Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Купить прибор для фиксации нарушений ПДД». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
VIDEO
Стационарные аппаратно-программные комплексы (АПК) фото и видеофиксации
Табличка 8.23 «Фотовидеофиксация», согласно п. 5.9.27 ГОСТ Р 52289-2004 , должна устанавливаться перед местами размещения стационарных комплексов. «Кордон.Про» — универсальный комплекс. И при использовании его в стационарном режиме предупреждающий знак, разумеется, должен быть установлен.
А для мобильного режима (который тоже предусмотрен стандартами, см. п. 4.1 ГОСТ Р 57144-2016) такого предупреждения не требуется , однако согласно п. 4.3 ГОСТ Р 57145-2016, маршрут движения комплекса должен быть согласован в установленном порядке.
Необходимо отметить, что электронные табло с предупреждениями об автоматическом контроле скорости на той или иной автомагистрали широко используются уже сегодня. Так что водитель всегда предупрежден, что он под контролем.
Но возможности искусственного интеллекта растут, и завтра такие предупреждения могут появиться и на въезде в город. И что ж тут удивительного? Мы искренне надеемся, что вы тоже не против необходимости обуздать, наконец, гонщиков-экстремалов на наших дорогах.
Совершенно верно, именно компания Симикон впервые в России в 1999 году выпустила полицейский радар, работающий в движении. Прибор назывался «Искра-1Д» , он был внесен в реестр средств измерений РФ и обеспечивал радиолокационное измерение собственной скорости и скорости автомобиля-нарушителя. Решение было запатентовано. Так что алгоритмы радиолокационного измерения собственной скорости разрабатываются и совершенствуются в нашей компании уже 20 лет.
Впоследствии появились радиолокационные видеофиксаторы, также работающие в движении («Искра-Видео», «Бинар» ). Управлять этими приборами должен был инспектор: без человеческого участия работать они не могли. Инспектор останавливал нарушителя и предъявлял ему доказательства совершенного нарушения, поскольку распознавать номерные знаки и выявлять нарушителя в потоке эти приборы не умели. Именно этот факт и привел к тому, что в 2016 году использование таких измерителей было запрещено указанием министра МВД — требовалось исключить «человеческий фактор» и «коррупционную составляющую». Сейчас эта задача решена.
Теперь «Кордон.Про» автоматически выполняет несколько задач:
1. определяет с помощью доплеровского радиолокатора собственную скорость, а также измеряет скорости и координаты всех целей, которые попали в его поле зрения;
2. оптическим методом распознает номерные знаки и определяет их координаты;
3. безошибочно определяет, какому номеру принадлежит какая скорость;
4. формирует фотоматериал и видеоролик по каждому нарушителю и сохраняет их в памяти;
5. определяет категорию транспортного средства, чтобы знать, по какому порогу вычислять нарушения скорости — они же для разных автомобилей разные!
6. немедленно отправляет фотоматериалы в ЦОД по каналу связи 3G/4G;
7. и главное — не допускает никакого участия человека в этом процессе, все происходит автоматически.
Так что да, в целом Вы правы, практически ничего нового, обычный искусственный интеллект!..
Погрешность ±1 км/ч – сегодня далеко не предел. Так, метрологическое оборудование, на котором производилась проверка точности измерений комплекса «Кордон.Про», имеет погрешность ±0,3 км/ч.
Современные высокопроизводительные процессоры в сочетании с детально проработанными алгоритмами математического анализа могут очень многое! Алгоритмы радиолокационных измерений, реализованных в комплексе, предусматривают частое и многократное повторение измерений, а также проверку их достоверности.
Результаты подтверждены многочисленными экспериментами. Полученные характеристики подтверждены Свидетельством об утверждении типа средств измерений ОС.C.33.158.A №75141 от 19 сентября 2019 года.
Объявления по запросу «камера видеофиксации» в России
На данном этапе количество нарушений правил дорожного движения не снижается, а значит бизнес, завязанный на ловле автомобилистов, пренебрегающих законом, более чем рентабелен. Зарабатывают на камерах фиксации немало и доход достаточно стабилен на сегодняшний день, при этом для установки оборудования важно правильно выбрать участок дороги. Лучше организовать процесс видеосъёмки в местах большого количества нарушений, то есть на трассах с активным движением, поскольку затрачиваться на дорогостоящую технику для её использования на дорогах, где и без того спокойно, просто невыгодно.
Идею заработка за счёт фиксации нарушений ПДД и её реализацию делают привлекательной для предпринимателя несколько благоприятных факторов:
Стабильный доход, не требующий больших усилий. Для его обеспечения нужно лишь запустить процесс, на плечах предпринимателя лежит также поиск специалиста, который в дальнейшем будет заниматься обслуживанием камер;
Постоянных затрат в данном бизнесе не предвидится ввиду долгого срока службы оборудования;
Денежные средства будут поступать из госбюджета по мере выплат нарушителями, так что самостоятельно заниматься сбором штрафов не придётся;
Для получения выплат устанавливаются определённые сроки, указанные в контракте;
Бизнес социально ориентирован и, несмотря на недовольства многих водителей всё же приносит обществу пользу.
Отдельным вопросом является необходимость вложений для реализации бизнеса. Стоимость комплекта слежения варьирует зависимо от присутствующих опций. Оборудование, обеспечивающее безопасность на дорогах, с каждым годом совершенствуется в техническом плане и сегодня может зафиксировать не только превышение скорости, нарушение дорожной разметки и т. д. Дорожными камерами может быть выявлено значительное число правонарушений, при этом контроль участка ведётся по нескольким полосам одновременно. Чем шире список возможностей выявления неправомерных действий водителей, тем дороже будет стоить оборудование. Кроме камеры с радаром в комплект оборудования включается также инфракрасный прожектор, блок питания, модуль определения координат, устройство хранения, конвертации данных и пр. Так, весь набор спецоборудования обойдётся примерно от 1 до 3 млн. рублей. Сумма достаточно внушительная, но после того, как комплекс окупится, предприниматель сможет впечатляюще много получить чистой прибыли.
Подсчитаем, сколько в среднем зарабатывают на камерах фиксации скорости и других нарушений. Приблизительно сумма комиссионных с каждого штрафа составляет 200 руб., соответственно комплекс окупит себя посредством вырученных денег с 10-15 тысяч штрафов. То есть необходимо, чтобы оборудование фиксировало 3-4 нарушения в день, естественно и государство получало при этом оплату этих штрафов, соответственно и предприниматель отчисления оговорённой в контракте суммы за каждый из них.
Сегодня всё больше камер видеофиксации ГИБДД оформлены на частников, в связи с этим у многих предпринимателей назрел вопрос, как это осуществить, ведь кроме имеющихся средств на покупку оборудования требуется ещё и законная реализация. Практика концессионных соглашений, предметом которых является установка частных систем фиксации нарушений на дорогах, развита во всём мире, а теперь перекочевала и в Россию. Это одна из форм сотрудничества государства с частными лицами, Госорганы тем самым снимают с себя часть нагрузки, а предприниматели, вложившись в проект, получают прибыль. В нашем случае договор заключается частником с органами Госавтоинспекции и местной властью.
Фоторадарный передвижной комплекс «КРИС-П»М
Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ. Многие незнающие люди называют его СТРЕЛА. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей, и где его не мог обнаружить ни один антирадарный детектор. Однако сегодня Стрелку СТ (а так же новейшие видеоприборы БУТОН, КОРДОН и ПАРКОН) и активно применяют и сотрудники ДПС и ГИБДД, а также милицейский патруль, который нуждается в быстром обнаружении нарушителей даже на достаточно больших расстояниях.
В чем секрет работы Стрелки?
Новейший полицейский комплекс ККДДАС оснащен уникальной камерой видеофиксации, способной отследить нарушение на расстоянии до 1 километра. Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть СТРЕЛКУ (СТРЕЛУ), а значит, у него не остается возможностей избежать ответственности за нарушение.
При этом автоматизированный стационарный прибор в отличие от других радаров отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток сразу, обрабатывая одновременно весь участок дорожного полотна в пределах до 1 км. И это далеко не единственные преимущества этого ККДДАС!
Новейший автоматизированный комплекс ГИБДД, который может работать и как стационарный (детектор версия СТ), и как мобильный (версия М), позволяет отслеживать одновременно до пяти полос движения и, на март 2012 года, может быть распознан только антирадарами Escort Passport 9500ix и Beltronics RX65 с последней прошивкой International. Принцип действия системы таков:
1. Импульсный видео радар излучает импульсы, распространяемые по всему дорожному полотну.
2. Сигнал, отраженный от автомобилей, находящихся на расстоянии 1000 м, поступает в блок быстрого преобразования, где формируются данные о скорости и дальности транспортного средства.
3. Одновременно телевизионная цифровая камера, которой оснащен радарный комплекс 01 СТ, передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего она выделяет движущиеся автомобили и вычисляет их координаты, строит траекторию движения и определяет приблизительную скорость.
4. Данные радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая соотносит эти показатели, после чего определяются автомобили, превышающие скорость, и при их приближении на расстояние 50 м, производится их фотосъемка.
При этом радарный видео комплекс ККДДАС Стрелка 01СТ позволяет анализировать ситуацию при любых погодных условиях (он способен работать при температуре от -40 и до +60 градусов) а также выдерживать 98%-ную влажность. Кроме того, прибор не поддается механическим ударам, поскольку выполняется в антивандальном корпусе.
Несколько видео о полицейской камере видеофиксации нарушений ПДД СТРЕЛКА СТ
В чем преимущества и недостатки 01 СТ?
Сотрудники ГИБДД и ДПС считают этот видео радар одним из самых эффективных, и это не удивительно: камера-детектор СТРЕЛКА СТ 01 обладает отличными показателями работы, среди которых можно выделить способность:
— распознавать нарушения ПДД транспортными средствами на расстоянии до 1000 м,
— измерять скорости на минимальной дальности 50 м и с точностью до 2 км/ч,
— распознавать большой диапазон скоростей (детектор ККДДАС различает их в диапазоне от 5 до 180 км/ч),
— производить камерой видеофиксацию движения автосредств со скоростью как минимум 12 кадров в секунду,
— автоматически выделять объекты, движущиеся с нарушением скорости,
— автоматически выдавать команды на обнаружение и распознавание по видео номера транспортного средства, находящегося на расстоянии 50 м).
Из недостатков можно отметить лишь цену, которая с учетом стоимости навесного оборудования видеофиксации, мачты и подведения электричества превышает цифру в полтора миллиона рублей. Именно высокая цена радара СТРЕЛКА СТ является основным замедляющим фактором развития сети этих высокодоходный для полицейских приборов. Но постепенно их станет значительно больше, уже с января 2012 года в Москве заработает около сотни дополнительных спидганов, и фактор цены уйдёт на второе место — с больших доходов ГИБДД намного проще выделить несколько миллионов на новые места установки.
Очень любопытно, как работает этот «чудо-прибор». Что он собирается глушить: любые GPS-сигналы, работу радарных комплексов либо непосредственно фотокамер? Просим у продавца консультацию.
— Принцип работы заключается в том, что поданный от камеры луч на машину просто рассеивается. Грубо говоря, камера сфотографировала воздух, — пояснил он.
Понятнее не стало.
— Просто глушит сигнал камеры, рассеивает его, — продолжает ликбез продавец и добивает серьезным термином: — Происходит дисперсия луча.
Тем временем специалисты сохраняют спокойствие и говорят о том, что контроль на дорогах не прекращается.
В СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», в частности, сообщили Onliner, что приборы фотофиксации работают в нормальном режиме.
— Устройства точно измеряют скорость транспортных средств, никаких вмешательств в работу наших камер пока выявлено не было, — отметили там.
С уверенностью можно говорить о том, что если уж пришло «письмо счастья», то штраф за превышение скорости придется заплатить, тут уж волшебные приборы вряд ли помогут.
Превышение
КоАП
Штраф
от 10 до 20 км/ч
ч. 5 ст. 18.13
0,5 базовой величины (12 рублей 75 копеек)
от 20 до 30 км/ч
ч. 6 ст. 18.13
2 базовые величины (51 рубль)
от 30 до 40 км/ч
ч. 7 ст. 18.13
4 базовые величины (102 рубля)
свыше 40 км/ч
ч. 8 ст. 18.13
6 базовых величин (153 рубля)
Проверить факт превышения установленной скорости можно на сайте МВД.
Кстати, ранее упоминалось о том, что использование так называемых антирадаров, устройств, создающих помехи для приборов, с помощью которых осуществляется в том числе и контроль за дорожным движением, в Беларуси не допускается.
В то же время не запрещено использовать радар-детекторы — приборы, которые предупреждают о приближении к прибору фиксации скорости. В ГАИ даже говорили о том, что приветствуют использование этих устройств.
«ПДД не запрещают использование радар-детекторов. Мы как сотрудники ГАИ приветствуем использование таких приборов. Человек едет по трассе, на протяжении 10 км у него работает его предупреждающее устройство — значит, он соблюдает ПДД. Поэтому и такие приборы, и когда кто-то моргает другому фарами — мы это, в принципе, только приветствуем», — говорили в УГАИ МВД.
Камеры фотовидеофиксации можно разделить на следующие виды :
Работающие в автоматическом режиме.
Которые используются сотрудниками ГИБДД при наложении штрафов за ПДД нарушения.
Список нарушений ПДД, которые могут быть зафиксированы в автоматическом режиме законодательно не определен. Теоретически автоматические камеры могут зафиксировать любое нарушение правил дорожного движения. На практике камеры умеют фиксировать лишь некоторые нарушения ПДД, однако список их постоянно пополняется.
Рассмотрим камеры, работающих совместно с сотрудниками ГИБДД. Такие устройства являются дополнительным инструментом, позволяющим подтвердить виновность водителя и наложить штраф.
При этом возможны несколько вариантов использования :
Когда камера находится у инспектора. Инспектор снимает нарушение ПДД на камеру, после чего останавливает автомобиль.
Когда камера у другого сотрудника ГИБДД. Он фиксирует на камеру нарушение правил, после чего передает информацию на ближайший пост. Водителя останавливают на посту и накладывают штраф.
Стационарная камера перед постом ДПС. Стационарная камера работает автоматически, она распознает номера проезжающих автомобилей, проверяет их по базам и передает информацию о возможных нарушениях на пост.
Как поставить частную камеру видеофиксации ГИБДД в 2018 году
Стационарные камеры постоянно располагаются на одном и том же месте дороги. Их требуется настроить только один раз, после чего они могут зафиксировать следующие нарушения:
превышение скорости;
проезд на запрещающий сигнал светофора;
выезд за стоп-линию;
выезд на перекресток при заторе;
выезд на встречную полосу движения;
нарушение требований дорожной разметки;
не включен ближний свет фар или дневные ходовые огни и т.д.
Стационарные камеры могут контролировать движение одновременно по нескольким полосам движения, в том числе и по встречным.
Мобильные камеры устанавливаются в автомобилях Госавтоинспекции или в общественном транспорте. Они фиксируют нарушения по ходу движения этих транспортных средств.
Мобильные камеры могут зафиксировать :
Превышение скорости.
Нарушение правил парковки.
Нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков.
Существует несколько диапазонов частот, в которых разрешена работа дорожных радаров. Эти диапазоны определены международными соглашениями.
В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров:
Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц) — сегодня они почти полностью уступили место аппаратуре, использующей другие частоты, хотя некоторые продолжают его использовать.
К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц) — базовый для подавляющего большинства радаров. Приборы, работающие в нем, более компактны, но имеют большую дальность обнаружения, чем аппараты X-диапазона.
Ка-диапазон (33.4ГГц — 36.0ГГц).
La — лазерный диапазон.
В России разрешены только три из них: Х, К и La — диапазоны.
Новый комплекс видеофиксации Форсаж способен фиксировать 11 видов нарушений ПДД.
В комплексе две камеры сверхчеткого изображения, каждая камера рассчитана на четыре полосы движения. Устанавливается на опоры любой формы. Прибор легкий и компактный.
Преимуществом также является :
Измерение скорости – безрадарным способом, с небольшой погрешностью.
Полностью автоматическая выгрузка.
Оснащен средствами удаленной диагностики.
Неприхотлив к качеству питающей сети.
Погрешность ± 2 км/ч в диапазоне 0-175 км/ч и ± 5 км/ч в диапазоне 175-250 км/ч.
Измерение расстояний между объектами на дороге с погрешностью 0.1 м.
Система «Интегра» предназначена для информационного и аналитического обеспечения контроля за движением автотранспорта на автотрассах, перекрестках и пешеходных переходах, оперативного анализа дорожной ситуации и доведения требуемой информации до пользователей, обладающих правом доступа.
Использование системы «Интегра»:
позволяет снизить аварийность;
повысить дисциплин у водителей и пешеходов;
контролировать дорожную ситуацию для организации управления транспортными потоками;
оперативно фиксировать правонарушения.
Комплекс позволяет выявить нарушения такие как :
пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора;
проезд на красный свет;
движение по полосе встречного направления;
фиксация не включения (неисправности) ходовых огней в заданное время суток и т.д.
Автоаксессуары, автоэлектроника
Частные камеры видеофиксации нарушений ПДД в настоящее время являются законным вариантом для привлечения автовладельцев к ответственности по нормам КоАП РФ.
Так как камеры на «треногах» устанавливают временно, то никаких дополнительных обозначений не требуется.
Наверняка, многие водители наблюдали на обочинах дорог камеры на треногах. Но далеко не все догадываются, что охраной этих аппаратов занимаются не сотрудники ДПС , а частные лица, которые передают данные о нарушениях в пункты ГИБДД и получают свои проценты от выписанных штрафов.
Наиболее распространенным вариантом является использование частных средств видеофиксации на передвижных автотранспортных средствах.
Указанный мобильный комплекс видеофиксации может размещаться в скрытом или открытом режиме, закон не устанавливает ограничений по этому поводу.
Указанный документ должен быть направлен нарушителю, после чего в десятидневный срок может подаваться жалоба в судебный орган. А отследить, кем было зафиксировано нарушение сотрудниками ГИБДД или частными лицами невозможно.
Водителям будет полезна и другая информация про нарушение ПДД и их фиксацию:
Как по номеру постановления ГИБДД найти фото и видео нарушения?
Мобильное приложение для фиксации жалоб.
Где и как можно посмотреть фото нарушения ПДД с камеры фиксации?
Кто и когда записывает данные в журнал учета?
В течение какого времени считается, что водитель повторно нарушил ПДД?
Штрафные баллы за нарушение.
В будущем количество камер на российских дорогах будет только расти. Увеличение количества стационарных комплексов фотовидеофиксации предусмотрено федеральной программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах». Также все чаще принимаются местные целевые программы, предусматривающие установку камер на дорогах.
Хороших дорог и не нарушайте правила дорожного движения!
Как правило, классическая «тренога» выглядит так: на обочине дороги стоит штатив с камерой, толстый кабель от него тянется к стоящему неподалеку автомобилю — как правило невзрачному и недорогому — бюджетной иномарке или представителю отечественного автопрома, иногда не первой свежести. В ней сидит человек, наблюдающий за работоспособнотсью камеры, следящий за ее сохранностью — да и попросту берегущий оборудование от похищения или вандализма.
Принципиальные противники нарушителей и нарушений, которые все-таки хотят внести свою лепту в борьбу за чистоту водительских рядов, могут устроиться на работу операторами тех самых «треног». Месячная зарплата оператора – 25-50 тысяч рублей , в зависимости от количества отработанных смен, работа — «не бей лежачего», из требований как правило — только наличие прав категории В и личного автомобиля.
В рамку номерного знака встраивается несколько инфракрасных светодиодов. Кроме того, нужно удалить «родную» краску с нескольких символов номера и покрасить их специальной, входящей в комплект. Светодиоды сильно засвечивают участок номерного знака, а краска на символах снижает их контрастность по отношению к фону в лучах инфракрасного диапазона. Если светодиоды выключены, то на фото все отобразится как обычно, без засветок. А вот если светодиоды обнаружат, то злой умысел налицо, и неприятностей по ст. 12.2 часть 2 КоАП РФ не оберешься.
Вывод: помогает лишь от некоторых камер, работающих в инфракрасном диапазоне, при обнаружении — лишение прав.
Предназначена для круглосуточной всепогодной регистрации фактов превышения скоростного режима транспортными средствами в потоке, распознавания их государственных регистрационных знаков и передачи доказательной базы в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) для формирования и выписки постановлений об административных правонарушениях.
Конфигурация «Авто-Скорость» по видеоизображению, полученному от видеокамеры, автоматически строит трек передвижения государственного регистрационного знака транспортного средства (ТС) в кадре и сопоставляет с данными, полученными от радарного блока. Это позволяет исключить ошибку, связанную с присвоением показателя скорости одного ТС другому. Комплекс имеет свидетельство типа средства измерения и поставляется поверенным.
превышение установленной скорости движения (КОАП 12.9);
грузовые ТС свыше 3,5 тонны (КОАП 12.14 ч.2);
разворот, движение задним ходом по автомагистрали (КОАП 12.11 ч.3);
разворот, движение задним ходом где запрещено (КОАП 12.14 ч.2);
движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением (КОАП 12.16 ч.3);
движение грузовых ТС под знак запрещающий движение грузовых ТС (КОАП 12.16 ч.6 и ч.7);
выезд на полосу встречного движения (КОАП 12.15 ч.3 и 4);
движение ТС по полосе для маршрутных транспортных средств (КОАП 12.17);
движение ТС по обочинам (КОАП 12.15 ч.1);
движение ТС по тротуарам (КоАП 12.15 ч2).
российская разработка и производство;
точность измерения скорости ±2 км/час;
диапазон измерения скорости от 20 до 300 км/ч;
возможна работа в составе конфигурации системы фотовидеофиксации нарушений ПДД на регулируемых перекрёстках «Светофор».
СВ АТС комплекс фотофиксации для техосмотра с 2 камерами
Скоростная поворотная видеокамера в автоматическом режиме под управлением сервера, объединенных в единую локальную систему размещаемую непосредственно на объекте, патрулирует зоны, где остановка и стоянка запрещены. Перемещение камеры осуществляется циклически по предустановкам. Информация от видеокамеры поступает на сервер системы, где происходит обработка и накопление полученных видеоданных со следующими характеристиками: государственный регистрационный знак (ГРЗ), две фотографии транспортного средства (ТС) с указанием времени первой и последней видеофиксации нарушения. Cервер системы производит вычисление времени стоянки ТС. Нахождение ТС в неположенном месте, например более 5 минут (настраиваемый параметр), фиксируется сервером как нарушение правил стоянки. Cервер формирует и передает данные в ЦАФАП для выписки постановления об административном правонарушении.
Законопроект, принятый в 2014 году Советом Федерации и Госдумой, предполагает взаимовыгодное сотрудничество предпринимателя (физического или юридического лица) с государственными органами. Деньги на оснащение оборудованием и его обслуживание не расходуются из госбюджета, который при этом пополняется, а инвестору деятельность приносит прибыль в виде поступления средств от штрафов. Идея была воплощена для повышения уровня безопасности на дорогах, а «побочным эффектом» благой цели стал довольно неплохой заработок, поскольку ПДД нарушали всегда и даже внушительные штрафы не могут на это повлиять в большом масштабе. Частные камеры устанавливаются для привлечения водителей к ответственности согласно нормам КоАП РФ, функционируют они в соответствии со статьями 26.8 и 2.6.1 кодекса. Согласно регламенту средства измерения обязаны пройти сертификацию и метрологическую проверку, только тогда информация, полученная с них, может быть поводом для наказания виновного. Штрафы же будут направлены на имя владельца транспорта, поэтому в том случае, если за рулём был другой человек, собственнику ТС необходимо будет доказывать свою непричастность.
Так, зафиксированные частными средствами видеофиксации нарушения на законных основаниях служат поводом для выписки штрафа водителю, пойманного камерой «на горячем», а в некоторых случаях и лишения водительских прав. По такому принципу раньше видеосистемы устанавливались на платных дорогах, сейчас же комплексы уже массово перебрались и на трассы общего пользования. Для организации бизнеса, связанного с камерами видеофиксации ГИБДД, необходимо заключить контракт с местными властями на оборудование дорог системами фиксации нарушений и их обслуживание. После установки и настройки комплекса предприниматель получает регулярный доход от попавшихся на камеру нарушителей. При этом изначально штраф уплачивается в государственную казну, откуда уже определённая сумма, являющаяся его частью (точные цифры прописываются в соглашении сторон, прибыль может достигать 233руб за каждый штраф) поступает на счёт владельца оборудования.
У всего есть и обратная сторона медали. В данном случае минусами являются следующие моменты:
Получать большую прибыль возможно лишь на первых порах после установки комплекса, поскольку чаще всего народ запоминает, в каких местах камеры фиксируют превышение скорости или другие нарушения, и, конечно же, будет законопослушен в радиусе обзора системы видеонаблюдения. Другое дело, если оборудование мобильное;
Поступление денежных средств точно в установленные сроки иногда может быть неудобно для предпринимателя;
Часто на взыскание штрафов уходит немало времени, поскольку не все нарушители исправно их выплачивают;
Штрафы могут быть оспорены в судебном порядке. Чтобы этого не произошло, необходимо придерживаться всех норм установки видеосистем;
Сравнительно небольшие суммы комиссионных сравнительно с нынешними размерами штрафов, которые в некоторых случаях могут исчисляться сотнями тысяч рублей;
Контракт ограничен сроком действия в 12 лет, по его истечении сотрудничество заканчивается.
Несмотря на немалое количество минусов, на сегодняшний день бизнес всё же рентабелен и если есть желание и возможности им заняться, то это не потребует много хлопот, а результат при правильном подходе к делу порадует.
С каждым годом количество камер видеофиксации на дорогах увеличивается в геометрической прогрессии. Только в 2018 году в крупных городах и на федеральных трассах число камер ГИБДД возросло в 2,4 раза, а количество выписанных с помощью них штрафов – на 130%.
Ввиду низкой стоимости видеофиксирующего оборудования и его быстрой окупаемости есть все основания полагать, что в 2019 году и последующих годах камер станет еще больше! А потому возникает вопрос – сколько денег вы еще потратите на оплату штрафов?
СКАТ-П (антирадары против треноги на дороге)
На сегодняшний день не существует закона, запрещающего использовать глушилки ГИБДД, потому их применение легально! Само устройство не препятствует идентификации номера – он остается читаемым, потому использование глушилок не попадает под действие статьи 12.2 КоАП «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков».
Сама глушилка ГИБДД имеет размер четь больше спичечного коробка и ее просто спрятать в автомобиле (на всякий случай).
Высокая эффективность скрытия номеров от камер ГИБДДНезаметно для автоинспекторовОтсутствие штрафов при обнаруженииНанопленка на номераНет. Абсолютно бесполезнаНетНет. Штраф 5000 руб. или лишение прав на 1 год
Народные методы (малярный скотч, лист бумаги, кленовые листья, грязь и т.д.)
Да. Можно скрыть номер
НетНет. Штраф 500 руб. или 5000 руб. (в зависимости от того, умышленно или нет скрыты номера)
Глушилка камер ГИБДД
Да, скрывает не только номера, но и полностью автомобиль от всех камер и радаровДа. Всегда можно спрятать.Да. Полностью легально и законно!
Первое, что хочется отметить, это усиление ответственности для “пьяных водителей”. Ответственность усилят, но введут дифференциацию наказания, в зависимости от степени опьянения.
«Первый уровень — от 0,3 до 0,8 промилле включительно. За это предполагается наказание в виде штрафа в 100 базовых и лишение права управления на три года, — Шевченко уточняет, что если степень опьянения выше, то штраф уже будет составлять 200 базовых величин, а права управления лишат на все 5 лет. — Принимаемые нами ранее меры позволили снизить количество пьяных водителей на дороге. Если раньше мы фиксировали около 60 тысяч таких случаев в год, то сегодня речь идет о 20 тысячах. Меры возымели свой эффект, но явление не исчезло»,- пишут на сайте МВД.
По новым правилам, станет возможным привлекать владельцев транспортных средств за мелкие нарушения, если они зафиксированы на камеры. Проскакивать на красный сигнал светофора, останавливаться за стоп-линией, ездить по полосе, предназначенной для общественного транспорта, теперь станет накладно.
«Если сегодня мы можем законодательно привлекать к ответственности в таком порядке только за превышение скорости и нарушение правил остановки и стоянки, то по новому кодексу можем фиксировать все нарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта», — рассказывает Шевченко.
Передвижной комплекс автоматической фотофиксации нарушений ПДД «СКАТ-П»
Дополнительную градацию ответственности установит новый КоАП. Если водитель превысил скорость на 30 — 40 км ч, то размер штрафа составит от 3 до 10 базовых величин, если скорость окажется выше, то штраф уже от 8 до 12 базовых величин.
Лишение прав за клаксон
Писали мы уже про наказание за использование клаксона в местах проведения массовы мероприятий.
Тут все совершенно предсказуемо — штраф от 6 до 50 базовых величин с лишением прав на срок от 1 до 2 лет или без лишения. Не шуточки за желание “бибикнуть” в районе скопления людей.
Как понять, что водитель находится в месте проведения массового мероприятия, в ГАИ не уточнили. Как и то, что делать, когда надо по правилам предупредить об опасности, но водитель находится в месте массового мероприятия.
К слову, теперь водителей, которые неоднократно проигнорировали требования об остановке транспортного средства и вынудили инспекторов их преследовать, могут и арестовать.
VIDEO
Ложкой меда в этом КоАП можно назвать некоторые послабление по ряду привычных нам нарушений. Например, если гражданин совершает такой административный проступок, как управление транспортным средством без ремня безопасности, без техосмотра, если на машине, которая едет по дороге, нечитаемые или нестандартные номера, если водитель нарушил правила буксировки или не выставил знак во время поломки, он не будет привлечен к административной ответственности.
А вот по 17-ти пунктам, которые по новому КоАП отнесены к проступкам, граждане привлекаться к административной ответственности будут.
Это исключения из общих правил нового кодекса, говорит Шевченко: “к ним относятся все скоростные правонарушения, нарушения правил проезда железнодорожного переезда, невыполнение требований светофора или регулировщика, нарушения правил маневрирования и другие”.
Это перечень нарушений представляющих непосредственную угрозу безопасности дорожного движения.
+7 495 607 8323
улица Саперно-Слободская
просп. Николая Бажана
Броварской проспект
Проспект Победы
Столичное шоссе
Киев—Борисполь—Яготин (М-03)
Киев—Гостомель—Буча (М-07)
Киев—Белая Церковь (М-05)
трасса Киев—Чоп (М-06)
Литин—Винница—Немиров—Гайсин (М12)
Частные камеры на дорогах: можно ли купить и зарабатывать?
Устилуг—Владимир-Волынский—Торчин—Луцк (Н-22)
Ягодин—Любомль—Ковель—Маневичи (E373)
Новоазовск—Мариуполь—Мангуш (М-14)
Славянск—Бахмут
Мариуполь
Малин—Коростень—Олевск (М-07)
Коростышев—Житомир—Новоград-Волынский (М-06)
Броды—Львов—Стрый—Сколе (М-06)
Львов—Краковец (М10)
Одесса—Кривое Озеро (E95)
Одесса—Маяки—Сарата (М-15)
Татарбунары—Измаил—Рени (E87)
Одесса—Новоазовск (E58)
Николаев—Мелитополь—Новоазовск (М-14)
Пирятин—Лубны—Хорол—Полтава (М-03)
Городище—Сарны—Ровно—Староконстантинов (Р-05)
Корец—Дубно—Радивилов (М-06)
Харьков—Чугуев—Изюм (E40)
Черновцы—Новоселица—Мамалыга (Н-10)
автодорога Н-03
Так вот, разработчики новых комплексов видеофиксации решили сурово бороться с нарушителями требований динамических знаков. Для фиксации нарушений они предлагают использовать сразу три камеры. Две будут установлены последовательно перед рамкой — они фиксируют машину на подъезде к табло переменной информации. Третью камеру разместят на некотором расстоянии за комплексом — она измерит скорость автомобиля уже в зоне действия временного знака. Если автомобиль превысит скорость, обозначенную на электронном табло, то тут же к нему полетит «письмо счастья», то есть информация о штрафе.
Красиво сделано? Да, только не с точки зрения водителя, который едет с привычной разрешенной скоростью и вдруг видит новое, неожиданное ограничение. Что вызывает торможение, которое чревато опасностью: если сделать это очень резко — тебя может «догнать» следующая за тобой машина; если попробуешь плавно — запросто можешь попасть в объектив третьей камеры со всеми вытекающими.
В 2020 году российские автовладельцы получили более 145,5 млн штрафов за нарушения, зафиксированные камерами. Это почти на 20% больше, чем годом ранее. Чаще всего штрафовали за превышение скорости (124 млн). Стали больше нарушать? Вряд ли, но камер стало больше. Сейчас в России на дорогах установлено более 15 тыс. стационарных камер видеофиксации и 3,6 тыс. передвижных комплексов. Лидер тут, естественно, Москва — свыше 2,5 тыс. камер.
В общей сложности комплексы за прошлый год «заработали» 117 млрд рублей. Опять ожидаемо лидирует Москва — столичные водители принесли бюджету (и владельцам камер) 23 млрд рублей. Это, между прочим, больше, чем весь годовой бюджет Калужской и Смоленской областей, вместе взятых. В принципе, становится понятно, почему многие регионы (в том числе и столичный) желают увеличения числа камер.
Похожие записи: