Реквизиты для оплаты за неготивное воздействие
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Реквизиты для оплаты за неготивное воздействие». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Представим в таблице перечень КБК для указания в платежном поручении на перечисление платы за негативное воздействие на окружающую среду:
Вид загрязнения | КБК |
---|---|
Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами | 048 1 12 01010 01 6000 120 |
Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами | 048 1 12 01020 01 6000 120 |
Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты | 048 1 12 01030 01 6000 120 |
Размещение отходов производства и потребления | 048 1 12 01040 01 6000 120 |
Выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа | 048 1 12 01070 01 6000 120 |
Иные виды негативного воздействия на окружающую среду | 048 1 12 01050 01 6000 120 |
Напомним, что Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду утверждены Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 № 255.
КБК для фирм, перечисляющих в бюджет РФ платежи за вред экологии, устанавливаются, как и в случае со всеми остальными кодами бюджетной классификации, приказами Минфина. На 2021 год — это приказ от 08.06.2020 №99н. На 2020 год — приказ от 29.11.2019 № 207н. КБК, которые должны использоваться плательщиками вредных выбросов в 2020-2021 годах, пердставлены в 20-значном формате — в том, в котором их необходимо указывать в платежных документах.
Российские фирмы, которые в силу своей хоздеятельности наносят вред окружающей среде, обязаны перечислять государству компенсацию. В платежных поручениях, посредством которых данные платежи перечисляются в бюджет РФ, следует указывать корректные КБК. Традиционно их перечни, которые необходимо отслеживать плательщикам, публикует Росприроднадзор.
- Все
- Краевые порталы
Плата за негативное воздействие
Костромской завод котельного оборудования — известный российский производитель оборудования для обезвреживания отходов под брендом «Гейзер»ТМ
— Инсинераторные установки ГейзерТМ предназначены для термического обезвреживания более 2000 видов отходов I-V класса опасности, что беспрецедентно для оборудования российского производства.
— Высокотемпературное сжигание (инсинерация) является эффективным и востребованным способом утилизации, вошедшим в федеральный сборник ИТС 9 НДТ «Наилучшие доступные технологии».
— Установки для сжигания отходов Гейзер осуществляют экологически чистые выбросы в атмосферу, сохраняя ее от загрязнения.
— Мы предлагаем Вам самое современное и высокотехнологичное оборудование для сжигания различных типов отходов.
Инсинераторные установки под маркой «Гейзер» снабжены всей необходимой разрешительной документацией, включая ГЭЭ.
Также имеются протоколы исследования выбросов от наиболее распространенных видов отходов, подтверждающие высокую экологичность нашего оборудования.
- Полезная информация
- Законодательство
- Вопросы и ответы
- Классы отходов по ФККО
- Проверка подлинности оборудования
- Политика конфиденциальности
«У нас есть мечта: сохранить природу благодаря тесному взаимодействию с бизнесом в области снижения негативного воздействия предприятий на окружающую среду. Мы верим, что наши знания и опыт помогут клиентам сократить расходы на оплате за НВОС, соблюдая требования в области природоохранного законодательства, и увеличить их зелёный след в индустрии.»
до 1 марта
ПЛАТЁЖ
За 2020 год с учётом корректировки
до 10 марта
ОТЧЁТ
Декларация о плате за НВОС в 2020 году
до 20 апреля
ПЛАТЁЖ
Авансовый платёж за 1 квартал
*Для субъектов крупного предпринимательства
до 20 июля
ПЛАТЁЖ
Авансовый платёж за 2 квартал
*Для субъектов крупного предпринимательства
до 20 октября
ПЛАТЁЖ
Авансовый платёж за 3 квартал
*Для субъектов крупного предпринимательства
до 1 марта 2022 года
ПЛАТЁЖ
Снижение компенсационных выплат за загрязнение окружающей среды — один из способов сэкономить. Для этого есть законные методы:
- Изменение системы обращения с отходами.
- Грамотная разработка программы ПЭК.
- Проверка правильности оформления всех документов.
Помните, что, используя описанные методы, вы одновременно уменьшаете платежи и делаете свой бизнес более экологичным и безопасным для окружающей среды. Это может стать вашим преимуществом в конкурентной борьбе. Не стоит отказываться от шанса повысить лояльность клиентов и сэкономить. Оставьте заявку на консультацию, чтобы получить совет от наших экологов!
Информация по плате за негативное воздействие на окружающую среду
Компании, деятельности которых сопутствуют выбросы вредных загрязняющих веществ в атмосферные слои, вносят экологические платежи по ставкам из раздела I Постановления Правительства от 13 сентября 2016 N913. При расчёте передвижные источники выбросов не учитываются, только стационарные.
Производственные и другие предприятия, работа которых невозможна без сбросов вредных химических реагентов в водные объекты, платят за НВОС по ставкам из раздела II Постановления Правительства от 13.09.2016 N913. Они применяются со специальным коэффициентом.
Юрлица, работающие с захоронением небезопасных для природы и человека отходов (без учёта твёрдых коммунальных отходов), оплачивают негативку по фиксированным ставкам с учётом классов опасности размещаемых веществ. Ставки закреплены в разделе III Постановления N913.
Негативное влияние на окружающую среду обычно оказывают определённые объекты, которые есть в собственности юрлица или ИП. По закону их необходимо внести в государственный реестр. Это требование прописано в ст. 69.2 N 7-ФЗ. При нарушении данного правила компания обязана заплатить штраф от 30 до 100 тысяч рублей.
До постановки на учёт предприятию присваивается класс (категория) опасности. Он определяется в зависимости от деятельности юрлица или ИП и того, насколько сильное воздействие на природу оказывает фирма.
Изменить категорию объекта можно по заявлению, к которому прикладываются актуализированные сведения об объекте. В течение 15-ти суток с момента получения заявки Росприроднадзор должен сообщить своё решение. Если категория опасности не была изменена, можно обжаловать решение, подав иск в суд.
Значительное негативное воздействие на окружающую среду
Умеренное негативное воздействие на окружающую среду
Незначительное негативное воздействие на окружающую среду
Минимальное негативное воздействие на окружающую среду
52. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 717) и п. 2 Перечня источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, закрепляемых за федеральными органами исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 717), Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» и приказа Росприроднадзора от 29.09.2010 N 283 «О полномочиях Росприроднадзора и его территориальных органов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 717» по поручению Росприроднадзора территориальные органы Росприроднадзора организовывают и проводят государственную экологическую экспертизу федерального уровня в следующем порядке:
1. При получении заявки от заказчика на проведение государственной экологической экспертизы соответствующее подразделение территориального органа осуществляет расчет стоимости проведения государственной экологической экспертизы (приказ Минприроды России от 23.09.2013 N 404 «Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы» и приказ Минприроды России от 12.05.2014 N 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы») и составление сметы, при условии наличия комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и количестве, с последующим представлением в Управление экономики и финансов Росприроднадзора, на основании которых, будут доведены лимиты бюджетных обязательств на оплату проведения государственной экологической экспертизы.
2. На основании произведенного расчета стоимости территориальный орган выписывает заказчику счет на оплату проведения государственной экологической экспертизы.
3. Государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в полном объеме и в порядке, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области государственной экологической экспертизы (п. 2 ст. 14 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ);
4. Начало и срок проведения государственной экологической экспертизы устанавливаются в соответствии с пп. 3, 4 ст. 14 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ;
5. Государственная экологическая экспертиза проводится экспертной комиссией, с руководителем и членами которой заключаются договоры возмездного оказания услуг, образованной федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы для проведения экологической экспертизы конкретного объекта.
6. Результатом проведения государственной экологической экспертизы является заключение государственной экологической экспертизы.
7. После оформления заключения государственной экологической экспертизы оформляется акт выполненных работ с экспертами и руководителем экспертной комиссии.
8. На основании акта выполненных работ территориальным органом Росприроднадзора производится оплата экспертам по договорам возмездного оказания услуг с руководителем и членами экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.
9. Территориальные органы Росприроднадзора осуществляют подготовку и представление отчета по сборам, вносимым заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы в электронном виде, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года на бумажном носителе и в электронном виде до 15 января года, следующего за отчетным, в отдел финансирования Управления экономики и финансов, согласно приложению 7.
53. В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» негативное воздействие на окружающую среду является платным.
54. Плата за негативное воздействие на окружающую среду (далее — плата за НВОС) относится к неналоговым доходам и подлежит зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
55. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» (далее — Постановление N 632) к видам негативного воздействия на окружающую среду, за осуществление которых взимается плата, относятся:
выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;
сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения;
размещение отходов производства и потребления;
другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.),
56. Плата за НВОС взимается с предприятий, учреждений, организаций и других юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, на которой они основаны, включая совместные предприятия с участием иностранных юридических лиц, и граждан, которым предоставлено право ведения производственно-хозяйственной деятельности на территории Российской Федерации (далее — хозяйствующие субъекты).
57. Внесение платы за НВОС не освобождает хозяйствующих субъектов от выполнения мероприятий по охране окружающей среды, а также уплаты штрафных санкций за экологические правонарушения и возмещения вреда, причиненного окружающей среде.
58. Обособленное подразделение юридического лица (филиал или представительство) самостоятельным плательщиком платы не является и вправе осуществлять уплату платежей от имени юридического лица при условии закрепления такого рода полномочий в положении об обособленном подразделении, а также наличии доверенности у руководителя обособленного подразделения со всеми необходимыми полномочиями.
59. Особенности исчисления и взимания платы НВОС в части выбросов в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2012 N 1148 «Об особенностях исчисления платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа», а также приказом Минприроды России от 05.08.2013 N 274 «Об утверждении инструктивно-методических указаний по взиманию платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа».
60. Особенности исчисления и взимания платы за НВОС в части сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты устанавливаются законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.
61. Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется и вносится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность на территории Российской Федерации.
62. Обязанность по уплате платы за негативное воздействие на окружающую среду возникает независимо от видов осуществляемой деятельности (производственная, непроизводственная или иная сфера) в случае оказания негативного воздействия на окружающую среду.
63. Обязанность по уплате платы должна быть исполнена лицом, признающимся плательщиком, самостоятельно.
64. В случае заключения договора аренды источника (объекта) негативного воздействия, плательщиком платы является лицо, фактически эксплуатирующее такой источник (объект) и оказывающее, тем самым, негативное воздействие на окружающую среду, если иное не установлено договором между арендатором и арендодателем.
65. Обязанность по внесению платы не снимается в случае простоя, консервации и иного приостановления деятельности предприятия, в случае дальнейшего оказания негативного воздействия на окружающую среду.
66. Плательщики производят исчисление и уплату платы отдельно по месту нахождения каждого стационарного источника (объекта) негативного воздействия и отдельно по передвижным источникам (объектам) негативного воздействия, зарегистрированным на территории одного объекта административно-территориального деления (муниципального образования).
67. Территориальные органы Росприроднадзора должны:
соблюдать законодательство Российской Федерации в части платы за НВОС;
предоставлять плательщикам реквизиты для перечисления платежей; вести учет плательщиков;
проводить разъяснительную работу среди хозяйствующих субъектов в части применения законодательства о плате, информировать плательщиков о требованиях, правилах и изменениях в области платы;
предоставлять плательщикам в пределах своей компетенции разъяснения, касающиеся исчисления и взимания платы;
определять соответствие сведений, представленных плательщиками в Расчете платы, фактически оказанному негативному воздействию на окружающую среду;
исполнять иные обязанности в части платы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
68. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления» (далее — Постановление N 344).
69. Нормативы платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу установлены отдельно по стационарным и передвижным источникам (объектам) негативного воздействия на окружающую среду.
70. Нормативы платы за размещение отходов установлены по классам опасности отходов для окружающей среды.
71. Нормативы платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух установлены отдельно по стационарным и передвижным источникам (объектам) негативного воздействия на окружающую среду.
72. Нормативы платы для стационарных источников установлены за тонну загрязняющего вещества, выброс которого был произведен (в зависимости от вида), а для передвижных — за 1 единицу измерения (тонна, тысяча куб. метров) в зависимости от вида израсходованного топлива.
73. Нормативы платы по каждому загрязняющему веществу в отношении выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов в водные объекты дифференцируются в пределах установленных допустимых нормативов выбросов и в пределах установленных лимитов.
74. В отношении транспортных средств вместо предельно допустимых нормативов устанавливаются технические нормативы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (статья 12 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»).
75. Технические нормативы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух зависят от вида и объема используемого топлива.
76. При превышении технических нормативов выбросов дополнительный повышающий коэффициент при расчете платы за НВОС не применяется. Эксплуатация транспортных средств, у которых превышены нормативы допустимых выбросов, запрещена.
77. К нормативам платы применяются дополнительные коэффициенты, установленные Постановлением N 344, а также (с 01.01.2016) законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды:
коэффициенты, учитывающие экологические факторы (состояние атмосферного воздуха и почв);
коэффициенты, учитывающие экологические факторы (состояние водных объектов по бассейнам морей и рек);
коэффициент 2 для особо охраняемых природных территорий, в том числе лечебно-оздоровительных местностей и курортов, а также для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, Байкальской природной территории и зон экологического бедствия;
коэффициенты инфляции;
коэффициент 1,2 за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух городов.
78. Коэффициенты, учитывающие экологические факторы (состояние атмосферного воздуха и почв), установленные Постановлением N 344 и дифференцированные по экономическим районам Российской Федерации, а также коэффициенты, учитывающие экологические факторы (состояние водных объектов по бассейнам морей и рек применяются, в том числе, для Республики Крым (как для Северо-Кавказского экономического региона).
79. Применение дополнительного коэффициента 2 для лечебно-оздоровительных местностей и курортов регламентируется законодательством Российской Федерации о лечебно-оздоровительных местностях и курортах (Федеральный закон от 23.02.1995 N 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»).
80. Общероссийским классификатором экономических регионов ОК 024-95, утвержденным постановлением Госстандарта России от 27.12.1995 N 640 (в редакции от 03.06.2014), установлены перечни особо охраняемых территорий, районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера (Раздел 10, подразделы 10.1, 10.2, Раздел 11).
81. Согласно ст. 2 Федерального закона от 01.05.1999 N 94-ФЗ «Об охране озера Байкал» Байкальская природная территория (далее — БПТ) — территория, в состав которой входят озеро Байкал, водоохранная зона, прилегающая к озеру Байкал, его водосборная площадь в пределах территории Российской Федерации, особо охраняемые природные территории, прилегающие к озеру Байкал, а также прилегающая к озеру Байкал территория шириной до 200 километров на запад и северо-запад от него.
82. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 1641-р утверждены границы БПТ и ее экологических зон — центральной экологической зоны, буферной экологической зоны и экологической зоны атмосферного влияния.
83. За выбросы загрязняющих веществ, осуществляемые в пределах БПТ, плата взимается с применением повышающего коэффициента 2 на всей территории БПТ вне зависимости от экологической зоны.
84. При осуществлении контроля платы за НВОС следует руководствоваться следующим:
при применении указанных коэффициентов определяющим является год, в котором установлен тот или иной норматив платы;
для веществ и групп веществ, нормативы платы по которым были установлены Постановлением N 344, и которые не были дополнены или изменены постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2005 N 410 «О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344» в 2005 году, применяются с нормативом платы 2003 года;
коэффициент за выбросы вредных веществ в атмосферный воздух городов установлен постановлением N 344 и равен 1,2.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)
92. Плата за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные плательщику ПДВ, определяется путем умножения соответствующих нормативов платы (Постановление N 344), на массы фактических выбросов по каждому загрязняющему веществу (при условии не превышения фактических выбросов над утвержденными нормативами ПДВ) и суммирования полученных произведений согласно Постановлению N 632.
93. Плата за загрязнение окружающей среды в размерах, не превышающих установленные плательщику ВСВ, определяется путем умножения соответствующих нормативов платы (Постановление N 344) на разницу показателей лимитного выброса и выброса в пределах утвержденных нормативов ПДВ и суммирования полученных результатов.
При этом под лимитным выбросом понимается масса фактического выброса загрязняющего вещества в пределах установленного ВСВ.
94. При сверхлимитном загрязнении, плата в пределах лимита определяется путем умножения соответствующих нормативов платы (Постановление N 344) на разницу установленных показателей лимитного выброса и выброса в пределах утвержденных нормативов ПДВ и суммирования полученных результатов.
95. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей среды определяется путем умножения соответствующих нормативов платы (Постановление 344) за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов над установленными ВСВ, суммирования полученных результатов и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
96. При сверхлимитном загрязнении часть платы, рассчитываемая за загрязнение окружающей среды в размерах, не превышающих установленные плательщику ВСВ, определяется путем умножения соответствующих нормативов платы на разницу показателей выбросов в пределах утвержденного ВСВ и выбросов в пределах утвержденных нормативов ПДВ и суммирования полученных результатов.
97. Исходными данными для определения фактической массы выброса (сброса) могут служить:
данные контрольно-измерительной лаборатории хозяйствующего субъекта, территориальных органов Росприроднадзора, аккредитованной на право проведения аналитических работ лаборатории;
данные о расходе топлива, сырья, материалов;
данные о временном режиме работы оборудования;
данные о времени и эффективности работы пылегазоочистного оборудования;
данные ежегодной статистической отчетности, составленные на основании данных учета результатов работы источников загрязнения атмосферного воздуха и водных объектов.
98. Фактическая масса выброса (т) подразделяется:
на массу предельно допустимых нормативов выбросов;
на массу временно согласованного, разрешенного выброса по отдельным веществам (лимит), установленного на период достижения предельно допустимого выброса (ПДВ);
на сверхлимитную массу.
99. Плата за НВОС, вносится по месту расположения стационарного объекта, являющегося источником вредного воздействия на окружающую среду.
100. Передвижным источником (объектом), негативного воздействия на окружающую среду признается объект, не относящийся в соответствии со ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам, а также подлежащие государственной регистрации воздушные, морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты.
101. В качестве основных нормируемых загрязняющих веществ для передвижных источников рассматриваются: оксиды углерода и азота, углеводороды, сажа, соединения свинца, диоксид серы.
102. Местом нахождения передвижного источника признается место регистрации такого объекта.
103. Местом регистрации передвижных объектов, является место (порт) приписки или место государственной регистрации передвижного объекта, а при отсутствии таковых — место регистрации на территории Российской Федерации владельца передвижного объекта.
104. Местом нахождения судов внутреннего плавания можно считать место их государственной регистрации.
105. Для целей расчета платы за НВОС количество израсходованного топлива определяется на основании первичных документов бухгалтерского учета (путевых листов).
Перевод литров в тонны:
для А-76 (АИ-80): кол-во литров * 0,715 : 1000 = тонны
для АИ-92: кол-во литров * 0,735 г/куб. см : 1000 = тонны
для АИ-95: кол-во литров * 0,750 г/куб. см : 1000 = тонны
для АИ-98: кол-во литров * 0,765 г/куб. см : 1000 = тонны
Дизельное топливо: кол-во литров * 0,84 : 1000 = тонны
Сжиженный газ * 0,583: 1000 = тонны
Плотность керосина составляет 0,78-0,85 в зависимости от марки.
106. Расчет платы за выбросы от передвижных объектов в части эксплуатации пассажирских и грузовых морских судов производится суммарно, учитывая расход топлива как за период пребывания на стоянках портов, так и при движении в водах, в том числе, во внутренних и территориальных водах, исключительной экономической зоне. При этом в случаях если при движении морские суда выходят за пространственные границы Российской Федерации и возвращаются обратно, то в таких случаях подобные маневры морских судов должны фиксироваться в судовых журналах, на основании которых могут быть достаточно достоверно определены расходные параметра топлива.
Коэффициент в 2010г
Коэффициент в 2011г
Коэффициент в 2012 г
Коэффициент в 2013 г
Коэффициент в 2014 г
Коэффициент в 2015 г
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
- Гражданский кодекс
- Трудовой кодекс
- Налоговый кодекс
- Закон о госзакупках 44-фз
- Жилищный кодекс
- Земельный кодекс
- Бюджетный кодекс
- КоАП РФ
- ГПК РФ
- АПК РФ
- УК РФ
- УПК РФ
- Все кодексы РФ
Коды бюджетной классификации на 2021 год. Экологические платежи
- Налоги и взносы
- Договоры и иные сделки
- Трудовые отношения, кадры
- Госсектор: учет, отчетность, финконтроль
- Хозяйственные ситуации
- Проверки организаций и предпринимателей
- Корпоративное право
- Бухгалтерский учет и отчетность
- Кассовые операции
- Государственные и корпоративные закупки
- Управляющие компании в многоквартирных домах
- Домашняя правовая энциклопедия
- Практика по Гражданскому кодексу
- Практика по Трудовому кодексу
- Практика по Налоговому кодексу
- Практика по Закону о защите прав потребителя
- Практика по Закону об ОСАГО
- Практика по КоАП РФ. Нарушения в области дорожного движения
- Все разделы Энциклопедии
- Производственный календарь
- Налоговый календарь
- Календарь статотчетности
- Курсы доллара США и евро
- Ключевая ставка и ставка рефинансирования
- МРОТ
- Размеры государственных пособий
- Памятки на все случаи жизни
- Штрафы за нарушение ПДД
- Интернет-сайты органов государственной власти
- Все справки (федеральные)
- Система СУТЯЖНИК
- Интернет-семинары
- Калькуляторы
- Конструктор правовых документов
- Формы документов
- Ответы Правового консалтинга ГАРАНТ
- Задать вопрос экспертам
- Семинары, программы повышения квалификации
- Экспресс-проверка контрагентов
- Путеводители
- Архив судебных решений
- Архив практики мировых судей
- Архив муниципальных актов
- Документы, вступающие в силу
- Изменяющиеся документы
- Документы, утрачивающие силу
С 1 января 2019 года законодательно сдается декларация о плате за НВОС в 2019 году. ИП и юридические лица, работающие на объектах 2 категории, обязаны сдавать такую декларацию. Об этом гласит ФЗ 219.
- Документ должен предоставляться в Росприроднадзор один раз в 7 лет.
- При этом единственным условием остается неизменность технологий ведущихся производственных процессов, а также количества и качества выбрасываемых веществ.
- Прежними должны оставаться сбросы всех опасных веществ и все постоянные источники.
- Документ должен состоять из следующих пунктов:
- название и адрес компании, ФИО индивидуального предпринимателя;
- организационно-правовая форма;
- вид основной деятельности;
- количество и вид производимой продукции;
- информация о проводимых мероприятиях, направленных на охрану природы;
- данные об аварийных выбросах, негативно повлиявших на природу за последние 7 лет;
- декларируемые масса или объем сбросов и выбросов загрязняющих компонентов, размещаемых и образующихся отходов;
- информация о применяемой системе экологического контроля.
Сдается декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду 2019 вместе с расчетами нормативов допустимых сбросов и выбросов.
Заполняется документ в электронном виде при условии наличия электронной подписи. Если же таковой не имеется, то оформление идет в бумажном варианте.
Реквизиты для внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду
Для оплаты НВОС есть специальное правило, по которому взносы вносят в 4 приема: три взноса ежеквартально в виде авансов и итоговая выплата в конце года.
Представители среднего и малого бизнеса имеют право платить единожды в год.
Авансовые платежи. Рассчитаться с бюджетом по правилам придется не позже 20 числа месяца, идущего за отчетным кварталом.
Ежеквартальный платеж рассчитывается, как ¼ годового платежа за прошедший год. Таким образом, чтобы просчитать платежи за НВОС на 2018 год, просматривают данные за 2017 год.
При ситуации, когда предприятия в 2017 году еще не было или не велась хозяйственная деятельность, то в 2018 году ничего платить не придется.
Но необходимо произвести все расчеты за 2018 год, чтобы была возможность внести платежи в 2019 году.
Итоговая плата за год. Те предприятия, которые имеют право платить за НВОС раз в год, делают единовременный платеж в конце года. Внести его можно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Те компании, которые выполнили авансовые платежи, рассчитывают остаток платежа и вносят его в конце года. Последний срок также 1 марта года, следующего за отчетным.
Платежные поручения оформляются по правилам. Обязательно указывается КБК Росприроднадзора. Точные реквизиты уточняют в территориальных подразделениях Росприроднадзора в районе опасного воздействия на природу.
Следует учитывать, что КБК несколько. Например, на загрязнение водных ресурсов один коэффициент, а на производственные отходы другой.
Реквизиты НВОС
При нарушениях сдачи декларации и задержке оплаты за НВОС назначаются наказания в виде штрафов.
Если предприятие не сдало декларацию, Росприроднадзор сочтет это искажением или сокрытием информации о положении дел в экологии.
Должностные лица в этом случае выплатят штрафы от 3000 до 6000 рублей. Организации выплатят до 80 000 рублей.
Ставка платы за размещенные отходы тарифицируется в соответствии с присвоенным им классом опасности. Размер ставки за 2019 год за тонну составляет:
- 4 643,7 рубля — чрезвычайно опасные отходы (I класс);
- 1 990,2 — высокоопасные отходы (II класс);
- 1327 — умеренно опасные отходы (III класс);
- 663,2 — малоопасные отходы (IV класс);
- 40,1 — практически неопасные отходы в перерабатывающей промышленности (V класс);
- 1,1 — практически неопасные отходы в добывающей промышленности (V класс);
- 17,3 — прочие практически неопасные отходы (V класс).
- осадок флотационной очистки технологических вод мойки печного оборудования производства мясных полуфабрикатов достиг 4 т. Это не превышает установленного лимита на размещение отходов.Ставка платы за размещение 1 т осадка в 2020 г. – 663,2 руб. (Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 № 913).
- выброс марганца в атмосферный воздух составил 2 т. Это не превышает предельно допустимых выбросов. Ставка платы за выброс 1 т марганца в 2020 г. – 5 473,5 руб. (Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 № 913);
Клин, ул. Чайковского, д. 77. В 2020 г.
Ряд изменений, вступающих в силу с начала 2019 года, прописан в законе от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ. Появляются понятия «временно разрешенных выбросов» и «временно разрешенных сбросов». Плата за НВОС в 2019 году должна вычисляться с учетом временных нормативов, установленных для отдельных источников загрязнения при проведении мероприятий по повышению эффективности локальных экологических программ, но они не применяются к отходам 3 и 4 категории опасности.
С 2019 года вводится новый документ — «Комплексное экологическое разрешение», действующее в отношении объектов 1 категории. Для его получения субъект хозяйствования должен подавать специальные заявки по каждому источнику загрязнения с приложением расчетов по технологическим нормативам, обоснования выведенных норм и проекта программы экологического контроля.
Также, с 2019 г. начинается действие «Декларации о воздействии на окружающую среду», которая будет подаваться раз в семь лет субъектами, ведущими деятельность на объектах 2 категории.
Как рассчитать плату за 2020 год?
Расчет платы за загрязнение по году производится в декларации, в состав которой входят:
- раздел со сводными результатами расчетов, в котором начисленные суммы подвергаются уменьшению за счет расходов, снижающих негативный эффект загрязняющего воздействия, и за счет уплаченных в течение года авансов;
- титульный лист;
- 3 специальных раздела (по числу основных видов источников загрязнения), каждый из которых представляет собой таблицу с параметрами, необходимыми для расчета платежа по соответствующему источнику загрязнения, и заполняется только при наличии у плательщика такого источника.
Расчет в специальных разделах происходит по правилам, детально описанным в приказе Минприроды России от 09.01.2020 № 3 (в примечаниях к форме бланка декларации) и в постановлении Правительства РФ от 03.03.2020 № 255.
Что нужно сделать с 3 по 4 мая Первая рабочая неделя мая продлится всего два дня.
- Статьи
- Бланки и образцы документов (платежи)
- Реквизиты платы за негативное воздействие
- Титульный лист для расчета платы (Скачать)
- Опросный лист для расчета платы (Скачать)
- Необходимые сведения для разработки ПНООЛР
Бизнес
: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность
: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство
• Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
> > В процессе осуществления коммерческой деятельности многие предприятия загрязняют окружающую среду. Ведь они не только пользуются природными ресурсами, но и совершают выбросы в атмосферу и воду. В связи с этим организации вносят плату за НВОС и экологический сбор.
Какие коды бюджетной классификации при этом используются?
В качестве регламента, регулирующего порядок компенсации негативного влияния на окружающую среду, выступает ФЗ №7 от 10 января 2002 года «Об охране окружающей среды».
В этой норме указано, что НВОС – платное явление. На практике выделяют следующие виды негативного воздействия на окружающую среду:
- выбросы в атмосферу веществ загрязняющего характера; сбросы вредоносных химических элементов в поверхностные водные источники и площади забора жидкости; загрязнение почвенных недр; размещение потребительских и производственных отходов; шумовое, тепловое, электромагнитное, ионизирующее воздействие на окружающую среду.
Это далеко не весь перечень разновидностей негативного воздействия, однако он является основным.
Порядок, в котором происходит определение и взимание платы, устанавливается Правительством Российской Федерации. В настоящее время он прописан в Постановлении Правительства РФ №632 от 28 августа 1992 года.
Внимание Право на жизнь в благоприятной окружающей среде закреплено в Конституции РФ. Чтобы обеспечить его, компенсировать нанесенный вред и повысить «экологическую» ответственность граждан, правительство ввело плату за размещение отходов производства и потребления. Это одна из разновидностей взносов за негативное воздействие на окружающую среду (далее — НВОС) (см.
Федеральный закон № 7 от 10.01.2002 г.). Также к видам НВОС относятся атмосферные выбросы от стационарных объектов и загрязнение подземных и поверхностных водных объектов.
Реквизиты счёта для внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду
Назад
- Кадровое обеспечение
- Поступление на муниципальную службу
- Вакантные должности
- Результаты конкурсов
Назад
- Подведомственные организации
- Образовательные организации
- Учреждения культуры
- Учреждения спорта
- Муниципальные предприятия
Назад
- Муниципальные правовые акты
- Информация по опубликованию (обнародованию) муниципальных правовых актов, принятых до 1 января 2021 года
Назад
- Отчёты МУ о результатах деятельности
- 2016 год
- 2017 год
- 2018 год
- 2019 год
- 2020 год
В 2021 году изменилась плата за негативное воздействие на окружающую среду. В статье – формулы и примеры расчета, нормативы и ставки, сроки уплаты, КБК, справочники на 2021 г. и полезные ссылки. Гость, получите бесплатный доступ к программе БухСофт Полный доступ на месяц!
— Формируйте документы, тестируйте отчеты, пользуйтесь уникальным сервисом экспертной поддержки «Системы Главбух».Позвоните нам по телефону (бесплатно).
Ставки возрастут из-за индексации.
Об этом подробно расскажем далее. Адаптироваться к законодательным изменениям помогут следующие документы: По плате за воздействие на окружающую среду в 2021 году необходимо отчитываться – сдавать годовую декларацию.
Сроки сдачи декларации и внесения годового платежа не совпадают, особенно если по установлены авансовые перечисления. Следить за сроками перечисления платежей вам поможет персональный календарь от программы БухСофт. Он создан специально для бухгалтера.
Просто нажмите на кнопку ниже, и программа сформирует персональный календарь и пришлет на ваш электронный адрес напоминания обо всех важных датах. Плата за НВОС в 2021 году – это обязательный неналоговый платеж за загрязнение воздуха, воды и природы в целом, происходящее в процессе предпринимательства фирм и ИП.
Назад
- Правила землепользования и застройки
- Актуальная версия
- Решения
- Внесение изменений
Назад
- Местные нормативы градостроительного проектирования
- Актуальная версия
- Решения
- Внесение изменений
Не все организации обязаны отчитываться, платить за загрязнение окружающей среды и быть на учете в Росприроднадзоре.
Такими организациями являются:
- офисные компании, которые производят лишь бытовой мусор;
- компании, у которых не стационарные, а передвижные источники загрязнения.
Платой за загрязнение природной среды является экологический сбор, неналоговый платеж. Даже если вывозом мусора занимается другая компания, за его создание платит та организация, которая этот мусор произвела.
Остальные организации, работающие с отходами и загрязнением природной среды обязаны вносить своевременно платежи и предоставлять все формы отчетности.
Отчеты можно передавать в электронном и бумажном виде вместе с документацией компании – лицензиями, договорами компании со сторонними организациями о приеме и передаче отходов, актами о приеме-передаче. Вся ответственность за правильность и корректность предоставляемой информации лежит на исполнителях.
Для того, чтобы сдать отчеты в электронном виде, необходимо пройти регистрацию в личном кабинете на сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
> > 30 января 2021 Все материалы сюжета содержатся, как и любые другие коды соответствующего назначения, в приказе Минфина от 01.07.2013 № 65н.
При этом они, как правило, требуют актуальной конкретизации, которую приводит в регулярно публикуемых ведомственных правовых актах Росприроднадзор. Рассмотрим актуальные коды, действующие в 2021 году. КБК для фирм, перечисляющих в бюджет РФ платежи за вред экологии, установлены, как и в случае со всеми остальными кодами бюджетной классификации, в приказе Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н.
Кроме того, КБК, которые должны использоваться плательщиками вредных выбросов в 2021 годах, приведены в письме Росприроднадзора от 11.04.2016 № АС-06-01-36/6155 в 20-значном формате — в том, в котором их необходимо указывать в платежных документах. Подробнее о том, что представляют собой платежи за вред экологии, читайте в статье . Таким образом, в 2021 годах установлены следующие:
- 048 1 1200 120 — код используется в случае, если оплачивается вред экологии по причине загрязнения атмосферы стационарными объектами;
- 048 1 1200 120 — КБК указывается в платежках за вредные выбросы в водные объекты;
- 048 1 1200 120 — код используется при оплате за размещение отходов производства и потребления;
- 048 1 1200 120 — КБК задействуется, если фирма оплачивает вред экологии, образуемый по причине сжигания попутного газа на специализированных установках.
Отметим, что плата за вред экологии, наносимый средствами транспорта, была отменена законодателем с 2015 года, когда вступила в силу новая редакция ст.
28 закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, в которой сказано, что плата берется только за атмосферные выбросы со стационарных источников (письмо Минприроды от 10.03.2015 № 12-47/5413).
О том, по каким ставкам считаются платежи за вред экологии, причиненный в 2021 году, читайте в материале .
Российские фирмы, которые в силу своей хоздеятельности наносят вред окружающей среде, обязаны перечислять государству компенсацию.
В платежных поручениях, посредством которых данные платежи перечисляются в бюджет РФ, следует указывать корректные КБК. Традиционно их перечни, которые необходимо отслеживать плательщикам, публикует Росприроднадзор. Участвуйте в конкурсе на нашем форуме!
Однако есть отдельные периоды, в течение которых взносы за себя можно не платить при условии отсутствия бизнес-деятельности. При этом факт простоя нужно документально подтверждать.
К вопросу о начисление платы за негативное воздействие на систему водоотведения
- выброс марганца в атмосферный воздух составил 2 т. Это не превышает предельно допустимых выбросов. Ставка платы за выброс 1 т марганца в 2021 г. – 5 473,5 руб. (Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 № 913);
- осадок флотационной очистки технологических вод мойки печного оборудования производства мясных полуфабрикатов достиг 4 т. Это не превышает установленного лимита на размещение отходов.Ставка платы за размещение 1 т осадка в 2021 г. – 663,2 руб. (Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 № 913).
Клин, ул.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях — 750 рублей;4.
Предоставление (выдача) дубликата лицензии — 750 рублей.Разрешения: Нормирование в области охраны атмосферного воздуха1. Для выдачи разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух необходимо представить в Управлениеа по ХМАО-Югре следующие документы:- Заявление на выдачу разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух (на бланке предприятия, пообразцу);- Платежное поручение на оплату государственной пошлины за получение разрешения (с оригинальным штампом банка);Копия документа об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов.- Доверенность установленного образца;- Опись документов.
Управление а
Если они оказывают негативное воздействие на окружающую среду в виде выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, то платежи «за экологию» должны вноситься. Загрязнение водных объектов Вносить плату за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты необходимо, если в процессе деятельности организации, образуются сточные воды (постановление Правительства от 13.09.2016 № 913). Размещение отходов Если в процессе работы у организации образуются отходы, то она обязана перечислять за загрязнение окружающей среды особый платеж.
Он называется плата за размещение отходов.
Организации и ИП, которые осуществляют деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, вносят:
- квартальные авансовые платежи не позднее 20-го числа месяца, следующего за I, II и III кварталом отчетного периода: 20 апреля, 20 июля и 20 октября;
- итоговый платеж — не позднее 1 марта следующего года (п. 3 ст. 16.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ).
Субъекты малого и среднего предпринимательства не уплачивают авансы. Они перечисляют в бюджет всю сумму за год единовременно не позднее 1 марта следующего года (Письмо Росприроднадзора от 11.04.2016 № АС-06-01-36/6155).
- Декларацию все организации подают не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным.
- Отчетный период в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду — календарный год (п. 2 ст. 16.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ).
Поможет не пропустить срок отчетности в 2021 году
Что сдавать | Когда сдавать | Кто сдает (категория) |
---|---|---|
Внесение платы за НВОС | До 01.03.2021 | 1, 2, 3 и без категории |
Расчет платы НВОС за I квартал 2021 года | До 20.04.2021 | 1, 2, 3 и без категории |
Расчет платы НВОС за II квартал 2021 года | До 20.07.2021 | 1, 2, 3 и без категории |
Расчет платы НВОС за III квартал 2021 года | До 20.10.2021 | 1, 2, 3 и без категории |
- Правила охраны труда при эксплуатации электроустановок в 2021 году
- Важное за январь: новые правила по охране труда и изменения в спецоценке
- Экологический сбор — 2021: кому придется платить и по каким ставкам
- Изменения в охране труда при погрузочно‑разгрузочных работах
- Новые правила работы на высоте в 2021 году
- Новые требования к работам на высоте, погрузочно‑разгрузочным работам и отчетности по экосбору
Сдать декларацию в орган федеральной службы, осуществляющей надзор за природопользованием, нужно не позднее 10 марта года, идущего вслед за отчетным (п. 5 ст. 16.4 закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ).
Для декларации по НВОС перенос срока в связи с выходными и праздничными днями не предусмотрен. В 2021 году 10 марта — рабочий вторник. Поэтому отчитаться за 2020 год нужно не позднее окончательного срока — 10.03.2021.
Предпочтительным для принимающего отчетность органа способом ее подачи является электронный (пп. 4, 5 приложения № 1 к приказу Минприроды России от 09.01.2017 № 3). Представление на бумаге допускается, но, скорее, как исключение для случаев, когда у отчитывающегося лица:
- отсутствует электронная подпись;
- нет технической возможности для подключения к интернету;
- размер платы, начисленной за предшествующий год, не превышает 25 тыс. руб. (но и здесь желательна параллельная подача данных на электронном носителе).
ВНИМАНИЕ! С 15.01.2021 отсутствие интернета не является основанием для сдачи декларации на бумажном носителе.
Бумажную декларацию подают в территориальный орган федеральной службы, осуществляющей надзор за природопользованием, по месту учета объекта (или нескольких объектов), в отношении которого составляется отчетность. Если объект попадает на территорию разных субъектов РФ, то оформляются разные декларации (для каждого из регионов). Сдать бумажный отчет можно, принеся его в соответствующий орган или отправив по почте (с уведомлением и описью вложения).
Эксперты КонсультантПлюс разъяснили, как правильно рассчитать плату за негативное воздействие на окружающую среду. Если у вас есть доступ к КонсультантПлюс, проверьте правильно ли вы рассчитали сумму платежа. Если доступа нет, получите пробный онлайн-доступ к правовой системе и бесплатно переходите к расчетному примеру.
Дата приема декларации зависит от способа ее сдачи. Ею будет считаться:
- при электронной отправке — дата регистрации отчета в принимающем органе;
- при сдаче бумажного варианта, принесенного в принимающий орган, — дата проставленной отметки о получении;
- при отправке по почте — дата, содержащаяся на почтовом штемпеле.
К декларации прилагают:
- список документов по расходам на снижение НВОС, дающим право на корректировку размера платы;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего или представляющего декларацию, если это делается представителем.
До истечения срока, определенного как крайний для подачи декларации, допускается подача ее уточненного варианта, если в представленных сведениях самостоятельно обнаружены ошибки.
Другие КБК по основным налогам/взносам в 2021 году остались прежними.
Далее размещены таблицы с КБК на 2021 год по основным налогам и страховым взносам.
НАИМЕНОВАНИЕ НАЛОГА, СБОРА, ПЛАТЕЖА | КБК 2021 |
---|---|
Налог на прибыль организаций (кроме КГН), в том числе: | |
|
182 1 01 01011 01 1000 110 |
|
182 1 01 01012 02 1000 110 |
НДС | 182 1 03 01000 01 1000 110 |
Налог на имущество: | |
|
182 1 06 02010 02 1000 110 |
|
182 1 06 02020 02 1000 110 |
НДФЛ (ИП «за себя») | 182 1 01 02020 01 1000 110 |
НАИМЕНОВАНИЕ НАЛОГА, СБОРА, ПЛАТЕЖА | КБК 2021 |
---|---|
НДФЛ с доходов, источник которых налоговый агент | 182 1 01 02010 01 1000 110 |
НДС (как налоговый агент) | 182 1 03 01000 01 1000 110 |
НДС по импорту из Беларуси и Казахстана | 182 1 04 01000 01 1000 110 |
Налог на прибыль при выплате дивидендов: | |
Похожие записи: |