Изменения в законе РБ о дорожном движении
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Изменения в законе РБ о дорожном движении». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
- Автомобили с пробегом
- Новые автомобили
- Грузовой транспорт
- Мототехника
- Сельхозтехника
- Спецтехника
- Прицепы и полуприцепы
- Автобусы
- Водный транспорт
«Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Будет введена процедура выдачи международных водительских удостоверений.
После вступления закона в силу учить и сдавать на права можно будет как на «механике», так и на «автомате». В последнем случае водительское удостоверение, которое получит водитель после сдачи экзамена в ГАИ, будет с пометкой «только на автоматической трансмиссии», то есть сесть за руль авто на «механике» будет нельзя (приравнивается к езде без прав). Сдающие экзамен на «механике», смогут со своими правами ездить за рулем машин на «автомате».
В новом законе предлагается разрешить ездить с российскими правами до тех пор, пока не закончится срок их действия. Сейчас россияне с видом на жительство могут ездить со своими водительскими удостоверениями в Беларуси только 90 дней.
Сейчас по закону маршрут, по которому ездят курсанты, каждая автошкола согласовывает с ГАИ. Законопроект предусматривает, что ГАИ будет просто обозначать улицы, на которые машины с буквой «У» не имеют права заезжать. Автошколы сами смогут решать, где обучать вождению.
Новый проект закона выносили на общественное обсуждение. В нем был вариант балльной системы наказания водителей-нарушителей. Но позже стало известно, что законопроект был отправлен на доработку. Затем в МВД объявили, что балльной системы не будет в новом КоАП.
«Окончательное решение по балльной системе было принято в процессе работы над проектом нового КоАП – эта система не была поддержана общественностью и главой государства. Учитывая это, Постоянная комиссия по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи доработала законопроект к первому чтению, исключив из него положения о балльной системе, — сообщили в Палате представителей.
Директором Молодечненского музыкального колледжа стал Дмитрий Рауба От «Уходи!» до «Спасибо вам!» – год спустя после визита Лукашенко на МЗКТ Исповедь сумевшего подняться со дна Посмотрите, что непогода наделала в Минской области Театральная мастерская SOFFIT проводит набор детей от 4 до 17 лет
- Выбор Редакции
- Технологии
- Хобби и стиль
- Происшествия
- Общество
- Образование
- Новости партнеров
- Недвижимость
- Мультимедиа МЛЫН.BY
- Люди
- Это интересно
- Здоровье
- Еда
- Диалог с властью
- Дела житейские
- В мире
- Афиша
На техническом языке эти транспортные средства называются мотовездеходами. Сейчас они никак не прописаны в законодательстве. В новом законе их уравняют с тракторами и самоходными машинами, также для таких транспортных средств предусмотрены новые типы водительских удостоверений: «H» и «I».
Получить их можно будет только с 17 лет и при наличии медсправки.
Сегодня маршрут, по которому ездят курсанты, каждая автошкола согласовывает с ГАИ. Просто так взять и отвезти ученика на тренировку, скажем, в его район или потренироваться ездить с работы домой, инструктор не имеет права. Законопроект предусматривает, что ГАИ будет просто обозначать улицы, на которые машины с буквой «У» не имеют права заезжать.
Сейчас россияне, которые получили вид на жительство в нашей стране, могут ездить со своими водительскими удостоверениями только 90 дней. Затем, если права не поменять на белорусские, такой водитель будет считаться бесправником.
В новом законе предлагается разрешить ездить с российскими правами до тех пор, пока не закончится срок их действия.
Карты «Кур’ера» — отличный подарок коллегам на 8 Марта
До 8 Марта осталось меньше двух недель. Если вы придумали, что подарить
девушкам-коллегам, — здорово. Если нет — мы готовы прийти на помощь.
Карта «Кур’ера» — подарок бюджетный и практичный. Вы подарите девушкам возможность совершать выгодные покупки. С помощью нашей карты они могут получить скидки у 35 партнёров (кафе, салоны красоты, магазины одежды, бьюти-услуги и другие).
КСТАТИ. В прошлом году одно слуцкое предприятие купило своим сотрудницам более 20 карт женского проекта Lampa (аналог карты «Кур’ера»).
Купить карты можно в редакции: ул. Ленина, 128.
Если остались вопросы — звоните:
(8044) 540 29 39, (8033) 318 99 30.
Стоимость карты — 7 рублей.
Срок действия — по 31 декабря 2021 года.
Новый Закон «О дорожном движении»: полный список изменений
- перетяжка мягкой мебели
- ремонт мягкой мебели: замена поролона, пружин и т. д,
- полное изменение дизайна: кровать в тахту, простой диван в угловой, кресло — в кресло-кровать и т. д.,
- реставрация и восстановление деревянных конструкций,
- изготовление новой мягкой мебели по дизайну заказчика,
- работа со сложными моделями мебели.
Телефон: (8029) 554 55 35, (8029) 138 68 49
Сайт: ditman.kraj.by
В новом законе вводится процедура выдачи международных водительских удостоверений, предусмотренных Венской конвенцией 1968 года. Права такого образца нужны для того, если вы сядете за руль в тех странах, которые подписали другой документ – Женевскую конвенцию 1949 года. Среди них Австралия, Алжир, Андорра, Аргентина, Египет, Индия, Испания, Канада, Китай, Япония и еще некоторые (полный их список можно уточнить в ГАИ).
Получить международные права несложно: нужно предоставить заявление, паспорт, одно цветное фото, в/у национального образца, квитанцию об оплате (за все придется заплатить 62,24 рубля).
Также для граждан России сохранено право управлять в Беларуси автомобилями на основании российского водительского удостоверения до окончания его срока.
Депутаты пошли навстречу курсантам автошкол: теперь у них будет возможность сдавать квалификационные экзамены и получать права только с автоматической трансмиссией – это проще, чем на «механике».
Соответственно, и право управления будет только на машину с «автоматом». Есть нюанс: если вы захотите пересесть на машину «с ручкой», придется пересдавать экзамен на авто с механической трансмиссией.
Изменения вносятся в процедуру контроля водительских медсправок. Теперь МВД получит доступ к автоматизированной базе данных Минздрава о выданных медицинских справках для водителей, подтверждающих их годность к управлению транспортными средствами.
Также правоохранители смогут досрочно направлять водителей на обязательное медицинское переосвидетельствование и определять порядок допуска лиц к управлению спецтехники – снегоболотоходами, снегоходами и мотовездеходами.
Сравнительная таблица изменений в Правилах в 2020 году
Законопроект включает возможность сдавать экзамен и получать право управления транспортными средствами только с автоматической коробкой передач, а также избавляет автошколы от необходимости согласовывать с ГАИ маршруты практического обучения управлению, поскольку у МВД появится возможность определять участки дорог, на которых такое обучение запрещено.
Документ содержит положения, направленные на организацию автоматизированного учета Минздравом данных о выданных медицинских справках о состоянии здоровья, подтверждающих годность к управлению транспортными средствами, а также о лицах, которые признаны негодными к управлению транспортными средствами. Также законопроект определяет порядок досрочного направления водителей на обязательное медосвидетельствование.
Документ предусматривает ведение автоматизированного учета результатов проведения гостехосмотра транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении.
Снегоходы и мотовездеходы
В законопроекте прописан порядок допуска лиц к управлению снегоболотоходами, снегоходами и мотовездеходами.
Напомним, в предыдущей версии законопроекта предлагалось ввести систему начисления штрафных баллов, которая при наборе в течение года установленного количества баллов, начисляемых за совершение определенных правонарушений, предусматривала прекращение права управления транспортным средством, а в случае отсутствия у лица такого права — установление запрета на его получение на 6 месяцев. Данное нововведение вызвало широкий общественный резонанс и не было поддержано гражданами и Президентом. С учетом этого Постоянная комиссия по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи доработала законопроект к первому чтению, исключив из него положения о балльной системе.
На заседании новый документ был принят парламентариями в первом чтении.
В пресс-службе МВД сообщили о поддержании респондентами нового проекта закона. Главное нововведение-система начисления штрафных баллов. Баллы будут начисляться за совершение административных правонарушений против безопасности движения и эксплуатации транспорта. Также, будет расширен список правонарушений, за которые начисление баллов не предусмотрено.
Новая система будет выстроена таким образом, что баллы будут начислять за совершением лицом административного правонарушения, если в санкции нарушенной статьи предусмотрено:
- Штраф до 3 базовых величин или правонарушение зафиксировано работающими в автоматическом режиме техническими средствами, обладающими функцией фото- и видеозаписи- 1 балл
- Штраф до 5 базовых величин- 2 балла
- Штраф до 10 базовых величин- 3 балла
- Штраф свыше 10 базовых величин или лишения права управления транспортным средством- 4 балла
Однако, начисление баллов не предусматривается за совершение административных правонарушений, которые предусмотрены ч.6,8 ст. 18.12, ст. 18,20, ч.5 ст. 18.22 КоАП РБ.
Учету подлежат штрафные баллы, которые начисляются в течение года, предшествующего дню совершения последнего административного правонарушения, влекущего начисление штрафных баллов.
Набор 15 и более баллов влечет прекращение права управления ТС сроком на 6 месяцев.
Ознакомиться с количеством штрафных баллов можно будет при помощи мобильного приложения, которое разрабатывается органами внутренних дел.
Также, большинство опрошенных лиц согласилось с тем, что необходимо заменить «бессрочные» водительские удостоверения, тем самым создав равные условия для всех водителей. Обсуждались вопросы сдачи экзаменов на автомобиле с АКПП.
Данный законопроект планируется направить на рассмотрение в Парламент, осталось внести лишь необходимые корректировки в документ.
Новый закон о дорожном движении: что меняется для водителей
В конце июля этого года был опубликован закон, который вносит изменения и дополнения в ПДД.
Закон вносит изменение в статью под названием «Невыполнение требований сигналов регулирования, нарушение правил перевозки пассажиров или других ПДД». Теперь, езда на мопеде, мотоцикле на одном колесе, а также движение, когда водитель не держится за руль или же не держит ноги на педалях влечет наложение штрафа в размере от 5 до 10 базовых величин с лишением права управления ТС сроком до 6 месяцев или без лишения.
Также, действия водителя, вынудившие других участников дорожного движения изменять скорость, направление или принимать иные меры по обеспечению безопасности движения грозит наложением штрафа от 5 до 20 базовых величин с лишением управления ТС до 2-х лет или без такого лишения.
Напомним, что данные изменения и дополнения вступили в силу 29 августа.
С 31 января 2018 года вступили некоторые изменения в административный кодекс, которые касаются правил дорожного движения.
Изменили ст. 18.17 КоАП. В ней говорится, что теперь при совершении ДТП, когда происходит только повреждение имущества транспортного средства, то ответственность наступает по конкретным пунктам ПДД, несоблюдение которых является причиной такого дорожно-транспортного происшествия.
Отменена ответственность за забытые документы, подтверждающие право на управление транспортным средством.
Внимательно!
В связи с новыми изменениями, оплатить штраф можно будет в течение 1 месяца (ранее-5 дней), при решении оплатить такой штраф на месте (если не оплатите в срок- взыскание увеличивается на 2 базовые величины)
При наложении штрафа больше не будет изыматься талон к водительскому удостоверению.
Статья 18.19-теперь за повторное в течение года управление транспортным средством лицом, не имеющим на это права предусмотрен административный арест до 15 суток.
Также в ст.18.13 предлагалось не лишать прав за повторное нарушение скорости, однако во втором чтении законопроекта поступила инициатива о сохранении старой нормы. То есть за превышение скорости от 20 до 30 км/ч и от 30 и более км/ч , совершенных повторно в течение года-грозит лишением права на управление транспортным средством.
Совет Министров РБ от 6 декабря 2017г №933 принял постановление, которое вносит изменения в положение о допуске ТС к участию. В нем дан перечень случаев, когда работник УП «Белтехосмотр» переносит отметку в сертификат о прохождении техосмотра. Отметка переносится в следующих случаях:
- выдача дубликата свидетельства о регистрации ТС
- внесение изменений в свидетельство о регистрации ТС
- выдача нового сертификата о прохождении техосмотра
- государственная регистрация ТС новым собственником в период действия разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении
Важно!
Необходимым условием для переноса данной отметки является подтверждение факта выдачи разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении (правовой материал взят с Национального центра правовой информации РБ).
Данное постановление вступило в силу 1 января 2018 года.
Принято решение о государственной регистрации снегоболотоходов категорий G, S,- типа 1 и типа 2, а также снегоходов и мотовездеходов UTV в инспекциях гостехнадзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия.
В будущем планируют осуществить систему оповещения о полученных штрафах путем смс-сообщения и минимизировать контакт между водителем и сотрудником ГАИ посредством создания портала, где будет намного проще зарегистрировать автомобиль не выходя из дома.
- Денежная компенсация при увольнении
- Регистрация ИП в 2021 году в Беларуси
- Как выплачивают больничный
- Как закрыть ИП
- Водительская медкомиссия: как получить водительскую медсправку?
По нормам нового законодательства возрастет ответственность водителей, севших за руль в нетрезвом состоянии. Но наказание дифференцируется по степени опьянения: если в вашей крови содержится от 0,3 до 08 промилле алкоголя включительно, вас накажут штрафом в 100 базовых величин, а право управлять автомобилем вы потеряете на 3 года. Если выпили больше и показатели промилле, соответственно, выше — штраф увеличивается вдвое (200 б.в.), а с правами вы расстанетесь на долгие 5 лет.
Многие водители, не нарушая ПДД откровенно и нагло, привыкли делать это по мелочам, считая такие нарушения незначительными. Кто пролетит на красный, кто прокатится по предназначенной для общественного транспорта полосе, спеша куда-то, кто остановится за стоп-линией.
По новым правилам и нормам собственники транспортных средств будут нести ответственность за любые нарушения, зафиксированные автоматически работающими спецсредствами — то есть камерами. Раньше могли привлечь, если камера зафиксировала, что вы превысили скорость или нарушили правила остановки/стоянки. Новый кодекс заставит отвечать за все нарушения, и это правильно. «Мелких» и «незначительных» правил ПДД не существует — все они важны для безопасности и водителей, и пешеходов.
Сейчас разрабатываются новые ПДД РБ, и они регламентируют появление на трассах нового типа разметки — сеткой. Ее нанесут на перекрестки (по образцу России). Такая разметка позволяет камерам отследить нарушения, связанные с некорректными действиями водителей на перекрестках. Нередко, когда на них образуются пробки, торопящиеся владельцы автомобилей устраивают настоящий «праздник непослушания», и это часто сходит им с рук. Теперь не сойдет. Камера зафиксировала нарушение — плати штраф.
Изменения в правилах регламентируют разделение ответственности за управление ТС без техосмотра и без страховки в зависимости от того, кому принадлежит автомашина. Если ее владелец — физическое лицо, за все допущенные нарушения ответит владелец транспорта. Если юридическое — наемный водитель за отсутствие допуска к дорожному движению и страховки не несет, ответит непосредственно его работодатель.
А если уже успел уплатить налог в этом году?
По новым нормам, придется задуматься и всяческим стритрейсерам — точнее, всем, кто в Беларуси любит погонять по дорогам от души: из-за введения дополнительной градации ответственности. Не превышайте разрешенную скорость более чем на 30–40 км/ч. Штраф за превышение — от 3 до 10 б.в. Если разогнались еще сильнее, то от 8 до 12 б.в.
Если автоинспектор требует остановить автомобиль — остановитесь. Если вы вынудите гаишников вас преследовать, вас ждет малоприятная вещь: административный арест.
В целом по новому КоАПу отношение к водителям, совершившим незначительные административные проступки, кажется достаточно мягким. Не пристегнулись, ездите без ТО, с нечитаемыми или нестандартными номерами, нарушили правила буксировки или не выставили знак во время поломки — вас не привлекут к административной ответственности, отделаетесь предупреждением. Но выделены нарушения, однозначно грозящие штрафом. Вас оштрафуют, если вы:
- нарушили скоростной режим;
- неправильно проехали перекресток или ж/д переезд;
- некорректно вели машину в жилой зоне;
- нарушили правила остановки, а также стоянки автобусов или грузовиков (также повторно);
- игнорируете дорожные знаки, разметку, сигналы светофоров, регулировщиков (также повторно).
Также штраф ожидает водителей за движение:
- с неисправностями;
- с заведомо скрытыми номерами;
- без обязательной страховки в ситуации ДТП.
Штрафы налагаются и за повторное нарушение в течение 1 года — если вы снова попались на болтовне по телефону за рулем, неправильно транспортируете грузы или пассажиров, некорректно расположили свое ТС на дороге в процессе дорожного движения, не предоставили преимущества другому водителю. В первый раз предупреждают — на второй штрафуют.
Также штрафовать будут велосипедистов и пешеходов за создание аварийной обстановки.
Итак, раньше пешеходом называли физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске без двигателя, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску и не выполняющее на дороге ремонтные и другие работы.
На этой инициативе стоит остановиться отдельно, так как на сегодняшний день инспекторы ГАИ трактуют непропуск пешехода как им заблагорассудится. Принцип «двух полос», некогда озвученный на неофициальном уровне, так и остается всего лишь принципом. Такое положение вещей позволяет даже при десяти полосах между пешеходом и водителем привлечь к ответственности последнего, было бы желание. По действующим сейчас правилам, «непропуском» считается ситуация, когда пешеход изменил скорость или направление движения, даже если он сделал это по не зависящим от проезжающего мимо водителя причинам.
Кто и как будет контролировать уплату?
Как знает любой водитель, не только инспекторы ГАИ осуществляют свои функции на дорогах. Остановить автомобиль имеют право и иные правоохранители, эмчеэсники, военнослужащие и представители природоохранных ведомств. В принципе все так и осталось, только теперь предлагается, чтобы в темное время суток вне населенного пункта рядом с такими лицами (за исключением сотрудника ГАИ) должно находиться транспортное средство оперативного назначения с включенным маячком.
Запрещается участвовать в дорожном движении на транспортном средстве, конструкция и техническое состояние которого не отвечают требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза, в отношении которого не выдано разрешение на его допуск к участию в дорожном движении, с загрязнениями (наслоениями), ограничивающими обзорность дороги, а также не позволяющими видеть информацию на регистрационном знаке с расстояния 40 метров и менее.
Если на сегодняшний день использовать телефон во время движения водитель может лишь при наличии комплекта громкой связи или устройства, позволяющего вести переговоры без использования рук, то теперь законодатель расширил такое требование и изложил его немного иначе: «Запрещено пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, иными не предусмотренными конструкцией транспортного средства устройствами, если для этого необходимо держать их в руке либо воздействовать на них рукой».
Выходит, технологии шагнули настолько вперед, что теперь проще оговорить в законе запрещенное, а не разрешенное.
Теперь, если вы приобрели автомобиль, который в Беларуси пока не зарегистрирован, допустим, купили в России и ввезли в Беларусь на «транзитах», то придется по требованию инспектора предъявить и договор, подтверждающий законность приобретения транспортного средства.
Эти деньги точно пойдут на дороги?
В новом законе вводится процедура выдачи международных водительских удостоверений, предусмотренных Венской конвенцией 1968 года. Права такого образца нужны для того, если вы сядете за руль в тех странах, которые подписали другой документ – Женевскую конвенцию 1949 года. Среди них Австралия, Алжир, Андорра, Аргентина, Египет, Индия, Испания, Канада, Китай, Япония и еще некоторые (полный их список можно уточнить в ГАИ).
Получить международные права несложно: нужно предоставить заявление, паспорт, одно цветное фото, в/у национального образца, квитанцию об оплате (за все придется заплатить 62,24 рубля).
Также для граждан России сохранено право управлять в Беларуси автомобилями на основании российского водительского удостоверения до окончания его срока.
Депутаты пошли навстречу курсантам автошкол: теперь у них будет возможность сдавать квалификационные экзамены и получать права только с автоматической трансмиссией – это проще, чем на «механике».
Соответственно, и право управления будет только на машину с «автоматом». Есть нюанс: если вы захотите пересесть на машину «с ручкой», придется пересдавать экзамен на авто с механической трансмиссией.
Министерство внутренних дел наделяется полномочиями определять маршруты для обучения курсантов в автошколах и не согласовывать их с ГАИ. Также, упраздняется контроль за соблюдением порядка проведения техосмотра – предусмотрено введение базы данных учета результатов прохождения ТО.
Кроме того, таможенной и пограничной службам разрешено эвакуировать автомобили без помещения их на стоянку.
Изменения вносятся в процедуру контроля водительских медсправок. Теперь МВД получит доступ к автоматизированной базе данных Минздрава о выданных медицинских справках для водителей, подтверждающих их годность к управлению транспортными средствами.
Также правоохранители смогут досрочно направлять водителей на обязательное медицинское переосвидетельствование и определять порядок допуска лиц к управлению спецтехники – снегоболотоходами, снегоходами и мотовездеходами.
Законопроект «О дорожном движении» был внесен в Палату представителей в августе 2018 года. С тех пор велось его активно обсуждение.
Больше всего вопросов он вызывал в части, где ГАИ предлагала ввести балльную систему, которая, предполагалось, помогла бы бороться с системными нарушителями ПДД. Однако, идею не поддержали ни водители, ни власти, из-за чего проект был изменен в этой части.
В ближайшее время закон должны принять во втором чтении.
Источник информации: Sputnik Беларусь.
Только самое интересное из происходящего на Гомельщине, в Беларуси и мире.
Все районы и города: Гомель, Речица, Светлогорск, Мозырь, Жлобин, Калинковичи, Рогачев, Добруш, Житковичи, Буда-Кошелёво, Петриков, Лельчицы, Хойники, Ветка, Ельск, Октябрьский, Корма, Чечерск, Брагин, Лоев и Наровля.
© 2017-2021 Progomel.by. Перепечатка материалов сайта допускается только при указании прямой активной индексируемой гиперссылки на страницу первоисточника (если иное не указано в тексте), а также имени и фамилии автора(ов).
- В Минске начнут штрафовать за парковку на зеленой зоне по фото
- Проверки на дорогах: ГАИ проводит массированную отработку трассы М1
- В Беларуси упрощаются правила регистрации транспортных средств
- В Беларуси сокращен перечень медицинских противопоказаний к вождению
- С 1 декабря за езду без зимних шин начнут штрафовать
Номер документа: | 313-3 |
Дата принятия: | 05/01/2008 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 27/01/2008 |
Органы эмитенты: | Парламент |
Текущая редакция принята: 13/07/2016 документом Закон Республики Беларусь О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам государственной статистики № 397-З от 13/07/2016
Вступила в силу с: 17/08/2016
Редакция от 11/07/2014, принята документом Закон Республики Беларусь О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам обеспечения безопасности дорожного… № 176-З от 11/07/2014
Вступила в силу с: 18/10/2014
Редакция от 12/07/2013, принята документом Закон Республики Беларусь О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам перевозки опасных грузов № 62-З от 12/07/2013
Вступила в силу с: 25/01/2014
Редакция от 10/07/2012, принята документом Закон Республики Беларусь О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам образования № 426-З от 10/07/2012
Вступила в силу с: 06/08/2012
Редакция от 04/01/2012, принята документом Закон Республики Беларусь О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь № 337-З от 04/01/2012
Вступила в силу с: 19/03/2012
Редакция от 07/01/2011
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении Положения о требованиях к диагностическим станциям»
Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении положений о порядке регистрации транспортных средств, используемых для…»
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции о порядке проведения контроля состояния…»
Постановление Совета Министров Республики Беларусь «О порядке исчисления водительского стажа»
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских…»
Постановление Совета Министров Республики Беларусь «О реализации Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года №313-З «О дорожном движении»
Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции о порядке оборудования проблесковыми сигналами…»
Постановление Министерства обороны Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции о порядке допуска военнослужащих, проходящих срочную…»
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «О введении в 2008 году временных ограничений нагрузок на оси…»
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции о порядке движения тяжеловесных и (или)…»
Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь «Об утверждении Правил по охране труда при производстве…»
Решение Конституционного Суда Республики Беларусь «О соответствии Конституции Республики Беларусь Закона Республики Беларусь «О внесении изменений…»
Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета…»
Постановление Совета Министров Республики Беларусь «О сопровождении транспортных средств»
Постановление Совета Министров Республики Беларусь «О порядке выдачи водительского удостоверения»
Закон Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам перевозки опасных грузов»
Постановление Совета Министров Республики Беларусь «О государственной регистрации и государственном учете транспортных средств»
Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции о порядке использования транспортными средствами оперативного…»
- Конвенция о процедуре международного таможенного транзита при перевозке грузов железнодорожным транспортом с применением накладной СМГС
- Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС)
- Инструкция по заполнению международной товарно-транспортной накладной «CMR»
- Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок