Эффективный контракт с заместителем директора школы
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эффективный контракт с заместителем директора школы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
г. __________ «___»_________ ____ г. ______________________________________________, именуем___ в дальнейшем (наименование образовательной организации) «Работодатель», в лице _________________________, действующ___ на основании (должность, Ф.И.О.) ___________________, с одной стороны, и гражданин ________________________, (Ф.И.О.) именуем___ в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
Трудовой договор с заместителем руководителя образовательной организации
1.1. Работодатель поручает, а Работник принимает на себя выполнение трудовых обязанностей в должности заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) __________________________________________________ (наименование образовательной организации) (далее — образовательная организация).
1.2. Работа по настоящему договору является для Работника основной/по совместительству.
1.3. Местом работы Работника является образовательная организация, расположенная по адресу: ____________________________.
1.4. Труд Работника по настоящему договору осуществляется в нормальных условиях. Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением тяжелых работ, работ в местностях с особыми климатическими условиями, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда.
1.5. Работник подчиняется непосредственно __________________________.
1.6. В целях проверки соответствия квалификации Работника занимаемой должности, его отношения к поручаемой работе Работнику устанавливается испытательный срок продолжительностью ______ (__________) месяца с момента начала работы, указанного в п. 2.1 настоящего договора (в случае установления испытательного срока).
2.1. Работник должен приступить к выполнению своих трудовых обязанностей с «___»____________ ____ г.
2.2. Настоящий договор заключен на неопределенный срок.
Вариант: Настоящий договор заключен на срок ___________________ в связи с ________________________________________________________________________. (указать причины заключения срочного договора)
Эффективный контракт: понятие, принципы и ошибки, допускаемые при внедрении
5.1. Работник обязан:
5.1.1. Добросовестно исполнять следующие должностные обязанности:
1) организовывать текущее и перспективное планирование деятельности образовательной организации;
2) координировать работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации;
3) обеспечивать использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;
4) осуществлять контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований;
5) организовывать работу по подготовке и проведению экзаменов;
6) координировать взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;
7) организовывать просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих);
8) оказывать помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
9) организовывать учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу;
10) осуществлять контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников;
11) составлять расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности;
12) обеспечивать своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации;
13) оказывать помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;
14) осуществлять комплектование и принимать меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках;
15) участвовать в подборе и расстановке педагогических кадров, организовывать повышение их квалификации и профессионального мастерства;
16) вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательной организацией;
17) принимать участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательной организации;
18) принимать меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой;
19) осуществлять контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников, детей), жилищно-бытовых условий в общежитиях;
20) при выполнении обязанностей заместителя руководителя образовательной организации по административно-хозяйственной работе (части) осуществлять руководство хозяйственной деятельностью образовательной организации;
21) осуществлять контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательной организации;
22) организовывать контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательной организации;
23) принимать меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательной организации, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательной организации, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
24) организовывать работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательной организации, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств;
25) обеспечивать контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций;
26) принимать меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательной организации;
27) готовить отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
28) руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательной организации;
29) координировать работу подчиненных ему служб и структурных подразделений;
30) выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.
5.1.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации и иные локальные нормативные акты Работодателя.
5.1.3. Соблюдать трудовую дисциплину.
5.1.4. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.
5.1.5. Бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников.
5.1.6. Незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя.
5.1.7. Не давать интервью, не проводить встречи и переговоры, касающиеся деятельности Работодателя, без предварительного разрешения руководства.
5.1.8. Не разгла��ать сведения, составляющие коммерческую тайну Работодателя.
5.2. Работник имеет право на:
5.2.1. Участие в управлении образовательной организацией.
6.1. Работодатель обязан:
6.1.1. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, локальные нормативные акты, условия настоящего договора.
6.1.2. Предоставлять Работнику работу, обусловленную настоящим договором.
6.1.3. Обеспечивать Работника помещением, оборудованием, учебной и методической литературой и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей.
6.1.4. Выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка.
6.1.5. Обеспечивать бытовые нужды Работника, связанные с исполнением им трудовых обязанностей.
6.1.6. Осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами.
6.1.7. Исполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Работодатель имеет право:
6.2.1. Поощрять Работника за добросовестный эффективный труд.
6.2.2. Требовать от Работника исполнения трудовых обязанностей, определенных в должностной инструкции, бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка.
6.2.3. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2.4. Принимать локальные нормативные акты.
6.2.5. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами.
По сути ЭК — это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг.
Т.е. целью внедрения ЭК является повышение производительности труда за счет четкого понимания задач и критериев эффективности, прозрачность оценки труда и системы стимулирующих выплат, и, в свою очередь, за счет этого, повышение престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики.
Задачи ЭК:
- конкретизация трудовой функции каждого работника;
- формирование показателей и критериев оценки эффективности деятельности как лично работника, так и в целом трудового коллектива;
- установка размера вознаграждения за выполнение индивидуальных и коллективных показателей;
- создание понятных и прозрачных условий получения вознаграждения и стимулирующих выплат. Причем система критериев оценки и выплат должна быть одинаково понятна как работодателю, так и работнику.
В идеале, при соблюдении всех условий, эффективный контракт должен предотвращать конфликтные ситуации, защищать права работника и работодателя. В реальности же его внедрение вызывает множество проблем.
Во многих учреждениях применение системы показателей и критериев эффективности деятельности носит формальный характер, о современном подходе и говорить не приходится — все делается по-старинке. Фактически показатели и критерии не проработаны, зачастую отсутствуют конкретные измеримые параметры, а критерии носят размытые формулировки.
Например, добросовестное выполнение обязанностей — что это значит, мало кто в состоянии внятно объяснить. Оценка труда становится субъективной, а не объективной. Это и привело к тому, что работники многих госучреждений прямо зависят от личных отношений с руководителем учреждения, а так быть не должно.
Итак, с 2012 года ситуация практически не изменилась и можно выделить следующие проблемы внедрения ЭК:
- Плохо проработаны критерии эффективности деятельности, при этом задача по их разработке перекладывается на плечи сотрудников, лишенных соответствующих инструментов для разработки;
- Отсутствуют конкретные параметры измерения эффективности, применяются устаревшие методы;
- Существует переизбыток критериев для оценки. Для формирования показателей используются сотни критериев, поэтому при большом штате сотрудников реализация ЭК становится невозможной без эффективных средств автоматизации;
- Нет возможности предоставить работнику на руки конкретный обоснованный расчет оплаты его труда — сотрудники не понимают системы оценки, что вызывает споры с работодателем, судебные разбирательства и вынесение проблемы на публику;
- Отсутствует автоматизация для расчета и оценки — ручные методы и неприспособленные для ведения ЭК программы приводят к высоким трудозатратам и большому количеству ошибок.
Как правило, ответственность за начисление заработной платы и иных выплат относится к компетенции руководителя и бухгалтера. Когда работника не устраивает результат расчета и он предъявляет претензии, без четких показателей эффективности невозможно оценить объективность и справедливость произведенных начислений и он начинает «выяснять отношения» в бухгалтерии или кабинете руководства.
При наличии правильно внедренного ЭК работодатель защищен от подобного рода претензий и может объективно обосновать конкретные и измеримые показатели при возникновении спора.
Наиболее эффективным выходом из сложившейся непростой ситуации с ЭК будет использование стороннего, разработанного под задачи эффективного контракта приложения, причем в веб-решении (что актуально, в том числе, в условиях вялотекущего карантина), с помощью которого можно производить загрузку, выгрузку и обновление данных с высокой скоростью, устанавливать допуски к отдельным возможностям и сведениям сервиса.
Подобное решение существует и уже успешно используется некоторыми крупнейшими государственными учреждениями, например, в Центре паллиативной помощи ДЗМ, Психиатрической больнице № 1 им. Алексеева («Канатчикова дача»), Психиатрической больнице № 4 им. Ганнушкина и др.
Особенностью данных учреждений является то, что они являются крупнейшими, с сотнями и тысячами работников, где начисление стимулирующих выплат зависит от десятков и сотен руководителей среднего и низшего звена. В следующей статье мы подробнее расскажем об этом решении и принципах его внедрения.
-
Что такое разумное финансовое планирование: интервью с компанией ФИНАТЕК
894 0
-
Календарный план спортивных мероприятий 2021: расчет, планирование, мониторинг
791 0
г. «» 2021 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и гр. , паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:
1. Предмет Трудового договора
1.1. Работодатель обязуется предоставить Работнику работу в должности директора » » (далее — Организация), обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором (при его наличии), соглашениями, локальными нормативными актами и настоящим Трудовым договором, своевременно и в полном размере выплачивать Работнику заработную плату, а Работник обязуется лично выполнять трудовую функцию руководителя службы рекламы и маркетинга в интересах, под управлением и контролем Работодателя, соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, действующие у Работодателя.
1.2. Работа по настоящему Трудовому договору является для Работника основной.
1.3. Местом работы Работника является Работодателя, расположен по адресу: .
1.4. Работник подчиняется непосредственно .
1.5. Работнику установлены следующие условия труда на рабочем месте: (указать класс, подкласс условий труда).
1.6. Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением тяжелых работ, работ в местностях с особыми климатическими условиями, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда.
1.7. Условия труда на рабочем месте соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере охраны труда с учетом специфики трудовых функций Работника.
1.8. Работник обязуется не разглашать охраняемую законом тайну (служебную, коммерческую, иную) и конфиденциальную информацию, обладателями которой являются Работодатель и его контрагенты.
2. Срок действия Трудового договора
2.1. Трудовой договор вступает в силу со дня его заключения Работником и Работодателем (либо со дня фактического допущения Работника к работе с ведома или по поручению Работодателя или его представителя).
2.2. Дата начала работы: «»2021 г.
2.3. Трудовой договор заключен на неопределенный срок.
3. Условия оплаты труда Работника
3.1. За выполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается должностной оклад (тарифная ставка) в размере ( ) рублей в месяц.
3.2. Работодателем устанавливаются стимулирующие и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и т.п.). Размеры и условия таких выплат определены в (вариант: Положении о премировании работников (указать иной локальный нормативный акт)), с которым Работник ознакомлен при подписании настоящего Трудового договора.
3.3. В случае выполнения Работником с его письменного согласия наряду со своей основной работой дополнительной работы по другой должности или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы Работнику производится доплата в размере, устанавливаемом дополнительным соглашением Сторон Трудового договора.
3.4. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы — в двойном размере. По желанию Работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
3.5. Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается в размере одинарной части должностного оклада за день или час работы сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной части должностного оклада за день или час работы сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. По желанию Работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
3.6. Время простоя по вине Работодателя оплачивается в размере двух третей средней заработной платы Работника.
Время простоя по причинам, не зависящим от Работодателя и Работника, оплачивается в размере двух третей должностного оклада, рассчитанных пропорционально времени простоя.
Время простоя по вине Работника не оплачивается.
3.7. Заработная плата Работнику выплачивается путем выдачи наличных денежных средств из кассы Работодателя (вариант: путем перечисления на счет Работника в банке) каждые полмесяца в день, установленный Правилами внутреннего трудового распорядка.
3.8. Из заработной платы Работника могут производиться удержания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Режим рабочего времени и времени отдыха. Отпуск
4.1. Работнику устанавливается следующий режим рабочего времени: .
Выходные дни: .
4.2. Время начала работы: .
Время окончания работы: .
РаботодательЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:РаботникРегистрация:Почтовый адрес:Паспорт серия:Номер:Выдан:Кем:Телефон:
Термин «эффективный контракт» введен Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р, которое утвердило Программу совершенствования системы оплаты труда бюджетников. Эффективный контракт представляет собой стандартный трудовой договор, составленный в соответствии со статьей 57 ТК РФ, в котором расширены некоторые условия, а именно:
- максимально подробно описаны обязанности сотрудника;
- детально регламентированы условия оплаты труда и меры соцподдержки;
- особый акцент сделан на показателях и критериях оценки эффективности преподавателей для назначения им стимулирующих выплат в зависимости от результатов трудовой деятельности.
Эффективный контракт в образовании: образец заполнения
Введение эффективного контракта определено:
- Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597.
- Государственной программой «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 № 792-р.
- Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р.
- Приказом Минтруда России № 167н от 26.04.2013.
- Письмом Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02, которое содержит информацию о показателях эффективности в образовательных учреждениях.
- Показателями эффективности деятельности подведомственных государственных, муниципальных учреждений образования, утвержденными органами местного самоуправления.
Оформление трудовых отношений при введении эффективного контракта осуществляется:
- при приеме на работу. С новой формой договора можно ознакомиться в Приложении № 3 к Программе № 2190-р;
- с работниками, которые уже состоят в трудовых отношениях с работодателем, заключается дополнительное соглашение к трудовому договору в порядке, установленном ТК РФ.
В договоре и дополнительном соглашении необходимо прописать следующее:
- Место работы. Если учитель трудится в филиале, представительстве либо другом обособленном подразделении, следует указать сначала адрес учреждения, а затем наименование подразделения с его местоположением.
- Трудовая функция (с указанием квалификации, должности и специальности).
- Условия оплаты труда. В этом пункте следует регламентировать процедуру выплаты оклада, а также стимулирующих и компенсационных выплат. Для этого необходимо прописать условия их получения, а также показатели и критерии оценки эффективности, периодичность и размер.
- Режим труда и отдыха.
- Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска.
- Меры социальной поддержки.
- Иные условия, обусловленные спецификой работы образовательного учреждения.
Скачать образец эффективного контракта в образовании можно в конце статьи.
При переходе на новую систему оплаты работодатель должен пройти следующие этапы:
- Сотрудники должны тщательно изучить нормативно-правовую базу.
- Руководители МО, имеющие полномочия в сфере образования, должны разработать показатели эффективности для подконтрольных организаций.
- Образовательное учреждение должно разработать собственные критерии эффективности и внести соответствующие изменения в Положение об оплате труда.
- Кадровый отдел разрабатывает форму договоров (контрактов) и дополнительных соглашений с учетом Приложения № 3 к Программе № 2190-р и Рекомендаций № 167н.
- Руководитель издает приказ о переходе на эффективный контракт.
- Персонал знакомится с нововведениями.
- Работодатель заключает допсоглашения с работниками.
Существует целый перечень нормативных документов, которыми необходимо руководствоваться при разработке и внедрении эффективного контракта, например:
- Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597;
- государственная программа «Развитие образования» на 2013–2020 годы, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 № 792-р;
- программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р;
- приказ Минтруда России № 167н от 26.04.2013;
- письмо Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02 (показатели эффективности в образовательных учреждениях).
Кроме того, применяются НПА подведомственных государственных, муниципальных учреждений образования, утвержденные органами местного самоуправления для конкретных случаев и отраслей образования. Важно понимать, что любая образовательная организация должна привести свою деятельность в соответствие с новыми условиями, то есть:
- Исключить стимулирующие выплаты за показатели, которые носят неопределенный характер. Поэтому в трудовых договорах не должно быть размытых формулировок по типу «добросовестное выполнение обязанностей».
- Не считать стимулирующими выплаты, которые фактически являются гарантированной частью заработной платы.
- Разделить фонд оплаты труда, установленный в организации, на две части: гарантированную (должностной оклад) и стимулирующую (оплата за выдающуюся результативность).
- Утвердить показатели эффективности для педагогов.
Для исполнения последнего пункта нужно применять рекомендации Минобразования из письма № АП-1073/02. В частности, в эффективный контракт с учителем могут быть включены следующие показатели:
Действия педагогов Показатели эффективности Реализация внеурочных проектов с учениками (экскурсии, дистанционные образовательные проекты, кружки и секции) Количество организованных мероприятий с охватом не менее 5 учеников Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений учащихся Ведение и контроль за портфолио индивидуальных достижений учеников Динамика индивидуальных образовательных результатов учеников (по результатам контрольных и аттестации) - Положительная динамика;
- стабильная динамика на оптимальном уровне (выше 60 %);
- отрицательная динамика
Организация совместных мероприятий с родителями учеников Число мероприятий, проведенных совместно с родителями Участие учеников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др. Число участников на уровне школы, района, города, области, страны Участие в коллективных педагогических проектах, научно-методической работе Выступления на педсоветах, семинарах, конференциях, количество публикаций и т. п. Участие в разработке и реализации основной образовательной программы Участие в разработке раздела, подпрограммы, создание авторского курса Реализация укрепляющего здоровье образовательного пространства Число физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, отсутствие замечаний по соблюдению СанПиН Работа с детьми из неблагополучных семей Ученики из неблагополучных семей, вовлеченные в общественную жизнь класса, школы, их участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах Создание элементов образовательной инфраструктуры Оборудование учебного кабинета, направленное на повышение качества образования Выбор конкретных пунктов зависит от квалификации учителя, его стажа и направления деятельности. Поэтому рассмотрим внимательнее образец эффективного контракта с учителем школы.
При составлении обычного трудового договора обязанности работника утверждены должностной инструкцией, а условия о стимулирующих выплатах — локальным нормативным актом организации. Минтруд рекомендует при оформлении эффективного контракта не ограничиваться отсылкой к приказу о компенсационных и стимулирующих выплатах, а прописывать их непосредственно в документе вместе с критериями производительности труда. Эти критерии необходимо оценивать в баллах, процентах и т. п. Важно помнить, что переход на эффективный контракт в образовании означает, что работник будет получать гарантированно только должностной оклад (ставку), а все остальные стимулирующие выплаты будут начисляться только при соответствии его работы принятым в образовательном учреждении показателям эффективности труда.
Структура документа будет выглядеть так:
- Место работы. Если учитель трудится в филиале, представительстве либо другом обособленном подразделении, следует записать как адрес основного учреждения, так и наименование подразделения с его местоположением.
- Трудовая функция (с указанием квалификации, должности и специальности).
- Условия оплаты труда.
- Режим труда и отдыха.
- Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска.
- Меры социальной поддержки.
- Иные условия, обусловленные спецификой работы образовательной организации.
Кроме всего прочего, в ЭК обязательно должны быть указаны меры социальной поддержки, гарантированные педагогу. Как правило, речь идет об обязательном страховании, предусмотренном законодательством РФ. Однако, если организация обеспечивает дополнительную социальную защиту, это также должно быть указано. Нужно прописать в ЭК продолжительность рабочего дня, недели, условия привлечения к работе в выходные дни и гарантированный ежегодный оплачиваемый отпуск.
Оформить трудовые отношения работников сферы образования по новым правилам можно:
- непосредственно в момент трудоустройства;
- в виде дополнительного соглашения с теми работниками, которые уже состоят в трудовых отношениях с организацией.
Переход на эффективный контракт с учителем и сопутствующее внесение изменений в трудовой договор осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 74 ТК РФ. Эта статья допускает изменение условий трудового договора, связанные с организационными вопросами, по решению работодателя в одностороннем порядке. Однако необходимо обязательно уведомить об этом письменно каждого работника как минимум за два месяца перед оформлением. Если преподаватель отказывается продолжать работу на новых условиях, то с ним можно прекратить трудовые отношения в соответствии с п. 7 ст. 77 ТК РФ.В этом случае должно быть выплачено двухнедельное выходное пособие (ст. 178 ТК РФ).
Оформление трудового договора с заместителем директора
___________________________________________ __________________ (название места заключения договора) (дата) _________________________________________________, расположенное по адресу: (наименование юридического лица) _______________________________________________________, зарегистрированное (адрес) __________________________________________________________________________, (наименование регистрирующего органа, дата и номер принятия решения о регистрации) в лице генерального директора ____________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Общество», с одной стороны, и ___________________________________________, проживающий (Ф.И.О.) по адресу: _____________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. Предмет договора
1.1. В соответствии с настоящим договором Работник обязуется выполнять функции заместителя генерального директора Общества в пределах полномочий, предоставленных ему нормативными актами Российской Федерации, Уставом Общества, иными локальными актами Общества и настоящим договором.Если в организации отсутствует приказ о распределении обязанностей заместителя, эта информация указывается в трудовом договоре. Заместитель не всегда наделяется всеми функциями гендиректора. Он может отвечать только за конкретный участок работы. Особенно такое распределение характерно для крупных компаний, где заместителей у главы компании может быть несколько. Например:
- зам. директора по АХЧ;
- зам. директора по производству;
- заместитель по персоналу и т.д.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производствомБытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
г. __________ «___»_________ ____ г. ______________________________________________, именуем___ в дальнейшем (наименование образовательной организации) «Работодатель», в лице _________________________, действующ___ на основании (должность, Ф.И.О.) ___________________, с одной стороны, и гражданин ________________________, (Ф.И.О.) именуем___ в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
Эффективный контракт с директором МОУ СОШ № 12 п. Терек
1.1. Работодатель поручает, а Работник принимает на себя выполнение трудовых обязанностей в должности заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) __________________________________________________ (наименование образовательной организации) (далее — образовательная организация).
1.2. Работа по настоящему договору является для Работника основной/по совместительству.
1.3. Местом работы Работника является образовательная организация, расположенная по адресу: ____________________________.
1.4. Труд Работника по настоящему договору осуществляется в нормальных условиях. Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением тяжелых работ, работ в местностях с особыми климатическими условиями, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда.
1.5. Работник подчиняется непосредственно __________________________.
1.6. В целях проверки соответствия квалификации Работника занимаемой должности, его отношения к поручаемой работе Работнику устанавливается испытательный срок продолжительностью ______ (__________) месяца с момента начала работы, указанного в п. 2.1 настоящего договора (в случае установления испытательного срока).
2.1. Работник должен приступить к выполнению своих трудовых обязанностей с «___»____________ ____ г.
2.2. Настоящий договор заключен на неопределенный срок.
Вариант: Настоящий договор заключен на срок ___________________ в связи с ________________________________________________________________________. (указать причины заключения срочного договора)
3.1. Работнику устанавливается ставка заработной платы (должностной оклад) в размере ______ (_____________) рублей в месяц.
3.2. Для Работника предусмотрены следующие меры материального стимулирования:
3.2.1. Доплаты: ________________________________________________.
3.2.2. Надбавки: _______________________________________________.
3.2.3. Премии: _________________________________________________.
3.2.4. Иные: ___________________________________________________.
3.3. Заработная плата Работнику выплачивается путем выдачи наличных денежных средств в кассе Работодателя (вариант: путем безналичного перечисления на счет Работника в банке) в сроки, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка.
3.4. Из заработной платы Работника могут производиться удержания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.1. Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для Работника устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.
4.2. Работнику устанавливается пятидневная (шестидневная) рабочая неделя с двумя (одним) выходными днями — _____________________________.
4.3. В течение рабочего дня Работнику устанавливается перерыв для отдыха и питания продолжительностью _____________, который в рабочее время не включается.
4.4. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) Работника устанавливается в размере _________ часов согласно учебному плану (учебным программам). Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, может устанавливаться только с письменного согласия Работника.
4.5. Работнику предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск продолжительностью _________ календарных дней.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у Работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного Работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с графиком отпусков.
4.6. Работник не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеет право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого определяются учредителем и (или) уставом образовательной организации.
4.7. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику на основании его письменного заявления может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью, установленной трудовым законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка образовательной организации.
Нормативная база в помощь заместителю директора по ВР
6.1. Работодатель обязан:
6.1.1. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, локальные нормативные акты, условия настоящего договора.
6.1.2. Предоставлять Работнику работу, обусловленную настоящим договором.
6.1.3. Обеспечивать Работника помещением, оборудованием, учебной и методической литературой и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей.
6.1.4. Выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка.
6.1.5. Обеспечивать бытовые нужды Работника, связанные с исполнением им трудовых обязанностей.
6.1.6. Осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами.
6.1.7. Исполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Работодатель имеет право:
6.2.1. Поощрять Работника за добросовестный эффективный труд.
6.2.2. Требовать от Работника исполнения трудовых обязанностей, определенных в должностной инструкции, бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка.
6.2.3. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2.4. Принимать локальные нормативные акты.
6.2.5. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами.
1.1. Настоящий трудовой договор регулирует трудовые отношения Общеобразовательного учреждения и заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе (завуч).
1.2. С целью проверки соответствия Работника занимаемой им должности ему устанавливается испытательный срок продолжительностью [указать срок].
1.3. Решения высшего руководящего органа Общеобразовательного учреждения являются обязательными для исполнения Работником.
1.4. Трудовой договор заключен на [срок действия трудового договора определяется уставом образовательного учреждения или соглашением сторон].
1.5. Работник обязан приступить к работе с [число, месяц, год].
1.6. Работа у Работодателя является для Работника основным местом работы.
2.1. Работник имеет право на:
— предоставление ему работы, обусловленной настоящим договором;
— выплату заработной платы в размере и в порядке, предусмотренном настоящим Договором;
— отдых;
— бесплатную выдачу сертифицированной специальной одежды и обуви и других средств индивидуальной защиты;
— полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда;
— защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
— возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
— обязательное социальное страхование;
— на участие в управлении общеобразовательным учреждением в порядке, определяемом уставом образовательного учреждения;
— защиту профессиональной чести и достоинства;
— самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебников, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся;
— повышение квалификации;
— аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;
— сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии за выслугу лет, иные меры социальной поддержки в порядке, установленном законодательством РФ;
— длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяются учредителем и (или) уставом общеобразовательного учреждения;
— дополнительные меры социальной поддержки, предоставляемые в регионе педагогическим работникам общеобразовательного учреждения.
2.2. Работник обязан:
— добросовестно исполнять свои обязанности, предусмотренные должностной инструкцией;
— соблюдать трудовую дисциплину;
— бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников;
— систематически повышать свою квалификацию;
— соответствовать требованиям квалификационных характеристик и выполнять устав Общеобразовательного учреждения.
2.3. Работодатель имеет право:
— поощрять Работника за добросовестный эффективный труд;
— требовать от Работника исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения трудовой дисциплины;
— привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом и иными федеральными законами.
2.4. Работодатель обязан:
— соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудового договора;
— предоставить Работнику работу, обусловленную настоящим Договором;
— обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
— обеспечивать Работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей;
— выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные настоящим Договором;
— знакомить Работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью;
— создавать условия, необходимые для успешного обучения работника в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;
— обеспечивать бытовые нужды Работника, связанные с исполнением им трудовых обязанностей;
— осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами;
— возмещать вред, причиненный Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством РФ.
2.5. Стороны имеют иные права и исполняют иные обязанности, предусмотренные действующим трудовым законодательством.
3.1. Работнику устанавливается [значение]-часовая рабочая неделя.
Выходные дни [вписать нужное].
3.2. Работнику может устанавливаться ненормированный рабочий день.
3.3. Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью [срок] календарных дней.
3.4. Работнику предоставляется длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы.
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником своих обязанностей, указанных в настоящем трудовом договоре, нарушения трудового законодательства РФ, а также причинения Работодателю материального ущерба он несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность, согласно действующему законодательству РФ.
5.2. Работодатель несет перед Работником материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству РФ.
6.1. Трудовой договор с Работником может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным ст. 77 Трудового кодекса РФ.
6.2. Трудовой договор может быть также расторгнут по следующим основаниям:
— повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
— применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.
7.1. Споры между Сторонами, возникающие при исполнении настоящего трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.
7.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим трудовым договором, Стороны руководствуются законодательством РФ, регулирующим трудовые отношения.
7.3. Трудовой договор заключен в письменной форме, составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двусторонним письменным соглашением.
Существует целый перечень нормативных документов, которыми необходимо руководствоваться при разработке и внедрении эффективного контракта, например:
- Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597;
- государственная программа «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 № 792-р;
- программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р;
- приказ Минтруда России № 167н от 26.04.2013;
- письмо Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02 (показатели эффективности в образовательных учреждениях).
Кроме того, применяются НПА подведомственных государственных, муниципальных учреждений образования, утвержденные органами местного самоуправления для конкретных случаев и отраслей образования. Важно понимать, что любая образовательная организация должна привести свою деятельность в соответствие с новыми условиями, то есть:
- Исключить стимулирующие выплаты за показатели, которые носят неопределенный характер. Поэтому в трудовых договорах не должно быть размытых формулировок по типу «добросовестное выполнение обязанностей».
- Не считать стимулирующими выплаты, которые фактически являются гарантированной частью заработной платы.
- Разделить фонд оплаты труда, установленный в организации, на две части: гарантированную (должностной оклад) и стимулирующую (оплата за выдающуюся результативность).
- Утвердить показатели эффективности для педагогов.
Для исполнения последнего пункта нужно применять рекомендации Минобразования из письма № АП-1073/02. В частности, в эффективный контракт с учителем могут быть включены следующие показатели:
Действия педагогов Показатели эффективности Реализация внеурочных проектов с учениками (экскурсии, дистанционные образовательные проекты, кружки и секции) Количество организованных мероприятий с охватом не менее 5 учеников Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений учащихся Ведение и контроль за портфолио индивидуальных достижений учеников Динамика индивидуальных образовательных результатов учеников (по результатам контрольных и аттестации) - Положительная динамика;
- стабильная динамика на оптимальном уровне (выше 60 %);
- отрицательная динамика
Организация совместных мероприятий с родителями учеников Число мероприятий, проведенных совместно с родителями Участие учеников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др. Число участников на уровне школы, района, города, области, страны Участие в коллективных педагогических проектах, научно-методической работе Выступления на педсоветах, семинарах, конференциях, количество публикаций и т. п. Участие в разработке и реализации основной образовательной программы Участие в разработке раздела, подпрограммы, создание авторского курса Реализация укрепляющего здоровье образовательного пространства Число физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, отсутствие замечаний по соблюдению СанПиН Работа с детьми из неблагополучных семей Ученики из неблагополучных семей, вовлеченные в общественную жизнь класса, школы, их участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах Создание элементов образовательной инфраструктуры Оборудование учебного кабинета, направленное на повышение качества образования Выбор конкретных пунктов зависит от квалификации учителя, его стажа и направления деятельности. Поэтому рассмотрим внимательнее образец эффективного контракта с учителем школы.
При составлении обычного трудового договора обязанности работника утверждены должностной инструкцией, а условия о стимулирующих выплатах — локальным нормативным актом организации. Минтруд рекомендует при оформлении эффективного контракта не ограничиваться отсылкой к приказу о компенсационных и стимулирующих выплатах, а прописывать их непосредственно в документе вместе с критериями производительности труда. Эти критерии необходимо оценивать в баллах, процентах и т. п. Важно помнить, что переход на эффективный контракт в образовании означает, что работник будет получать гарантированно только должностной оклад (ставку), а все остальные стимулирующие выплаты будут начисляться только при соответствии его работы принятым в образовательном учреждении показателям эффективности труда.
Структура документа будет выглядеть так:
- Место работы. Если учитель трудится в филиале, представительстве либо другом обособленном подразделении, следует записать как адрес основного учреждения, так и наименование подразделения с его местоположением.
- Трудовая функция (с указанием квалификации, должности и специальности).
- Условия оплаты труда.
- Режим труда и отдыха.
- Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска.
- Меры социальной поддержки.
- Иные условия, обусловленные спецификой работы образовательной организации.
Кроме всего прочего, в ЭК обязательно должны быть указаны меры социальной поддержки, гарантированные педагогу. Как правило, речь идет об обязательном страховании, предусмотренном законодательством РФ. Однако, если организация обеспечивает дополнительную социальную защиту, это также должно быть указано. Нужно прописать в ЭК продолжительность рабочего дня, недели, условия привлечения к работе в выходные дни и гарантированный ежегодный оплачиваемый отпуск.
Оформить трудовые отношения работников сферы образования по новым правилам можно:
- непосредственно в момент трудоустройства;
- в виде дополнительного соглашения с теми работниками, которые уже состоят в трудовых отношениях с организацией.
Переход на эффективный контракт с учителем и сопутствующее внесение изменений в трудовой договор осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 74 ТК РФ. Эта статья допускает изменение условий трудового договора, связанные с организационными вопросами, по решению работодателя в одностороннем порядке. Однако необходимо обязательно уведомить об этом письменно каждого работника как минимум за два месяца перед оформлением. Если преподаватель отказывается продолжать работу на новых условиях, то с ним можно прекратить трудовые отношения в соответствии с п. 7 ст. 77 ТК РФ.В этом случае должно быть выплачено двухнедельное выходное пособие (ст. 178 ТК РФ).
Переход на эффективный контракт вызвал много вопросов у руководителей бюджетных учреждений . Рассмотрим наиболее актуальные.
Предпосылки перехода на эффективный контракт содержатся в Указе Президента РФ № 597, предусматривающем поэтапное совершенствование системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики. Указано, что повышение оплаты должно быть обусловлено достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг.
Обязательность перехода на эффективный контракт заложена в Программе совершенствования оплаты труда , разработанной в соответствии с Указом Президента РФ № 597.
Для каждой социальной сферы деятельности существуют свои базовые документы , разработанные в целях повышения эффективности и качества оказания услуг при переходе на систему эффективного контракта. Например, для сферы образования это План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» , Госпрограмма РФ «Развитие образования» на 2013 — 2020 годы .
В Программе совершенствования оплаты труда дано определение эффективному контракту. Это с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности , условия оплаты труда , показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки.
Итак, под эффективным контрактом понимаются трудовые отношения между работодателем и работниками, основанные на :
- наличии у учреждения государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем;
- системе оценки эффективности деятельности работников учреждений (совокупности показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество), утвержденной работодателем в установленном порядке;
- системе оплаты труда, учитывающей различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда, утвержденной работодателем в установленном порядке;
- системе нормирования труда работников учреждения, утвержденной работодателем;
- подробной конкретизации с учетом отраслевой специфики в трудовых договорах должностных обязанностей работников, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда.
При разработке положений эффективного контракта руководителю государственного (муниципального) учреждения в первую очередь следует ориентироваться на Приказ Минтруда РФ № 167 , утвердивший соответствующие рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником. Для некоторых сфер деятельности существует еще своя методологическая основа введения эффективного контракта. На федеральном уровне утверждены рекомендации по разработке показателей эффективности для:
Для других сфер деятельности, например, для физкультурно-спортивных организаций, аналогичных рекомендаций пока нет. Впрочем, деятельность физкультурно-спортивных организаций можно рассматривать как оказание социальных услуг согласно п. 1 Приказа Минспорта РФ № 121 , и при разработке показателей эффективности руководствоваться Приказом Минтруда РФ № 287. При переходе на систему эффективного контракта этот документ могут использовать и другие учреждения, оказывающие социальные услуги в своей области.
В перспективе все министерства и ведомства в целях реализации в подведомственных бюджетных учреждениях новой кадровой политики, основывающейся на эффективном контракте с работниками, должны:
- разработать и внедрить примерные формы трудовых договоров с работником;
- уточнить и установить отраслевые нормы труда на основе существующих профстандартов;
- подготовить, апробировать и внедрить примерные программы дополнительного профобразования (курсовой подготовки) для руководителей бюджетных учреждений по вопросам разработки и реализации эффективной кадровой политики на основе эффективного контракта.
Нормативные правовые акты и методологическая основа перехода на систему эффективного контракта
Наименование
Положения документа
Указ Президента РФ № 597
Повышение средней заработной платы бюджетникам связано с эффективностью и качеством услуг
Программа совершенствования оплаты труда
Утверждена Примерная форма трудового договора (эффективного контракта) с работником государственного учреждения (приложение 3).
План мероприятий («дорожная карта») по изменениям в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности соответствующей социальной сферы деятельности (образования, науки, культуры, здравоохранения и т. д), утвержденный соответствующим распоряжением правительства РФ (например, Распоряжение Правительства РФ № 722-р)
Отражены мероприятия, показатели и результаты по повышению эффективности и качества услуг в соответствующей сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
План мероприятий («дорожная карта») по изменениям в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности соответствующей социальной сферы деятельности, разработанный на региональном или муниципальном уровне (например, Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2013 № 32-рп).
Отражены мероприятия, показатели и результаты по повышению эффективности и качества услуг в соответствующей сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту в конкретном регионе или муниципалитете
Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников, утвержденные приказом соответствующего министерства (например, Приказом Минздрава РФ № 421)
Критерии оценки эффективности деятельности работников определенной социальной сферы, разработанные на региональном уровне*
Пособие по разработке критериев для учреждений субъектов РФ и муниципалитетов
Пособие по разработке критериев для оценки эффективности деятельности руководителей бюджетных организаций субъектов РФ и муниципалитетов
* Например, Критерии оценки эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры, утвержденные Администрацией сельского поселения Анновского сельсовета Белебеевского района Республики Башкорстан Постановлением от 23.12.2013 № 69.
** Например, Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.08.2013 № 1862-р.
- Положения школы
- Документы по коронавирусу
- Билеты и инструктажи по ОТ
- Журналы по охране труда
- Акты и протоколы по ОТ
- Нормативные документы ОТ
Похожие записи: