Аттестация заместителя директора школы карамзина

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аттестация заместителя директора школы карамзина». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

На основе анализа работы школы была отмечена и принята на вооружение такая форма совершенствования педагогического мастерства учителей и лучшего включения их в инновационные процессы, как организация работы учителей в творческих проблемных группах. Именно здесь развиваются потенциальные возможности педагогов, активизируется процесс усвоения методических идей и приемов. Работа в режиме малых групп одна из продуктивных форм обучения учителей, так как в состав группы входят те педагоги, кому интересно вместе.

В ходе организационно-методической деятельности по включению педагогов в инновационные процессы, связанные с модернизацией образования в школе работают творческие рабочие группы педагогов по созданию и реализации проектов в рамках реализации программы развития школы и в контексте введения новых ФГОС, это:

  1. «Путь к успеху» (проект по выявлению и работе с детьми – «резервистами»)
  2. Развитие личности учащегося средствами дополнительного образования в условиях профильной школы
  3. «Времен связующая нить» (проект по гражданско-патриотическому воспитанию школьников)
  4. Создание и развитие управляющего совета
  5. Пиар-проект «Формирование положительного имиджа школы»
  6. «Шахматное образование»
  7. «Единая ИОС школы как условие реализации новых ФГОС»

Подробная информация о реализуемых проектах в Приложении 4 .

В рамках аналитической и информационной деятельности, направленной на решение данной задачи отчеты о деятельности творческих рабочих групп ежегодно представляются на педагогическом совете и административных совещаниях.

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1-4

классы

Подготовительный этап:

  1. Формирование навыков научной организации труда.
  2. Вовлечение в активные формы познавательной деятельности.
  3. Формирование познавательного интереса.
  4. Выявление способных учащихся

Урок.

Внеклассная работа (объединения дополнительного образования и платные образовательные услуги).

Школьные олимпиады.

5-7

классы

Творческий этап:

  1. Совершенствование навыков научной организации труда.
  2. Формирование познавательного интереса.
  3. Творческое развитие учащихся.
  4. Индивидуальная работа со способными школьниками

Урок.

Внеклассная работа (объединения дополнительного образования).

Школьные и городские олимпиады.

8-9

классы

Развивающий этап:

  1. Совершенствование навыков научной организации труда.
  2. Развитие и расширение познавательных интересов учащихся.
  3. Формирование исследовательских навыков.
  4. Развитие информационной культуры учащихся

Урок.

Объединения дополнительного образования

Школьные и городские олимпиады.

Школьная и городская конференции.

Научное общество учащихся.

Индивидуальная работа по разработке проектов и выполнению рефератов.

Элективные курсы (9 классы)

10-11

классы

Исследовательский этап:

  1. Совершенствование исследовательских навыков.
  2. Совершенствование информационной культуры учащихся.
  3. Самостоятельное применение учащимися знаний умений и навыков

Урок.

Внеклассная работа (элективные курсы и платные образовательные услуги).

Школьные и городские олимпиады.

Школьная и городская конференции.

Научное общество учащихся.

Индивидуальная работа по разработке программ, проектов и выполнению рефератов и исследовательских работ.

  1. Сформирована система работы с одаренными учащимися, которая обеспечивает получение высоких результатов участия обучающихся школы в интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсах, состязаниях, фестивалях, концертах и т.д. (Приложение 8)
  2. Созданы условия для обеспечения преемственности в работе начальной, средней и старшей школы.

№ п/п

Характеристики педагогического коллектива

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1.

Укомплектованность педагогами

По штатному расписанию

66 (100%)

61 (100%)

65 (100%)

Число совместителей

2

3

3

2.

Образование

Высшее педагогическое образование

55 (87,3%)

55 (87,3%)

61(92,1%)

Среднее профессиональное образование

8 (12,7%)

8 (12,7%)

9 (15,9%)

3.

Возрастной ценз

До 30 лет

13 (19%)

13 (20,6%)

9 (15,9%)

До 45 лет

28 (44,4%)

25 (39,8%)

19,3%)

До 55 лет

18 (26,9%)

16 (26,9%)

20 (26,9%)

Старше 55 лет

Повышение квалификации педагогических работников (2007-2011 годы)

№ п/п

учителя

2007/2008

учебный год (на 1 мая)

2008/2009

учебный год (на 1 мая)

2009-2010 учебный год (на 1 мая)

2010-2011 учебный год (на 1 мая)

всего за 4 года

Рус. язык и лит-ра

1

1

6

8

Ин. язык

2

2

3

2

8

Математика

1

3

1

6

История

2

1

3

География

1

1

1

Биология

2

Организации, подведомственные МОиН УР

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

Заместитель руководителя умеет:

2

АТТЕСТАЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ

2

2

1

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Данное практическое пособие адресовано заместителям директора по учебно-воспитательному процессу, научно-методической работе. Заместителя директора по УВР часто называют завучем школы, это, как правило, человек, который обладает талантом организатора, имеет артистические способности, умеет предвидеть и прогнозировать результаты своей деятельности и деятельности коллег. Он планирует, определяет перспективы развития школы, при этом соблюдает этику взаимоотношений со взрослыми и с детьми, преодолевая формализм в своей работе и в деятельности коллег.

Разработана программа развития Тополевской школы до 2010 года.

Организация педагогических чтений, семинаров, научно-практических конференций. Имеют публикации Бочанова Н.Г., Крузе Д.М., Нельмаер Л.Э., ШтерцерА.П., Пшенова Т.В.

Организация взаимодействия различных методических структур (внутри ОУ и других ОУ и организаций). На протяжении многих лет активно сотрудничаем с методической службой Новоярковской средней школы и Новочановской средней школы.

при очередной аттестации заместителя директора:

  1. аттестационный лист — 2 шт.;
  2. самоанализ управленческой деятельности за межаттестационный период;
  3. копия трудовой книжки;
  4. копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

2.10.2.

при внеочередной аттестации:

  1. аттестационный лист (с заключением предыдущей аттестации);
  2. копия трудовой книжки;
    • основание для аттестации (заявление аттестуемого);
    • аттестационный лист (с заключением предыдущей аттестации);
    • самоанализ управленческой деятельности за межаттестационный период;
    • копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.
  3. копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.
  4. основание для аттестации (заявление аттестуемого);
  5. самоанализ управленческой деятельности за межаттестационный период;

2.10.3.

при аттестации вновь назначенного заместителя директора на должность (до назначения) предоставляются:

  1. аттестационный лист — 2 шт.;
  2. копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации (при наличии).
  3. отзыв о профессиональных и личностных качествах аттестуемого;
  4. копия трудовой книжки;

III. Проведение аттестации 3.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого заместителя директора на заседание аттестационной комиссии.

В случае неявки заместителя директора на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации заместитель директора привлекается к дисциплинарной ответственности, а аттестация переносится на более поздний срок.

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Поздно понял что это неподъемные займы для меня. Звонят, угрожают различными способами воздействия.

Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации.

Аттестация руководителей образовательных учреждений является обязанностью всех кандидатов на должности в соответствии с ч. 4 ст. 51 Закона об образовании от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Она подразумевает проверку знаний, навыков, умений и оценку квалификации будущего руководителя. Директор школы (ректор вуза и т. п.) должен иметь высшее образование и соответствовать всем требованиям, перечисленным в квалификационных справочниках и(или) профстандартах.

Уже действующие главы образовательных учреждений, если они подчиняются Министерству образования и науки, проходят квалификационную проверку не менее одного раза за период действия трудового договора. Это определено Приказом Минобрнауки России от 16.03.2015 № 240 (ред. от 27.10.2017).

Существует также такое понятие, как оценка на соответствие занимаемой должности. Она происходит в течение года после вступления директора (ректора и т. п.) в должность.

Каждый департамент или ведомство устанавливает собственный список бумаг, которые необходимы для проведения оценки. Обычно в перечень входят такие документы, как:

  • заявление о согласии на проведение и рассмотрение личных данных;
  • заявление о согласии на проверку и обработку персональных данных;
  • отчет о результатах выполнения программы развития за год;
  • выписка из решения о рассмотрении этого отчета;
  • справка об отсутствии судимости;
  • любые дополнительные документы на усмотрение руководителя.

Не допускаются к оценке те кандидаты или руководители, которые предоставили документы с нарушением сроков или не в полном объеме.

В соответствии с ФЗ № 273-ФЗ и Приказом Минобрнауки России от 16.03.2015 № 240, не подлежат проверке руководители:

  • назначенные президентом или правительством;
  • проработавшие менее 1 года;
  • беременные женщины;
  • женщины в декрете.

Результаты аттестации

Неучастие в собеседовании равняется провалу оценивания. Также может быть получен отрицательный результат при прохождении оценки. В этом случае кандидат или глава образовательной организации признается не прошедшим проверку.

При положительном результате руководитель может:

  • быть назначен на должность;
  • включен в кадровый резерв;
  • либо подтверждается соответствие занимаемой должности.

МЕСТО И РОЛЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА

ПО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ В ШКОЛЕ

Стерхов А.А.

Гимназия во имя Святителя Николая Чудотворца, г. Сургут, Российская Федерация

Статья посвящена исследованию места и роли заместителя директора по научно-методической работе в современной российской школе. Выявлены личностные и профессиональные качества, необходимые для эффективной работы в указанной должности. Рассмотрены основные аспекты деятельности заместителя директора по научно-методической работе в рамках эффективного менеджмента, направленного на модернизацию и развитие общеобразовательной организации. Сделан вывод о необходимости превращения школы в центр подготовки к полноценной социализации личности обучающегося в современном государстве и обществе.

Ключевые слова: заместитель директора; менеджмент; методическое сопровождение; научно-методическая работа; педагог.

THE PLACE AND ROLE OF THE DEPUTY DIRECTOR ON SCIENTIFICALLY-METHODICAL WORK AT SCHOOL

Sterkhov A.A.

Grammar school in the name of St. Nicholas, Surgut, Russian Federation

The article is devoted to the study of the place and role of the Deputy Director for scientific and methodological work in the modern Russian school. Personal and professional qualities necessary for effective work in the specified position are revealed. The main aspects of activity of the

Deputy Director on scientific and methodical work within the effective management directed on modernization and development of the educational organization are considered. The conclusion is made about the need to turn the school into a training center for the full socialization of the student in the modern state and society.

Keyword: Deputy Director; management; methodological support; scientific and methodical work; teacher.

Введение

В системе общего образования современной России много внимания уделяется работе заместителей директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе, и крайне мало освещается значение и роль заместителя директора по научно-методической работе в функционировании общеобразовательной организации как целостного и бесперебойно работающего механизма взаимодействия субъектов образовательного процесса. В большинстве муниципальных и частных школ данная должность отсутствует в принципе, а функционал передаётся частично одному из заместителей директора по учебно-воспитательной работе, и частично возлагается на методиста (методистов). Однако реформирование системы общего образования на современном этапе, увеличение требованиям как к школе в целом, так и к отдельному педагогу в частности, доказывает необходимость существования данного руководителя второго уровня в школе.

Материалы и методы исследования

В процессе исследования использовались общелогические (анализ, индукция), теоретические (системный методы, обобщение) и эмпирические методы (наблюдение, описание, измерение).

Результаты исследования

Заместитель директора по научно-методической работе в современных условиях обязан быть профессиональным и компетентным в своей области менеджером, органичным носителем управленче-

ской культуры. Г.М. Клочева выделяет три основных типа навыков управления в рамках развития управленческой культуры: технический (мастерство), межличностный (контактность, коммуникабельность) и концептуальный (способностью осмысливать и видеть организацию процесса как целостного явления) [2, с. 58].

По нашему мнению, чтобы стать настоящим руководителем в условиях современного социума, мало желания распоряжаться и эмоциональной напористости в отдаче приказов нижестоящим служащим. Необходимо быть высокообразованным, ответственным, корректным человеком, умеющим поставить себя на место подчинённого в данной конкретной ситуации, что в общеобразовательной организации наблюдается достаточно редко. В качестве причины некомпетентности руководства некоторых школ З.К. Ба-гирова, например, называет переход первоклассных специалистов из системы образования в сферу бизнеса в связи с необходимостью «выживания» в условиях экономической нестабильности в стране [1, с. 42].

Видео 15296

Фото Видео 15598

Фото Видео 19628

Видео 9721

16092

Аттестация на должность директора школы

Фото 14609

Фото 14182

В соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598), подпунктом 4.2.37 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5343), приказываю:

Утвердить прилагаемые Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, подведомственной Министерству просвещения Российской Федерации.

Министр О.Ю. Васильева

1. Настоящие Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации (далее — Порядок), определяют процедуру проведения аттестации кандидатов (кандидата) на должность руководителя и руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, и сроки ее проведения (далее соответственно — аттестация, кандидаты, руководители образовательных организаций, Министерство).

2. Аттестация проводится в целях повышения эффективности подбора и расстановки руководителей образовательных организаций, а также оценки знаний и квалификации кандидатов для назначения на должность руководителя образовательной организации.

3. Аттестация руководителя образовательной организации проводится в целях подтверждения соответствия занимаемой им должности и стимулирования его профессионального роста.

4. Аттестация руководителей образовательных организаций проводится не менее одного раза в период срока действия трудового договора.

5. Аттестации подлежат:

а) кандидаты на должность руководителя образовательной организации;

б) руководители образовательных организаций.

6. Аттестации не подлежат руководители образовательных организаций:

а) проработавшие в занимаемой должности менее одного года;

б) беременные женщины;

в) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска);

г) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска).

Аттестация лица, назначенного временно исполняющим обязанности руководителя, не проводится.

Должен ли пройти аттестацию заместитель директора школы по АХЧ?

19. Предложения по кандидатам (кандидату) на должность руководителя образовательной организации и материалы по ним представляются в Аттестационную комиссию структурным подразделением Министерства, осуществляющим кадровую политику, по согласованию со структурным подразделением Министерства, осуществляющим координацию деятельности образовательной организации.

Предложения по кандидатам и материалы должны быть представлены в Аттестационную комиссию не позднее чем за 60 календарных дней до истечения срока полномочий действующего руководителя образовательной организации (при досрочном прекращении его полномочий — в течение 15 рабочих дней) или в сроки, установленные Министерством.

20. Комплект материалов представляется в Аттестационную комиссию непосредственно или кандидатом, или руководителем образовательной организации, или уполномоченным им лицом в сроки, установленные Министерством, и должен включать:

заявление кандидата с просьбой о проведении его аттестации и рассмотрении его документов (с указанием контактного телефона, адреса места жительства, электронной почты, прилагаемых документов);

заявление кандидата о согласии на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных;

сведения о кандидате (приложение к Порядку);

предложения кандидата по реализации программы развития соответствующей образовательной организации, а также основные положения программы кандидата на должность руководителя образовательной организации (не более 2-х страниц);

справку о наличии (отсутствии) судимости;

согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (при необходимости);

заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании;

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также заверенную копию свидетельства ИНН;

дополнительные документы по усмотрению кандидатов.

Документы оформляются на русском языке.

21. Для аттестации руководителя к комплекту документов, указанному в пункте 20 настоящего Порядка, дополнительно представляются отчет руководителя образовательной организации и предложения по реализации программы развития образовательной организации.

22. Кандидаты на должность руководителя и руководители образовательных организаций, документы и материалы по которым поступили не в полном объеме позднее установленных сроков или замечания по документам и материалам которых не были устранены в установленный срок, к аттестации не допускаются.

23. О месте, дате и времени заседания Аттестационной комиссии кандидаты и руководитель образовательной организации, подлежащий аттестации, уведомляются по почте или электронной почте не позднее чем за 7 рабочих дней до проведения аттестации.

24. Аттестация осуществляется по результатам анализа представленных материалов и проходит в форме собеседования.

При аттестации руководителя организации оцениваются его профессиональная деятельность, соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должностным обязанностям в соответствии с квалификационными характеристиками, установленными законодательством Российской Федерации, профессиональной компетентности, и результаты работы за период с момента назначения на должность или последней аттестации.

25. Кандидаты, в отношении которых при проведении аттестации было выявлено их несоответствие установленным квалификационным требованиям или профессиональным стандартам, указанными в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638) с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный № 21240), а также в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»), утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. № 1н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 марта 2011 г., регистрационный № 20237), или наличие у них ограничений на занятие педагогической деятельностью или ограничений для работы в сфере образования, или подлог представленных документов, решением Аттестационной комиссии признаются не прошедшими аттестацию.

26. По результатам аттестации комиссия принимает одно из следующих решений:

а) о признании кандидата или руководителя прошедшим аттестацию и рекомендации Министерству назначить кандидата на должность руководителя образовательной организации;

б) о признании кандидата или руководителя не прошедшим аттестацию;

в) о признании кандидата прошедшим аттестацию и его включении в кадровый резерв Министерства для замещения должностей руководителей образовательных организаций.

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. (при наличии) кандидата на должность руководителя образовательной организации)

1. Число, месяц, год и место рождения.

2. Сведения об образовании:

наименование образовательной организации, год ее окончания, а также наименование направления подготовки, специальности, квалификации.

3. Сведения о присуждении ученых степеней с указанием тем диссертаций и даты их присуждения, номеров соответствующих документов (при наличии).

4. Сведения о присвоении ученых званий с указанием даты их присвоения и номеров соответствующих документов (при наличии).

5. Сведения о прохождении повышения квалификации, профессиональной переподготовки.

6. Тематика и количество научных работ.

7. Сведения о наградах, почетных званиях.

8. Владение иностранными языками.

9. Сведения об участии в выборных органах государственной власти, муниципального управления.

10. Сведения о работе.

11. Сведения о стаже и характере управленческой, а также научно-педагогической деятельности.

12. Позиция исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (при наличии).

13. Рекомендации структурного подразделения Министерства, выдвинувшего кандидатуру.

Ознакомлен и подтверждаю ________ _________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) кандидата)

Минпросвещения определило, как аттестуются руководители подведомственных образовательных организаций и кандидаты на эту должность. Аттестация проводится не менее одного раза в период срока действия трудового договора. От нее освобождаются:

— проработавшие в занимаемой должности менее одного года;

— беременные женщины;

— декретницы и лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска);

— временно исполняющие обязанности руководителя.

Прописаны полномочия, состав и порядок работы аттестационной комиссии.

В отношении заместителя руководителя обязательная аттестация непосредственно под эгидой Минобрнауки в Российской Федерации не проводится. Однако это не значит, что данная должность не может предусматривать какого-либо конкурса или иных критериев отбора специалистов. Однако общий порядок аттестации в этом случае определяется непосредственно руководителем педагогического учреждения.

Законодательство определяет перечень специалистов, которые могут не проходить аттестацию. Полный список таких лиц включает в себя:

  • Беременных.
  • Руководителей, работавших в учреждении менее года.
  • Назначенных на должность непосредственно Президентом РФ или Правительством РФ.
  • Женщин в отпуске по беременности и родам.
  • Руководителей в отпуске по уходу за ребенком.

В случае отпусков по беременности и родам или по уходу за ребенком, проведение аттестации происходит не раньше, чем через год после выхода из такого отпуска.

Следует отметить, что от аттестации освобождаются только действующие руководители. Кандидаты в такой ситуации просто могут не проходить аттестацию — но и не могут быть, соответственно, назначены на должность или зачислены в кадровый резерв.

Блог заместителя директора по учебно-воспитательной работе


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *