Примеры по 870 форме

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Примеры по 870 форме». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Декларация по плате за эмиссии в окружающую среду состоит из самой формы 870.00 и приложения 870.01.

В основной форме 870.00 указывается информация о налогоплательщике, такая как: БИН (ИИН), наименование и категория налогоплательщика.

Пример

Компания относится к категории налогоплательщиков, с объемами платежей до 100 МРП в суммарном годовом объеме. Данная категория устанавливает отметку в ячейке С формы 870.00.

Заполнение Декларации по плате за эмиссии в окружающую среду (форма 870.00)

  • Новый отчет о прививках. Не хотите штраф в один миллион — заполняйте правильно

    3,1 тыс. 0

    В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14 ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1393, 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 3979, 4001; № 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, № 1, ст. 10, 89; № 11, ст. 1493; № 15, ст. 2058, 2066; № 23, ст. 3291; № 26, ст. 3872, 3890; № 27, ст. 4199, 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, № 1, ст. 15, 30, 41; № 9, ст. 1277; № 14, ст. 1995, 2004; № 18, ст. 2660; № 24, ст. 3475, 3477; № 31, ст. 4747, 4760, 4780) и Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 28, ст. 4053; 2015, № 1, ст. 279; № 48, ст. 6834; 2016, № 48, ст. 6779; 2017, № 23, ст. 3359), приказываю:

    1. Утвердить:

    Типовой контракт на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения согласно приложению № 1;

    информационную карту Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения согласно приложению № 2.

    2. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до вступления в силу настоящего приказа.

    3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.

    Министр В.И. Скворцова

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 декабря 2017 г.

    Как настроить автоматический расчет формы 870 в 1С: Предприятие 8

    2.1. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.

    2.2. Цена Контракта составляет _______________ руб. (_____) ________________ коп., включая НДС ______________руб. (_____)_________________ коп. (если НДС не облагается, указать основание. В случае если контракт будет заключен с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта).

    2.3. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы (в случае поставки Товара с разгрузкой транспортного средства), страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации*(20).

    2.4. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.5 и 2.6 Контракта*(21).

    2.5. Цена Контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, цены Контракта пропорционально дополнительному количеству Товара, исходя из установленной в Контракте цены единицы Товара, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества Товара Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Товара. Цена единицы дополнительно поставляемого Товара или цена единицы Товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого Товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество Товара*(21).

    2.6. По соглашению Сторон цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренного Контрактом количества Товара и иных условий Контракта*(21).

    3.1. Поставщик обязан:

    3.1.1. поставить Товар, соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации*(22), в соответствии с условиями Контракта, в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки;

    3.1.2. представлять по требованию Заказчика информацию и документы, относящиеся к предмету Контракта;

    3.1.3. незамедлительно информировать Заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта;

    3.1.4. устранять своими силами и за свой счет допущенные недостатки при поставке Товара;

    3.1.5. привлечь к исполнению Контракта соисполнителей в объеме ______________% от цены Контракта (не менее 5%)*(21) из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее — соисполнители);

    В случае привлечения к исполнению Контракта соисполнителей*(21), в Контракт должны быть включены подпункты 3.1.6 — 3.1.11:

    3.1.6. в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с соисполнителем представить Заказчику:

    а) декларацию о принадлежности соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

    б) копию договора (договоров), заключенного с соисполнителем, заверенную Поставщиком;

    3.1.7. в случае замены соисполнителя на этапе исполнения Контракта на другого соисполнителя представлять Заказчику документы, указанные в подпункте 3.1.6 Контракта, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым соисполнителем;

    3.1.8. в течение 10 рабочих дней со дня оплаты Поставщиком выполненных обязательств по договору с соисполнителем представлять Заказчику следующие документы:

    а) копии документов о приемке поставленного Товара, который является предметом договора, заключенного между Поставщиком и привлеченным им соисполнителем;

    б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Поставщиком соисполнителю, — в случае если договором, заключенным между Поставщиком и привлеченным им соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты поставленного Товара, предусмотренного Контрактом, заключенным с Заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты Поставщиком обязательств, выполненных соисполнителем);

    3.1.9. оплачивать поставленный соисполнителем Товар, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Поставщиком документа о приемке Товара, отдельных этапов исполнения договора;

    3.1.10. предоставлять информацию в срок, указанный в подпункте 3.1.6 настоящего Контракта, обо всех соисполнителях, заключивших договор или договоры с Поставщиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены Контракта*(23);

    3.1.11. выполнять свои обязательства по привлечению к исполнению Контракта соисполнителей, предусмотренные положениями Контракта.

    3.2. Поставщик вправе:

    3.2.1. требовать от Заказчика (Получателя*(17)) приемки поставленного Товара в Месте доставки;

    3.2.2. требовать от Заказчика предоставления имеющейся у него информации, необходимой для исполнения обязательств по Контракту;

    3.2.3. требовать от Заказчика своевременной оплаты поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

    3.2.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения соисполнителем обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Поставщиком, осуществлять замену соисполнителя, с которым ранее был заключен договор, на другого соисполнителя*(21).

    3.3. Заказчик обязан:

    3.3.1. предоставлять Поставщику всю имеющуюся у него информацию и документы, относящиеся к предмету Контракта и необходимые для исполнения Поставщиком обязательств по Контракту;

    3.3.2. своевременно принять и оплатить поставленный Товар;

    3.4. Заказчик вправе:

    3.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом;

    3.4.2. запрашивать у Поставщика информацию об исполнении им обязательств по Контракту;

    3.4.3. проверять в любое время ход исполнения Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе осуществлять контроль сроков поставки Товара в соответствии с условиями Контракта;

    3.4.4. осуществлять выборочную проверку качества поставляемого Товара, в том числе после приемки Товара;

    3.4.5. требовать от Поставщика устранения недостатков, допущенных при исполнении Контракта, за его счет;

    3.4.6. отказаться от приемки Товара, не соответствующего условиям Контракта, и потребовать безвозмездного устранения недостатков;

    3.4.7. привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного Товара и для проверки соответствия исполнения Поставщиком обязательств по Контракту требованиям, установленным Контрактом.

    7.1. Заказчик (Получатель*(17)) имеет право осуществлять выборочную проверку поставляемого Товара, в том числе после приемки Товара.

    7.2. Для проведения проверки Товара Заказчик (Получатель*(17)) направляет Поставщику запрос о предоставлении образцов каждой серии Товара для проведения анализа независимыми профильными экспертными организациями по контролю качества лекарственных средств. Забор образцов производится в 3-х кратном количестве упаковок Товара, необходимых для проведения одного анализа. Расходы, связанные с предоставлением образцов, несет Поставщик.

    7.3. Выбор независимых профильных экспертных организаций по контролю качества лекарственных средств осуществляется Заказчиком (Получателем*(17)).

    7.4. Проверка Товара проводится за счет средств Заказчика (Получателя*(17)).

    7.5. Если по результатам проверки Товара определяется, что Товар не соответствует требованиям Контракта, несоответствующий условиям Контракта Товар забраковывается в объеме всей серии. При этом объем поставки и сумма Контракта остаются неизменными, а Поставщик обязан заменить забракованную серию Товара.

    Расходы по проведению проверки Товара в случае, если по результатам проверки Товара определяется, что Товар не соответствует требованиям Контракта, несет Поставщик.

    7.6. Заказчик (Получатель*(17)) имеет право потребовать замены всего поставленного Товара или проведения проверки каждой поставляемой единицы Товара за счет Поставщика.

    8.1. Качество Товара должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации*(22), Технических характеристик (Приложение № 2 к Контракту), что подтверждается: регистрационным удостоверением лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом, и документом, подтверждающим соответствие Товара*(26).

    8.2. Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику (Получателю*(17)) должен соответствовать значению, указанному в Технических характеристиках (Приложение № 2 к Контракту). Срок годности Товара подтверждается инструкцией по медицинскому применению Товара на русском языке, а также информацией, указанной на русском языке на первичной упаковке Товара (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) и на вторичной (потребительской) упаковке.

    11.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В случае привлечения к исполнению Контракта соисполнителей, ответственность перед Заказчиком за неисполнение обязательств по Контракту несет Поставщик.

    11.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042*(31) (далее — Правила определения размера штрафа).

    11.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

    11.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.

    11.5. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере___________________*.

    * Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:

    а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

    б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

    11.6. В случае нарушения Поставщиком срока представления документов, предусмотренного пунктом 9.3 Контракта, Заказчик не несет ответственность, установленную пунктами 11.3 — 11.5 Контракта.

    11.7. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта.

    11.8. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

    11.9. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.

    11.10. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом*(32), Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере________**.

    ** Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:

    а) 10 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

    б) 5 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    в) 1 процент цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    г) 0,5 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

    д) 0,4 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

    е) 0,3 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

    ж) 0,25 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

    з) 0,2 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

    и) 0,1 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

    1. Настоящие Правила составления налоговой отчетности «Декларация по корпоративному подоходному налогу (форма 100.00)» (далее – Правила) разработаны в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее – Налоговый кодекс) и определяют порядок составления формы налоговой отчетности «Декларация по корпоративному подоходному налогу» (далее – декларация), предназначенной для исчисления корпоративного подоходного налога (далее – КПН). Декларация составляется юридическими лицами-резидентами, юридическими лицами-нерезидентами, осуществляющими деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение, за исключением:

    государственных учреждений;

    государственных учебных заведений среднего образования;

    недропользователей, заполняющих декларацию по формам 110.00 или 150.00.

    2. Декларация состоит из самой декларации (форма 100.00) и приложений к ней (формы с 100.01 по 100.12), предназначенных для детального отражения информации об исчислении налогового обязательства.

    3. При заполнении декларации не допускаются исправления, подчистки и помарки.

    4. При отсутствии показателей соответствующие ячейки декларации не заполняются.

    5. Приложения к декларации составляются при заполнении строк в декларации, требующих раскрытия соответствующих показателей.

    6. Приложения к декларации не составляются при отсутствии данных, подлежащих отражению в них.

    7. В случае превышения количества показателей в строках, имеющихся на листе приложения к декларации, дополнительно заполняется аналогичный лист приложения к декларации.

    8. В настоящих Правилах применяются следующие арифметические знаки: «+» — плюс, «-» — минус, «х» — умножение, «/» — деление, «=» — равно.

    9. Отрицательные значения сумм обозначаются знаком «-» в первой левой ячейке соответствующей строки (графы) декларации.

    10. При составлении декларации:

    1) на бумажном носителе – заполняется шариковой или перьевой ручкой, черными или синими чернилами, заглавными печатными символами или с использованием печатающего устройства;

    2) на электронном носителе – заполняется в соответствии со статьей 208 Налогового кодекса.

    11. Декларация составляется, подписывается, заверяется (печатью в установленных законодательством Республики Казахстан случаях либо электронной цифровой подписью) налогоплательщиком (налоговым агентом) на бумажном и (или) электронных носителях на казахском и (или) русском языках, в соответствии с пунктом 2 статьи 204 Налогового кодекса.

    12. При представлении декларации:

    1) в явочном порядке на бумажном носителе – составляется в двух экземплярах, один экземпляр возвращается налогоплательщику (налоговому агенту) с отметкой фамилии, имени и отчества (при его наличии) и подписью работника органа государственных доходов, принявшего декларацию и оттиском печати (штампа);

    2) по почте заказным письмом с уведомлением на бумажном носителе – налогоплательщик (налоговый агент) получает уведомление почтовой или иной организации связи;

    3) в электронной форме, допускающем компьютерную обработку информации – налогоплательщик (налоговый агент) получает уведомление о принятии или непринятии налоговой отчетности системой приема налоговой отчетности органов государственных доходов.

    13. В разделах «Общая информация о налогоплательщике» приложений указываются соответствующие данные, отраженные в разделе «Общая информация о налогоплательщике» декларации.

    14. Данная форма распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года.

    15. В разделе «Общая информация о налогоплательщике» налогоплательщик указывает следующие данные:

    1) бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) налогоплательщика;

    2) налоговый период, за который представляется налоговая отчетность (год) – отчетный налоговый период, за который представляется декларация (указывается арабскими цифрами);

    3) наименование налогоплательщика – наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами.

    При исполнении налогового обязательства доверительным управляющим в строке указывается наименование юридического лица-доверительного управляющего в соответствии с учредительными документами;

    4) вид декларации:

    соответствующие ячейки отмечаются с учетом отнесения декларации к видам налоговой отчетности, указанным в статье 206 Налогового кодекса;

    5) номер и дата уведомления:

    строки заполняются в случае представления вида декларации, предусмотренного подпунктом 4) пункта 3 статьи 206 Налогового кодекса;

    6) отдельные категории налогоплательщика в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса.

    ячейки отмечаются в случае, если налогоплательщик относится к одной из категорий, указанных в строке A или B:

    А – доверительный управляющий;

    В – учредитель доверительного управления;

    7) участник Международного финансового центра «Астана» (далее – МФЦА) в соответствии с Конституционным законом Республики Казахстан от 7 декабря 2015 года «О Международном финансовом центре «Астана» (далее – Конституционный закон);

    8) код валюты согласно пункту 51 настоящих Правил;

    9) представленные приложения:

    отмечается номер представленного налогоплательщиком приложения к декларации;

    10) признак резидентства:

    ячейка А отмечается налогоплательщиком-резидентом Республики Казахстан;

    ячейка В отмечается налогоплательщиком-нерезидентом Республики Казахстан;

    11) код страны резидентства и номер налоговой регистрации.

    Заполняется в случае, если декларация составляется налогоплательщиком-нерезидентом Республики Казахстан, при этом:

    в строке А указывается код страны резидентства нерезидента согласно пункту 52 настоящих Правил;

    в строке В указывается номер налоговой регистрации в стране резидентства нерезидента;

    12) наличие постоянного учреждения за пределами Республики Казахстан.

    Ячейка отмечается резидентом Республики Казахстан, имеющим постоянное учреждение за пределами Республики Казахстан.

    16. В разделе «Совокупный годовой доход»:

    1) в строке 100.00.001 указывается сумма дохода от реализации, определяемая в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса, в том числе:

    в строке 100.00.001 I указывается доход в виде вознаграждения по кредиту (займу, микрокредиту), операциям репо;

    в строке 100.00.001 II указывается доход в виде вознаграждения по передаче имущества в финансовый лизинг;

    в строке 100.00.001 III указывается доход в виде роялти;

    в строке 100.00.001 IV указывается доход от сдачи в аренду имущества;

    2) в строке 100.00.002 указывается сумма дохода от прироста стоимости, определяемая в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса с учетом положений статьи 300 Налогового кодекса;

    3) в строке 100.00.003 указывается сумма дохода от списания обязательств, определяемая в соответствии со статьей 229 Налогового кодекса;

    25. Данная форма заполняется лицами, не являющимися плательщиками налога на добавленную стоимость. В форме отражаются сведения по приобретенным товарам (работам, услугам), включая не относимые на вычеты. Сведения из данной формы не переносятся в декларацию и приложения к ней.

    26. В разделе «Расходы»:

    1) в графе А указывается порядковый номер строки;

    2) в графе B указывается БИН/индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) номер налогоплательщика-контрагента;

    3) в графе C указывается код страны резидентства нерезидента-контрагента согласно пункту 52 настоящих Правил;

    4) в графе D указывается номер налоговой регистрации нерезидента- контрагента в стране резидентства. Графа заполняется при отражении в графе С кода страны резидентства;

    5) в графе E указывается код вида расходов:

    1 – финансовые услуги;

    2 – рекламные услуги;

    3 – консультационные услуги;

    4 – маркетинговые услуги;

    5 – дизайнерские услуги;

    6 – инжиниринговые услуги;

    7 – прочие;

    6) в графе F указывается стоимость приобретенных товаров (работ, услуг);

    7) в графе G указывается признак вида деятельности.

    При этом отмечается:

    «1» – если затраты (расходы) понесены исключительно в целях осуществления деятельности, налогообложение которой осуществляется в общеустановленном порядке;

    «2» – если затраты (расходы) понесены исключительно в целях осуществления деятельности, налогообложение которой осуществляется в рамках специального налогового режима в соответствии со статьями 697, 698, 699, 700 и 701 Налогового кодекса;

    «3» – если затраты (расходы) подлежат распределению между деятельностью, налогообложение которой осуществляется в общеустановленном режиме и деятельностью, налогообложение которой осуществляется в рамках специального налогового режима в соответствии со статьями 697, 698, 699, 700 и 701 Налогового кодекса;

    «4» – если затраты (расходы) не относятся на вычеты.

    27. Данная форма предназначена для определения вычетов по фиксированным активам в соответствии со статьями 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272 и 273 Налогового кодекса, а также для определения убытка от выбытия фиксированных активов I группы, переносимого на последующие налоговые периоды в соответствии с пунктом 1 статьи 300 Налогового кодекса.

    29. Данная форма предназначена для определения суммы управленческих и общеадминистративных расходов, относимых на вычеты в соответствии со статьями 662, 663, 664 и 665 Налогового кодекса, и заполняется нерезидентом, осуществляющим деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение, применяющее положения международного договора об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения доходов или имущества (капитала), заключенного Республикой Казахстан (далее – международный договор).

    30. В разделе «Дополнительная информация»:

    1) применяемый метод отнесения расходов на вычеты. Отмечается метод, применяемый при отнесении расходов на вычеты в соответствии со статьей 662 Налогового кодекса:

    ячейка А отмечается, если применяется метод пропорционального распределения;

    ячейка В отмечается, если применяется метод непосредственного (прямого) отнесения;

    2) способ исчисления расчетного показателя при применении метода пропорционального распределения. Отмечается применяемый способ исчисления расчетного показателя:

    ячейка А отмечается, если применяется способ исчисления расчетного показателя, определяемый в соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 663 Налогового кодекса;

    ячейка В отмечается, если применяется способ исчисления расчетного показателя, определяемый в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 статьи 663 Налогового кодекса;

    3) код страны резидентства, с которой заключен международный договор. Указывается код страны резидентства согласно пункту 52 настоящих Правил, с которой Республикой Казахстан заключен применяемый международный договор;

    4) налоговый период. Отмечается дата начала и конца налогового периода в стране, с которой заключен международный договор;

    5) поправочный (-ые) коэффициент (-ы) налогового периода (далее – ПКНП). Отмечается размер поправочного (-ых) коэффициента (-ов) К (К1 и К2), в случае его (их) применения в соответствии со статьей 664 Налогового кодекса.

    31. В разделе «Расходы»:

    1) в графе А указывается порядковый номер строки;

    2) в графе В определены соответствующие показатели;

    3) в графе С указываются суммы совокупного годового дохода, полученного (подлежащего получению) налогоплательщиком-нерезидентом и постоянным учреждением, расположенным в Республике Казахстан. В случае использования ПКНП с его учетом;

    4) в графе D указываются суммы первоначальной (текущей) стоимости основных средств юридического лица-нерезидента и постоянного учреждения, расположенного в Республике Казахстан. В случае использования ПКНП с его учетом;

    5) в графе Е указываются суммы расходов по оплате труда работников налогоплательщика-нерезидента и постоянного учреждения, расположенного в Республике Казахстан. В случае использования ПКНП с его учетом;

    6) в графе F указывается размер расчетного показателя, исчисленный по применяемому способу. Расчетный показатель представляет собой отношение сопоставимых показателей от деятельности в Республике Казахстан через постоянное учреждение к сопоставимым показателям нерезидента, определяемый в строке 4С или как отношение суммы строк 4С, 4D, 4Е к 3 по формуле ((4С+4D+4Е)/3), в зависимости от применяемого способа исчисления расчетного показателя при применении метода пропорционального распределения. При определении расчетного показателя указываются тысячные доли;

    7) в графе G указывается сумма управленческих и общеадминистративных расходов нерезидента, в том числе от деятельности в Республике Казахстан через постоянное учреждение;

    8) в графе H указывается общая сумма затрат налогоплательщика с учетом затрат, отраженных в графе G.

    32. Данная форма предназначена для определения дохода, подлежащего освобождению от налогообложения согласно международным договорам, заключенным Республикой Казахстан. В соответствии с пунктом 5 статьи 2 Налогового кодекса, если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в Налоговом кодексе, применяются правила ратифицированного Республикой Казахстан международного договора.

    33. В разделе «Показатели»:

    1) в графе А указывается порядковый номер строки;

    2) в графе В указывается код вида международного договора согласно пункту 53 настоящих Правил, в соответствии с которым в отношении дохода установлен порядок налогообложения, отличный от порядка, установленного Налоговым кодексом;

    3) в графе С указывается наименование международного договора;

    4) в графе D указывается код страны, с которой заключен международный договор, согласно пункту 52 настоящих Правил;

    5) в графе Е указывается доход, подлежащий освобождению от налогообложения согласно положениям международного договора.

    36. Данная форма предназначена для отражения информации об объектах налогообложения и (или) объектах, связанных с налогообложением, по исчислению КПН по выделяемым категориям, в отношении которых предусмотрено ведение раздельного налогового учета в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом.

    Заполнение данной формы осуществляется:

    отдельно по каждому признаку видов деятельности;

    2) в случае осуществления деятельности по договору доверительного управления, в соответствии с которым на доверительного управляющего возложены обязательства по исчислению, уплате и представлению налоговой отчетности по КПН – по деятельности по доверительному управлению отдельно по каждому договору доверительного управления имуществом или иному случаю возникновения доверительного управления имуществом и прочей деятельности.

    В строке 3 отмечается ячейка, соответствующая видам деятельности, по которым осуществляется ведение раздельного учета:

    признак 1 – виды деятельности, на которые распространяется специальный налоговый режим в соответствии со статьями 697, 698, 699, 700 и 701 Налогового кодекса с исчислением КПН по ставке, предусмотренной пунктом 1 статьи 313 Налогового кодекса;

    признак 2 – виды деятельности, на которые распространяется специальный налоговый режим в соответствии со статьями 697, 698, 699, 700 и 701 Налогового кодекса с исчислением КПН по ставке, предусмотренной пунктом 2 статьи 313 Налогового кодекса;

    признак 3 – виды деятельности, доходы от осуществления которых подлежат обложению КПН в общеустановленном порядке по ставке, предусмотренной пунктом 1 статьи 313 Налогового кодекса;

    признак 4 – виды деятельности, доходы от осуществления которых подлежат обложению КПН в общеустановленном порядке по ставке, предусмотренной пунктом 2 статьи 313 Налогового кодекса.

    • Процесс
    • Общество
    • Бизнесс
    • Экология

    Протоколы за январь-месяц
    Протоколы за февраль-месяц
    Протоколы за март-месяц
    Протоколы за апрель-месяц
    Протоколы за май-месяц
    Протоколы за июнь-месяц
    Протоколы за июль-месяц
    Протоколы за август-месяц
    Протоколы за сентябрь-месяц
    Протоколы за октябрь-месяц
    Протоколы за ноябрь-месяц
    Протоколы за декабрь-месяц

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    Разберем пошагово, как составить штатное расписание на 2021 год. Реквизиты формы оформляем, как показано на примере.

    Наименование организации должно полностью соответствовать тому, которое закреплено в учредительных документах, включая сокращенное наименование и наименование на иностранном языке. Если есть сокращенное наименование, оно в бланке указывается в скобках, следом за полным.

    Этот раздел содержит персональные данные застрахованных лиц, поэтому заполняется он на каждое такое лицо. Состоит раздел из нескольких подразделов.

    В подразделе 3.1 следует отразить ФИО, дату рождения, пол, коды ИНН и СНИЛС, код страны 643 (для России), код документа (приложение № 6 к Порядку) и его реквизиты. При первичном заполнении расчета за период графу 010 прочеркивают.

    Подраздел 3.2 предназначен для пенсионных взносов. В его первой части 3.2.1 отражаются выплаты. Нужно указать суммы за три последних месяца отчетного (расчетного) периода. В этом подразделе заполняем строки:

    • 130 – код категории застрахованного лица из приложения № 7 к Порядку (не забываем про новые коды, о которых сказано в начале статьи);
    • 140 – общая сумма выплаты работнику;
    • 150 – база для взносов;
    • 160 – в том числе выплачено по ГПХ;
    • 170 – сумма взносов (база х тариф).

    Взносы для МСП следует рассчитывать по двум тарифам: к выплате в пределах МРОТ применяются базовые, к выплате свыше МРОТ – льготные тарифы. Соответственно, если оплата в компании превышает минимальную, по каждому застрахованному будет 2 подраздела 3.2.1. Первый заполняется в отношении выплаты до МРОТ. Прописывается сумма 12 130 рублей, сумма взносов 2 688,6 рублей (это 22% от МРОТ), а также ставится код «НР».

    Второй раз подраздел 3.2.1 следует заполнить в отношении выплат свыше МРОТ и использовать код «МС». К этой части будет применяться тариф взносов 10%. Если выплата не более минимальной, то подраздел 3.2.1 будет один.

    Приведем пример для заполнения РСВ за 4 квартал 2020 года. Пусть зарплата работника 65 000 рублей в месяц. В этом случае подраздел будем заполнять отдельно на сумму 12 130 (тариф взносов 22%) и на сумму 65 000 – 12 130 = 52 870 (тариф 10%).

    При начислении взносов по дополнительному тарифу необходимо заполнить подраздел 3.2.2.

    Форму федерального статистического наблюдения N МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2020 год» предоставляют все юридические лица, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, являющиеся малыми предприятиями в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    В вопросе 2.1 (строка 09) приводится численность работников предприятия, представляющая собой сумму:

    среднесписочной численности работников;

    средней численности внешних совместителей;

    средней численности работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.

    В вопросе 2.1 (строка 10) отражается среднесписочная численность работников (без внешних совместителей).

    В среднесписочную численность работников включаются наемные работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, а также работавшие собственники предприятий, получавшие заработную плату на данном предприятии.

    Не включаются в среднесписочную численность:

    женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам; лица, находившиеся в отпусках в связи с усыновлением ребенка со дня рождения усыновленного ребенка, а также в отпуске по уходу за ребенком (кроме работающих на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию);

    работники, обучающиеся в образовательных организациях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступающие в образовательные организации, находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Примечание. Работник, получающий на одном предприятии две, полторы или менее одной ставки или оформленный на одном предприятии как внутренний совместитель, учитывается в списочной численности работников как один человек (целая единица).

    При этом работник, состоящий в списочном составе организации и выполняющий работы на условиях внутреннего совместительства, учитывается один раз по месту основной работы, в фонде заработной платы показывается сумма заработной платы с учетом оплаты труда по совместительству.

    работники, выполнявшие работу по договорам гражданско-правового характера.

    Примечание. Работник, состоящий в списочном составе и заключивший договор гражданско-правового характера с этим же предприятием, учитывается в среднесписочной численности один раз по месту работы, а начисленная ему заработная плата по трудовому договору и договору гражданско-правового характера — в фонде заработной платы работников списочного состава.

    Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы и делением полученной суммы на 12 (независимо от того, сколько месяцев в году работало предприятие).

    Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца, то есть с 1 по 30 или 31 число (для февраля — по 29), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

    Численность работников списочного состава за выходной или праздничный (нерабочий) день принимается равной списочной численности работников за предшествующий рабочий день. При наличии двух или более выходных или праздничных (нерабочих) дней подряд численность работников списочного состава за каждый из этих дней принимается равной численности работников списочного состава за рабочий день, предшествовавший выходным и праздничным (нерабочим) дням.

    В среднесписочной численности работников за каждый календарный день учитываются как фактически работающие, так и отсутствующие на работе по каким-либо причинам (болезни, отпуск, в том числе по инициативе работодателя, прогулы и тому подобное).

    Средняя численность внешних совместителей исчисляется в соответствии с порядком определения средней численности лиц, работавших неполное рабочее время, изложенным ниже.

    Лица, работавшие неполное рабочее время в соответствии с трудовым договором, штатным расписанием или переведенные с письменного согласия работника на работу на неполное рабочее время, при определении среднесписочной численности работников учитываются пропорционально отработанному времени. Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:

    исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня исходя из продолжительности рабочей недели:

    40 часов — на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);

    36 часов — на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);

    24 часа — на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);

    В вопросе 3.1 (строки 24 — 29) отражаются сведения о наличии основных фондов (основных средств) и инвестициях в основной капитал по видам основных фондов (основных средств).

    Основные фонды (основные средства) — это нефинансовые произведенные активы (часть имущества), используемые организацией неоднократно или постоянно в течение длительного времени (более 12 месяцев) при производстве продукции (в��полнении работ, оказании услуг), а также в управленческих целях.

    \r\n\r\n

    Ни законы, ни другие нормативно-правовые акты не устанавливают жестких требований к оформлению учетной политики. В пункте 8 ПБУ 1/2008 сказано лишь о том, что необходимо составить организационно-распорядительный документ: приказ, распоряжение, стандарт и проч.

    \r\n\r\n

    На практике подавляющее большинство юрлиц поступают следующим образом: издают приказ об утверждении учетной политики за подписью директора. При налоговых проверках инспекторы обычно запрашивают этот документ. Если он отсутствует, некоторые хозяйственные операции могут признать неверно оформленными, что повлечет доначисление налогов, а также, возможно, начисление пеней и штрафов.

    Никаких правил здесь нет. Не важно, кто в организации составляет учетную политику. Главное, чтобы она была грамотной и отвечала нуждам предприятия.

    Как правило, в небольших ООО разработкой этого документа занимается главный, либо единственный (если других нет) бухгалтер. Большие компании и холдинги привлекают к формированию УП руководителей, а иногда и аудиторов.

    Ни законы, ни другие нормативно-правовые акты не устанавливают жестких требований к оформлению учетной политики. В пункте 8 ПБУ 1/2008 сказано лишь о том, что необходимо составить организационно-распорядительный документ: приказ, распоряжение, стандарт и проч.

    На практике подавляющее большинство юрлиц поступают следующим образом: издают приказ об утверждении учетной политики за подписью директора. При налоговых проверках инспекторы обычно запрашивают этот документ. Если он отсутствует, некоторые хозяйственные операции могут признать неверно оформленными, что повлечет доначисление налогов, а также, возможно, начисление пеней и штрафов.

    Для того, чтобы отменить сданный ранее бланк с неверной информацией, следует представить ещё одну форму с полями, заполненными, аналогично первому отчёту. Дополнительно в поле «Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении» поставить «Х».

    Для корректировки ранее сданных сведений о трудовой деятельности, нужно оформить отчет СЗВ-ТД с двумя строками:

    • первая строка — такая же, как в исходной форме, но в графе «Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении» стоит знак «Х»;
    • вторая строка — с правильными данными.

    ДЕКЛАРАЦИЯ ПО ПЛАТЕ ЗА ЭМИССИИ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (ФОРМА 870.00)

    Росстат утверждает формы статистической отчетности, подписывает заполненные бланки руководитель организации или ответственный сотрудник. В каждую форму включены статистические показатели, периодичность, сроки, способы и адреса представления, а также порядок заполнения формы.

    Все формы статотчетности представлены на официальном сайте Росстата. Их довольно много, перечислим лишь некоторые, актуальные для большинства компаний:

    • основные сведения о деятельности предприятий (1-Предприятие);
    • сведения о финансовом состоянии организации (П-З);
    • сведения о численности, заработной плате и движении работников организации (П-4);
    • сведения о неполной занятости и движении работников (П-4 (НЗ));
    • сведения о численности и заработной плате работников (1-Т) — для организаций, не отчитывающихся ежемесячно по форме П-4.

    ВАЖНО!

    Полный перечень обязательных для организации форм проверяйте по ИНН или иным реквизитам через специальный сервис Росстата.

    Непредставление или несвоевременное представление в территориальные органы Росстата статистических данных, представление недостоверных данных влечет за собой ответственность согласно статье 13.19. КоАП РФ, а именно административный штраф:

    • для должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 руб.;
    • для юридических лиц — от 20 000 до 70 000 руб.

    Повторное непредставление или несвоевременное представление статистических данных влечет наложение административного штрафа:

    • на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 руб.;
    • на юридических лиц — от 100 000 до 150 000 руб.

    С приказом № 26н вступил в силу и новый порядок составления утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений на 2020 год – 2021 год для подведомственных учреждений. В п. 4.7 порядка указано, что документ составляется и ведется по обоснованиями плановых показателей. Показатели сметного расчета и обоснований всегда соответствуют друг другу.

    Выделяют следующие этапы составления сметного расчета:

    1. Планирование показателей на финансовый год и плановые периоды.
    2. Разработка сметного документа и обоснований расчетов.
    3. Согласование и утверждение с вышестоящими органами.

    Утверждают сметный регистр в течение 10 рабочих дней после доведения ЛБО: бюджетные сметы расходов могут быть подписаны руководителем или иным уполномоченным лицом. Для тех учреждений, чья деятельность связана с государственной тайной, сроки иные — 20 рабочих дней с даты доведения лимитов.

    Некоторые учреждения обязаны согласовывать сметные документы с вышестоящими организациями или учредителями. Если предусмотрено согласование, заполните раздел «Согласовано». Напишите Ф.И.О. ответственного лица и оставьте место для его подписи. Утвержденный документ передают ГРБС на следующий день после подписания, но не позже.

    • Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
    • Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
    • Запреты и ограничения из-за эпидемии
    • Все изменения по проверкам организаций
    • Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
    • Переносы сроков по налогам и сборам
    • Как снизить страховые взносы до 15%
    • Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
    • Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+

    Программа Справка БК – это СПО (расшифровка аббревиатуры — специальное программное обеспечение), созданное для заполнения декларации о доходах госслужащих и их расходах, включая всех членов семьи.

    Своевременно предоставлять такую справку обязаны все государственные служащие. Справка о доходах госслужащих за 2020 год подаётся в начале 2021 года.

    Госслужащий обязан ежегодно заполнять справку на каждого члена своей семьи, включая несовершеннолетних детей.

    Соискателям на замещение государственных должностей также нужна справка о доходах для поступления на госслужбу. Контроль заполнения ведёт ФНС.

    Министерство труда Российской Федерации опубликовало свежие методические рекомендации по заполнению справки о доходах госслужащего за 2020 год.

    Методичка актуализирована на 2021 год, состоит из 51 страницы с примерами разбора множества частных случаев.

    Ранее был проведён видео-разбор заполнения Справки 460 и правил подачи декларации. Разобранные на видео примеры актуальны и на этот год.

    Сдавать заполненную справку на себя и всех членов семьи можно начиная с 1 января 2021 года. В этом году из-за пандемии коронавируса сроки сдачи могут быть продлены, как это было в 2020 г.

    До какого числа сдать справку зависит от категории госслужащего:

    Для депутатов установлен крайний срок сдачи в виде даты 1 апреля 2021 года

    Всем остальным государственным служащим нужно было подать документы на себя и членов своей семьи до 30 апреля 2021 года включительно

    В некоторых государственных учреждениях, вместе с бумажным документом требуют предоставление файла, сформированного СПО Справки БК.

    За два года работы сайта мы собрали 218 отзывов

    Кроме банковских счетов у меня открыт брокерский. Оказалось он указывается в разделе IV, а доход с него в первом. Жаль таких моментов в справке бк нет и на работе никто подсказать не смог. Хоть здесь помогли.

    Александр

    4.5

    Интерфейс не сказать, что удобный, но свою задачу решает. Возможность вносить изменения в документ очень выручила. После распечатки увидела ошибку, две минуты и все поправила.

    Анастасия

    5.0

    Понадобилась эта справка для госслужбы… я в декрете. Пришлось купить домой компьютер с принтером. А внедрить подачу декларации через госуслуги или другое мобильное приложение не судьба… Да и обновляется программа раз в год, в лучшем случае.

    Светлана К.

    4.78

    Рекомендуется при сдаче декларации за 2020 год уточнить в отделе кадров есть ли новые требования к документу в 2021 году. В прошлом году кадровик завернул, пришлось вносить изменения. В программе такой информации нет.

    В Приказе №171 указано, кто должен делать декларацию по пожарной безопасности: владельцы сооружений и лица, владеющие объектом на договорных или иных законных основаниях. Но есть и те, кому нет необходимости регистрировать информацию о ПБ. Это владельцы зданий классов функциональной опасности Ф 1.3 (многоквартирные жилые дома) и Ф 1.4 (одноквартирные, блокированные жилые дома).

    Но это не все. Если для объекта недвижимости не предусмотрена экспертиза проектной документации, их не декларируют в целях ПБ. К таким зданиям относятся (ч. 2 ст. 49 ГрК РФ):

    • ИЖС и садовые дома;
    • блочные (не больше 10 блоков) жилые дома: этажность — не выше 3 этажей;
    • отдельно стоящие объекты капстроительства, не предназначенные для проживания граждан: максимальная площадь — 1 500 м², этажность — не выше 2 этажей;
    • отдельно стоящие объекты капстроительства для осуществления производственной деятельности с установлением или без санитарно-защитных зон: максимальная площадь — 1 500 м², этажность — не выше 2 этажей;
    • буровые скважины.

    Исключения из этого перечня (из пунктов 3 и 4) — уникальные, особо опасные или технически сложные объекты.

    Регистрацией занимается территориальный отдел ГУ МЧС России. Он же определяет, на сколько лет делается пожарная декларация — по правилам она действует бессрочно.

    Заявитель подает в МЧС декларацию и заявление о ее регистрации. В заявлении содержится запрос об официальном учете задекларированных сведений.

    Срок регистрации составляет 8 дней, 5 из которых уходит на принятие положительного решения (или отказе), а остальные 3 — на возврат заявителю зарегистрированного документа или уведомления об отказе.

    ВАЖНО! Специалисты ведомства контролируют только правильность заполнения декларации. Анализ соответствия заявленных характеристик нормативным и фактическим значениям проводится в процессе будущих выездных проверок.

    Задекларированные сведения подаются собственником один раз. Организационно-правовая форма заявителя не влияет на срок действия: пожарная декларация в образовательном учреждении, медицинской организации или ООО действует бессрочно. Но есть ситуации, в которых требуется обязательная корректировка формы, — это смена владельца, проведение капитального ремонта или реконструкции и изменение назначения функциональной пожарной опасности.

    Протоколы за январь-месяц
    Протоколы за февраль-месяц
    Протоколы за март-месяц
    Протоколы за апрель-месяц
    Протоколы за май-месяц
    Протоколы за июнь-месяц
    Протоколы за июль-месяц
    Протоколы за август-месяц
    Протоколы за сентябрь-месяц
    Протоколы за октябрь-месяц
    Протоколы за ноябрь-месяц
    Протоколы за декабрь-месяц

    Эмиссия в окружающую среду, как оплачивать?

    Приложение 63
    к приказу Министра финансов
    Республики Казахстан
    от 12 февраля 2018 года № 166

    Правила составления налоговой отчетности «Декларация по плате за эмиссии в окружающую среду (форма 870.00)»

    Глава 1. Общие положения

    1. Настоящие Правила составления налоговой отчетности «Декларация по плате за эмиссии.

    ТОО, общеустановленный режим, плательщик НДС.

    Вид деятельности ТОО — продажа электротоваров. ТОО было получено уведомление о непредоставлении налоговой отчетности ф. 870 00 за 1, 2 кв 2018г.

    ТОО имеет на балансе автомашины, которые сданы в аренду другой юридической компании. Приобретение и расходов ГСМ на нашу компанию не было, соответственно нет и объекта налогообложения, и не сдавалась ф 870.00 до 2018г. В 2018 г договор продлен, где указан пункт, что Арендатор самостоятельно несет расходы по ГСМ и полностью несет ответственность за отчетность по выбросам в окружающую среду. На основании договора аренды, арендатор самостоятельно отчитывается в налоговые органы.

    Какие дальнейшие действия у ТОО (Арендодателя) по отчетности ФНО 870? У ТОО появились в 2018г обязательства по сдаче ФНО 870 в виде сдачи отчетности с нулевыми показателями? Должно ли ТОО известить налоговый орган о сдаче в аренду и получении другим лицом (Арендатором) разрешения на эмиссии и обязательстве сдаче ФНО 870.00?

    В соответствии с п. 1 ст. 573 Налогового кодекса РК плата за эмиссии в окружающую среду (далее по тексту – плата) взимается за эмиссии в окружающую среду в порядке специального природопользования, осуществляемого в соответствии с экологическим законодательством РК.

    Предприятие сдает декларацию, отчеты по форме 870. По расчету по эмиссиям 17 веществ, из которых на 9 веществ нет ставки в Налоговом Кодексе. Соответственно, на них не начисляется плата. Но в самом расчете, в общем количестве, они есть. В налоговой разъяснили, что должны сдать дополнительную отчетность и убрать эти вещества, так как по ним нет начисления.
    Нужно ли убрать эти вещества? В каком документе можно найти правила по этим действиям? За какой период нужно будет оформить дополнительную отчетность?

    В соответствии с Правилами составления налоговой отчетности «Декларация по плате за эмиссии в окружающую среду (форма 870.00), утвержденными приказом МФ РК от 12 февраля 2018 года № 166 форма 870.01, предназначена для отражения информаци.

    Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 166 утверждены новые формы налоговой отчетности и правила их составления.

    1) форму декларации по корпоративному подоходному налогу (форма 100.00) согласно приложению 1 к настоящему приказу;

    2) правила составления налоговой отчетности «Декларация по корпоративному подоходному налогу (форма 100.00)» согласно приложению 2 к настоящему приказу;

    [1]

    1. Римское частное право. Учебник. — М.: Зерцало, 2015. — 560 c.
    2. Перевалов, В.Д. Теория государства и права / ред. В.М. Корельский, В.Д. Перевалов. — М.: Норма; Издание 2-е, испр. и доп., 2003. — 616 c.
    3. Галахова, А. В. Особенная часть Уголовного кодекса Российской Федерации. Комментарий. Судебная практика. Статистика / Под редакцией В.М. Лебедева, А.В. Галахова. — М.: Городец, 2015. — 367 c.

    Собрать данные для декларации в программе возможно с помощью Отчета «Декларация по корпоративному подоходному налогу, форма 100.00 (XML)», который находится в разделе «Отчеты» — «Регламентированные отчеты» — папка «Налоговая отчетность». Для того, чтобы все проведенные операции за период, которые подлежат отражению в декларации, попали в Отчет необходимо сделать и проверить определенные настройки в программе.

    В первую очередь, проверим регистр сведений «Учетная политика (бухгалтерский учет)», который находится в разделе «Предприятие» — «Учетная политика». Обратим внимание на настройку «Учет временных разниц», которая отвечает за детальную информацию о характере образования временной разницы и отражение корреспонденции счетов в налоговом учёте.

    Переходим к заполнению отчета «Декларация по корпоративному подоходному налогу, форма 100.00 (XML)». С помощью кнопки «Заполнить» строки декларации заполняются соответствующими данными в соответствии с Планом счетов налогового учета (по налогу на прибыль). По тем строкам, которые выделены голубым цветом в отчёте можно получить расшифровку в виде налогового регистра к строкам.

    Т.е. указываются данные о ставке платы за эмиссию с учетом коэффициента повышения, установленного местными исполнительными органами.

    Как и прежде, расчёт составляют нарастающим итогом за первый квартал, полугодие, девять месяцев и год. В него входят титульный лист, Раздел 1 и Раздел 2. Но в отличие от предыдущей формы, Раздел 1 заполняют информацией за последние 3 месяца, а Раздел 2, наоборот — данными нарастающим итогом с начала года.

    Главное нововведение – при ввозе товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза участники внешнеэкономической деятельности получат возможность одновременно указывать в таможенной декларации сведения как о непреференциальном, так и о преференциальном происхождении товаров.

    Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение позиций 1.1.4, 2.2.1, 2.2.2 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г.

    В этом разделе документа указывается информация о крупных приобретенных объектах. Это квартира, загородная недвижимость, автомобиль, ценные бумаги, земельный участок и другие большие покупки. Отражается сумма всех расходов при покупке. Для каждого приобретения надо прописать реквизиты бумаг на право владения имуществом и происхождение денежных средств для каждой отдельной траты.

    Прописываются все обязательства по кредитам и другие финансовые долги, которые погашает гражданин или должны выплатить ему. Недвижимость, пользование которой осуществляется по договору аренды или другим способом использования. Для каждого имущества следует указать тип здания, количество квадратных метров, этажей, точный адрес, период пользования.

    Исполнение налоговых обязательств по плате за эмиссии в окружающую среду не освобождает природопользователя от возмещения ущерба, нанесенного им окружающей среде.

    Мы расскажем о последних новостях и публикациях. Читайте нас, где угодно. Будьте всегда в курсе главного!

    В них появились поля «Код бюджетной классификации». В разделе 1 в поле 010 и в разделе 2 в поле 105 надо указывать КБК, соответствующий налоговой ставке. Так, для НДФЛ по ставке 15%, относящейся к доходам свыше 5 млн рублей, нужно указать КБК — 182 1 01 02080 01 0000 110 (Приказ Минфина от 12.10.2020 № 236н).

    Титульный лист включает в себя: личные данные полностью, сведения о занимаемой на госслужбе должности, индекс и адрес места проживания, информация о временной прописке (если она есть).

    Выкуп лимита производится с полной предварительной оплатой на текущий год при оформлении разрешительного документа не позднее 20 марта отчетного налогового периода.

    Бланк № 460 состоит из нескольких листов, в каждом из которых нужно отразить сведения о себе и своем имуществе. Декларация заполняется по образцу.

    Налогового Кодекса при объеме платежей до 100 МРП в суммарном годовом объеме налогоплательщики вправе выкупить лимит на эмиссии в окружающую среду, установленный органом, выдающим разрешительный документ.

    Разберем пошагово, как составить штатное расписание на 2021 год. Реквизиты формы оформляем, как показано на примере.

    Если вы готовите декларацию к сдаче, то необходимо изучить общие правила ее заполнения, вне зависимости от способа, которым вносилась информация. В 2021 году запрещено следующее:

    1. Использование простого или цветного карандаша для внесения данных. Писать следует только ручкой, чтобы текст нельзя было изменить.
    2. Внесение в текст корректировок с использованием: специальных жидкостей, скребка.
    3. Помарки, ошибки и их исправления путем зачеркиваний карандашом или ручкой, а также написанием текста поверх.
    4. Использование цифровых имен и текстовых фрагментов, которые впоследствии будет трудно разобрать сотрудникам, проверяющим эти бланки. Сюда можно отнести заполнение плохим почерком.

    Мы реализуем комплексный подход к развитию бизнеса, обеспечиваем максимальное качество и удобство при оказании бухгалтерских услуг своим клиентам.

    Например, в раздел 1 расчёта за I квартал включается сумма налога, удержанная с декабрьской зарплаты, выплаченной в январе (в первом месяце из трёх последних отчётного периода).

    Местные представительные органы имеют право повышать установленные ставки, не более чем в два раза, за исключением ставок, платы за выбросы загрязняющих веществ от сжигания попутного и (или) природного газа в факелах, которые они имеют право повышать не более чем в двадцать раз.

    Затем декларация отражает сведения о квартирах, суднах и земельных участках. Нужно привести тщательное описание имеющихся во владении объектов, в том числе указать их адрес и характеристики.

    При составлении декларации за I квартал календарного года в строке 870.01.001 указывается величина установленного годового норматива.

    Новые товары — это товары (работы, услуги), которые выпускаются предприятием начиная с 2018 года (до 2018 года — не выпускались) или товары (работы, услуги) которые выпускались ранее, но в 2018 — 2020 годах были усовершенствованы (для их производства используются новое оборудование, новые методы, технологии, программное обеспечение и тому подобное). Плательщики платы с объемами платежей до 100 МРП в суммарном годовом объеме представляют декларацию не позднее 20 марта отчетного налогового периода.

    Форма 870 на 2021 год образец заполнения

    При применении ЕНВД для заполнения вопроса 6 учитывается стоимость проданной продукции, товаров, оказанных работ и услуг в отчетном году на основании первичной учетной документации, отражающей все хозяйственные операции. В случае если оплата товаров (работ, услуг) поступила Вам не денежными средствами, то величина выручки определяется исходя из цены сделки.

    Налогового кодекса, плата за эмиссии в окружающую среду взимается в порядке специального природопользования.

    Код ФНО Наименование налоговой отчётности V R Дата
    001.00 Налоговое заявление о приостановлении (продлении, возобновлении) представления налоговой отчётности 7 20 24.12.2019
    002.00 Налоговое заявление о продлении срока представления налоговой отчётности 7 28 24.12.2019
    007.00 Налоговое заявление налогоплательщика (налогового агента) об отзыве налоговой отчетности 8 24 24.12.2019
    000.11 Заявление об участии в международной группе 1 4 24.12.2019
    000.12 Межстрановая отчетность 1 4 24.12.2019
    000.24 Сведения от налогоплательщиков, осуществляющих электронную торговлю товарами 1 3 24.12.2019
    000.25 Сведения от лиц, осуществляющих пересылку, перевозку, доставку товаров при электронной торговле товарами 1 3 24.12.2019
    023.00 Сведения от налогоплательщиков об участии (контроле) в контролируемой иностранной компании 1 3 24.12.2019
    024.00 Налоговое заявление на получение справки о суммах полученных доходов из источников в Республике Казахстан 1 3 24.12.2019
    026.00 Сведения, представляемые в уполномоченный орган 2 3 30.06.2020
    027.00 Налоговое заявление по подтверждению достоверности сумм превышения налога на добавленную стоимость 1 2 24.12.2019
    Код ФНО Наименование налоговой отчётности V R Дата
    000.10 Экспорт товаров (работ, услуг) 3 21 24.12.2019
    000.20 Импорт товаров (работ, услуг) 3 26 24.12.2019
    Август 2021
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31

    Формы налоговой отчетности 870 форм

    При применении ЕНВД для заполнения вопроса 6 учитывается стоимость проданной продукции, товаров, оказанных работ и услуг в отчетном году на основании первичной учетной документации, отражающей все хозяйственные операции. В случае если оплата товаров (работ, услуг) поступила Вам не денежными средствами, то величина выручки определяется исходя из цены сделки.

    Как известно, отчетная кампания на упрощенной системе длится довольно долго: с 1 января по 31 марта для организаций и по 30 апреля для ИП. Поэтому наши пользователи задают вопросы – по какой форме декларации отчитываться за 2020 год? По новой или прежней?

    Формировать УП для целей бухучета должны все юридические лица. Это следует из пункта 3 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Придерживаться УП обязаны как головной офис, так и каждый филиал, подразделение и представительство организации (п. 9 ПБУ 1/2008).

    Главное нововведение – при ввозе товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза участники внешнеэкономической деятельности получат возможность одновременно указывать в таможенной декларации сведения как о непреференциальном, так и о преференциальном происхождении товаров.

    Геля123456 / 12 апр. 2014 г., 11:25:02 Три велосипедиста начали с общего старта движение по круговой дорожке.Первый делает полный круг за 21 мин, второй за 35 мин, третий за 15 мин.Через сколько

    минут они еще раз окажутся вместе в начальном пункте?

    • Формирование ФНО 870.00 в разные налоговые комитеты, по месту регистрации объектов
    • Возможность создания ФНО с видом декларации: первоначальная, очередная, дополнительная, дополнительная по уведомлению, ликвидационная
    • Расчет загрязняющих веществ как по стационарным источникам загрязнения, так и по передвижным
    • Выгрузка ФНО 870.00 в СОНО
    • Учет информации из существующих документов «Внутреннее потребление», «Списание на расходы» и Автоматическое формирование документа «Заявка на расходование денежных средств»
    • Отражение операций начисления платы за эмиссию в регламентированном учете
    • Контроль использования лимитов на выбросы в окружающую среду

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.06.2011 N 497, от 20.01.2017 N 42, от 14.12.2018 N 1560)

    В соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления.

    Указанный технический регламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.

    2. Установить, что государственный контроль (надзор) за соблюдением требований, устанавливаемых техническим регламентом, утвержденным настоящим постановлением, при эксплуатации (включая техническое обслуживание и текущий ремонт), реконструкции, капитальном ремонте, монтаже, консервации и ликвидации сетей газораспределения и газопотребления, осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности работников ее центрального аппарата и территориальных органов и бюджетных ассигнований, предусмотренных этому федеральному органу исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

    3. Министерству энергетики Российской Федерации в 6-месячный срок разработать совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и представить в Правительство Российской Федерации проект перечня документов в области стандартизации, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления и осуществления оценки соответствия.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    В.ПУТИН

    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 29 октября 2010 г. N 870

    1. В соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» настоящий технический регламент принимается для защиты жизни и (или) здоровья граждан, имущества физических и (или) юридических лиц, государственного и (или) муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни и (или) здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, а также для обеспечения энергетической эффективности.

    2. Действие настоящего технического регламента распространяется на сеть газораспределения и сеть газопотребления, а также на связанные с ними процессы проектирования (включая инженерные изыскания), строительства, реконструкции, монтажа, эксплуатации (включая техническое обслуживание, текущий ремонт), капитального ремонта, консервации и ликвидации.

    3. Требования к сети газораспределения и сети газопотребления, установленные настоящим техническим регламентом, за исключением требований, установленных разделами I, II, VI-VIII, пунктами 14 и 15 раздела III, а также пунктом 18 раздела IV настоящего технического регламента, вплоть до реконструкции или капитального ремонта объекта, входящего в состав сети газораспределения или сети газопотребления, не применяются:

    а) к сети газораспределения и сети газопотребления, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего технического регламента;

    б) к сети газораспределения и сети газопотребления, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляется в соответствии с проектной документацией, утвержденной или направленной на государственную экспертизу до вступления в силу настоящего технического регламента;

    в) к сети газораспределения и сети газопотребления, заявление о выдаче разрешения на строительство которых подано до вступления в силу настоящего технического регламента.

    4. Требования настоящего технического регламента не распространяются на сеть газопотребления жилых зданий.

    5. Настоящий технический регламент не применяется в отношении объектов, которые не идентифицированы в качестве объекта технического регулирования настоящего технического регламента.

    6. Требования к составным частям сети газораспределения и сети газопотребления могут устанавливаться иными техническими регламентами. При этом указанные требования не могут противоречить требованиям настоящего технического регламента.

    7. Основные понятия, используемые в настоящем техническом регламенте, означают следующее:

    «взрывоустойчивость здания» — обеспечение предотвращения повреждения несущих строительных конструкций здания, травмирования людей опасными факторами взрыва за счет сброса давления (энергии взрыва) в атмосферу в результате вскрытия проемов в ограждающих конструкциях здания, перекрываемых предохранительными противовзрывными устройствами (остекление, специальные окна или легкосбрасываемые конструкции);

    «газопровод» — конструкция, состоящая из соединенных между собой труб, предназначенная для транспортирования природного газа;

    «газопровод внутренний» — газопровод, проложенный от внешней грани наружной конструкции газифицируемого здания до места подключения газоиспользующего оборудования, расположенного внутри здания;

    «газопровод наружный» — подземный или надземный газопровод сети газораспределения или сети газопотребления, проложенный вне зданий, до внешней грани наружной конструкции здания;

    «газопровод подземный» — наружный газопровод, проложенный в земле ниже уровня поверхности земли, а также по поверхности земли в насыпи (обваловании);

    «газопровод надземный» — наружный газопровод, проложенный над поверхностью земли, а также по поверхности земли без насыпи (обвалования);

    «газопровод продувочный» — газопровод, предназначенный для вытеснения газа или воздуха (по условиям эксплуатации) из газопроводов и технических устройств;

    «газопровод сбросной» — газопровод, предназначенный для отвода природного газа от предохранительных сбросных клапанов;

    «легкосбрасываемые конструкции» — ограждающие конструкции здания, которые при взрыве внутри помещения здания обеспечивают высвобождение энергии взрыва, предохраняя от разрушений другие строительные конструкции здания;

    «особые условия» — наличие угрозы возникновения (развития) опасных природных и природно-техногенных (под воздействием деятельности человека) явлений и событий, и (или) специфических по составу и состоянию грунтов;


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *