Характеристика на пмпк ученика 7 класса не посещающего школу

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на пмпк ученика 7 класса не посещающего школу». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для выявления индивидуальности, психологических особенностей одного или нескольких учащихся с успехом применяется психолого-педагогическая характеристика ученика или целой учебной группы. Корректная, грамотная характеристика – это самый доступный способ ускорить процесс налаживания контакта между вновь прибывшим педагогом и подростковым коллективом. Получая через образец характеристики неискаженное представление об индивидуальных особенностях учащегося и его способностях, педагог имеет возможность выработать правильный подход к своему новому подопечному, планируя педагогическую работу с целью продуктивного процесса обучения и взаимодействия. В противном случае, выстраивание взаимоотношений на основе информации, полученной из необъективной характеристики учащегося, может привести к отсутствию взаимопонимания и возникновению конфликтов в учебном коллективе.

Алгоритмы для составления характеристики на школьника видоизменялись в процессе времени под воздействием новейших аспектов в области детской психологии и популярности того или иного педагогического направления, поэтому сегодня невозможно выдать универсальную формулу для составления идеальной личностной характеристики ребенка.

Основываясь на современных научных позициях, преподаватели разработали немало разнообразных характеристик, в различной степени привязанных к методологии педагогики. Каждая из форм может быть равнозначно оценена как с точки зрения достоинств, так и недостатков, поэтому при составлении характеристики можно лишь принять к сведению базовые критерии, которые выделены на сегодняшний день:

  • характеристика на ученика призвана выявлять индивидуальные психологические параметры, проявляющиеся в его поведении и в процессе обучения
  • форма должна разграничивать учащихся по категориям с различной степенью преобладания каких-либо особенностей
  • описание, составленное преподавателем, должно характеризовать его отношение к ученику
  • форма документа должна соответствовать стандартной схеме
  • характеристика составляется таким образом, чтобы данные об ученике были понятными для вновь прибывших педагогов
  • процесс создания формы не должен быть затратным по времени и возможностям для составителя.

    На основании вышеизложенных принципов был выстроен метод экспертных оценок, где в качестве эксперта выступает классный руководитель. Названный «Психолого-педагогической картой учащегося», данный метод предполагает изображение оценочных шкал в графическом виде и является наиболее объективным методом оценки способностей учащегося. Метод в полной мере обеспечивает наглядность степени выраженности определенных особенностей, что неоднократно было подтверждено на заседаниях ПМПК.

    Составление карт производится в период получения среднего образования и заполняется после прохождения учащимися определенных стадий учебного процесса:

  • в 3 классе педагогом начальных классов составляется характеристика на ученика начальных классов для учителя средних классов, с целью получения сведений об учащемся по результатам окончания 3-го, а также 1 и 2 классов
  • в 7 классе характеристика, составленная в виде карты, по результатам 4, 5 класса, а также 6 и 7 класса имеет цель определить профильное направление способностей ученика и помогает в выборе колледжа, ПТУ либо другого учебного заведения
  • в 9 классе карта составляется для определения профессиональных способностей учащегося с целью выбора ВУЗа.

    Школьная программа, предусматривающая учебу в 11 классах, предполагает составление карты после 4, 8 и 10 лет обучения.

    Характеристики на учащихся для ПМПК образцы

    Дата заполнения _____________________ 20__ г.

    Фамилия, имя, отчество ребенка Дата рождения «___»__________________г.

    Учреждение дошкольного образования ___________ тип ___________ группа _____ вид группы

    Срок пребывания в данном ДОУ

    В каком возрасте поступил Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)

    Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая б) удовлетворительная в) недостаточная г) плохая д) иное

    Особенности латерализации: а) праворукий 6) леворукий в) амбидекстер

    Особенности игровой деятельности: а) игры соответствуют возрасту б) игры соответствуют более раннему возрасту в) преобладают манипулятивные игры г) игровая деятельность отсутствует д) иное

    Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо б) усваивает программу удовлетворительно в) программу усваивает с трудом г) программу не усваивает д) иное

    Восприятие: а) соответствует возрасту б) имеются нарушения зрительного восприятия в) имеются нарушения слухового восприятия г) комплексные нарушения восприятия д) иное

    Внимание: а) устойчивое б) недостаточно устойчивое в) неустойчивое

    Память (преобладающая модальность): а) зрительная б) слуховая в) моторная г) смешанная

    Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей б) медленно запоминает и быстро забывает в) быстро запоминает и быстро забывает г) иные проблемы

    Мышление: а) соответствуют возрасту б) недостаточно сообразителен в) имеет очевидные нарушения мышления (указать, какие) _____________ г) иное

    Моторика: а) соответствует возрасту б) ребенок неловок, неуклюж в) слабо развита мелкая моторика г) иное

    Основные трудности в общении: а) трудностей нет б) не умеет поддерживать игру в) предпочитает быть в одиночестве г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен е) иное

    Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту б) речь невнятная имеются трудности в произношении звуков в) скудный словарный запас г) речь грамматически неправильна д) запинки в речи е) речи нет ж) иное

    Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту б) недостаточно сформированы в) практически не сформированы г) иное

    Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту б) недостаточно сформирована в) имеются нарушения (указать, какие ________ ) г) иное

    Отношение к занятиям, особенности деятельности: а) соответствует возрасту б) не способен контролировать свою деятельность в) неусидчив, не доводит дело до конца г) мешает педагогу, детям д) быстро утомляется е) иное

    Темп деятельности: а) соответствует возрасту б) сонлив и вял в течение дня в) темп работы на занятиях неравномерный г) работает медленно с невниманием д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова» е) иное

    Соматическое здоровье: а) болеет редко б) часто болеет простудными заболеваниями в) имеет хронические заболевания г) плохой аппетит д) долго засыпает и беспокойно спит е) иное

    Иные особенности развития ребенка:

    Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога:

    Педагог

    Заведующий ДОУ

    М.П.

    Дата заполнения __________________ 20__ г.

    Фамилия, имя, отчество ребенка

    Дата рождения «__» __________________________ г.

    Образовательное учреждение

    Класс (группа) ____, _______ (общеобразовательный, КРО, компенсирующий)

    История дошкольного развития: а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное Поступил в _____ класс в _______ месяце _______года. Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах)

    Домашний адрес

    Телефон:

    Общее впечатление о ребенке:

    Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)

    Характеристика особенностнй психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти)

    Степень развития учебных навыков

    Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)

    Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)

    Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении)

    Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ)

    Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)

    Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)

    Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию)

    Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.)

    Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями)

    Выводы и рекомендации педагога:

    Подпись классного руководителя «___» ______________ г.

    Директор школы

    М.П.

    Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

    Занятий беспричинно не пропускает.

    Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

    Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

    Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

    Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

    К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

    Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

    Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

    Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

    Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

    Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

    Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

    Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

    Характеристика дана для предъявления в военкомат.

    Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

    Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

    Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

    На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

    Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

    Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

    Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

    Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

    В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

    Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

    У Д. отмечаются резкие колебания настроения в течение дня. Девочка может быть от крайне подавленной до очень возбуждённой, иногда плаксивой, капризной. В таком состоянии Д. ничего не хочет делать.

    Растёт Катерина в неполной семье, где она единственный ребёнок у мамы. Взаимоотношения в семье ровные и спокойные. Девочка окружена заботой, вниманием и любовью. Мама посещает родительские собрания. Она является членом родительского классного комитета, принимает активное участие в жизни класса. Постоянно интересуется школьными делами и успехами дочери.

    По характеру мальчик добрый, проявляет радость при встрече. Избирателен в одежде и еде. Внешний вид опрятный. _______ не ориентирован на познавательную активность, уровень обученности низкий, не соответствует возрасту, требуется время на врабатываемость.

    Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, недостаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике, литературному чтению, английскому языку. При выполнении учебных заданий ему требуется дополнительная организационная помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал.

    Данная разработка поможет классному руководителю для составления характеристики на ПМПК. В характеристике рассмотрены все аспекты, для комиссии.

    Внимание обучающегося непроизвольное, непродолжительное: для усвоения даже небольшого материала требуется много времени. Не всегда удается выполнить тот объем материала, который запланирован, т.к. ребенок не всегда принимает предложенные задания. Операции обобщения не возможны, т.к. порой трудно привлечь его внимание, добиться желаемого ответа.

    Внимание. Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

    Для _______ характерен сниженный тонус настроения, капризность, упрямство, плаксивость. Однако, когда речь заходит о житейских вопросах (компьютер, игры, интернет, ТВ программы, игрушки, любимые сладости), проявляет живую заинтересованность.

    Участвовала в интернет-олипмиаде по математике «Заврики», в школьном конкурсе рисунков о природе, городском конкурсе поделок на базе храма Симеона Богоприимца.

    Образец педагогической характеристики ученика 7 класса на пмпк. Образец характеристики ребенка на ПМПК Психолого. Найдено 68 психолого педагогическая характеристика на ученика 1 класса образец. Начальные классы Планирование 1 класс Характеристика на ПМПК учащегося 1. характеристика ученика с ОВЗ, обучающегося на дому, для представления на ПМПК.

    Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК. Учитель просто выбирает нужную характеристику уч-ся и компонует характеристику.

    Педагогика Педагогическая характеристика на отстающего ученика, направленного на. Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на ПМПК. Педагогическая характеристика ученика на пмпк образец. Педагогическая характеристика ученика на пмпк. Образец характеристики на пмпк 7 класс. Педагогическая характеристика ученика на пмпк, как показывает опыт, иногда сложности могут возникнуть.

    Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым.

    Ведущая рука – левая. Испытывает трудности при овладении графическими навыками. Замедленный темп письма.

    Память кратковременная — медленно запоминает и быстро забывает — преимущественно зрительная, поэтому особые трудности испытывает по русскому и английскому языку, математике. По этим же предметам имеет наибольшие пробелы в знаниях. Для запоминания материала многократно механически повторя­ет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.
    Отличается общей пассивностью, бездеятельностью, безынициативностью. Не любит, когда её критикуют, обижается и замыкается.

    По алгебре и геометрии программу 7 класса не усваивает, при выполнении задания нуждается в опоре на образец или помощь учителя, темп работы гораздо медленнее, чем у одноклассников. Счетные навыки сформированы на уровне начальной школы. Фронтальное объяснение он не воспринимает, так как не может сосредоточиться. Не устанавливает причинно-следственные связи.

    Петров Иван воспитывается в полной семье. Родители являются авторитетом для сына, контролируют его успеваемость, посещают родительские собрания, рекомендации педагогов по воспитанию и обучению сына выполняют. Иван относится с уважением к родителям, проявляет заботу, помогает в ведении домашнего хозяйства.

    Помощь учителя принимает неохотно. Практические действия по письму, счету выполняет при непосредственной помощи мамы. На данный момент мальчик называет некоторые буквы с опорой на картинную азбуку(А, О, И, У, Т, М, П) , пытается складывать слоги (АУ, УА, АМ, УМ, МУ),но испытывает трудности с произношением. Владеет количественным счетом в пределах 10, но затрудняется отвечать на вопрос «Сколько?».

    Решением ПМПК был оставлен в 1 классе на повторный курс обучения. Планирование 1 класс Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса. представление на ПМПК выпускника начальной школы Представлен образец. Я как психолог и учитель начальных классов хочу поделиться характеристикой на слабого. Характеристика ученика 1 класса на ПМПК.

    Характеристика на ученика 1 класса для предоставления на психологомедико. В школу поступил в 1 класс в возрасте 7 лет и. Монстр дня школьника характеристика на пмпк ученика 7 класса образец. Предлагаю данный документ, как образец для составления педагогической характеристики на пмпк ученика 5 класса. Года рождения учится в кгу милютинская средняя школа в 7 классе.

    Моторика соответствует возрастным нормам начальной школы – шагает ровно, координация хорошая, движения ловкие и уверенные. Навыки мелкой моторики слабо развиты. Андрей правша. Обслуживание в быту не вызывает у ребенка трудностей и выполняется самостоятельно.

    В течение первого и второго годов обучения показала себя как старательная, прилежная ученица, которая стремится к успеху.

    Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1 — 2 раза посмотреть на него.

    In ultrices mi sit amet vestibulum mollis. Nunc nibh enim, convallis vel tortor eget, interdum dapibus dui. Pellentesque rhoncus tortor vel leo dictum tincidunt. Curabitur nec sollicitudin lacus, nec hendrerit urna. Morbi adipiscing, risus id congue eleifend, nibh velit fringilla ligula, a rutrum ante ligula vel erat. Mauris justo odio, porttitor in facilisis sit amet, rhoncus in mauris.

    Воспитание, образование и развитие ребёнка не являются приоритетами семьи из-за постоянной загруженности матери на работе и преклонного возраста деда и прабабушки.

    А. с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает большое количество ошибок: путает и пропускает буквы, не использует ранее изученные орфографические правила, не всегда правильно оформляет предложения, пишет предлоги слитно. Самостоятельные работы выполняет медленно.

    Характеристика на учащегося 2 класса начальной школы с ОВЗ, который проходит обучение по адаптированной образовательной программе в связи с задержкой психического развития, формируется для повторного обследования ребенка экспертами психолого-медико-педагогической комиссии.

    В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

    Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.

    Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.

    Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.

    Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени. К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.

    Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

    • Ф.И.О. ребенка;
    • тип школьной программы;
    • форма обучения;
    • физические показатели.
    • особенности внимания, памяти, мышления.
    • анализ речевой активности;
    • описание эмоциональной сферы;
    • моральные качества;
    • роль в коллективе;
    • оценка успеваемости;
    • занятость вне школы;
    • особенности семейного воспитания;
    • условия для учебы и развития в бытовых условиях.

    В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям.

    К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата.

    В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).

    Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика. Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).

    Анализ речевой активности базируется на двух позициях:

    • умение воспроизводить, пересказывать информацию;
    • особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.

    Совет. Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы).

    Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога.

    Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.

    Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:

    • подпись дирекции и классного руководителя;
    • печать школы;
    • штамп с датой.

    В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.

    Характеристика на слабого ученика для ПМПК (образец)

    Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

    Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

    Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

    При выявлении у работника трудностей со здоровьем, частых отсутствий по болезни, затруднений при выполнении своих обязанностей требуется пройти медицинское освидетельствование.

    Наблюдающий и лечащий врач дает направление для прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ) или врачебно-трудовой экспертной комиссии в специальное бюро.

    Для этого необходимо собрать установленный пакет документов, в перечне которого имеется производственная характеристика (ПХ).

    Существует еще несколько случаев, для которых она предоставляется:

    • для оформления в санатории, профилактории или лечебницы;
    • при обращении в посольство иностранного государства за проставлением визы;
    • при смене организации (заполняется на предыдущем рабочем месте);
    • для поступления на учебу, при условии, что сдача документов происходит после устройства на работу.
    • Далее рассмотрим, как правильно заполнять и оформлять документ, что в нем потребуется написать.
    • Интересуетесь, как правильно составляется заявление?
    • Узнайте все нюансы из этой статьи!

    За получением заключения экспертизы для определения ограниченных действий работника может обратиться не каждый. Соответственно, для этого должны иметься определенного рода показатели, при которых возможно прохождение дополнительного освидетельствования.

    Перед внесением данных в характеристику должен быть подготовлен небольшой список документов:

    • бюллетени нетрудоспособности за последние 12 месяцев;
    • запрос в организацию, направляемый тем бюро МСЭ, где будет выдаваться заключение;
    • выписка истории болезни (при необходимости);
    • паспорт;
    • трудовая книжка;
    • акт засвидетельствования несчастного случая (если такое происшествие было).

    Также требуется знать:

    1. Условия труда, в которых приходилось работать последние 12 месяцев.
    2. Уровень вредности, соответствие норм гигиены, насколько опасным являлся его вид занятости.
    3. Как часто приходилось выезжать в командировки, в какую местность.
    4. Уровень дохода и частота нахождения на больничном, с указанием заболевания.
    • Скачать бланк акта засвидетельствования несчастного случая в ворде
    • Скачать образец акта засвидетельствования несчастного случая в ворде
    • Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи на группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
    • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ ЗПР и ТНР
    • Программы для детей с РАС, ОВЗ, ТНР
    • Подборка документов по ПМПК
    • Сборный материал для подготовки воспитанников ДОУ к ПМПК

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    для представления на Медико-социальную экспертизу.

    Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г. __________, улица ________________, дом ___, корп. ________кв. _________.

    Домашний тел. __________ . Дата рождения: _____________

    Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года. Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год. Государственные дошкольные учреждения не посещала.

    Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

    Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная. Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации. Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов. Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца. Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания. В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний.

    В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем.

    на ученицу Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № …» города Железногорска Курской области

    (Ф.И.О. ученика) , 2002 года рождения, является учащейся 7 «В» класса МОУ «Школа № …» с 2013 учебного года. Программу основного общего образования (имя ученика) усваивает на отлично. За 2013-2014 ,2014-2015 учебные годы (имя ученика) была награждена Похвальным листом «За особые успехи в учении». (имя ученика) быстро и качественно усваивает материал школьной программы. У неё хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у (имя ученика) происходит снижение концентрации внимания. Она принимает активное участие в жизни школы и класса, принимает активное участие в различных мероприятиях класса и лицея.. В 2015 году. (имя ученика) стала победителем Международного конкурса «Проба кисти» и была отмечена Дипломом Iстепени. Ученица является лидером комиссии «Пресс-центр». За это время она показала себя ответственной, добросовестной учащейся, готовой помочь. Одноклассники уважают (имя ученика) за отзывчивость и хорошее отношение к учебе. В классе у девочки много друзей. Она принимает активное участие в волонтерском движении.

    За получением заключения экспертизы для определения ограниченных действий работника может обратиться не каждый. Соответственно, для этого должны иметься определенного рода показатели, при которых возможно прохождение дополнительного освидетельствования.

    Перед внесением данных в характеристику должен быть подготовлен небольшой список документов:

    ПХ может составляться по запросу, поступившему с МСЭ, или по просьбе обратившегося с указанием места требования.

    Общие требования

    Ввод информации производится на специальном бланке формата А4, в двух экземплярах. Копия остается в личном деле, оригинал переходит работнику. Также можно внести информацию произвольно, но необходимо учесть все имеющиеся требования. Если сотрудник предприятия работает, то всё указывается в настоящем времени, если уже уволился – в прошедшем.

    Рассмотрим, что нужно писать в каждом разделе документа:

    Особое внимание надо уделять тем разделам, в которых указываются затруднения в выполнении определенных нагрузок (например, пункт 8). Нужно учесть, что важно отобразить фактический объем выполнения работы, и какая доля в процентном отношении выполняется.

    Более подробно надо указать какие предоставлялись возможности перемещения, для облегчения действий, и имеется ли на сегодняшний день такая возможность.

    Нет необходимости расхваливать работника. Этот документ заполняется не для поиска другого места получения дохода, чтобы указывать положительные качества, и он не является рекомендацией. Он нужен для того, чтобы медики могли реально оценить состояние больного, уровень сложности его заболевания.

    Визирует бланк руководитель предприятия, либо начальник отдела кадров и заверяется мокрой печатью организации. В случае, если имеется медицинский персонал, то ПХ также заверяется и его подписью.

    Тогда обратитесь в суд! А наша статья расскажет, как это сделать!

    Характеристики на ученика для ПМПК

    Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

    Попросить данный документ вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.

    Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря.

    Применение опорных схем на уроках русского языка в школе для детей с нарушением зрения.

    Одной из главных задач формированию языковой компетенции личности является словарная работа.

    Характеристика на ученика 3 класса лицея с нарушениями поведения.

    Адаптированная образовательная программа ориентирована на получение образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием специальных методов обучения и воспитания, направлен.

    Характеристика детей с нарушениями зрения.

    Школьная деятельность вызывает у ___________большие затруднения. Он испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Нуждается в постоянном специальном сопровождении. Для каждого задания необхо.

    Педагогическая характеристика учащегося

    1. Общие сведения о ребенке и его семье

    Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка.

    2. Школьник в системе воспитательных отношений.

    Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

    Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

    Ф.И.О., дата рождения года рождения. Прописан и проживает по адресу:____________________. Мама — ______________(домохозяйка), отца – нет. ________проживает с бабушкой_______________________________. Социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение – малообеспеченные.

    История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:

    До поступления в школу ______посещал детский сад. На второй год не оставался.

    3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

    _________обучается во втором классе по программе «Школа России». Форма обучения очная. ______поступил в школу в возрасте 8 лет. К школе был подготовлен очень слабо. В данной школе обучается с 1.09.2016 года. Адаптация ребёнка к школе прошла хорошо.

    Отношение к учебной деятельности: Учебная мотивация у Артёма сформирована не в полном объеме.

    Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее): В учебной деятельности нуждается в организующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока. Не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. Действует только по инструкции учителя.

    Характеристика на трудного ученика

    Характеристика на ученика 7 класса, направленного для обследования в ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) по причине неуспеваемости с согласия родителей.

    1. Общие сведения о ребенке:

    Программа обучения — 7 класс, основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО.

    2. Причина обращения на ПМПК: трудности в обучении.

    3. Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка:

    Семья полная, но отец на данный момент проживает в Новосибирске, воспитанием ребенка занимается мать. Она всегда интересуется делами ребенка в школе, контролирует выполнение домашних заданий, помогает в освоении нового материала.

    4. Школьный анамнез:

    ФИО начал школьное обучение в гимназии с 7 лет (с 1 класса) по программе «Школа 2100». Программу классов не дублировал, по итогам обучения в 5-м классе имел академическую задолженность по иностранному языку (английскому), которую успешно ликвидировал в летний период и был переведен в 6 класс. По индивидуальной программе не обучался.

    5. Усвоение образовательных программ:

    По алгебре и геометрии программу 7 класса не усваивает, при выполнении задания нуждается в опоре на образец или помощь учителя, темп работы гораздо медленнее, чем у одноклассников. Счетные навыки сформированы на уровне начальной школы. Фронтальное объяснение он не воспринимает, так как не может сосредоточиться. Не устанавливает причинно-следственные связи.

    ФИО испытывает трудности в усвоении программ по физике, иностранному языку (английскому).

    6. Характеристика обучаемости:

    ФИО не может длительно сосредоточиться на каком-либо деле, не способен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. При воспроизведении материала нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может передать основной смысл. Не устанавливает причинно-следственные связи; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с поддержкой.

    7. Учебная мотивация: не сформирована.

    8. Особенности личности и взаимоотношения со сверстниками и педагогами: ФИО с трудом вступает в контакт со сверстниками и педагогами, держится обособленно.

    9. Выполнение школьного режима и правил поведения:

    Школьный режим выполняется на отлично. Поведение корректное.

    10. В общественной жизни школы не участвует.

    11. Увлечения слабо выражены. Интересуется компьютерными играми.

    12. Мероприятия, проведенные в целях его успеваемости (индивидуальная помощь, лечение и др.): индивидуальные занятия, лояльный подход.

    13. Общие выводы и впечатления о ребенке:

    Ребенок исполнительный, приучен к порядку, исполняет просьбы учителей (когда понимает, о чем идет речь), у доски держится скованно, теряется, раздражается и расстраивается. Работоспособность ФИО низкая. Ребенок утомляем, истощаем, рассеян на уроках, темп работы замедлен. Программный материал самостоятельно не усваивает.

    Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик.

    Данная характеристика необходима для представления ребёнка на психолого-медико-педагогическую комиссию.

    Характеристика на ученика ,который направляется на ПМПК.

    Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид.

    В данной характеристике отражены все стороны.1. Общие сведения о ребенке.2. Характеристика семьи.3. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требования программы (математика, чтение, русс.

    Данная характеристика примерная. Она составлена в соответствии с требованиями ПМПК. Данная характеристика облегчит работу классному руководителю при подготовке документов ученика для ПМПК.

    Образец характеристики ученицы 2 класса общеобразовательной начальной школы для прохождения ПМПК.

    Ф.И.О., дата рождения года рождения. Прописан и проживает по адресу:____________________. Мама — ______________(домохозяйка), отца – нет. ________проживает с бабушкой_______________________________. Социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение – малообеспеченные.

    История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:

    До поступления в школу ______посещал детский сад. На второй год не оставался.

    3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

    _________обучается во втором классе по программе «Школа России». Форма обучения очная. ______поступил в школу в возрасте 8 лет. К школе был подготовлен очень слабо. В данной школе обучается с 1.09.2016 года. Адаптация ребёнка к школе прошла хорошо.

    Отношение к учебной деятельности: Учебная мотивация у Артёма сформирована не в полном объеме.

    Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее): В учебной деятельности нуждается в организующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока. Не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. Действует только по инструкции учителя.

    Сформированность учебных навыков: Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки. Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. Но за время обучения у мальчика наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

    Характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другими предметами): Развитие связной речи не соответствует возрасту. В пересказах пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение последовательности событий. Страдает понимание и употребление обобщающих понятий. Побуквенно – слоговой способ чтения.

    Развитие моторики и речи: Недостаточно развита моторика мелких мышц рук.

    Ведущая рука – левая. Испытывает трудности при овладении графическими навыками. Замедленный темп письма.

    Речь окружающих понимает в пределах уровня развития интеллекта. Понимание речи затруднено. Выполняет задание по словесной инструкции.

    Нуждается в неоднократном повторении задания.

    4. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:

    Математика. Математические знания недостаточны. Логические операции мышления (анализ, исключение, обобщение, абстрагирование) развиты очень слабо. Не всегда различает существенные и второстепенные признаки предметов и явлений. Усвоил вычислительные навыки в пределах 10.Тяжело даются примеры с переходом через десяток, а также при сложении и вычитании двузначных чисел, не владеет математическими терминами. Путает понятия «следующее число» и «предыдущее число». Не решает самостоятельно прочитанную задачу, не может составить краткую запись задачи. Решает задачи в 1 действие, с помощью взрослых. Допускает ошибки при сравнении величин.

    Чтение: Чтение дается с трудом, чтение буквенное и буквенно-слоговое. При чтении допускает ошибки: на замену звуков, на неправильную постановку ударения, искажение окончаний слов. Читает _______ 8-10 слов в минуту. Словарный запас ребенка недостаточен, ответы на поставленные вопросы часто односложные. Монологическую речь строить затрудняется. Не понимает смысл прочитанного. Пересказывает с наводящими вопросами., только услышанное, но не прочитанное самим.

    Письмо. У ______ наблюдаются проблемы с написанием и соединением букв. Орфографический режим в тетради не соблюдается. При списывании допускает ошибки. Орфографических и грамматических правил практически не знает, а если знает, то применить их на практике не может. При письме под диктовку пишет очень медленно, не дописывает слова, пропускает буквы, допускает замену букв. Испытывает трудности при переносе слов. Не может справиться с грамматическим заданием в работе. Самостоятельно выполнить упражнение не может, так как не понимает задания. Навыки звукобуквенного анализа и синтеза недостаточно сформированы. Ошибки при определении количества звуков в слове. Затруднения в определении количества и последовательности звуков. Определение места звука в слове сформировано.

    Другие предметы: По окружающему миру недостаточно полный объём знаний. Мальчик не активен на уроках, ответы односложные 1-2 слова, часто неверные, словарный запас бедный, поэтому не может дать развёрнутого ответа на поставленный вопрос, пересказать текст. Сложно даётся изучение тем по окружающему миру «Смена времён года». Часто обнаруживается, что мальчик не успел подготовить домашнее задание, не читал материал урока в учебнике. С проверочными работами не справляется. Самостоятельно применить знания не может.

    На уроках технологии и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы приводит его в порядок; неудовлетворительно владеет приемами работы ножницами (не умеет вырезать и обводить шаблоны); не всегда может выполнить поделку по образцу; слабо планирует основные этапы работы; в ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге. Задания вида разметки бумаги при помощи линейки и карандаша, передача формы и размеров изображаемых предметов при рисовании, раскрашивание рисунка, у мальчика вызывают значительные затруднения.

    Описать в чем вероятная причина недостатков в обучении:

    Самостоятельно применить полученные знания не может. В ходе урока долго переключается с одного задания на другое. На уроке работает в замедленном темпе. Медленно усваивает все новое, лишь после многократного повторения.

    5. Характеристика обучаемости:

    Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой. Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.

    Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя

    Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

    Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

    В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

    По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

    К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

    В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

    Характеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-Петербурга

    Радужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул. Советская, д. 14, кв. 65.

    Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса. До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал. По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах. От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами.

    Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.

    К положительным чертам характера относятся коммуникабельность и честность. К отрицательным — полная безответственность, лень, упрямство. Может нахамить учителям, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает младших и слабых.

    Вредные привычки: курит, неоднократно замечен за распиванием спиртных напитков.

    Активно занимается спортом, играет в футбол. Пользуется популярностью среди девочек. Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах.

    Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы. В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.

    Скачать характеристику для МВД из школы

    Характеристика на учащуюся 9-А класса МОУ «Школа-коллегиум» № 14 г. Свердловска

    Крапивную Марию Антоновну, проживающую по адресу: Проспект Мира, д. 17.

    Крапивная Мария Антоновна учится в школе-коллегиуме с первого класса. Воспитывается в полноценной, но неблагоприятной семье. Отец и мать злоупотребляют спиртными напитками, в связи с чем ребенок часто предоставлен сам себе. Участия в школьной жизни родители не принимают, относятся к учебе девочки с полным равнодушием. На протяжении последнего года Мария посещает школьного психолога, который отмечает, что ей остро не хватает родительской любви и заботы, поэтому школьница отказывается соответствовать общепринятым нормам — вульгарно красится, носит вызывающую одежду.

    Мария часто прогуливает уроки, нарушает школьную дисциплину, срывает уроки, постоянно опаздывает. Успеваемость у девочки на среднем уровне. Предпочитает гуманитарные науки, имеет хорошие способности к изучению языков. Не приемлет математические дисциплины, поэтому их не посещает. Умеет логически мыслить, анализировать материал, рассуждать и даже интеллигентно спорить, четко доказывая свою мысль. В будущем хочет стать переводчиком.

    Положительные черты характера: доброта, честность, любознательность. Отрицательные: безответственность, грубость, упрямство.

    Вредные привычки: курит.

    Отношения в классе складываются только с мальчиками, девочек она старается избегать, относится к ним насмешливо. К спорту и творчеству равнодушна. В жизни класса участия не принимает, игнорируя все внеклассные мероприятия.

    Семья стоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних как неблагополучная. С девочкой и родителями неоднократно проводились профилактические беседы.

    Как показывает опыт, иногда сложности могут возникнуть при подготовке педагогического представления, поэтому рекомендуется предложить учителям перечень вопросов, отражающих основные показатели учебной деятельности учащегося, например:

    1. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (степень социальной зрелости учащегося; ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни).
    2. Учебные навыки (степень сформированности учебных навыков к настоящему моменту; динамика формирования знаний и навыков за какой-либо значительный период времени: с начала обучения, за четверть и т. д.; целенаправленность, умение контролировать себя; внимательность, работоспособность, активность; способность к решению задач: насколько быстро ориентируется в условиях задачи и находит решение, наличие необходимости повторений, дополнительных разъяснений и т. д.).
    3. Развитие устной речи и языковые умения (звукопроизношение: правильное или нарушенное; состояние активного словаря, наличие аграмматизмов в речи).
    4. Эмоционально-поведенческие особенности (реакция на успех и неудачи, наличие учебной мотивации);
    5. Особенности семейного воспитания и другие сведения.

    Подобный перечень отнюдь не является обязательным. Для сравнения предлагаем форму характеристики ученика на ПМПК, описанную в работе Ю. К. Бабанского «Как оптимизировать процесс обучения» (цит. по Кевля Ф. И.). В ней обращается внимание на: 1) воспитанность; 2) активность (общественную, трудовую, познавательную); 3) ведущие интересы и наклонности; 4) самостоятельность мышления и умение выделить главное; 5) навыки учебного труда, самоконтроль и самообразование, темп работы; 6) волю; 7) кругозор, эстетическое развитие; 8) физическое развитие, здоровье; 9) поведение, сознательность дисциплины; 10) воспитательное влияние семьи, сверстников; 11) перспективы улучшения успеваемости и воспитанности; 12) доминирующие причины слабой успеваемости или недостаточной воспитанности.

    Разработанная на базе московского Центра образования № 109 (директор — доктор педагогических наук Е. А. Ямбург) форма представления педагогических данных на ПМПК носит более подробный характер.

    (Полное наименование ОО)

    обучающе(гося(йся) 1 класса

    ф. и. о. число, месяц, год рождения

    . поступил(а) в . школу 1 сентября 201.. года. До этого посещал(а) .

    В школу . ходит без желания, учебная мотивация не сформирована, не ориентирован(а) на познавательную активность, медленно и с трудом включается в работу на уроке, при выполнении заданий не желает проявлять усилия, преодолевать трудности. Инструкцию к заданию не понимает, нуждается в неоднократном повторении. Установить главное в воспринимаемом материале не умеет.

    У . низкий уровень развития моторики, поэтому большие трудности возникают в написании букв и цифр. Пишет быстро, не старается, не может правильно оформить запись в тетради.

    характеристика на ученицу 1 класса МКОУ «Яновская оош»

    Год рождения: 09. 03. 2006

    Проживает по адресу:____

    ___ до поступления в школу посещала дошкольное учреждение. 1.09.2013 года была зачислена в первый класс и обучается по программе «Начальная школа 21 века». Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

    В августе была проведена стартовая диагностика, которая включала 4 методики:

    [2]

    1. Миронов, Иван Суд присяжных. Стратегия и тактика судебных войн / Иван Миронов. — М.: Книжный мир, 2015. — 672 c.
    2. Борисов, А. Н. Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринемателей» / А.Н. Борисов. — М.: Юстицинформ, 2014. — 286 c.
    3. Левенфельд, Л. Гипнотизм. Руководство к изучению гипноза и внушения (особенно в медицине и юриспруденции) / Л. Левенфельд. — М.: Типография «Саратовского Дневника», 2016. — 438 c.
    4. Попова А. В. Международное частное право; Питер — Москва, 2010. — 192 c.
    5. Воробьева, Ольга Составление договора. Техника и приемы / Ольга Воробьева. — М.: Юрайт, 2015. — 192 c.
    • Образец 2: Характеристика может выступать в положительном или отрицательном характере. В любом случаи, наблюдения должны идти строго по факту. Характеристику обязательно должен писать человек не заинтересованный. Иначе факты могут быть вымышленными.
    • Рекомендуем прочесть: Новый указ путина об упрощении получения гражданства

      Можно добавить рекомендации за какие-то определенные заслуги.Образец написания характеристики на ребенка Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим. При написании стоит не поддаваться своим положительным или отрицательным эмоциям. Необходимо изложить достоверные факты из жизни самого воспитанника учреждения. В начале документа обязательно должно быть указано, для кого предоставляется характеристика. Пример:

      Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой. Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.


      Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *