Где в электронном бюджете форма 0501016

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Где в электронном бюджете форма 0501016». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Документом, определяющим направления использования учреждением целевой субсидии, является план финансово-хозяйственной деятельности, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном учредителем. Учредитель же при разработке формы плана руководствуется требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н (далее – Приказ Минфина РФ № 81н). Данный приказ до недавнего времени помимо формы плана ФХД, порядка его заполнения содержал и форму «Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению» (ф. 0501016) (далее – сведения (ф. 0501016)).

Приказом Минфина РФ от 13.12.2017 № 227н сведения (ф. 0501016) признаны утратившими силу. Форма включена в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 и ст. 78.2 БК РФ, утвержденный Приказом Минфина РФ от 13.12.2017 № 226н (далее – Приказ Минфина РФ № 226н, Порядок № 226н).

На 2018 год сведения (ф. 0501016) заполняются учреждениями, получающими средства целевых субсидий, утверждаются учредителем учреждения и представляются в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета в порядке, установленном вышеназванным документом.

Но тут есть такой момент. Порядком № 226н определено, что формирование сведений (ф. 0501016) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») в виде электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Однако автоматическая передача сведений (ф. 0501016) из ГИИС «Электронный бюджет» в автоматизированную систему Федерального казначейства в настоящее время не реализована.

Поэтому федеральные бюджетные учреждения и федеральные автономные учреждения до момента указанной реализации представляют сведения (ф. 0501016) согласно Порядку № 226н в территориальные органы Федерального казначейства посредством прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» в реквизитном составе по приложен- ию 1 к требованиям к плану ФХД государственного (муниципального) учреждения, утвержденным Приказом Минфина РФ № 81н. Одновременно представляются сведения (ф. 0501016), сформированные в подсистеме бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет», в виде электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учреждения (Письмо Минфина РФ от 21.03.2018 № 07-04-05/03-4624).

Сведения (ф. 0501016) дополнены новыми графами. В виде таблицы дадим сравнительную характеристику информации, отражаемой в форме 0501016 ранее и сейчас:

Информация, отражаемая в форме 0503016, утвержденной Приказом Минфина РФ № 81н

Информация, отражаемая в форме 0503016, утвержденной Приказом Минфина РФ № 226н

Наименование субсидии

Код субсидии

Код по бюджетной классификации РФ

Соглашение (номер, дата)

Идентификатор соглашения

Код объекта ФАИП

Аналитический код поступления/выплат

Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет

Разрешенный к использованию остаток целевых субсидий

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенной к использованию

Суммы планируемых поступлений

Планируемые поступления текущего года

Суммы планируемых выплат

Итого к использованию (гр. 8 + гр. 9 + гр. 10)

Планируемые выплаты

Подсистема бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет»

Иногда требуется внести изменения в утвержденную учредителем и представленную в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета форму 0501016. В этом случае составляется новая форма (п. 8 Порядка № 226н).

При уменьшении учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в сведениях (ф. 0501016) (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в форму 0501016.

Положениями ч. 12 и 13 ст. 5 Федерального закона от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – Федеральный закон № 362-ФЗ) главным распорядителям средств федерального бюджета, предоставившим как получателям бюджетных средств из федерального бюджета юридическим лицам средства, указанные в ч. 11 ст. 5 Федерального закона № 362-ФЗ, необходимо до 1 мая 2018 года принять решение об использовании в 2018 году полностью или частично остатков названных средств, с внесением соответствующих изменений в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций, а также решение об использовании средств, поступающих в 2018 году в качестве возврата дебиторской задолженности, источником финансового обеспечения которых являются данные средства, не позднее 30-го рабочего дня со дня их поступления юридическим лицам в порядке, установленном Правительством РФ (Письмо Минфина РФ от 01.02.2018 № 09-01-08/5752).

В соответствии с п. 4 и 31 Постановления Правительства РФ от 09.12.2017 № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета» (далее – Постановление № 1496) главные распорядители средств федерального бюджета вправе принять решение о наличии потребности в увеличении в 2018 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в 2017 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридических лиц – получателей субсидий (включая субсидии, предоставление которых в 2017 году осуществлялось с применением казначейского обеспечения обязательств), в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2018 года бюджетных ассигнований, и не позднее 1 марта 2018 года представить в Минфин предложения для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период. Мы не будем рассматривать весь порядок согласования использования учреждением в текущем году остатков целевых субсидий прошлых лет. Осветим лишь ту информацию, которая интересна учреждениям. Итак, учредитель на основании согласованной с Минфином информации о неисполненных обязательствах:

1) в отношении остатков целевых средств:

  • утверждает сведения (ф. 0501016) (до 1 мая 2018 года);

  • доводит утвержденные сведения (ф. 0501016) учреждениям для последующего предоставления ими данной формы в территориальные органы Федерального казначейства не позднее 20 мая 2018 года;

2) в отношении средств от возврата дебиторской задолженности:

  • не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления учреждениям средств от возврата дебиторской задолженности формирует в отношении каждого учреждения информацию об использовании средств от возврата ранее произведенных выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из федерального бюджета юридическим лицам, с указанием причин их образования по форме, установленной приложением 4 к Приказу № 229н;

  • утверждает в отношении каждого учреждения сведения (ф. 0501016) с учетом объема средств от возврата дебиторской задолженности;

  • доводит сведения (ф. 0501016) до учреждений для последующего представления ими указанных сведений в территориальные органы Федерального казначейства не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления юридическим лицам средств от возврата дебиторской задолженности.

Обращаем ваше внимание, что учредитель вправе не подтвердить потребность учреждения в использовании остатка целевых средств прошлых лет.

* * *

В завершение нешего материала отметим следующее:

1. Для получения сумм целевой субсидии между учредителем и учреждением заключается соглашение, определяющее условия получения и расходования таких средств.

2. Доходы, получаемые учреждением от использования сумм целевых субсидий, отражаются по подстатье 183 «Доходы от субсидии на иные цели» КОСГУ.

3. Форма 0501016 исключена из Приказа Минфина РФ № 81н. Теперь она составляется согласно Приказу Минфина РФ № 226н.

4.В случае внесения изменений в сведения (ф. 0501016) составляется и утверждается новый документ.

5. Учредитель вправе подтвердить для учреждения потребность в использовании остатка целевой субсидии прошлых лет. Мероприятия, которые для этого надо осуществить, установлены Постановлением № 1496.

Во-первых, изменения в формах ОПСП.

Необходимо внести изменения в ОПСП, сформированные при составлении сметы, далее сформировать сам документ «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013)

провести его внутреннее согласование и внешнее согласование.

Для внесения изменений в форму ОПСП выделяем соответствующую строку, нажимаем на кнопку «Реестр» и выбираем пункт «Редактировать».

Приказ Минфина РФ от 13.12.2017 N 226Н

Внесение данных также начинается с формирования реестра «Предложение по внесению изменений в сметный расчет» ПБС.

Далее необходимо сформировать и утвердить документы:

  • «Справка об изменении БР и ЛБО» (ф. 0501153) РБС;
  • «Решение об изменении БР и ЛБО» (ф. 0501154) РБС.

Выполнить загрузку документа «Расходное расписание» ПБС и сформировать документ «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013).

В подсистеме доступно формирование печатной формы документа «Изменение бюджетной сметы» (ф.0501013).

Государственная Интегрированная Информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» служит для увеличения прозрачности деятельности госорганов и для финансового управления. Для регистрации и авторизации в системе требуется электронная подпись. Однако не каждая ЭЦП подходит для работы в «Электронном бюджете».

В этой статье даны ответы на основные вопросы, касающиеся ГИИС «Электронный бюджет», а также инструкция по подключению к системе и получению сертификата ЭП для работы на ней.

Шаг 1 – определить ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами «Электронного бюджета» и подключение пользователей. Это делается посредством издания документа (письма, доверенности, приказа), оформленного на бланке учреждения и подписанного его руководителем.

Шаг 2 – оформить на лицо, ответственное за техническое обеспечение работы, доверенность на получение специальных средств криптографической защиты информации, обеспечивающих создание защищенного соединения с компонентами информационной системы (СКЗИ), лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ.

Доверенность составляется на бланке письма организации, подписывается ее руководителем и заверяется гербовой печатью. Примерная форма доверенности приведена в приложении 5 к Письму № 21-03-04/19786.

Шаг 3 – получить квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи для каждого будущего пользователя информационной системы. Это необходимо для обеспечения юридически значимого электронного документооборота. Требования к форме квалифицированного сертификата утверждены Приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 795.


В процедуре подключения непосредственно задействован руководитель учреждения, а также сотрудник, ответственный за подключение пользователей, и системный администратор (на практике это может быть одно лицо).


В сертификате указывается физическое лицо (владелец сертификата), действующее от имени юридического лица на основании учредительных документов или доверенности. Фамилия, имя, отчество, СНИЛС и должность сотрудника, содержащиеся в сертификате, должны совпадать с аналогичными сведениями в заявке на подключение к информационной системе.

Сертификаты, используемые для работы в «Электронном бюджете», можно получить в любом удостоверяющем центре, имеющем соответствующую аккредитацию, в том числе в удостоверяющем центре Федерального казначейства (через его территориальный орган).

Шаг 4 – оформить согласие на обработку персональных данных для каждого будущего пользователя информационной системы (образец дан в приложении 6 к Письму № 21-03-04/19786). Согласие должно быть лично подписано каждым сотрудником учреждения, который станет работать в «Электронном бюджете».

Шаг 5 – написать заявку о выдаче СКЗИ. Заявка (ее форма дана в приложении 4 к Письму № 21-03-04/19786) должна быть составлена на бланке письма организации и подписана ее руководителем (иным уполномоченным лицом). Здесь указывается количество лицензионных ключей, которые необходимо получить, – оно должно быть равно количеству пользователей, подключаемых к «Электронному бюджету».

Шаг 6 – распределить полномочия между будущими пользователями «Электронного бюджета». Сотрудники учреждения могут быть наделены следующими полномочиями:

  • ввод данных (работник может только формировать и редактировать сформированные документы);
  • согласование;
  • утверждение;
  • просмотр (работник может наделяться этим полномочием, например, в тех случаях, когда документ формируется и утверждается органом-учредителем).

Шаг 9 – обеспечить соответствие автоматизированных рабочих мест пользователей требованиям, перечисленным в приложении 6 к Письму № 21-03-04/19786, в том числе установить и настроить средство криптографической защиты информации. В частности, требования касаются аппаратных характеристик персональных компьютеров, операционных систем, которые можно использовать, программного обеспечения, обязательного к установке.

Кроме того, надо обеспечить информационную безопасность каждого автоматизированного рабочего места, с которого осуществляется доступ к компонентам «Электронного бюджета». Согласно указанному приложению защита информации от несанкционированного доступа должна быть обеспечена на всех этапах ее обработки.

Операции с целевыми субсидиями: документальное оформление

Подключение к «Электронному бюджету» – процесс организационно-технологический. В нем непосредственно задействован руководитель учреждения, а также сотрудник, ответственный за подключение пользователей, и системный администратор (на практике это может быть одно лицо). В свою очередь, самих пользователей системы может быть больше: помимо руководителя в эту группу войдут заместитель руководителя по экономическим вопросам, главный бухгалтер, экономист, специалист по закупкам и другие работники. Все они должны получить для работы в «Электронном бюджете» квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи.

После совершения перечисленных действий сотрудникам учреждения останется только подключиться к системе, зарегистрироваться в ней (квалифицированный сертификат конкретного работника будет «привязан» к его учетной записи в системе, кроме того, пользователь будет наделен необходимым объемом прав, установленным в заявке на подключение) и начать работать. Технологическая инструкция по работе с системой (в том числе о настройке рабочих мест), как и руководства пользователя по работе в отдельных подсистемах и модулях, размещены на официальном сайте Минфина.

Государственная информационная система разработана с целью обеспечения прозрачности, открытости и продуктивности функционирования бюджетных процессов. Инициатором и разработчиком выступили специалисты Министерства финансов (Распоряжение Правительства № 1275-р от 20.07.2011). ГИС работает уже несколько лет. Все это время портал расширяет функционал и повышает эффективность управления бюджетными денежными средствами. Вот что такое Электронный бюджет и для чего он нужен:

  1. Для повышения качественного уровня финансового менеджмента.
  2. Для совершенствования государственного управления в области бюджета.
  3. Для взаимосвязи различных бюджетных сфер и процессов — планирования, движения денежных средств (финансовые операции), исполнения бюджета, государственных закупок, кадрового учета, ведения нормативной базы и проч.

Работа на портале строго регламентирована и ведется по правилам, закрепленным в Постановлении Правительства № 658 от 30.06.2015. ГИС — это не открытая система, какой, к примеру, является ЕИС. Чтобы начать работать (планировать расходы, расписывать закупки) в программе, пользователю надлежит зарегистрироваться.

Система разработана специально для пользователей-бюджетников. Чтобы разово ознакомиться со сведениями и нормативами, нет необходимости проходить процедуру регистрации. А вот для использования полного функционала потребуется осуществить вход по ЭЦП в личный кабинет на официальном сайте Электронного бюджета — такая возможность есть только у зарегистрированных организаций.

Определенные категории бюджетников обязаны работать в ГИС. К таким пользователям относятся:

  • органы власти на государственном и муниципальном уровнях;
  • получатели бюджетных средств (ПБС);
  • государственные внебюджетные фонды;
  • все участники бюджетного процесса — юридические и физические лица;
  • учреждения, осуществляющие заказы по федеральному закону о закупках отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ).

ГИС разработана таким образом, что за каждый раздел отвечает конкретный специалист в организации. Сотрудник финансовой службы (экономист) отвечает за заполнение раздела «Управление финансами». Этот блок формируют только пользователи, работающие по ПФХД. Блок закупочной деятельности ведут все пользователи-бюджетники. Его заполняют специалисты контрактной службы или контрактные управляющие. Органы государственной и муниципальной власти размещают единые и локальные нормативы.

Организации загружают в систему реальные финансовые сведения, поэтому работа в базе сопровождается повышенной криптозащитой. Исполнитель подтверждает каждое свое действие ЭЦП, а информация шифруется и направляется по защищенным каналам связи. Прежде чем выполнить вход по сертификату в бюджетное планирование в Электронном бюджете и приступить к работе, пользователю надлежит подключиться к системе и зарегистрироваться. Вот как это сделать:

Шаг 1. Определиться с ответственным исполнителем.

За работу в ГИС отвечают не только сотрудники бухгалтерии, экономического и закупочного отделов, но и технический специалист организации. Его задача — настраивать рабочие места и следить за бесперебойной работой программы. Он же занимается и первичным подключением.

Руководитель издает и подписывает приказ (распоряжение) о назначении ответственного за техническое обеспечение работы. Специалисту надлежит подписать это распоряжение. Это означает его согласие с новыми условиями работы.

Как составить план финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год

Автор: Сильвестрова Т. В., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Как оформляется предоставление бюджетным и автономным медицинским учреждениям целевых субсидий? В каком документе в 2018 году отражаются направления расходования целевой субсидии? Как производится санкционирование расходов учреждения, осуществляемых за счет целевой субсидии? В каких случаях возможно использование целевой субсидии прошлых лет? Ответы на эти вопросы даны далее.

Бюджетным и автономным учреждениям (включая учреждения здравоохранения) из бюджетов бюджетной системы РФ могут предоставляться субсидии на иные цели (абз. 2 ст. 78.1 БК РФ).

К сведению: для получения целевой субсидии между учредителем и учреждением заключается соглашение, определяющее направление использования таких средств.

Типовая форма соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели утверждена Приказом Минфина РФ от 31.10.2016 № 197н. Органы власти субъекта РФ и муниципалитетов разрабатывают подобные типовые соглашения, утверждая их своими нормативными актами.

В качестве примеров таких нормативных актов приведем:

Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2017 № 21-р «Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга»;

Постановление Администрации города Н. Новгорода от 13.02.2012 № 505 «Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Нижнего Новгорода на иные цели».

В соглашении о предоставлении субсидии указывается цель (цели), на реализацию которой данная субсидия выделяется. Учреждения расходуют выделенные денежные средства строго по их целевому назначению. В целом порядок отражения на счетах бухгалтерского учета операций с целевыми субсидиями в этом году такой же, как и в 2017 году.

«Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2016, N 10

В соответствии со ст. 82 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» источниками финансового обеспечения деятельности медицинских учреждений являются в том числе средства бюджетов бюджетной системы РФ и средства ОМС. Указанные средства могут выделяться как в рамках бюджетных ассигнований (для казенных учреждений), так и в виде субсидий (для бюджетных и автономных учреждений), включая субсидии на иные цели. В случае предоставления учреждению целевой субсидии (за исключением субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания) ему необходимо составить и представить учредителю сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее — сведения о целевых субсидиях).

В составе рекомендованных к применению актуальных форм годовой бухгалтерской отчетности (утверждены приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н) присутствует документ, названный отчетом о целевом использовании средств. Часто его также именуют формой 6, несмотря на то что порядковая нумерация форм для отчетов, приведенных в приказе № 66н, не применяется, да и бланков отчетов в этом документе дается всего пять. Откуда же взялось название, отсылающее к номеру формы, и правомерно ли его использование?

Так кто же сдает отчет о целевом использовании средств обязательно?

В приказе № 67н ответ на этот вопрос был однозначным: форму 6 рекомендовалось составлять некоммерческим организациям (п. 4 указаний об объеме форм бухотчетности). Аналогичная рекомендация (правда, с несколько иной формулировкой, отсылающей к общественным организациям, не ведущим предпринимательскую деятельность) имелась и в исходной редакции приказа № 66н (подп. «в» п. 1). Но в настоящее время (приказ Минфина России от 04.12.2012 № 154н) указание на то, кого касается составление отчета о целевых средствах, в тексте приказа № 66н отсутствует. Таким образом, составлять эту форму надлежит всем получателям целевого финансирования, т. е. не только некоммерческим структурам, но и коммерческим организациям, получающим денежные средства целевого предназначения.

  1. Чиркин, В. Е. Основы сравнительного правоведения / В.Е. Чиркин. — М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. — 392 c.
  2. Федоткин, С.Н. Настольная книга частного охранника: Практическое пособие; Эксмо, 2013. — 512 c.
  3. Нешатаева, Т.Н. Иностранные предприниматели в России – судебно-арбитражная практика / Т.Н. Нешатаева. — М.: Дело, 2013. — 216 c.
  4. Кучерена Анатолий Бал беззакония. Диагноз адвоката; Политбюро — М., 2015. — 352 c.
  5. Файфер, Боб Удвойте ваши прибыли; М.: Юнити, 2011. — 143 c.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 5 марта 2013 года N 02-13-07/6650

от 5 марта 2013 года N 42-7.4-05/3.3-128

Об особенностях оформления Сведений об операциях с целевыми субсидиями, содержащих суммы разрешенных к использованию остатков целевых субсидий прошлых лет

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в дополнение к письму Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 2 августа 2012 года N 02-03-09/3022/42-7.4-05/3.3-429 об особенностях оформления федеральными бюджетными и федеральными автономными учреждениями Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее — Сведения), в части отражения остатков целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее — разрешенный к использованию остаток целевой субсидии прошлых лет), направляют образец заполненных Сведений и разъяснения по их заполнению.

Автор: Сильвестрова Т. В., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Как оформляется предоставление бюджетным и автономным медицинским учреждениям целевых субсидий? В каком документе в 2018 году отражаются направления расходования целевой субсидии? Как производится санкционирование расходов учреждения, осуществляемых за счет целевой субсидии? В каких случаях возможно использование целевой субсидии прошлых лет? Ответы на эти вопросы даны далее.

Бюджетным и автономным учреждениям (включая учреждения здравоохранения) из бюджетов бюджетной системы РФ могут предоставляться субсидии на иные цели (абз. 2 ст. 78.1 БК РФ).

К сведению: для получения целевой субсидии между учредителем и учреждением заключается соглашение, определяющее направление использования таких средств.

Типовая форма соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели утверждена Приказом Минфина РФ от 31.10.2016 № 197н. Органы власти субъекта РФ и муниципалитетов разрабатывают подобные типовые соглашения, утверждая их своими нормативными актами.

В качестве примеров таких нормативных актов приведем:

Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2017 № 21-р «Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга»;

Постановление Администрации города Н. Новгорода от 13.02.2012 № 505 «Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Нижнего Новгорода на иные цели».

В соглашении о предоставлении субсидии указывается цель (цели), на реализацию которой данная субсидия выделяется. Учреждения расходуют выделенные денежные средства строго по их целевому назначению. В целом порядок отражения на счетах бухгалтерского учета операций с целевыми субсидиями в этом году такой же, как и в 2017 году.

В соглашении о предоставлении субсидий содержится график перечисления денежных средств. При их зачислении на лицевой счет в бухгалтерском учете учреждения делается запись: дебет счета 5 201 11 510 (000) / кредит счета 5 205 83 660 (000).

Для справки: Приказом Минфина РФ от 27.12.2017 № 255н были внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н, в результате которых статья 180 «Прочие доходы» КОСГУ была дополнена подстатьей 183 «Доходы от субсидии на иные цели» КОСГУ. Ранее такие доходы отражались по статье 180 «Прочие доходы» КОСГУ. В связи с изменением КОСГУ для отражения этих доходов вместо счета 0 205 81 000 используется счет 0 205 83 000.

Документом, определяющим направления использования учреждением целевой субсидии, является план финансово-хозяйственной деятельности, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном учредителем. Учредитель же при разработке формы плана руководствуется требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н (далее – Приказ Минфина РФ № 81н). Данный приказ до недавнего времени помимо формы плана ФХД, порядка его заполнения содержал и форму «Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению» (ф. 0501016) (далее – сведения (ф. 0501016)).

Приказом Минфина РФ от 13.12.2017 № 227н сведения (ф. 0501016) признаны утратившими силу. Форма включена в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 и ст. 78.2 БК РФ, утвержденный Приказом Минфина РФ от 13.12.2017 № 226н (далее – Приказ Минфина РФ № 226н, Порядок № 226н).

В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ из бюджетов РФ бюджетному (автономному) учреждению здравоохранения могут быть предоставлены субсидии на иные цели:

  • на проведение капитального ремонта недвижимого и особо ценного движимого имущества;
  • на осуществление расходов на стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки студентов, интернов, ординаторов, аспирантов и докторантов;
  • на осуществление расходов, связанных с проведением восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

Необходимо отметить, что субсидии, за исключением субсидий из бюджета ФФОМС, предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между учредителем и бюджетным учреждением (п. 1 ст. 78.1 БК РФ).

Примечание. Указанное соглашение должно определять права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

При предоставлении учреждению субсидий на иные цели обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются согласие учреждений на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, кроме операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством РФ при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (п. 3 ст. 78.1 БК РФ).

Подключение к системе «Электронный бюджет»: пошаговая инструкция

Сведения о целевых субсидиях должны быть представлены органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в порядке и сроки, которые им установлены. Отметим, что указанный порядок должен быть разработан на основании Общих требований к плану финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных Приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н (далее — Требования N 81н).

Необходимо отметить, что сведения о целевых субсидиях не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания. На основании сведений о целевых субсидиях, утвержденных учредителем, учреждение составляет отдельно сведения о целевых субсидиях для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и по каждому подразделению.

В соответствии с п. 13 Требований N 81н сведения о целевых субсидиях должны включать следующую информацию:

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации РФ, а по группе «Поступление нефинансовых активов» — до кода группы КОСГУ.

Дата публикации 03.10.2017

Согласно Требованиям к Плану ФХД, утв. приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н, при предоставлении целевой субсидии учреждение составляет и представляет учредителю Сведения (ф. 0501016). В какие сроки и как часто учреждение должно предоставлять эти данные (один раз, в начале и в конце года, каждый раз, когда меняется План ФХД)?

Согласно пункту 13 разд. II требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утв. приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н (далее – Требования № 81н), при предоставлении целевой субсидии учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения (ф. 0501016).

Форма и порядок заполнения Сведений (ф. 0501016) определены п. 13 разд. II Требований № 81н. Сведения (ф. 0501016) и План ФХД уточняются учреждением после принятия закона (решения) о бюджете и направляются на утверждение учредителю (п. 17 разд. II Требований № 81н).

В целях внесения изменений составляются новые Сведения (ф. 0501016) и План ФХД. Причем их показатели не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений (п. 19 разд. II Требований № 81н).

Таким образом, Сведения (ф. 0501016) представляются в сроки, установленные учредителем. Кроме того, данный документ должен предоставляться учредителю каждый раз по мере внесения в него изменений. Иных сроков положения Требований № 81н не содержат.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 декабря 2016 года N 21-03-04/75209

[О системе «Электронный бюджет»]

1. Министерством финансов Российской Федерации обеспечено предоставление полномочий на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц в системе «Электронный бюджет» руководителям бюджетных и автономных учреждений, включенных в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — сводный реестр), порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса». Информация о предоставлении полномочий направлена на адрес электронной почты учреждения, указанный в сведениях сводного реестра.

2. Сотрудники учреждений, зарегистрированные в системе «Электронный бюджет» и обладающие полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц, направляют заявки на регистрацию лиц, уполномоченных на формирование Плана и Сведений, согласно приложениям NN 1-2 к настоящему письму в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения. В случае наделения уполномоченных лиц в должности ниже заместителя руководителя учреждения полномочиями по утверждению заявок на регистрацию уполномоченных лиц или полномочиями по утверждению Плана и Сведений, к заявке необходимо прикрепить электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающего полномочия указанных лиц подписывать документы от имени учреждения.

2. Перечень полномочий в системе «Электронный бюджет» уполномоченных лиц, ответственных за формирования Плана и Сведений.

Документом, определяющим направления использования учреждением целевой субсидии, является план финансово-хозяйственной деятельности, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном учредителем. Учредитель же при разработке формы плана руководствуется требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н (далее – Приказ Минфина РФ № 81н). Данный приказ до недавнего времени помимо формы плана ФХД, порядка его заполнения содержал и форму «Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению» (ф. 0501016) (далее – сведения (ф. 0501016)).

Приказом Минфина РФ от 13.12.2017 № 227н сведения (ф. 0501016) признаны утратившими силу. Форма включена в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 и ст. 78.2 БК РФ, утвержденный Приказом Минфина РФ от 13.12.2017 № 226н (далее – Приказ Минфина РФ № 226н, Порядок № 226н).

На 2018 год сведения (ф. 0501016) заполняются учреждениями, получающими средства целевых субсидий, утверждаются учредителем учреждения и представляются в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета в порядке, установленном вышеназванным документом.

Но тут есть такой момент. Порядком № 226н определено, что формирование сведений (ф. 0501016) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») в виде электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Однако автоматическая передача сведений (ф. 0501016) из ГИИС «Электронный бюджет» в автоматизированную систему Федерального казначейства в настоящее время не реализована.

Поэтому федеральные бюджетные учреждения и федеральные автономные учреждения до момента указанной реализации представляют сведения (ф. 0501016) согласно Порядку № 226н в территориальные органы Федерального казначейства посредством прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» в реквизитном составе по приложен- ию 1 к требованиям к плану ФХД государственного (муниципального) учреждения, утвержденным Приказом Минфина РФ № 81н. Одновременно представляются сведения (ф. 0501016), сформированные в подсистеме бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет», в виде электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учреждения (Письмо Минфина РФ от 21.03.2018 № 07-04-05/03-4624).

Инструкции, руководства и презентации по подсистемам ЭБ

В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ из бюджетов РФ бюджетному (автономному) учреждению здравоохранения могут быть предоставлены субсидии на иные цели:

  • на проведение капитального ремонта недвижимого и особо ценного движимого имущества;
  • на осуществление расходов на стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки студентов, интернов, ординаторов, аспирантов и докторантов;
  • на осуществление расходов, связанных с проведением восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

Необходимо отметить, что субсидии, за исключением субсидий из бюджета ФФОМС, предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между учредителем и бюджетным учреждением (п. 1 ст. 78.1 БК РФ).

Примечание. Указанное соглашение должно определять права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

При предоставлении учреждению субсидий на иные цели обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются согласие учреждений на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, кроме операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством РФ при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (п. 3 ст. 78.1 БК РФ).

К сведению. Нарушение учредителем условий предоставления субсидий влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 10 000 до 30 000 руб. или их дисквалификацию на срок от одного года до двух лет (ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ).

В свою очередь, нарушение учреждением здравоохранения, являющимся получателем субсидий, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных ст. 15.14 КоАП РФ, приводит к наложению на должностных лиц административного штрафа в размере от 10 000 до 30 000 руб., а на юридических лиц — в размере от 2 до 12% суммы полученной субсидии.

В постановлении правительства №658 от 30.06.2015 указано, что такое «Электронный бюджет» и для чего он нужен: программа разработана с целью увеличения прозрачности и открытости основной деятельности государственных органов и используется в управлении общественными финансами.

При помощи программы планирования ГИИС «Электронный бюджет» повышается качество менеджмента госорганов посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий и создания единого информационного пространства в среде управления государственными, муниципальными, общественными финансами.

Система ЭБ состоит из более мелких подсистем. Они обеспечивают планирование, учет различных бюджетных операций:

  • управление доходами и расходами;
  • планирование и формирование бюджета;
  • управление денежными потоками;
  • регулирование закупочной деятельности;
  • государственный долг и управление им;
  • осуществление операций с финансовыми и нефинансовыми активами;
  • оплата труда;
  • операции финансового контроля;
  • учет и отчетность;
  • ведение нормативной справочной информации;
  • обеспечение информационными ресурсами;
  • деятельность в сфере национальных проектов.

Обратите внимание! Автономные и бюджетные организации различных уровней имеют возможность создавать и размещать планы-графики сразу в Единой Электронной Системе, однако всю документацию также следует передавать в органы казначейства и ЭБ.

Представленные документы, согласно закона номер 44, размещаются в подсистеме «Управление финансами».

Государственная информационная система разработана с целью обеспечения прозрачности, открытости и продуктивности функционирования бюджетных процессов. Инициатором и разработчиком выступили специалисты Министерства финансов (Распоряжение Правительства № 1275-р от 20.07.2011). ГИС работает уже несколько лет. Все это время портал расширяет функционал и повышает эффективность управления бюджетными денежными средствами. Вот что такое Электронный бюджет и для чего он нужен:

  1. Для повышения качественного уровня финансового менеджмента.
  2. Для совершенствования государственного управления в области бюджета.
  3. Для взаимосвязи различных бюджетных сфер и процессов — планирования, движения денежных средств (финансовые операции), исполнения бюджета, государственных закупок, кадрового учета, ведения нормативной базы и проч.

Работа на портале строго регламентирована и ведется по правилам, закрепленным в Постановлении Правительства № 658 от 30.06.2015. ГИС — это не открытая система, какой, к примеру, является ЕИС. Чтобы начать работать (планировать расходы, расписывать закупки) в программе, пользователю надлежит зарегистрироваться.

Шаг 1 – определить ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами «Электронного бюджета» и подключение пользователей. Это делается посредством издания документа (письма, доверенности, приказа), оформленного на бланке учреждения и подписанного его руководителем.

Шаг 2 – оформить на лицо, ответственное за техническое обеспечение работы, доверенность на получение специальных средств криптографической защиты информации, обеспечивающих создание защищенного соединения с компонентами информационной системы (СКЗИ), лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ.

Шаг 3 – получить квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи для каждого будущего пользователя информационной системы. Это необходимо для обеспечения юридически значимого электронного документооборота. Требования к форме квалифицированного сертификата утверждены Приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 795.

В сертификате указывается физическое лицо (владелец сертификата), действующее от имени юридического лица на основании учредительных документов или доверенности. Фамилия, имя, отчество, СНИЛС и должность сотрудника, содержащиеся в сертификате, должны совпадать с аналогичными сведениями в заявке на подключение к информационной системе.

Сертификаты, используемые для работы в «Электронном бюджете», можно получить в любом удостоверяющем центре, имеющем соответствующую аккредитацию, в том числе в удостоверяющем центре Федерального казначейства (через его территориальный орган).

Шаг 4 – оформить согласие на обработку персональных данных для каждого будущего пользователя информационной системы (образец дан в приложении 6 к Письму № 21-03-04/19786). Согласие должно быть лично подписано каждым сотрудником учреждения, который станет работать в «Электронном бюджете».

Шаг 5 – написать заявку о выдаче СКЗИ. Заявка (ее форма дана в приложении 4 к Письму № 21-03-04/19786) должна быть составлена на бланке письма организации и подписана ее руководителем (иным уполномоченным лицом). Здесь указывается количество лицензионных ключей, которые необходимо получить, – оно должно быть равно количеству пользователей, подключаемых к «Электронному бюджету».

Шаг 6 – распределить полномочия между будущими пользователями «Электронного бюджета». Сотрудники учреждения могут быть наделены следующими полномочиями:

  • ввод данных (работник может только формировать и редактировать сформированные документы);
  • согласование;
  • утверждение;
  • просмотр (работник может наделяться этим полномочием, например, в тех случаях, когда документ формируется и утверждается органом-учредителем).

Шаг 9 – обеспечить соответствие автоматизированных рабочих мест пользователей требованиям, перечисленным в приложении 6 к Письму № 21-03-04/19786, в том числе установить и настроить средство криптографической защиты информации. В частности, требования касаются аппаратных характеристик персональных компьютеров, операционных систем, которые можно использовать, программного обеспечения, обязательного к установке.

Кроме того, надо обеспечить информационную безопасность каждого автоматизированного рабочего места, с которого осуществляется доступ к компонентам «Электронного бюджета». Согласно указанному приложению защита информации от несанкционированного доступа должна быть обеспечена на всех этапах ее обработки.

Шаг 10 – подать заявку на подключение к системе «Электронный бюджет». Важно, что на этом этапе порядок действий изменился. Если в 2015 – 2016 годах органы власти, подключавшиеся к системе раньше учреждений, вносили такую заявку в общий пакет документов, направляемых в орган Федерального казначейства, то сейчас учреждения избавлены от этой необходимости.

Процедуру подачи заявки в отношении федеральных государственных учреждений Минфин разъяснил в Письме № 21-10-07/65901. В нем сказано, что заявки на регистрацию руководителей ФГУ составляет орган-учредитель и направляет их Минфину в форме электронного документа в информационной системе. Руководители ФГУ, указанные в заявке на регистрацию, подключаются к «Электронному бюджету» не позднее трех рабочих дней с даты получения финансовым ведомством данной заявки – информация об этом направляется на указанный в ней адрес электронной почты.

Как видим, вместо бумажной заявки теперь подается электронная, причем сами руководители ФГУ в этом не участвуют. То же самое касается и учреждений регионального (муниципального) уровня. Как пояснил Минфин в Письме № 21-03-04/75209, в настоящее время руководителям бюджетных и автономных учреждений, включенных в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся его участниками, автоматически предоставлены полномочия по формированию заявок на регистрацию. Информация о предоставлении таких полномочий должна быть направлена на адрес электронной почты учреждения, указанный в сведениях названного реестра. Иными словами, руководители учреждений автоматически зарегистрированы в системе «Электронный бюджет», поэтому в их отношении заявки составлять не нужно.

Формировать заявки на регистрацию требуется в отношении остальных сотрудников учреждений, которые будут работать в информационной системе. Данным полномочием как раз и наделены руководители учреждений. Заявки должны составляться в самой системе (в форме электронного документа) и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или лица, уполномоченного действовать от имени учреждения.

Отметим, что здесь нужно указать полномочия, которыми наделяется тот или иной сотрудник (ввод данных, согласование, просмотр). Для этого в графе, соответствующей конкретному полномочию, следует сделать отметку. В дальнейшем каждый пользователь должен заходить в систему под именным сертификатом и совершать в ней действия, обусловленные имеющимся объемом прав.

Срок подключения сотрудников прежний – три рабочих дня с даты подачи заявки на регистрацию. Подтверждающая информация направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке на регистрацию, и адрес электронной почты руководителя (иного должностного лица, уполномоченного подавать заявки).

Система разработана специально для пользователей-бюджетников. Чтобы разово ознакомиться со сведениями и нормативами, нет необходимости проходить процедуру регистрации. А вот для использования полного функционала потребуется осуществить вход по ЭЦП в личный кабинет на официальном сайте Электронного бюджета — такая возможность есть только у зарегистрированных организаций.

Определенные категории бюджетников обязаны работать в ГИС. К таким пользователям относятся:

  • органы власти на государственном и муниципальном уровнях;
  • получатели бюджетных средств (ПБС);
  • государственные внебюджетные фонды;
  • все участники бюджетного процесса — юридические и физические лица;
  • учреждения, осуществляющие заказы по федеральному закону о закупках отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ).

ГИС разработана таким образом, что за каждый раздел отвечает конкретный специалист в организации. Сотрудник финансовой службы (экономист) отвечает за заполнение раздела «Управление финансами». Этот блок формируют только пользователи, работающие по ПФХД. Блок закупочной деятельности ведут все пользователи-бюджетники. Его заполняют специалисты контрактной службы или контрактные управляющие. Органы государственной и муниципальной власти размещают единые и локальные нормативы.

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Для получения доступа к личному кабинету в электронном бюджете необходимо иметь авторизованную учетную запись, электронную цифровую подпись, настроенное программное обеспечение.

После перехода по ссылке авторизации нужно выбрать электронную подпись, к которой привязана ваша учетная запись в электронном бюджете. Если у вас есть проблемы с доступом к личному кабинету, вы можете обратится за помощью к нашим специалистам

Чтобы войти в электронный бюджет федерального, и перейти на страницу входа в электронный бюджет. После успешного подключения к сайту нужно выбрать из списка сертификат пользователя, под которым вы планируете войти в личный кабинет.

У меня нет программ, как войти в электронный бюджет?
Вы можете обратится к нашим специалистам за помощью

Часто при работе в электронном бюджете возникают ошибки. Большинство проблем возникают из-за неправильной конфигурации компьютера, повреждений файлов, неправильной установки/конфигурации ЭЦП, СКЗИ, VPN клиента, внутренних настроек сайта

В редких случаях электронный бюджет может выдавать ошибку входа по причине неисправности самого сервера электронного бюджета.

Часто возникает ситуация, когда вы не хотите вникать во все нюансы работы в Электронном бюджете, и вам уже сейчас нужен готовый результат.
В таком случае у нас есть для вас отличная новость!

Вы можете заказать полное сопровождение по вашим контрактам в электронном бюджете.

«Электронный бюджет» — Это комплекс информационных сервисов и систем Министерства финансов РФ, созданных с целью организации прозрачного управления бюджетными средствами органов государственной муниципальной власти, бюджетных организаций, и т.д.

  • Просмотр подробных сведений о бюджетной системе;
  • Получение доступа к информации о выполнении публично-правовых полномочий;
  • Получение сведений от Министерства финансов.

Таким образом, личный кабинет системы «Электронный бюджет» предоставляет каждому пользователю широкие функциональные возможности. Если участник системы затрудняется с получением корневого сертификата, установкой программного обеспечения или посещением учетной записи – рекомендуется консультироваться с технической поддержкой. Соответствующий раздел располагается на официальном сайте системы.

Установка и настройка ПО для Электронного Бюджета состоит из:

  1. Установка и настройка КриптоПро 4.0.
  2. Установка корневых сертификатов казначейства.
  3. Скачивания сертификата Континента TLS-клиент.
  4. Установка и настройка Континент TLS-клиент.
  5. Установка Jinn Client
  6. Установка eXtended Container

Порядок формирования закупочного плана определен в письме Минфина №21-03-04/35490.

Заказчиками составляется план на трехлетний период и загружается в «Электронный бюджет», а затем сервис автоматически передает его в ЕИС.

Законодательство о контрактной системе регулирует вопросы подготовки плана закупок, но не содержит ссылок на порядок его публикации в «Электронном бюджете».

При этом федеральным казначейством было подготовлено руководство для пользователей, в котором весьма подробно прописан порядок публикации закупочного плана.

Алгоритм действий заказчиков для публикации закупочного плана должен быть таким:

  • Заказчик переходит на портал и выбирает опцию «Управление закупками».
  • Выбирает вкладки «Формуляры / Планирование / План».

Скачать программу можно в интернете по запросу в поисковых системах. Потом необходимо зайти в папку Jinn-client — CD и запустить файл setup.exe. Выбрать из списка Jinn-Client, запустится процесс установки программы.

Появится предупреждение об ошибке, которое следует проигнорировать и нажать Продолжить. Принять запрашиваемые соглашения и нажать Далее. Лицензионный ключ, который будет выдан, необходимо ввести в соответствующую строку. Установка программы по умолчанию и Далее — Установить. Завершается процесс установки. Система предложит перезагрузиться, необходимо отказаться.

По коду 0501016 классификатора ОКУД пока нет комментариев пользователей.

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *