Как оприходовать сервисный сбор по покупке билетов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как оприходовать сервисный сбор по покупке билетов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Приобретение нового билета в программе регистрируется из формы списка Поступление билетов по команде Создать — Покупка.

В открывшейся форме документа Поступление билетов с видом операции Покупка следует ввести данные нового билета согласно маршрутной квитанции электронного авиабилета (контрольному купону электронного ж/д билета).

Чтобы учесть в расходах стоимость использованных билетов, их необходимо указать в авансовом отчете. При этом можно использовать как общую, так и упрощенную форму авансового отчета.

В форме авансового отчета с видом Закупка, расходы для отражения расходов на проезд предназначена отдельная закладка Билеты. В прежних версиях программы закладка Билеты была доступна только при настроенной интеграции с сервисом Smartway. По кнопке Заполнить программа автоматически подбирает приобретенные билеты для сотрудника, указанного в авансовом отчете, в соответствии с периодом командировки.

В форме авансового отчета с видом Командировка (рис. 2) при выборе сотрудника и периода командировки подходящие по дате отправления билеты подгружаются автоматически и отражаются в виде гиперссылки, расположенной рядом с текстом Билеты, приобретенные организацией.

  • Учет в 1С
    • Документ Авансовый отчет
    • Покупка билетов
    • Билеты, если используется вид операции Авансовый отчет
    • Билеты, если используется вид операции Авансовый отчет по командировке

Для того чтобы использовать счет 50.03, необходимо включить возможность пользоваться документом «Денежные документы». Делается это в разделе «Главное – Функциональность – Банк и касса – Денежные документы».

Этот способ подразумевает, что организация покупает услугу, то есть необходимо в день ввода документа «Авансовый отчет» создать документ «Поступление услуг» («Покупки – Поступление (акты, накладные) – Поступление Услуги»).

Учет электронных проездных билетов в «1С:Бухгалтерии 8»

Пользователи, осуществляющие учет в 1С: Бухгалтерия 8, могут при применении версии 3.0.81 указывать затраты на электронные билеты в упрощенном виде. Это очень удобно при определении расходов, понесенных компанией, когда она отравляет работников в командировку.

Если пользователь не использует выгрузку билетов из Smartway, то он сам вносит в программу информацию по билетам, которые куплены у разных контрагентов. Кроме того, имеется возможность фиксировать любые действия с электронными билетами, например, доплату, обмен или возврат.

Для отражения электронных билетов в 1С: Бухгалтерия нужно зайти в раздел «Справочники», далее в подраздел «Покупки» и выбрать документ «Поступление билетов». Затем нужно выбрать спецсчет бухучета — 76.14 «Приобретение билетов для командировок».

Если пользователь применяет возможности сервиса Smartway, позволяющего управлять командировками, то для него задача упрощается. Оплаченные компанией электронные билеты в автоматическом режиме подгружаются в справочник, а потому не нужно вносить информацию вручную. Операции с билетами, проводимые дополнительно (возврат или обмен), также фиксируются в учетной программе автоматически.

Когда информация о поступивших билетах зарегистрирована в программе (вне зависимости от способа — автоматически или вручную), учет затрат на проезд производится через документ «Авансовый отчет», который находится в разделах «Банк и Касса» или «Покупки».

При покупке у контрагента новый билет фиксируется в программе 1С: Бухгалтерия через форму списка «Поступление билетов» по команде «Создать — Покупка». В данном случае открывается новый документ «Покупка билетов», который нужно проверить, чтобы был указан вид операции «Покупка». Далее в него вносится информация по новому билету в соответствии с маршрутной квитанцией авиабилета или с контрольным купоном ж/д билета.

Для включения в затраты компании стоимости использованного билета, нужно в авансовом отчете отразить информацию о нем. Для отчета применяется как общепринятая, так и упрощенная форма.

При заполнении авансового отчета с указанием вида «Закупка, расходы» затраты на проезд указываются в закладке «Билеты». В предыдущих версиях программы 1С эту закладку можно было использовать только в том случае, если была настроена интеграция с Smartway. При нажатии кнопки «Заполнить» авансовый отчет автоматически заполняется информацией по билетам в соответствии с выбранным сотрудником и периодом поездки.

При заполнении авансового отчета с указанием вида «Командировка» пользователь указывает работника и период поездки, и билеты, подходящие по дате, подгружаются автоматически, а затем отражаются в виде ссылки «Билеты, приобретенные организацией».

Это стоимость перевозки по конкретному маршруту. Именно за перелёт авиакомпания получает деньги, предоставляя услуги перевозки пассажиров.

Виды тарифов на авиабилеты:

  • эконом-класс;
  • первый класс;
  • бизнес-класс;
  • полёты «туда и обратно»;
  • рейсы с пересадками;
  • полёты с пересадками, которые длятся больше суток (стоповеры).

Тарифы устанавливает сам перевозчик, из-за этого по одному и тому же направлению действуют разные цены.

Факторы, влияющие на тарифы:

  • сезон;
  • ценовая политика компании;
  • конкуренция по маршруту;
  • спрос на рейсы;
  • услуги: возврат, выбор места, багаж, ручная кладь.

Не влияет на размер тарифа место покупки билетов, дата вылета, количество пассажиров, которые зарегистрировались на рейс. Авиаперевозчики имеют право самостоятельно менять расценки, поскольку это зависит от колебания валют и повышения уровня конкуренции.

Сумма тарифа обычно меньше 50% от общей стоимости, которую обязан заплатить каждый пассажир. К выбранному тарифу добавляются наценка за оформление, комиссия, налоги, таксы, которые выставляет туристическое агентство или другая фирма-посредник.

Пассажиры платят этот вид комиссии за бронирование. Перевозчики выбирают системы для обслуживания своих клиентов, а потом возвращают сборы за каждый оформленный сегмент полёта. Обозначается буквами YR.

Компании платят множество мелких налогов:

  • за обслуживание и безопасность пассажиров;
  • за обслуживание самолётов в аэрохабах;
  • за предоставление аэронавигационных услуг диспетчеров;
  • за оформление билетов в бумажном виде.

Отдельно существуют сборы агентств, которые помогают приобрести билеты пассажирам. Сумма такой комиссии обычно не превышает 200 руб., хотя авиакомпании вправе устанавливать свои налоги на продажу билетов через кассы или агентства.

Электронные билеты в Авансовом отчете

В письмах Минфина РФ от 10 февраля 2010 года № 03-03-06/1/59, от 1 июля 2010 года № 03-03-07/23, от 7 июня 2011 года № 03-03-07/20 представлен следующий список бумаг, подтверждающих расходы на электронные билеты:

  • Маршрут-квитанция (бланк строгой отчетности)
  • Чек ККТ
  • Слипы (чеки электронных терминалов)
  • Подтверждение кредитного учреждения, в котором работнику открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, проведенной операции по оплате электронного билета
  • Посадочный талон
  • Заверенная выписка авиакомпании о совершении полета.

Стоит отметить, что до 1 января 2012 года при оплате проезда по железной дороге нужно было обменивать электронный билет на бумажный или прикладывать к нему кассовый чек (письмо Минфина РФ от 01.07.2010 г. № 03-03-07/23).

До 1 января 2012 года при оплате проезда по железной дороге нужно было либо обменять электронный билет на бумажный, либо приложить к нему кассовый чек, однако сейчас ситуация изменилась. Теперь документом, подтверждающим расходы на приобретение ЖД билета, может служить контрольный купон электронного проездного документа.

С тех пор многое изменилось: в письме Минфина России от 26 апреля 2012 года № 03-03-04/1 заявлено, что «документом, подтверждающим произведенные расходы на приобретение железнодорожного билета, с 1 января 2012 года может служить контрольный купон электронного проездного документа, полученный в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети».

У бухгалтеров часто возникает вопрос: учитывать ли электронные билеты на счете 50.3 «Денежные документы»? Дабы избежать оговорок со стороны аудиторов, лучше все же придерживаться именно этого, классического метода, используя счет 50.3. Тогда при приобретении электронных билетов необходимо сделать следующие проводки:

Дебет 76 (60) Кредит 51

– приобретены билеты;

Дебет 50.3 Кредит 76 (60)

– билеты оприходованы в качестве денежных документов;

Дебет 71 Кредит 50.3

– билеты выданы подотчетному лицу.

Однако ряд специалистов считает, что раз электронный билет не имеет бумажного вида, то и необходимость в использовании счета 50.3 отпадает. При этом данная операция расценивается как оплата услуги сторонней организации. Если Вы остановились на данном способе, рекомендуется к счету 76 открыть новый субсчет «Расчеты за электронные билеты». Выбранный метод стоит закрепить в учетной политике для целей бухучета (п. 7 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»).

Иногда сама жизнь подбрасывает непростые ситуации. К примеру, поездка сотрудника срывается, и билеты приходится сдавать. Компания-перевозчик в этом случае должна вернуть часть денежных средств, согласно условиям, указанным в проездных документах. В соответствии с пунктом 93 «Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации», утвержденных приказом Минтранса России от 25 сентября 2008 года № 155, при добровольном отказе пассажира от полета комиссионные сборы не возвращаются. Если человек по каким-либо причинам решил вернуть билет, то с него взимается предусмотренная условиями применения тарифа плата за операции по аннулированию бронирования. Бухгалтер в этом случае должен сделать следующие записи:

Дебет 50.3 Кредит 71

– возвращен неиспользованный билет

Дебет 76 (60) Кредит 50.3

– билет возращен продавцу

Дебет 51 Кредит 76 (60)

– стоимость билета возвращена продавцом частично

Дебет 91.2 «Прочие расходы» Кредит 76 (60)

– сумма сборов отнесена на прочие расходы.

Произведенные налогоплательщиком траты в обязательном порядке должны быть документально подтверждены, иначе их нельзя рассматривать при расчете налога на прибыль.

Для принятия затрат на перелет к учету командированные сотрудники предоставляют:

1) Авиационный билет.

Авиабилет – выполняет роль договора на осуществление воздушной перевозки.

При покупке бумажного авиабилета выдается чек контрольно-кассовой техники или бланк строгой отчетности. При приобретении билета в электронном виде, автоматизированной информационной системой оформления перевозочных документов формируется маршрут /квитанция с информацией о стоимости полета.

2) Посадочный талон.

В нем указывается:

-данные пассажира самолета

-рейс

-дата вылета

-время окончания посадки на рейс

-место выхода на посадку (буква обозначающая зону и цифра)

-номер посадочного места

По письму №03-03-06/1/35212 Минфина России посадочный талон, включая его электронную форму, выданный на электронную регистрацию должен иметь отметку, подтверждающую факт оказания услуги воздушной перевозки. Такой отметкой является штамп о досмотре.

Если штамп отсутствует можно подтвердить авиаперелет иным документом, например справкой, выданной авиакомпанией, а также иными бумагами, косвенно удостоверяющими перелет (авансовый отчет, чеки на оплату проживания в гостинице и т.п.).

Письмом Минфина России от 18.05.2015 №03-03-06/2/28296 разъяснено, что при утрате посадочного талона, доказать, что полет состоялся можно справкой от авиаперевозчика.

Если и такая бумага отсутствует, то расходы на дорогу нельзя учесть для целей налогообложения прибыли.

Сервисный сбор за авиабилет бухгалтерский учет

Как и обычный, такой билет удостоверяет факт перевозки пассажира или багажа, но делает это в электронно-цифровом формате. Стандартная форма утверждена приказом Минтранса России от 21.08.2012 №322.

После оплаты единая информационная система перевозчика формирует выписку (она называется контрольным купоном) и отправляет на электронную почту. В ней будут сведения о маршруте, тарифе, об итоговой стоимости – по аналогии с бумажным вариантом. Контрольный купон по закону – это полноценный бланк строгой отчетности (БСО).

Электронный билет (ЭБ) — документ, подтверждающий договор перевозки пассажира и багажа. Он создается в автоматизированной системе (АИС) компании-перевозчика и содержит в цифровом виде сведения о самом пассажире, о рейсе, пунктах отправления и прибытия, багаже, цене проезда.

Форма и порядок применения ЭБ для авиаперевозок регулируются приказом Минтранса РФ от 08.11.2006 № 134. Согласно п. 2 данного приказа выписка из АИС оформления перелетов является частью электронного авиабилета и относится к документам строгой отчетности.

В перечень обязательных реквизитов электронного авиабилета входят сведения в том числе о стоимости полета, форме оплаты и стоимости самого тарифа авиауслуг по перевозке (подп. 2 п. 1 приложения к приказу Минтранса РФ от 08.11.2006 № 134). Если все эти данные зафиксированы, то Минфин РФ разрешает использовать такой ЭБ в качестве БСО (письмо Минфина РФ от 26.09.2012 № 03-07-11/398).

Новости Инструменты Форум Барометр. Войти Зарегистрироваться. Вход для зарегистрированных:. Забыли пароль? Войти через:.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Принятие к учету сервисных сбор за покупку жд билетов
  • Сервисный сбор в авансовом отчете
  • Сервисный сбор за оформление авиабилетов
  • Как учесть для налога на прибыль сервисные сборы, связанные с приобретением авиабилетов?
  • «Билетные» вопросы с оглядкой на изменения в «командировочной» Инструкции
  • Сервисный сбор при приобретении авиабилетов

Оплата через интернет товаров и слуг все больше входит в нашу повседневную жизнь. Теперь вовсе не обязательно ехать через весь город на вокзал и простаивать в духоте часовые очереди. Всего минут времени, интернет, банковская карта — и билета на самолет или поезд у вас в кармане.

Организации также с удовольствием пользуются новшествами, оплачивая билеты напрямую с расчетного счета.

Однако, несмотря на всю простоту подобных покупок, есть несколько правил, которые следует помнить бухгалтеру, занося электронный билет в авансовый отчет сотрудника, делая бухгалтерские проводки и принимая к вычету НДС.

Что такое электронный билет, какие документы нужны для признания расходов и как грамотно составить авансовый отчет, мы обсудим в данной статье. Если у вас нет времени читать длинную статью, посмотрите короткое видео ниже, из которого вы узнаете все самое важное по теме статьи.

К тому же, как указано в Письме Минфина России от Воздушного кодекса РФ, ст. В силу п. Пункт 2 ст. Следовательно, договор перевозки пассажира считается заключенным в момент выдачи пассажиру билета. Согласно п. Обязательные реквизиты билеты в соответствии с п.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Комплект документов на оплату в 1С. Проведение, корректировка. Часть 2

Затраты на выплату вознаграждения организации-посреднику в состав командировочных расходов не включаются и при определении суммы расходов, уменьшающих доходы текущего отчетного налогового периода, учитываются организацией-заказчиком обособленно.

Сбор не включается в тариф за перевозку и взимается в соответствии с правилами авиакомпании и Федеральными авиационными правилами пункт 9 абзац 5 Федеральных авиационных правил N “Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации”.

Представленная работником квитанция об оплате сервисного сбора, выданная авиакомпанией ПАО “Авиакомпания “Сибирь” и направленная по электронной почте пассажиру, не содержит всех обязательных реквизитов, необходимых для признания ее БСО согласно п.

Если не принимаются, то включается ли стоимость сервисного сбора в доход работника, облагаемый НДФЛ, и подлежит ли обложению страховыми взносами? В силу ст.

Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, в силу положений ТК РФ работодатель обязан возместить командированному работнику не только расходы на проезд, но и иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя. В связи с чем полагаем, что, если работодатель разрешил работнику приобрести билет через Интернет, рассматриваемые расходы возможно признать экономически обоснованными. О согласии работодателя возместить указанные расходы может свидетельствовать, например, соответствующее распоряжение приказ работодателя об их возмещении в соответствующей сумме.

Учет электронных билетов в 1С Бухгалтерия предприятия

С появлением электронных билетов организовывать командировки стало проще и быстрее. Вопросы появились у бухгалтеров: как правильно заносить проездной документ в авансовый платеж сотрудника, чтобы подтвердить расходы, как делать бухгалтерские проводки и принимать к вычету НДС?

Как и обычный, такой билет удостоверяет факт перевозки пассажира или багажа, но делает это в электронно-цифровом формате. Стандартная форма утверждена приказом Минтранса России от 21.08.2012 №322.

После оплаты единая информационная система перевозчика формирует выписку (она называется контрольным купоном) и отправляет на электронную почту. В ней будут сведения о маршруте, тарифе, об итоговой стоимости – по аналогии с бумажным вариантом. Контрольный купон по закону – это полноценный бланк строгой отчетности (БСО).

Электронный проездной документ представляет собой билет и контрольный купон с уникальным номером и серией

Почему для налога на прибыль данный вывод чиновников не работает, остается загадкой… Для того чтобы сотрудники внимательнее относились к сохранности посадочного талона, во внутреннем локальном акте, посвященном командировкам, пропишите, что предоставление их для авансового отчета является обязательным. Если сотрудник покупал железнодорожные билеты через терминал, потерял контрольный купон, но на руках имеет посадочный талон, в котором есть информация о поездке и ее стоимость, то такие расходы можно учесть (Письмо Минфина от 14.04.2014г. №03-03-07/16777) Это все документы, которые потребуются для подтверждения расходов на проезд. Не обязательно требовать с работника кассовый чек или банковскую выписку.
На их наличии Минфин перестал настаивать с конца 2013 года. 4. Можно ли учесть электронные билеты на иностранном языке Электронные билеты могут быть оформлены и на иностранном языке.

Внимание

Пассажиры первого класса обслуживаются на самом высоком уровне, их перелет отличается весьма комфортабельными условиями: кресла, раскладывающиеся до лежачего состояния, возможность посмотреть фильм или скоротать время в баре. Пользование интернетом — тоже один из бонусов. При необходимости пассажир первого класса может отгородиться от остальных летящих с ним в одном салоне. И, естественно, для них имеется огромный выбор в меню.

Существуют и различные иные бонусы.

Например, пассажиры этого уровня на рейсах «Эмитрейтс» могут воспользоваться душевыми кабинками, комфортной зоной отдыха, по просьбе им подается персональный автомобиль прямо к выходу из аэропорта.

Тариф бизнес-класса Это широко распространенный тариф повышенной ценовой категории и комфортности. Он имеется у большинства авиакомпаний и практически на всех самолетах.

  • Работник трудился в свой выходной в командировке, № 9
  • Оплачиваем выезд в командировку в выходной, № 7
  • Загранкомандировки: оформление, суточные, расходы, № 6
  • 2018 г.
  1. Как оформить и учесть «командировочно-отпускной» проезд, № 16
  2. Сотрудник ездил в командировку «с комфортом»: что с налогами, № 14
  3. «Командировочные» ответы, № 9

2017 г.

  1. Незапланированные изменения во время командировки, № 18
  2. Нестандартные командировочные ситуации, № 17
  3. Разъездная работа или командировка? Найдите отличия, № 16
  4. Командируем работника за границу: как учесть расходы, № 14
  5. Ответы на вопросы: подтверждение командировочных расходов, № 13
  6. Итоги интернет-конференции: командировочные расходы. Часть 1, № 12
  7. Валютные расходы в заграничных командировках, № 8

2016 г.

Дебет 19 – Кредит 60 – на сумму 90 руб. – учтен НДС по сервисному сбору Дебет 68 – Кредит 19 — на сумму 90 руб. – НДС по сервисному сбору принят к вычету Затем билет выдан сотруднику: Дебет 71 – Кредит 50-3 — на сумму 8250 руб.

После возвращения из командировки работник составил авансовый отчет, приложив к нему маршрут/квитанцию и посадочный талон (предполагаем, что НДС в электронном билете выделен отдельной строкой): Дебет 26 – Кредит 71 – на сумму 7500 руб.

– списаны расходы на билет Дебет 19 – Кредит 71 – на сумму 750 руб. Как учесть электронный билет в авансовом отчете Внимание В графе дата и номер счета-фактуры записывается номер билета и дата его оформления.
Эта дата может относиться и к прошлому налоговому периоду.

В графе 2 книги покупок ставят код для вычетов по этим операциям – 23 (письмо ФНС от 22.01.15г. №ГД-4-3/794).

Как учитывать электронные проездные билеты в 1С: Бухгалтерии 8

Суммы возврата и комиссии при возврате ж/д билетов Скачать бланк заявления на возврат средств за неиспользованный жд билет Чтобы получить свои собственные деньги, потраченные на покупку билета, вам нужно предоставить:

  • Номер электронного проездного документа или заказа;
  • Внутренний российский паспорт (требуется для подтверждения личности);
  • Также предоставить номер своего паспорта;
  • Если ранее был выдан посадочный купон, напечатанный на бланке билета, то его тоже приложить к пакету документов вместе с паспортом;
  • Подать пакет документ в кассу, занимающуюся возвратом денежных средств за билеты.

Стоит обратить внимание на то, что осуществить возврат электронного билета, который был приобретен на международное направление (например, в Европу), можно только в билетных кассах, занимающихся продажей международных билетов.

В нем должна быть указана только разница между суммой вознаграждения, исчисленной первоначально, и скорректированной суммой агентского вознаграждения после возврата части билетов. Стоимость возвращенных билетов там указываться не должна.

В периоде получения корректировочного счета-фактуры или первичных документов на изменение стоимости сервисного сбора вам нужно восстановить часть ранее принятого к вычету НДС по агентскому сбору в бухучете и зарегистрировать корректировочный счет-фактуру в книге продажподп.
4 п. 3 ст.

170 Важно НК РФ; п. 14 Правил ведения книги продаж, утв. Постановлением Правительства от 26.12.2011 № 1137. Излишне признанную в расходах сумму сбора вы признаете в доходах.

Сбор, который перевозчик удержал при возврате денег за сданные билеты, вы можете учесть в качестве прочих расходов в бухучете и внереализационных расходов в налоговом учетеподп.
13 п. 1 ст.

Внимание В данном случае посредническими услугами лица является только сумма вознаграждения, оплаченная сторонней организации. При учете БСО в книге покупок данные посредника не отражаются, указывается только перевозчик.

Действия при возврате билета Отмена командировки или ее перенос вызывает необходимость возврата приобретенного билета.
Об отмене поездки для исполнения служебного задания издается приказ с распоряжением относительно сумм подотчета.

В стандартном варианте суммы, полученные работником, поступают после возврата приобретенного билета в кассу предприятия. При сдаче документа перевозчик не возвращает сбор, уплачиваемый при покупке билета.
Пример 1. Работник М. был направлен в командировку по заданию предприятия.

Из кассы работнику был выдана сумма 3 000 рублей. Стоимость приобретенного билета составила 2 300 рублей.

Агентства добавляют свою наценку к стоимости авиабилетов за оформление. Ее размер зависит от их денежной политики. Если вы возвращаете билет по какой-либо причине, то сервисный сбор возвратить не удастся. Как правило, размер этого сбора невелик — примерно 100-200 рублей. Для информации: сервисный сбор за оформление авиабилетов на почте России взимается, так как почта сотрудничает со многими агентствами-посредниками.

Это самый дорогостоящий из тарифов. Он применяется исключительно на международных дальних рейсов. Пассажиры первого класса обслуживаются на самом высоком уровне, их перелет отличается весьма комфортабельными условиями: кресла, раскладывающиеся до лежачего состояния, возможность посмотреть фильм или скоротать время в баре. Пользование интернетом — тоже один из бонусов. При необходимости пассажир первого класса может отгородиться от остальных летящих с ним в одном салоне. И, естественно, для них имеется огромный выбор в меню. Существуют и различные иные бонусы.

Это широко распространенный тариф повышенной ценовой категории и комфортности. Он имеется у большинства авиакомпаний и практически на всех самолетах. Исключением являются два случая: во-первых, его нет на небольших по размерам моделях авиалайнеров, т. к. там просто нет возможности разместить отдельный салон для пассажиров этого класса; а во-вторых, его обычно не применяют лоу-костеры (низкобюджетные авиакомпании).

Цена бизнескласса выше, чем экономкласса. За доплату пассажиры имеют дополнительный уровень комфортности перелета — для них оборудован отдельный салон, более эргономичный дизайн кресел, их расположение тоже удобнее, чем в обычном салоне. Предусмотрена возможность бесплатного провоза дополнительного места багажа. Меню питания расширено, по сравнению с экономклассом.

Этот тариф отличается, прежде всего, правилами обмена и возврата билетов. Чем дешевле авиабилет, тем выше будет сбор за его возврат в кассу. И обратная зависимость: за дорогие билеты сбор авиакомпании при возвращении их будет ниже. Питание на борту самолета в данном случае не предусмотрено.

Важно знать, что количество авиабилетов каждого тарифа — строго ограничено. Так, если вы узнали, связавшись с авиакассой, что на данный рейс еще имеются билеты экономкласса, это не значит, что вы сможете их приобрести дня через два. Вполне возможно, вам назовут уже другую цену, что означает, что продаются билеты по другому тарифу, так как более дешевые уже распроданы.

Иные сборы (таксы) аэропорта, помимо платы за сам полет и обслуживание на борту, включают в себя местные налоги (в т. ч. и прохождение таможни) и топливный сбор. Ценовая политика у разных компаний настолько отличается, что сумма этих сборов может варьироваться в весьма широких пределах — от нуля до десятков и сотен единиц валюты на каждый билет.

Если говорить простыми словами, то такса — это издержка той или иной компании, которую она перекладывает на «кошелек» пассажира. Название таксы «топливный сбор» очень условно, так как она может подразумевать также наценки за услуги аэронавигации, которые предоставляют авиакомпаниям диспетчерские службы, за обслуживание (осмотры, ремонты, транспортировку и т. д.) самолета в аэропорту, страхование безопасности пассажиров и пр.

Помимо этого, существуют также и сбор за бланк (при оформлении не электронного билета) — он составляет примерно триста рублей; сбор систем бронирования, сбор за перелет над другим государством, сбор за вылет из другого государства и пр. Все это заложено (или, в отдельных случаях — не закладывается) в основную часть стоимости авиабилета.

  • Список курсов и семинаров
  • Расписание курсов и семинаров
  • Расписание для новичков
  • Расписание для профи
  • Консультирование
  • База знаний
  • Тестирование
  • Форум по темам
  • Аудит базы данных 1С
  • Статьи по 1С и учету
  • Полезные ссылки
  • Продажа и обслуживание 1С
  • Регистрация и перерегистрация компаний

г. Алматы, пр. Сейфуллина 531, Бизнес центр САРЫАРКА, офис 708, 7 этаж (угол. улицы Казыбек Би).

+7 (727) 352-73-70 + 7 (705) 391 53 53+ 7 (747) 308 12 70+ 7 (778) 661 06 69+ 7 (708) 173 80 28

[email protected]

Данную статью я хочу посвятить разделу 1С 8.3 — «Денежные документы», а именно поступление денежных документов и их выдача.

Что такое денежные документы? Денежные документы – это документы, которые организация уже приобрела, но услуги по ним со стороны поставщика еще не оказаны. Эти документы оплачены и хранятся в кассе предприятия. Учет денежных документов ведется на счете 50.03.

К денежным документам относятся талоны на приобретение ГСМ, почтовые марки, путевки, талоны на питание, авиа- и железнодорожные билеты и так далее.

Комиссии агентств на обмен/возврат билетов

Новаторство в мире электронных возможностей коснулось и такой области деятельности, как бухгалтерский отчет. В наши дни, почти все авиакомпании, выдают определенной организации, электронные авиабилеты, которые дают возможность быстро и мобильно передвигаться между пунктами назначения. Они предназначены для тех работников, которые отправляются в командировку за границу. О том, что же представляет из себя данный вид документа, мы расскажем в этой статье, для того, чтобы предприниматель знал, как составить правильный учет авиабилетов в бухгалтерском учете.

Электронный авиабилет – это документ, который удостоверяет договоренность воздушного перемещения между клиентом и авиакомпанией. В отличии от стандартного авиабилета, электронный является цифровой записью в базе данных авиакомпании. Каждая организация должна вести учет билетов в бухгалтерском учете, так, как это тоже значительные затраты, которые необходимо фиксировать и записывать все данные.

Каждый электронный билет имеет свою структуру, и включает в себя несколько пунктов, которые помогут пассажиру добраться до места назначения.

В билете указаны:

  • Время отъезда;
  • Время прибытия;
  • Место, из которого выезжает клиент;
  • Место, в которое въезжает клиент.

Непосредственно сам электронный билет можно распечатать в агентстве по продажам авиабилетов. Для этого у них есть специально созданный бланк на английском языке. В том случае, если билет был приобретен в Интернете, то через электронную почту самого покупателя, можно получить подтверждение, которое покупатель может распечатать самостоятельно. На самом деле, в этом нет ничего сложного, просто нужно правильно все заполнить, а сама распечатка не занимает много времени.

  • Электронный купон – одна из самых важных частей билета, которая располагается в базе данных системы перевозчика;
  • Распечатка маршрута – это определенный документ, в котором есть вся нужная информация (информация о клиенте, рейсе, уведомления, а также цена билета);
  • Посадочный талон – такой вид документа, который клиент получает на регистрации. Он является подтверждением для посадки на самолет.

Следственно для того, чтобы подтвердить учет авиабилетов сотрудника, который уезжает в командировку за границу, он обязан принести в бухгалтерию своей организации распечатанный маршрут и талон для посадки в транспорт.

Теперь рассмотрим все правила и инструкции касательно налогового и бухгалтерского учетов при покупке электронного авиабилета.

В инструкции назначено, что пока сотрудник пребывает в командировке за границей, то ему будут возмещены:

  • Расходы на поездку;
  • Предварительный заказ авиабилетов;
  • Оплата аэропортовых сборов;
  • Провоз багажа в обе стороны.

Все эти условия могут быть выполнены только в том случае, если у работника есть все оригиналы документов, которые должны подтвердить все расходы в виде квитанций, чеков и т. д.

Таким образом получается, что электронный билет – это полноправный билет на транспортные средства, но со своими незначительными нюансами. Он обязательно должен быть показан в оригинале в том случае, если работник хочет, чтобы ему вернули все его потраченные средства за его время отлучения в командировку. Как писалось выше, распечатанный маршрут, который вмещает в себя всю необходимую информацию о стоимости билета, клиенте, и представляет из себя подтверждение того, что хозяйственная операция была совершена, а сам посадочный талон показывает полученные транспортные услуги.

Кроме всего этого, рекомендовано приложить к авансовому счету какой-либо документ расчетов (квитанции, чеки и т. д.), это делается с целью убеждения.

  • Дебет 60 Кредит 51 – это все перечисленные средства для того, чтобы приобрести авиабилет;
  • Дебет 50 «Денежные документы» Кредит 60 – это отражение получения билета в сумме всех фактических затрат с учетом НДС, такая процедура делается на основе накладной того, кто платит;
  • Дебет 71 Кредит 50 «Денежные документы» — это уже выданный сотруднику электронный билет;
  • Дебет 20 Кредит 71 – это показанная в расходах сумма за цену электронного билета;
  • Дебет 19 Кредит 71 – это предъявленный НДС;
  • Дебет 68 Кредит 19 – принят к выдаче НДС.

Полностью все операции, которые были совершены, должны быть подкреплены и аргументированы документацией, ибо в противном случае, это может привести к плохим последствиям для организации. Все вышеперечисленные документы являются самыми первыми показателями для составления бухгалтерского учета авиабилетов, которые приобрела организация. Выдачу электронных билетов из кассы нужно обязательно записать в определенный реестр, для того, чтобы в будущем их можно было быстро найти и у предпринимателя не было никаких проблем с заполнением бухгалтерского учета.

Иногда есть вероятность купить авиабилет без этой наценки — если агентство работает в сотрудничестве с авиакомпанией и на его компьютерах установлено ПО для бронирования перелетов на ее направлениях. Чем отличаются тарифы? Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда двое пассажиров, сидящих на соседних местах, выясняют, что приобрели билеты по ощутимо различной цене.

Он применяется исключительно на международных дальних рейсов.

Воздушного кодекса РФ, ст. 82 Устава железнодорожного транспорта РФ, ст. 20 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, п. 2 ст. 97 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ).В силу п. 2 ст. 786 ГК РФ, ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 08.11.

2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее — УАТ) заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Пункт 2 ст. 2 УАТ определяет билет как перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира.

Следовательно, договор перевозки пассажира считается заключенным в момент выдачи пассажиру билета.Согласно п.
4 ст. 20 УАТ допускается использование билетов с указанием части или всех реквизитов в электронном виде, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Обязательные реквизиты билеты в соответствии с п.

Закона N 402-ФЗ). Тем не менее первичный учетный документ должен содержать ряд обязательных реквизитов (п. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ).В Информации Минфина России от 04.12.2012 N ПЗ-10/2012 «О вступлении в силу с 1 января 2013 г. Федерального закона от 6 декабря 2011 г.

N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Информация N ПЗ-10/2012)» указано, что обязательными к применению остаются формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами на основании других федеральных законов.

Основанием для возмещения командированному сотруднику расходов, связанных с проездом к месту командировки и обратно транспортом общего пользования (самолетом, поездом, автобусом, маршрутным такси, речным или морским судном), являются проездные документы, оформленные в соответствии с правилами оказания указанных услуг соответствующим перевозчиком (пункты 2, 3 ст.

Важно Упд будет на подотчетника, считаю, можно признать расходы, хотя лучше бы документ оформили на компанию а может ли агент оформить счет-фактуру на организацию, если оплата была от физического лица? И еще вопрос опять-таки билет приобретал один сотрудник для другого.

Ауслуги агента, черезкоторого приобретен билет, будут считаться полностью оказанными уже вмомент получения билета, значит, его вознаграждение можно сразу включить всостав расходов как вбухгалтерском, так ивналоговом учете.

Поэтому оно обязано выставлять счета-фактуры только на сумму своих услуг по оформлению билето входной ндс со стоимости билета ваша организация может принять к вычету на основании самого билета, если сумма налога выделена в нем отдельной строкой.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *