Перевозка пассажира в кузове фургона пежо партнер

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Перевозка пассажира в кузове фургона пежо партнер». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Теперь по начинке. Тут проще всего с фургонами Peugeot Expert VU, так как большинство отличий можно показать на фото. Если коротко, то в базовой комплектации грузовой отсек представляет собой «голометаллический» брусок с правой сдвижной дверью и распашными створками в корме. Кстати, двери можно поставить застеклённые с обогревом и стеклоочистителями на ОБЕИХ створках. Водитель от нежелательного контакта с грузом защищён перегородкой в виде лестницы и небольшим бортиком на полу. Два вида перегородок, предлагаемых за доплату, видны на снимках.

А в заключение раскроем причину появления Peugeot Expert на российском рынке. Возможно, вы уже догадались, что всё дело в… правильно, заботе нашего государства об отечественных производителях и, как заявляется, стимулировании строительства зарубежными концернами заводов в России. А конкретно – в пресловутых карательных штрафах-налогах» на немецкие (пошлина 29%), итальянские (пошлина 23%) и турецкие (пошлина 18%) фургоны.

Пол кузова Peugeot Partner оснащен шестью анкерными кольцами, которые помогают надежно закрепить и обезопасить груз во время перевозки. В Peugeot Partner можно установить различные перегородки:

1. Стандартная защитная перегородка в виде лестницы, как базовое оснащение.
2. Перегородка в половину высоты грузового отсека с решеткой и съёмной дверцой, позволяющей максимально увеличить полезную длину при складывании сиденья Multiflex в качестве дополнительной опции.
3. Цельнометаллическая перегородка с окном и улучшенной шумоизоляцией, как дополнительная опция.

Одно из главных преимуществ фургона Peugeot Partner – это удобство, практичность и универсальность его грузового отсека. Он может использоваться как для транспортировки различных грузов, так и под разнообразные трансформации.

Одним из самых востребованных решений по трансформации фургона Partner является авторефрижератор. Автомобили типа авторефрижератор идеально подходят для внутригородской перевозки грузов, требующих сохранения температурного режима.

На Partner можно установить различное специализированное оборудование – инструментальные блоки с выдвижными ящиками и рабочим местом, мобильные модули. Так, Partner может превратиться в полноценную передвижную мастерскую.

Peugeot Partner — обзор и технические характеристики

Фургон L1
1.6 VTi 115 л.с.
Фургон L2
1.6 VTi 115 л.с.
Фургон L1
1.6 HDi 90 л.с.
Фургон L2
1.6 HDi 90 л.с.
Тип Бензиновый, Многоточечный электронный впрыск Бензиновый, Многоточечный электронный впрыск Турбо-Дизельный Турбо-Дизельный
Количество цилиндров — клапанов 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см3 1587 1587 1560 1560
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) 84 (115) 84 (115) 66 (90) 66 (90)
при об/мин. 5900 5900 4000 4000
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) 150 150 215 215
при об/мин 4 000 4 000 1 500 1 500
ТРАНСМИССИЯ Коробка передач механическая
Количество передач 5
Фургон L1
1.6 VTi 115 л.с.
Фургон L2
1.6 VTi 115 л.с.
Фургон L1
1.6 HDi 90 л.с.
Фургон L2
1.6 HDi 90 л.с.
Рулевой механизм – «шестерня-рейка», с гидроусилителем + + + +
Радиус разворота,м 5,5
Фургон L1
1.6 VTi 115 л.с.
Фургон L2
1.6 VTi 115 л.с.
Фургон L1
1.6 HDi 90 л.с.
Фургон L2
1.6 HDi 90 л.с.
передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими теле-скопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Фургон L1
1.6 VTi 115 л.с.
Фургон L2
1.6 VTi 115 л.с.
Фургон L1
1.6 HDi 90 л.с.
Фургон L2
1.6 HDi 90 л.с.
передние дисковые
задние дисковые
АБС с электронным распределителем тормозных сил и системой помощи при экстренном торможении + + + +

Фургон Peugeot грузовой и пассажирский

О новом Peugeot Partner Crossway отзывов от российских автовладельцев пока еще нет, но они должны появиться уже в самое ближайшее время.

Тем не менее о преимуществах и недостатках авто можно судить по предыдущим аналогичным моделям, продаваемым на российском рынке в последние годы.

Хотя пассажирская версия Партнер второго поколения относится к разряду компактных легковых автомобилей, ее основными плюсами являются достаточно вместительный салон и внушительных размеров грузовой отсек.

Также к достоинствам компактвэна можно отнести:

  • надежность двигателей и трансмиссии;
  • высокую грузоподъемность;
  • довольно крепкий оцинкованный кузов;
  • хорошую маневренность;
  • относительно небольшой топливный расход, особенно это касается модификации с дизелем;
  • энергоемкую (не слишком жесткую) подвеску.

Для российского авторынка фургон Peugeot Partner комплектуется широкой линейкой дизельных силовых агрегатов BlueHDi мощностью от 75 до 120 лошадиных сил. Все модификации силового агрегата соответствуют требованиям Euro 6i. Эти энергоэффективные двигатели обеспечивают отличную управляемость и предельно низкий уровень выбросов углекислого газа в атмосферу. Современная инжекторная система эффективно экономит потребление дизельного топлива. При ответственной езде и технической исправности автомобиля его расход не превышает:

  • в черте города – 9.4 l/100 km;
  • по трассе – 5.8 l/100 km;
  • в смешанном цикле – 7.1 l/100 km.

Двигатели BlueHDi работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Фургоны выпускаются в кузовах разной длины:

  • стандартный (д/ш/в, мм – 4380 / 1810 / 1844);
  • удлинённый (д/ш/в, мм – 4628 / 1810 / 1842).

Грузовой отсек фургона Peugeot Partner невероятно практичен и эргономичен. Его ширина между стенками составляет всего 1,62 м, а между арками колёс ещё меньше – 1,23 м. При этом даже в стандартный кузов автомобиля довольно легко помещается груз, уложенный на две европалеты.

Диапазон полезной нагрузки автомобиля довольно широк. Фургон с кузовом стандартной длины без труда перевозит от 577 до 651 кг груза, с удлинённым – от 615 до 727 кг в зависимости от числа пассажиров. Малая погрузочная высота обеспечивает лёгкий и удобный доступ водителя или пассажира-экспедитора в грузовой отсек кузова. Погрузку дополнительно облегчает эргономичная конструкция дверей: задние распахиваются на 180°, а двери-купе с одного или обоих боков кузова (в зависимости от выбранной конфигурации автомобиля) оборудованы надёжным сдвижным механизмом.

В пол грузового отсека вмонтированы прочные анкерные кольца, которые предназначенны для надёжного и безопасного закрепления груза ремнями или тросом, чтобы он не перемещался по салону во время движения автомобиля. Конструктив кузова позволяет дооборудовать фургон внутренними перегородками:

  • в форме лестницы-стремянки;
  • металлическая рама с решёткой;
  • сплошная шумоизолированная перегородка с окном.

За комфорт и безопасность пользования автомобилем отвечают три инновационные системы, разработанные инженерами Peugeot:

  • «Лёгкий старт на подъёме». Эта система на несколько секунд удерживает транспортное средство на дорожном полотне с уклоном более 5% независимо от того, в каком направлении оно движется. Этого времени достаточно, чтобы водитель успел отпустить «тормоз» и выжать «газ» без риска скатиться вниз.
  • «Круиз-контроль». Эта система поддерживает заданную водителем скорость. Для большей безопасности и снижения потребления топлива круиз-контроль автомобиля можно запрограммировать на максимально допустимую скорость.
  • «Аудио-визуальный парктроник». Эта система обеспечивает безопасную парковку, точно и своевременно определяя даже небольшие препятствия.
  • Грузовые а/м до 900 кг
  • Грузовые а/м до 1.5 тонн
  • Грузовые а/м от 2 до 6 тонн
  • Грузовые а/м от 6 до 20 тонн
  • Бортовые а/м от 3 до 13.6 метров
  • Рефрижераторы от 2 до 15 м3
  • Машины с гидробортом
  • Длинномеры от 8 метров
  • Переезд квартиры
  • Переезд офиса
  • Услуги грузчиков
  • Грузоперевозки с НДС по б/н
  • Перевозки на выставку в Крокус-Экспо
  • Грузовое такси
  • Заказ Газели
  • Грузовые перевозки в центр Москвы
  • Аренда рохли, тележки
Колесная формула 4х2 Снаряженная масса 1498 кг Полная масса 2230 кг Габариты (длина/ширина/высота) 4628/1810/1805 мм Колесная база 2728 мм Объем топливного бака 60 л Двигатель дизельный, рядный 4‑цилиндровый, Евро-5, 1560 см3, 90 л. с. при 4000 мин-1, 215 Нм при 1500 мин-1 Коробка передач механическая, 5‑ступенчатая Подвеска (передняя/задняя) независимая пружинная / зависимая пружинная Тормоза дисковые с ABS Шины 195/70R15C Конкуренты Lada Largus-фургон, Fiat Doblo, Volkswagen Caddy

Peugeot Partner прекрасно приспособлен для выполнения широкого спектра работ. Автомобиль одинаково эффективно может использоваться для дальних поездок с семьей или для транспортировки грузов с небольшими габаритами. Модель прекрасно себя чувствует на узких улицах города, а для ее управления достаточно прав категории «В». Пежо Партнер может комплектоваться подъемной задней дверью или распашными воротами.

В сравнении с классическими компактвэнами и минивэнами серия выигрывает в стоимости, но в плане комфорта и вместительности уступает им.

Пежо Партнер — перевозка малогабаритных грузов и вещей 250-500 кг.

  • максимальная скорость – 177/161 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 11,9/14,3 сек;
  • расход топлива (трасса) – 5,8/5,2 л на 100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,1/5,7 л на 100 км;
  • расход топлива (город) – 9,4/6,7 л на 100 км;
  • запас хода (смешанный цикл) – 845/1053 км;
  • емкость топливного бака – 60/60 л.

Французский бренд славится своими дизельными моторами, которые выгодно отличаются от аналогов высоким ресурсом работы и мощью. Конструкция агрегата максимально упрощается благодаря отсутствию FAP-фильтра. Облегчено и программное обеспечение. Данный дизель является максимально простым и надежным. В то же время современный теплообменник Modine обеспечивает высокую производительность за счет быстрого прогрева двигателя до рабочих температур даже в сильные морозы. Параметры агрегата: номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 215 Нм, число цилиндров – 4.

Дизельные версии Пежо Партнер являются более востребованными, но серия предлагается и с бензиновыми агрегатами. Параметры моторов специально доработаны с учетом специфики коммерческого использования. Даже на маленьких оборотах двигатель обеспечивает неплохую тягу. С данным агрегатом большой вес (до 1500 кг) автомобилю не страшен. Параметры мотора: номинальная мощность – 80 (110) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 147 Нм, число цилиндров – 4.

Кузов Peugeot Partner построен на усиленной платформе. Для фургонов дополнительно предусмотрена стальная панель с продольными «гофрами» толщиной 2,5-4 мм. Данный элемент продолжает пол грузового отсека, за счет чего автомобиль выдерживает даже значительный перегруз. Для кузова Пежо Партнер не используется лазерная сварка, продвигаемая в мировом автопроме. Производитель отказался от нее в целях увеличения ремонтопригодности машины (лазерный шов практически не подлежит восстановлению). После классической сварки кузов погружается в катафорезную ванну, затем проходит оцинковку. Элементы и области с повышенным риском воздействия гравия и камней имеют особую обработку. Подобная технология обеспечивает отличную стойкость к коррозии и сохранность внешнего вида даже при эксплуатации в суровых условиях.

Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы

Автомобильная дорога является местом повышенной опасности, а проезд по ней на транспортном средстве на местах, не являющихся пассажирскими, может усугубить риски.
Однако часто водители пренебрегают этой опасностью, особенно если спешат, берут пассажиров в багажник, в кузов автомобиля. Нередко такими пассажирами являются и несовершеннолетние дети.

В таких случаях нарушающих водителей ожидают штрафные санкции, о которых мы поговорим в этой статье.

Согласно статье 12.23 КоАП РФ за нарушение правил перевозки пассажиров водителю грозит штраф размером 500 рублей. Однако если речь идет о конкретных случаях, которые предусмотрены частями 2-6 этой статьи, то полагается более строгое наказание. Также следует отметить, что не имеет значение, сколько людей перевозится не по правилам, один или 10, сумма штрафа будет единой.

Согласно п. 22.1 — 22.8 ПДД, запрещается перевозка пассажиров вне кабины автомобиля, исключая случаи когда его кузов оборудован бортовой платформой или является кузовом-фургоном. Если же эти условия не соблюдены, сумма штрафа в таком случае будет составлять 1 тысячу рублей согласно части 2 ст. 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Какой штраф за транспортировку в кузове газели? Как уже упоминалось выше, ПДД разрешают перевозку пассажиров в грузовой машине, имеющей бортовую платформу, или в кузове-фургоне. Если же транспортное средство не является таковым, то перевозка влечет за собой штраф в 1000 рублей.

В случае, когда перевозка осуществляется водителем, который не отвечает квалификационным требованиям, описанным в Правилах дорожного движения, о которых мы поговорим ниже, данный факт рассматривается как административное правонарушение и предполагает штраф в размере 500 рублей (статья 12.23 КоАП РФ, часть 1).

Если же водитель пренебрег правилами и перевозит детей в кузове грузовика, это влечет наложение административного штрафа в размере 3 тысяч рублей, а на должностных или юридических лиц налагаются более существенные штрафы в 25 тысяч и 100 тысяч рублей соответственно.

Внимание! Лица, которые осуществляют предпринимательскую деятельность, не имея статуса юридического лица, при нарушении ПДД при перевозке людей несут такую же административную ответственность как и юридические лица.

Подробнее о том, какой штраф предусмотрен за перевозку людей в грузовом фургоне, можно узнать в этом материале.

Порядок транспортировки людей в кузове грузового автомобиля, имеющего бортовую платформу, определен п.22 подпунктами 2 — 7 ПДД.

Так согласно им, квалификационные требования для водителя в этом случае следующие: наличие удостоверения на право управления транспортом категории «C» (если перевозится более восьми человек, включая людей, находящихся в кабине, то необходимо удостоверение категорий «C» и «D») и стаж управления средствами этой категории более 3-х лет.

Проезд в кузове грузовика с бортовой платформой, которая не является оборудованной для перевозки пассажиров, разрешен только лицам, которые сопровождают груз или следуют за его получением с условием, что у них есть место для сидения, которое расположено ниже уровня бортов. Перед поездкой водитель обязан провести инструктаж людей о порядке посадки, высадки и размещения в кузове автомобиля.

Начинать движение автомобиля можно только после того, как водитель убедился в том, что обеспечены условия для безопасной перевозки людей. Следует отметить, что число людей, которые перевозятся в кузове грузовика не должно быть более чем количество оборудованных для сидения мест.

Важно! Перевозка детей в кузове транспортного средства запрещается.

Каждый водитель при составлении на него протокола, естественно, начинает думать о собственной защите. Законодательством предусмотрена презумпция невиновности, то есть человека не могут считать виновным, если его вина не доказана.

Так, статья 1.5 КоАП РФ «Презумпция невиновности» гласит, что лицо подлежит ответственности лишь за те административные правонарушения, в отношении которых его вина установлена, считается невиновным до тех пор пока его вина не будет доказана в установленном порядке и не обязано осуществлять доказательство своей невиновности, исключая случаи, предусмотренные примечанием к данной статье.

Таковыми являются правонарушения, предусмотренные главой 12 Кодекса об административных правонарушениях, в случае, если их зафиксировали работающие в автоматическом режиме специальные техническими средства. Доказательством могут послужить данные фотосъемки и видеозаписи.

Справка! Доказательства, полученные незаконно, не могут быть использованы. Они не будут приняты во внимание судом.

Если вина водителя была доказана без применения запрещенных законом методов, а документы, регламентирующие правонарушение были составлены верно, не должно возникнуть препятствий для присуждения виновному штрафа.

В случае когда речь идет о перевозке граждан в кузове или багажнике автомобиля, сотрудник может обнаружить наличие данного нарушения правил перевозки людей, остановив транспортное средство и просто открыв кузов или багажник и применение специальных фиксирующих средств скорее всего, не потребуется. Значит, и оспаривать незаконность получения доказательств, скорее всего, возможности не предоставится.

Несмотря на быстрый темп жизни, высокие затраты на транспортные перевозки, желание сократить время или сэкономить деньги, перевозя людей в не предназначенных для этого местах в автомобиле, следует помнить: правила написаны не просто так и часто, несоблюдение их может привести не только к нежелательным тратам в виде штрафов, часто довольно существенным, а и к травмам и даже смерти участников дорожного движения! Особенно трагично если пострадавшими по вине взрослых являются ни в чем не повинные дети.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года будет продаваться в трех версиях:

  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 5-МКПП.
  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 6-АКПП.
  • 1.6 HDi, турбодизель, 90 л. с., 230 Нм + 6-АКПП.

В Европе Partner второго поколения не имел «автомата», а комплектовался «роботом», поэтому автомобили российской сборки станут своего рода эксклюзивом. В задней подвеске этой машины находится полунезависимая торсионная балка, спереди – «легковые» стойки Макферсон. Все тормоза на таком «каблучке» являются дисковыми, а на передней оси – еще и вентилируемыми.

В России представлены машины Peugeot Partner с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра:

  • Бензиновым, мощностью 80 квт (110 л. с.) с максимальным крутящим моментом 147 Нм. Ему под силу вес груза в полторы тонны. Работать он начинает с малых оборотов.
  • Дизельным, мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 215 Нм. Дизельный двигатель — предмет особой гордости бренда Peugeot.
  • Дизельным Hdi FAP агрегатом мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 240 Нм.

Внутри Пежо Партнер минивэн и фургон остался практически без изменений,так как обновление авто было совсем недавно,но отделочные материалы сейчас более качественные. Для водителя установлен новый руль, за ним располагается оригинальная приборная панель с яркой подсветкой. А вот консоль по центру обновили. Сейчас она имеет мультимедийный комплекс с 7-ми дюйм.экраном. Благодаря ему происходит управление большим количеством систем, к примеру – борткомпьютером, навигатором и приложениями для гаджетов.

Peugeot Partner – маленький развозной фургон

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1336/1388 кг;
  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 13,8/14,6 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,8/8,2 л на 100 км;
  • объем топливного бака – 60 л.
  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1429/1427кг;
  • максимальная скорость – 173 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
  • объем топливного бака – 60 л.

На российском рынке модель предлагается с 3 вариантами силовых установок:

  1. Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Характеристики агрегата были специально изменены с целью обеспечения соответствия специфике коммерческого применения. Агрегат тянет с малых оборотов, что очень важно для моделей данного класса. Такой прыти, как у 307-х и 206-х Peugeot у него нет, но работает он куда более уверенно. 1,5 тонны груза для такого двигателя не помеха. Среди остальных характеристик следует выделить: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 80 (110) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 147 Нм.
  2. Дизельный 1,6-литровый мотор (90 л.с.). Дизельные агрегаты всегда считались гордостью бренда Peugeot. В устанавливаемом в Пежо Партнер II агрегате оптимально сочетаются надежность и мощь, делая его коммерческое использование особенно выгодным. За счет отсутствия FAP-фильтра конструкция двигателя была упрощена, а программное обеспечение – облегчено. Усиленный теплообменник Modine обеспечил повышенную эффективность и производительность, быстро прогревая силовую установку до рабочей температуры даже при минусовых температурах. «Новомодных» элементов в данном дизельном агрегате нет, за счет чего обеспечивается повышенный ресурс работы. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 215 Нм.
  3. Дизельный 1,6-литровый HDi FAP агрегат (110 л.с.). Мотор является одной из последних разработок компании PSA. Данная установка экономичнее и мощнее аналогов на 30%. Версии с ней представляются крайне выгодными с экономической точки зрения. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 240 Нм.

Кузов считается важнейшей частью автомобиля. В Peugeot Partner используется кузов на усиленной платформе. В версии Fourgon дополнительно устанавливается специальная стальная панель, дополненная продольными «гофрами». Она имеет толщину 2,5-4 мм и является продолжением пола отсека для грузов. Подобное решение позволяет выдерживать даже перегруз. Лазерная сварка, активно продвигаемая в автомобильной промышленности, в Пежо Партнер не применяется. Отказ от нее был сделан для того, чтобы увеличить ремонтопригодность машины, поскольку восстановить лазерный шов практически невозможно. Модель проходит серьезную антикоррозийную обработку. После сварки кузов отправляется в катафорезную ванну и оцинковывается. Особым слоем покрываются области с риском воздействия камней и гравия. Это обеспечивает отличную сохранность кузова даже в суровых условиях.

Разрешается или нет перевозка грузов в салоне автобуса?

Второе поколение Peugeot Partner появилось в 2008 году. Существенно изменилась конструкция, техническое оснащение, дизайн с увеличением массы автомобиля. Мотор заменили на более мощные турбодизельные объемом 1.6 литра, мощностью 75 л. с., имеющие систему впрыска Commоn Rail.

Возросли размеры машины. Комфорт ее еще больше увеличился за счет модернизации задней торсионной подвески. При этом уменьшилась грузоподъемность автомобиля. Для решения этой проблемы был увеличен грузовой отсек до 3,3 куб. метра. Внутри Peugeot Partner увеличилось количество полочек, тайничков, ниш.

Динамичный и стильный дизайн Partner Tepee прекрасно дополняет прочную и высоко технологичную конструкцию, а разнообразие предлагаемых производителем опций позволяет самым взыскательным клиентам приобретать автомобили, точно отвечающие их запросам и требованиям.

Имея 4,38 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,80 м в высоту, Partner Tepee удивляет просторным салоном. Здесь будет удобно человеку любой комплекции: расстояние от двери до двери на уровне плеч составляет 1,48 м, а от подушки сиденья до потолка — 1,02 м. При этом пассажирам на заднем сидении будет также очень комфортно — благодаря свободному пространству для ног порядка 245 мм.

Partner Tepee оборудован множеством отсеков для хранения вещей. Совокупный объем открытых и закрытых ящиков, полок для хранения атласов, банок и бутылок с напитками, инструментов и даже игр для детей достигает практически 76 литров.

В базовой комплектации Partner Tepee оснащён трёхместным сиденьем заднего ряда, спинка которого может складываться по частям (1/3 и 2/3) и полностью. Сиденье можно снять целиком. Кроме того, в качестве опции на автомобиль могут быть установлены три раздельных сиденья заднего ряда, которые можно регулировать, складывать и снимать по отдельности. Благодаря такой возможности владельцы автомобиля смогут трансформировать салон по своему усмотрению в соответствии с текущими потребностями.

Высокотехнологичная платформа «2», разработанная Группой PSA Peugeot Citroën, придала кузову автомобиля высокую прочность и надежность. Кузов способен эффективно поглощать удары спереди, сзади и с боков. При лобовом ударе сохраняется целостность силового каркаса кузова. Среди систем пассивной безопасности следует отметить систему ESP и 6 подушек безопасности. Используя опыт, накопленный Peugeot за многие годы, инженерам удалось настроить подвеску и подобрать размер колёс таким образом, чтобы новый Partner Tepee оставался предсказуемым, манёвренным и безопасным в любых дорожных условиях, будь то городские улочки, загородное шоссе или серпантин в горах.

1,6 16v
66 кВт
(~90 л. с.)
Рабочий объём (см3) 1587
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Топливо Бензин
Мощность 66 кВт/5500 мин-1
Крутящий момент 132 Нм/2500 мин-1

Приборная панель с расположенными на ней элементами управления придаёт особенный стиль. Интерьер наделён множеством вещевых отделений, сочетающих в себе вместительность и удобство использования.

Массивная высокая центральная консоль создаёт во всём автомобиле ощущение безопасности и уюта. Приборы легко читаются, а рычаги расположены максимально удобно; места установки контрольных ламп и кнопок на консоли также тщательно продуманы. Вдобавок, на приборной панели размещена контрольная лампа режима коробки передач.

Максимальные комфорт для пассажиров — это одна из основных целей, которые ставили перед собой инженеры.

Передние сиденья удобны и, благодаря боковым валикам, надёжно удерживают пассажиров в поворотах. За рулём этого автомобиля будет комфортно человеку любого роста, чему в немалой степени способствует возможность регулировки водительского сиденья по высоте и рулевого колеса — по углу наклона и вылету.

Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка составляет 1,02 м, а ширина салона на уровне плеч равна 1,48 м.
Задние пассажиры располагаются на 20 мм выше передних. В их распоряжении 0,99 м в высоту и 1,49 м в ширину.

Расстояние между краем подушки заднего сиденья и спинкой переднего равно 245 мм, так что ногам сзади будет просторно.
Полезная длина салона от педали акселератора до спинки заднего сиденья составляет 1,72 м.

Таким образом, обладая длиной и шириной семейного хэтчбека, Partner Tepee превосходит последнего по размерам салона. Также следует отметить удобство посадки задних пассажиров благодаря одной или двум (по заказу) сдвижным дверям.

Пежо Партнер Кроссвей 2021 года: комплектации и цены новой модели в России

Базовая комплектация Partner Tepee включает в себя общее заднее сиденье, спинка которого разделена в пропорции 1:2. Это сиденье можно сложить, а так же полностью снять. Таким образом, багажник автомобиля способен значительно прибавить в объёме.

В качестве дополнительного оборудования доступны так же три раздельных сиденья. Их вы сможете складывать и снимать независимо друг от друга.

Кроме того, сложенная спинка центрального сиденья может служить столиком с двумя подстаканниками. Складными столиками, как в самолёте, оборудованы спинки передних сидений.

За счёт таких редких для автомобилей сегмента MPV функций салон этого автомобиля чрезвычайно универсален.

Partner Tepee, будучи автомобилем для семьи и отдыха, имеет в салоне массу отсеков для хранения вещей. На панели управления расположились отсеки общим объёмом 12 литров. Водитель и пассажиры в своём распоряжении имеют:

  • Перчаточный ящик за рулевым колесом
  • Перчаточный ящик со стороны пассажира
  • Открытая ниша в нижней части центральной консоли со стороны пассажира
  • Ниша в верхней части центральной консоли, куда можно установить CD-чейнджер
  • Две ниши под соплами системы вентиляции на центральной консоли
  • Съёмная пепельница
  • Карманы в задних дверях

12,5 литров пространства в виде полок, расположенных над водителем и передним пассажиром, можно использовать для хранения любых вещей и документов.

В дверях оборудованы карманы, способные вместить банки и бутылки объёмом до 1,5 литров.

Для задних пассажиров также предусмотрен двойной подстаканник, размещённый за рычагом стояночного тормоза.

Багажное отделение, вмещающее всё: от вещей до спортивного инвентаря
Багажник нового Partner Tepee отличается большим объёмом: под задней полкой помещается 505 литров (3000 литров при снятии задних сидений ). Таким образом, здесь можно перевезти даже два горных велосипеда!

Любители сёрфинга смогут зафиксировать свой спортивный инвентарь на крюке, установленном в багажнике автомобиля. Этот крюк использует высоту потолка в задней части автомобиля. Он расположен в центральной части крыши и доступен из багажника. Таким образом, он позволяет перевозить предметы длиной до 3 метров! (по заказу)

Правильная форма багажного отделения и малая высота его пола (всего 582 мм) делают погрузку и разгрузку очень лёгкими. Кроме того, те поверхности багажника, которые наиболее подвержены повреждениям, закрыты защитными накладками.

Partner Tepee — это и безопасный и лёгкий в управлении автомобиль. В его основе лежит платформа «2», разработанная концерном Peugeot Citroën и известная своей прочностью и надежностью. Автомобили на её основе обладают манёвренностью, устойчивостью на дороге и безопасностью.

Тщательно настроенная подвеска и специально подобранные колёса вносят свой весомый вклад в безопасность Partner Tepee. Они делают автомобиль устойчивым и предсказуемым на любой дороге.

На Peugeot Partner Tepee установлена передняя подвеска типа «МакФерсон». Сзади применена торсионная балка и винтовые пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Место для установки амортизаторов выбрано не случайно. Оно подобрано таким образом, чтобы, не повлияв на эффективность их работы, оставить багажник максимально вместительным.

Высокая эффективность торможения в любых условиях обеспечивается четырьмя дисковыми тормозными механизмами. Спереди устанавливаются вентилируемые тормозные диски размером 283 × 26 мм, а сзади — невентилируемые размером 268 × 12 мм.

В базовую комплектацию включена антиблокировочная тормозная система (ABS), которой помогает электронный распределитель тормозных сил (EBFD) и система помощи при экстренном торможении (EBA).

В случае экстренного торможения электроника самостоятельно включит аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения об опасности. Это поможет снизить риск ДТП.

На любой автомобиль в качестве опции может быть установлена система динамической стабилизации (ESP)+противобуксовочная система (ASR), а также система помощи при трогании на подъёме.

В зависимости от комплектации автомобиля устанавливаются шины размером 205/65 R15 или 215/55 R16. Дополнительно могут быть установлены легкосплавные диски.

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»).
Необходимые документы:

  1. Заявление из ГИБДД;
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Сертификат на оборудование (если есть);
  4. Диагностическую карту;
  5. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  6. Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  7. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (общий вид со всех сторон, внутреннее пространство)

Результат: Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Основным регулирующим документом в сфере безопасности дорожного движения относительно требований безопасности конструкции автомобиля сейчас является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Получить услугу


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *