Путешествие на автомобиле с урала на море

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Путешествие на автомобиле с урала на море». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Путешествие на автомобиле мы планировали заранее. Как доехать на машине из Екатеринбурга в Сочи, какой выбрать маршрут для безопасного автопутешествия. Где остановиться перекусить. Какие места выбрать для отдыха. Что интересного можно будет посмотреть на своем пути. Об этом я расскажу в своем очерке.

Расстояние от Екатеринбурга до Сочи почти 2788 километров. Проехать на машине такой путь получится не за один день. Сразу решиться на такое путешествие было нелегко! Самое основное — это подготовиться к такой дальней поездке, чтобы доехать на машине из Екатеринбурга в Сочи без приключений и с хорошим настроением.

В первую очередь занялись подготовкой нашей машины.От того, насколько автомобиль будет надежным в дороге, будет и наше настроение, и безопасность и благополучие намеченного отдыха.

Опыта таких дальних путешествий у нас еще не было. Как спланировать свою поездку, что необходимо будет в дороге, как организовать свой ночлег? Готовясь к поездке, прочитали отзывы любителей путешествий на автомобиле. Заряд положительных эмоций был в каждом отзыве. От этого желание ехать на машине прибавлялось с каждым днем.

По атласу автомобильных дорог, посмотрели, какие населенные пункты будем проезжать, сколько времени в пути будем находиться. Дорога проходит через Свердловскую область, Башкирию, Челябинскую область, Самарскую область, Саратовскую и Волгоградскую области, Ростовскую область и Краснодарский край.

Судя по расстоянию, решили, что в день будем проезжать по 600 — 700 километров. Рулим в два руля, я прихожу на помощь и сажусь за руль, чтобы муж отдохнул. Рассчитали, что доехать из Екатеринбурга в Сочи сможем за 3-4 дня., с тремя ночевками. Так и вышло.

На юг на машине: как доехать из Екатеринбурга на море за рулём и не сойти с ума

В Автопутешествие мы отправились в начале сентября. Наш автомобиль был готов. Загрузились самым необходимым и в путь. Решили, что в дороге будем ехать весь световой день, а ближе к вечеру останавливаться на отдых. Мы никуда не торопились.

Первую остановку сделали в Башкирии. Прекрасное красивое место, где течет минеральный источник «Кургазак». Здесь есть хороший гостиничный комплекс, где можно отдохнуть, вкусно покушать в кафе. Хорошо, что у нас с собой была пустая канистра. В нее набрали воду из минерального источника в дорогу. Вкусная вода придает больше сил и энергии для дальнейшей поездки.

Дорога увлекает… Маленькие деревеньки стоят ухоженные, из окна машины видны красивые окрестности. Всюду лес, то хвойный, то смешанный. Там, где растут березы, такая красота! В начале осени лист еще не опал, так белизна березовых стволов с зеленью просто завораживает. Встречаются перелески с пригорками, поля и холмистые места.

В Башкирии дороги хорошие, особо не загруженные. Есть крутые подъемы и продолжительные съезды, но по трассе ехать комфортно. Единственное место, где напряженное движение, это сто километров пути до Уфы. Дорога узкая, ремонтируется частями, колонны грузовых машин идут одна за другой. Крутой перевал через город Сим. Этот участок пути ехали долго, с постоянными остановками и заторами. Такое движение было до выезда на объездную трассу Уфы. Дальше дорога хорошая — автобан. Безопасно и приятно ехать по участку Уфимской трассы до Самарской области. Вот бы побольше строили такие автомагистрали.

На второй день мы проехали Самарскую область, Саратовскую область. Свой путь мы рассчитали через города Чапаевск и Пугачев. Можно было ехать через Тольятти и Сызрань. Но решили ехать как планировали. По расстоянию получается путь через Сызрань на 30 — 40 км длиннее. Но там, как прочитали по отзывам, дорога ремонтируется участками, поэтому поехали через Пугачев. Дороги здесь пока не такие хорошие, много ям, выбоин. Небольшие участки пути дорожники начали ремонтировать и обустраивать. Но дорога от Чапаевска В Самарской области до Балаково в Саратовской области разбита, ямы устали объезжать. Загруженность небольшая. Везде указатели, есть гостиничные комплексы, места отдыха и кафе.

Проезжали садовые и дачные участки. На трассе торгуют дачники, можно купить яблоки, сливы, помидоры и огурцы прямо с грядок.

Когда подъезжаешь к Саратову открывается река Волга. Проезжаешь мост через реку. Впечатляет!

Останавливались, наслаждались волжской красотой, пару часов посидели с удочками на берегу.

Дальше путь был через Волгоградскую область. Ехали мимо полей, всюду спелые и сочные арбузы и дыни. Поля, поля и небольшие перелески . Недалеко от Камышина, по трассе много гостиниц и мотелей. Здесь провели вторую ночь в дороге в гостинице «Прага». Довольно чистые номера, свежее постельное белье. Есть возможность хорошо отдохнуть, поесть. Только с 6 часов утра грузовики двинулись в дорогу и начинается шум на трассе. Надо держать путь дальше. Автопутешествие до Сочи продолжается.

Волгоград пришлось ехать по городу. Так вел нас навигатор. Дорожные указатели показывали иной путь. И мы потом пожалели, что поехали как вел нас навигатор. Его направление нашего пути пролегало через центр города. Дорога через город занимает много времени, по трассе ехать быстрее. Решили, что сделаем обязательно остановку. Посетим Мамаев Курган.

От Джубги дорога тянется вдоль моря. Останавливались в Ольгинке. Гостиниц, мотелей большой выбор. Есть возможность снять частный сектор. Поселиться в санаториях на 2-3 дня сложнее и получается дороже.

Следующая остановка – Лазаревское. Здесь мы провели четыре дня. Несмотря на то, что построено много современных гостиниц, частный сектор предлагает ночлег не хуже отелей. Рядом с морем или чуть поодаль, через дорогу, предложений жилья множество.

Мы заранее не бронировали жилье, нашли рядом с морем уютную гостиницу. Пляж на Черноморском побережье везде галечный. Галька крупная, поэтому обязательно надо купить специальную резиновую обувь для комфорта ног. На пляже места хватает всем. Развлечений масса – постоянно предлагают экскурсии по морю, на горы, поездки на катамаранах, полеты на воздушном шаре над морем. На каждом шагу столовые, кафе, места отдыха. Особенно понравились вечера, везде звучит музыка, можно потанцевать, попеть, просто посмотреть на отдыхающих.

Вечерний закат солнца это просто сказочное волшебство.

С Урала на море своим ходом – стоит ли?

От Самары в сторону Волгограда есть два основных маршрута. Первый – через Тольятти, Жигулевск на Сызрань и далее на Саратов. Либо же можно проехать по восточному берегу Волги через Пугачев на Балаково, где есть мост, и далее все так же на Саратов. Обе альтернативы имеют свои плюсы и минусы и в разные годы лучше кажется то одна, то другая. Но, по сведениям недавних путешественников, в этом году стоит ехать через Тольятти: дорогу через Пугачев разбили слишком сильно.

Саратов–Волгоград – нагруженный участок трассы, который еще пару лет назад отличался высокой аварийностью и плохим качеством асфальта. После нескольких ремонтов ситуация улучшилась. По крайней мере, в начале этого туристического сезона трасса не вызвала особенных нареканий, хотя плохие участки и ремонты встречаются.

К сожалению, появление пробок во многом непредсказуемо: ремонты дорог и перекрытия мостов возникают тут и там регулярно, например, в прошлом году много сложностей было под Самарой. Планируя маршрут, оставляйте каждый день запас 2–3 часа на подобные сюрпризы.

Вполне традиционны пробки близ крупных городов, например, Волгограда, где большой трафик, отсутствие полноценной объездной и разбитые дороги снижают скорость.

Но еще больше пробок в Краснодарском крае, и к этому нужно быть готовым. Тем, кто едет в Крым, нужно иметь в виду возможные «хвосты» на железнодорожном переезде в Тимашевске и, конечно, на подступах к Керченскому проливу.

Некоторые путешественники советуют проезжать крупные города в ночное время – сэкономите несколько часов. Однако ночная езда – занятие на любителя, поэтому учитывайте свои предпочтения.

Мы приведем лишь ориентировочные прикидки для семьи из четырех человек, путешествующих на автомобиле среднего класса.

Общее расстояние составит порядка 5000–5500 км в обе стороны. При расходе топлива 7 л/100 км и цене топлива 35 рублей за литр получится 12–15 тысяч только на горючку.

К этому нужно добавить порядка 10 тысяч рублей на ночевки и питание.

Непредсказуемые расходы – ремонт колес, мелкие поломки, прочие случайности. На них зарезервируйте еще 3–5 тысяч рублей.

В период пиковых пробок в Краснодарском крае предлагается, например, такая услуга: за 300–500 рублей местный житель покажет вам объезд по сельским дорогам. Немало денег по пути могут выманить придорожные сувениры, мед, ягоды, грибы и прочие народные промыслы.

Многие дилеры предлагают программы помощи в дороге, причем иногда они идут в качестве бонуса. Они позволяют, например, вызвать бесплатный эвакуатор для доставки автомобиля до ближайшего официального дилера. Карты помощи предлагают и коммерческие организации, например, «Российское автомобильное товарищество».

Перед поездкой обязательно узнайте телефоны вызова экстренных служб у своего оператора, но в любом случае можете пользоваться универсальным номером 112. Выпишите также несколько полезных номеров, например, официальных дилеров в городах следования.

Не забудьте взять медицинские полисы ОМС на каждого путешественника. На территории всей России действуют полисы нового образца (на синем бланке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *