Ф 910. 01 строка n

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ф 910. 01 строка n». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • ФНО 910.00
  • Приложение 910.01
  • Приложение 910.02

Заполнение формы 910.00 за 1 полугодие 2021 года

Упрощенную декларацию для субъектов малого бизнеса (далее – Декларация) (приложение 91 к приказу первого заместителя премьер-министра РК – министра финансов РК от 20 января 2020 года № 39) (далее – Приказ № 39) представляют ИП и юридические лица – резиденты РК, работающие в условиях СНР на основе упрощенной декларации.

СНР на основе упрощенной декларации могут применять только те ИП и юридические лица, доход которых в расчете на полугодие не превышает 24 038 месячных расчетных показателей (МРП), среднесписочная численность работников не больше 30 человек, не осуществляющие виды деятельности, перечисленные в пункте 3 статьи 683 Налогового кодекса, в том числе производство подакцизных товаров, проведение лотерей, сбор и прием стеклопосуды и лома цветных и черных металлов и пр.

На основании пункта 2 статьи 684 Налогового кодекса налоговым периодом для составления Декларации является полугодие, следовательно, за I полугодие 2021 года следует представить ее в срок не позднее 15 августа 2021 года.

Законом РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования процедур реабилитации и банкротства, бюджетного, налогового законодательства и законодательства о железнодорожном транспорте» от 27 декабря 2019 года № 290-VI (далее – Закон № 290-VI) внесены изменения в Закон РК «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан “О налогах и других обязательных платежах в бюджет”» от 25 декабря 2017 года № 121-VI (далее – Закон о введении), на основании которых ИП и юридические лица, работающие в условиях СНР, уменьшают на 100 % подлежащую уплате:

1) сумму корпоративного (индивидуального) подоходного налога (кроме удерживаемого у источника выплаты), исчисленного в соответствии со статьями 686, 687, 695, 700 Налогового кодекса;

2) сумму социального налога (СН), исчисленного в соответствии со статьей 687 Налогового кодекса.

Если у вас сотрудников нет, то данный раздел просто пропускаем, а если есть, то внимательно заполняем.

Здесь уже не получится просто указать МЗП, нужно делать расчеты от непосредственно средней заработной платы на сотрудников.

Формулы для расчета такие:

ИПН за сотрудника — (ЗП — Пенсионные отчисления — МЗП)*10%, а если ЗП меньше 63.125 тенге, то идет корректировка и вместо 10%, умножаем на 1%.

Компания «Mybuh.kz» предлагает на выбор ИП и ТОО, работающим на СНР на основе упрощенной декларации два тарифа.

Первый — тариф «Сам себе бухгалтер». Выбирая этот тариф, вы самостоятельно вносите данные в автоматизированную систему «Mybuh.kz», при этом система производит авторасчет большинства показателей, проводит автопроверку и затем готовую форму можно загрузить напрямую на сервер налоговой.

Стоимость доступа к онлайн бухгалтерии для самостоятельной сдачи ф.910 составляет 5 500 тг.

Зарегистрироваться в онлайн бухгалтерии можно здесь.

Второй — тариф «Персональный бухгалтер». Выбрав этот тариф, налогоплательщику достаточно предоставить нашему бухгалтеру данные о доходах за полугодие и о суммах выплаченной заработной платы работников, а также предоставить ЭЦП вашей организации или ИП. Заполнение и предоставление отчета произведут специалисты «Mybuh.kz».

Хотите воспользоваться тарифом Персональный бухгалтер?

Ниже Вы можете оставить заявку в отдел «Персональный бухгалтер», и наши специалисты обязательно с Вами свяжутся.

Стоимость сдачи отчета нашими специалистами составляет:

  • без сотрудников 10 000 тг.;
  • с сотрудниками 15 000 тг

Оставить заявку в отдел «Персональный бухгалтер», можно здесь.

(0)

В соответствии с абзацем тридцать первым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 30, ст. 4742) и в целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный N 19693) (далее — Изменения).

С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 191н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный N 23229), от 26 октября 2012 г. N 138н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный N 26253), от 19 декабря 2014 г. N 157н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный N 35856), от 26 августа 2015 г. N 135н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный N 38821), от 31 декабря 2015 г. N 229н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г., регистрационный N 41312), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный N 44741), от 2 ноября 2017 г. N 176н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 декабря 2017 г., регистрационный N 49101), от 7 марта 2018 г. N 43н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 марта 2018 г., регистрационный N 50573), от 30 ноября 2018 г. N 244н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2018 г., регистрационный N 53200), от 28 февраля 2019 г. N 31н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 апреля 2019 г., регистрационный N 54342), от 16 мая 2019 г. N 72н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 июня 2019 г., регистрационный N 54911), от 20 августа 2019 г. N 131н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 октября 2019 г., регистрационный N 56184), от 31 января 2020 г. N 13н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 марта 2020 г., регистрационный N 57697), от 7 апреля 2020 г. N 59н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2020 г., регистрационный N 58213), от 12 мая 2020 г. N 88н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 мая 2020 г., регистрационный N 58478), от 2 июля 2020 г. N 131н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 октября 2020 г., регистрационный N 60185), от 29 октября 2020 г. N 250н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 декабря 2020 г., регистрационный N 61192).

2. Настоящий приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с бюджетной отчетности за 2020 год, за исключением пунктов 1 — 7, 19, 20, подпункта 1 пункта 21, подпункта 1 пункта 22, пунктов 24, 25, 27 — 30, 34, подпункта 9 пункта 40, пунктов 53 — 80, подпункта 3 пункта 83 Изменений, применяемых, начиная с бюджетной отчетности 2021 года, а также подпункта 1 пункта 38 Изменений, применяемого, начиная с бюджетной отчетности на 1 июля 2021 года.

Министр
А.Г. СИЛУАНОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 16 12 20 20 г. N 311н

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Главные распорядители бюджетных средств, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств по предоставлению в установленном порядке данному учреждению как получателю бюджетных средств субсидий из соответствующего бюджета на выполнение установленного ему государственного задания (далее в целях настоящей Инструкции — главные распорядители бюджетных средств), распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, государственные (муниципальные) бюджетные, государственные (муниципальные) автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, иные получатели бюджетных средств, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета (далее в целях настоящей Инструкции — получатели бюджетных средств), главные администраторы, администраторы доходов бюджетов, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджетов, финансовые органы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов, а также органы Федерального казначейства, осуществляющие казначейское обслуживание исполнения федерального бюджета (далее в целях настоящей Инструкции — финансовые органы), органы Федерального казначейства, осуществляющие казначейское обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операций со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, а также иные операции в системе казначейских платежей (далее в целях настоящей Инструкции — органы Федерального казначейства), финансовые органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) (уполномоченные ими органы), осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, государственных (муниципальных) автономных учреждений и иных организаций (далее в целях настоящей Инструкции — органы, осуществляющие кассовое обслуживание), составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — бюджетная отчетность) по формам согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции.

В целях настоящей Инструкции к иным организациям относятся юридические лица, не осуществляющие бюджетные полномочия получателей бюджетных средств и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, казначейское обслуживание (обслуживание) которых осуществляют органы Федерального казначейства, органы, осуществляющие кассовое обслуживание.».

2. В абзаце первом пункта 2 слова «органами казначейства» заменить словами «органами Федерального казначейства».

3. В абзаце втором пункта 3 слова «органов казначейства» заменить словами «органов Федерального казначейства».

4. В абзаце седьмом пункта 5 слова «органом казначейства» заменить словами «органом Федерального казначейства».

5. В пункте 7:

1) в абзаце втором слова «органов казначейства» заменить словами «органов Федерального казначейства, органов, осуществляющих кассовое обслуживание»;

2) в абзаце четвертом «органами казначейства» заменить словами «органами Федерального казначейства».

6. Абзац первый пункта 11.4 изложить в следующей редакции:

«11.4. для органа Федерального казначейства:».

В пункте 2.5 Письма № 07-04-05/02-308 даны разъяснения по заполнению таблицы пояснительной записки (ф. 0503769). Данная таблица включается в состав квартальной отчетности. Она формируется и представляется раздельно по видам деятельности (кодам видов финансового обеспечения 2, 4, 5, 6, 7) и видам задолженности (дебиторская, кредиторская) с указанием в разд. 1 в 1 – 17-м разрядах номера счета бухгалтерского учета:

  • в части расчетов по доходам: в 1 – 4-м разрядах – соответствующего раздела, подраздела (аналитического кода вида функции, услуги (работы) учреждения), в 5 – 14-м разрядах – нулей, в 15 – 17-м разрядах – кодов аналитических групп подвидов доходов бюджета;

  • в части расчетов по расходам: в 1 – 4-м разрядах – соответствующего раздела, подраздела (аналитического кода вида функции, услуги (работы) учреждения), в 5 – 14-м разрядах – нулей, в 15 – 17-м разрядах – кодов видов расходов бюджета;

  • в части расчетов по операциям по привлечению денежных средств в рамках покрытия кассового разрыва при исполнении обязательства в пределах остатка денежных средств на лицевом счете учреждения(заимствование средств между видами деятельности – счет 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами»): в 1 – 17-м разрядах – нулей.

В письме даны подробные разъяснения по отражению информации в 1 – 4-м разрядах номера счета при заполнении графы 1 таблицы (ф. 0503769).

* * *

В завершение отметим, что в Письме № 07-04-05/02-308 разъяснены особенности отражения в формах 0503723 и 0503737 операций:

  • по возврату в доход бюджета сумм остатков субсидий прошлых лет;

  • по привлечению денежных средств с одного КВФО на другой.

Также в этом письме внимание уделено отражению:

а) в отчете (ф. 0503737) операций по выбытию денежных средств из кассы учреждения при инкассации в случае отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций;

б) в отчете (ф. 0503728) операций по формированию резерва предстоящих расходов и его использованию;

в) в разделах 1 – 4 сведений (ф. 0503769) (таблица пояснительной записки (ф. 0503760)) информации о применении бюджетной классификации РФ.

При заполнении отчетных форм учреждение может воспользоваться разъяснениями, содержащимися в других письмах Минфина и Федерального казначейства.

Для настройки в 1С, необходимо первостепенно настроить учетную политику (налоговый учет) и отметить, налоговый режим упрощенной декларации. При этом обязательно должна стоять галочка, учет КПН, так как в любом случае, именно эта галочка, включает функцию учета документов в налоговом учете и отражения оборота по налоговому учету.

Далее, непосредственно для отражения данных в той или иной строке, переходим в раздел «Предприятие». Находим «Статьи затрат»Доходы.

  • Процесс
  • Общество
  • Бизнесс
  • Экология
  • Новости

На сайте «Открытые НПА» размещен проект Приказа «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов РК от 12 февраля 2018 года № 166 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления».

Приказ Минфина РФ от 16.12.2020 N 311Н

2013 год: МРП 1731 МЗП 18660 2014 год: МРП 1852 МЗП 19966 2015 год: МРП 1982 МЗП 21364 2016 год: МРП 2121 МЗП 22859 2017 год: МРП 2269 МЗП 24459 2018 год: МРП 2405 МЗП 28284 2019 год: МРП 2525 МЗП 42500 2020 год: МРП с 01.01. 2651 с 01.04. 2778 МЗП 42500 2021 год: МРП 2917 МЗП 42500

  • Коллеги рекомендуют(сортировка по рейтингу):

    Коллеги рекомендуют(сортировка по просмотрам):

    Приложение 19 к приказу
    Министра финансов
    Республики Казахстан
    от 20 декабря 2020 года № 1214
    Приложение 92
    к приказу Первого заместителя
    Премьера-Министра
    Республики Казахстан –
    Министра финансов
    Республики Казахстан
    от 20 января 2020 года № 39

    1. Настоящие Правила составления налоговой отчетности «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)» (далее – Правила) разработаны в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и определяют порядок составления формы налоговой отчетности «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса» (далее – декларация), предназначенной для исчисления индивидуального (корпоративного) подоходного и социального налогов, индивидуального подоходного налога с доходов, облагаемых у источника выплаты (далее – ИПН) и социальных платежей. Декларация составляется субъектами малого бизнеса, применяющими специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации.

    2. При заполнении декларации не допускаются исправления, подчистки и помарки.

    3. В настоящих Правилах применяются следующие арифметические знаки: «+» – плюс, «–» – минус, «х» – умножение, «/» – деление, «=» – равно. Отрицательные значения сумм обозначаются знаком «–» в первой левой ячейке соответствующей строки декларации.

    4. При отсутствии показателей соответствующие ячейки декларации не заполняются.

    5. При составлении декларации:

    1) на бумажном носителе – заполняется шариковой или перьевой ручкой, черными или синими чернилами, заглавными печатными символами или с использованием печатающего устройства;

    2) в электронной форме – заполняется в соответствии со статьей 208 Налогового кодекса.

    6. Декларация составляется, подписывается, заверяется (электронной цифровой подписью) налогоплательщиком (налоговым агентом) на бумажном и (или) электронном носителях на казахском и (или) русском языках, в соответствии с пунктом 2 статьи 204 Налогового кодекса.

    7. При представлении декларации:

    • 1) в явочном порядке на бумажном носителе – составляется в двух экземплярах, один экземпляр возвращается налогоплательщику (налоговому агенту) с отметкой с отметкой фамилии, имени, отчества (при его наличии) и подписью работника органа государственных доходов, принявшего декларацию и оттиском печати (штампа);
    • 2) по почте заказным письмом с уведомлением на бумажном носителе – налогоплательщик (налоговый агент) получает уведомление почтовой или иной организации связи;
    • 3) в электронной форме, допускающем компьютерную обработку информации – налогоплательщик (налоговый агент) получает уведомление о принятии или непринятии налоговой отчетности системой приема налоговой отчетности органов государственных доходов.

    8. В разделе «Общая информация о налогоплательщике (налоговом агенте)» налогоплательщик (налоговый агент) указывает следующие данные:

    1) индивидуальный идентификационный номер (бизнес-идентификационный номер) (далее – ИИН (БИН)) налогоплательщика (налогового агента);

    2) фамилия, имя отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами.

    При исполнении налогового обязательства доверительным управляющим в соответствии с договором доверительного управления имуществом или в иных случаях возникновения доверительного управления в строке указывается фамилия, имя отчество (при его наличии) физического лица-доверительного управляющего или наименование юридического лица-доверительного управляющего в соответствии с учредительными документами;

    3) налоговый период, за который представляется налоговая отчетность (указывается арабскими цифрами);

    4) отдельные категории налогоплательщика. Ячейки отмечаются в случае, если налогоплательщик относится к одной из категорий, указанных в строке А или В, C или D:

    • А – доверительный управляющий в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса;
    • В – учредитель доверительного управления в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса;
    • C – ведет бухгалтерский учет в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее – Закон о бухгалтерском учете и финансовой отчетности);
    • D – не ведет бухгалтерский учет в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона о бухгалтерском учете и финансовой отчетности;
    • ячейки C или D отмечаются индивидуальными предпринимателями;

    5) вид декларации. Соответствующие ячейки отмечаются с учетом отнесения декларации к видам налоговой отчетности, указанным в статье 206 Налогового кодекса;

    6) трехкомпонентная интегрированная система. Ячейка отмечается в случае, если налогоплательщик в соответствии с пунктом 2-1 статьи 687 Налогового кодекса поставил на учет в налоговых органах контрольно-кассовую машину с функцией фиксации и передачи данных или установил трехкомпонентную интегрированную систему:

    • А – указывается наименование трехкомпонентной интегрированной системы и владельца;
    • В – указывается номер регистрационной карточки;
    • С – указывается дата постановки на учет трехкомпонентной интегрированной системы;

    7) номер и дата уведомления. Ячейки заполняются в случае представления вида декларации, предусмотренного подпунктом 4) пункта 3 статьи 206 Налогового кодекса;

    8) код валюты в соответствии с приложением 23 «Классификатор валют», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций»;

    9) признак резидентства. Ячейка А отмечается налогоплательщиком-резидентом Республики Казахстан.
    Ячейка В отмечается налогоплательщиком-нерезидентом Республики Казахстан.

    10) представленные приложения.
    Отмечаются ячейки представленных приложений;

    9. В разделе «Исчисление налогов»:

    1) в строке 910.00.001 указывается доход, определяемый в соответствии со статьей 681 Налогового кодекса, с учетом корректировок, производимых в соответствии с пунктом 6 статьи 681 Налогового кодекса. В строке А отмечаются доходы, полученные путем безналичных расчетов. В том числе, в строке I, отмечаются доходы, полученные с применением трехкомпонентной интегрированной системы. В строке В отмечаются доходы, полученные путем наличных расчетов. В том числе, в строке I отмечаются доходы, полученные с применением трехкомпонентной интегрированной системы;

    2) в строке 910.00.002 указывается доход, определяемый в соответствии с Законом Республики Казахстан от 5 июля 2008 года «О трансфертном ценообразовании» (далее – Закон о трансфертном ценообразовании»);

    3) в строке 910.00.003 указывается среднесписочная численность работников за налоговый период, которая определяется по формуле: (А+В+С+D+Е+F)/6 месяцев, где А, В, С, D, Е и F – количество работников за каждый месяц налогового периода.
    В строке 910.00.003 А указывается среднесписочная численность работников-пенсионеров, в строке 910.00.003 В указывается среднесписочная численность работников-инвалидов.
    В случае если среднесписочная численность работников составит дробное значение от 0,5 и выше, то такое значение подлежит округлению до целой единицы, значение ниже 0,5 округлению не подлежит;

    4) в строке 910.00.004 указывается среднемесячная заработная плата на одного работника за налоговый период;

    5) в строке 910.00.005 указывается сумма налогов, исчисленных по ставке, установленной пунктом 1 статьи 687 Налогового кодекса, определяемая по формуле: 910.00.001 х 3%;

    Разъяснения Минфина по составлению форм бухгалтерской отчетности

    19. В разделе «Исчисление ИПН с доходов иностранцев и лиц без гражданства»:

    1) в графе А проставляется очередной порядковый номер;
    2) в графе B указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии) иностранцев и лиц без гражданства, которым были начислены, выплачены доходы в отчетном периоде;
    3) в графе C указываются ИИН иностранцев и лиц без гражданства;
    4) в графе D указывается код страны гражданства иностранцев и лиц без гражданства. Код страны указывается в соответствии с двузначной буквенной кодировкой, установленной в приложении 22 «Классификатор стран мира», утвержденном решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года № 378 (далее – решение КТС № 378). Например, DE–Федеративная Республика Германия, GB – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (кроме KZ – Республика Казахстан);
    5) в графе E указывается признак резидентства «1» – резидент, «2» – нерезидент;
    6) в графе F указывается код страны резидентства иностранцев и лиц без гражданства. Код страны указывается в соответствии с двузначной буквенной кодировкой, установленной в приложении 22«Классификатор стран мира», утвержденном решением КТС № 378 . Например, KZ – Республика Казахстан, DE – Федеративная Республика Германия, GB – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии;
    7) в графе G указывается номер налоговой регистрации иностранцев и лиц без гражданства в стране резидентства.
    Данная графа заполняется при наличии у иностранцев и лиц без гражданства номера налоговой регистрации;

    8) в графе H указываются код вида документа, удостоверяющего личность иностранцев и лиц без гражданства, а также номер и дата выдачи данного документа.
    При заполнении декларации используется следующая кодировка видов документов, удостоверяющих личность иностранцев и лиц без гражданства:

    • 01 – паспорт иностранного гражданина;
    • 02 – удостоверение личности иностранного гражданина;
    • 03 – паспорт моряка;
    • 04 – вид на жительство;
    • 05 – другие документы;

    9) в графе I указывается код вида дохода, выплачиваемого иностранцу или лицу без гражданства, согласно пункту 32 настоящих Правил;

    10) в графе J указывается код вида международного договора согласно пункту 33 настоящих Правил, в соответствии с которым в отношении доходов, указанных в графе N, предусмотрен порядок налогообложения, отличный от порядка, установленного Налоговым кодексом.

    Графа заполняется в случае, если налоговый агент применяет положения межгосударственного или межправительственного договора;
    11) в графе K указывается наименование международного договора, подлежащей заполнению в случае, если налоговый агент указал в графе J код вида международного договора 22 «Иные международные договоры (соглашения, конвенции)».
    Графа заполняется в случае, если налоговый агент применяет положения межгосударственного или межправительственного договора;

    12) в графе L указывается код страны, с которой заключен международный договор.

    Код страны указывается в соответствии с двузначной буквенной кодировкой, установленной в решении КТС № 378.
    Графа заполняется в случае, если налоговый агент применяет положения межгосударственного или межправительственного договора;

    13) в графе M указывается ставка подоходного налога у источника выплаты, установленная международным договором или статьями 646 и 320 Налогового кодекса;

    14) в графе N указываются начисленные доходы иностранцам и лицам без гражданства, в том числе доходы, полученные работником от работодателя в денежной или натуральной форме, включая доходы, полученные в виде материальной выгоды, а также по заключенным с работодателем в соответствии с законодательством Республики Казахстан по договорам гражданско-правового характера, в том числе доходы, отраженные в статьях 341 и 654 Налогового кодекса;

    15) в графе O указываются доходы иностранцев и лиц без гражданства, не подлежащие налогообложению в соответствии пунктом 1 статьи 341 и 654 Налогового кодекса.

    Для начала расчета ФНО выберите налоговый период (год 2020 или 2021, а также 1 или 2 полугодие) и форму предпринимательства.

    Заполнению подлежат только поля с зеленым фоном

    Следующим шагом требуется указать доходы, полученные за каждый месяц (поле 910.00.001, клик по заголовку для раскрытия списка с доходами).

    В полях 910.00.001-A и 910.00.001-B вносятся доходы, полученные путем безналичных и наличных расчетов соответственно, сумма которых должно составлять поле 910.00.001. Поле 910.00.002 заполняется при необходимости.

    В декабре 2019 года малый бизнес получил возможность не платить налоги с дохода на период с 1 января 2020 года до 1 января 2023 года.

    До 15 августа 2020 года предприниматели должны отчитаться по итогам первого полугодия 2020 года уже с учетом освобождения от налогов. Форма 910.00 обновилась в очередной раз, и вызывает массу вопросов по корректному заполнению.

    Команда Schetovod.kz, компании по аутсорсингу бухгалтерских услуг, в лице руководителя Бариновой Елены Николаевны, подготовила ответы на самые важные вопросы по заполнению формы 910.00.

    Сделаем небольшой экскурс к положениям статьи:

    Положениями статьи 57-4 «Закона о введении», которые вступили в силу с 1 января 2020 года, регламентировано уменьшение на 100 % подлежащих уплате сумм:

    КПН и ИПН (кроме удерживаемого у источника выплаты);

    единого земельного налога.

    Напомним, что положения статьи действуют для компаний, работающих на:

    режиме фиксированного вычета;

  • специальном налоговом режиме для производителей сельскохозяйственной продукции.

  • Рассмотрим два основных вопроса:

    Нужно ли подавать отчет с «цифрами», если наше предприятие попадает под действие статьи 57-4 Закона РК и освобождено от уплаты налогов?

    Несмотря на то, что ОПЛАЧИВАТЬ налоги НЕ НУЖНО, ОТРАЖАТЬ доход и НАЧИСЛЯТЬ налоги в форме 910.00 за первое полугодие 2020 года необходимо.

    Как отразить освобождение от ИПН и СН и применить ставку 0 к начисленной сумме налогов?

    Форма 910.00 вышла в новой версии 22 от 27.04.2020, но ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКИ по уменьшению ИПН и СН на 100% НЕТ.

    Поэтому, сумму начисленных ИПН и СН нужно изменить на нулевые показатели. То есть, при заполнении строк: 910.00.008, 910.00.009, 910.00.011 – принудительно меняем суммы налогов на 0.

    Ошибок при проверке и отправке формы такой метод не выдает.

    Источник

    

    • Среди списка запчастей для авто найдите самое лучшее предложение: производитель, расположение продавца, срок доставки, состояние, гарантия. Обратите внимание на дату публикации интересующего вас предложения в нашем каталоге.
    • Добавьте запчасть в корзину или используйте кнопку “задать вопрос онлайн” в профиле продавца. Продолжая общение с продавцом в пределах нашей платформы вы получаете гарантию защиты Автопро.
    • Сообщите продавцу код автозапчасти и ее изготовителя например, VAG N91002102. Назовите VIN-номер вашего автомобиля, чтобы продавец проверил деталь на совместимость.
    • В том случае если продажа не прошла по каким-либо обстоятельствам, найдите в списке другую запчасть и попробуйте еще раз.
    • Консультирование
    • База знаний
    • Тестирование
    • Форум по темам
    • Аудит базы данных 1С
    • Статьи по 1С и учету
    • Полезные ссылки
    • Продажа и обслуживание 1С
    • Регистрация и перерегистрация компаний

    г. Алматы, пр. Сейфуллина 531, Бизнес центр САРЫАРКА, офис 708, 7 этаж (угол. улицы Казыбек Би).

    +7 (727) 352-73-70 + 7 (705) 391 53 53+ 7 (747) 308 12 70+ 7 (778) 661 06 69+ 7 (708) 173 80 28

    [email protected]

    Налоговый кодекс Республики Казахстан, в п.1, ст. 211 указывает на то, что при ошибочном заполнении налогоплательщиком налоговой декларации, допускается внесение в нее исправлений способом составления дополнительной налоговой отчетности.

    У данной декларации будет стоять признак «дополнительная», а сдать ее нужно за тот период, в котором были внесены правки.

    Следует обратить внимание на пп. 1) п.2 ст. 211 Налогового кодекса, в котором говорится о том, что при замене суммы в отчетности, в дополнительный отчет необходимо внести разницу между фактической суммой и указанной ошибочно.

    ПРИМЕР. Если ИП указал в основной декларации сумму дохода в размере 2 100 000 тенге, а нужно было указать 2 150 000 тенге, то в дополнительном отчете предпринимателю следует указать только разницу, соответственно 50 000 тенге.

    По поводу сроков, п.2 ст.688 Налогового кодекса РК, указывает на то, что произведение уплаты налогов по форме 910.00 необходимо произвести до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (полугодием).

    За просрочку уплаты, в соответствии с пп.2 п.2 ст.117 Налогового кодекса РК начисляется пеня . Её начисление будет производится с того дня, который следует за днем срока уплаты, и длится до момента уплаты в бюджет, причем день уплаты также считается как день просрочки. Размер пени начисляется в зависимости от базовой ставки Национального Банка РК за каждый день просрочки и составляет 1,25.

    Что и в каких строках ФНО 910 заполняется в 2020 году?

    Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской (бюджетной) отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных форм.

    Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) в составе бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.

    1. Не забудьте учесть некассовые операции и исключить суммы восстановленных расходов прошлых лет при формировании показателей графы 9 Отчета (ф. 0503738).

    2. Сверьте показатели строки 911 раздела 3 Отчета (ф. 0503738) с данными счета 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов».

    3. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 Отчета (ф. 0503738) с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф.

    0503769), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет», содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов.

    4. Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф. 0503738 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 10 и 11 по КВР 119.

    Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» в Сведениях (ф.

    0503769) и разъясните причины наличия отрицательных показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760).

    5. Проверьте показатели графы 5 «Принимаемые обязательства» – они должны соответствовать сумме кредитовых оборотов по счету 502 07.

    Еще больше советов по составлению годового отчета в «Энциклопедии решений. Госсектор: учет, отчетность, финконтроль» интернет-версии си стемы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

    Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) в составе бюджетной отчетности.

    1. Не забывайте – сумма принятых бюджетных обязательств по заработной плате (КВР 111, 121, 131, 141) должна соответствовать доведенным ЛБО.

    2. Проверьте – в графе 4 «Утверждено бюджетных ассигнований» заполняется по КВР группы 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению». В указанных строках графа 6 «Принимаемые обязательства» не заполняется (исключение – КВР 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения»).

    3. Обратите внимание – показатели графы 6 «Принимаемые обязательства» не должны превышать остаток «свободных» для принятия бюджетных обязательств ЛБО (разность показателей графы 5 и графы 7). Причины превышения придется подробно разъяснить в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

    4. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф. 0503169), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет», содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов.

    5. Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф. 0503128 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 11 и 12 по КВР 119, 129, 139, 149.

    Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» в Сведениях (ф.

    0503169) и разъясните причины наличия отрицательных показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

    6. Не забудьте сверить показатели в графе 7 по строке 911 «Отложенные обязательства» с данными счета 401 60 «Резервы предстоящих расходов».

    7. Проверьте показатели графы 6 «Принимаемые обязательства» – они должны соответствовать сумме кредитовых оборотов по счету 502 07.

    В годовой отчетности бюджетные и автономные учреждения сдают Отчет об обязательствах ф. 0503738. Мы раскроем все сложности заполнения отчета по форме ОКУД 0503738. Обратите внимание, форма отчета поменялась, скачайте новый бланк в статье.

    В составе бухгалтерской отчетности бюджетные и автономные учреждения, а также их обособленные подразделения сдают Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738). В этой форме отражают информацию о принятых и исполненных на отчетную дату обязательствах (денежных обязательствах).

    Новая форма отчета 0503738 утверждена приказом Минфина от 30.11.2018 №243н об изменениях в Инструкции 33н.

    Изменения в порядке составления отчета: уточнили правила заполнения графы 5 «Принимаемые обязательства», с 2019 года там отражают принятые обязательства, которые прошли не только с применением конкурентных способов закупки, но и при закупке у единственного поставщика, если извещение о такой закупке разместили в ЕИС.

    Подробный обзор изменений форм отчетности по обновленной Инструкции 33н для бюджетных и автономных учреждений смотрите в памятке Системы Госфинансы

    Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) состоит из трех разделов:

    1. Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам.
    2. Обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита учреждения.
    3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.

    В графе 1 отразите наименования показателей – расходов (выплат) учреждения в рамках соответствующих обязательств.

    В разделах 1 и 2 отражайте обязательства текущего года. Когда заполняете графы разделов, учтите пять особенностей.

    1. В графе 5 укажите кредитовый остаток по аналитическим счетам счета 502 17.
    2. В графе 6 отразите кредитовые обороты по соответствующим счетам счета 502 11.
    3. В графе 7 укажите обороты между дебетом аналитических счетов счета 502 17 и кредитом счетов счета 502 11.
    4. В графе 8 укажите кредитовый остаток по соответствующим счетам счета 502 12.
    5. В графе 9 отразите следующую аналитическую информацию об исполненных денежных обязательствах:
      • показатели забалансовых счетов 18, открытых к счетам 201 00, без учета выплат в виде залогов, в том числе выплат в качестве обеспечений исполнения контракта, заявок на участие в торгах и т. п.;
      • показатели исполнения денежных обязательств некассовыми операциями.

    Обратите внимание, в графе 9 отчета (ф. 0503738) не отражают показатели возврата дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет).

    Самыe лучшие и полезные статьи!

    Раздел 3 формируйте по счетам санкционирования, которые имеют такие аналитические коды, в зависимости от финансового периода:

    • 20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)»;
    • 30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)»;
    • 40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным»;
    • 90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)».

    Графы 3 и 9 не заполняйте. А по строке 911 заполните только графы 6 и 10. Они будут равны. Укажите в них сумму остатков по счетам 502 99.

    В остальных строках показатели граф 5–8 по будущим периодам формируйте в том же порядке, что и аналогичные графы разделов 1 и 2 по текущему (отчетному) году.

    Принимаемые обязательства», отражаемыми в корреспонденции с кредитом счета 050201000 «Принятые обязательства».

    Бухгалтерская отчетность сдается государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями в бумажном или электронном виде. Представляется в орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, осуществляющий в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

    Годовую бухгалтерскую отчетность за 2019 год сдают до 1 апреля 2019 года, т.к. 31 марта выходной день.

    Квартальная бухгалтерская отчетность составляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

    Предполагают оставить данные только по общей задолженности, разделив ее на доходную и расходную части.

    Новая форма 0503730

    Чиновники обещают сократить и справку к балансу, перенеся все описание в формы 0503168 , 0503768 , но пока таких правок в проектах нет.

    В-третьих, активы и обязательства в балансе будут разграничивать на долгосрочные (внеоборотные) и краткосрочные (оборотные). Такое требование закреплено в ФСБУ «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» . Аналогичные требования есть и в других стандартах, например в ФСБУ «Аренда» .
    Будут выделять долгосрочные (внеоборотные):

    — материальные запасы (105 00);

    — права пользования активами (111 40);

    — вложения в нефинансовые (106 00) активы — для обеих форм, в финансовые (215 00) — только для ф.

    В составе арендованных объектов ОС на счете 001 «Арендованные основные средства» учитываются основные средства, полученные по всем видам договоров аренды (в том числе по договорам лизинга, если в соответствии с соглашением сторон лизинговое имущество учитывается на балансе лизингодателя). На этом счете также могут учитываться ОС, полученные организацией в безвозмездное пользование (Инструкция по применению Плана счетов, п. 14, абз. 4, 5 п. 21 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств).

    Арендованные ОС учитываются на счете 001 в оценке, указанной в договоре аренды (договоре безвозмездного пользования) (Инструкция по применению Плана счетов).

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО по данному вопросу см.:

    Рубрика «Арендованные основные средства» Путеводителя по ИБ «Корреспонденция счетов»

    Рубрика «Учет у лизингополучателя» Путеводителя по ИБ «Корреспонденция счетов»

    Как отразить дивиденды и доходы нерезидента в приложении 910.01 ФНО 910.00?

    По данной строке отражается информация об основных средствах (ОС), полученных организацией во временное пользование и владение по договору лизинга (п. 32 ПБУ 6/01).

    3.1.6.2.1. Что учитывается в составе арендованных ОС,

    полученных по договору лизинга

    В составе арендованных объектов ОС на счете 001 «Арендованные основные средства» учитываются ОС, полученные по договорам лизинга, если в соответствии с соглашением сторон лизинговое имущество учитывается на балансе лизингодателя (п. 1 ст. 31 Федерального закона N 164-ФЗ, Инструкция по применению Плана счетов, п. 8 Указаний по бухгалтерскому учету операций по договору лизинга).

    3.1.6.2.2. По какой стоимости учитываются ОС,

    полученные в лизинг

    Арендованные ОС учитываются на счете 001 в сумме, указанной в договоре лизинга (п. 8 Указаний по бухгалтерскому учету операций по договору лизинга).

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО по данному вопросу см.:

    Рубрика «Арендованные основные средства» Путеводителя по ИБ «Корреспонденция счетов»

    Рубрика «Учет у лизингополучателя» Путеводителя по ИБ «Корреспонденция счетов»

    3.1.6.2.3. Какие данные бухучета используются

    при заполнении строки 911 формы N 1

    По строке 911 Справки о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах, в графах 3 и 4 указывается остаток по забалансовому счету 001 (аналитический счет учета объектов ОС, полученных в лизинг) на начало и конец отчетного периода соответственно.

    ┌────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────────┐

    │Строка 911 формы N 1│ = │Остаток по счету 001, аналитический счет учета│

    │ │ │объектов ОС, полученных в лизинг │

    └────────────────────┘ └──────────────────────────────────────────────┘

    ПРИМЕР 6.2

    Показатели по счету 001 (в части объектов ОС, полученных в лизинг) в бухгалтерском учете.

    руб.

    Показатель

    На начало отчетного года

    На конец отчетного периода

    1

    2

    3

    1. По счету 001, аналитический счет учета объектов ОС, полученных в лизинг

    1 000 000

    1 000 000

    Решение

    Оценка полученных в лизинг объектов ОС составляет:

    на начало года — 1 000 000 руб.;

    на конец отчетного периода — 1 000 000 руб.

    Фрагмент Бухгалтерского баланса в примере 6.2 будет выглядеть следующим образом.

    СПРАВКА о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах

    в том числе по лизингу

    911

    1000

    1000

    С 1 июля 2021 года всем налогоплательщикам НДС надлежит применять обновленный бланк счета-фактуры. Он утвержден Постановлением Правительства РФ от 02.04.2021 № 534, которым внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (далее – Постановление № 1137).

    Большая часть изменений мотивирована именно необходимостью обеспечения функционирования системы прослеживаемости импортных товаров.

    Бросается в глаза, что бланк пополнился строкой 5а «Документ об отгрузке». Графа 1 теперь называется «№ п/п», а прежняя графа 1 «Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг), имущественного права» стала графой 1а, подвинув графу «Код вида товара», которая теперь имеет номер 1б. Графу 11 переименовали и теперь она называется «Регистрационный номер декларации на товары или регистрационный номер партии товара, подлежащего прослеживаемости». Появились новые графы 12, 12а и 13 –соответственно «Количественная единица измерения товара, используемая в целях осуществления прослеживаемости» (код и условное обозначение) и «Количество товара, подлежащего прослеживаемости, в количественной единице измерения товара, используемой в целях осуществления прослеживаемости».

    Само по себе применение бланка именно в том виде, в каком он утвержден Правительством РФ, очень важно, поскольку в противном случае счет-фактура будет недействителен вне зависимости от качества содержащейся в нем информации.

    В п. 8 ст. 169 НК РФ прямо указано, что форму счета-фактуры утверждает Правительство РФ. Модификации, внесенные Правительством, продиктованы новыми требованиями п. 5 ст. 169 НК РФ к реквизитному составу показателей счета-фактуры.

    Нынешнее изменение бланка далеко не первое в налоговой истории России. Мы можем воспользоваться разъяснениями, которые ранее в подобной ситуации давал Минфин России, например, в письме от 08.09.2017 № 03-07-09/57881: счет-фактура и корректировочный счет-фактура составляются по утвержденным формам, право налогоплательщика исключать строки и графы из утвержденной формы данным постановлением не предусмотрено.

    Но в этот раз есть одна интересная особенность: новая строка 5а, новая графа 1 и графа 11 с новым наименованием должны присутствовать в любом счете-фактуре (УПД), выставленных начиная с 01.07.2021 вне зависимости от включения в него информации о товарах, подлежащих прослеживаемости и вне связи со способом его формирования (на бумаге или в электронном виде). Но графы 12, 12а и 13 в счетах-фактурах, составленных на бумажном носителе исключительно на товары, не подлежащие прослеживаемости, работы, услуги, имущественные права могут не формироваться вовсе, а не просто оставаться незаполненными (п. 2(2) Порядка заполнения счета-фактуры, утв. Постановлением № 1137), то же касается и счета-фактуры в электронном виде, если ничто не связывает его с прослеживаемостью (п. 8 Порядка заполнения счета-фактуры).

    Обобщим вышесказанное применительно к счетам-фактурам и УПД, выставляемым с 01.07.2021:

    Новые реквизиты бланка

    Порядок включения и заполнения строки/графы

    Документ об отгрузке (стр. 5а)

    Должна присутствовать и заполняться, если имеются данные

    Номер п/п. (гр. 1)

    Должна присутствовать и заполняться

    Регистрационный номер декларации на товары или регистрационный номер партии товара, подлежащего прослеживаемости (гр. 11)

    Должна присутствовать. Заполняется в отношении импортного товара, если предусмотрено его таможенное декларирование, и в отношении товара, подлежащего прослеживаемости.

    Количественная единица измерения товара, используемая в целях осуществления прослеживаемости (гр. 12, 12а)

    Должны присутствовать и заполняться в отношении товаров, подлежащих прослеживаемости. В остальных случаях графы могут не формироваться.

    Количество товара, подлежащего прослеживаемости, в количественной единице измерения товара, используемой в целях осуществления прослеживаемости (гр. 13)

    Отметим, что несоблюдение требований по реквизитному составу формы счета-фактуры (УПД) влечет недействительность документа. Последствиями для покупателя становится невозможность заявить НДС к вычету на его основании. Продавец же может быть наказан за отсутствие счетов-фактур: ст. 120 НК РФ предусматривает за это штраф в размере от 10 000 до 30 000 руб. в зависимости от длительности нарушения.

    В обновленном бланке счета-фактуры строки, начиная с графы 11, делятся на подстроки. Такое решение предложено для того, чтобы можно было компактно представить информацию о товарах, подлежащих прослеживаемости, одного наименования (графа 1а), с одной и той же единицей измерения (графа 2а), ценой за единицу (графа 4), но принадлежащих к разным партиям и имеющих разные РНПТ. В разрезе РНПТ заполняются данные о единице измерения, используемой в целях прослеживаемости и количестве товара в этом измерении (п. 2(2) Порядка заполнения счета-фактуры).

    Счета-фактуры являются основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету.

    Критические ошибки в счетах-фактурах, являющиеся основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога, названы в п. 2 ст. 169 НК РФ. Это ошибки, препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), имущественных прав, наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость, налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю.

    В остальных случаях огрехи при заполнении счета-фактуры не должны лишать покупателя законного права на вычет.

    Таким образом, незаполнение строки 5а или неверное указание в этой строке реквизитов документа(ов) об отгрузке товаров (о выполнении работ, об оказании услуг), о передаче имущественных прав, равно как и отсутствие или неверное указание кода товара по ТН ВЭД ЕАЭС в графе 1б сами по себе не могут стать причиной отказа покупателю в вычете НДС.

    Что до таких новых реквизитов как РНПТ (графа 11), количественная единица измерения товара, используемая в целях осуществления прослеживаемости (графы 12 и 12а), количество товара в графе 13, то в силу прямого указания в п. 2 ст. 169 НК РФ их незаполнение (неверное заполнение) в счете-фактуре не ставят вычет под угрозу.

    В то же время недоразумения с новыми показателями несомненно осложнят документооборот и взаимоотношения с покупателями – организациями и ИП при дальнейшей продаже товара, подлежащего прослеживаемости.

    Систематическое невнимание к этим реквизитам, по нашему мнению, способно повысить уровень налогового риска налогоплательщика, поскольку система прослеживаемости по его вине будет недополучать сведения или получать их в искаженном виде, что потребует дополнительных усилий при налоговом администрировании.

    Р N000910/01 08.02.2008

    Производитель (Все стадии, включая выпускающий контроль качества),Открытое акционерное общество «Фармстандарт-Лексредства» (ОАО «Фармстандарт-Лексредства»), 305022, г. Курск, ул. 2-я Агрегатная, д. 1а/18, Россия Изм. №1 к Р N000910/01-080208,2012,Пиперазина адипинат;

    • Графа 11 теперь содержит название: «Регистрационный номер декларации на товары или регистрационный номер партии товаров, подлежащих прослеживаемости». Она заполняется одним из двух реквизитов:
    1. РНПТ – если УПД с прослеживаемыми товарам;
    2. Регистрационный номер декларации – если УПД по товарам без прослеживания.

    Один документ может содержать сведения по прослеживаемым и не прослеживаемым товарам (Рис. 3).

      • В графе 1 указываются порядковые номера записи поставляемых (отгруженных) товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, а их наименование переместится в графу 1а. В графе 1 указывается соответствующий номер записи из УПД, к которому составляется УКД.
      • «Показатели в связи с изменением стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав» переместились в графу 1б, а «Код вида товара» – в графу 1в.
      • В форму УКД добавлены сведения об импортных товарах:
      1. Графы 10 и 10а – отражение сведений о стране происхождения импортных товаров (цифровой код и наименование), которые указаны в графах 10 и 10а счёта-фактуры (УПД), к которому составляется УКД;
      2. Графа 11 – указание регистрационного номера декларации на товары (ранее – таможенной декларации) или регистрационного номера партии товара, подлежащего прослеживаемости, из соответствующей графы 11 УПД, к которому составляется УКД;
      3. Графы 12 и 12а – отражение количественных единиц измерения прослеживаемого товара из соответствующих граф УКД;
      4. Графа 13 – для указания количества прослеживаемого товара в единице измерения, используемой в целях прослеживаемости. Для графы 13 предусмотрено указание значений в строках «А (до изменения)», «Б (после изменения)», «В (увеличение)» или «Г (уменьшение)».

      При выставлении корректировочного счёта-фактуры (УКД) на бумажном носителе (что возможно только для непрослеживаемых товаров) графы 12-13 не формируются.

      16 июля 2021 г.

      Ф1 и ф2 бухгалтерского баланса — это важнейшие документы компании. Они могут быть показаны владельцам, инвесторам и внешним пользователям (налоговые, банки), любым лицам, которым это разрешено.

      Баланс и отчеты о результатах в обязательном порядке предоставляют все организации, чья деятельность указана в статье 6 закона 402-ФЗ. Ранее их можно было подавать ИФНС и местное отделение Росстата, но с 1.01.2019 числа бухгалтера обязаны подавать только в налоговую инспекцию согласно пункту 5 статьи 2 Закона N 444-ФЗ. Помимо этих документов также требуют предоставить отчеты:

      • об изменениях капитала;
      • о движении финансов.

      Отчетность предоставляется за текущий и отчетный период — промежуточные и итоговые результаты. Первый вид подается в инспекцию в конце квартала или месяца, второй — не позднее 90 дней с начала нового года.

      Отметки должны быть объективными и показывать реальное состояние активов и пассивов, обязательств, расходов и доходов. В том случае, когда данные предыдущих отчетных периодов не могут быть сопоставлены с текущими, они нуждаются в корректировке или пояснительной записке к отчётности, которая подается в контролирующий орган.

      Что следует помнить при написании:

      • Обязательно указывать код строк в соответствии с Приказом № 66.
      • Отчетность описывается только в одной единице измерения — тыс. руб.
      • В шапке обязательно следует прописывать «ОКВЭД».
      • В форме 1 обязательно надо указывать данные об аудиторе, если организация подлежит обязательному аудиту.
      • Показатели указываются либо на отчетную дату, либо на 31 декабря текущего/предыдущего периода.
      • Показатели со знаком «-» прописываются в скобках.


      Похожие записи:

    • Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *