Проездные билеты в Санкт-Петербурге

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проездные билеты в Санкт-Петербурге». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В данном разделе можно ознакомиться со всеми существующими на сегодня электронными проездными билетами, типами носителей, тарифами и стоимостью, что поможет подобрать оптимальный вариант электронного билета.

Основной носитель для электронных билетов — карта «Подорожник». Информация о карте:

ТАРИФЫ

СПОСОБЫ ПОПОЛНЕНИЯ

МЕТОДЫ АКТИВАЦИИ

ТРОЙКА-ПОДОРОЖНИК

    Электронные билеты разделены на различные типы:

    • — единые (электронные билеты, действующие на всем пассажирском транспорте);
    • — проездные билеты на метро (действующие только в Метрополитене);
    • — билеты НГПТ, действующие только в наземном городском пассажирском транспорте (НГПТ);
    • — льготные проездные билеты;
    • — проездные билеты на пригородные автобусные маршруты.

    С 2017 года действуют суточные проездные билеты и билет на 90 минут

    В данном разделе так же представлен список всех возможных носителей электронных билетов, которые используются в системе электронного контроля оплаты проезда в пассажирском транспорте г. Санкт-Петербурга.

    Стоимость Единых проездных билетов на месяц

    Проезд (разовая поездка по жетону), багаж – 60 ₽.

    Проезд по электронному кошельку «Подорожник» – 41 ₽.

    Проезд по банковской карте «Мир» (в турникете) – 44 ₽, через Mir Pay — 36 ₽.

    Проезд по банковскому приложению «Единой карты петербуржца» (в турникете) – 39 ₽, через Mir Pay — 33 ₽.

    — 2 неравных зоны: 213, 273, 278

    — 2 равных зоны: 200, 201, 210, 215, 216

    — 3 равных зоны: 211

    Проезд в равных зонах (кроме Подорожника), багаж, крупные животные – 55 ₽; Приветненское – Песочное 22 ₽; Марьино – Ольгино 8 ₽.

    Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – бесплатно.

    В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

    Действуют все виды региональных проездных билетов, электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

    Действуют в метрополитене, городском электротранспорте, а также на «социальных» автобусных маршрутах с №№ 1 – 398.

    Билет на 1 месяц действует до числа следующего месяца, предшествующего числу даты покупки. Количество поездок на наземном транспорте неограниченно, на метрополитене – 70 (ограничение на повторное использование в метрополитене (тайм-аут) – 10 мин.).

    Билеты на 1-5 суток: отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 2 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽). Все виды транспорта – неограниченно (ограничение на повторное использование в метрополитене (тайм-аут) — 20 мин.).

    Билет на 1,5 часа (90 минут): отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 30 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽). Наземный транспорт неограниченно, метрополитен – 1 поездка.

    Стоимость билетов:
    Срок действия билета Стоимость билета
    1 месяц (не более 70 поездок на метро) 3255 ₽
    1 сутки (24 часа) 240 ₽
    3 суток (72 часа) 460 ₽
    5 суток (120 часов) 815 ₽
    90 минут (1,5 часа) 70 ₽

    Стоимость билетов:
    Вид билета Стоимость билета Срок действия билета
    1 месяц (70 поездок) 2400 ₽ 1 месяц

    Пакет двух проездных билетов: билета городского транспорта и абонементного билета для пригородных электропоездов.

    Проезд в пригородных электропоездах возможен в 30-километровой зоне от вокзалов на территории Санкт-Петербурга (кроме Ладожского вокзала), а также до станции «Девяткино».

    Приобрести билет ЕКБ можно во всех кассах метрополитена и в пригородных кассах АО «СЗППК». Записать билет можно на карту/брелок «Подорожник», на «Единую карту петербуржца».

    Стоимость билетов:
    Вид билета Стоимость билета Срок действия билета
    Метрополитен, наземный транспорт, ж/д транспорт (ЕКБ-1) 5975 ₽ 1 месяц
    Метрополитен, ж/д транспорт (МКБ-1) 5120 ₽ 1 месяц
    Метрополитен, наземный транспорт, ж/д транспорт (ЕКБ-5) 1391 ₽ 5 суток

    Карта действия ж/д билета в составе ЕКБ:

    Стоимость носителя – 67 ₽, после окончания периода обучения карта может быть использована для записи проездных на метрополитен.

    Единый на месяц (также действует на пригородных автобусных маршрутах) – 575 ₽.

    Автобусный (также действует на пригородных маршрутах) – 380 ₽.

    Единые проездные билеты (ПБ) позволяют пассажирам ездить на электропоездах метро, наземном уличном транспорте, кроме таксомоторов, коммерческих «маршруток».

    На настоящее время, в системе пассажирских перевозок города на Неве действуют ПБ следующего вида:

    1. на месяц (для всех желающих, ученический и студенческий);

    Основным различием между едиными ПБ на месяц для всех граждан, студентов и учеников, является то, на какое количество поездок на поездах метрополитена они рассчитаны. Соответственно, оно составляет – 70, 100 и 70 поездок.

    Также, отличием этих БП является то, что единые проездные на месяц для студентов (курсантов), учеников и льготников не могут быть записаны на бесконтактную смарт-карту (БСК) «Подорожник».

    Они кодируются на другие носители, такие как:

    Стоимость проезда в метро, маршрутках, автобусах, трамваях в Санкт-Петербурге

    Автобусное сообщение Санкт-Петербурга имеет довольно богатую историю, которая берет начало в 1907 году. В настоящее время автобус занимает лидирующую позицию по ежедневному пассажиропотоку среди всего общественного транспорта города. Ежегодно автобусы перевозят около 300 миллионов пассажиров. Каждый день на линиях работает 1500 автобусов.

    Осмотреть достопримечательности Санкт-Петербурга можно в сжатые сроки, воспользовавшись услугами туристических автобусных перевозчиков. Автобусы курсируют между достопримечательностями по удобной системе Hop-on Hop-off, согласно которой можно сходить на остановках, более детально знакомиться с достопримечательностями, а затем продолжать поездку на следующем автобусе по выбранной линии.

    В комфортабельных автобусах предоставляется аудиогид на 10 языках. К услугам путешественников представлены несколько маршрутов, охватывающие самые знаковые места города на Неве.

    Данный вид транспорта представляет собой троллейбусы, которые часть маршрута могут проходить независимо от электросети, так как работают на аккумуляторах. Электробусы широко используются в новых районах города, куда провода еще не дотянули.

    Первый электробус пустили в Приморском районе Санкт-Петербурга в декабре 2017 года. Затем электробусы стали обслуживать юго-запад города, а летом 2018 года — Калининский район.

    Аккумуляторы заряжаются в течение примерно 15 минут движения электробуса по выделенной электросети. Проезд стоит 50 рублей, как и в обычных троллейбусах.

    Трамвайное сообщение Санкт-Петербурга берет начало в 1907 году. В настоящее время система претерпела большие изменения. Трамвайная сеть Санкт-Петербурга обслуживается государственным перевозчиком ГУП «Горэлектротранс», а по Красногвардейскому району начали курсировать частные трамваи «Чижик».

    Приблизительный график курсирования трамваев — с 05:30 до 00:30. Режим работы будет различаться в зависимости от дня недели и линии. Трамваи № А, 56 и 65 курсируют исключительно в будние дни. Музейный трамвай доступен только по выходным. Остальные составы работают на линиях как в выходные, так и в рабочие дни.

    Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться

    В городе находится 5 пассажирских железнодорожных вокзалов — Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский и Финляндский. На пригородной электричке можно добраться до Гатчины, Петергофа, Обухово, Зеленогорска, Тосно и др. Перевозки осуществляются государственной компанией РЖД. Стоимость билета напрямую зависит от сезона и расстояния до пункта назначения.

    Санкт-Петербург задумывался Петром I именно как город-порт, соответственно, город изначально располагал всеми доступными возможностями для путешествий по воде. До 2016 года в городе работал водный автобус (аквабус), входящий в систему общественного транспорта. Ныне для гостей и жителей города доступны только коммерческие экскурсионные водные туры.

    На данный момент добраться, к примеру, из Санкт-Петербурга в Петергоф или просто прокатиться по Неве можно на «Метеорах» (водных судах небольшой вместимости на воздушных крыльях) или речных трамвайчиках. Туристическо-экскурсионных компаний по предоставлению подобных услуг в Петербурге насчитывается великое множество. Цены на водные поездки устанавливаются каждой компанией индивидуально.

    С 1 января 2017 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

    Стоимость проезда в метро по этой карте стоит 38 рублей! А начиная с 11 поездки в течение месяца стоимость уже 37 рублей. С 21 поездки в течение месяца стоимость 36 рубля. И так далее. Если количество поездок более 41, то стоимость поездки уже 34 рубля.

    Таким образом, экономия составит от 17 до 21 рублей на каждой поездке в метро.

    Общественный транспорт Санкт-Петербурга

    В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

    Рекомендуется избегать метро в часы пик, примерно с 7 до 10 утра и с 5 до 8 вечера, особенно в центре города.

    Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

    Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2015 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (!!!) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

    В 2017 году на наземном транспорте, также, как и в метро, наступили важные перемены — система тарифов была изменена таким образом что пользоваться одноразовыми билетами стало невыгодно. Теперь одна поездка по «обычному» билету от кондуктора стоит 50 рублей. Но также, как и в метро, оплату можно произвести картой «Подорожник». При этом стоимость билета составит:

    • 33 рубль — первые 10 поездок в течение месяца
    • 32 рублей — поездки с 11 по 20 в течение месяца
    • 31 рублей — поездки с 21 по 30 в течение месяца
    • 30 рублей — поездки с 31 по 40 в течение месяца
    • 29 рублей — начиная с 41 поездки в течение месяца

    Таким образом экономия составит от 17 до 21 рублей за одну поездку.

    Для оплаты на поручнях установлены специальные устройства — валидаторы. Если валидатор работает, то на нем горит синий круг. Вам нужно просто приложить свою карту «Подорожник» к валидатору. Если все нормально, то на нём загорится зелёная стрелочка. Если проезд не оплачен (на карте недостаточно средств, на карту записан проездной для другого вида общественного транспорта), то загорится красный крест.

    Маршрутные такси можно отличить от обычных автобусов небольшими размерами и буквой «К» перед номером. Обратите внимание, что маршрутка (например, «К10») и автобусы (просто «10») с одинаковыми номерами ходят по совершенно разным маршрутам, будьте внимательны.

    Платить в маршрутках нужно непосредственно водителю. Все питерские водители маршруток явно заканчивали акробатическое училище, ибо одновременно умудряются крутить локтем левой руки руль, давить на педали, держать плечом мобильный телефон, говорить по нему, правой рукой брать деньги, отдавать сдачу, и ещё, кричать «с задней площадки оплачиваем».

    Если «государственные» автобусы и трамваи останавливаются строго на остановках, то с маршрутками всё наоборот. Во-первых, надо проголосовать, т.е. поднять руку, чтобы маршрутка остановилась, иначе проедет мимо. Во-вторых, выходить можно где угодно, достаточно сказать, «остановите в конце дома», или «здесь», или «около вон той собаки» и т.п.

    Схема движения маршруток довольно часто меняется, поэтому подробную информацию по ним Вы можете узнать в гостинице (если она располагается далеко от метро), либо на специализированных сайтах.

    Тарифы Подорожника в 2021 году

    В кассах ГУП «Петербургский метрополитен»; в точках продаж и офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». Стоимость носителя: Электронная карта 60 рублей, электронная карта (стерео) — 70 рублей, электронный брелок 100 рублей.

    1. 1. Приложить электронную карту любой стороной к считывателю;
    2. 2. Убедиться, что электронная карта опознана, как пригодная к проезду;
    3. 3. С карты списывается ресурс в размере установленной стоимости поездки для данного вида транспорта;
    4. 4. Если электронная карта не опознана, необходимо оплатить проезд.

    Метро — самый популярный вид транспорта в Петербурге. По статистике, ежемесячно им пользуются 72% горожан в возрасте от 16 до 55 лет, а общий пассажиропоток в год превышает 700 миллионов (4-ый в Европе).

    Метрополитен в городе появился в 1955 году, он является одним из старейших метрополитенов в России и СНГ. При этом из-за особенностей городского ландшафта (много рек и каналов) петербургское метро оказалось технологически более сложным: на данный момент, оно является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций, а глубина станции «Адмиралтейская» (которой вы, скорей всего, будете пользоваться, добираясь до Васильевского острова) достигает 86 метров, уступая по этому показателю только двум станциям в мире (в Киеве и Пхеньяне).

    Кроме того, петербургский метрополитен ещё и очень красивый, сразу восемь его станций являются объектами культурного наследия России. Так что, впервые оказавшись в городе, вы посетите метро хотя бы как достопримечательность.

    Но если вы в городе живёте или учитесь, то готовьтесь посещать его каждый день. Поэтому крайне важно знать способы сэкономить на проезде, тем более что одноразовый жетон для проезда здесь совсем недешёвый: с 1 января 2020 года он стоит 55 рублей (и, увы, дорожает регулярно, как и проездные карточки).

    Одноразовый жетон в метро стоит 55 рублей.

    Почти для любого петербургского студента эта карта — вещь первой необходимости. Её стоимость составляет 1075 рублей в месяц, и за эти деньги вы можете посетить метро аж 100 раз, сберегая на каждом посещении без малого 45 рублей. Правда, между использованиями обязательно должны пройти 10 минут, иначе карта просто не сработает во второй раз (таймаут исключает оплату проезда за знакомых). Ещё она позволяет безлимитно ездить на наземном транспорте (любые автобусы, троллейбусы и трамваи: проезд без карты стоит 50 рублей).

    Если же вам достаточно БСК только для метро, то его цена составляет 570 рублей (такое же число поездок и десятиминутный таймаут).

    БСК для метро и наземного транспорта стоит 1075 рублей.
    БСК только для метро стоит 570 рублей.
    Билет на наземном транспорте стоит 50 рублей.

    Как видите, карта за 1075 почти не может быть невыгодной: для того, чтобы «отбить» её стоимость, нужны всего 20-22 поездки на любом виде транспорта. Как же её оформить?

    Первое, что необходимо сделать: стать студентом петербургского вуза. И раз вы читаете этот текст, значит у вас это получилось. Ваши данные должны быть переданы вузом в единую базу метрополитена (это происходит в конце августа или начале сентября). Далее следует заказать БСК самостоятельно.

    Сделать это можно тремя способами:
    1) на сайте www.карта-онлайн.рф, а затем уже получить в кассе на той станции, которую вы указали в своём заказе;
    2) в кассе на любой станции метрополитена;
    3) в «Центре изготовления льготных БСК» по адресу: ст. м. «Площадь Александра Невского (2)», Чернорецкий переулок, дом 3.

    Во всех трёх случаях вам понадобятся паспорт и студенческий билет. Стоимость изготовления составит 250 рублей. В вариантах № 1 и № 2 вам также необходимо фото размером 3х4, причём делать БСК будут 10 дней. В «Центре» же вас сфотографируют сами и выдадут карту в тот же день, но, несмотря на это, последним вариантом пользоваться не стоит: в начале года там огромные очереди. При заказе карты на станции метро можно оформить временный проездной (то же самое, что и БСК, но без фото), оставив в залог 80 рублей. Как только вам изготовят БСК, вы сможете сдать временную карточку и получить обратно свои 80 рублей (оплаченные дни, конечно, перенесутся на БСК).

    В Петербурге утвердили новые цены на проездные билеты в 2021 году

    Как вы уже знаете, многие студенты проживают в ПУНК’е. Всего есть три варианта, как добраться от Петергофа в центр Санкт-Петербурга.

    Наименее затратный, если у вас есть БСК, — автобус № 210: от ворот ПУНК’а до ст. метро «Автово». Проезд без карты стоит 100 рублей в одну сторону (а по «Подорожнику» обойдётся в 66). Минусы: долго и, скорей всего, придётся стоять весь путь. Первый автобус выезжает из Петергофа около 6 утра, а последний уходит с «Автово» около 23:30 (к сожалению, их расписание сильно зависит от ситуации на дорогах). В случае пробок вам помогут трамваи, которые ходят по Петергофскому шоссе и проспекту Стачек вплоть до метро. Поздним вечером дороги могут быть свободны, а автобус пропускает часть остановок для экономии времени. Так случается в будние дни после 21:00, а в выходные — после 19:30.

    Маршрутка (№ К-404, К-424, К-424А): маршрут тот же, что и у автобуса, хотя едет куда быстрее последнего. С другой стороны, в транспортных пробках они будут стоять рядом. Цена проезда — 70 рублей, и никаких скидок не предусмотрено. А ещё правительство СПб хочет постепенно избавиться от маршрутных такси на улицах города, однако у этой идеи слишком много противников (есть и сложности в её реализации), поэтому в июле 2020 года полную отмену маршруток снова отодвинули (на пару лет). От станции метро «Автово» последняя маршрутка уходит позже автобусов, поэтому если вы опоздали на автобус, то можете поймать маршрутку.

    С 1 января 2021 года действуют следующие тарифы:

    • жетон на метро 60 руб.
    • остальной транспорт, одна поездка 55 руб.
    • проезд по различным проездным картам и билетам поднялся несущественно.

    Сколько стоит метро в Питере

    Если вы едете на метро один раз, то вам выгодно купить один жетон стоимостью в 55 рублей. Но если вы планируете постоянно передвигаться на метро, то имеет смысл приобрести проездные.

    ГУП «Петербургский метрополитен» предлагает множество вариантов проездных билетов на разные виды транспорта. Любой из них можно приобрести или пополнить в кассе метро.

    • ПБ «Автобус» — 1745 рублей
    • ПБ «Трамвай» — 1745 рублей
    • ПБ «Троллейбус» — 1745 рублей
    • ПБ «Трамвай-Автобус» — 2060 рублей
    • ПБ «Троллейбус-Автобус» — 2060 рублей
    • ПБ «Трамвай-Троллейбус» — 2060 рублей
    • ПБ «Трамвай-Троллейбус-Автобус» — 2195 рублей
    • ПБ «Месячный именной автобусный билет для учащихся» — 380 рублей
    • Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок — 330 рублей
    • Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов — 580 рублей

    Помимо проездных в метро, можно расплачиваться банковской картой прямо на турникетах, если есть PayPass. Это удобно в час пик, когда вы спешите или в кассу большая очередь. Не нужно снимать наличные и не нужно покупать жетоны. Как правило оплату картой на всех станциях принимает только 1 терминал, который находится возле будки с сотрудниками метро. Но это не самый выгодный способ, с вас спишут деньги по стоимости жетона (кроме карт «Мир» — 44 руб. и » МИР Единой карты Петербуржца» — 39 руб.).

    Путеводитель СПбГУ: проездные билеты и маршруты

    Если вы пользуетесь двумя видами наземного транспорта, лучше приобрести комбинированный проездной на месяц. Существуют следующие комбинации:

    • трамвай + троллейбус
    • трамвай + автобус
    • троллейбус + автобус

    Проездной действует в течение месяца и дает право безлимитного количества поездок в течение этого периода.

    1 числа каждого следующего месяца нужно покупать новый проездной за 1840 руб.

    Вы можете пользоваться автобусом, троллейбусом и трамваем неограниченное количество раз в течение месяца. Дата начала периода — с 1-го числа каждого месяца.

    Стоимость — 1955 руб. в месяц.

    Дает право неограниченного числа поездок в течение месяца на наземном транспорте и не более 70 поездок на метро. Стоимость с 1 января 2017 — 2900 руб. в месяц.

    Если ваши поездки на общественном транспорте Санкт-Петербурга ограничиваются лишь метро, то удобнее всего приобретать многоразовые проездные билеты. Стоимость их рассчитывается по принципу:

    Чем больше поездок покупаешь, тем меньше платишь.

    Существуют многоразовые проездные на метро:

    • на 10 поездок (нужно израсходовать за 7 дней)
    • на 20 поездок (действителен в течение 15 дней со дня покупки)
    • на 40 поездок (работает в течение 30 дней со дня активации)
    • на 70 поездок (можно ездить в течение 90 дней с момента первого проезда по проездному)

    С 1 января 2017 стоимость проездных, одноразовых билетов и жетонов в метро выросла на 5-6%. Приведем цены проездных Спб.

    Жетон в метро 45 руб.
    Билет на наземный общественный транспорт 40 руб.
    Проездной на месяц на один вид транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) 1555 руб.
    Проездной на месяц на два вида наземного транспорта 1840 руб.
    Проездной на месяц на все виды наземного транспорта 1955 руб.
    Единый проездной на месяц (метро + наземный транспорт) 2900 руб.
    10 поездок на метро 355 руб.
    20 поездок на метро 680 руб.
    40 поездок на метро 1300 руб.
    70 поездок на метро 3150 руб.

    Практически все виды проездных Спб можно записать на карту “Подорожник”.

    Проездной, дающий право совершить одну поездку на метро и неограниченное число поездок на наземном транспорте в течение 90 минут с момента активации билета активно используется в Санкт-Петербурге с 2017 года.

    Стоимость одной поездки “90 минут” будет равна 70 рублям.

    Пользоваться проездными “90 минут” можно будет, предварительно записав их на карту “Подорожник”. Для этого потребуется положить на карту желаемую сумму (способы пополнения карты “Подорожник”) и указать, что списывать эту сумму вы хотите на проездной вида “90 минут”.

    Проездные “90 минут” активно используются горожанами. Многим такой вид проездного билета позволяет значительно экономить на транспорте.

    Сколько стоит метро в Санкт-Петербурге 2021

    В 2017 году запустили суточный проездной на общественный транспорт Питера. По нему можно будет проехать на метро и наземном транспорте неограниченное количество раз.

    Но использовать один проездной на двоих не получится, потому что повторно пройти через турникет по одному и тому же билету возможно только через 30 минут.

    Тарифы в 2017 следующие:

    • на 1 день — 180 руб.
    • на 2 дня — 255 руб.
    • на 3 дня — 340 руб.
    • на 4 дня — 425 руб.
    • на 5 дней — 510 руб.
    • на 6 дней — 595 руб.
    • на 7 дней — 680 руб.

    Суточные проездные Питера с каждый днем набирают популярность.

    Электронная транспортная карта «Подорожник» и тарифы в метро Санкт-Петербурга на 2019 год, разработанные для записи на её баланс позволяют получать реальную экономию за счет сокращения расходов на транспортные услуги.

    Является электронным кошельком для оплаты проезда, выпускается в продажу СПб ГКУ «Организатор перевозок».

    Купить можно в офисах продаж этой организации и в кассах ГУП «Петербургский метрополитен». Залоговая стоимость составляет 60 рублей.

    Они возвращаются пассажиру в тот момент, когда он сдает карту обратно в кассу. Модификация – брелок со всеми функциями БЭПК.

    Пополнять баланс можно наличными средствами в кассах, через интернет-банк «Банк Русский Стандарт», «Банк SIAB», «Банк Санкт-Петербург», «Газпромбанк» и через платежные терминалы.

    Виды тарифов на метро в СПб, доступных для записи на «Подорожник» в 2019 году:

    Название проездного билета Количество поездок Срок действия Стоимость
    «90 минут» 1 на метро + неограниченно на наземном транспорте 90 минут с момента активации (происходит при пересадке с метро на другой вид наземного транспорта) 65 рублей
    «Суточный 1 сутки»

    неограниченно

    24 часа 180 рублей
    «Суточный 2 суток» 48 часов 255 рублей
    «Суточный 3 суток» 72 часа 340 рублей
    «Суточный 4 суток» 4 суток 425 рублей
    «Суточный 5 суток» 5 суток 510 рублей
    «Суточный 6 суток» 6 суток 595 рублей
    «Суточный 7 суток» 7 суток 680 рублей
    «Единый месячный» 70 30 дней 2900 рублей

    Льготные тарифы на метро в СПб на карту «Подорожник» не записываются. Для студенческого проездного используется бланк именного документа. Другие льготные и бесплатные проездные документы выдаются органами социальной защиты населения.

    Тарифы метро Санкт-Петербурга разрабатывались с учетом того, что это туристический город и сюда ежедневно прибывает большое количество гостей.

    Для них была разработана специальная «Карта гостя» — универсальный платежный инструмент, сочетающий в себе функционал транспортного электронного билета и возможность посещать объекты культурного наследия (выставки, музеи, архитектурные памятники) по льготной стоимости со скидкой в 30 %.

    Тарифы метро Питера при оплате «Картой гостя»:

    ГУП «Петербургский метрополитен» с партнерами постоянно разрабатывает новые интересные предложения для пассажиров подземки. Рассмотрим другие действующие карты и тарифы метрополитена СПб, которые к ним прилагаются.

    «Карта города»

    «Карта города» — это универсальная дисконтная карта, в функционал которой встроен электронный проездной билет. При оплате во всех видах городского транспорта СПб предоставляется скидка 30 %.

    Основные функции инструмента:

    • Парковочный билет (перехватывающими парковками можно пользоваться бесплатно)
    • Запись дисконтных карт всех магазинов, являющихся партнерами сервиса (можно посмотреть на сайте)
    • Едины электронный проездной билет на всех видах транспорта
    • Театральный билет

    Купить можно в кассах метрополитена. Стоимость составляет 299 рублей. Пополнять счет можно через Telegram без комиссии.

    БЭПК «Подорожник-Тройка»

    Бесконтактная электронная платежная карта «Подорожник-Тройка» предназначена для пассажиров, которым необходимо часто пользоваться услугами транспорта в Санкт-Петербурге и Москве.

    Для записи доступные все проездные билеты на метро СПб и Москвы по экономичным тарифам.

    Приобрести по стоимости в 60 рублей можно во всех кассах ГУП «Петербургский метрополитен».

    БСК «Спутник»

    Бесконтактная смарт-карта «Спутник» позволяет записывать проездной билет «70 поездок».

    Пополнять счет можно безналичным и наличным путем. Продается во всех кассах подземки.

    При продаже взимается залоговая стоимость 60 рублей, которая возвращается пассажиру в том случае, если он вернул БСК в течение 45 суток с момента покупки.

    • Автобус – 1555 рублей.
    • Трамвай – 1555.
    • Троллейбус – 1555.
    • Трамвай/троллейбус – 1840.
    • Трамвай/автобус – 1840.
    • Троллейбус/автобус – 1840.
    • Трамвай/троллейбус/автобус – 1955.
    • Комбинированные билеты, рассчитанные на 10 поездок, стоят 310 рублей (в среднем – 31,39 рублей за поездку). По сравнению с прошлым годом цена такого билета увеличилась на 20 рублей.

    Для метрополитена

    • от 1 до 10 поездок – 36 рублей;
    • от 11 до 20 – 35;
    • от 21 до 30 – 34;
    • от 31 до 40 – 33;
    • более 41 поездки – 32.
    • до 10 поездок – 31 рубль;
    • от 11 до 20 – 30;
    • от 21 до 30 – 29;
    • от 31 до 40 – 28;
    • от 41 поездки – 27.

    Единый билет на все виды транспорта сроком на 1,5 часа стоит 70 рублей. Такой билет, рассчитанный на сутки, стоит 180 рублей, 2 суток – 255, 3 – 340, 4 – 425, 5 – 510, 6 – 595. Стоимость недельного билета составляет 680 рублей.

    Теперь по поводу стоимости пригородных автобусных маршрутов.

    Цена билета по маршруту:

    • №200 (Автобусная станция “Кировский завод” – Ломоносов) составляет 62 рубля. Столько же стоят билеты по маршрутам
    • №201 (А/С “Кировский завод” – А/С “Новый Петергоф”) и
    • №210 (Петродворец – А/С “Кировский завод”).

    Билет на маршрут №211 (Станция метро “Черная Речка” – Зеленогорск) стоит 93 рубля,

    • №213 (Зеленогорск – 21-й километр) – 47 рубля,
    • №215 (Кронштадт, проспект Ленина – Сестрорецк, улица Володарского) – 62 рубля.

    Столько же стоит билет на маршрут №216 (С/М “Старая Деревня” – Сестрорецк, улица Курортная) и №273 (Пушкин, А/С “Улица Железнодорожная” – станция “Красное Село”). Стоимость билета по маршруту №278 (Петродворец, вокзал – Ольгино) составляет 37 рублей.

    Указанные цены актуальны на 2019 год.

    Электронная транспортная карточка Подорожник – это документ, позволяющий оплачивать проезд в городском транспорте Санкт-Петербурга. Документ представляет собой пластиковый носитель, которому присвоен персональный счет.

    Пополняя счет, владелец карты может расплачиваться ею за поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. Летом вы можете использовать проездной документ для поездок на невских аквабусах. Купить такую карточку можно в билетной кассе метрополитена или специальных автоматах, расположенных там же.

    Проездной документ позволяет существенно сэкономить, особенно если использовать его постоянно. Для того чтобы начать пользоваться электронной картой, нужно купить пластиковый носитель и внести оплату равную стоимости хотя бы одной поездки.

    Стоимость самой карты составляет 60 руб., цена одной поездки – 27– 65 руб. Максимальная сумма, которую можно положить на баланс – 15 000 руб.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *