Отчет вторичному оператору нарастающим 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отчет вторичному оператору нарастающим 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Информация об объемах сбора вторичных материальных ресурсов и отходов товаров и упаковки, размерах расходования денежных средств, полученных «Оператором вторичных материальных ресурсов» от производителей и поставщиков, в 2020 году — Отчет Оператора за 2020 год.

Как заполнить РСВ за первое полугодие 2021 года и что важно учитывать

Расчет сдают работодатели и заказчики работ или услуг, имеющие дело с физическими лицами. Иными словами, при наличии у ИП или организации трудовых, гражданско-правовых или лицензионных договоров, заключенных с физлицами, у них появляется обязанность сдать расчет по страховым взносам.

Если физлицо, с которым заключен гражданско-правовой договор (ГПД), имеет статус ИП или самозанятого, то на него представлять расчет не надо, так как обязанность по уплате налогов и взносов лежит не на заказчике услуг по ГПД, а на самом исполнителе.

При этом физлицо в статуе самозанятого вообще не обязано уплачивать страховые взносы. Самозанятый гражданин может делать это только по собственной воле. То же самое относится к ИП-самозанятому, применяющему налог на профессиональный доход (НПД).

ИП с отличной от НПД системой налогообложения уплачивает страховые взносы самостоятельно. Поэтому заказчик его услуг не должен ни уплачивать взносы, ни отчитываться по ним за данного ИП.

ИП без работников, уплачивающий только страховые взносы за себя, тоже не должен сдавать расчет по страховым взносам. У него появляется данная обязанность, только если он привлекает наемных работников по трудовым или гражданско-правовым договорам.

Фактические выплаты по договорам не имеют значения. Даже при отсутствии начислений нужно сдавать нулевой расчет по взносам — по тем работникам, которые числились на договорах в отчетном квартале.

Вот уже 5 лет — с 2017 года — администрированием взносов занимается налоговая инспекция. Поэтому и расчет по страховым взносам сдают именно налоговикам.

Принимают расчет по взносам за 2 квартал 2021 года по месту регистрации организации или по месту регистрации обособленного подразделения, если обособка наделена правом начислять и выплачивать заработную плату работникам.

Индивидуальные предприниматели сдают расчет по месту своей регистрации.

Обращаем внимание: даже если предприниматель применяет патент не в своем регионе и на патентной деятельности у него заняты работники, расчет по взносам с этими работниками он всё равно сдает по месту своей регистрации, а не по месту ведения деятельности на патенте. При этом в части НДФЛ с зарплаты патентных работников отчетность представляют по месту регистрации патента, а не по месту регистрации самого ИП (если эти территории не совпадают).

Сроки представления расчета по страховым взносам за 2 квартал 2021 года исчисляются в соответствии с давно действующим порядком. Они не разняться для ИП и организаций и попадают на одну и ту же дату.

Расчет по страховым взносам за первое полугодие 2021 года надо сдать до 30 июля 2021 года включительно. Эта дата — не выходной или праздничный день, поэтому переноса сроков не предусмотрено.

За 2 квартал 2021 года лимиты по «бумажной» сдаче расчета не подверглись пересмотру. По-прежнему малочисленные страхователи имеют право отчитаться на бумаге. Малочисленные — это те, у кого застрахованных лиц не более 10 человек. Им доступно почтовое отправление и посещение налоговой с бумажным расчетом (лично или представителем).

Для более многолюдных страхователей допустим только электронный формат представления расчета — через спецоператора ТКС.

Если все-таки страхователь представил расчет на бумаге при наличии обязанности отчитываться исключительно электронно, он попадает на штраф в размере 200 рублей, предусмотренный ст. 119.1 НК РФ.

В случае проявления сознательной или случайной забывчивости и несдаче расчета по взносам вовсе, страхователь имеет все шансы получить следующие штрафы и санкции:

  • от 5% до 30% от неуплаченной суммы взносов, но не менее 1000 рублей;
  • 1000 рублей — если расчет не сдан, но взносы уплачены в полном объеме и в нужные сроки;
  • блокировка счета — если расчет не сдан в течение 10 дней, начиная с крайней даты срока сдачи;

С 1 июля 2021 года данный срок увеличен до 20 дней. При этом у налоговиков появилось право предупреждать страхователей о несданном расчете и скорой блокировке счета.

  • административная ответственность в виде предупреждения или незначительного штрафа на должностных лиц — в размере от 300 до 500 рублей.

Срок представления отчета оператору вторичных материальных ресурсов

Расчет по взносам в последнее время обновлялся чуть ли не в каждом отчетном периоде. За 1 полугодие 2021 года расчет по страховым взносам сдают на бланке, действующем с 01.01.2021. То есть, он в ходу третий отчетный период. Первый раз этот бланк представляли по итогам 2020 года.

Актуальный за 2 квартал (полугодие) 2021 бланк расчета по страховым взносам утвержден приказом ФНС России от 18.09.2019 № ММВ-7-11/470 в редакции приказа ФНС от 15.10.2020 № ЕД-7-11/751.

Расчет по страховым взносам за 2 квартал (1 полугодие) 2021 года заполняют на прежнем бланке, сдают в прежние сроки и по прежним правилам.

С начала 2021 года поменялись требования к заполнению некоторых строк Приложения 2 за счет того, что вступили в силу прямые выплаты ФСС на всей территории России.

  • Подоходный налог со страховых выплат по договорам добровольного страхования 04.08.2021
  • Снижение с 1 августа 2021 ставки НДС до 10% на товары детского питания 01.08.2021
  • Электронные накладные или как покупать шины с 01.12.2021 года? 01.08.2021
  • Подтверждение экспорта товаров через морские порты РФ 29.07.2021
  • Срок подачи отчета по сбору отходов товаров и упаковки 29.07.2021

30 октября опубликован Приказ ФНС России от 15.10.2020 № ЕД-7-11/751@. Он изменил форму, порядок заполнения и электронный формат. Приказ вступает в силу начиная с представления РСВ за 2020 год.

Поправки к форме и порядку заполнения связаны с изменениями в налоговом законодательстве. Так, в 2020 году отменили отчет о среднесписочной численности, ввели пониженные тарифы взносов для субъектов МСП, а с 1 января 2021 года снизятся взносы для IT-сферы.

РСВ в 2021 году: новая форма и правила заполнения

Для начала определимся, кто обязан сдавать расчет. Его должны представить все юрлица и предприниматели с сотрудниками. Подразделения сдают форму, если они сами начисляют зарплату и перечисляют взносы. Соответственно, расчет требуется от всех страхователей, у которых работают застрахованные лица. Основные группы застрахованных лиц:

  • работники, заключившие с организацией срочные и бессрочные трудовые договоры;
  • подрядчики — физические лица, выполняющие работы на основании договоров подряда или договоров оказания услуг;
  • генеральный директор, если он является единственным учредителем предприятия.

Даже если деятельность на предприятии в течение отчетного периода не велась, расчет все равно представляется в ИФНС. Если выплаты физлицам не производились, движений по счетам не было, то в ИФНС отправляется нулевой отчет.

Десятилетие прошло с тех пор, как была введена отчетность по обращению с отходами для субъектов малого и среднего бизнеса. Она сдавалась ежегодно и называлась “Отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов субъектами малого и среднего предпринимательства”. Однако сейчас ее наименование и круг лиц, обязанных подавать такую отчетность, изменились коренным образом.

Посмотрим требования закона:

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 02.08.2019) “Об отходах производства и потребления”
Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
[…]
2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в составе отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и сроки, которые определены законодательством в области охраны окружающей среды.

6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.

7. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами.
[…]

До 1 января 2019 г. в статье 18 указывалось, что субъекты малого и среднего предпринимательства, у которых образуются отходы, представляют отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании и о размещении отходов. Теперь разделение предприятий на субъекты малого и среднего бизнеса в плане отчетности отменено. Критериями необходимости ее подачи теперь является категория объекта негативного воздействия.

Один из ответов на запрос природопользователей в Минприроды Московской области в 2019 году пояснил, что деление на субъекты МСП при рассмотрении вопросов по обращению с отходами больше не используется, применимо только деление в зависимости от категории объектов ОНВ. В соответствии с этим, отчетность такого рода должны предоставлять только предприятия, эксплуатирующие объекты ОНВ III категории. Таким образом, все прочие категории освобождены от этой отчетности, а для III категории не установлена ее форма.

Объекты I и II категорий отчитываются в установленном для них порядке (если есть ПНООЛР – сдают технический отчет), объекты IV категории не сдают отчетность по отходам. Такую отчетность теперь должны сдавать только объекты III категории.

При этом форма отчетности, которую должны сдавать предприятия, эксплуатирующие объекты III категории, и которая указана в законе, так и не была установлена. Кроме того, согласно положениям Федерального закона № 219-ФЗ, предприятия, эксплуатирующие объекты III категории, сдают аналогичную отчетность в сфере воздействия на атмосферный воздух, форма которой на сегодня тоже не установлена.

До 1 января 2019 года его сдавали в обязательном порядке предприятия крупного бизнеса, имеющие ПНООЛР. Проект НООЛР действовал в течение 5 лет при условии ежегодной сдачи отчёта. Для объектов, имеющих федеральный уровень надзора, проект и технический отчёт разрабатывались в соответствии с Приказом Минприроды России от 05.08.2014 г. N 349 “Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение”, для «регионалов» – в соответствии с региональными методическими указаниями и порядками.

В случае несвоевременной подачи технического отчета в уполномоченный орган предприятию грозило наказание по статье 8.2 КоАП РФ. После наступления 2019 года условия изменились.

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение в данное время разрабатываются юридическими лицами или ИП, осуществляющими деятельность на объектах I и II категорий.

Для I категории нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения (п. 3 ст. 18 Закона N 89-ФЗ, ст. 31.1 Закона N 7-ФЗ).

Разрешительная документация, полученная для объектов I и II категорий до 1 января 2019 года, действует до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения КЭР или представления ДОВОС в течение срока действия таких разрешений и документов (в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2018 N 496-ФЗ).

Для объектов II категории необходимо представить ДОВОС не позднее дня истечения срока действия хотя бы одного из разрешительных документов.

Если объект относится к III категории, ему нужно подать отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
Если же объект ОНВ относится к IV категории, ПНООЛР для него больше не действуют, соответственно, технический отчет в рамках экологической отчетности 2021 подавать не нужно.

Сейчас НООЛР утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления технического отчета. При этом приказ Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» для объектов ОНВ федерального уровня надзора все еще действует, так же как и местные нормативные акты для региональных объектов.

Административный регламент Росприроднадзора, утв. Приказом Росприроднадзора от 17.04.2020 N 437:
96. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления Заявителем технического отчета по обращению с отходами (далее – технический отчет), разработанного в соответствии с Методическими указаниями.

Технический отчет подается в десятидневный срок с момента истечения очередного года с даты утверждения нормативов. Если этого не будет сделано, плату придется рассчитывать как за сверхлимитное размещение отходов (Письмо Росприроднадзора от 17.05.2011 N КТ-08-03-36/6068).

Соответственно, так как НООЛР сейчас могут иметь только объекты I и II категорий, то и технический отчет нужно сдавать им.

Внимание! Если категория объекта не определена, разработки НООЛР не требуется согласно разъяснениям Письма Минприроды России от 23.01.2020 N 12-47/1347

Законотворческая лихорадка в прошлом году стала причиной дважды за год изменить форму этого отчёта, и этот год тоже не стал исключением. Приказ Росстата от 12.12.2019 г. N 766 отменился, теперь форму надо подавать по Приказу Росстата от 09.10.2020 N 627. Новая форма 2-ТП (отходы) вводится в действие с отчета за 2020 год. Ее должны предоставлять следующие лица:

  • хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления;
  • региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО);
  • операторы по обращению с ТКО.

Не должны представлять Форму 2-ТП (отходы) хозяйствующие субъекты, относящиеся к субъектам МСП, при одновременном соблюдении для них трех условий:

  • образуются только ТКО массой менее 0,1 тонны;
  • заключен договор с региональным оператором по обращению с ТКО;
  • не осуществляется деятельность по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Напоминаем, что природопользователям необходимо представить форму 2-ТП (отходы) в территориальный орган Росприроднадзора не позднее 1 февраля 2021 года! В форме нужно указывать фактическое образование отходов, при этом медицинские, биологические и радиоактивные отходы в форму не включаются.

Отчетность для водопользователей, которые сбрасывают вредные загрязняющие вещества в водные объекты. В форму 2-ТП (водхоз) внесены изменения Приказом Росстата от 12 марта 2020 г. № 118 “О внесении изменений в форму федерального статистического наблюдения № 2-ТП (водхоз) «Сведения об использовании воды», утвержденную приказом Росстата от 27 декабря 2019 г. № 815”. Изменения начинают действовать с момента отчетности за 2020 год. Крайний срок подачи отчета 2-ТП (водхоз) в территориальные органы Росводресурсов – 22 января 2021 года!

Экологическая отчетность 2021

По форме этой отчётности в 2020 году вышел очередной приказ Росстата от 21.07.2020 N 399 (ред. от 06.08.2020) “Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой”. Форму федерального статистического наблюдения N 4-ОС “Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды” предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие природоохранную деятельность.

Согласно приказу:

  • Респонденты, имеющие основные фонды природоохранного назначения, осуществляющие у себя природоохранные мероприятия (самостоятельно или в виде потребления сторонних природоохранных услуг), имеющие объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, предоставляют сведения по юридическому лицу (юридическому лицу, имеющему обособленные подразделения), индивидуальному предпринимателю при наличии текущих затрат на охрану окружающей среды и (или) оплаты услуг природоохранного назначения более 100 тысяч рублей в год.
  • Если в отчетном году у обособленного подразделения юридического лица объем текущих затрат на охрану окружающей среды и (или) оплаты услуг природоохранного назначения составил менее 100 тысяч рублей, то первичные статистические данные (далее – данные) предоставляются в установленном порядке при условии, что указанные затраты для юридического лица с учетом его обособленных подразделений, расположенных с ним в одном субъекте Российской Федерации, превышали 100 тысяч рублей.

Отчетность по-прежнему подается в Росстат при наличии наблюдаемого события до 25 января года, следующего за отчетным.

В рамках экологической отчетности 2021 данная декларация, порядок ее подачи и форма не изменились. Согласно закону, подавать декларацию и вносить плату обязаны следующие категории лиц:

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”
Статья 16.1. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее – лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.

Срок подачи декларации – 10 марта, срок внесения платы – до 1 марта.

Выше уже отмечалось, что Федеральным законом N 96-ФЗ для объектов III категории утверждена обязанность представления в уведомительном порядке отчетности о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Однако до сегодняшнего дня мы не имеем утверждённой формы данной отчётности. При этом в Письме Минприроды России от 12.09.2019 N 08-12-44/22071 даны разъяснения, что данная отчетность представляется в виде:

  • содержащего информацию в том числе о выбросах загрязняющих веществ отчета об осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с положениями ст. 67 Закона N 7-ФЗ;
  • статистической отчетности о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух по форме 2-ТП (воздух).

То есть, отдельно подавать указанный вид отчётности нет необходимости.

  • Отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Документы
  • Налог на прибыль
  • Налог на доходы физических лиц
  • Страховые взносы
  • Транспортный налог
  • Земельный налог
  • ККТ
  • Упрощенка
  • Индивидуальные предприниматели
  • Расчеты и банковские операции
  • Налог на добавленную стоимость
  • Акцизы
  • Налог на добычу полезных ископаемых
  • Электронный документооборот
  • Персонал, трудовые отношения
  • Другие изменения

Скачать «Изменения законодательства с 2021 года для бухгалтера»

Граждане России обязаны регулярно представлять в налоговый орган по месту прописки отчеты о движении средств по счетам в зарубежных банках.

ФНС подготовила рекомендуемые электронные форматы для отчетов о движении денежных средств по счетам в зарубежных банках.

Граждане сдают отчеты по формам и правилам, утвержденным правительственным постановлением от 12.12.2015 № 1365. Компании и ИП отчитываются по формам, которые утверждены постановлением от 28.12.2005 № 819.

Для того чтобы налогоплательщики смогли представлять указанные сведения в электронной форме, ФНС в своем письме от 19.10.2020 № ВД-4-17/17065@ приводит форматы:

  • КНД 1112520 — отчет о движении средств физического лица — резидента по счету (вкладу) в банке и иной организации финансового рынка, расположенных за пределами территории РФ;
  • КНД 1112521 – отчет о движении средств юридического лица — резидента и индивидуального предпринимателя — резидента по счету (вкладу) в банке и иной организации финансового рынка, расположенных за пределами территории РФ.

Вступает в силу с 15 декабря 2020 года.

Документ: письмо ФНС от 19.10.2020 № ВД-4-17/17065@

Изменения законодательства с 2021 года для бухгалтера

ФНС утвердила новую форму уведомления о постановке организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика. В частности, из него исключено указание на код ОКАТО.

Вступает в силу с 1 января 2021 года.

Документ: Приказ ФНС России от 24.11.2020 № ЕД-7-14/837@

Бухгалтерский учет

С 2021 года для отражения в учете запасов бухгалтерам нужно руководствоваться ФСБУ 5/2019. Этот стандарт обязателен для подавляющего большинства организаций. Его вправе не применять только бюджетники и микроорганизации на упрощенке.

Применяется с отчетности за 2020 год.

Документ: Приказ Минфина от 15.11.2019 № 180н.

С отчетности за 2020 год нужно заполнять новую форму декларации по налогу на прибыль. Приказом ФНС от 11.09.2020 № ЕД-7-3/655 внесены изменения в декларацию, ее электронный формат и порядок заполнения.

Применяется с отчетности за 2020 год.

Документ: Приказ ФНС от 11.09.2020 № ЕД-7-3/655.

Появилась новая особая экономическая зона, где действуют льготный режим налогообложения. Это – Арктика.

Компании, зарегистрированные в Арктической зоне получают право на нулевую ставку налога на прибыль в федеральный бюджет и пониженную ставку налога в региональный бюджет. Поправки внесены в пункт 1.8 статьи 284 и статью 284.4 НК.

Основные условия такие же, как и для резидентов ТОСЭР и СВП, но есть особенности. Например, резиденты Арктической зоны не должны добывать полезные ископаемые, производить сжиженный природный газ, перерабатывать углеводородное сырье в продукты нефтехимии.

Вступает в силу с 1 января 2021 года.

Документы: Закон от 13.07.2020 № 193-ФЗ. Закон от 13.07.2020 № 195-ФЗ, п. 7 и 8 ст. 1.

Перечень услуг, при покупке которых россиянин может получить социальный вычет дополнили новыми позициями.

В перечне теперь есть такие услуги, как медицинская эвакуация и паллиативная помощь.

Виды дорогостоящее лечение объединены в пункт медицинские услуги, оказанные в рамках высокотехнологичной помощи. Среди новых, в перечне появились услуги по ортопедическому лечению населения с врожденными и приобретенными дефектами зубов, услуги оказываемые в рамках паллиативной медицинской помощи и услуги репродуктивной технологии.

Вступает в силу с 1 января 2021 года.

Документ: Постановление Правительства от 08.04.2020 № 458.

Основные изменения в представлении налоговой и бухотчётности с 2021 года

Отменен отчёт о среднесписочной численности. Теперь данные о среднесписочной численности нужно сдавать один раз в год в составе РСВ, начиная с отчётности за 2020 год. Впервые сведения о среднесписочной численности персонала в составе РСВ нужно указать в расчёте за 2020, который сдаётся до 1 февраля 2021 года включительно. Новый РСВ применяется с 1 января 2021 года, с отчётности за 2020 год. Закон от 28.01.2020 № 5-ФЗ.

С отчётности за 2020 год нужно заполнять новую форму декларации по налогу на прибыль. Приказом ФНС от 11.09.2020 № ЕД-7-3/655 внесены изменения в декларацию, её электронный формат и порядок заполнения. Применяется с отчётности за 2020 год.

Снова изменили 3-НДФЛ

За 2020 год нужно отчитываться по новой форме. Теперь в форме 3-НДФЛ есть заявление о зачёте (возврате) налога и новое приложение для расчёта авансовых платежей ИП. Кроме того, конкретизированы строки для указания кадастровой стоимости недвижимости. Изменения в отчёте незначительны. По сути, правила заполнения 3-НДФЛ остались прежними. Применяется с отчетности за 2020 год. Приказ ФНС от 28.08.2020 № ЕД-7-11/615.

Региональные власти лишены права устанавливать свои, отличные от Москвы, сроки уплаты налога для организаций. Теперь власти субъектов РФ могут определять только налоговые ставки и порядок уплаты налога: авансами или целиком.

Организации, владеющие транспортными средствами, уплачивают транспортный налог за истекший год не позднее 1 марта следующего года. Авансовые платежи по транспортному налогу должны быть уплачены не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Вступает в силу с 1 января 2021 года закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ, п. 63 ст. 2. С отчётности за 2020 год бухгалтерам организаций, на балансе которых есть транспорт, не нужно сдавать налоговую декларацию по транспортному налогу. Рассчитать налог и авансовые платежи бухгалтерия организации должна самостоятельно. ИФНС со своей стороны также сделает расчёт на основании имеющейся у неё информации и результаты направит в организацию. Если сумма транспортного налога по данным налоговой инспекции будут больше, организации нужно подать возражения и приложить к ним подтверждающие документы. Рассмотрев возражения, инспекция направит организации ответ по рекомендованной форме (письмо ФНС от 06.11.2019 № БС-4-21/22635). Транспортный налог может либо скорректирован, либо сохранён в сумме, изначально рассчитанной налоговиками.

Декларация отменена с отчетности за 2020 год. Основания: П. 17 ст. 1 закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ и Приказ ФНС от 04.09.2019 № ММВ-7-21/440.

Налоговая декларация по земельному налогу отменена с отчётности за 2020 год. Бухгалтерам больше не нужно сдавать декларацию, но за ними осталась обязанность рассчитывать налог и авансовые платежи. Налоговая инспекция будет параллельно самостоятельно рассчитывать налог на основании имеющихся у них данных. Если сумма налога по данным ИФНС окажется больше или меньше той суммы, которую рассчитает бухгалтерия, организация может подать возражения с подтверждающими документами. Ответственность за правильность расчёта земельного налога сохранилась за налогоплательщиком, то есть организацией. Вступает в силу с 1 января 2021 года. Документы: П. 26 ст. 1 закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ и Приказ ФНС от 04.09.2019 № ММВ-7-21/440.

Федеральная таможенная служба

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации направляет для руководства в работе порядок представления сведений по формам статистического наблюдения юридическими лицами, оказывающими услуги связи на основании лицензии.

Приложение (только в электронном виде):

1. Порядок представления сведений по формам статистического наблюдения на 6 л.

2. Рекомендуемый перечень представляемых форм по видам деятельности и оказываемым услугам на 3 л.

3. Формы федерального статистического наблюдения на 124 л.

4. Формы ведомственного статистического наблюдения на 19 л.

5. Руководство пользователя Личного кабинета оператора связи на 20 л.

6. Универсальный шаблон с инструкцией по его заполнению на 11 л.

О.В. Войтенко
Номер формы Название формы Максимально допустимое количество знаков после запятой
3-связь Сведения о развитии телематических услуг и услуг сети передачи данных, квартальная В целых единицах.
4-связь Сведения об обмене (трафике) на сетях электросвязи, квартальная В целых единицах.
5-связь Сведения об обмене на сетях почтовой связи, квартальная В целых единицах. Строки 101-119 и 165-195 — с точностью до 0,1 (1 знак после запятой).
13-связь Сведения о качестве услуг электросвязи, годовая В целых единицах.
15-связь Сведения о качестве работы почтовой связи, годовая В целых единицах.
18-связь Сведения об организациях связи, годовая В целых единицах.
21-связь Сведения о почтовой связи, годовая В целых единицах. Строки 200 и 210 — с точностью до 0,1 (1 знак после запятой).
31-связь Сведения о технических средствах телеграфной связи, годовая Раздел 1 — с точностью до 0,1 (1 знак после запятой). Раздел 2 — в целых единицах.
40-связь Сведения о технических средствах спутниковой связи и вещания, годовая В целых единицах.
41-связь Сведения о технических средствах междугородной, внутризоновой и международной телефонной связи, годовая Разделы 1 и 1.1 — с точностью до 0,1 (1 знак после запятой). Разделы 2, 3, 4 — в целых единицах.
44-связь Сведения о технических средствах сетей местной телефонной связи, годовая В целых единицах.
50-связь Сведения о технических средствах сетей телерадиовещания и радиосвязи, годовая В целых единицах.
51-связь Сведения об охвате населения кабельным и эфирным телерадиовещанием, годовая С точностью до 0,1 (1 знак после запятой).
54-связь Сведения о сетях подвижной связи, квартальная В целых единицах.
57-связь Сведения о звуковом проводном вещании, годовая В целых единицах.
61-связь Сведения о линиях передачи магистральной и внутризоновых первичных сетей, годовая В целых единицах.
65-связь (услуги) Сведения о доходах от услуг связи, квартальная С точностью до 0,1 (1 знак после запятой).
П-2 (инвест) Сведения об инвестиционной деятельности, годовая С точностью до 0,1 (1 знак после запятой).
П-4 (макет) Сводный макет заполнения сведений по формам N П-4 и N П-4 (НЗ), годовая Численность — в целых единицах. Финансовые показатели — с точностью до 0,1 (1 знак после запятой).
С-1,С-2 (макет) Макет консолидированных форм, годовая В целых единицах. Строки 6721, 6722, 6725 — с точностью до 0,001 (3 знака после запятой); строки 6731, 6741, 6751, 9 — с точностью до 0,1 (1 знак после запятой).

1. При заполнении формы федерального статистического наблюдения N 65-связь операторы связи, имеющие лицензии «Услуги связи для целей кабельного вещания», «Услуги связи для целей эфирного вещания», «Услуги связи для целей проводного радиовещания» и использующие в процессе своей деятельности средства связи на основании лицензий на услуги связи для целей эфирного и кабельного вещания, должны руководствоваться указаниями к строкам 1900-1930 и 2000 независимо от того, возмездный (коммерческий) или безвозмездный (некоммерческий) характер носят оказываемые услуги связи.

Услуги IP-TV и VoIP отражаются по строке 1850 формы N 65-связь.

Обращаем внимание, что в форме N 65-связь по строке 2120 указываются доходы от оказания услуг подвижной радиосвязи в выделенной сети связи и в сети связи общего пользования.

2. При заполнении формы федерального статистического наблюдения N 54-связь за IV квартал операторы подвижной радиотелефонной связи должны в обязательном порядке представить данные по строке 103 (при внесении данных в Универсальный шаблон для кода строки 0103 указывается код графы 03).

3. В форме N 13-связь по строкам 170-172 производится учет звонков только для заказа междугородных телефонных разговоров. Для целей определения количества поступивших заявок при смешанной заказно-справочной службе необходимо воспользоваться методикой, описанной в указаниях по заполнению формы (абзацы 6-9 раздела II). При наличии только справочной службы данные показатели не заполняются.

Для целей заполнения строк 180-182 формы используется среднее арифметическое показателей, учтенных в 3-ю среду марта, мая, августа и ноября отчетного года. При этом ЧНН определяется для каждого конкретного дня съема показателей. В учет должны попадать междугородные и международные входящие и исходящие вызовы, при этом не учитываются вызовы из/на сети сотовой связи. По строке 182 учитываются вызовы, закончившиеся сигналом «ответ». Не учитываются вызовы, оставшиеся не отвеченными из-за отсутствия вызываемого абонента (не снимают трубку), занятости абонентской линии, ошибок вызывающего абонента, отсутствия свободных каналов, потерь на станции, ошибок на линии и проч.

По строке 190-192 учитывается количество исходящих направлений, включенных в оборудование ТМгУС, ТЗУС/ТМгУС, ТЗУС, ТЗУС/АТС (междугородные каналы, соединительные линии междугородные (СЛМ) зоны, СЛМ в городской местности). Направления считаются по фактической схеме подключения станции, учитываются географические направления соединения, вне зависимости от количества каналов, входящих в пучок, соединяющий станции (узлы).

В разделе II в учет должны попадать заявки только на квартирные телефоны. При этом по строкам 320-323 отражаются оставшиеся неудовлетворенными на конец отчетного года заявки. По строкам 324-327 в подсчет должны попадать только заявки, поступившие в течение отчетного года. По строкам 330-333 — удовлетворенные в отчетном году, вне зависимости от даты поступления заявки.

4. Для целей заполнения формы N 31-связь в числе телеграфных связей по протоколу IP учитывается не количество включенных в телеграфную сеть IP-адресов, а количество организованных магистральных, внутриобластных и внутрирайонных связей через сеть передачи данных от оконечной и/или узловой телеграфной станции.

5. Форму федерального статистического наблюдения N 51-связь рекомендуется представлять не ранее 20 марта года, следующего за отчетным, так как в указанный срок Росстатом публикуются данные о населении Российской Федерации, необходимые для проверки корректности заполнения формы.

6. Операторы связи, представляющие отчеты по формам №№ 50-связь, 51-связь, в случае использования технических средств в более чем одном субъекте Российской Федерации, в обязательном порядке представляют отчеты по каждому из таких субъектов.

7. При отправке любой из форм статистического наблюдения с нулевыми значениями, либо без увеличения показателей (в случае квартальных форм с нарастающим итогом) необходимо в поле «Дополнительные сообщения» универсального шаблона или на Шаге 1 заполнения формы в Личном кабинете оператора связи указать причины отсутствия значимых показателей или нарастания (например, «Деятельность по оказанию услуг связи прекращена 01.10.2019» или «В отчетном году ввод мощностей не осуществлялся»).

8. Строки «Контрольная сумма строк с … по …» во всех представляемых формах заполнять не требуется.

9. При заполнении форм статистической отчетности следует учитывать, что линии связи подразделяются на:

магистральные линии связи — линии связи, проходящие (соединяющие) более одного субъекта Российской Федерации;

внутризоновые линии связи — линии связи внутри одного субъекта Российской Федерации для обеспечения связью внутри данной территориальной зоны;

местные линии связи — линии связи, прокладываемые в пределах города (населенного пункта) или сельского района.

Все организации, для которых оказание услуг связи является основной деятельностью, представляют данные по ведомственным формам:

1. Сведения об инвестиционной деятельности, форма N П-2 (инвест)

Отчет представляется ежегодно в срок до 4 апреля.

2. Макет консолидированных форм С-1, С-2

Отчет представляется ежегодно в срок до 4 апреля.

3. Сводный макет заполнения сведений по формам N П-4 и N П-4 (НЗ)

Отчет предоставляется ежегодно в срок до 1 марта.

Сведения об инвестиционной деятельности за _______ год (Форма № П-2 (инвест), срок представления — до 4 апреля)
Раздел 1.Инвестиционная деятельность
Подраздел 1.1 Код по ОКЕИ: тыс. рублей — 384
№ строки Инвестиции
в основной капитал
(в части новых
и приобретенных
по импорту основных средств)
гр. 2+гр. 3+гр. 4
из них:
строительство реконструкция (включая расширение и модернизацию) приобретение основных средств
А Б 1 2 3 4
Всего (стр.02+стр.03+ стр.04+стр.05+стр.09+ стр.11+стр.12) 01
в том числе: — жилища 02
— здания (кроме жилых) 03
— сооружения 04
— машины и оборудование 05
из них: информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование 06
в том числе вычислительная техника и оргтехника 07
из строки 05 работы по монтажу оборудования 08 Х
— транспортные средства 09
из них легковые автомобили 10
— производственный и хозяйственный инвентарь 11
— прочие 12
Из строки 01 уплаченные банку проценты за кредит 14 Х Х Х

В разделе 1 графе 1 отражаются инвестиции в основной капитал: затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию объектов, которая приводит к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств. В этой графе отражаются инвестиции, производимые за счет всех источников финансирования, включая средства бюджетов на возвратной и безвозвратной основе, кредиты, техническую и гуманитарную помощь, договор мены. Данные приводятся без налога на добавленную стоимость.

В случае если реализацию инвестиционных проектов (строительство новых зданий и сооружений, расширение, реконструкцию действующих и т.п.) осуществляет заказчик, наделенный таковым правом инвестором (или группой инвесторов), то сведения по таким инвестициям представляет заказчик. Инвестор, не являющийся заказчиком по строительству объектов, данные по инвестициям на такие объекты не включает в форму № П-2 (инвест).

Если строительство объекта осуществляется несколькими юридическими лицами в порядке долевого участия, и инвестиции в основной капитал по такому объекту передаются на основании соответствующих документов одному из этих юридических лиц — титулодержателю (головному застройщику), то формы федерального статистического наблюдения по объекту в целом представляются головным застройщиком (титулодержателем) на общих основаниях. Юридические лица — дольщики, передавшие инвестиции в основной капитал головному застройщику, эти инвестиции в формах федерального статистического наблюдения по строительству не отражают.

Подрядные организации, совмещающие функции субъектов инвестиционной деятельности (инвестора, заказчика (застройщика) и подрядчика) выполненные работы на законченных строительством объектах учитывают в составе незавершенного строительства и соответственно отражают в инвестициях в основной капитал.

Затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств и инвентаря отражаются в фактических ценах, учитывающих его приобретение (включая стоимость услуг посреднических организаций), транспортные и заготовительно-складские расходы, после его поступления на место назначения и оприходования заказчиком (получателем), в случае приобретения импортного оборудования — после момента смены собственника (по условиям контракта).

Если расчеты за выполненные работы (услуги) производились в иностранной валюте, то эти объемы пересчитываются в рубли по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на момент выполнения работ (услуг). Расходы на покупку машин, оборудования, других основных средств, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу, установленному на дату принятия грузовой таможенной декларации к таможенному оформлению, моменту перехода границы или после момента смены собственника (по условиям контракта).

В графе 1 не отражаются затраты на приобретение основных фондов (средств), числившихся ранее на балансе других организаций (кроме приобретения по импорту).

Не включаются в инвестиции в основной капитал затраты на приобретение основных средств стоимостью не более 40 тысяч рублей, если в бухгалтерском учете они отражаются в составе материально-производственных запасов. При этом стоимостное ограничение относится не к отдельным предметам, а к инвентарному объекту в целом (например, в инвестициях в основной капитал отражаются затраты на приобретение компьютера как совокупности объединенных воедино системного блока, монитора, клавиатуры и мыши; библиотечного фонда в целом, а не отдельного тома).

В графе 2 выделяются инвестиции на строительство зданий и сооружений и приобретение машин, оборудования, инвентаря, транспортных средств, входящих в сметы на строительство (новое строительство, расширение действующих предприятий).

В графе 3 выделяются затраты, связанные с реконструкцией, техническим перевооружением и модернизацией объектов основных средств (включая затраты по модернизации объекта, осуществляемой во время капитального ремонта), приводящие к увеличению его первоначальной стоимости. Учет затрат, связанных с модернизацией и реконструкцией объектов основных средств, ведется в порядке, установленном для учета капитальных вложений.

В графе 4 отражается приобретение новых основных фондов (средств), не учитываемых ранее на балансе организаций, а также машин, оборудования, не требующего монтажа, инструмента, инвентаря, не входящих в сметы на строительство (новое, расширение, реконструкция, техническое перевооружение, модернизация).

Затраты на приобретение новых квартир в объектах жилого фонда по графе 4 не отражаются.

По строкам 02, 03 и 04 показываются расходы на строительство зданий и сооружений, которые складываются из выполненных строительных работ и приходящихся на них прочих капитальных затрат, включаемых при вводе объекта в эксплуатацию в инвентарную стоимость здания (сооружения) (проектно-изыскательских работ, работ по отводу земельных участков под строительство и т.п.). Затраты на строительство зданий показываются включая затраты на коммуникации внутри здания, необходимые для его эксплуатации (вся система отопления и канализации внутри здания, внутренняя сеть газо- и водопроводов, силовой и осветительной электропроводки, телефонной электропроводки, вентиляционные устройства общесанитарного назначения, подъемники, лифты и т.д.).

Раздел 1

Стр. 01 по графам 1-4 = (стр. 02 + стр. 03 + стр. 04 + стр. 05 + стр. 09 + стр. 11 + стр. 12) по графам 1-4

Стр. 01 гр. 1 ? стр. 14 по гр. 1

Стр. 05 по всем графам ? стр. 06 по всем графам

Стр. 05 по графам 1-3 ? стр. 08 по графам 1-3

Стр. 06 по всем графам ? стр. 07 по всем графам

Стр. 09 по всем графам ? стр. 10 по всем графам

Гр. 1 по строкам 1-7, 9-12 = (гр. 2+ гр. 3+ гр. 4) по строкам 1-7, 9-12

Гр. 1 по стр. 08 = (гр. 2+ гр. 3) по стр. 08

В разделе 2 по строкам 100, 101, 102 отражается информация о распределении инвестиций в основной капитал, показанных по строке 01 графе 1 по источникам финансирования.

По графе 8 отражаются инвестиции, полученные из-за рубежа, сделанные прямыми инвесторами (юридическими или физическими лицами), полностью владеющими организацией или контролирующими не менее 10% акций или уставного (складочного) капитала организации, дающих право на участие в управлении организацией. Прямые инвестиции из-за рубежа могут осуществляться в виде денежных средств, либо в натуральной форме в виде предоставления машин и оборудования.

По строке 100 следует отражать источники финансирования вложений в вычислительную технику и информационные технологии.

По строке 101 отражаются источники финансирования инвестиций в деятельность в сфере телекоммуникаций и почтовой связи, согласно разделам 61 и 53 ОКВЭД2.

По строке 102 отражаются источники финансирования инвестиций в основной капитал по объектам непроизводственного назначения и прочим видам деятельности.

Строка 100 (гр. 1 + гр. 4) = стр. 60

Строка 101 (гр. 1 + гр. 4) = стр. 50

Строка 102 (гр. 1 + гр. 4) = стр. 70 + стр. 80

Строка 103 (гр. 1 + гр. 4) = стр. 01 гр. 1

В графе 3 «Фактическая стоимость введенных основных фондов» отражается фактическая стоимость введенных объектов, сооружений связи и прочих (программное обеспечение, биллинговые системы и т.д.). При этом фактическая стоимость принимается с учетом переоценок незавершенного строительства, проводившихся во все время сооружения или создания этих объектов.

В графе 4 «Введено в натуральных единицах измерения» отражаются физически завершенные объекты, сооружения связи и прочие, принятые в эксплуатацию в установленном порядке.

Сведения об отремонтированных объектах капитального строительства, прочих объектах, на которых проведены ремонтные строительные работы, модернизация (устранение физического и морального износа, не связанного с изменением основных технических показателей здания или его назначения — ремонт отдельных строительных конструкций, инженерного оборудования, крыш, кровли, остекление, производство малярных работ, ремонт фасадов и т.д.) в форме С1С2 как введенные в действие не показываются. Денежные средства, связанные с затратами на ремонтно-строительные работы необходимо показать по графам 3 «Фактическая стоимость введенных основных фондов» и 5 «Фактический объем капитальных вложений за отчетный период».

При осуществлении строительства объекта несколькими юридическими лицами в порядке долевого участия форма предоставляется одним юридическим лицом — титулодержателем (головным застройщиком), по объекту в целом.

По линейному строительству (линиям связи и т.п.), расположенному на нескольких территориях (республик, краев, областей и др.), ввод в действие объектов по каждой из них определяется, исходя из объемов ввода, относящихся к отдельным участкам и объектам этой стройки, находящимся на соответствующей территории.

В графе 5 «Фактический объем капитальных вложений за отчетный период» отражается объем капитальных вложений, затраченных за отчетный период на объекты, сооружения связи и прочие на 08 счете по балансу. Данный объект может быть не введен в эксплуатацию в отчетном периоде, но денежные средства (капитальные вложения) на ввод были направлены в отчетном периоде и, следовательно, должны быть отражены по 5 графе.

Когда объект будет поставлен на баланс, данный объем денежных средств необходимо отразить по графе 3 «Фактическая стоимость введенных основных фондов» и графе 4 «Введено в натуральных единицах измерения».

Обращаем внимание, что код вида мощности в данном макете является кодом строки.

Показатели по графам 3 и 5 указываются с одним знаком после запятой.

Показатели по графе 4 по мощностям 6001, 6710, 6711, 6715, 6730, 6740, 6752, 6753, 6786, 7620, 10, 11, 13, 102-107 указываются в целых числах, по мощностям 6731, 6741, 6751, 9 — с одним знаком после запятой, по мощностям 6721, 6722, 6725 — с тремя знаками после запятой.

В строке 6751 «Магистральные кабельные линии передачи, км» (кабельные линии, проходящие (соединяющие) более одного субъекта Российской Федерации) указывается фактическая стоимость и объем капитальных вложений по магистральным кабельным линиям связи вне зависимости от типа кабеля, в графе 4 указывается общая протяженность линий, км.

В строке 9 «Внутризоновые кабельные линии связи, км» (кабельные линии внутри одного субъекта Российской Федерации для обеспечения связью внутри данной зоны) указываются данные по внутризоновым кабельным линиям связи (передачи), в графе 4 указывается общая протяженность внутризоновых кабельных линий связи (передачи), км.

Фактическая стоимость введенных основных фондов и фактический объем капитальных вложений за отчетный период по местным кабельным линиям связи (прокладываемым в пределах города (населенного пункта) или сельского района) отражаются по строке 40 «Прочие» в графах 3 и 5 соответственно, графа 4 не заполняется.

В строке 6752 «Антенно-мачтовые сооружения для сотовой связи» указываются данные по сооружениям для сотовой связи, функционально предназначенным для размещения оборудования связи (мачты, башни, столбы). Столбы — монолитные железобетонные или сборные металлические (стальные) на болтовых соединениях сооружения высотой до 50 метров, устанавливаемые в буровых скважинах с подготовкой из монолитного бетона, просыпкой щебнем, укрепляемые ригелями, или на фундаментах столбчатого, свайного типа с заглублением до 5 метров.

Мачты — сборно-разборные инженерные сооружения (решетчатая призма) высотой до 70 метров, устанавливаемые на столбчатых, либо свайных фундаментах с заглублением до 3 метров, раскрепленные оттяжками, количество которых зависит от высоты подъема мачты, прикрепляемыми к бетонным фундаментным блокам.

Башни — конструкции поэлементной сборки до 100 метров и выше, устанавливаемые на фундаменты, проектируемые в соответствии с конкретными инженерно-геологическими условиями.

В строке 6725 «Подвижная электросвязь, тыс. номеров» в графах 3 и 5 указывается фактическая стоимость и объем капитальных вложений по объектам сооружений подвижной электросвязи (коммутаторов, узлов связи и др.), в графе 4 указывается номерная емкость.

В качестве крайнего срока для сдачи сводного РСВ в НК РФ (п. 7 ст. 431) указана только одна дата, определенная как 30-е число месяца, начинающегося после завершения очередного отчетного квартала. Для отчетности, подаваемой за год, особый срок не установлен.

То есть последний день сдачи отчетности по взносам должен приходиться на 30-е числа января, апреля, июля и октября, если этот день не совпал с выходным. Если же такое случилось, то крайний срок отодвигается (п. 7 ст. 6.1 НК РФ) на наступающий позднее ближайший будний день.

Исходя из этих правил, срок подачи РСВ за 4 квартал 2020 года будет соответствовать 01.02.2021 (перенос с 30.01.2021, т.к. этот день выпадает на субботу).

А отчетность за периоды 2021 года нужно будет сдать не позднее 30.04.2021, 30.07.2021, 01.11.2021 и 31.01.2022 (все даты приходятся на будние дни, кроме отчета за 9 месяцев и за год).

Отчет может быть сдан на бумаге, если среднесписочная численность лиц, данные о которых фигурируют в документе, не превышает 10 человек (п. 10 ст. 431 НК РФ). При численности 11 сотрудников и больше электронный способ представления отчетности становится обязательным.

Зайдя в личный кабинет, вы сможете узнать — обязаны ли вы сдавать отчет в мэрию или это можно сделать добровольно.

Обратите внимание, что если у вас в ЕГРЮЛ/ЕГРИП есть дополнительные виды деятельности по которым предусмотрена обязательная вакцинация работников, то вам с большой долей вероятности нужно сдавать отчет.

Ответить на этот вопрос можно лишь зайдя в личный кабинет на портале Мэра Москвы. Так по одной нашей компании мы могли сдать отчет добровольно (инициативно).

Отчет по форме № 2-НК за 2021 год

По каждому работнику, который сделал прививку от коронавируса, в отчете указывается номер СНИЛС, номер полиса ОМС (при наличии), серию и номер документа, удостоверяющего личность, или патента для иностранцев, номер мобильного телефона. Фамилия Имя Отчетство в отчете не указывается.

Сотрудник подтверждает вакцинацию сертификатом выданный медицинским учреждением или с портала государственных услуг. В бумажном сертификате вписаны даты введения вакцины, ее название и серия. Также там стоит подпись врача и печать медицинской организации.

Данные представленные в отчете не соответствуют данным о численности работников и работников по ГПД полученным из налоговой и ПФР. Ошибкой может считаться и то, что в списочную численность не включаете работников находящихся в отпусках, в отпуске по уходу за ребенком, в отпуске за свой счет.

При этом не важно, если у вас работник занят не полный рабочий день — для отчета о вакцинации он будет считаться 1. Например, в компании числится два сотрудника: один на 0,5 ставки, второй 0,25 ставки. Для отчета о вакцинации численность будет 2. Поэтому нужно ориентироваться в-первую очередь на количество сведений в СЗВ-М за последний месяц.

Обратите внимание, что если у ИП есть наемные работники, то в численность включается и сам индивидуальный предприниматель, который так же учитывается при расчете 60 % вакцинированных работников.

Как исправить ?

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
  • Суммарные значения установленной мощности выводимого в ремонт генерирующего оборудования предусмотренные утвержденным годовым графиком ремонтов с учетом месячных корректировок на август 2021 года 123 кБ
  • Количество объектов диспетчеризации, вывод которых в ремонт предусмотрен утвержденными годовыми и месячными графиками ремонтов и в отношении которых осуществляется мониторинг соблюдения организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью объема и сроков проведения ремонтов на август 2021 года 63 кБ
  • Сводные результаты контроля готовности генерирующего оборудования к выработке электроэнергии за июль 2021 года 93 кБ
  • Сводные данные о результатах мониторинга соблюдения организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью объема и сроков проведения ремонтов за июль 2021 года 64 кБ

Информация, подлежащая раскрытию в 2021 году

  • Суммарные значения установленной мощности выводимого в ремонт генерирующего оборудования предусмотренные утвержденным годовым графиком ремонтов с учетом месячных корректировок на июнь 2021 года 123 кБ
  • Количество объектов диспетчеризации, вывод которых в ремонт предусмотрен утвержденными годовыми и месячными графиками ремонтов и в отношении которых осуществляется мониторинг соблюдения организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью объема и сроков проведения ремонтов на июнь 2021 года 81 кБ
  • Сводные результаты контроля готовности генерирующего оборудования к выработке электроэнергии за май 2021 года 93 кБ
  • Сводные данные о результатах мониторинга соблюдения организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью объема и сроков проведения ремонтов за май 2021 года 64 кБ
  • Информационный обзор«Единая энергетическая система России: промежуточные итоги». Оперативные данные за май 2021 года 325 кБ
  • Суммарные значения установленной мощности выводимого в ремонт генерирующего оборудования, предусмотренные утвержденным годовым графиком ремонтов с учетом месячных корректировок на май 2021 года 86 кБ
  • Количество объектов диспетчеризации, вывод которых в ремонт предусмотрен утвержденными годовыми и месячными графиками ремонтов и в отношении которых осуществляется мониторинг соблюдения организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью объема и сроков проведения ремонтов на май 2021 года 81 кБ
  • Сводные результаты контроля готовности генерирующего оборудования к выработке электроэнергии за апрель 2021 года 154 кБ
  • Сводные данные о результатах мониторинга соблюдения организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью объема и сроков проведения ремонтов за апрель 2021 года 95 кБ
  • Информационный обзор «Единая энергетическая система России: промежуточные итоги». Оперативные данные за апрель 2021 года 316 кБ
  • Суммарные значения установленной мощности выводимого в ремонт генерирующего оборудования, предусмотренные утвержденным годовым графиком ремонтов с учетом месячных корректировок на апрель 2021 года 116 кБ
  • Основные параметры расчетных моделей электроэнергетической системы по состоянию на март 2021 года Информация об основных параметрах расчетных моделей электроэнергетической системы, используемых при проведении в рамках ценовых зон оптового рынка конкурентного отбора ценовых заявок на сутки вперед, конкурентного отбора заявок для балансирования системы и выборе состава включенного генерирующего оборудования 185 кБ
  • Сводные результаты контроля готовности генерирующего оборудования к выработке электроэнергии за март 2021 года 139 кБ
  • Сводные данные о результатах мониторинга соблюдения организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью объема и сроков проведения ремонтов за март 2021 года 84 кБ
  • Количество объектов диспетчеризации, вывод которых в ремонт предусмотрен утвержденными годовыми и месячными графиками ремонтов и в отношении которых осуществляется мониторинг соблюдения организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью объема и сроков проведения ремонтов на апрель 2021 года 81 кБ
  • Информация о соблюдении установленных параметров надежности функционирования Единой энергетической системы России и качества электрической энергии в I квартале 2021 года 119 кБ
  • Информационный обзор«Единая энергетическая система России: промежуточные итоги». Оперативные данные за март 2021 года 1 МБ
  • Суммарные значения установленной мощности выводимого в ремонт генерирующего оборудования, предусмотренные утвержденным годовым графиком ремонтов с учетом месячных корректировок на март 2021 года 86 кБ
  • Количество объектов диспетчеризации, вывод которых в ремонт предусмотрен утвержденными годовыми и месячными графиками ремонтов и в отношении которых осуществляется мониторинг соблюдения организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью объема и сроков проведения ремонтов на март 2021 года 93 кБ
  • Сводные результаты контроля готовности генерирующего оборудования к выработке электроэнергии за февраль 2021 года
    154 кБ
  • Сводные данные о результатах мониторинга соблюдения организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью объема и сроков проведения ремонтов за февраль 2021 года 96 кБ
  • Информационный обзор«Единая энергетическая система России: промежуточные итоги». Оперативные данные за февраль 2021 года 316 кБ
  • Суммарные значения установленной мощности выводимого в ремонт генерирующего оборудования, предусмотренные утвержденным годовым графиком ремонтов с учетом месячных корректировок на февраль 2021 года 87 кБ
  • Количество объектов диспетчеризации, вывод которых в ремонт предусмотрен утвержденными годовыми и месячными графиками ремонтов и в отношении которых осуществляется мониторинг соблюдения организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью объема и сроков проведения ремонтов на февраль 2021 года 271 кБ
  • Сводные результаты контроля готовности генерирующего оборудования к выработке электроэнергии за январь 2021 года
    552 кБ
  • Сводные данные о результатах мониторинга соблюдения организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью объема и сроков проведения ремонтов за январь 2021 года 458 кБ
  • Информационный обзор«Единая энергетическая система России: промежуточные итоги». Оперативные данные за январь 2021 года 329 кБ


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *