Драгон эйдж завещание ригби

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Драгон эйдж завещание ригби». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

У левого берега озера в центре диких земель Коркари, на разрушенной часовне Страж находит труп миссионера по имени Ригби. Рядом с ним сражаются волки и порождения тьмы. На его теле находится записка, в которой миссионер просит отыскать спрятанную шкатулку в диких землях Коркари и отнести его жене Джетте в Редклиф.

Завещание / Дикие земли Коркари

Шкатулка находится у костра у западного конца карты. Если вы посещаете заброшенный лагерь в первый раз, то его будут охранять несколько порождений тьмы. Осмотрите костер и откопайте шкатулку. Теперь вы сможете либо открыть её, либо взять с собой в запечатанном виде. Внутри шкатулки нет ничего особенного: флюорит, малахит, изумруд, записка и амулет любимой, сюжетный предмет, который можно отдать Джетте вместо шкатулки.

Эта часть квеста должна быть завершена до того, как вы уйдете из диких земель Коркари, иначе они будут закрыты.

Вторая часть квеста состоит в том, чтобы найти Джетту в церкви Редклифа и отдать ей шкатулку/амулет и сообщить о судьбе её мужа и сына.

Неподалеку от входа в Дикие Земли, на берегу вы обнаружите тело миссионера Джогби и сможете снять с него письмо от его отца Ригби с подсказкой о местонахождении сундука с вещами. Это место находится в юго-центральной части карты, между двумя статуями, куда ведет узенькая дорожка-мостик, и охраняется небольшой стаей волков. Как только вы возьмете содержимое сундука (в том числе и неплохой двуручник), квест завершится.


Этот квест не получает записи в журнале, но добавляет запись в кодекс. Рядом с первой группой Порождений Тьмы, усиленной эмиссаром, вы наткнетесь на труп солдата, и сможете снять с него листок с местной легендой и мешочек пепла.

Северо-западнее моста, на взгорке, находится груда камней, на которую следует высыпать найденный пепел. Данный ритуал вызовет демона Газарата, вашего первого «оранжевого» босса, который, впрочем, убивается точно так же, как и Огр, а вот добыча с него скудна до безобразия. Хотя как босс он тоже слабоват.


В лагере в клетке висит несчастный солдат. Его не только не выпускают, но и не кормят. Бедняга попросит достать ему немного пищи. Перед тем как давать согласие и пищу, расспросите узника, за что его посадили. В конце рассказа можете стребовать с пленника ключ от сундука магов. Еду можно получить у караульного, убедив либо подкупив его. А сундук открыть получится лишь после возвращения из диких земель, когда от него отойдет усмиренный.

У гонца Пика можно обманом получить неплохой меч. Но сперва парнишку надо поймать — найдите его у воинов пепла, а затем бегите следом.

Сундук миссионера

Неподалеку от границы диких земель вы найдете тело миссионера Джогби. С него можно снять письмо с подсказками — где найти клад. Сундук ищите на юге карты.

Следы чейсингов

На западе диких земель находится заброшенная стоянка и сундук, в котором лежит журнал. Прочитайте его и следуйте к появившейся отметке. Цепочка таких следов приведет вас к кладу.

На трупе солдата, неподалеку от эмиссара гарлоков, лежит мешочек пепла и листок с местной легендой. Легенда правдивая, и, высыпав пепел на кучку камней к северо-западу от моста, вы призовете Газарата — «оранжевого» демона гнева. Победителей ждут неплохие трофеи.

Лотеринг

Создать три припарки/капкана/бутылки с ядом

Задания однотипные, берутся у Мириам, Эллисон и Барлина соответственно. Сложного ничего нет, нужны лишь соответствующие умения и компоненты, которые покупаются у Барлина и собираются на карте.

У входа в локацию после битвы с бандитами вы найдете труп храмовника. Вещи с него надо отнести серу Доналлу в церкви.

На заметку: в той же церкви стоит открыть сэру Брайану, что вы серый страж, и попросить помощи. Он даст вам ключ от шкафа с припарками.

Доска проповедника

Если выполнить все четыре задания с местной доски проповедника, в награду вы получите неплохой меч.

Круг магов

На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва. Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Но это еще не все. Повторите действия всех трех ритуалов подряд и активируйте четвертое пламя призыва — оно находится в комнате, где была вторая половина книги. Появится существо, которое быстро исчезнет. Его можно обокрасть, добыв заметку. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках. Оказывается, призванный нами демон решил поживиться. Убиваем его, забираем трофеи, сообщаем проповеднику и идем заливать муки совести элем.

Dragon age origins прохождение завещание ригби. Остагар и дикие земли коркари

Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

В кабинете главного чародея вы найдете не только гримуар Флемет, но и ларчик. Его можно доставить в дом в рыночном квартале Денерима неподалеку от «Диковинок Тедаса». Если, конечно, вы подобрали записку о Рыжей Дженни после встречи с Зевраном. В награду вы получите деньги, но ни капли информации об этой таинственной шкатулке.

Очарованный храмовник

На четвертом этаже вам повстречается храмовник, одержимый демоном желания. Если вы нападете на них, то разживетесь неплохими трофеями, если же отпустите… то скорее всего больше их не увидите, но есть небольшой шанс повстречать их на карте над горой трупов: демоны будут утолять ненасытный голод. Тут уж им расправы не избежать!

Редклиф

Вступление в ряды Серых Стражей

По прибытию в Остагар нас поприветствует лично король Кайлан – восторженный молодой человек, которому не терпится увековечить свое имя как победителя очередного Мора. Из разговора с его величеством мы узнаем, что королевская армия уже одержала несколько побед над Исчадиями Тьмы и Кайлан надеется на окончательный их разгром в грядущей битве. После разговора с королем он удалится на совещание с Тейрном Логейном – командующим армией, и вы можете поговорить с Данканом о вашем грядущем вступлении в Стражи.

Оказывается, просто заявить о готовности стать Стражем тут недостаточно – нужно еще пройти какой-то особый ритуал под названием Слияние. Данкан не станет вдаваться в подробности этого ритуала, а велит вам разыскать одного из Серых Стражей по имени Алистер и вернуться к нему после этого.

Алистер – симпатичный молодой человек с неплохим чувством юмора — препирается с одним из армейских магов в северо-восточном углу карты. После того, как маг удалится, он заговорит с вами. Вы можете порасспрашивать его о Серых Стражах, Данкане и грядущем ритуале и заработать свои первые очки влияния на соратника в игре.

Алистер – романтический интерес для женского персонажа. Имейте в виду, что низкое (не говоря уже о негативном) влияние с ним полностью перечеркнет любовную линию.

Вернувшись к Данкану, вы наконец получите задание – отправиться в коркарскую пустошь и добыть там три флакона крови Исчадий Тьмы, плюс разыскать в развалинах старого форта Стражей старинные документы, обязывающие других (а именно – гномов, эльфов и магов) помогать Стражам во время мора. В вашу группу вам дадут Алистера и двух таких же новобранцев, как и вы – воришку Давета и рыцаря Сера Джори.

Флаконы с кровью можно взять практически с любого Исчадия, которыми так и кишит Пустошь, документы же находятся в развалинах в северо-восточном углу карты. Подход к ним охраняется двумя заслуживающими упоминания отрядами исчадий. Один находится у моста в южной части карты, и его возглавдяет Эмиссар – что означает маг. Второй расположился непосредственно перед развалинами и его главой является Альфа Харлок – воин, на порядок сильнее обычного воина исчадия. Как вы с ними расправитесь, зависит от ваших личных предпочтений тактики, а также тем, кем является ваш(а) ГГ. Один из возможных способов – пальнуть по ним из лука на максимальном расстоянии, что выманит на вас только нескольких противников, и вы можете расправиться с ними по частям.

Разобравшись с врагами, идите к сундуку с документами и откройте его. Вас тут же окликнет темноволосая красотка, которая поинтересуется, какого архидемона вам тут надо. В процессе разговора выяснится, что нужных вам документов в сундуке уже нет, ибо мать красотки давно прибрала их к рукам. Девушка представится вам как Морриган и согласится проводить вас к своей матери. Та отдаст документы без всяких пререканий, и Морриган проводит вас к лагерю.

Когда вы вручите Данкану требуемые документы и кровь, он тут же объявит, что для ритуала все готово. Суть ритуала, как вам наконец соизволят объяснить, состоит в том, чтобы выпить подготовленную магами кровь Исчадий (именно потому вам и требовалось три порции крови – по одной на каждого новобранца), что в принципе может убить вас на месте, но если вам повезет и вы выживете, то станете полностью иммунны к самому страшному оружию Исчадий – их яду — и обретете способность чувствовать их присутствие.

После того, как вы пройдете ритуал, вам вручат медальон Стража, и на этом ваш квест будет закончен.

Мабари

Если вы играете не за знатного человека, то вы еще не получили в спутники пса породы мабари, и можете это сделать, выполнив данный квест. Его выдает распорядитель псарни. Для начала вашему герою нужно войти в загон и надеть на больного мабари намордник, чтобы ему могли оказать помощь, не потеряв при этом ни одну из конечностей. После этого распорядитель попросит вас найти для пса лечебный цветок, который растет в коркарской пустоши. Цветок вы можете найти в самых различных частях леса, одним из которых являются развалины в нескольких шагах от места, где вы встретите раненого солдата. Отдайте цветок распорядителю, и после определенных событий вы сможете заполучить пса в ваши постоянные спутники.

Если вы играете знатным человеком, то после того, как вы найдете цветок в лесу, Давет упомянет, что распорядителю псарни требовалось что-то в этом роде для лечения собак. В этом случае вы можете просто отдать распорядителю цветок и получить награду (или отказаться от нее, если пожелаете).

Голодный дезертир

Сидящий в клетке узник попросит вас принести ему еды. Если вы не согласитесь сразу, а порасспрашиваете его поподробнее, как он угодил в такую плачевную ситуацию, он признается, что занимался воровством и предложит вам ключ от сундука магов в обмен на еду. Вы можете убить его и взять ключ с трупа, если хотите, если же вы играете более добрым персонажем – поговорите со стражником и попросите у него его обед для узника. Если у вас есть очки в Убеждении, вы можете уговорить его отдать вам еду бесплатно, если нет – подкупите его 10 серебряными монетами.

Сундук магов вы сразу открыть не сможете – этому препятствует стоящий рядом транквил. Вам придется подождать, пока наступит ночь и транквил уйдет (то есть после того, как вы вернетесь из Коркарской Пустоши, выполнив задание Данкана). Взяв вещи из сундука, вы завершите данный квест.

Если у вас есть очки в Убеждении, то часовой у палатки Тейрна Логейна может позвать его, чтобы поговорить с вами, но ваша с ним встреча ни на что не повлияет

У эльфа-посланца по имени Пик (сначала он разговаривает с лидером Воинов Пепла, а потом убегает, так что ловите его, пока он не исчез) вы можете обманом выманить неплохой одноручный меч.

Вы можете встретить в лагере Давета и Джори до того, как вернетесь к Данкану после разговора с Алистером (хотя ничего особенно интересного они вам не сообщат).

Вы можете встретить в лагере магичку по имени Винн – спокойную и весьма приятную седовласую особу. Запомните ее – это не последняя ваша встреча.

Кроме того, по лагерю разбросаны разные мелочи вроде растений, из которых можно приготовить зелья (или просто продать), ящики и сундуки (порой закрытые на ключ, так что имеет смысл пройтись вокруг, когда вы получите в группу Давета, если вы сами не разбойник).

Dragon age origins завещание ригби

Вступление в ряды Серых Стражей

Здесь вы найдете кровь порождений тьмы для ритуала Слияния и древние договора Стражей, за которыми вас послал Данкан.

Мабари

Здесь вы найдете лечебный цветок для больного мабари в лагере. Если распорядитель псарни не дал вам квеста в Остагаре, то он появится у вас в журнале после нахождения цветка.

Миссионер

Неподалеку от места, где вы вышли на территорию Пустоши, вы найдете тело миссионера Джогби. При нем будет письмо от его отца Ригби, а в нем – подсказка, где найти их сундук. Сундук находится в южной части карты и при нем обретается несколько волков, включая альфа-волка (элита). Когда вы заберете содержимое сундука, то квест на этом будет закончен.

Следы чейсингов

В западной части карты вы найдете заброшенную стоянку и сундук. В сундуке вы обнаружите журнал уже знакомого вам Ригби. После прочтения журнала у вас на карте появится новая отметка – след стоянки чейсингов. Все, что от вас требуется – это исследовать стоянку и пройти к следующей, которая появится у вас на карте. Повторите это несколько раз, и след приведет вас к кладу чейсингов в южной части карты (за мостом с эмиссаром герлоков). Вы не сможете найти клад, если не обследуете все следы стоянок чейсингов до этого.

Последняя воля и завещание

В центральной части карты вы найдете труп миссионера Ригби. В находящемся при нем завещании вы узнаете, где он спрятал кое-какие свои вещи – в заброшеном лагере почти точно к западу от его тела. Когда вы найдете спрятанный ларец, у вас будет выбор – забрать его содержимое (амулет без каких-либо особых свойств) себе или отнести его к вдове Ригби Джетте. Ее вы сможете найти в Церкви в деревне Редклифф. Когда вы отдадите ей ларец – или возьмете его себе — ваш квест на этом будет завершен.

На трупе солдата недалеко от места, где вы встретили эмиссара харлоков, вы найдете мешочек с пеплом и листок с описанием местной легенды. Если вы хотите, то можете последовать указаниям и высыпать пепел на груду камней, которая находится северо-западнее моста. Это вызовет Газарата – вашего первого «оранжевого» мини-босса.

Газарата можно без особого труда убить, используя луки – обычно он довольно настойчиво преследует одного из группы, так что если этот один будет бегать по кругу, в то время как другие будут осыпать Газарата стрелами, то долго он не продержится.

Бой при Остагаре и Башня Ишала

После того, как на совещании король Кайлан и Логейн составят план атаки и дадут вам миссию зажечь сигнальный огонь на башне Ишала, начнется собственно сражение. Перебегите по мосту до башни, где стражники сообщат вам, что невесть откуда взявшиеся Исчадия Тьмы полностью оккупировали ее. После этого к вам присоединятся либо два стражника или стражник и маг (если у вас в группе нет пса мабари), либо только один маг. Расчистите подступы к башне и не забудьте прочесать территорию вокруг – вы найдете несколько ящиков с припасами.

Башня Ишала состоит из четырех этажей. Они довольно невелики. Первые три заполнены Исчадиями Тьмы всех сортов и размеров. На четвертом вы повстречаете босса – огра.

Бой с огром в принципе можно провести, просто молотя по нему всеми доступными средствами, периодически подлечивая членов отряда и используя на него любые оглушающе-парализующие приемы и заклинания. Как альтернативу атаки в лоб вы можете использовать луки, стреляя по нему с расстояния, пока огр преследует одного из членов группы, бегающего по кругу (периодически сменяя бегуна, если огр вдруг решит отвлечься на кого-то другого). Таким образом можно убить его, не выпив ни единого зелья лечения.

После того, как вы расправитесь с огром, вы можете наконец выполнить свою миссию. Зажигайте сигнальный огонь и смотрите, к каким довольно неожиданным последствиям он приведет.

Очнувшись от ранений, нанесенных вам в Остагаре, вы обнаружите рядом с собой Морриган. Она проинформирует вас о том, что произошло на поле битвы, о предательстве Логейна и о том, что по неизвестным ей причинам ее мать решила спасти вас и Алистера от верной гибели.

Алистер и мать Морриган – которая представится как Флемет – поджидают вас снаружи. (Там же находится ваш пес, если вы играете Знатным Человеком.) Разговор с ними обрисует ваши дальнейшие задачи и даст несколько сюжетных квестов: Сущность Зверя, Совершенство В Своем Роде, Арл Редклиффа и Разорванный Круг.

После того, как вас наделят почетной миссией спасения Ферелдена от Мора, Морриган присоединится к вашей группе и посоветует вам для начала отправиться в Лотеринг, где вы можете разузнать местные новости и решить, что делать дальше.

(основной сюжет)

По прибытии в Остагар вас лично поприветствует король Кайлан, которому не терпится разгромить полчища порождений тьмы и увековечить свое имя как победителя очередного Мора. Из разговора с ним вы узнаеие, что королевская армия уже одержала несколько побед над порождениями тьмы и Кайлан надеется на их окончательный разгром в предстоящей битве. Король удаляется на совещание с командующим армией Тейрном Логейном, а вам предстоит обследовать лагерь, посетив псарню с больным мобари, заключенного в клетку голодного дезертира, поговорить с интендантом, с магом Винн, которая впоследствии присоединится к вашему отряду, поискать различные предметы и поговорить с Дунканом о вашем предстоящем вступлении в ряды Серых Стражей. Кроме вас в лагере можно встретить еще двоих новобранцев — вора Давета и рыцаря Сера Джори.

Вам предстоит найти Алистера, который должен просветить вас насчет вступления в ряды Серых Стражей. Алистера можно недалеко от ставки командования в северо-восточном углу карты. Вы найдете его спорящим с одним из армейских магов. После того как маг удалиться, вы можете расспросить Алистера о Серых Стражах, Дункане и предстоящем ритуале. Оказывается, просто готовности стать Серым Стражем мало, для этого нужно пройти особый ритуал Посвящения. Вам предстоит вместе с Алмстеромвернуться к Дункану.

(100 опыта, постоянным членом отряда Алистер)

(основной сюжет)

Вернувшись вместе с Алистером к Дункану, вы получите задание — отправиться в Земли Конкари и добыть три флакона крови порождений тьмы, кроме того, вам предстоит найти старинные документы, в которых говорится о договоре эльфов, гномов и магов помогать Серым Стражам во время Мора. В группу, отправляющуюся в Земли Конкари, также входят Алистер и два новобранца, которых вы уже встречали в лагере.

Будучи в Диких землях Коркари, не забудьте сорвать Плевой цветок. Кровь порождений тьмы можно получить после любого боя с ним, а документы стоит искать в развалинах, находящихся на северо-востоке. По дороге к развалинам возле моста на юге вам придется столкнуться о отрядом порождений тьмы, возглавляемым магом-Эмиссар. Прямо перед входом в развалины вам предстоит сразиться с порождениями, которые возглавляет очень сильный воин Альфа.

Расправившись с врагами, осмотрите развалины, сундук виден сразу, но как только вы подойдете к нему, появится темноволосая девушка, которая скажет, что документов в сундуке уже давно нет, и что они находятся у ее матери. Девушка представится вам как Морриган и согласится проводить вас к матери. Ее мать Флемет спокойно отдаст вам документы, и поручит Морриган проводить вас к лагерю.

Когда вы вручите Дункану документы и флаконы с кровью порождений тьмы, он тут же объявит, что все готово для проведения ритуала.

(2750 опыта и амулет Клятва Стража)

Миссионер

Неподалеку от места, где вы вышли на территорию Диких земель, вы найдете тело миссионера Джогби. При нем будет письмо от его отца Ригби, а в нем — подсказка, где найти их сундук. Сундук находится в южной части карты. Рядом обитает несколько волков, включая альфа-волка.

(двуручный Плоский меч Хасинд и другие вещи из сундука)

Завещание

В центральной части карты вы найдете тело миссионера Ригби. В находящемся при нем завещании вы узнаете, где он спрятал кое-какие свои вещи в заброшенном лагере, расположенном от этого места. В ларце находится простой амулет, который следует отнести его вдове Джетте. Ее вы сможете найти в Церкви деревни Редклифф.

Хасиндский путеводный знак

В западной части карты вы найдете заброшенный лагерь и сундук, в котором лежит журнал мессионера Ригби. После прочтения журнала на карте появится новая отметка — след стоянки хасиндов. Вам нужно обследовать стоянку и пройти к следующей, которая также появляется на карте. В итоге, знакт приведут вас к кладу хасиндов, спрятанному на юге Диких земель (за мостом с эмиссаром герлоков).

(Варварская булава, молот Хасиндский крушитель, Лук Диких земель, Шлем вождя, Одеяние Хасиндов)

Щепоть праха

На теле солдата, найденном неподалеку от места, где вы сражались с эмиссаром гарлоков, вы найдете мешочек с пеплом и листок с описанием местной легенды. Следуя указаниям легенды и высыпав пепел на груду камней, которая находится северо-западнее моста, вы вызовет Газарата, с которым придется сразиться

(ботинки Опора чародея)

При первом осмотре лагеря вы увидите, что псарь стоит возле клетки с псом мабари. В разговоре с вами псарь скажет, что хозяин пса погиб, а собака наглоталась крови порождений тьмы и вряд ли выживет. Он попросит надеть на нее ошейник, чтобы дать лекарство. Если вы согласитесь, у вас появится шанс приобрести верного друга и бойца в свою команду. Но для того, чтобы вылечить пса, нужен Полевой цветок, растущий в Диких землях Коркари.

После того, как вы найдете и отдадите цветок псарю, он скажет, что после боя можете навестить пса, который, похоже, принял вас в качестве хозяина.

Отдайте цветок распорядителю, и после определенных событий вы сможете заполучить пса в ваши постоянные спутники.

(250 ХР и 20 серебряных монет, если не просить награду;
500 ХР и 50 серебряных монет, если попросить награду;
250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство).

Примечание: Если вы играете знатным человеком, у которого уже есть мобари, то после того, как вы найдете цветок в лесу, Давет упомянет, что распорядителю псарни требовалось что-то подобное для лечения собак. В этом случае вы можете просто отдать распорядителю цветок и получить награду.

В лагере Остагара вы увидите человека, запертого в клетке, которого охраняет стражник. Поговорите с пленником, который скажет, что уже много дней не ели не пил. Он попросит взять у стражника для него еду и воду. Кроме того, заключенный скажет, что у него есть ключ от сундука магов. Можно попытаться его убедить дать еду для заключенного, если не получится то купить ее у него или украсть. Заполучив еду, отдайте ее пленнику, он же даст вам кляч от сундука.

Сундук охраняет усмиренный, который уходит после наступления вечера.

(100 опыта и содержимое сундука магов)

Примечание: Можно завладеть ключом, убив пленника по ходу диалога

ГЛАВА 2. Dragon Age Origins. Остагар

(основной сюжет)

На Военном Совете король Кайлан и Логейн составят план атаки, в ходе которой король с Серыми Стражами должны выступить вперед и заманить порождения тьмы. А армия Логейна по сигналу должна напасть на них. Вашему герою и Алистеру поручат зажечь сигнальный огонь на башне Ишала, что и должно стать знаком для Логейна.

Начинается сражение. Бегите по мосту до башни, где стражники сообщат вам, что невесть откуда взявшиеся порождения тьмы полностью оккупировали башню. После этого к вам присоединятся еще два бойца. Ваша задача — расчистить путь на верхний этаж башни. Не забывайте осматривать окрестности, так есть сундуки и ящики с вещами.

Башня Ишала состоит из четырех этажей. Первые три заполнены порождениями тьмы. Четвертый этаж охраняет достаточно мощный огр, с которым предстоит сразиться.

Расправившись с огром, зажигайте сигнальный огонь. В этот момент в зал врываются полчища порождений тьмы и все вокруг меркнет…

Дальше последует видеоролик, из которого станет известно, что Логейн предал короля и дал команду своей армии отступить в тот момент, когда армии короля и Серым Стражам нужна была помощь. В итоге, король Кайлан и Серые Стражи погибли…

(1500 опыта, щит Хаварда)


При первом посещении Редклифа банн Теган в церкви предлагает поговорить с Мердоком перед входом в церковь и с сером Пертом возле ветряной мельницы.

Мердок просит привлечь кузнеца к работе. Кузнец согласится, если взяться за выполнение его квеста Потерянная в замке. Сер Перт хочет получить благословение на бой. Можно взять амулеты у настоятельницы в церкви. Независимо от результатов переговоров обязательная часть квеста заканчивается и, при желании, можно перейти к ночному бою, выбрав соответствующую опцию в диалогах.

Дополнительные части квеста увеличивают количество бойцов и т.п.

Поиски тайника хасиндов в Диких землях Коркари можно вести параллельно основному заданию Дункана по сбору крови порождений тьмы. На первом повороте от входа в локацию, до встречи с раненым солдатом, лежит тело миссионера Джогби, который вместе со своим отцом Ригби отправился в Дикие земли к хасиндам, чтобы принести непросвещенным слово Создателя. Миссия с треском провалилась, хасинды давно покинули эти места, зато их место быстро заняли порождения тьмы. С тела Джогби подбираем письмо, доходим до упавшего дерева с повешенными солдатами, сворачиваем налево. Среди развалин на вершине холма находим тело Ригби, обыскиваем, достаем записку с последней волей и завещание, отправляемся в северо-западную часть локации, к бывшему лагерю Ригби.

Из костра-тайника достаем шкатулку, которую надо будет доставить Джетте в церковь Редклифа (внутри лежит амулет любимой), а из соседнего сундука достаем путевой дневник. На карте появятся белые крестики под названием «хасиндский путевой знак». Находим восемь знаков, открываются они по цепочке, последний укажет на тайник за деревянным мостом с ловушками (на юге локации), где впервые в игре отряду встретится маг порождений тьмы, гарлок-эмиссар. Сворачиваем вправо, к месту стоянки с пылающим костром. Обыскиваем упавшее дерево. В тайнике спрятано много оружия, несколько драгоценных и обычных камней.

В лагере в клетке висит несчастный солдат. Его не только не выпускают, но и не кормят. Бедняга попросит достать ему немного пищи. Перед тем как давать согласие и пищу, расспросите узника, за что его посадили. В конце рассказа можете стребовать с пленника ключ от сундука магов. Еду можно получить у караульного, убедив либо подкупив его. А сундук открыть получится лишь после возвращения из диких земель, когда от него отойдет усмиренный.

У гонца Пика можно обманом получить неплохой меч. Но сперва парнишку надо поймать — найдите его у воинов пепла, а затем бегите следом.

Сундук миссионера

Неподалеку от границы диких земель вы найдете тело миссионера Джогби. С него можно снять письмо с подсказками — где найти клад. Сундук ищите на юге карты.

Прохождение Dragon Age: Origins – The Landsmeet

На трупе солдата, неподалеку от эмиссара гарлоков, лежит мешочек пепла и листок с местной легендой. Легенда правдивая, и, высыпав пепел на кучку камней к северо-западу от моста, вы призовете Газарата — «оранжевого» демона гнева. Победителей ждут неплохие трофеи.

Лотеринг

Создать три припарки/капкана/бутылки с ядом

Задания однотипные, берутся у Мириам, Эллисон и Барлина соответственно. Сложного ничего нет, нужны лишь соответствующие умения и компоненты, которые покупаются у Барлина и собираются на карте.

У входа в локацию после битвы с бандитами вы найдете труп храмовника. Вещи с него надо отнести серу Доналлу в церкви.

На заметку: в той же церкви стоит открыть сэру Брайану, что вы серый страж, и попросить помощи. Он даст вам ключ от шкафа с припарками.

Доска проповедника

Если выполнить все четыре задания с местной доски проповедника, в награду вы получите неплохой меч.

Круг магов

На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва. Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Но это еще не все. Повторите действия всех трех ритуалов подряд и активируйте четвертое пламя призыва — оно находится в комнате, где была вторая половина книги. Появится существо, которое быстро исчезнет. Его можно обокрасть, добыв заметку. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках. Оказывается, призванный нами демон решил поживиться. Убиваем его, забираем трофеи, сообщаем проповеднику и идем заливать муки совести элем.

Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

В кабинете главного чародея вы найдете не только гримуар Флемет, но и ларчик. Его можно доставить в дом в рыночном квартале Денерима неподалеку от «Диковинок Тедаса». Если, конечно, вы подобрали записку о Рыжей Дженни после встречи с Зевраном. В награду вы получите деньги, но ни капли информации об этой таинственной шкатулке.

Разбойники:
Убийца — учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.
Дуэлянт — учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.
Бард — учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.
Следопыт — покупается в базовом лагере.

Маги:
Боевой маг — во время квеста на убийство оборотня в эльфийских руинах. находите амулет, проходите легкий квест и спеца у вас.
Духовный лекарь — учит Винн при достаточном уважении. Продается в магазине магов Денерима.
Оборотень — учит Морриган при достаточном уважении. Можно купить у Вараторна(у долийцев).
Маг крови — после спасения Редклиффа от нападения из замка,в замке во время боя в Тени с демоном, разговорить демона и он научит.

Воины:
Витязь — после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.
Берсерк — учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант — купить у гнома в Денериме.
Потрошитель — учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста «Урна Священного Праха»
Храмовник — учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.

Алистер — присоединится в Остагаре // статуэтки, рунные камни, щит Дункана и амулет матери
Морриган — присоединится после Остагара // ювелирные украшения, фоллиант Флемет (рассказывает как её убить)
Боевой пес Мабари — у Лотеринга, если делали квест в Остагаре // кости
Лелиана — в Лотеринге // символы Андрасте, серебряный меч
Стен — в Лотеринге // портреты, тотем и свой меч
Зевран — после Лотеринга, случайная встреча после присоединения долийских эльфов, дварфов или магов // слитки золота и серебра, перчатки и сапоги
Огрен — после Лотеринга, в Орзаммаре // дварф любит выпить =))
Винн — после Лотеринга, в Башне Круга // печатные издания
Шейла — (в дополении к игре) после Лотеринга, сделать квест из премиального контента // драгоценные камни
Логейн Мак-Тир — в Денериме // карты

Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой

Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)

Электрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).
2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).
3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.
4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.
5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.

Dragon Age 2: Детальное прохождение (#4487)

Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также после осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.

Все довольно просто:

Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.

Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.

Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.

На самом деле раса в Dragon Age: Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.

Политика по-гномьи

Поговорите в лагере с псарем, и он расскажет вам о больном мабари, который наглотался порченой крови. Чтобы его вылечить, нужен особый цветок, который растет в диких землях Коркари. По сюжету вам все равно придется там побывать, так что смело соглашайтесь. Ищите в развалинах в паре метров от места, где вы встретите раненого солдата. Вылеченный пес присоединится к вам после остагарской битвы, если вы до тех пор не обзавелись питомцем.

В лагере в клетке висит несчастный солдат. Его не только не выпускают, но и не кормят. Бедняга попросит достать ему немного пищи. Перед тем как давать согласие и пищу, расспросите узника, за что его посадили. В конце рассказа можете стребовать с пленника ключ от сундука магов. Еду можно получить у караульного, убедив либо подкупив его. А сундук открыть получится лишь после возвращения из диких земель, когда от него отойдет усмиренный.

Как стать королем в Dragon Age Origins?

Пес играет роль психоаналитика

Профессор спит — студенты рады

В центре пустошей вам попадется труп Ригби. В завещании описано, где спрятаны его вещи: в заброшенном лагере к западу от тела. Откопав ларчик, вы сможете либо вскрыть его, либо отнести вдове Джетте. Ждет она вас в церкви Редклиффа.

Демон из пепла

На трупе солдата, неподалеку от эмиссара гарлоков, лежит мешочек пепла и листок с местной легендой. Легенда правдивая, и, высыпав пепел на кучку камней к северо-западу от моста, вы призовете Газарата — «оранжевого» демона гнева. Победителей ждут неплохие трофеи.

Лотеринг

Задания однотипные, берутся у Мириам, Эллисон и Барлина соответственно. Сложного ничего нет, нужны лишь соответствующие умения и компоненты, которые покупаются у Барлина и собираются на карте.

Погибший храмовник

У входа в локацию после битвы с бандитами вы найдете труп храмовника. Вещи с него надо отнести серу Доналлу в церкви.

На заметку: в той же церкви стоит открыть сэру Брайану, что вы серый страж, и попросить помощи. Он даст вам ключ от шкафа с припарками.

Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

В кабинете главного чародея вы найдете не только гримуар Флемет, но и ларчик. Его можно доставить в дом в рыночном квартале Денерима неподалеку от «Диковинок Тедаса». Если, конечно, вы подобрали записку о Рыжей Дженни после встречи с Зевраном. В награду вы получите деньги, но ни капли информации об этой таинственной шкатулке.

Очарованный храмовник

На четвертом этаже вам повстречается храмовник, одержимый демоном желания. Если вы нападете на них, то разживетесь неплохими трофеями, если же отпустите… то скорее всего больше их не увидите, но есть небольшой шанс повстречать их на карте над горой трупов: демоны будут утолять ненасытный голод. Тут уж им расправы не избежать!

Редклиф


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *