За превышение скорости в калифорнии
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «За превышение скорости в калифорнии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Для начала нужно привести самый главный факт:
Скорость в США измеряется в милях в час. 1 миля соответствует 1,6 километра.
Скоростные ограничения на дорогах США
А превышают ли скоростной режим на дорогах в США, или все там поголовно законопослушные? — спросит внимательный читатель.
Отвечаю: на хайвэях, интерстэйтах и других междугородних трассах водители обычно ездят на 5-10 миль/час больше разрешенной скорости — это то превышение, которое не штрафуется полицейскими (примерно как в России). Но нам пару раз встречались смельчаки на очень дорогих и быстрых машинах, которые неслись с гораздо бОльшей скоростью! Конечно, лучше так не делать.
А вот в жилых городских кварталах превышать скорость строго не рекомендуется!
Кстати, не стоит забывать, что если Вы едете с разрешенной скоростью, но полицейскому показалось, что при текущей ситуации на дороге с вашей скоростью ездить опасно, то он имеет все основания выписать Вам штраф за неправильно выбранный скоростной режим.
Если Вы превысили допустимую скорость больше, чем на 10 миль/час, и Вас за это остановил офицер, то расчет вашего штрафа будет приблизительно следующий:
106$ + 2$ * кол-во превышенных миль/час.
- Флорида
- Луизиана
- Калифорния
- Отобразить все
- Полет на истребителе
- Полет на гидроплане
- Управление танком
- Высший пилотаж
- Спортивная рыбалка
- Симуляция полётов
- Отобразить все
- Майами
- Отобразить все
- Trump International Beach Resort
- Acqualina Resort
- The Diplomat Resort & Spa
- Four Seasons
- Отель SLS
- Все отели
- Ritz-Carlton Key Biscayne
- Intercontinental Miami
- JW Marriot Marquis
- Отель Conrad
- Отель Biltmore
- Все отели
Глава 6 — Скоростной режим и визуальный контроль
Сколько на самом деле стоит путешествие в США. Личный опыт
Лучшее время для посещения Гранд Каньона
За границу на своем автомобиле. Особенности, подводные камни и основные моменты путешествия
Летний роад-трип по США. Юта. Национальные парки
Как самостоятельно организовать поездку в США
- Греция планирует пускать украинцев на отдых
- Лучшие пляжи Бердянска и Бердянской косы, отзыв
- Турция: Ликийская тропа, Фетхие, Олюдениз и окрестности самостоятельно
- Условия въезда туристов в Хорватию в 2021
- Украинцы могут ехать отдыхать на Кипр – теперь официально
Больше всего на свете мы любим путешествовать и готовиться к новым поездкам. Мы тратим на это практически все наше свободное время и средства. Мы настоящие маньяки странствий и охотно делимся не только практическими знаниями, но и эмоциями. Только о путешествиях и обо всем, что с ними связано. Только о том, что мы умеем и в чем разбираемся.
Топливо меряют галлонами, а цена топлива считается за галлон – это главное отличие от Европы. Один галлон равен 3,785 литра. Поначалу я делил примерно на 4, потом привык и сейчас не обращаю внимания. Цена топлива по состоянию на середину 2017 года составляла 1.5-2.8 доллара за галлон.
Важно помнить, что стоимость топлива отличается от штата к штату. Например в богатой Калифорнии цена бензина составляет от $2,15 до $2,8 доллара за галлон, а в Юте или Аризоне такое же топливо может стоить почти в два раза меньше.
Но не только от того что Калифорния – богатый штат бензин здесь стоит дороже, у нас особые требования по СО, чистоте сгорания и экологии.
Большинство дорожных знаков в США текстовые. Например, запрет поворота налево обозначен как табличка с текстом No Turn Left . Ограничение скорости будет выглядеть как Speed Limit 40 – движение со скоростью не выше 40 миль в час.
Некоторые знаки пишут специфически. Например, тупик обозначен как Dead End (смертельный конец), а пешеходный переход, как PedXing (стилизованное сокращение от pedestrian crossing).
Новые штрафы за нарушения правил движения в Калифорнии
Дороги в США хорошие, для движения достаточно малолитражки, за редким исключением когда нужно добраться в красивое и труднодоступное место – тогда нужен джип.
Расстояния меряют в милях, а скорость соответственно в милях/ час. Следует помнить что 100 миль в час это примерно 160 км.
Встречные направления за пределами городов разведены.
Указателей на город или населенный пункт может не быть – очень популярны указатели West, East.
Навигатор необходим, иначе очень просто проехать несколько лишних сотен миль, учитывая расстояния.
Логика дорог отличается от европейской, но привыкаешь быстро. Четными числами нумеруют дороги в направлении восток-запад (запад-восток), нечетными числами – север-юг (юг-север).
Съезды с хайвеев нумеруются и обозначены на карте, принцип нумерации обычно привязан к расстоянию, то есть к миляжу. Рядом с номером съезда часто написан ближайший крупный город, к которому ведет эта дорога. Важно не пропустить нужный съезд – GPS в помощь.
В Калифорнии мотоциклистам разрешено ездить между полосами движения. Они этим активно пользуются во время сильного трафика, поэтому стоит быть осторожным при перестроении и не зацепить мотоциклиста нарезающего зигзаги между полосами движения.
В других штатах США езда между полосами движения запрещена!
Есть такая полоса, которая обозначена Carpool, по ней могут ехать автомобили, в которых два и больше человек и электромобили.
Carpool или HOV (High Occupancy Lane) есть во многих штатах. Такие полосы обычно обозначены ромбом на дороге или надписью HOV. Кроме этого, на въезде на такую полосу стоит знак, указывающий минимальное количество людей в машине, которое дает право на нее въехать. В большинстве случаев это 2 человека, но бывает и 3, поэтому надо быть внимательным. Штраф за нарушение начинается от $371.
Стоит запомнить для своего же удобства, что желтая разметка должна быть всегда слева от водителя по ходу движения. Если разметка справа – значит ты едешь по встречке.
Останавливаться на хайвеях нельзя, за исключением коротких остановок, аварийку можно включать, можно не включать. Мы всегда останавливались для фото, никаких проблем, полиция может остановиться и поинтересоваться есть ли проблемы.
Ближний свет включать не обязательно, но проще включать – так ты более заметен на дороге. В подавляющем большинстве автомобилей он включается автоматически.
Ремни безопасности – передние пассажиры должны быть пристегнуты, штрафы за не пристегнутый ремень у пассажира заплатит сам пассажир, а не водитель.
Категорически нельзя пересекать две двойные осевые линии – так называемый барьер, ни при каких обстоятельствах. Одну двойную осевую пересекать в некоторых случаях можно. Опять же ориентируйтесь на других участников дорожного движения. Смысла специально изучать американские ПДД не вижу, хотя отличий от Европы много, но все они понятны интуитивно, к тому же запреты сопровождаются табличками.
Before you continue to YouTube
Знаки ограничения скорости в США отличаются от привычных россиянам и европейцам. Но все и так понятно. Это прямоугольные таблички с надписью «Speed limit» (предельная скорость) и большими цифрами. Ограничение скорости в городах США, как правило, это 25-45 миль в час (40-72 км/ч). Особое внимание уделяется скоростному режиму в районе школ. Сбавлять скорость здесь следует вне зависимости от того, есть дети в поле зрения или нет. Упаси вас боже нарушить это требование вождения – в США тут же позвонят, настучат и заложат. Могут стоять знаки, заставляющие вас ехать 20 и даже в 15 миль/ч (32 и 24 км/ч).
На загородных дорогах, хайвеях (highway), в США ограничение скорости чаще всего составляет 55 миль/ч (88 км/ч), но может быть и 65 миль/ч (104 км/ч). На фривеях (freeway), по нашему автомагистралях, можно разогнаться и до 70 и 75 миль/ч (112 и 120 км/ч). Ограничение скорости в 80 миль/ч (128 км/ч) в США встречается крайне редко. И то только на отдельных участках автотрасс, например в Западном Техасе и в штате Юта. Лишь на одной единственной дороге США (также в Техасе), соединяющей города Остин и Сегин, максимальное ограничение скорости — в 85 миль/ч (137 км/ч). Начиная с 1996 года вопрос скоростной политики находится в ведении каждого штата. Единого стандарта ограничения максимальной скорости, действующего в пределах всех штатов в США нет.
Знаки ограничения скорости в США, как правило, белого цвета с черными цифрами. Если же окажется наоборот — черный знак с белыми цифрами, то это ограничение скорости в ночное время. Еще одна особенность вождения в США, которого больше вроде бы нет нигде.
Штрафы за превышение скоростного режима в штатах значительные. Однако большинство водителей в США превышают ограничение скорости в пределах 5-8 миль/ч. Радары засекают нарушителей, только при превышении более чем на 10 миль/ч. За 10 миль/ч сверх разрешенной можно еще получить предупреждение, а более уже неизбежен штраф. Штраф в Америке составляет 10 долларов за каждую милю сверх разрешенного лимита. За нарушение скоростных ограничений в районах школ или ремонтных работ штраф устанавливается в двойном размере.
Общаться с дорожной полицией, нам к счастью не пришлось. Однако следует иметь в виду что, если вы нарушили установленное ограничение скорости, проехали на красный свет или совершили иное правонарушение в США, вполне возможно, что вскоре за вами появится полицейский автомобиль мигающий фарами и с включенной мигалкой на крыше. В этом случае следует немедленно принять вправо и остановиться на обочине или около тротуара. Далее заглушить двигатель, опустить стекло, положить руки на руль и ждать инспектора. Выходить из автомобиля нельзя. Полиция всегда останавливается позади и полицейский сам подойдет к вашей машине.
Еще в начале 20 века всем основным дорогам страны были присвоены номера. Так, дороги, имеющие широтную направленность (с запада на восток), имеют четные номера, и их нумерация возрастает с юга на север. А дороги, имеющие меридиональную направленность (идущие с севра на юг), имеют нечетные номера, возрастающие с запада на восток. Это может вам помочь с ориентировкой. Если вы заблудились, то уже по номеру шоссе можно понять, куда вы едете. Через каждые пять миль установлены знаки с указанием номера дороги, а также направления движения. Направление движения обозначается латинскими буквами: W – на запад, E – на восток, N – на север, S – на юг.
Отдельная тема это парковка в США. Сколько бы вы не ехали, рано или поздно вам придется остановиться. Правила дорожного движения в США запрещают остановку:
- на перекрестках;
- на тротуарах и пешеходных переходах;
- ближе 30 футов (примерно 9 м) от светофоров, а также знаков «Уступите дорогу» и «STOP»;
- ближе 5 футов (около 1,5 м) от аллей, подъездов, проездов с выемкой в бордюре и частных дорог;
- если стоящий автомобиль будет мешать движению других транспортных средств;
- ближе 50 футов (около 15 м) от железнодорожных переездов;
- в местах, где проводятся дорожно-строительные работы,
- ближе 20 футов (около 6 м) от островков безопасности, предназначенных для пешеходов, а также от въездных ворот пожарных депо, расположенных на этой же стороне улицы;
- ближе 15 футов (около 4,6 м) от пожарных гидрантов;
- ближе 75 футов (около 23 м) от ворот пожарных депо, расположенных на противоположной стороне улицы;
- дальше 12 дюймов (около 30 см) от тротуара;
- на путепроводах, мостах, и на эстакадах;
- в тоннелях;
- на стоянках, предназначенных для инвалидов, если на машине нет соответствующей таблички или номерного знака;
- на железнодорожных путях;
- рядом со стоящими у проезжей части транспортными средствами;
- в местах въезда и выезда со скоростной автомагистрали (кроме экстренных случаев);
- в любых местах, оборудованных знаком «NO PARKING».
Экскурсии в Нью-Йорке от местных жителей:
Особенности парковки в США предусматривают разный цвет бордюра. Если бордюр не покрашен — вставать можно. Если покрашен в зеленый – на ограниченное знаком количество времени (как правило до 2 часов). Синий цвет – парковка только для инвалидов. Красный – парковка запрещена.
В крупных городах США часто встречаются платные парковки. Оплата производится в паркоматах. Кроме весьма распространенных в Европе паркоматов, где вы платите деньги монетами или карточками и получаете талончик, который нужно положить под лобовое стекло, в штатах встречаются паркоматы, стоящие у каждого машиноместа. Здесь вы бросаете монеты (только достоинством в 25 центов или 1 доллар) в монетоприемник, а на экране высвечивается время, до которого можно стоять. Если стоимость парковки составляет 1 доллар в час, то за каждые 25 центов вы получаете 15 минут парковки. Автомат сдачу не дает, так что тщательно рассчитывайте время.
Оплата многоэтажных паркингов производится как обычно. Въезжаете, получаете талончик, перед выездом оплачиваете, и вставляете талон в турникет. Шлагбаум открыт, дорога свободна.
На фривеях в районах крупных городов выделяются специальные полосы (как правило, самые левые) для движения автомобилей, в которых сидит 2 (в некоторых штатах 3) и более человек. Эти полосы называются «carpool lane». Одинокому водителю ехать по ним нельзя.
Кроме бесплатных дорог, в США встречаются и платные дороги, так называемые «толлы». Плата за проезд взимается на специализированных пунктах и зависит от пройденного расстояния. Оплатить можно как карточкой, так и наличными. В последнее время становится все больше автоматических пунктов, фиксирующих номер автомобиля и потом присылающих счет.
Для тех, кто не очень силен в английском языке, хочу привести примеры некоторых табличек (знаков) и их переводы.
Особенности вождения автомобиля в США
- Администрация Трампа пытается ужесточить правила выдачи виз H-1B (Визы)
- Объявлены победители DV-2021. Египет, Иран и Россия возглавляют список (Визы)
- Человеческая стоимость иммиграционного запрета Трампа (Визы)
- Соглашение между USCIS и ITServe изменило многолетнюю визовую политику США по H-1B (Визы)
- Грин карт DV-2020 как проверить выигрыш и что делать дальше (Визы)
- Истории для политического убежища в США
- Поправки к Конституции США (1798 — 1971)
- Виза США типа C1/D для членов экипажей
- Госдеп США: структура и функции
- SEAL Team 6 — DEVGRU — морские котики США: секретное подразделение крайне особого назначения
- 1 модератор
- 1 VIP
- 32 пользователя
- 254 робота
- 354 гостя
Баллы за нарушение
Оставление места происшествия если произведено повреждение имущества более чем на 50 | 6 |
Превышение предельно допустимой скорости послужившее причиной ДТП | 6 |
Опасное вождение | 4 |
Любое нарушение правил послужившее причиной ДТП | 4 |
Проезд мимо остановившегося школьного автобуса | 4 |
Вождение во время запрещённого времени | 3 |
Превышение скорости на 16 миль в час или больше чем установлено ограничением скорости | 4 |
Штраф за превышение предела скорости более чем на 50 миль в час 1000 за первый случае и 2500 за второй | |
Нарушение сигнала светофора, знака, устройства (красный свет) (в случае регистрации камерой баллы не налагаются) | 4 |
Превышение скорости на 15 миль в час или менее чем установлено или указано | 3 |
Наказание удваивается если нарушение произошло в зоне школы или ремонта, с возможным штрафом до 1000 и может вызвать требование пройти курс обучения в автошколе) | 3 |
Все другие нарушения (включая парковку о хайвее вне пределов муниципалитетов) | 3 |
Нарушение комендантского часа | 3 |
Вскрытие накопителя вместо оператора | 3 |
Нарушение свободы перемещения ребёнка | 3 |
Водитель получит то же количество баллов если нарушение произошло вне штата или на федеральной дороге |
Продолжительность приостановки
12 баллов за 12 месячный период | 30 дней |
18 балов за 18 месячный период | 3 месяца |
24 балла за 36 месячный период | 1 год |
При обработке баллов и приостановке действия прав используются дни всех правонарушений. Три балла будут стёрты из водительских записей любого, чья привилегия вождения была приостановлена только один раз по бальной системе и будет восстановлена если этот гражданин выполнил все предъявленные требования.
Примечание: Приостановка прав по баллам не запрещает лишать или приостанавливать действия прав по другим правонарушениям.
Местные органы власти и правительство штата имеют право использовать детекторы нарушения движения для выявления проезда на красный свет. Это включает использование детекторов офицерами дорожной полиции, отправление по почте первого уведомления о нарушении в течение 30 дней с момента нарушения и отправления по почте дорожного уведомления в течение 60 дней если оплата штрафа не была получена. Нарушение проезда на красный свет не оказывает влияния на баллы накапливаемые в водительских записях.
Вождение автомобиля в США. Особенности ПДД, советы туристам
Вы можете быть обвинены в вождении под влиянием употреблённого если Вы будете уличены в вождении автотранспортного средства под влиянием алкогольных напитков или психотропных веществ, таких как предписанные лекарства, депрессанты, стимуляторы, наркотики, галлюциногены, клей и др.
Во время проверки, Вы будете задержаны если у Вас будет обнаружен уровень алкоголя в крови или дыхании 0,08 или выше или откажетесь пройти лабораторную проверку.
Эмоции могут оказать воздействие на безопасность вождения. Вы можете не суметь водить хорошо если Вы перевозбуждены, взволнованны, напуганы, злы или находитесь в депрессии.
Если Вы разозлены или возбуждены, дайте себе время для успокоения. Если необходимо прогуляйтесь немного, но держитесь подальше от дороги до тех пор пока Вы не успокоитесь.
Если Вы взволнованы, подавлены или расстроены по поводу чего-либо, постарайтесь сосредоточится на вождении. Некоторые считают что помогает послушать радио.
Если Вы нетерпеливы, добавьте некоторое избыточное время для Вашего путешествия. Выезжайте на несколько минут раньше. Если у Вас в запасе достаточно времени, у Вас не будет намерения превышать скорость или совершать другие поступки в результате которых Вы можете получить штраф или попасть в аварию. Не будьте нетерпеливыми. Ждите прохождения поезда перед Вами. Попытка проезда под закрывающийся шлагбаум или перед поездом может оказаться фатальной.
Вас могут заключить в тюрьму или заставить оплатить штраф за следующие нарушения:
Внесение изменений в Ваши права любым способом. Все изменения должны быть сделаны в департаменте |
Незаконное использование Ваших прав, включая разрешение на использование Ваших прав другими лицами. |
Если Вы сделали ложное утверждение при заполнении заявления на получение прав |
Имеете больше чем одни права штата Флориды |
Позволяете лицу без прав использовать Вашу машину или арендовать автотранспортное средство кому либо без прав |
Делаете ложные заявления в полиции или суде |
Дача заведомо ложных показаний в отчёте о происшествии |
Отказ от заполнения отчёта о происшествии |
Административные слушания
Если Ваши водительские права приостановлены или отменены, у Вас появляется возможность подать заявление о восстановлении прав. Для получения информации обратитесь в местное бюро Рассмотрения административных дел, отделение департамента, налоговую инспекцию или центр обслуживания.
Если у Вас приостановка прав за уровень алкоголя в крови или дыхании от 0,08 и выше или Вы отказались от прохождения теста и хотите обжаловать приостановку прав, Вы должны обратиться за формальным или неформальным рассмотрением в надлежащее подразделение Департамента по административным нарушениям в течение 10 дней с момента задержания. Эта приостановка действия прав является дополнением к любым наказаниям наложенным судом. Сбор за заявление о слушаниях 25.
Во Флориде есть два закона о страховании автотранспортных средств. Есть закон о финансовой ответственности и закон об отсутствии вины (т.е каждый сам застрахован от ущерба в причинении которого он не виноват). Необходимо чтобы Вы понимали эти законы потому что если у Вас не будет надлежащей страховки, Вы можете потерять Ваши права и номерной знак и должны будете оплатить большой штраф для получения их обратно.
Водители отвечают за любой мусор из их машины. Используйте пепельницы для сигарет и мусорные пакеты для мусора во время поездки на автотранспорте. Опорожняйте пепельницы и мусорные пакеты только в мусорные баки.
Оставление мусора является преступлением. Люди бросающие мусор на общественные дороги и шоссе могут быть оштрафованы до 500 дол или заключены до 60 дней. Вы можете быть обвинены в правонарушении первой степени и оштрафованы до 1000 дол если выбросили больше чем 5 кг мусора. Суд также может потребовать чтобы Вы подбирали мусор вдоль дороги.
За что сажают в Америке и отпускают в России?
- Акции и скидки
- Изучение иностранных языков
- 👑 Премиум-доступ
Если сравнивать только величины штрафов, то у нас не страна, а сказка. Но многие иностранцы, побывав в России, сталкиваются с непривычным для них подходом к фиксации нарушений. А именно: долгими препирательствами с сотрудниками ДПС, как правило, не владеющими ни одним европейским языком. Так, одной итальянке не возвращали документы, пока она не уплатила 200 евро наличными за некое якобы превышение скорости. Если обозначить все это одним термином — коррупционный беспредел, свойственный также бывшим азиатским республикам СССР.
Многое зависит от конкретного эмирата, но в целом превышать здесь крайне невыгодно. Говорят, камеры стоят за каждым дорожным знаком, а штраф за превышение, например, в Дубае, стартует со 100 дирхамов (1600 рублей).
8. Бразилия
Здесь и в нескольких соседних странах помимо официальных властей штрафы собирают мошенники, рассылающие «письма счастья». Проблема в том, что письма сложно отличить от подлинных, а задержка оплаты влечет дополнительные штрафные санкции — поэтому народ спешит оплатить побыстрее. Правоохранительные органы борются с подобным бизнесом, но без особого успеха — возможно, потому, что сами участвуют в процессе.
Сами штрафы также достаточно высоки: за превышение меньше 20% от допустимой скорости — 130 реалов (2600 рублей), от 20% до 50% — 880 реалов (17600 рублей).
Интересна тем, что размер штрафа прямо пропорционален уровню доходов нарушителя. Известны случаи начисления штрафов в 100, 150, 170 тысяч евро. Дела по большим суммам разбирает суд. Пишут, впрочем, что он практически всегда принимает сторону властей. Состоятельность нарушителя также учитывают в Дании и Швейцарии — с миллионера почти наверняка сдерут семь шкур.
Штрафы на дорогах США
Скорость в США обозначается в милях в час (1 миля равна примерно 1,6 км (1,6093)). На спидометрах всех машин, на которых мне приходилось ездить нанесены шкалы и в милях и в километрах. На современных автомобилях в электронном меню настроек также легко настраиваются желаемые единицы скорости и температуры. Наверное, на территории США всё-таки удобнее пользоваться американской системой, ведь на всех знаках и указателях обозначены мили.
Скоростной режим указывается соответствующими знаками, но обычно это 55-65-75-85 миль в час при движении по трассе (ограничение 85 миль/час встречается достаточно редко, обычно указывается 65-75).
В Алабаме запрещено движение со скоростью, которая не является «разумной и разумной» для текущих условий и опасностей. Водители также не должны двигаться так медленно, чтобы препятствовать движению транспорта. Если ограничение скорости не указано иначе, это:
- 30 миль / ч (48 км / ч) в городских условиях
- 35 миль / ч (56 км / ч) на грунтовых дорогах
- 45 миль / ч (72 км / ч) по проселочным дорогам с твердым покрытием
- 55 миль / ч (89 км / ч) на других двухполосных дорогах
- 65 миль / ч (105 км / ч) на четырехполосных дорогах
- 70 миль / ч (110 км / ч) на автомагистралях между штатами
Грузовики, перевозящие опасные материалы , не должны превышать 55 миль в час (89 км / ч).
На Аляске многие из основных автомагистралей имеют ограничение скорости 65 миль в час (105 км / ч), в том числе:
- Большая часть шоссе Parks Highway между Фэрбенксом и Уиллоу (за исключением более медленных зон через Ненана , Денали-Парк , Кантвелл и Хили )
- Большая часть шоссе Ричардсон между Вальдесом и Северным полюсом
- На шоссе Гленн , 35-мильном (56 км) шоссе между Василлой и Анкориджем , и на большей части 100 миль (160 км) к западу от Гленналлена.
- Seward шоссе в Анкоридже между 36 — й авеню и Кролик — Крик — роуд, и другие не автостраду части Сьюард шоссе к югу от Bird Поинт
- Большая часть шоссе Аляски между канадской границей и Дельта Джанкшен
Миннесота Привод Скоростной оснащен 60 миль в час (97 км / ч) предел скорости, как это делает Ричардсон шоссе между Фэрбенксом и Северным полюсом.
С середины 1990-х годов основные автомагистрали Аляски постепенно модернизировались с 55 миль в час до 60 или 65 миль в час. Тем не менее, некоторые продолжают нести ограничение скорости по умолчанию в 55 миль в час (89 км / ч), в том числе:
- Sterling шоссе
- Tok Cut-Off
- Haines шоссе
- Порции парков шоссе и Сьюард шоссе , обозначенные «зоны безопасности»
- Порции Elliott шоссе и Steese шоссе недалеко от Фэрбенкс
Необходимы инженерные исследования, чтобы определить, на каких участках дороги будет установлено ограничение скорости выше 55 миль в час (89 км / ч).
Ограничение скорости по умолчанию за пределами «деловых или жилых» районов в Аризоне составляет 65 миль в час (105 км / ч); в этих районах ограничение скорости по умолчанию составляет 25 миль в час (40 км / ч). Ограничение скорости в школьной зоне по умолчанию составляет 15 миль в час (24 км / ч), а в некоторых может составлять от 25 до 35 миль в час (от 40 до 56 км / ч). Превышение этих пределов только в лучших условиях вождения считается первый взгляд , свидетельствует о превышении скорости. На первый взгляд изменение ограничений скорости не действует .
Максимальная скорость на автомагистралях между штатами составляет 75 миль в час (121 км / ч). Это ограничение может применяться за пределами « урбанизированных районов », где скорость более 85 миль в час (137 км / ч) на любой автомагистрали (независимо от объявленного ограничения скорости) считается уголовным (а не гражданским) правонарушением. Тем не менее, межштатная автомагистраль 10 возле границы с Калифорнией сокращена до 65 миль в час (105 км / ч). На некоторых участках межштатной автомагистрали 15 действуют те же правила из-за резких поворотов. Исключением является городское шоссе в Каса-Гранде с ограничением скорости 75 миль в час (121 км / ч), в то время как другие городские шоссе ограничены скоростью 55 или 65 миль в час (89 или 105 км / ч). В «деловых или жилых» районах превышение скорости более чем на 20 миль в час (32 км / ч) считается преступлением. В «урбанизированных районах» ограничения скорости 55 миль в час (89 км / ч) приводятся как «трата ограниченного ресурса». Это исключение применяется только в пределах порогового значения 10 миль в час (16 км / ч). Если скорость не превышает 65 миль в час (105 км / ч), нарушение не регистрируется как нарушение правил дорожного движения для целей балльной системы .
Легковые автомобили весом более 13 коротких тонн (12 тонн) или «транспортные средства с прицепом с шестом» весом более 3 коротких тонн (2,7 тонны) не могут превышать 65 миль в час (105 км / ч), если не размещены знаки. которые позволяют такую скорость. Тем не менее, это не отличается от ограничения скорости по умолчанию и имеет практический эффект, требуя дополнительного рассмотрения для размещения стандартного знака ограничения скорости, превышающего 65 миль в час (105 км / ч). Нечисловое ограничение минимальной скорости включено в основное правило скорости в Аризоне, которое также запрещает скорости выше, чем было бы «разумно и разумно».
Знаки ограничения скорости в ночное время размещены на некоторых дорогах в пределах города Тусон , на которых нет уличных фонарей. Примеры: Fort Lowell Road от Oracle Road до Country Club Road, 22nd Street от Interstate 10 до Cherry Avenue.
Штраф за превышение скорости в США / Общение с полицией в Америке
Калифорнийский «Основной закон скорости», являющийся частью Транспортного кодекса Калифорнии , определяет максимальную скорость, с которой автомобиль может двигаться, как «разумную и разумную» скорость с учетом дорожных условий. Разумная скорость может быть ниже установленного ограничения скорости в таких условиях, как туман, проливной дождь, лед, снег, гравий, острые углы, слепящий свет, темнота, пересечение дорожного движения или когда есть препятствия для обзора ортогонального движения, например из-за кривизны дороги, припаркованных автомобилей, растительности или снежных отложений — таким образом, ограничивая гарантированное безопасное расстояние впереди (ACDA). Основные законы скорости — это статизированное подкрепление многовековой доктрины небрежности по общему праву, которая конкретно применяется к скорости движения транспортных средств. Раздел 22350 Кодекса транспортных средств Калифорнии является типичным; в нем говорится, что «Никто не должен управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей разумную … и ни в коем случае не со скоростью, которая ставит под угрозу безопасность людей или имущества».
В соответствии с законом, ограничения скорости в Калифорнии должны устанавливаться: (1) на уровне или ниже 85-го процентиля рабочей скорости ; по результатам дорожно-технических изысканий — это скорость, которую превышает не более 15% трафика; или (2) ограничения prima facie, установленные при соблюдении определенных критериев, как описано в коде транспортного средства. Эти критерии включают школьную зону, переулок и жилую зону.
Если рабочая скорость 85-го процентиля, измеренная в ходе исследования дорожного движения и инженерных изысканий, превышает расчетную скорость , этой скорости предоставляется обязательная правовая защита, даже если она небезопасна с точки зрения определенных технических аспектов, таких как расстояние обзора . Это замедление скорости может продолжаться до тех пор, пока рабочая скорость 85-го процентиля не станет сопоставимой со скоростью, которая психологически воспринимается как дискомфортно опасная.
Теория, лежащая в основе статута 85-го процентиля Калифорнии, заключается в том, что как политика, большая часть электората должна рассматриваться как законная, а ограничения должны быть практичными, чтобы их можно было применять. Однако есть некоторые обстоятельства, при которых автомобилисты не склонны осознавать все связанные с этим риски и в качестве массы выбирают плохую скорость 85-го процентиля. По сути, это правило представляет собой процесс голосования за ограничение скорости при вождении; и в отличие от делегирования ограничения скорости инженеру.
Числовое ограничение, установленное инженерами Caltrans для знаков ограничения скорости, которые обычно встречаются на всех маршрутах с неконтролируемым доступом , считается предполагаемой максимальной «разумной и разумной» скоростью.
Многие знаки ограничения скорости идентифицируются как «максимальная скорость», обычно когда предел составляет 55 миль в час (89 км / ч) или более. Когда был принят национальный закон о максимальной скорости , Калифорния была вынуждена создать новую юридическую категорию указателей «Максимальная скорость», чтобы указать водителям, что Основной закон скорости не применяется к скоростям, превышающим установленный федеральным законодательством предел скорости; скорее, было бы нарушением превышение установленной максимальной скорости, указанной на знаке, независимо от того, можно ли считать скорость водителя «разумной и разумной».
Сельские автострады, такие как I-5 , I-8 , I-10 , I-15 , I-40 , I-205 , I-215 , I-505 , I-580 , US 101 и SR 99 , имеют Ограничение скорости 70 миль / ч (110 км / ч). Максимальный предел скорости на I-80 составляет 65 миль в час (105 км / ч), потому что он проезжает почти исключительно через городские и горные районы. Однако ограничение скорости на мосту Сан-Франциско-Окленд-Бэй и в Сан-Франциско составляет всего 50 миль в час (80 км / ч). В центре Лос-Анджелеса максимальная скорость составляет 55 миль в час (90 км / ч). Это включает в себя всю длину автострады Пасадены между Пасаденой и центром Лос-Анджелеса, а также части автострад Голливуда , Санта-Ана , Санта-Моника и Харбор . Ограничение по умолчанию на двухполосных дорогах составляет 55 миль в час (90 км / ч). Однако Caltrans или местное агентство могут объявить скорость до 65 миль в час (105 км / ч) после инженерного исследования .
Существует ограничение скорости 55 миль / ч (89 км / ч) для грузовиков с как минимум 3 осями и всех транспортных средств при буксировке.
В Калифорнии максимальная скорость в школьных зонах составляет 15 или 25 миль в час (24 или 40 км / ч), но может действовать только тогда, когда дети находятся в этой школьной зоне.
Максимальное ограничение скорости в Колорадо составляет 75 миль в час (121 км / ч) на сельских автомагистралях между штатами и платной части шоссе SH 470 ( E-470 ), хотя на межштатной автомагистрали 70 в Скалистых горах скорость составляет 65 миль в час (105 км / ч). ограничение из-за крутых уклонов и поворотов и ограничения 50 миль в час (80 км / ч) на восточном и западном концах туннеля Эйзенхауэра . Максимальный предел скорости на других сельских шоссе составляет 65 миль в час (105 км / ч).
В Колорадо также существуют базовые ограничения скорости на первый взгляд.
- 20 миль / ч (32 км / ч) на узких извилистых горных дорогах
- 25 миль / ч (40 км / ч) в любом деловом районе
- 30 миль / ч (48 км / ч) в любом жилом районе
- 40 миль / ч (64 км / ч) на открытых горных шоссе
В Финляндии довольно жесткие порядки. На дороге в городе Хельсинки был установлен знак с ограничением скорости в 40 км/ч, однако местный житель Юсси Салоноя попал сразу на двойное превышение, его скорость составила около 80 км/ч. За эту непростительную ошибку ему пришлось отдать целых 200 тысяч долларов. Но не стоит пугаться так сильно, в Финляндии это в порядке вещей, ведь сумма штрафа там рассчитывается в соответствии с годовым доходом нарушителя. Понятно, что если ты миллионер, которым и был Юсси Салоноя на Ferrari, то и штраф будет, мягко говоря, солидный.