Пройти тестирование по психологии на стрессоустойчивость для поступления в МЧС

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пройти тестирование по психологии на стрессоустойчивость для поступления в МЧС». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Тесты при трудоустройстве в МЧС помогают отсеять неподходящих, психически неустойчивых кандидатов. Если тестирование прошло неудачно, есть шанс попытаться еще раз, через год. Вероятность прохождения тестирования зависит от подготовки: чем больше времени кандидат уделяет тренировкам, тем выше его шанс обогнать других претендентов и получить приглашение на следующий этап.

Примеры основных психологических тестов, используемых при приеме на работу в различных ведомствах, организациях и на предприятиях, таких как ФСБ, МВД, МЧС…, Банки (Сбербанк), торговля…, тестирование на должности менеджера, главного бухгалтера, полицейского, пожарного, спасателя, торгового работника (продавца-консультанта), юриста…и т.д. (тест на выбор профессии)

Примеры основных психологических используемых, тестов при приеме на работу в различных организациях, ведомствах и на предприятиях, таких как ФСБ, МЧС, МВД…, Банки (Сбербанк), торговля…, тестирование на менеджера должности, главного бухгалтера, полицейского, пожарного, торгового, спасателя работника (продавца-консультанта), юриста…и т.д. (выбор на тест профессии)

  • пожарная защита;
  • безопасность в чрезвычайных ситуациях;
  • техническое обслуживание и автотранспорта ремонт;
  • пожарный;
  • водолаз.

Обучение может как производиться на бюджетной, так и на контрактной (платной) Учащиеся. основе на бюджете могут получать государственные социальные или стипендии. Продолжительность обучения в колледже для МЧС выпускников 9-ти классов составляет от двух шести лет месяцев до трех лет и десяти колледжах.

В месяцев МЧС могут предоставляться возможности проживания для иногородних учащихся: в учебных заведениях спальные предусмотрены, душевые и бытовые комнаты. Условия следует проживания уточнять в администрациях колледжей.
После колледжах в обучения МЧС выпускники имеют возможность обучение продолжить в специализированных ВУЗах или начать согласно работать полученным специальностям.

Работа по данным предполагает специальностям выполнение непростых и интересных задач, личный стимулирующих и профессиональный рост человека.

При немаловажным этом является то обстоятельство, что материальное служащих обеспечение структур МЧС в последние годы улучшается заметно.

  • заявление о поступлении в колледж;
  • документа копия, удостоверяющего личность (свидетельства о рождении гражданского или паспорта);
  • копия школьного аттестата;
  • цветных шесть фото 3х4;
  • медицинская справка по форме установленной.

Если выпускник поступает в колледж целевому по МЧС приему, он должен предоставить вместе с документами перечисленными направление от предприятия. Кроме того, наличии при каких-либо льгот выпускник предоставить должен копии соответствующих подтверждающих документов.

документы Подавать для поступления в колледж МЧС как могут юноши, так и девушки, на равных Прием.

правах документов осуществляется в различных формах: личном при обращении, при помощи электронных или сервисов почтовых служб.

Профессиональные тесты психологические МЧС — это самостоятельный элемент диагностирования высококвалифицированного личности, позволяющий анализировать психологические свойства и качества будущего работника службы МЧС. различные Существуют виды психологических тестов различающихся по составления способу, продолжительности, направленности а так же временным и характеристикам программным. К популярным и часто применяемым профессиональным МЧС тесты можно отнести общие методики: Р.CПM, Кеттела, Калифорнийскую (СPI) и Фрайбургскую методику (Имея). FРI в составе несколько факторов, такие оценивают тесты человека диагностируя за раз максимальное личностных количество характеристик сотрудника.

Есть и узко-тесты ориентированные, используемые при выделении конкретно качеств заданных и свойств личности, например тесты Лири ДМО, Майерс-Бриг, М.Рокича или Короткий (KOT Ориентировочный Тест). При поступлении в используются МЧС обе группы.

Тестирование по методике Шрайнера может быть использовано для взрослых (с 18-ти лет) и не предполагает каких-либо ограничений по образовательным, профессиональным или социальным факторам.

Люди, умеющие управлять своей эмоциональной реакцией в стрессовых ситуациях, меньше подвержены негативному влиянию нервно-психического напряжения.

Для того, чтобы оценить степень вашей стрессоустойчивости, пройдите короткий тест. Результаты диагностики позволят определить, насколько эффективно вы можете управлять стрессом, и требуются ли вам дополнительные навыки по саморегуляции.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

среди вариантов ответов может быть несколько правильных (2-3) или ни одного правильного ответа

  1. Как следует строить свою речь, обращаясь к пострадавшему в ЧС?

а) в форме вежливой просьбы;

б) в побудительном наклонении;

в) в форме приказа с подробным разъяснением;

г) избегая употребления в речи частицы НЕ;

д) нет ни одного правильного ответа.

  1. Какие ошибки часто допускают в процессе «активного слушания»?

а) стремление дать совет;

б) называние чувств собеседника;

в) задавание уточняющих вопросов;

г) называние своих чувств;

д) нет ни одного правильного ответа.

  1. Каким способом, общаясь с пострадавшим в ЧС, Вы можете создать у него чувство защищенности?

а) обнять его;

б) держать руку пострадавшего в своей руке;

в) завести разговор на отвлеченную тему и тем самым переключить его внимание с негативных мыслей;

г) нет ни одного правильного ответа.

  1. Что относиться к основным приемам «активного слушания»?

а) вопросы по типу да/нет;

б) парафраз;

в) резюме;

г) монолог;

д) отражение чувств собеседника;

  1. Что может выдавать Ваше эмоциональное состояние при общении с пострадавшим в ЧС?

а) мимика;

б) внешний вид;

в) тембр голоса;

г) интонация;

д) нет ни одного правильного ответа.

  1. Галлюцинации – это состояние психики, когда:

а) человек слышит голоса;

б) видит несуществующих людей, животных;

в) чувствует запахи, которых на данный момент не может быть;

г) нет ни одного правильного ответа.

  1. Что НЕ нужно делать при оказании помощи человеку с нервной дрожью?

а) согревать;

б) трясти за плечи;

в) напоить горячим чаем;

г) обнять, прижать к себе;

д) можно делать все что угодно.

  1. Перечислите наиболее часто встречающиеся острые стрессовые реакции у людей:

а) Бегство;

б) Истерика;

в) Плач;

г) Антипатия;

д) Ступор.

  1. Назовите характерные признаки ступора:

а) движения резкие, часто бесцельные и бессмысленные;

б) резкое снижение или отсутствие речи;

в) безразличное отношение к окружающему, вялость, заторможенность;

г) «застывание» в определенной позе;

д) речь медленная, с большими паузами.

  1. О каких стрессовых реакциях может идти речь?

Пострадавшая, 65 лет, во время пожара спряталась под кроватью. Когда ее начали оттуда вытаскивать она стала упираться, крича: Не пойду! Не трогайте меня! Я же сгорю! Зачем вы меня тянете, я боюсь! При этом она несколько раз сильно ударила спасателя:

а) Плач;

б) Апатия;

в) Нервная дрожь;

г) Ступор;

д) Страх;

е) Агрессия.

  1. Какие механизмы образования толпы вы знаете?

а) слухи;

б) эмоциональное кружение;

в) агрессия;

г) радость.

  1. Что такое эмоциональное кружение?

а) принцип образования толпы;

б) скопление людей;

в) циркулярная реакция;

г) затрудняюсь ответить.

  1. К какому виду толпы можно отнести следующий пример: В октябре 1917 года в Петрограде организованными отрядами штурмуется Зимний дворец. Группами по 2-3 человека они проникают в здание, поддерживая постоянный контакт с бойцами внутри и вне дворца.

а) агрессивная толпа;

б) паническая толпа;

в) стяжательная толпа;

г) повстанческая толпа;

д) нет ни одного правильного ответа.

  1. Какие примеры из предложенных относятся к стяжательной толпе:

а) толпа людей на стадионе, болеющая за любимую команду;

б) толпа людей в советском магазине, собравшаяся для получения дефицитного товара;

в) толпа людей утром на остановке, пытающаяся залезть в редко ходящий автобус;

г) нет ни одного правильного ответа.

  1. Охарактеризуйте прием управления толпой, используемый в следующем примере: Митинг бастующих рабочих. Энергичные ораторы «заводят» толпу. Один их полицейских берет в руки транзисторный приемник, по которому передают репортаж о матче между популярными футбольными командами. Через минуту сотни людей окружают офицера с вопросом: «Какой счет? Кто выигрывает?»

а) прием управления изнутри;

б) прием управления извне;

в) включение громких ритмичных звуков;

г) переключение внимания на другой объект;

д) распускание слухов о возможном применении силы;

  1. Назовите все признаки слухов:

а) относится к средствам массовой информации;

б) относится к средствам психологического воздействия;

в) сообщение, подтвержденное письменным документом;

г) сообщение, искажающее факты;

д) сообщение, отражающее реальное положение дел;

е) сообщение, передающееся устно.

  1. Назовите обязательные условия, при которых возникают слухи:

а) неоднозначность события;

б) недостаток информации;

в) панические настроения;

г) избыток информации;

д) возможность удовлетворения потребность людей;

е) врожденная потребность людей в слухах и сплетнях.

  1. К какому типу относится следующий слух: При необычайно суровой зиме 1978–1979 годов Москва была наводнена слухами, что в машинах замерзает антифриз, в домах лопаются батареи, ожидается понижение температуры за –50 °С, но бюро прогнозов запретили об этом сообщать.

а) слух-побуждение;

б) слух-желание;

в) агрессивный слух.

г) нет ни одного правильного ответа.

  1. В каких ситуациях могут возникнуть слухи?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *