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, законами Республики Хакасия, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.

1. Глава поселения, являясь высшим должностным лицом местного самоуправления городского поселения Фёдоровский, осуществляет следующие полномочия:

1) представляет муниципальное образование городское поселение Фёдоровский в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты,

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета поселения;

5) обращается в суд для назначения местного референдума при нарушении Советом поселения сроков его назначения;

6) выдвигает инициативу проведения публичных слушаний и назначает их проведение в установленном порядке;

7) проводит публичные слушания для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения с участием жителей поселения;

8) выдвигает инициативу проведения собрания (конференции) граждан и назначает его проведение в установленном порядке;

9) выдвигает инициативу проведения опроса граждан по вопросам местного значения поселения;

10) выдвигает инициативу изменения границ поселения, преобразования поселения;

11) заключает договоры и соглашения с другими муниципальными образованиями, органами государственной власти, в том числе зарубежными;

12) ходатайствует о введении в поселении временной финансовой администрации на срок до одного года;

13) обжалует правовой акт об отрешении его от должности в течение 10 дней со дня его официального опубликования (обнародования);

14) определяет размеры и условия оплаты труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения, а также рабочих администрации поселения;

15) вносит проекты муниципальных правовых актов;

16) вправе отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом поселения;

17) принимает муниципальные правовые акты по вопросам муниципальной службы поселения, за исключением вопросов, регулируемых настоящим уставом или отнесенных законодательством к компетенции Совета поселения;

18) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;

19) утверждает порядок осуществления антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов главы поселения;

20) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

21) представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения;0

22) устанавливает порядок организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления поселения, принимает меры по защите этой информации, устанавливает формы предоставления такой информации, устанавливает требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами органов местного самоуправления поселения, определяет порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления поселения, определяет порядок утверждения перечней информации о деятельности органов местного самоуправления поселения.

23) определяет соответствующие отраслевые (функциональные) органы администрации поселения или должностных лиц администрации поселения, в целях организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления поселения;

24) устанавливает местный уровень реагирования в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, настоящим уставом, решениями Совета поселения.

2. Глава поселения, возглавляя администрацию поселения, осуществляет следующие полномочия:

1) руководит администрацией поселения;

2) представляет администрацию поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации поселения;

3) представляет на утверждение Совета депутатов поселения структуру администрации поселения;

4) обеспечивает решение вопросов местного значения поселения, отдельных государственных полномочий, переданных органам местного значения поселения;

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
  • Администрация
  • Районная Дума
  • Контрольно-счетная палата
  • Избирательная комиссия

    Правовой статус.Полномочия главы поселения

    Чаннов С.Е., кандидат юридических наук, заместитель заведующего кафедрой административного права и государственного строительства Поволжской академии государственной службы (г. Саратов).

    Глава муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года является высшим должностным лицом в системе местного самоуправления. Говоря о главе муниципального образования как высшем должностном лице, следует обратить внимание на следующие особенности его статуса: даже если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, он может влиять на решения представительного органа муниципального образования, обладая правом вето; в соответствии с ч. 4 ст. 36 Закона о местном самоуправлении он представляет муниципальное образование в отношениях с другими муниципальными образованиями, органами государственной власти, гражданами и организациями; глава муниципального образования несет персональную ответственность перед населением муниципального образования.

    Особая значимость главы муниципального образования в системе местного самоуправления обусловила необходимость закрепления в законодательстве перечня случаев досрочного прекращения его полномочий. В соответствии с ч. 6 ст. 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

    1. смерти;
    2. отставки по собственному желанию;
    3. отрешения от должности;
    4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
    5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
    6. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
    7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
    8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
    9. отзыва избирателями;
    10. установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
    11. досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа.

    Некоторые из этих оснований предусматривают инициативу самого главы муниципального образования, другие могут возникнуть помимо его воли или желания. По нашему мнению, из данного перечня определенные сомнения с точки зрения целесообразности вызывает пункт 6, предусматривающий досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования в случае вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда.

    Можно привести следующие возражения против прекращения полномочий главы муниципального образования по данному основанию.

    Во-первых, комментируемый пункт устанавливает, что полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае вступления в отношении его обвинительного приговора суда в законную силу. Однако в соответствии со ст. 402 Уголовно-процессуального кодекса РФ от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ вступивший в законную силу приговор суда может быть обжалован в порядке надзора. В связи с этим нетрудно представить следующую ситуацию: обвинительный приговор в отношении главы муниципального образования вступил в законную силу, в связи с чем его полномочия были прекращены по п. 6 ч. 6 ст. 36 комментируемого Закона и был избран новый глава муниципального образования, однако в порядке надзора дело было пересмотрено и бывший глава оправдан. Возникает вопрос: должен ли он занять прежнюю должность или нет? Если да, то каково правовое положение вновь избранного главы муниципального образования?

    Во-вторых, в приведенном пункте ничего не сказано о тяжести совершенного преступления. Однако преступления, предусмотренные УК РФ, существенно различаются по степени общественной опасности. Вполне логично, например, что глава муниципального образования, осужденный по ст. 285 УК РФ (злоупотребление служебными полномочиями) или по ст. 159 (мошенничество), не может далее исполнять свои обязанности. Напротив, представляется, что совершение преступления небольшой тяжести, тем более по неосторожности, если за него не назначено наказание в виде лишения или ограничения свободы, не должно препятствовать осуществлению полномочий главы муниципального образования.

    Институт ответственности глав перед соответствующим представительным органом довольно хорошо известен мировой практике; как правило, применяемая санкция носит название «выражение недоверия». Однако в данном случае было предложено иное наименование санкции — удаление в отставку. Использование этого термина в данном случае представляется не совсем удачным. Например, удаление судьи в отставку признается почетным уходом или почетным удалением судьи с должности (ст. 15 Закона РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»).

    Мнения правоприменителей о природе удаления глав муниципальных образований в отставку разошлись. Например, согласно решению Озерского городского суда Челябинской области от 16 июня 2009 г. по делу N 2-822/09 «удаление главы муниципального образования в отставку не является мерой ответственности. Это основание досрочного прекращения полномочий».

    Анализ фактических обстоятельств показывает, что главу муниципального образования удалили в отставку за деятельность, осуществленную в 2007 — 2008 гг. Нормы Федерального закона N 131-ФЗ, предусматривающие возможность удаления главы муниципального образования в отставку в соответствии со ст. 74.1, вступили в силу в мае 2009 г. Иными словами, депутаты придали данным нормам обратную силу, т.е. распространили действие данных норм на те деяния, которые в момент их совершения не считались правонарушением (ст. 54 Конституции РФ).

    В судебном решении констатируется, что «сам Закон от 07.05.2009 N 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не содержит указания на то, что его положения не распространяются на глав муниципальных образований, избранных до вступления в силу настоящего Закона, следовательно, после вступления Закона в силу, т.е. с 24 мая 2009 г., его положения могут быть применены в отношении глав муниципальных образований, избранных до вступления в силу настоящего Закона, т.е. на выборах в 2005 г. Удаление главы муниципального образования в отставку не является мерой ответственности. Ответственность бывает: уголовной, административной, дисциплинарной и гражданско-правовой. Удаление в отставку — это основание досрочного прекращения полномочий». Данная позиция является в корне неверной. Судья смешал виды ответственности (кстати, кроме названных судьей, еще принято выделять материальную, конституционную, муниципальную и другие виды ответственности) и санкции, т.е. те неблагоприятные последствия, которые наступают в результате привлечения к ответственности.

    Далее судья отмечает, что размещение статьи об удалении главы муниципального образования в отставку в гл. 10 Федерального закона N 131-ФЗ «не может автоматически относить указанную статью к категории ответственности должностного лица, поскольку федеральный законодатель в названной главе предусматривает не только ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, но и контроль и надзор за их деятельностью». Вместе с тем более детальное ознакомление с механизмом удаления глав муниципальных образований, изложенным в ст. 74.1 Федерального закона N 131-ФЗ, показывает, что фактически законодатель предусматривал не столько механизм контроля, сколько именно ответственности. Контроль, т.е. проверка исполнения того, что сделано по конкретному вопросу, реализуется представительным органом, когда они, например, заслушивают отчет главы об итогах работы за год. Если депутаты по результатам отчета принимают решение о неудовлетворительной оценке и удалении главы муниципального образования в отставку — это наступление неблагоприятных последствий, т.е. применение мер ответственности.

    В Федеральном законе N 131-ФЗ не говорится о том, каковы пределы действия поправок, внесенных в мае 2009 г., к каким отношениям применимы анализируемые нормы. Очевидно, что закон обратной силы не имеет, что данные нормы не могут применяться к отношениям, действовавшим до даты вступления в силу данного Закона. К сожалению, имеются попытки распространения данных норм на отношения, существовавшие до вступления в силу данной статьи.

    Например, 1 июня 2009 г. Постановлением президиума Владимирского областного суда была признана «незаконность бездействия главы города» Суздаля Сергея Годунина, выразившегося «в неподписании и необнародовании» ряда решений городского совета, принятых еще 17 июня 2008 г. Мэр Суздаля отказался подписывать ряд решений депутатов городского совета, касающихся внесения изменений в устав города, положения о реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений даже после преодоления его вето квалифицированным большинством депутатов. 16 июня 2009 г. мэр Суздаля был удален в отставку за неосуществление своих полномочий. Следует еще раз обратить внимание на принцип «закон обратной силы не имеет» — не допускается применение Закона к действиям, совершенным до обнародования Закона, т.е. до 24 мая 2009 г.

    К слову сказать, случай с удалением С. Годунина вскрыл еще одну правовую коллизию. После того как мэр Суздаля был отправлен в отставку, обязанности мэра возложили на его заместителя. Однако все три заместителя мэра отказались исполнять обязанности градоначальника. Чтобы действовать дальше, необходимо было изменить городской устав, но без подписи мэра это невозможно.

    Анализ имеющихся примеров удаления глав муниципальных образований в отставку показывает, что встречаются отдельные попытки применения данного механизма к ситуациям, когда мэр, будучи под следствием и находясь в СИЗО, действительно в течение определенного времени не исполняет свои полномочия. Досрочно прекратить полномочия главы на основании п. 6 ч. 6 ст. 36 (до вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда) еще нельзя, поскольку получение вступившего в законную силу решения не такой быстрый процесс. Поэтому в ряде случаев представительные органы принимают решение об удалении в отставку таких глав муниципальных образований. Об этом неоднократно заявляли, например, в отношении экс-мэров Орла, Апатитов (Мурманская область), в связи с этим удалили в отставку мэра Купино (Новосибирская область).

    В мае 2009 г. Новосибирский областной суд вынес обвинительный приговор в отношении главы Купино В. по делу о должностных преступлениях. Суд приговорил В. к четырем годам лишения свободы условно с испытательным сроком три года, а также лишил его права занимать должности на госслужбе в течение трех лет. Воспользовавшись своим правом на апелляцию и пересмотр дела, В. продолжал занимать пост мэра города. Он получал заработную плату, за счет бюджета оплачивал поездки на служебной автомашине в суд и проживание в гостинице. При этом вопросами городского хозяйства практически не занимался.

    Порядок назначения Главы сельского поселения

    Глава муниципального образования, в отношении которого возбуждается производство об удалении в отставку, должен быть уведомлен о внесении обращения высшего должностного лица субъекта РФ в день внесения этого обращения в представительный орган или на следующий день. Конкретная форма уведомления Законом не предусмотрена. Также не указывается, на ком лежит обязанность уведомления главы муниципального образования — на высшем должностном лице субъекта РФ, представительном органе муниципального образования, его аппарате или иных должностных лицах. Однако, исходя из здравого смысла, можно предположить, что уведомление главы муниципального образования должно производиться в письменной форме сотрудниками аппарата представительного органа; в муниципально-правовых актах (например, в регламенте представительного органа муниципального образования) должно быть предусмотрено, на ком лежит обязанность такого уведомления и в какой форме.

    В ч. 13 ст. 74.1 Федерального закона N 131-ФЗ установлены определенные гарантии соблюдения прав глав муниципальных образований, удаляемых в отставку, сделана попытка установить «защиту от депутатов». Причем в Законе используются императивные формулировки. Главе муниципального образования должно быть обеспечено право на:

    • заблаговременное уведомление о дате и месте проведения соответствующего заседания;
    • ознакомление с обращением, инициирующим удаление в отставку;
    • ознакомление с проектом решения представительного органа об удалении его в отставку;
    • представление объяснений по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

    Данные права представляются достаточно важными, особенно в свете того, что объективной оценки деятельности главы муниципального образования, которую мог бы предоставить независимый суд, нет. Анализ складывающейся правоприменительной практики показывает, что механизм удаления в отставку пытаются использовать для сведения счетов с независимым и самостоятельным главой муниципального образования.

    Выше уже говорилось, что удаленный в отставку мэр Чайковского городского поселения обратился в суд. По мнению удаленного главы, ему было отказано в праве выступить перед депутатами до голосования. К тому же не было объявления о проведении внеочередного заседания Думы.

    Однако нельзя забывать и о том, что могут возникать ситуации и с злоупотреблением правом, когда мэры отказываются получать уведомление или препятствуют его получению. Например, «депутаты Озерского горсовета (Челябинская область), отчаявшись обеспечить «заблаговременное получение», были вынуждены уведомлять мэра в аэропорту, когда тот собрался срочно отбыть в отпуск. Вся процедура была заснята на видеопленку, а текст документов зачитывался ему вслух. Озерский суд посчитал такое уведомление надлежащим».

    Срок, в течение которого обращение, инициирующее удаление главы муниципального образования в отставку, должно быть рассмотрено, начинается с момента внесения соответствующего обращения в представительный орган и заканчивается рассмотрением данного обращения. Законом установлено, что срок рассмотрения обращения не может превышать одного месяца. Продление, восстановление пропущенного срока анализируемым Законом не предусмотрено.

    Решение об удалении главы муниципального образования в отставку принимается квалифицированным большинством депутатов — двумя третями депутатов представительного органа муниципального образования. В Законе довольно четко предусматривается, что при определении квалифицированного большинства необходимо учитывать установленную численность представительного органа, которая обычно указывается в уставе муниципального образования.

    Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования. Причем, если глава муниципального образования является председателем представительного органа муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования. Аналогичное исключение установлено и для муниципальных образований, в которых глава муниципального образования возглавляет местную администрацию и представительный орган муниципального образования.

    Очевидно, что глава муниципального образования, являющийся председателем представительного органа муниципального образования, не может вести заседание представительного органа, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку. В этом случае заседание проводится другим депутатом, которого представительный орган на это уполномочивает. Это означает, что с учетом принципа непрерывности исполнения власти представительный орган до окончательного рассмотрения вопроса об удалении главы муниципального образования в отставку своим решением должен временно передать функции председателя другому депутату.

    В Законе предусматривается обязательное опубликование (обнародование) решения представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку. Решение представительного органа должно быть опубликовано (обнародовано) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. Вместе с решением подлежит обязательному опубликованию и особое мнение главы муниципального образования, удаленного в отставку, если это особое мнение изложено в письменном виде. Такое опубликование текста решения и особого мнения должно производиться одновременно одинаковым способом.

    Особый случай. Нормы Федерального закона N 131-ФЗ получили довольно неожиданное воплощение при удалении в отставку главы Гороховецкого городского поселения (Владимирская область).

    В ч. 2 ст. 74.1 сформулированы основания удаления в отставку. Обращает на себя внимание, что не требуется подтверждения признаков правонарушения судебным решением. Иными словами, представительный орган муниципального образования сам решает вопрос о наличии или отсутствии признаков правонарушения, предусмотренных данной статьей. Такой подход законодателя идет в существенное противоречие с логикой остальных статей Федерального закона N 131-ФЗ, поскольку одной из особенностей данного Закона является существенное усиление роли суда. В ст. 74.1 не предусмотрено участие судебных органов в процедуре удаления главы муниципального образования в отставку.

    Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

    — решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие возникновение значительной просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств (п. 2 ч. 1 ст. 75);

    — решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие возникновение нецелевого расходования бюджетных средств, предоставленных на осуществление отдельных переданных государственных полномочий (п. 3 ч. 1 ст. 75);

    • Типовые бланки, договоры
    • Законодательство РФ
    • Законодательство Москвы
    • Законодательство Московской области
    • Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    • Постановления и Указы
    • Медицинское законодательство
    • Законопроекты
    • Документы СССР
    • Международное законодательство
    • Комментарии к законам
    • Общая судебная практика
    • Судебная практика: Москва и Московская область
    • Судебная практика: Поволжье
    • Судебная практика: Северо-Кавказский регион
    • Судебная практика: Северо-Запад
    • Судебная практика: Урал
    • Судебная практика: Волговятский регион
    • Судебная практика: Восточная Сибирь
    • Судебная практика: Западная Сибирь
    • Юридические статьи
    • Бухгалтерские консультации
    • Финансовые консультации
    • Статьи бухгалтеру

    Возможно ли частичное сложение полномочий главы поселения? Какие полномочия будут у высшего должностного лица местного самоуправления в поселении? Вопрос В соответствии с частью 7 статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с уставом муниципального образования. Как видно, в данной норме не определяется порядок такого исполнения полномочий, решение этого вопроса полностью отнесено законом к ведению самих муниципальных образований.

    Федерального закона от 28.12.2016 N 494-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

    В настоящее время в устав внесены изменения, согласно которым глава поселения избирается на муниципальных выборах, входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя. Если Совет депутатов принимает решение о самороспуске, то с момента принятия этого решения, в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», изменения, внесенные в устав муниципального образования, вступают в силу, а срок полномочий главы поселения еще не истек.

    В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос. 17.

    Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»; (п. 4 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ) (см.

    Удаление главы в отставку: как, за что и в какие сроки?

    Удмуртской Республике (приложение 2 к Закону Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике»), гласит: «Настоящий контракт подлежит расторжению при наступлении обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

    Нужно отметить, что многие региональные законодатели указанный вопрос просто игнорируют, никак не определяя в своих законах случаи прекращения контракта с главами местных администраций. В результате судебная практика по данному вопросу также очень противоречива.

    Так, в феврале 2008 г. Совет народных депутатов Подгоренского городского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области принял решение о прекращении срочного трудового договора с главой администрации городского поселения на основании п. 2 ст.

    Теперь глава муниципального образования будет возглавлять местную администрацию.

    Правомерно ли устанавливать главе муниципального образования доплату за работу в выходные, нерабочие и праздничные?

    Возможно ли внести изменения в порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, предусматривающие, что председатель конкурсной комиссии не обладает правом решающего голоса?

    В 2015 году полномочия главы муниципального образования были досрочно прекращены. В соответствии с уставом муниципального образования его полномочия исполнял заместитель главы муниципального образования. В сентябре 2018 года был избран новый состав представительного органа муниципального образования. Однако, до настоящего времени новый глава муниципального образования так и не был избран (избирается представительным органом муниципального образования из своего состава).

    Наименование: РЕШЕНИЕ от 29.10.2015 № 11 Об отставке Главы Медведского сельского поселения по собственному желанию
    Дата: 29.10.2015
    Уровень документа: Местный
    Тип документа: Основной
    Статус действия: Действующий

    Российская Федерация

    Новгородская область Шимский район

    Совет депутатов Медведского сельского поселения

    РЕШЕНИЕ

    Об отставке Главы Медведского сельского поселения по собственному желанию

    В соответствии с частью 10 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) одним из оснований досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования является «отставка по собственному желанию». Следует отметить, что сама процедура сложения главой муниципального образования своих полномочий Федеральным законом №131-ФЗ не установлена. Ее целесообразно закрепить в уставе муниципального образования.
    С нашей точки зрения, эта процедура должна проводиться следующим образом. Глава муниципального образования, решивший уйти в отставку по собственному желанию, направляет соответствующее заявление в представительный орган.

    ТК РФ) Анализ текста ФЗ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предусматривающего отставку Главы муниципального образования свидетельствует о необходимости дальнейшего совершенствования закона. Увольнение же по собственному желанию регулируется ст.80 ТК РФ. «…До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление…» Вы можете отправить Главу в отставку, но мое личное мнение, что право на отзыв заявления об отставке и, соответственно, право остаться на своей должности у Главы есть.

    Глава сельского поселения. Полномочия главы сельского поселения

    О разъяснении процедуры отставки по собственному желанию главы муниципального образования и назначения досрочных выборов, поясняем следующее. Согласно пункту 2 части 6 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае отставки по собственному желанию. В связи с этим глава муниципального образования издает правовой акт (в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, он издает правовой акт в форме распоряжения местной администрации) об отставке по собственному желанию.

    В данном акте следует указать, что полномочия главы муниципального образования прекращаются в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» с определенного времени (с указанием часов и минут, даты).

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАРОМЕЛКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
    КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
    __________________________________________________________________

    «04» февраля 2016 г. д. Старое Мелково № 103

    Об отставке по собственному желанию Главы администрации Старомелковского сельского поселения Мешковой Ирины Геннадьевны и о возложении временного исполнения обязанностей главы администрации Старомелковского сельского поселения до вступления в должность Главы администрации на основании решения Совета депутатов Старомелковского сельского поселения и избранного по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации Старомелковского сельского поселения

    Рассмотрев заявление об отставке по собственному желанию главы администрации Старомелковского сельского поселения Мешковой Ирины Геннадьевны, руководствуясь подпунктом 2 пункта 10 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Старомелковское сельское поселение Конаковского района Тверской области», Совет депутатов Старомелковского сельского поселения

    РЕШИЛ:
    1. Принять отставку по собственному желанию Главы администрации Старомелковского сельского поселения Мешковой Ирины Геннадьевны.

    2. Освободить от исполнения полномочий, прекратить трудовой договор — контракт от 16.10.2013 года с Главой администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области Мешковой Ириной Геннадьевной с «04» февраля 2016 года.

    3. Главе Старомелковского сельского поселения Зайцевой А.Н. издать распоряжение о прекращении трудового договора — контракта от 16.10.2013 года с Главой администрации Старомелковского сельского поселения Мешковой И.Г. и увольнении по п.3 статье 77 Трудового кодекса Российской Федерации.

    4. Возложить временное исполнение обязанностей Главы администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области на управляющего делами администрации Старомелковского сельского поселения Вересову Татьяну Дмитриевну с «05» февраля 2016 года (с окладом главы администрации согласно штатного расписания) до вступления в должность Главы администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области на основании решения Совета депутатов Старомелковского сельского поселения и избранного по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области.

    5. Настоящее решение вступает в силу с даты его принятия и подлежит официальному обнародованию, в установленном порядке.

    Но нередки случаи, когда человек начинает задумываться, как уволиться с работы по собственному желанию. В ряде случаев такое происходит по многим причинам. Например, временной период выполнения обязанностей в течение дня, размер оплаты, обеспечение необходимыми инструментами и вещами, порядок ухода в отпуск, личное время.

    Кроме того, следует помнить, что запись об увольнении должна быть заверена подписью работодателя ( либо работника отдела кадров) и печатью.
    Глава городского поселения является высшим должностным лицом городского поселения, исполняет полномочия председателя Совета депутатов городского поселения и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом. 2. Глава городского поселения избирается Советом депутатов городского поселения из числа депутатов Совета депутатов городского поселения на первом заседании Совета депутатов городского поселения нового созыва открытым голосованием. Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность Главы городского поселения происходит непосредственно на заседании Совета депутатов городского поселения путем предложения соответствующей кандидатуры для внесения в список голосования.

    Освободить от исполнения полномочий, прекратить трудовой договор — контракт от 16.10.2013 года с Главой администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области Мешковой Ириной Геннадьевной с «04» февраля 2021 года. Следует отметить, что сама процедура сложения главой муниципального образования своих полномочий Федеральным законом № 131-ФЗ не установлена. Ее целесообразно закрепить в уставе муниципального образования. С нашей точки зрения, эта процедура должна проводиться следующим образом. Глава муниципального образования, решивший уйти в отставку по собственному желанию, направляет соответствующее заявление в представительный орган. С момента регистрации заявления представительным органом муниципального образования полномочия главы муниципального образования прекращаются.
    Глава городского поселения представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения. 5. Глава городского поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения. 6.1. Глава городского поселения в пределах своих полномочий, установленных в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

    1. Организация общего собрания. Опираясь на ст.145 ЖК РФ, общее собрание собственников жилья в многоэтажке – это главный орган, уполномоченный на принятия постановления практически по всем требуемым вопросам. Созывается он санкционировано правилам, установленным уставом. Требуется уведомить всех членов товарищества о его готовящемся проведении. Это делает инициатор собрания в письменном виде, вручая уведомления под расписку, либо отправляя по почте заказным письмом. Уведомления должны быть направлены не позже, чем за десять дней до проведения. В них указывают основные параметры проводимого мероприятия.
    2. Проведение собрания. Собравшиеся представители из числа жильцов и непосредственно членов ТСЖ избирают новый состав правление, исключая председателя. Решение вступит в силу при условии, когда проголосует более 50% общего числа. Новый состав, в свою очередь, изберёт из своего числа председателя. Исключение, если уставом предусмотрен выбор на общем собрании. Решения оформляют протоколами.
    3. Итоги. Протокол собрания ТСЖ станет гарантом безопасности при замене председателя. Оформление документов для увольнения, происходит в порядке, установленном ст.84.1 ТК РФ.

    Управленец – не исключение в исполнении унифицированных правил, что говорит о требовании ознакомиться с приказом, поставив собственноручную подпись. В принципе, если бы не отдельные нюансы, его увольнение мало чем отличалось от любого другого.

    Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования

    Скачать книгу бесплатно. Сложности могут возникнуть с формулировкой самой записи о расторжении договора. Поэтому учитывайте, что формулировки «уволен по инициативе работника» и «уволен по собственному желанию» имеют равную силу. Они идентичны и взаимозаменяемы. У инспекторов не должно возникнуть претензий, если вы будете использовать одну из этих формулировок. Кроме того, вместо этих формулировок можно использовать и следующие: «трудовой договор прекращен по инициативе работника» и «трудовой договор прекращен по собственному желанию».

    Жена работала воспитателем в детском саду. За два месяца до увольнения по собственному желанию получила высшую категорию. При увольнении заведующая не внесла запись о повышении квалификации в трудовую книжку. Последняя запись — запись об увольнении.

    Как осуществляется увольнение по собственному желанию государственного служащего, если он работает по срочному контракту, а обстоятельства не позволяют ему продолжать работу до окончания срока? В данном случае важна уважительность причины, ее наличие обязательно для расторжение срочного договора. Его нельзя расторгнуть просто по собственному желанию без чрезвычайных обстоятельств. Ситуацию затрудняет то, что список уважительных причин законодательно нигде не прописан, и их оценка остается на усмотрение самого служащего и его начальства, принимающего решение об увольнении. Если желающему уволиться было отказано (начальство сочло, что причина недостаточно уважительна), он может обжаловать это решение в суде.

    Можно ли восстановиться после увольнения? Это возможно, если работник был уволен незаконно. Он может восстановиться на службе в судебном порядке, доказав необоснованность принятого решения. В других случае восстановление не допускается, хотя ничто не мешает желающему заново устроиться на ту же или другую должность, пройдя необходимые процедуры.

    Согласно ст. 393 ТК РФ сотрудники (это касается не только государственных служащих), подающие иски по трудовым спорам, не обязаны оплачивать судебные расходы, в том числе пошлину. Их будут взыскивать с ответчика, то есть работодателя. Он несет издержки в общем режиме, даже если он сам является истцом к сотруднику, допустим, причинившему ущерб.

    К тому же, если признать, что на случаи расторжения контракта с главой местной администрации в связи с истечением срока действия прямо распространяются положения п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ, получается довольно странная ситуация: прекращение контракта по данному основанию регулируется трудовым законодательством, а по всем остальным – законодательством о местном самоуправлении.

    Рекомендуем прочесть: Проценты ипотека налоговый вычет

    В отставку могут быть отправлены не только государственные служащие, но и лица, замещающие государственные должности, например судьи, однако и в этом случае в силу ст. 15 Закона РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» за лицом, пребывающим в отставке, каковой признается почетный уход или почетное удаление судьи с должности, сохраняется звание судьи, гарантии личной неприкосновенности и принадлежность к судейскому сообществу.

    Увольнение с госслужбы: основания
    Под государственной службой следует понимать профессиональную деятельность в аппарате госуправления и соответствующих подразделениях. Кто относится к госслужащим:

    • Чиновники.
    • Секретари, специалисты и другие работники, трудоустроенные в государственных организациях.
    • Некоторые сотрудники МВД и МЧС.

    Госслужба делится на два вида, согласно ФЗ «О системе государственной службы РФ»:

    При трудоустройстве госслужащего с ним заключается не трудовой договор, а служебный контракт, который расторгается по основаниям, указанным в ст. 33 ФЗ «О госслужбе РФ»:

    • Соглашение сторон.
    • Прекращение срока действия.
    • По желанию работника.
    • По инициативе нанимателя.
    • В связи с переводом на другую должность.
    • Значительная корректировка условий контракта, влекущая отказ госслужащего от занимаемой должности.
    • Перевод госоргана в другую местность с последующим отказом сотрудника от переезда.
    • Прекращение российского гражданства у служащего.
    • Несоблюдение условий контракта.

    Также причиной для разрыва контракта может стать нарушение запретов, указанных в ст. 17 данного закона:

    • Избрание на выборную должность в органах МСУ.
    • Занятие коммерческой деятельностью.
    • Несоответствие занимаемой должности.
    • Однократное грубое нарушение.
    • Приобретение запрещенных ценных бумаг для получения дохода.
    • Получение вознаграждений от юридических и физических лиц за действия, связанные с выполнением служебных обязанностей.
    • Некорректное поведение перед СМИ, грубые высказывания.
    • Участие в составе иностранных коммерческих и некоммерческих организаций.

    Здесь основания сопоставимы с нормами ст. 81 ТК РФ, но в отношении госслужащих действуют федеральные законы.

    Статья 33. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

    1. § 4. Досрочное прекращение полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта.
    2. § 2. Полномочия главы муниципального образования
    3. § 1. Статус главы муниципального образования
    4. § 3. Подотчетность главы муниципального образования
    5. § 7. Досрочное прекращение полномочий представительного органа
    6. § 2. Основные полномочия администрации муниципального образования
    7. 8. Бюджетные полномочия муниципальных образований
    8. Статья 9. Бюджетные полномочия муниципальных образований
    9. Статья 64. Полномочия муниципальных образований по формированию доходов местных бюджетов
    10. § 5. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования
    11. Статья 154. Бюджетные полномочия исполнитель-ных органов государственной власти (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований)
    12. 7.3. Основания прекращения долговых обязательств Российской Федерации, ее субъекта и муниципального образования, их списание с государственного долга Российской Федерации и ее субъекта, муниципального долга
    13. §§§ 1. Односторонние полномочия главы исполнительной власти
    14. Статья 618. Прекращение договора субаренды при досрочном прекращении договора аренды

    Во избежание этого всем — и рядовым работникам, и их начальникам — стоит знать и понимать, что формулировка «по собственному» трактуется однозначно. Это только и исключительно личная инициатива увольняющегося. Поэтому Высший Суд Российской Федерации на Пленуме от 17 марта 2004 года № 2 вынес Постановление, один из пунктов которого (а именно пункт № 22, подпункт «а») говорит, что если будет установлен факт склонения работника к увольнению по собственному желанию, оказания на него давления (например, угрозами уволить по статье), то факт этого увольнения признается незаконным. Работодатель обязан будет восстановить сотрудника на работе вне зависимости от того, занято уже его бывшее место или нет. Увольнение по собственному желанию — наиболее часто встречающийся на практике способ расстаться, для одной стороны — с сотрудником, для другой — с работодателем. Это право регулируется статьей № 77 Трудового кодекса РФ.

    Трудового кодекса Российской Федерации. 4. Возложить временное исполнение обязанностей Главы администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области на управляющего делами администрации Старомелковского сельского поселения Вересову Татьяну Дмитриевну с «05» февраля 2016 года (с окладом главы администрации согласно штатного расписания) до вступления в должность Главы администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области на основании решения Совета депутатов Старомелковского сельского поселения и избранного по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации Старомелковского сельского поселения Конаковского района Тверской области. 5.

    Также следует определить в соответствии с положениями устава муниципального образования должностное лицо местного самоуправления, которое будет временно исполнять полномочия главы муниципального образования с указанного времени. Распоряжение местной администрации должно вступать в силу с момента его подписания. Согласно пасти 8 статьи 36 указанного Федерального закона в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
    В свою очередь Федеральный закон от 12.06.2002 г.
    ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» устанавливает, что в случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. При этом следует иметь в виду, что сроки принятия решения о назначении выборов главы муниципального образования, установленные частью 3 статьи 6 Закона Новосибирской области от 20.04.2007 г. № 99-ОЗ «О выборах глав муниципальных образований в Новосибирской области» (решение должно быть принято не ранее чем за 90 и не позднее чем за 80 дней до дня голосования) могут быть сокращены так же, как и сроки осуществления иных избирательных действий, но не более чем на одну треть.

    О разъяснении процедуры отставки по собственному желанию главы муниципального образования и назначения досрочных выборов, поясняем следующее. Согласно пункту 2 части 6 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае отставки по собственному желанию. В связи с этим глава муниципального образования издает правовой акт (в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, он издает правовой акт в форме распоряжения местной администрации) об отставке по собственному желанию.

    Если приглашен, то в соответствии с Трудовым кодексом и федеральным законодательством ему не может быть отказано в заключении трудового договора.Вторым случаем, когда отзыв заявления об увольнении невозможен в определенные сроки, является ситуация, когда работник изначально хотел завершить трудовые отношения с предприятием, но перед этим сходить в отпуск.

    Для этого работник составляет заявление об увольнении на имя руководителя организации.Документ составляется от руки либо бланк заявления об увольнении по собственному желанию распечатывается на компьютере, затем подписывается работником.

    Работник имеет право в любое время отозвать свое заявление, пока не истек срок предупреждения об увольнении. Если к этому моменту на место работника не приглашен в письменной форме другой работник, увольнение не производится. Если приглашен, то в соответствии с Трудовым кодексом и федеральным законодательством ему не может быть отказано в заключении трудового договора.

    К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

    10. Глава Котовского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Новгородской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

    Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и главой местной администрации, если иное не предусмотрено этим договором. При поступлении работника на работу или переводе его в установленном порядке на другую работу администрация обязана: На всех работников, проработавших свыше 5 дней, ведутся трудовые книжки в порядке, установленном действующим законодательством.

    При направлении в местную командировку производить отметку в специальном журнале с указанием даты, времени и места командировки. Своевременно сообщать главе администрации причину и время отсутствия на работе.

    В случае невозможности издания главой сельского поселения соответствующего распоряжения, муниципальный служащий администрации сельского поселения, исполняющий обязанности главы сельского поселения, определяется Собранием Представителей.

    Мы считаем это нарушением конституционных прав граждан. В связи с этим просим внести соответствующие изменения в федеральное законодательство, позволяющие избирать главу сельского поселения на муниципальных выборах.
    Ай, які усі тут нєжні. Налог чуть не заставили заплатить. Большенство заробитчан ндин хрен работают неофициально и неплатят налог даже там. А чого я повинен платити налоги працюючи в україні? Нехай ті падлюки звільнюють мене від податків. Я взагалі вважаю, що той хто поїхав шукати кращого життя не повинен повертатись, поїхав и дорого з тобою. Залишайся там куди поїхали. І не треба повертаючись до країни розповідати як там гарно і чудово. Якщо там дійсно так, то ти повинен там залишитись, покласти великий болт на рідну країну, та тимпаче не платити ніяких налогів до держави та приймати участь у розвитку економіки. У коментарях видно які патріоти сидять.

    Написать комментарий


        Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *