Виктор травин президент правовой защиты автовладельцев

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Виктор травин президент правовой защиты автовладельцев». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание

news / 11 Январь, 2013 22:02

Покупая себе машину мало кто задумывается, что на дороге можно легко столкнуться с нарушением своих прав. Известный правозащитник и телеведущий Виктор Травин, добившийся отмены тысяч неправомерно наложенных на водителей взысканий и пересмотра сотен дел по ДТП знает как никто другой, что быть автовладельцем непросто. В начале наступившего года, 11 января, мы поговорили с Виктором о правах водителей.

Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев

Виктор Травин родился в Германской Демократической Республике в городе Франкфурт-на-Одере весенним днём 9 мая 1961 года. Сам журналист говорит, что по всем жизненным законам, ему должны были присвоить другое имя – Юрий, в честь первого космонавта Земли, полетевшего в космос за месяц до его рождения. Однако, поскольку он появился на свет в день праздника Великой Победы, было выбрано имя Виктор. В переводе с латинского оно означает «победитель».

После окончания школы юноша был зачислен в число студентов Академии народного хозяйства имени Г. В. Плеханова. Завершил учёбу Травин Виктор Николаевич в 1984 году, после чего продолжил образование в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, получив диплом в 1989 году.

Через 2 года после окончания первого вуза начинает заниматься журналисткой деятельностью. 1986 год стал точкой отсчёта работы обозревателем в редакции газеты «Московский комсомолец». Позже, в 1995 году, стал вести авторскую рубрику по защите прав автолюбителей «Право руля!».

Виктор Травин — главные новости о персоне

Весной 1999 года журналист Травин создал некоммерческое партнёрство – Коллегию правовой защиты автовладельцев. Идея реализовалась при содействии сотрудников газеты «Московский комсомолец» и городской думы. Журналист Травин становится президентом коллегии, и организация начинает оказание юридической помощи. Через год коллегия смогла организовать круглосуточную помощь юристов, которые могли выехать на место дорожной аварии и принять меры по первой правовой поддержке.

С каждым годом объединение наращивало объёмы и сегодня имеет статус самой влиятельной организации Москвы в области защиты прав автомобилистов. Виктор Травин отмечает, что, несмотря на то что удалось помочь очень многим гражданам, журналистское сообщество не остановится на достигнутом.

Виктор Николаевич Травин (родился 9 мая 1961 года, Потсдам, ГДР)

Российский правозащитник, журналист, специалист в области административного права, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев.

Признан одним из ведущих экспертов в области законодательства о безопасности дорожного движения.

Известен многочисленными острыми публикациями в центральных печатных средствах массовой информации, выступлениями на радио и на центральном телевидении, раскрывающими проблемы коррупции в органах государственной власти.

  • Алексей Куличков

Окончил Академию народного хозяйства имени Плеханова (1984), Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (1989).

С 1986 года — обозреватель газеты «Московский комсомолец». Ведёт авторскую правозащитную рубрику «Право Руля» в «Московском комсомольце», автор и ведущий программы «Право Руля» на радиостанции «Маяк». До сентября 2008 года программа «Право Руля» выходила на радиостанциях «Русская служба новостей» и «Русское радио».

Создатель (1999) и президент некоммерческой организации «Коллегия правовой защиты автовладельцев».

Коллегия юристов Виктора Травина

Штрафы за нарушение ПДД — это исключительно коммерческий проект. Как профилактическая мера она уже не работает. Государство не заботится о безопасности водителей, оно просто ищет частный случай содрать побольше денег.

«В больших городах, не нарушив, невозможно проехать. Государство собирает на этом деньги, мы тихо нарушаем, чтобы доехать куда надо. Сегодня штраф — это не плата за преступление, а плата за право что-нибудь нарушить», — добавил Травин.

Нового ведущего знают еще не все зрители. Почему то, когда началась программа с Куличковым, никто не удосужился объяснить, почему нет на 1 Передаче Травина. Люди имеют право знать, чтобы не создавать нелепые версии. Скоро наши специалисты узнают эти данные, и на нашем портале вы все узнаете.

А пока ищем, куда исчез ведущий на ТВ не 1 канала, а Первой передачи (не путать) на НТВ. Ведь неспроста сменили Травина на Куличкова, есть какая-то причина. Если вы будете писать нам в комментариях, то вместе мы быстрее разберемся. Ждем ваших мнений.

Честно говоря, даже не знаем, и не запомнили, кто новый ведущий на «Первой передаче». Что интересно, в начале программы даже никто ничего не объяснил, какая причина смены ведущего программы. Это должны были объяснить людям, чтобы не было ненужных домыслов. Но скоро мы узнаем эту информацию, и обязательно вам подробно сообщим, куда ушел Травин.

А пока будем искать в Интернете, выяснять причину таинственного исчезновения ведущего Травина с 1 передачи. Не может ведь просто так, ни с того ни с сего, смениться ведущий. Для этого должны быть причины. И она есть, просто нужно все выяснить и узнать. Все остальные действующие лица в Первой передаче остались прежними, а Травина нет.

Давайте вместе разбираться в этом вопросе. А вы нам можете помочь, если напишете в комментариях, что вам известно об исчезновении Травина. Ждем от вас вестей, и от нашей «Весты»!

В 2004 году журналиста приглашают работать на радио. Виктор Травин начинает вести программу «Право руля!». Изначально она выходила только на двух радиостанциях: «Русское радио» и «Русская служба новостей». Через три года журналист вышел в эфир радиостанций «Маяк» и «Пионер FM». В 2012 году передача стала доступна слушателям «Авторадио». Авторская программа «Право руля!» стала победителем Всероссийского конкурса «Радиомания-2008» в номинации «Лучшее ток-шоу».

В 2010 году Виктор Травин начинает работать на телеканале НТВ. Он становится ведущим программы «Первая передача». Журналист отвечает на самые острые и актуальные вопросы автолюбителей, учит водителей отстаивать свои права. Травин доказывает, что знание законов необходимо любому, кто садится за руль.

Автомир для него как открытая книга. Благодаря программе, сложные правила становятся понятнее и проще, а дороги – безопаснее. В одном из интервью журналист признался, что к работе на ТВ его подвигла тема программы, а также высокий рейтинг телеканала и большая аудитория. Виктор Николаевич отмечает, что выполняет в «Первой передаче» роль своеобразной шпаргалки для шофёра, а профессия журналиста помогает объяснить всё простым человеческим языком. Это и отличает его от профессионального юриста.

Он открыто рассказал на сайте в обращении к людям. Виктор Травин сказал, что за последнее время ему много звонят и пишут по поводу перехода из программы на НТВ. Мысль об уходе у него была еще в 2013 году, но его уговорили остаться зрители.

Сейчас он считает, что самое время уйти, программа набрала популярность, выше рейтинг уже не станет. Уходить нужно красиво, и не дожидаться, когда начнут просить об уходе. Многие зрители не соглашаются с его мнением, но это даже является доказательством, что пора уходить.

Травин Виктор Николаевич стал особо популярен благодаря злободневным и острым публикациям в СМИ, а также выступлениям на ТВ и радио, которые часто затрагивали вопросы коррупции и всеобщей дозволенности в структуре государственных властей. Это в полной мере касалось и системы МВД. За освещение этой тематики неоднократно получал звание лауреата Всероссийской премии в качестве «Лучшего автомобильного журналиста года».

Травин получил признание в качестве экспертного специалиста в сфере законодательства по безопасности на дорогах. По результатам 2006 года лучший журналист-правозащитник – Травин Виктор Николаевич. Фото его представлены в статье.

За несколько лет своей деятельности смог отменить тысячи несправедливо наложенных взысканий на автолюбителей. Добился пересмотра сотен дел по дорожным происшествиям. Выступая в судах в качестве защитника, не раз помогал отстоять права и интересы водителей. На уровне законодательства сумел воспрепятствовать принятию незаконных указаний и положений, направленных против водителей.

Травин Виктор Николаевич состоит в Союзе журналистов Москвы, а также входит в состав Общероссийской общественной организации «Академия безопасности, обороны и правопорядка». Выпустил серию книг с общим названием «Право руля!», которые по задумке автора должны стать своеобразным карманным адвокатом любого водителя.

Журналист Травин Виктор Николаевич: биография

В 2014 году журналист Травин стал дипломантом Национальной премии за достижения в области безопасного дорожного движения в номинации «Звёзды безопасности». Виктор Николаевич имеет Почётную грамоту от Московского Главного управления МВД, которое оценило личный вклад правозащитника в укрепление взаимодействия между органами МВД и гражданской общественностью.

В копилке достижений журналиста – золотая медаль имени Петра Великого, которая даётся за самоотверженный труд на благо России. Удостоен серебряной медали имени Ф. Н. Плевако. Это награда за особый вклад в развитие правозащитной деятельности и российской адвокатуры.

1НП «КПЗА» НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «КОЛЛЕГИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ» Статус Ликвидировано Регион г. Москва Адрес 121433, г. Москва, ул. Филёвская Б., д. 35 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Виктор Николаевич Травин (ИНН 773605266131) 1НП «КПЗА» НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «КОЛЛЕГИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ» Статус Ликвидировано Регион г. Москва Адрес 121433, г. Москва, ул. Филёвская Б., д. 35 ИНН учредителя 773605266131

Виктор Травин — президент Коллегии правовой защиты автовладельцев.

Родился во Франкфурте-на-Одере.

В 1984 г. окончил Российскую экономическую Академию имени Г.В. Плеханова.

В 1989 г. — Московский Государственный университет имени М.В. Ломоносова.

В 1986 г. начал журналистскую деятельность в редакции газеты «Московский комсомолец».

В 1995 г. основал тематическую полосу «Право руля!» и стал ее постоянным автором.

В 1999 г. основал некоммерческое партнерство «Коллегия правовой защиты автовладельцев».

С 2004 г. является автором и ведущим популярной программы «Право руля!» на радиостанциях «Арсенал», «Русская служба новостей», «Русское радио», «Маяк», «Пионер ФМ», «Авторадио», на Всероссийском конкурсе «Радиомания»-2008 победившей в номинации «Лучшее ток-шоу».

С 2010 г. ведет программу «Первая передача» на телеканале НТВ.

Без четырех колес вашу принадлежность к сильному полу нельзя установить даже по паспорту. И для любимой женщины, обреченной бегать на высоких каблуках за уходящим троллейбусом, вы — преступник. Достойный, разумеется, сурового наказания…

А оно как раз и есть — тот самый автомобиль.

Весьма странно, что наши творцы законов еще не внедрили в Уголовный кодекс статью о возмездии в виде пожизненной каторги — обязательной ежедневной эксплуатации автомобиля. А за особо тяжкие преступления — эксплуатации автомобилей исключительно российского производства.

В этих случаях всякий приговоренный быть водителем ежегодно платил бы транспортный налог и штрафы, превышающие прожиточный минимум, за медицинскую справку, технический осмотр, инструментальный контроль, «ракушку» и кусок земли под нее, за парковку у «Макдональдса» и платную стоянку в ГСК, за принудительное страхование своей ответственности и за навязанное хранение на штрафной стоянке эвакуированного автомобиля.

А чаще всего — просто за мирное разрешение конфликта с инспектором ДПС…

По самым скромным подсчетам, на одну несчастную душу водительского населения России только в виде штрафов в 2007 году пришлось в среднем не менее тысячи рублей. Караул! При этом тайной, не уступающей загадке Бермудского треугольника, навсегда останется животрепещущий вопрос: сколько же купюр утонуло не в государственном, а в семейном бюджете блюстителей ПДД?

Правоведы, впрочем, считают, что российскому законодательству жалость к водителям все же присуща, ибо оно позволяет не только защищать себя от вечно голодных разбойников на большой дороге, но и, пользуясь прорехами в законах, хитрыми приемами адвокатской защиты, выходить из мутной воды с абсолютно сухой и относительно чистой репутацией.

Столь смелые выводы позволяют сделать более трех тысяч отзывов читателей первых изданий книги «Право руля!», которые (в смысле — читатели) с ее помощью прошли школу ведения процессуального поединка и на противостоянии вымогателям сэкономили значительную часть семейного бюджета…

Третье издание книги адресовано не только тем, кто в это смутное время впервые садится за руль и постигает азы самообороны. Книга предназначена и тем, кто уже закалился в поединках на дороге, но не успел познать новые законодательные веяния, коими так щедро одарил автовладельцев ушедший 2007 год.

Искренне благодарю за юридическую поддержку, оказанную при подготовке рукописи, юристов Коллегии правовой защиты автовладельцев Павла Акутова, Сергея Белоусова, Марата Бикбова и Александра Рыбалко.

Автоюрист: все идет к тому, что праворульные «японки» окажутся вне закона

Вредно думать, что останавливать ваш автомобиль имеет право только сотрудник ГИБДД. Взмахнуть жезлом (а в его отсутствие — фуражкой, конечностью, пустым кошельком…) в соответствии с Законом РФ «О милиции» может любой сотрудник правоохранительных органов — от рядового сотрудника УБЭПа до начальника паспортного стола. Важно лишь (как гласит Наставление по работе ДПС), чтобы это требование было вам предельно понятно.

Однако воспользоваться этим правом сотрудник милиции может лишь в случае, если у него имеются достаточные основания полагать, что вы совершили (или намерены совершить) административное правонарушение или — не дай бог! — уголовное преступление. Сотрудникам же ДПС, кроме того, дано право останавливать транспортные средства на стационарных постах ДПС для проверки документов, даже если вы ничего не нарушили. Но категорически — приказом МВД № 329 — запрещено останавливать вне поста только для проверки документов.

Особо хитрые сотрудники ГИБДД, оправдывая свои незаконные действия по остановке, нередко утверждают, что делают это в рамках мероприятия «Вихрь-антитеррор». Не верьте болтунам. Если воистину проводится подобное мероприятие, то, во-первых, как гласит Закон РФ «О противодействии терроризму», решение о введении режима контртеррористической операции и перечня применяемых мер подлежат незамедлительному обнародованию. Во-вторых, операция проводится, как сказано в этом же Законе, «для пресечения террористического акта, если его пресечение иными силами или способами невозможно». Другими словами, если вы везете взрывчатку, а остановить вас по дороге и обезвредить не удается, лишь тогда можно вводить режим контртеррористической операции.

  • «Право руля!» — М.: «Армада», «Альфа-книга», 2003. — 384 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-93556-309-6.
  • «Право руля! — 2». — М.: «Новый свет», 2006. — 304 с. — ISBN 5-7198-0163-4.
  • «Право руля! — 3». — М.: «Эксмо», 2008. — 416 с. — 7000 экз. — ISBN 978-5-699-27502-1.
  • «Право руля! — 4». — М.: «Эксмо», 2010. — 512 c. — 7000 экз. — ISBN 978-5-699-39878-2.

Послужил прототипом[1] журналиста Виктора Тростникова в романе «Журналюги»[2] московского писателя Сергея Амана.

  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
  • Сведения о странице
  • Цитировать страницу

Виктор Травин: полностью ТО не отменят никогда

В 2014 году журналист Травин стал дипломантом Национальной премии за достижения в области безопасного дорожного движения в номинации «Звёзды безопасности». Виктор Николаевич имеет Почётную грамоту от Московского Главного управления МВД, которое оценило личный вклад правозащитника в укрепление взаимодействия между органами МВД и гражданской общественностью.

Послужил прототипом[1] журналиста Виктора Тростникова в романе «Журналюги»[2] московского писателя Сергея Амана.

«У кого правда, тот и сильней», – фразу Сергея Бодрова из культового фильма «Брат 2» помнят многие, но вот незадача: где найти эту правду и как восстановить справедливость, как составить претензию ? На сегодняшний день юридическая безграмотность стала бичом простых граждан, ведь защита прав сопряжена с бюрократической волокитой, а незнание законодательных тонкостей часто оборачивается поражением. Лет двадцать назад найти хорошего адвоката было весьма проблематично, зато сегодня человеку достаточно ввести в поисковик Интернета фразу типа «юридические услуги москва», и вот уже перед глазами десятки юридических фирм и частных адвокатов. Единственный вопрос: насколько квалифицированным является оказание юридических услуг этими конторами? Обратите внимание: высокая стоимость юридических услуг – это далеко не всегда гарантирует качественное юридическое сопровождение, составление иска .

Первая Коллегия Правовой Защиты предлагает Вам оказание юридических услуг на высоком профессиональном уровне, включая бесплатную консультацию опытного юриста. С помощью Интернета или телефона Вы можете задать нам интересующий вопрос и получить на него квалифицированный ответ в ближайшее время. Доступная стоимость юридических услуг позволяет нашей компании открыто заявить: защита трудовых прав – это право любого человека, независимо от его образования и материального положения! Написать исковое заявление о возмещении вреда с помощью наших сотрудников, посмотреть образец анкеты на загранпаспорт , заказать – все это можно сделать у нас. Независимо от того, насколько дорогостоящая и сложная услуга мы всегда рады помочь Вам.

Если Вам необходимы юридические услуги Москва, а также приемлемая стоимость юридических услуг, то юристы и адвокаты Первой Коллегии Правовой Защиты к Вашим услугам. Заметьте, доступная стоимость юридических услуг, высокая квалификация сотрудников и бесплатный консалтинг, бесплатные бланки договоров , – это далеко не все преимущества нашей юридической компании. Мы проводим оказание юридических услуг в различных сферах деятельности, например, и альтернативная , получение выписок из ЕГРЮЛ, юридическая помощь по семейным, , налоговым и страховым вопросам, , оформление загранпаспорта срочно, , , прав туристов и юридическое сопровождение, .

Создание собственного бизнеса – одна из ситуаций, когда требуются квалифицированные юридические услуги Москва. Самым распространенным видом ведения бизнеса в России является общество с ограниченной ответственностью. Конечно, Вы можете заняться самостоятельно, но в этом случае подготовка документов и сам процесс займет немало времени и нервов. В число видов деятельности нашей компании входит оказание юридических услуг по регистрации ООО, включая подготовку пакета необходимых документов и сопровождение клиента в налоговую инспекцию, составление договоров юристом, услуги юриста для сопровождения бизнеса. У начинающих предпринимателей нередко возникают вопросы про систему налогообложения, выбора вида деятельности. Специалисты Первой Коллегии Правовой Защиты обязательно помогут Вам выбрать подходящую систему налогообложения, юридический адрес и порекомендуют надежный банк для эффективного ведения бизнеса. Кроме того, мы предлагаем составление договоров . Юристы фирмы квалифицированно подготовят юридические договора разной степени сложности для компаний, предоставят готовые бланки договоров .

Ну и, наконец, упомянем юридическое сопровождение. Вне зависимости от вида деятельности компании, она нуждается в постоянном юридическом обслуживании. Опытные специалисты нашей Коллегии занимаются сопровождением деятельности юридических лиц, включая финансовую, производственную, и торговую сферы.

55,5 % Все станции

— % Другие станции

14,8 % Европа Плюс

13,2 % Авторадио

12,7 % Дорожное Радио

11,2 % Русское Радио

10,6 % Ретро FM

9,1 % Радио Дача

8,6 % Радио Шансон

6,9 % Вести FM

6,9 % Радио ENERGY

6,1 % Юмор FM

ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2020 г.

57,1 % Все станции

— % Другие станции

15,8 % Дорожное Радио

15,7 % Европа Плюс

15,0 % Авторадио

12,1 % Русское Радио

10,7 % Ретро FM

9,8 % Радио Дача

7,3 % Маяк

7,0 % Юмор FM

6,4 % Вести FM

6,4 % Радио России

50,8 % Все станции

12,6 % Радио Дача

11,8 % Авторадио

11,0 % Европа Плюс

10,7 % Радио Шансон

9,7 % Ретро FM

9,6 % Дорожное радио

7,8 % Русское Радио

7,7 % Юмор FM

7,6 % Радио ENERGY

6,0 % Comedy Radio

57,9 % Все станции

12,9 % Европа Плюс

12,1 % Радио СИ

10,0 % Ретро FM

9,8 % Авторадио

9,6 % Радио Пилот

8,8 % Русское Радио

8,7 % Радио Дача

8,3 % Юмор FM

7,9 % Дорожное радио

7,7 % Джем FM

Автоэксперты сочли идею о запрете эксплуатации старых машин неоправданной

57,8 % Все станции

18,7 % Европа Плюс

14,0 % Радио Дача

11,6 % Русское Радио

10,8 % Авторадио

10,8 % Ретро FM

10,2 % Дорожное радио

10,0 % Радио Шансон

7,7 % Радио Рекорд

7,5 % Радио ENERGY

7,4 % Love Radio

56,9 % Все станции

15,4 % Европа Плюс

14,4 % Радио Дача

11,4 % Ретро FM

10,7 % Русское Радио

9,6 % Авторадио

8,7 % Юмор FM

8,3 % Дорожное радио

7,8 % Радио Олимп

7,1 % Континенталь

7,0 % Радио ENERGY

Честно говоря, даже не знаем, и не запомнили, кто новый ведущий на «Первой передаче». Что интересно, в начале программы даже никто ничего не объяснил, какая причина смены ведущего программы. Это должны были объяснить людям, чтобы не было ненужных домыслов. Но скоро мы узнаем эту информацию, и обязательно вам подробно сообщим, куда ушел Травин.

А пока будем искать в Интернете, выяснять причину таинственного исчезновения ведущего Травина с 1 передачи. Не может ведь просто так, ни с того ни с сего, смениться ведущий. Для этого должны быть причины. И она есть, просто нужно все выяснить и узнать. Все остальные действующие лица в Первой передаче остались прежними, а Травина нет.

Давайте вместе разбираться в этом вопросе. А вы нам можете помочь, если напишете в комментариях, что вам известно об исчезновении Травина. Ждем от вас вестей, и от нашей «Весты»!

В прошлое воскресенье на НТВ прошла новая «Первая передача». Травин на ней не был. В ней зрителям представлен новый ведущий. Куда делся Виктор Травин? Пока это секрет для всех. Программу будет проводить Алексей Куличков. Он известен по телешоу «Такси», проходившее на канале ТНТ.

Новый ведущий будет по-прежнему отвечать на вопросы автовладельцев, решать спорные ситуации на дорогах России, разбираться в ПДД. Алексей утверждает, что любит автомобильную тему. Поэтому для него большая удача быть ведущим на телевидении про автомобили и автовладельцев.

Почему Травин ушел с НТВ? По поводу ухода из программы, Травин (Первая передача) открыто обращается на своем сайте к людям. Он говорит, что за последние дни получил много звонков и писем, где почитатели программы сожалеют по поводу ухода из «Первой передачи». Он хотел уйти и раньше, начиная с 2013 года, и писал об этом на форуме на своем сайте. Но зрители не поддержали его, поэтому он остался.

Сколько не плати налог — дураки и дороги останутся

Нового ведущего знают еще не все зрители. Почему то, когда началась программа с Куличковым, никто не удосужился объяснить, почему нет на 1 Передаче Травина. Люди имеют право знать, чтобы не создавать нелепые версии. Скоро наши специалисты узнают эти данные, и на нашем портале вы все узнаете.

А пока ищем, куда исчез ведущий на ТВ не 1 канала, а Первой передачи (не путать) на НТВ. Ведь неспроста сменили Травина на Куличкова, есть какая-то причина. Если вы будете писать нам в комментариях, то вместе мы быстрее разберемся. Ждем ваших мнений.

Уже который раз на 1 Передаче нет Травина, и куда он ушел – никто не знает. Программу ведет Куличков, а зовут его Алексей. Раньше он вел шоу «Такси» на ТНТ. Новый ведущий, казалось бы, также разбирает спорные ситуации, отвечает на вопросы по ПДД. С его слов, он любит эту тематику, и рад удачи получить место ведущего.

Куличков также желает решать сложные проблемы для автолюбителей, но зрители пока не могут к нему привыкнуть. Все ждут, когда вернется Виктор Травин, но руководитель программы сказал, что зрители скоро оценят нового человека.

Для автовладельцев 1 Передача стала познавательным каналом, по аналогии с Главной дорогой, транслирующийся на НТВ. Позже мы узнаем, куда ушел Травин, а сейчас пока он продолжает работать в Коллегии защиты автолюбителей. В сети можно легко найти все выпуски Первой передачи с Травиным.

Он открыто рассказал на сайте в обращении к людям. Виктор Травин сказал, что за последнее время ему много звонят и пишут по поводу перехода из программы на НТВ. Мысль об уходе у него была еще в 2013 году, но его уговорили остаться зрители.

Сейчас он считает, что самое время уйти, программа набрала популярность, выше рейтинг уже не станет. Уходить нужно красиво, и не дожидаться, когда начнут просить об уходе. Многие зрители не соглашаются с его мнением, но это даже является доказательством, что пора уходить.

Виктор Травин родился в Германской Демократической Республике в городе Франкфурт-на-Одере весенним днём 9 мая 1961 года. Сам журналист говорит, что по всем жизненным законам, ему должны были присвоить другое имя – Юрий, в честь первого космонавта Земли, полетевшего в космос за месяц до его рождения. Однако, поскольку он появился на свет в день праздника Великой Победы, было выбрано имя Виктор. В переводе с латинского оно означает «победитель».

Отец будущего журналиста был военным, был направлен в ГДР для несения службы по распоряжению советского командования. До этого он с женой и десятилетней дочерью жил в маленьком украинском городке. В ГДР на службу отец выехал первым для принятия новой должности, а в декабре 1959 года к нему присоединилась семья, позже родился Виктор.

  • Статья
  • Читать
  • Сообщить об ошибке
  • Сообщество
  • Форум
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Справка


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *