Законы организованной преступности актуальные на 2021 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Законы организованной преступности актуальные на 2021 года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В январе 2020 года в России появился новый генпрокурор — Игорь Краснов, который повёл непримиримую борьбу с так называемым движением АУЕ* («Арестантский уклад един»). По данным Генпрокуратуры, в России около 35 тысяч последователей этого движения. В сентябре по инициативе Краснова Верховный суд признал АУЕ* экстремистской организацией. Теперь любой придерживающийся этой идеологии может быть приравнен к террористам и экстремистам и получить срок по статье 282.1 Уголовного кодекса.

В декабре за пропаганду АУЕ* по решению Димитровского райсуда Костромы Роскомнадзор заблокировал профильный сайт «Прайм крайм», который освещал жизнь воров в законе.

Продолжение антиворовских мер. Что ждёт организованную преступность в 2021 году

В 2021 году должен стартовать суд над известным авторитетом Олегом Медведевым по прозвищу Шишкан, которого считают основным претендентом на главный трон отечественного криминалитета. Его обвиняют по новой антиворовской статье УК, а почти два десятка его приближённых — в вымогательствах и убийстве. Медведев и его адвокаты знакомятся с материалами дела. По информации Лайфа, Шишкан делает всё, чтобы выйти на свободу. По словам официального представителя СКР Светланы Петренко, за время следствия он опробовал разные стратегии защиты. Например, пытался выдать себя за невменяемого. Сейчас авторитет утверждает, что дело против него якобы сфабриковали по заказу неких влиятельных недоброжелателей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Национальный план противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы.

2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти обеспечить в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы, утвержденным настоящим Указом (далее — Национальный план), реализацию предусмотренных им мероприятий и внесение до 1 октября 2021 г. соответствующих изменений в планы противодействия коррупции федеральных органов исполнительной власти.

3. Рекомендовать:

а) Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации, Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Счетной палате Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации, Следственному комитету Российской Федерации, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг обеспечить в соответствии с Национальным планом реализацию предусмотренных им мероприятий и внесение изменений в свои планы противодействия коррупции;

б) высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и иным государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обеспечить в соответствии с Национальным планом реализацию предусмотренных им мероприятий и внесение изменений в региональные антикоррупционные программы и антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

4. Доклады о результатах исполнения пунктов 2 и 3 настоящего Указа в части, касающейся внесения изменений в планы противодействия коррупции, региональные антикоррупционные программы и антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции), представить до 1 октября 2021 г.

1. Правительству Российской Федерации:

а) проанализировать практику, связанную с совмещением должности главы муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, с должностью в органе местного самоуправления этого муниципального образования и (или) должностью руководителя учреждения либо предприятия этого муниципального образования, на предмет выявления коррупционных рисков, по итогам проведенного анализа до 10 июля 2023 г. представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере;

б) до 15 октября 2021 г. представить предложения по совершенствованию порядка представления лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

в) рассмотреть вопрос о целесообразности возложения обязанности соблюдения системы запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее — антикоррупционные стандарты), на лицо, временно исполняющее обязанности по должности, замещение которой предполагает соблюдение этих стандартов. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 сентября 2022 г.;

г) проанализировать практику применения ограничений, касающихся получения подарков отдельными категориями лиц и установленных в целях противодействия коррупции, по итогам проведенного анализа до 10 июня 2023 г. представить предложения по совершенствованию правовой регламентации таких ограничений, гармонизации гражданского законодательства и законодательства о противодействии коррупции в части, касающейся регулирования правоотношений в этой сфере, а также по актуализации Типового положения о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10;

д) проанализировать практику применения федеральными органами исполнительной власти мер по защите лиц, уведомивших представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или иные государственные органы о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения либо о фактах совершения коррупционных правонарушений, в случае необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 15 марта 2024 г.;

е) проанализировать практику использования государственными органами и органами местного самоуправления различных каналов получения информации (горячая линия, телефон доверия, электронная приемная), по которым граждане могут конфиденциально, не опасаясь преследования, сообщать о возможных коррупционных правонарушениях, а также практику рассмотрения и проверки полученной информации и принимаемых мер реагирования, в случае необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 10 апреля 2024 г.;

ж) проанализировать коррупционные риски, связанные с участием государственных гражданских служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческими организациями, являющимися организациями государственных корпораций (компаний) или публично-правовых компаний, и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управления этих организаций. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 сентября 2023 г.;

з) до 10 ноября 2021 г. представить предложения:

по установлению обязанности кандидата на должность атамана Всероссийского казачьего общества представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при внесении представления о его назначении на эту должность Президенту Российской Федерации;

по правовому регулированию вопросов, касающихся размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных атаманами войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и атаманом Всероссийского казачьего общества, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

и) подготовить с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации и до 10 июня 2022 г. представить предложения:

по возложению на депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на иных лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, обязанности уведомлять органы прокуратуры или иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

по распространению на депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, не являющихся лицами, замещающими государственные должности субъектов Российской Федерации, запретов, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон «О противодействии коррупции») и другими федеральными законами для лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

7. Правительству Российской Федерации:

а) рассмотреть вопрос о внесении в законодательство о противодействии коррупции изменений, предусматривающих возложение на непосредственного руководителя обязанности принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов у подчиненных;

б) провести с участием представителей научного и экспертного сообщества анализ правоприменительной практики и зарубежного опыта использования в целях противодействия коррупции правового института конфликта интересов, при необходимости по итогам проведенного анализа представить предложения:

по уточнению понятий «конфликт интересов», «личная заинтересованность», «лица, находящиеся в близком родстве или свойстве», «иные близкие отношения», содержащихся в Федеральном законе «О противодействии коррупции»;

по включению в перечень граждан и юридических лиц, с которыми может быть связана личная заинтересованность лица, на которое возложена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, бывшего супруга (бывшей супруги) этого лица, юридических лиц, в которых это лицо занимало руководящие должности, учредителем или контролирующим лицом которых это лицо являлось, в интересах которых это лицо выполняло работы (которым оказывало услуги) на условиях гражданско-правовых договоров в течение определенного периода до занятия должности, замещение которой связано с обязанностью принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

Доклад о результатах исполнения подпунктов «а» и «б» настоящего пункта представить до 20 марта 2023 г.;

в) провести с участием Центрального банка Российской Федерации анализ практики применения норм законодательства о противодействии коррупции, предусматривающих обязанность лица передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия в уставных (складочных) капиталах и паи в паевых фондах организаций) в доверительное управление в случае, если владение ими приводит или может привести к конфликту интересов, на предмет эффективности и достаточности этой меры, рассмотрев возможность введения специализированных форм доверительного управления указанным имуществом, позволяющих более эффективно использовать этот правовой институт в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов, и в случае необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 августа 2024 г.

8. Генеральной прокуратуре Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля, представлять Президенту Российской Федерации доклад о результатах проверок соблюдения лицами, замещающими должности в государственных органах и органах местного самоуправления, требований законодательства о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

9. Министерству иностранных дел Российской Федерации провести с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти работу по выявлению условий и обстоятельств, связанных со спецификой прохождения федеральной государственной службы за пределами Российской Федерации, препятствующих реализации требований законодательства о противодействии коррупции или затрудняющих ее, до 10 октября 2022 г. представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере.

10. Министерству финансов Российской Федерации с участием Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации подготовить методические рекомендации по вопросам выявления и минимизации коррупционных рисков при принятии решения о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 июля 2024 г.

Законопроект Президента РФ по борьбе с оргпреступностью принят во втором чтении

11. Правительству Российской Федерации:

а) рассмотреть вопрос о порядке осуществления проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения запретов и ограничений, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее — антикоррупционные проверки), в случае изменения лицом, в отношении которого проводятся такие проверки, места прохождения государственной (муниципальной) службы (работы) или избрания (переизбрания) его на государственную (муниципальную) должность (назначения на иную государственную (муниципальную) должность);

б) рассмотреть вопрос о наделении высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации правом направлять запросы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» при осуществлении антикоррупционных проверок в отношении лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности (за исключением депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и депутатов муниципальных образований);

в) с участием Центрального банка Российской Федерации рассмотреть вопрос о целесообразности наделения руководителей органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, специально уполномоченных высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и непосредственно подчиненных им, и лиц, уполномоченных единоличными исполнительными органами государственных корпораций, правом при проведении антикоррупционных проверок направлять запросы в кредитные организации, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов.

Доклад об исполнении настоящего пункта представить до 15 ноября 2022 г.

12. Генеральной прокуратуре Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации подготовить предложения по совершенствованию правового регулирования вопросов, касающихся получения прокурорами сведений, составляющих банковскую тайну, при реализации их полномочий в сфере противодействия коррупции.

Доклад об исполнении настоящего пункта представить до 1 ноября 2021 г.

13. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

а) с участием Федеральной налоговой службы Российской Федерации рассмотреть вопрос об установлении обязанности органов записи актов гражданского состояния предоставлять (в том числе в электронной форме) по запросам, направляемым им в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, информацию об актах гражданского состояния, а также иные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния и касающиеся лиц, в отношении которых направлен запрос;

б) с участием Министерства финансов Российской Федерации рассмотреть вопрос об установлении обязанности налоговых органов Российской Федерации предоставлять по запросам, направляемым им в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, информацию о наличии у лиц, в отношении которых направлен запрос, счетов (вкладов) в банках, расположенных на территории Российской Федерации;

в) с участием Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации рассмотреть вопрос о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих:

обязанность лиц, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, предоставлять по запросам, направляемым им в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, имеющуюся у них информацию о ценных бумагах, принадлежащих лицам, в отношении которых направлен запрос;

предоставление Центральным банком Российской Федерации по запросам, направляемым ему в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, информации, содержащейся в Центральном каталоге кредитных историй, о бюро кредитных историй, в котором (которых) хранится (хранятся) кредитная история (кредитные истории) субъекта кредитной истории, в отношении которого направлен запрос;

обязанность бюро кредитных историй предоставлять имеющуюся у них информацию по запросам, направляемым им в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок.

Доклад о результатах исполнения подпунктов «а» — «в» настоящего пункта представить до 10 октября 2022 г.;

г) подготовить с участием Министерства юстиции Российской Федерации и до 15 ноября 2022 г. представить предложения, касающиеся проведения по решению высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, антикоррупционных проверок в полном объеме в отношении лиц, замещающих муниципальные должности;

д) разработать методические рекомендации по вопросам проведения антикоррупционных проверок. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 30 января 2024 г.

14. Правительству Российской Федерации подготовить с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации и до 1 августа 2022 г. представить предложения:

по порядку привлечения к ответственности за несоблюдение антикоррупционных стандартов временно исполняющего обязанности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации;

по установлению временного ограничения права лица, полномочия которого были досрочно прекращены и которое было уволено с государственной (муниципальной) службы или с работы в связи с несоблюдением антикоррупционных стандартов, назначаться на государственные (муниципальные) должности, поступать на государственную (муниципальную) службу, занимать отдельные должности в организациях, учредителями или контролирующими лицами которых являются Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, а также в российских организациях, деятельность которых контролируется государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями.

15. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

а) подготовить с участием Министерства юстиции Российской Федерации и до 20 апреля 2023 г. представить предложения по определению случаев, условий и порядка применения мер ответственности (кроме досрочного прекращения полномочий) за несоблюдение антикоррупционных стандартов к лицам, которые замещают государственные (муниципальные) должности;

б) актуализировать обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение антикоррупционных стандартов. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 30 марта 2022 г.;

в) проанализировать правоприменительную практику, связанную с реализацией Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», по итогам проведенного анализа подготовить методические рекомендации, определяющие порядок осуществления контроля за соответствием расходов лиц, представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, их доходам. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 20 апреля 2023 г.

16. Рекомендовать Верховному Суду Российской Федерации обобщить судебную практику по делам о преступлениях против интересов службы в коммерческих и иных организациях, предусмотренных главой 23 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 30 декабря 2021 г.

17. Генеральной прокуратуре Российской Федерации:

а) с участием Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы судебных приставов продолжить реализацию мер по предотвращению злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и необоснованного проведения оперативно-разыскных мероприятий, а также по недопущению применения мер процессуального принуждения, препятствующих осуществлению хозяйственной деятельности организаций. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 30 сентября 2024 г.;

б) ежегодно, до 15 марта, представлять в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции доклад о результатах осуществляемой правоохранительными органами деятельности по борьбе с преступлениями коррупционной направленности;

в) совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой судебных приставов принять дополнительные меры, направленные на обеспечение взыскания ущерба, причиненного коррупционными правонарушениями. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 10 августа 2022 г.;

г) подготавливать с участием Следственного комитета Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу и ежегодно, до 1 мая, представлять доклад о выявлении, раскрытии и расследовании фактов подкупа иностранных должностных лиц и должностных лиц международных организаций при осуществлении международных коммерческих сделок, а также до 1 июня 2023 г. представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Итоговый доклад представить до 10 декабря 2024 г.;

д) проанализировать с участием Следственного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и заинтересованных федеральных государственных органов следственную и судебную практику в части, касающейся возмещения ущерба, причиненного преступлениями коррупционной направленности, и до 25 августа 2023 г. представить предложения о целесообразности выделения из основного уголовного дела в отдельное производство уголовного дела о розыске и аресте доходов, полученных преступным путем, в том числе в случае направления основного уголовного дела в суд, а также в случае приостановления или прекращения уголовного дела (уголовного преследования) по нереабилитирующим основаниям.

18. Министерству юстиции Российской Федерации подготовить с участием Следственного комитета Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации и до 10 октября 2022 г. представить предложения:

о внесении в статью 289 Уголовного кодекса Российской Федерации изменения, предусматривающего установление квалифицирующего признака незаконного участия в предпринимательской деятельности лица, занимающего государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, или главы органа местного самоуправления;

о внесении в части первую и четвертую статьи 2041 и часть пятую статьи 2911 Уголовного кодекса Российской Федерации изменений, направленных на устранение диспропорции в применении уголовных наказаний, заключающейся в том, что за посредничество во взяточничестве или в коммерческом подкупе в значительном размере назначается менее строгое наказание, чем за обещание или предложение посредничества во взяточничестве.

19. Министерству внутренних дел Российской Федерации совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральным казначейством, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований принять меры по недопущению нецелевого использования бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на проведение противоэпидемических мероприятий, в том числе на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также на реализацию национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», обратив особое внимание на выявление и пресечение фактов взяточничества, предоставления аффилированным коммерческим структурам неправомерных преимуществ и оказания им содействия в иной форме должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представлять ежегодно, до 15 марта. Итоговый доклад представить до 10 декабря 2024 г.

20. Правительству Российской Федерации:

а) до 10 ноября 2023 г. представить предложения об обеспечении согласованности норм законодательства, регулирующего вопросы защиты информации ограниченного доступа, и норм законодательства о противодействии коррупции в целях повышения эффективности реализации мер по противодействию коррупции;

б) до 20 мая 2024 г. представить предложения:

о порядке и сроках хранения полученных или созданных при осуществлении деятельности в области противодействия коррупции сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и документов, содержащих информацию ограниченного доступа;

о порядке предоставления государственными органами, органами местного самоуправления и организациями копий справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера иным государственным органам при проведении доследственной проверки, расследовании уголовного дела, а также в иных случаях.

21. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовить с участием Федеральной службы охраны Российской Федерации и до 20 октября 2021 г. представить предложения о разработке и внедрении инженерно-технических решений, обеспечивающих проведение в защищенном режиме с использованием видео-конференц-связи мероприятий по противодействию коррупции, в ходе которых может обсуждаться информация, содержащая персональные данные, а также иная информация ограниченного доступа.

5 часов 44 минуты 2 сезона

Закон и порядок: Организованная преступность

Wolf Entertainment
Universal Television
Закон і порядок: Організована злочинність (Украина)
Lei e Ordem: Crime Organizado (Бразилия, Португалия)
Закон и ред: Организирана престъпност (Болгария)
Loi et ordre: crime organisé (Канада)
Law & Order: criminalità organizzata (Италия)
法と秩序:組織化された犯罪 (Япония)
La ley y el orden: crimen oranizado (Мексика)
Ley y orden: crimen organizado (Мексика, альтернативное название)
חוק וסדר: פשע מאורגן (Израиль)
Hukuk & Düzen: Organize Suç (Турция)
法網遊龍:組織犯罪 (Тайвань)
Prawo i porządek: Przestępczość zorganizowana (Польша)

Мужчина, являющийся отличным копом переживает огромную трагедию. 10 лет назад он работал в департаменте полиции Нью-Йорка. После того как всё произошло, некоторое время он не хотел ни с кем общаться. Полицейский ушёл в тень, чтобы спокойно побыть наедине со своими мыслями и печалью. Главный герой не хотел ни с кем общаться, даже с теми коллегами, с которыми был близок. Оно и понятно, ведь главный герой был подавлен и потерян. В настоящее время, мужчина решает возобновить свою полицейскую деятельность. Он будет бороться с организованной преступностью. Он снова устраивается в полицию Нью-Йорка. Главный герой даже не подозревал какие большие изменения произошли за десять лет. Дело не в том, что поменялся сам Нью-Йорк, а в первую очередь изменился полицейский департамент. Так или иначе, копу придётся вникать во все изменения, при этом потихоньку начиная заниматься новыми делами. Герой обещает себе, что бросит все силы на борьбу с преступностью. Но так как система уголовного правосудия поменялась, порой герою иногда бывает сложно пройти этот период адаптации. Наступили новые времена, но мужчина как отличный профессионал своего дела обязательно разберётся что и как.

Подписанный президентом документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации. Согласно новому закону, за создание или руководство преступным сообществом осужденные будут наказываться лишением свободы на срок от 12 до 20 лет со штрафом до 5 млн рублей, за участие в собраниях организаторов — на срок от 12 до 20 лет со штрафом до 1 млн рублей. При этом преступные деяния, совершенные лицом высшего положения в преступной иерархии, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 20 лет со штрафом до 5 млн рублей и с ограничением свободы на срок от 1 года до 2 лет или пожизненным лишением свободы.

Кроме того, за «занятие высшего положения в преступной иерархии» предусматривается отдельный вид наказания — лишение свободы на срок от 8 до 15 лет со штрафом до 5 миллионов рублей.

Закон исключает возможность применения условного осуждения. Вместе с тем лицо, ранее состоявшее в ОПГ, но покинувшее его или ведущее сотрудничество с правоохранительными органами в целях раскрытия преступной деятельности, от уголовной ответственности освобождается.

Закон и порядок: организованная преступность (Law and Order: Organized Crime) 1 сезон — один из самых продолжительных криминальных сериалов в истории США обзавёлся спин-оффом об отделе по борьбе с преступными группами.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

«Закон и порядок: Организованная преступность» — это детективная история о полицейских Нью-Йорка и прокурорах. Детективы расследуют преступления мегаполиса. Прокуроры доказывают виновность преступников в нью-йоркском суде. Параллельно с сюжетами о полицейских буднях в детективном фильме «Law & Order: Organized Crime»
ведется рассказ о личной жизни каждого детектива. Отношения в семье оказывают огромное влияние на работу служащих полиции.

Главные действующие лица телесериала:

  • полицейский Эллиот Стейблер — актер Мелони Кристофер;
  • напарница Эллиота, Оливия Бенсон, — актриса Маришка Харгитей;
  • мафиози Ричард Уитли — актер Дилан МакДермотт;
  • подруга мафиози Анджела Уитли — актриса Тамара Тейлор;
  • полицейский Джет Слумэкерс — актриса Эйнсли Сайгер;
  • сержант Айанна Белл — актриса Даниэль Моне Труитт.

Детективный сериал об организованной преступности снимался в США. Оригинальный язык проекта — английский. «Закон и порядок» является одним из самых популярных телесериалов мира. Многосерийный американский фильм дублирован на многие языки: испанский, французский, иврит. На российских порталах можно посмотреть все серии полицейской драмы о преступности Нью-Йорка с русской озвучкой.

Премьерный показ нового проекта завершится осенью текущего года. Второй сезон телесериала выйдет, возможно, весной 2022 или 2023 г. Новые серии детективной истории для зрителей России обязательно будут переведены на русский язык.

Детективная драма «Закон и порядок: Организованная преступность» — это попытка реанимировать популярный в 90-х и начале 2000-х телесериал «Закон и порядок» («Law & Order»). Создатель проекта — Дик Вульф. Сериал «Law & Order» транслировался на американском канале NBC на протяжении 20 лет (с 1990 по 2010). За этот период снято 20 сезонов детективной драмы, то есть 456 серий продолжительностью 45 минут каждая.

В самом начале основной сериал «Law & Order» пользовался огромной популярностью у зрителей. На волне успеха было запущено производство производной медиапродукции (телефильмы, спин-оффы, видеоигры). Однако через 20 лет рейтинги основного детективного телесериала скатились вниз, в 2010 году создатели решили закрыть проект.

Закон и порядок: Организованная преступность 1 сезон (2021)

Таблица с датами выхода новых серий «Организованной преступности»:

Номер серии Дата выхода
1-8 серия Весна 2022 (2023)
9-16 серия Лето 2022 (2023)
17-24 серия Осень 2022 (2023)

«Закон и Порядок» — один из самых долгоживущих сериалов о полиции, снимавшийся с октября 1990 года, до мая 2010. История о суровых трудовых буднях детективов из «убойного» полицейского управления, и том, как профессиональные прокуроры обеспечивают виновным приличный срок за решеткой, оказалась невероятно популярной. Сериал породил целую франшизу, состоящую из спин-оффов, полнометражного фильма и даже нескольких видеоигр, а также адаптаций под публику других стран, включая Россию.
Эллиот Стейблер, детектив первого класса из Нью-Йорка, некогда решил завязать со своим ремеслом, принесшим ему много моральных страданий. После того, как ему пришлось застрелить женщину, убившую подозреваемых в изнасиловании ее матери прямо в полицейском участке, у него пропало всякое желание работать. Прошло десять лет, и новая личная потеря вновь пробудила в нем желание бороться с организованной преступностью, истребляя ее во всех возможных формах. Он вернулся в родной участок, но за это время изменилось очень многое. Сможет ли человек старой закалки адаптироваться к новым реальностям стражей правосудия? Смотрите онлайн в сериале «Закон и порядок: организованная преступность».

  • Ракетство относится к различным незаконным действиям, проводимым как часть организованной преступной деятельности.
  • Преступления, связанные с рэкетом, включают убийство, незаконный оборот наркотиков и оружия, контрабанду, проституцию и подделку.
  • Ракетки были впервые связаны с мафиозными преступными группировками 1920-х годов.
  • Преступления, связанные с рэкетом, наказуемы федеральным законом РИКО 1970 года.

Некоторые из самых старых форм рэкета связаны с предприятиями, которые предлагают нелегальную услугу — «рэкет» — предназначенную для решения проблемы, которая фактически создается самим предприятием.

Например, в классической «защитной» ракетке люди, работающие на кривое предприятие, грабят магазины в определенном районе. Затем то же предприятие предлагает защищать владельцы бизнеса от будущих грабежей в обмен на непомерные ежемесячные платежи (таким образом, совершая преступление вымогательства). В конце концов, рэкетиры незаконно получают прибыль от обоих грабежей а также ежемесячные защитные платежи.

Чтобы осудить обвиняемого в соответствии с федеральным законом RICO, прокуроры правительства должны без всяких разумных сомнений доказать, что обвиняемый играл активную роль как минимум в двух случаях рэкетной деятельности.Кроме того, прокуроры должны аналогичным образом доказать, что обвиняемый лично инвестировал, имел потенциально прибыльный интерес или иным образом принимал участие в преступном предприятии, затрагивающем межгосударственную или внешнюю торговлю.

Одно из наиболее действенных положений Закона о RICO дает прокурорам возможность предварительного ареста временно арестовать активы обвиняемых вымогателей, тем самым не давая им возможности защитить свои незаконно полученные активы путем передачи своих денег и имущества в подставные компании-подставные лица. Эта мера, введенная во время предъявления обвинения, гарантирует, что у правительства будут средства для изъятия в случае осуждения.

Лица, осужденные за рэкет в соответствии с Законом RICO, могут быть приговорены к лишению свободы на срок до 20 лет за каждое преступление, указанное в обвинительном заключении. Приговор может быть продлен до пожизненного заключения, если обвинения включают любые преступления, такие как убийство, которые оправдывают его. Кроме того, может быть наложен штраф в размере 250 000 долл. США или в два раза больше суммы незаконно полученных доходов обвиняемого.

Наконец, лица, осужденные за совершение преступления, указанного в Законе РИКО, должны утратить правительству любые доходы или имущество, полученные в результате преступления, а также проценты или имущество, которые они могут иметь на преступном предприятии.

Закон RICO также позволяет частным лицам, которые были «повреждены в его бизнесе или собственности» в результате преступной деятельности, подать иск против рэкетира в гражданском суде.

Во многих случаях простая угроза обвинительного акта закона RICO, с его немедленным арестом их активов, достаточна, чтобы заставить обвиняемых признать себя виновными по меньшим обвинениям.

Путин утвердил план противодействия коррупции на 2021-2024 годы

Не зная, как суды примут закон, федеральные прокуроры избегали использования Закона RICO в течение первых девяти лет его существования. Наконец, 18 сентября 1979 года прокуратура США в Южном округе Нью-Йорка выиграла приговор Энтони М. Скотто по делу «Соединенные Штаты против Скотто». Южный округ осудил Скотто по обвинению в рэкете за прием незаконных платежей за труд и уклонение от уплаты подоходного налога, совершенных во время его пребывания на посту президента Международной ассоциации судоводителей.

Воодушевленные осуждением Скотто, прокуроры нацелили закон RICO на мафию. В 1985 году широко разрекламированный суд над мафиозной комиссией привел к пожизненному заключению нескольких боссов печально известной банды «Пять семей» в Нью-Йорке. С тех пор обвинения в RICO посадили за решетку практически всех некогда неприкосновенных лидеров мафии в Нью-Йорке.

Совсем недавно американскому финансисту Майклу Милкену было предъявлено обвинение в 1989 году в соответствии с Законом РИКО о 98 случаях мошенничества и мошенничества, связанных с обвинениями в инсайдерской торговле акциями и другими правонарушениями. Столкнувшись с возможностью пожизненного заключения, Милкен признал себя виновным в шести менее тяжких преступлениях, связанных с мошенничеством с ценными бумагами и уклонением от уплаты налогов. Дело Милкена ознаменовалось впервые, когда Закон RICO использовался для судебного преследования лица, не связанного с предприятием организованной преступности.

Чтобы определить долю оправданных и тех, чьи дела были прекращены в суде, мы использовали статистику Судебного департамента Верховного суда. В разном виде эти данные содержатся в формах № 10.3 «Отчет о видах наказания по наиболее тяжкому преступлению (без учета сложения)» и № 10-а «Отчет о числе осужденных по всем составам преступлений Уголовного кодекса Российской Федерации». Мы анализировали данные из этих форм за последние пять лет. Под экономическими мы понимаем статьи из главы 22 Уголовного кодекса России, под коррупционными — статьи 204–204.2 и 289–291.2.

В 2019 году судьи прекратили дела почти 1,1 тыс. обвиняемых в коррупции, или около 17% всех подобных дел, дошедших до суда. Процент прекращенных дел о коррупции вырос в пять раз по сравнению с 2015 годом.

Доля прекращенных на стадии суда коррупционных дел начала резко расти в 2018 году, показывает анализ РБК. Если до этого времени она составляла 3–5%, то в 2018 году уже 13%, в 2019-м — 17%.

Чаще всего прекращают дела о мелком взяточничестве (ст. 291.2 УК, подразумевающая дачу и получение взятки в размере менее 10 тыс. руб.). Среди всех осужденных за коррупцию в 2019 году 36% были осуждены за мелкое взяточничество. Но среди тех обвиняемых, дела которых прекратил суд, таких две трети.

Дела о мелком взяточничестве чаще всего прекращают по ст. 25.1 Уголовно-процессуального кодекса как дела небольшой и средней тяжести, назначая судебный штраф. Другая популярная причина для прекращения коррупционных дел любой тяжести — деятельное раскаяние обвиняемого.

«Санкция за мелкое взяточничество весьма мягкая, максимальное наказание — это лишение свободы сроком до одного года. Общая политика, складывающаяся в судебной системе, говорит о том, что за такие преступления обвиняемым не назначается реальный срок. Как правило, суды за подобного рода преступления назначают условные сроки и судебный штраф», — сообщил РБК партнер юридической группы Novator Александр Катков.

«Дела коррупционной направленности порой требуют доказывания факта причиненного ущерба, реальности и значимости последствий, преступного умысла», — объяснил высокий процент прекращений адвокат Иноядов.

Также в последние годы стали чаще прекращать дела по экономическим статьям. В 2019 году судьи прекратили производство в отношении примерно каждого третьего подсудимого с таким составом — судимости избежали 3,3 тыс. человек. В 2015–2017 годах суды прекращали 14–18% экономических составов преступлений. Но, как и в случае с коррупционными составами, оправданий не стало больше, они остались на уровне 0,2–0,4%.

На треть чаще стали прекращать дела о мошенничестве. В 2019 году суды прекратили каждое третье дело по ст. 159–159.6 УК, а пять лет назад прекращали каждое четвертое. «Скорее всего, это связано с тем, что большинство мошенничеств сейчас совершается дистанционно с использованием сети интернет», — указал Катков. Даже если правоохранительным органам удается вычислить предполагаемого преступника, доказать его виновность в суде получается не всегда.

Судьи из года в год прекращают около четверти дошедших до суда дел, и эта доля практически не меняется, хотя с 2016 года судьи могут прекращать дела на новом основании — с назначением судебного штрафа, в таком случае обвиняемый не получает судимости. Статистика показывает, что на практике доля прекращенных дел с появлением этого института в целом существенно не изменилась.

Так происходит потому, что одновременно с более частым прекращением дел по одним составам стали реже прекращать дела по другим. К последним относятся дела о причинении вреда здоровью, побоях и истязаниях (ст. 111–119 УК). В 2015 году были прекращены 96 тыс. таких дел (48% от всех дошедших до суда), в 2019-м — 41 тыс. (40%).

  • Zákon a pořádek: Organizovaný zločin«>Čeština
  • Law & Order: Organisierte Kriminalität«>Deutsch
  • Ley y orden: crimen organizado«>Español
  • Loi et ordre : crime organisé«>Français
  • Legge e ordine: criminalità organizzata«>Italiano
  • Law & Order: georganiseerde misdaad«>Nederlands
  • Prawo i porządek: przestępczość zorganizowana«>Polski
  • Lei e Ordem: Crime Organizado«>Português
  • Kanun ve Düzen: Organize Suçlar«>Türkçe
  • Lov og orden: Organisert kriminalitet«>Norsk
  • Lag och ordning: organiserad brottslighet«>Svenska
  • Lov og orden: Organiseret kriminalitet«>Dansk
  • Laki ja järjestys: Järjestäytynyt rikollisuus«>Suomen kieli
  • Törvény és rend: Szervezett bűnözés«>Magyar
  • Legea și ordinea: criminalitatea organizată«>Română
    • Previous article
    • Next article
    • Čeština
    • Español
    • Français
    • Italiano
    • Nederlands
    • Polski
    • Português
    • Русский
    • Türkçe
    • Norsk
    • Svenska
    • Dansk
    • Suomen kieli
    • Magyar
    • Română

      • Кристофер Мелони в роли детектива 1-го класса Эллиота Стэблера , бывшего детектива Манхэттенского особого отдела по делам жертв, который возвращается в Нью-Йорк после ухода из полицейского управления несколькими годами ранее. Он присоединяется к оперативной группе в Бюро по борьбе с организованной преступностью, чтобы найти убийц своей жены, и становится его заместителем.
      • Даниэль Моне Труит в роли сержанта Аянны Белл, начальника отделения оперативной группы OCCB и нынешнего партнера Стейблера.
      • Тамара Тейлор в роли профессора Анджелы Уитли, профессора математики в Гудзоновском университете, бывшей жены Ричарда Уитли и подозреваемого в убийстве Кэти Стейблер.
      • Эйнсли Зайгер в роли Джета Слутмэкерса, бывшего независимого хакера, принятого на работу в оперативную группу OCCB по рекомендации Стейблера.
      • Дилан Макдермотт в роли Ричарда Уитли (сезон 1; повторяющийся сезон 2), сына печально известного мафиози Манфреди Синатры, ныне бизнесмена и владельца фармацевтической компании в Интернете, который ведет вторую жизнь в качестве криминального авторитета и подозревается в убийстве Стейблера. жена.
      • Бен Чейз в роли детектива 1-го класса Фредди Вашберна, детектива из отдела по борьбе с наркотиками, принятого на работу в оперативную группу OCCB, и бывшего старшего партнера Белла по наркотикам.
      • Майкл Ривера — детектив 2-го класса Диего Моралес, детектив из отдела по борьбе с огнестрельным насилием, принятый на работу в оперативную группу OCCB. В конечном итоге он обнаруживается как крот для Ричарда Уитли и убит Беллом в финале первого сезона во время последней попытки убить Анжелу.
      • Шона Харли в роли Пилар Уитли, нынешней жены Ричарда.
      • Ник Криган в роли Ричарда «Ричи» Уитли-младшего, старшего сына Ричарда и профессора Анджелы Уитли, который стремится следовать в семейном бизнесе. В конце концов, он был арестован вместе со своим отцом в результате бюста, а затем нанес ему удар в финале 1 сезона, узнав, что он был ответственен за убийство своего деда, Манфреди Синатры.
      • Джейлин Флетчер в роли Райана Уитли, сына Ричарда и Пилар.
      • Кристина Мари Карис — единственная дочь Даны Уитли, Ричарда и профессора Анджелы Уитли, которая помогает своему отцу в его преступлениях, включая кражу нескольких вакцин против COVID-19.
      • Ибрагим Ренно в роли Изака Бекхера, правой руки Ричарда, который начинает работать на полицию Нью-Йорка, чтобы поймать Уитли. Позже его убивают по приказу Ричарда-старшего, потому что он был единственным свидетелем причастности Ричарда-младшего к убийству Джины.
      • Шарлотта Салливан в роли детектива 3-го класса Джины Каппеллетти, детектива под прикрытием, назначенного в оперативную группу OCCB, которая проникла в клуб мафии, чтобы следить за Ричардом. Однако Джина в конечном итоге поймана Уитли и впоследствии казнена Ричи.
      • Ники Торчиа в роли Эллиота «Эли» Стейблера-младшего, младшего сына Стэблера.
      • Дайани Родригес в роли ADA Марии Дельгадо, ADA, ранее работавшей с целевой группой.
      • Венди Мониз в роли Анны Фрейзер, прокурора по делу Уитли.
      • Даниэль Орескес — лейтенант Марв Менниг, командир оперативной группы OCCB.
      • Николас Баруди — Джои Рэйвен, владелец клуба Seven Knights.
      • Стив Харрис в роли Эллсуорта Ли, поверенного Анджелы Уитли.
      • Рон Сифас Джонс в роли конгрессмена Леона Килбрайда (2 сезон)
      • Винни Джонс в роли Альби Бриску (2 сезон)

      При производстве этой серии, в июле 2020 года, Мелони объявил Маришка Харгитей сделает появление гостя как ее персонаж из закона и порядок: Специальный Unit , Оливия Бенсон . 27 января 2021 года в сериале приняли участие Дилан Макдермотт , а в следующем месяце к ним присоединились Тамара Тейлор , Даниэль Моне Труит , Эйнсли Сейгер, Джейлин Флетчер, Шарлотта Салливан , Ник Криган и Бен Чейз. В конце марта появилось сообщение, что Ники Торкиа, Майкл Ривера и Ибрагим Ренно появятся в повторяющихся ролях. В марте стало известно, что некоторые из актеров, которые играли членов семьи Стейблер еще в 1999 году в эпизодах сериала « Закон и порядок: Особые жертвы» , появятся в новом сериале, в том числе Эллисон Сико в роли старшей дочери Кэтлин и Джеффри Скаперротта в роли сына Дики, в то время как Изабель Гиллис появилась как скоро убитая жена Кэти в эпизоде « Закон и порядок: Особые жертвы» , в котором Стейблеры возвращаются в Нью-Йорк, создавая сцену для нового сериала. В августе к актерскому составу присоединились Рон Сифас Джонс и Винни Джонс в повторяющихся ролях во втором сезоне.

      Как и « Закон и порядок: Особые жертвы» , сериал снимается в Нью-Йорке. Производство должно было начаться в августе 2020 года, но в сентябре было объявлено, что это единственный сериал, выпущенный Wolf Entertainment, для которого не указана дата начала производства. Позже сериал начал производство 27 января 2021 года, во время пандемии COVID-19 , Мелони и Харгитей делились фотографиями на съемочной площадке. В последующие месяцы производство сериала останавливали дважды из-за двух положительных тестов на COVID-19; Несмотря на остановку, было объявлено, что премьера сериала состоится в тот же день.

      16 июня 2020 года было объявлено, что сериал выйдет в эфир по четвергам на канале NBC в 22:00 по восточному времени , бывшему временному интервалу сериала « Закон и порядок: Особые жертвы» , а последний продлится на час до 21:00. новый сериал в осеннем составе NBC на данный момент в телевизионном сезоне 2020–2021 годов . В августе 2020 года сериал был перенесен на 2021 год, а 4 февраля 2021 года было объявлено, что премьера сериала состоится 1 апреля 2021 года в рамках двухчасового кроссовера с сериалом « Закон и порядок: особые жертвы» . Первый сезон состоит из восьми серий.

      Артёму — 15 лет. Он живёт в Самарской области и не скрывает, что с недавнего времени — «член коллектива». В своём лексиконе он не использует слово «группировка».

      Группировка — это что-то криминальное, жесть какая-то просто. А у нас коллектив. Если на тебя кто-то наезжает, то обращаешься за поддержкой, ребята помогают, всё честно, — объясняет Артём.

      Правда, оговаривается, что за такое покровительство регулярно вносит в «коллективный общак» деньги, которые родители дают время от времени на мелкие расходы.

        • О фильме
        • Рецензии
        • Актеры и создатели
        • Трейлеры 2
        • Постеры 2
      • О фильме
      • Рецензии
      • Актеры и создатели
      • Кадры
      • Обои
      • Трейлеры 2
      • Саундтреки
      • Постеры 2
      • Награды

      В Америке живут индейцы, европейцы, афроамериканцы, мексиканцы и представители других национальностей. По последним данным, количество преступлений, совершаемых людьми с белой кожей, насчитывается меньше всего.

      На первом месте по количеству противоправных действий стоят афроамериканцы, на втором – выходцы из Латинской Америки.

      На причины такого разрыва есть две точки зрения. Криминологи считают, что из-за дискриминации афроамериканцев им очень сложно найти работу и постоянное жилье. Многочисленные мигранты без денег постоянно пополняют ряды криминального мира. От безвыходности они идут на преступления.

      Федеральный закон от 01.04.2019 г. № 46-ФЗ

      Развитие интернета позволяет быстрее отслеживать преступников. Полиция находится на страже интересов граждан, а бдительность помогает вовремя предотвратить угрозу. В борьбе с криминалом помогает сознательность и социальная ответственность населения.

      Сравнивать уровень преступности в России и США сложно из-за разного менталитета. В Америке принято в любой непонятной ситуации звонить 911, тогда как в России это презрительно называется «настучать».

      Американцы считаются самой вооруженной в мире нацией. Свободная продажа оружия ухудшает криминальную обстановку. Простой человек имеет право на защиту. Но в тоже время получается, что упрощенная схема получения в руки пистолета позволяет любому психопату устроить перестрелку.

      В 2020 году в Америке по-прежнему разрешено использоваться для самообороны огнестрельное оружие. В итоге, кроме защиты, население получает проблему с частыми перестрелками.

      Штат Техас разрешает стрелять на поражение в человека, который проник на частную территорию с целью совершения преступления.

      Статистика показывает, что каждый год от огнестрельных ран погибает 13 детей. Оружие стало первой причиной смертей среди афроамериканцев и второй – среди молодежи до 19 лет. Споры либералов и консерваторов о запрете оружия не прекратятся.

      • Bandidos – это мексиканцы, которые занимаются торговлей оружием и наркотических веществ. Говорят, они грабят дальнобойщиков на трассах Америки.
      • Crips и Bloods – две банды афроамериканцев. Общая численность приближается по примерным подсчетам к 100 000 человек (может быть и больше).
      • Aryan Brotherhood – члены группировки убьют любого преступника, который попал в колонию. В банду входят заключенные с пожизненным сроком. Деятельность прикрывает тюремный персонал.
      • MS-13 – беженцы из Сальвадора. Они торгуют наркотиками, похищают политических деятелей и контролируют проституток.
      • Black Guerilla Family – готовят революцию и свержение власти.

      Все перечисленные группировки существуют не один год. Они имеют четкую иерархию, постоянно вербуют новых членов. Говорят, что на территории США действуют банды русской мафии, возможно, даже под прикрытием ФСБ.

      Крупнейшее гражданское движение также известно под аббревиатурой BLM. Black Lives Matter(черные жизни важны) появилось в 2013 году после оглашения оправдательного приговора для убийцы афроамериканского подростка.

      Сначала это был хештег в социальных сетях. Потом активисты Англии и Америки вышли в час пик на оживленные дороги и заблокировали движение. Из-за дерзости поступка граждане восприняли движение негативно.

      У Black Lives Matter нет лидера, оно борется за права всех небелых рас. Движение характеризуется тотальной децентрализацией. Пик популярности зафиксирован в конце мая 2020. Сразу после скандального убийства белым полицейским афроамериканца Джорджа Флойда.

      Граждане гордятся демократией, свободой слова и Второй поправкой к Конституции. Они заинтересованы в отстаивании прав и не стесняются активно выражать свою позицию.

      Собственная безопасность и сохранность имущества – это базовые потребности. Каждый гражданин заинтересован в предупреждении преступности в США и не боится содействовать полиции.

      Народ в Америке всегда сохраняет бдительность. Для них считается нормой составить донос на родственника или лучшего друга, если возникли подозрения в незаконной деятельности. Такая особенность менталитета предотвращает множество преступлений еще до момента их совершения.

      В городах функционируют народные дружины, которые называются Neighborhood Watch. Граждане добровольно патрулируют улицы и следят за соблюдением порядка. История показывает, что подобная схема эффективно сохраняла порядок в СССР.

      В России от нее отказались, а прогрессивная Америка идет по советскому пути, вовлекая население в предотвращение преступлений. Тем самым снижая уровень преступности в США.

      Сериал, Обновление, Триллер, Драма, Детектив, Криминал, Повод задуматься, Для всех

      Режиссёр: Дик Вульф

      В ролях: Кристофер Мелони, Дилан МакДермотт, Тамара Тейлор, Даниэль Моне Троуэр, Ибрахим Ренно мл, Кристина Браудер, Майкл Ривера, Маришка Харгитей, Эри Бэркэн

      Год выхода: 2021

      Страна: США

      Возрастные ограничения: 18+

      ***

      В День создания подразделений по борьбе с организованной преступностью я хочу пожелать удачи в бравой работе, высоких результатов благородной деятельности, успешной борьбы и с мелкими, и с крупными злодеяниями. Пусть работается легко и живётся славно!

      ***

      Поздравляю с Днём создания подразделений по борьбе с организованной преступностью. Желаю лёгкого раскрытия тяжких преступлений и полного отсутствия каких-либо тягот в жизни, желаю смело пресекать незаконный оборот оружия и самим являться оружием против преступности, желаю устранять любые попытки коррупции и терроризма, но самому жить в достатке и счастливом мире под названием семья.

      ***

      Организованных бандитов
      Изловят быстро и за раз,
      Сотрудники подразделенья
      В борьбе проводят каждый час,
      Сегодня их подразделенье
      Отметит день созданья свой,
      Мы всем сотрудникам желаем,
      В душе чтоб был всегда покой!

      ***

      В этот день создали отделенья
      По борьбе с преступностью любой.
      Принимай скорее поздравленье,
      Праздник связан ведь с тобой.

      Пусть во всем сопутствует везенье,
      Раскрываются легко дела.
      Будет пусть веселым настроенье
      И угроза не тревожат никогда.

      ***

      Преступления раскроют, нанесут врагу урон —
      В этот праздник благородный шлем вам до земли поклон.
      Вам, борцам с наркоторговлей и коррупцией страны
      Мы желаем не сдаваться, быть примером вы должны!

      Есть в статистике Генпрокуратуры и светлые моменты. Некоторые преступления явно стали терять в «популярности».

      За прошлый год отмечено на 2,1% меньше убийств и попыток их свершения, а также на 5,8% меньше случаев намеренного причинения вреда здоровью.

      Всего за прошлый год от рук преступников умерло на 5,8% меньше людей, чем в 2019 году, а от избиений пострадало на 6% меньше.

      Падает в популярности и разбои с грабежами, число которых сократилось на внушительные 21,3% и 14,6% соответственно. Различие между двумя видами преступлений довольно тонкое; на настоящий момент принято считать, что разбой совершается с угрозой жизни потерпевших, а грабеж – без насилия над личностью. Правда, как можно отнять деньги и имущество человека без насилия, юристы умалчивают. Во многих странах «разбой» и «грабеж» не выделяются в отдельные категории и сливаются в одну (обычно хищение чужого имущества с применением насилия).

      Еще воры стали меньше шарить по квартирам, и общее число краж уменьшилось на 2,8%, а всего за прошлый год пострадало на 22,2% квартиры меньше, чем в 2019 году.

      Реже преступники стали заниматься оружием – его на подпольном рынке предлагают в 10% случаев меньше, чем ранее. Возможно, поэтому сократилось и число «огнестрелов» — на 8,7%.


      Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *