Наказание за превышение скорости в эстонии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Наказание за превышение скорости в эстонии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В Эстонии с 1 декабря могут ввести в силу законопроект, который позволит использовать в отношении превысивших скорость водителей принудительную остановку в качестве альтернативы денежному штрафу. Об этом 27 августа сообщил ERR.

Согласно проекту, в случае превышения скорости не более чем на 20 км/ч водитель может вместо денежного штрафа выбрать 45-минутную успокоительную остановку.

Полиция уже провела эксперимент, результаты которого, по словам генерального директора по развитию департамента полиции и погранохраны Элари Касеметса, доказывают, что штраф не является самым действенным методом борьбы с не очень серьезными нарушениями.

Министерство юстиции законопроект поддержало, но отправило его на доработку для более детального изучения.

Тестирование было непродолжительным, а выборка водителей слишком маленькой, объяснил советник отдела криминальной политики минюста Маркус Кярнер. Он также отметил, что в проекте следует подробно расписать, сколько средств потребуется на создание информационной системы, которая отслеживала бы соблюдение водителем требования о принудительной остановке.

В Эстонии придумали необычное наказание для превышающих скорость водителей

  • Около 20 млн человек побывали в российских музеях в 2020 годуКоличество посетителей, побывавших в российских музеях в течение прошлого года, приблизилось к двадцати миллионам, сообщает РИА «Новости». Глава Министерства культуры Ольга…
  • Создан экспертный совет рабочей группы по делам молодежи при ВКС17 апреля состоялось заседание рабочей группы по делам молодежи при Всемирном координационном cовете российских соотечественников (ВКС, ВКСРС). На заседании члены группы…
  • Соотечественники в Тунисе проведут фестиваль «Победный май»Фестиваль творчества «Победный май» пройдет 9 мая в Сусе, сообщил Координационный совет организаций российских соотечественников Туниса (КСОРС Туниса). Для участия в…
  • Россия и Греция посвятят совместные проекты общему историческому наследиюСовместные проекты в туристической и культурной, научной и просветительской сферах, которые войдут в программу Российско-греческого года истории, обсудили в ходе встречи…
  • Российские дипломаты и соотечественники провели в Уругвае серию мероприятий ко Дню космонавтикиВ рамках празднования Дня космонавтики и 60-летнего юбилея первого полета человека в космос Посольство России совместно с Координационным советом организаций российских…
  • В рамках акции «Сад памяти» высажено пять млн деревьевМеждународная акция «Сад памяти» набирает обороты. С наступлением тепла география акции расширяется. Памятные высадки проходят уже в 50 субъектах РФ. С начала акции…
  • Конференция соотечественников состоялась в КаиреВ Русском Доме в Каире состоялась XXVIII конференция Координационного совета общественных организаций российских соотечественников, проживающих в Египте (КСОРС Египта). Программа конференции…
  • Россия высылает 20 чешских дипломатовПерсонами нон грата объявлены двадцать чешских дипломатов, сообщает сайт МИД РФ. Они должны выехать за пределы страны до конца сегодняшнего дня.…
  • Принимаются заявки на онлайн-конференцию «Сохранение культурного наследия России»АНО «Мультимедийный исторический парк «Моя история» совместно с Советом русскоговорящего сообщества Великобритании проведут 4 мая онлайн-конференцию «Сохранение культурного наследия России». Конференция…
  • Правительство утвердило план по реализации стратегии развития АрктикиПлан по реализации стратегии развития Арктического региона утвердило российское правительство, сообщает сайт Правительства РФ. В документе запланированы почти двести семьдесят мероприятий.…
  • Состоялось первое заседание КСОРС Киргизии в обновленном составеВ Посольстве Российской Федерации в Кыргызской Республике в присутствии Посла Н.Н. Удовиченко состоялось первое заседание Координационного совета российских соотечественников в Киргизии…

Дороги для общественного пользования в Швеции в своей протяжности составляют 579,564 км. Эта цифра включает в себя автомагистрали – 2,050 км.

Оплата за пользование автомобильными дорогами

Проезд по дорогам Швеции бесплатен для машин, зарегистрированных в других странах.

Участки, где взимается специальная плата

Оплате подлежит проезд по отдельным мостам, а также – по дорогам Стокгольма и Гётеборга, где оплата является налогом за перегруженность участков дорог.

Что такое налог за перегруженность?

Налог за перегруженность ранее взимался только с граждан Швеции, но, начиная с января 2015 года, этот налог платят и владельцы автомобилей, зарегистрированных в других странах.

Для того, чтобы оплатить налог, действует специальная система, которая в движении фиксирует номер автомобиля и передает его в Транспортное агентство Швеции (Transportstyrelsen). Таким образом, автомобиль идентифицируют.

Особенности парковки в Швеции

Парковка в Швеции разрешена только на правой стороне улиц – вдоль движения (против движения стоянка категорически запрещена). В городах Швеции преимущественно взимают плату за парковку с 08:00 до 18:00 в рабочие дни. Сумма, которую стоит заплатить за стоянку, равна SEK 10-30 (в евро – 1 – 2,9) за час.

При парковке на ночь нужно убедиться, что улица, на которой Вы оставляете ночевать автомобиль, не будет убираться именно этой ночью. В этом помогут специальные дорожные знаки.

Возможна парковка в гараже или на паркинге. Тариф в таком случае равняется приблизительно SEK 30-60 (в евро – 2,9-5,9) за час.

Дешевле всего стоят услуги паркинга, которые оплачивают по системе Park & Ride — SEK 15-20 (в евро – 1,5-2) за день. Расположены такие парковки на окраинах населенных пунктов.

Необходимые реквизиты для уплаты денежных штрафов, назначенных полицейским служащим, указываются на выданном или доставленном иным способом виновному решении о проступке.

Штраф, назначенный в связи с проступком, можно платить только банковским перечислением. При необходимости штраф моно заплатить наличными деньгами в конторе банка.

Информация об уплате штрафов находится здесь.

Штраф, назначенный в связи с проступком, необходимо уплатить к сроку, указанному в решении о проступке (как правило, в течение 15 дней после совершения проступка). Штрафы, не выплаченные в срок, направляются инфосистемой автоматически, без дополнительного предупреждения судебному исполнителю для принудительного исполнения. При направлении штрафа, назначенного в связи с проступком, на принудительное исполнение судебный исполнитель начинает исполнительное производство в соответствии с Законом об исполнительном производстве.

Если в связи с неуплатой штрафа в срок начинается исполнительное производство, штраф о проступке необходимо уплатить в соответствии с реквизитами, указанными на извещении об исполнении. Если должник уплачивает штраф после начала исполнительного производства на реквизиты, указанные в решении о проступке, судебный исполнитель не обладает этой информацией и может провести инкассо с банковского счета должника. Направление штрафа на принудительное исполнение обусловливает дополнительные расходы для должника в связи с оплатой услуг судебного исполнителя. Поэтому разумнее уплатить штраф к сроку вступления в силу решения о наказании.

[3]

Таблица штрафов за нарушения ПДД Эстонии

Дороги общего пользования в Эстонии насчитывают 58,412 км, при этом твердое покрытие имеют 10,427 км.

Оплата за пользование автомобильными дорогами

Использование всех без исключения автомобильных дорог в Эстонии не предусматривает никакой платы.

Особенности парковки в Эстонии

Припарковаться в центре крупного города в Эстонии будет стоить денег. Оплату в основном производят, используя парковочную карту или, как ее еще называют, парковочные часы. Купить подобную карту возможно как в магазинах города, так и в киосках. Проще всего карту приобрести у парковщиков непосредственно на парковке.

В отдельных местах присутствуют специальные автоматы, которые выдают талоны с отметкой допустимого времени пребывания на парковке.

Другие отличительные особенности парковки в Эстонии

  • В городе Таллин допускается использование так званых «соскабливаемых» билетов, на которых отмечают время, когда водитель припарковался, соскабливая год, месяц, число, часы пребывания и минуты (стоимость билетов — 0.26, 0.51, 1.15 или 2.30 евро);
  • Билеты с внесенной информацией размещают под поверхностью лобового стекла так, чтобы их было хорошо видно;
  • В основном плату за парковку взимают в рабочие дни с 7 утра и до 7 вечера, в субботу – с 8 утра и до 3 часов дня. В выходные, а так же в праздники, парковка в Эстонии бесплатная (любые отклонения от этой нормы в обязательном порядке указываются сотрудниками парковки);
  • За час пребывания машины на парковке нужно заплатить от 1 до 2 евро;
  • За нарушение правил парковки автомобили принудительно эвакуируют, а водители должны заплатить штраф в пределах 70 евро.

Самой обсуждаемой темой среди автомобилистов в последние месяцы стало то, что теперь полиция якобы будет штрафовать всех за превышение скорости даже на 1 км/час, причем штраф будет достигать 40 евро.

Хотя среди водителей распространено мнение, что за превышение менее чем на 10 км/час полицейские вообще не тормозят машины. И даже автоматические камеры фиксируют только превышение более чем на 3 км/час, списывая это на допустимую погрешность. ”МК-Эстония” разобралась, где мифы, а где правда, и чего ожидать от нововведений.

В конце апреля появилась новость, что полиция составила новый прейскурант штрафов за нарушения ПДД, после чего сразу же поползли слухи о том, что теперь будут штрафовать всех за превышение скорости на 1 километр в час. Такой слух не лишен оснований, однако не совсем достоверен. На самом деле составленный прейскурант штрафов — это всего лишь памятка для сотрудников полиции, на которую им следует обращать внимание. Проще говоря, для рядовых водителей мало что изменилось.

Полиция сообщает, что данный прейскурант носит рекомендательный характер с целью уравнять размер назначаемых за одинаковые нарушения штрафов по всей Эстонии. От приведенных в нем сумм отталкиваются при назначении штрафа. При этом полицейские не обязаны выписывать именно приведенные в таблице суммы, при назначении наказания обязательно принимают во внимание облегчающие и отягчающие вину обстоятельства.

Радары небезгрешны

Но будет ли полиция штрафовать за превышение скорости в 1 км/час? Маловероятно, считает директор столичной автошколы Linedis Дмитрий Кислицын. По его мнению, необходимо учитывать погрешность при измерении скорости.

Любители автоспорта хорошо знакомы со штрафом Stop&Go в гонках. Им наказывают гонщиков, нарушивших правила по ходу заездов. Смысл состоит в остановке провинившегося пилота на 5-10 секунд.

Подобную идею решили опробовать в полиции Эстонии. Время, на которое задерживается водитель, делится на две категории: если превышение до 20 км/ч — придется стоять 45 минут, если превышение составит от 20 до 40 км/ч — час. Автомобили будут отбывать штраф перед информационным табло, на котором нарушитель будет видеть свой номерной знак и оставшееся время. Вместе с тем останется право выбора между вынужденной стоянкой и оплатой штрафа. Данная процедура не будет распространяться на водителей, которые попадались с превышением скорости ранее.

В первый день тестирования было задержано 15 нарушителей скоростного режима, из них 11 имели право выбора наказания. Шестеро согласились постоять, а пятеро оплатили штраф.

«Денежные штрафы не оказывают должного влияния, оплатил — и забыл, — отмечает один из полицейских, проводивших первый подобный рейд, — Но мы заметили, что нарушителям становится гораздо некомфортнее, когда они теряют время на составление протокола. Подумав над этими двумя фактами, мы решили опробовать новую систему наказаний».

  1. Попова А. В. Международное частное право; Питер — Москва, 2010. — 192 c.
  2. Ганапольский Правосудие для дураков, или Самые невероятные судебные иски и решения / Ганапольский, Матвей. — М.: АСТ, 2017. — 416 c.
  3. Варламов А. А., Севостьянов А. В. Земельный кадастр. В 6 томах. Том 5. Оценка земли и иной недвижимости; КолосС — Москва, 2008. — 265 c.
  4. Гусева, Т. А. Государственная регистрация юридических лиц (+ CD-ROM) / Т.А. Гусева, А.В. Чуряев. — М.: Деловой двор, 2008. — 232 c.
  5. Баранов, Д. П. Адвокатское право. Адвокатская деятельность и адвокатура в России / Д.П. Баранов, М.Б. Смоленский. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 368 c.

Необходимые реквизиты для уплаты денежных штрафов, назначенных полицейским служащим, указываются на выданном или доставленном иным способом виновному решении о проступке.

Штраф, назначенный в связи с проступком, можно платить только банковским перечислением. При необходимости штраф моно заплатить наличными деньгами в конторе банка.

Информация об уплате штрафов находится здесь.

Штраф, назначенный в связи с проступком, необходимо уплатить к сроку, указанному в решении о проступке (как правило, в течение 15 дней после совершения проступка). Штрафы, не выплаченные в срок, направляются инфосистемой автоматически, без дополнительного предупреждения судебному исполнителю для принудительного исполнения. При направлении штрафа, назначенного в связи с проступком, на принудительное исполнение судебный исполнитель начинает исполнительное производство в соответствии с Законом об исполнительном производстве.

Если в связи с неуплатой штрафа в срок начинается исполнительное производство, штраф о проступке необходимо уплатить в соответствии с реквизитами, указанными на извещении об исполнении. Если должник уплачивает штраф после начала исполнительного производства на реквизиты, указанные в решении о проступке, судебный исполнитель не обладает этой информацией и может провести инкассо с банковского счета должника. Направление штрафа на принудительное исполнение обусловливает дополнительные расходы для должника в связи с оплатой услуг судебного исполнителя. Поэтому разумнее уплатить штраф к сроку вступления в силу решения о наказании.

В Эстонии вместо штрафа за превышение скорости придется стоять на обочине

Оплата денежных штрафов и процессуальных издержек

Оплата банковским переводом

Наименование получателя платежа: Rahandusministeerium

Банковские расчетные счета получателя — Министерства финансов:

Название банка Номер расчетного счета (IBAN) BIC-
или SWIFT-код
Адрес банка
SEB Pank AS EE891010220034796011 EEUHEE2X Tornimäe 2, Tallinna linn, Harju maakond, 15010
Swedbank AS EE932200221023778606 HABAEE2X Liivalaia 8, Tallinna linn, Harju maakond, 15040
Luminor Bank EE701700017001577198 NDEAEE2X Liivalaia tn 45, Tallinna linn, Harju maakond, 10145

Номер ссылки указан на решении. Без указания номера ссылки невозможно осуществить платеж.

Если Вы оплачиваете штраф за другое лицо, в графе «Пояснение» необходимо указать имя и фамилию лица, за которое осуществляется оплата, кроме того, можно указать номер решения о проступке.

При оплате денежного штрафа посредством денежного перевода из банка, находящегося в иностранном государстве, необходимо указать получателя платежа, название банка, номер расчетного счета (IBAN), BIC-код, или SWIFT-код и сумму. В графе «Дополнительная информация» необходимо отметить номер ссылки или номер решения о проступке, а также фамилию и имя лица, за которое оплачивается штраф. Точные инструкции по совершению международных банковских переводов Вы можете найти на домашней странице Вашего банка.

Оплата наличными в ближайшем отделении банка: сделка – взнос наличных денег.

Дополнительную информацию об оплате штрафа за проступок можно получить у чиновника, ведущего внесудебное производство, подписавшего решение о проступке, чьи контактные данные указаны на решении о проступке.

Советник по вопросам инноваций Департамента полиции Элари Каземетс рассказала изданию Postimees, что полицейские были обеспокоены тем, что нарушение скоростного режима стало практически нормой для эстонских водителей. Чтобы решить эту проблему, они пообщались с разными автомобилистами и выявили одну любопытную особенность.

Оказалось, что большую часть нарушителей гораздо больше раздражает не сама необходимость оплачивать штраф, а то время, которое они тратят на оформление протокола, поскольку оплату штрафа они воспринимали примерно так же, как оплату коммунального платежа или счета за телефон. Кроме того, многие признались, что не хотят встретить в это время знакомых, поскольку испытают чувство неловкости.

Об особенностях путешествия на автомобиле в страну, где невыгодно превышать скорость даже на километр

Попасть в Эстонию на машине нелегко: в разгар отпускного сезона автолюбителей ждут очереди на границе. А ездить по территории этого государства нужно крайне аккуратно — штрафы тут драконовские, а за некоторые правонарушения и вовсе можно угодить за решетку, отмечает обозреватель РИА Новости Сергей Белоусов.

Самой обсуждаемой темой среди автомобилистов в последние месяцы стало то, что теперь полиция якобы будет штрафовать всех за превышение скорости даже на 1 км/час, причем штраф будет достигать 40 евро.

Хотя среди водителей распространено мнение, что за превышение менее чем на 10 км/час полицейские вообще не тормозят машины. И даже автоматические камеры фиксируют только превышение более чем на 3 км/час, списывая это на допустимую погрешность. ”МК-Эстония” разобралась, где мифы, а где правда, и чего ожидать от нововведений.

В конце апреля появилась новость, что полиция составила новый прейскурант штрафов за нарушения ПДД, после чего сразу же поползли слухи о том, что теперь будут штрафовать всех за превышение скорости на 1 километр в час. Такой слух не лишен оснований, однако не совсем достоверен. На самом деле составленный прейскурант штрафов — это всего лишь памятка для сотрудников полиции, на которую им следует обращать внимание. Проще говоря, для рядовых водителей мало что изменилось.

Полиция сообщает, что данный прейскурант носит рекомендательный характер с целью уравнять размер назначаемых за одинаковые нарушения штрафов по всей Эстонии. От приведенных в нем сумм отталкиваются при назначении штрафа. При этом полицейские не обязаны выписывать именно приведенные в таблице суммы, при назначении наказания обязательно принимают во внимание облегчающие и отягчающие вину обстоятельства.

Радары небезгрешны

Но будет ли полиция штрафовать за превышение скорости в 1 км/час? Маловероятно, считает директор столичной автошколы Linedis Дмитрий Кислицын. По его мнению, необходимо учитывать погрешность при измерении скорости.

”Несколько лет назад было понятие 10% погрешности, — рассказывает Дмитрий. — Теперь принято считать, что погрешность спидометра — 3-4 км/ч, и чаще всего в пользу водителя. Настаивать на цифре, отразившейся на радаре, неразумно. Если попадется проблемный клиент, который обратится в суд, то, скорее всего, дело дойдет до банальной экспертизы, последствия которой непредсказуемы. Но если она докажет правоту клиента, который с гордостью озвучит свою победу над органами надзора, то его примеру последуют и другие”.

Юрист Данил Липатов из юридического бюро Progressor тоже считает, что за превышение скорости в 1 км/час полиция штрафовать не будет. По его мнению, любое превышение скорости — это нарушение Закона о дорожном движении, однако если водитель считает, что выписанный ему штраф за превышение скорости в 1 км/час является неверным, он может опротестовать данное решение в суде, а в итоге, скорее всего, будет назначена экспертиза, которая наверняка выявит возможные погрешности.

Врущий спидометр

Производители автомобилей специально немного завышают показания спидометра, чтобы избежать судебных исков от пользователей, попавших в аварию или превысивших скорость. Таким образом, любое реальное превышение скорости будет отображаться на спидометре еще большим, чем есть на самом деле.

Из всех этих факторов рождаются слухи, что превысить скорость можно на 5 км/час и ничего не будет. Или что за превышение скорости на 10 км/час полиция не штрафует.

По словам майора полиции Вейко Коммусаара, полиция не считает, что за 1 км/час нужно немедленно наказывать, но информация о безнаказанном превышении скорости на 10 км/час — это только миф.

”Даже небольшое превышение скорости значительно влияет на длину тормозного пути и, в случае аварии, на последствия, — говорит майор Вейко Коммусаар. — Потому за нарушением, как правило, следует и наказание”.

Вообще же превышение скорости является одним из самых распространенных нарушений — в Эстонии ежегодно фиксируют около 42 тысяч случаев.

Важность колеса

Если вы думаете, что ваш спидометр может лишь завышать реальную скорость, то вы ошибаетесь. Как правило, показания скорости автомобиля определяется по скорости вращения колеса, а точнее — с одного из валов трансмиссии. Это во многом зависит от качества колеса. Тут на скорость могут повлиять и износ резины, и диаметр колеса, и давление в шинах, и деформация после аварии. Нюансов много.

Например, изменение диаметра шины всего на одно значение повлечет изменение скорости примерно на 3,5 км/час на скорости в 90 км/час. И это при условии, что колесо имеет в остальном точно такие же параметры.

Размеры штрафов и извещение о штрафе

Эстония входит в группу стран Шенгенского соглашения, поэтому всем туристам из России нужны виза и обязательно медицинская страховка, которую часто спрашивают на границе. Помимо свидетельства о регистрации машины и водительских прав, понадобится страховка «Зеленая карта», которую можно оформить минимум на 15 дней в любой страховой компании России. У тех, кто управляет не своим автомобилем, российские пограничники могут потребовать доверенность с правом выезда за рубеж.

В отличие от Латвии или Литвы, эстонские стражи границы не требуют диагностическую карту, подтверждающую исправное состояние автомобиля. Этот документ, напомним, в России выдается только на третий год жизни автомобиля при прохождении его первого техосмотра.

В Эстонии нет платных дорог, а обычные содержатся в великолепном состоянии (и надо же, климат не мешает!). Как и во многих уголках Европы, нужно помнить, что при проезде перекрестков с круговым движением все автомобили, находящиеся на них, имеют преимущество. Ближний свет фар, как и в России, должен быть постоянно включен, и только днем его могут заменить ходовые огни. Если поедете зимой, то с 1 декабря по 1 марта требуются зимние шины, можно шипованные. Иметь светоотражающий жилет здесь не обязательно, но нужно помнить, что выходить без него на проезжую часть запрещено.

Все помнят анекдоты про медлительность эстонцев? Так вот, это отчасти правда: максимальная скорость в стране составляет 110 км/ч на автострадах с четырьмя полосами, отмеченными знаком с изображением дороги на синем фоне. Однако такую скорость можно развивать только летом, в холодные месяцы (примерно с ноября по апрель, точные даты устанавливает правительство) лимит опускается до 90 км/ч, которые разрешены на всех загородных трассах, а в населенных пунктах можно ехать не более общеевропейских 50 км/ч.

За езду с выключенными фарами можно расстаться с двумя сотнями евро, столько же придется отдать за проезд на красный сигнал светофора или за непропущенного пешехода. Причем большинство светофоров в Эстонии работают по принципу «на стаааарт, внимание, мрш», то есть пару раз моргают зеленым, мигнут желтым и тут же загорается красный. Объяснять местным полицейским что-либо бесполезно, а уж подкупать тем более.

Курс ЦБ
$ 73.97
89.33
Биржевой курс
$ 73.70
89.30

Автомобильные штрафы в Турции 2021 года

  • Политика
  • Экономика
  • Общество
  • Спорт
  • Здоровье
  • Звёзды
  • О нас
  • Избранные новости
    • Нарвские новости
    • Новости Эстонии
    • Песочница
    • Добавить новость
  • Тематические блоги
  • Все объявления

Рюйтель настаивает, что на том отрезке ехал без превышения скорости. «Патруль пытался заставить меня подписать протокол, при этом показывая мне лишь цифры радара, никаких фотографий, никакого видео, где можно было бы узнать мой автомобиль, — вспоминает он. — Кроме того, на том участке шоссе было несколько съездов, и, рассуждая, я предположил, что патруль, возможно, зафиксировал данные какого-то другого автомобиля, ехавшего впереди меня, который затем съехал с шоссе, и вместо него под раздачу попал я».

В ответ на предположение о том, что «теоретический» автомобиль съехал с шоссе, полицейские сказали, что это невозможно: мол, у каждого из съездов стоит по патрулю, и мимо них мышь не прошмыгнет.

«Был еще один момент, который вызывал подозрения: скорость замерили в одном месте, а остановили меня лишь спустя несколько километров», — отмечает Ааре Рюйтель.

Водитель отказался подписывать бумаги, ссылаясь на ряд несоответствий. Дальше начались разбирательства уже с помощью адвоката — Ааре твердо решил отстоять собственную правоту. Его защитник в ходе сбора информации запросил от полиции все возможные документы по этому делу.

«Мой адвокат просил все — от данных GPS по расположению патрулей до видео из полицейского автомобиля и записей переговоров по рации, — вспоминает мужчина. — Помню, что это было невероятно сложно, прямо говорили, что ради нас это делать никто не будет. Однако мы все-таки раздобыли эти данные, и выяснилось, что полицейские лгали. Например, в тот вечер у съездов с шоссе никаких дополнительных патрулей не было».

Также мужчина предложил сделать экспертизу своей машины — показать предел ее скоростных возможностей. Но ему было отказано: в Эстонии такого не делают, а гнать ради этого авто в Германию – дорого.

Разбирательство тянулось семь месяцев. Как отмечает руководитель Пайдеского отделения полиции Маргус Тоомсалу, все обстоятельства данного случая были проверены и решение по делу о проступке принималось на основании собранных доказательств.

«Водитель оспорил решение в уездном суде, — продолжает Тоомсалу. — По ходатайству адвоката в ходе делопроизводства судом были выявлены дополнительные доказательства. В итоге, ознакомившись с точкой зрения защиты, чиновник, который вел производство, пришел к заключению, что выявленные дополнительные обстоятельства невозможно установить в ходе судебного производства, и согласился с закрытием разбирательства».

То есть, грубо говоря, собранные доказательства показали, что правда была на стороне водителя.

«Я скажу, что у нас в стране очень трудно что-то доказывать, — считает Ааре Рюйтель. — Обывателю практически нечего противопоставить, а в моем случае аж четыре человека пытались доказать мою неправоту. Но некоторое количество денег, много времени и очень много нервов восстановили справедливость. Более того, я очень рад, что появились и позитивные изменения: как мне сказали, полицейские патрули этого района теперь измеряют скорость параллельно с видеозаписью».

Как отмечает Рюйтель, очень важно не бояться отстаивать свою правоту. Однако прежде, чем бросаться на штурм правосудия, стоит все-таки убедиться в том, что вы действительно ничего не нарушали, а не пытаться обелить себя лишь потому, что нашлись какие-то дырки в законах.

«Случай, о котором идет речь, в нашей практике единичный, обычно внесудебные разбирательства ведутся качественно, — отмечает полицейский Маргус Тоомсалу. — Например, в этом году Пайдеским отделением полиции было вынесено 1434 решения по делам о проступке, из них в суде было оспорено 11. И только в отношении двух дел производство было закончено решением уездного суда, одно из них – как раз это дело. Людям свойственно иногда ошибаться, но мы всегда анализируем ситуации и делаем выводы».

Оспорить любое решение нельзя. Львиная доля зафиксированных правонарушений имеет увесистую доказательную базу – и показания видеорегистраторов, и данные видеосъемки. Случаи, когда пытаются выписать штраф ни за то, крайне редки. Так, например, бесполезно спорить с камерами.

Как отмечает лейтенант полиции Тоомас Каарепере, если превышение скорости зафиксировано камерой автоматического контроля, то сообщение о штрафе высылается тому, кто указан в дорожном регистре как ответственное лицо за данное транспортное средство. Если за рулем был не владелец, то он должен сам выяснить, кто управлял автомобилем.

«Бывали случаи, когда люди обращались к нам, утверждая, что они не могли нарушить, так как их в это время вообще не было в Эстонии, но позже выяснялось, что без ведома владельца машиной воспользовался, например, внук или знакомый. В такой ситуации владельцу следует самому разобраться в кругу семьи или друзей, кто же будет реально оплачивать штраф», — говорит Каарепере.

На все про все есть 30 дней с момента получения извещения о штрафе – за этот срок надо сообщить данные водителя, который на самом деле был за рулем и который будет платить штраф.

Рекомендуется к просмотру: Эксперимент на дорогах: скорость на 20 км/ч выше разрешенной? Легко!Превысивший скорость водитель предложил полицейскому 100 евро — возбуждено уголовное делоПолиция в среду будет измерять скорость на дорогах по всей Эстонии

  • пдд
  • полиция
  • скорость
  • эстония

Эстонским лихачам предложат вместо штрафа 45 минут стоять на обочине

http://t.me/logistics_inside

  • Дневник логиста
  • Конспект
    • Введение
    • Автомобильные грузоперевозки
    • Морские грузоперевозки
    • Железнодорожные грузоперевозки
    • Воздушные грузоперевозки
    • Мультимодальные грузоперевозки
    • Складская логистка
  • Чеклисты и документы
  • Глоссарий
  • Границы и таможни
  • Особое мнение
  • О нас
    • Полезное
    • Предложить новость
  • Наш канал в Telegram

Молдавию мне посещать не доводилось. Засим, сказать про нее подробно не могу. Беглый просмотр местных ПДД, показывает их удивительную идентичность с румынскими (что не удивительно).

Для местных водителей предусмотрена система штрафных баллов (штрафных пунктов), для иностранных, разумеется, только система штрафов. Возможна оплата штрафов на месте нарушения (при согласии с обвинением).

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: нет.

Дороги в Голландии отличные. Полицейских на магистралях особо не видно, но камеры встречаются регулярно. По второстепенным дорогам я там не перемещался. Движение в районе больших городов достаточно агрессивное, но водят голландцы аккуратно.

Ябеды, правда, страшные: стоило мне три минуты постоять возле отеля в месте, где стоянка запрещена (мне нужно было подождать, пока навигатор найдет спутники и проложит маршрут после того, как я выехал из подземной парковки, а то неясно куда ехать-то) — возле меня тут же оказался полицейский на мотоцикле.

Я объяснил ему ситуацию (он еще по-английски понимал!) и обошлось без штрафа (там вообще глухой закоулок, и никому я не мешал), но «осадочек остался». Потом уже выяснил, что господа местные жители позвонят и доложат «кому надо» обязательно, если увидят нарушение. Хотя… может так и нужно?

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: нет.

По Норвегии я не ездил (и не поеду), потому что с их штрафами, пусть они сами там ездят (у них доходы соответствуют). Очень жесткие правила. Штрафы одни из самых высоких в Европе.

Штраф за превышение скорости выписывается начиная с 1 км/ч превышения, правда, в правила заложена погрешность измерения скорости — 3 км/ч на скоростях до 100 км/ч и 3% при скорости более 100 км/ч.

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: нет.

В Эстонии превысившим скорость водителям предложат 45 минут постоять на обочине

По сравнению с соседней Испанией, Португалия очень живописна, и ездить по ней — одно удовольствие. Как только пересекаешь Гвадиану (это пограничная река), как будто попадаешь в другой мир. В общем, ездить на автомобиле по Португалии, на порядок приятнее, чем по Испании.

Второстепенные дороги не всегда хороши (очень узкие иногда), а вот магистрали там чудесные. Камер на дорогах (на магистралях) хватает, но такое ощущение, что местные на них не обращают внимания. Скоростной режим? Не, не слышали.

Лупят по автобанам, только шуба заворачивается (это говорит о достаточно слабом контроле со стороны полиции, когда штрафы зверские, а водители все равно нарушают — не боятся попасться, значит). Но по Лиссабону движение достаточно упорядочено (после того, что я видел на магистралях, ожидал худшего).

Штрафы достаточно высокие, для такой небогатой страны. Штрафы за нарушения, иностранцами должны оплачиваться на месте (причем, зачастую возможен и расчет по банковской карте). Если нет желания платить на месте, то ВУ будет изъято, а автомобиль задержан до оплаты штрафа.

Суммы штрафов имеют пять градаций (нижняя граница штрафа всегда в пять раз ниже верхней). Решение принимается полицейским, на месте нарушения. Если нет отягчающих обстоятельств, то штраф назначается по-минимуму.

Оплата штрафа на месте: есть, для иностранных водителей — обязательная.

Скидка при оплате без задержки: нет.

Дороги в Румынии сложно назвать хорошими. Во всяком случае, второстепенные точно. Вроде в стране даже есть пара автобанов (Питиешти — Бухарест — Констанца и Бухарест — Плоешти, по последнему я ездил), а окружная вокруг Бухареста — мрак и ужас: по одной полосе в каждом направлении, и «убитая» полностью (по состоянию на лето 2015 года).

Я если б знал, что там такая позорная окружная дорога, то лучше бы поехал в Плоешти и далее, через центр Бухареста. Водят румыны достаточно безобразно. На дорогах полно тарантаек чуть ли не 60-х годов выпуска.

Полицейских на дорогах не изобилие, но встречаются регулярно. Камер, по сравнению с остальной Европой — сравнительно немного. Штрафы небольшие (страна небогатая) и могут быть оплачены непосредственно сотруднику полиции на месте нарушения. При этом выдаётся официальный чек.

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: при оплате на месте — скидка 50%.

Сербию в 2015-м пересек проездом, на одном дыхании, от Софии до Субботицы (границы с Венгрией), путь занял всего 6,5 часов. В 2018-м проехал по тому же маршруту, но с остановкой в Белграде.

Трасса там отличная от Ниша (на юге) до Субботицы (на севере). От Ниша до границы с Болгарией идет строительство магистрали, в 2015 году ее еще не было (только начинали строить), в 2018-м — там остался кусочек километров 40 без магистрали. В общем, почти достроили.

В 2015 году еще не было предусмотрено штрафа за превышение скорости до 20 км/ч, (можно было ехать «знак+20» бесплатно) поэтому, всю дорогу шел 150 км/ч, и ни о чем не беспокоился (условия там позволяют).

С 2017 года, «бесплатные» 20 км/ч к знаку ограничения скорости сербы убрали, и включили режим «нулевой толерантности» к превышениям скорости. Впали в другую крайность: теперь штраф у них назначается с превышения скорости на 1 км/ч и более.

На магистралях теперь контролируется средняя скорость на участке между пунктами оплаты за дорогу. На почти каждом пункте оплаты дороги дежурит полиция, и если средняя скорость на участке превышает 121 км/ч, то к плате за дорогу, тут же прибавляется штраф за превышение.

Полиции на трассе не встречал вообще, камер тоже очень немного. Штрафы нельзя оплатить на месте. Полицейский выпишет на месте штраф который должен быть оплачен на почте или в банке в течение 8 дней.

Если за совершенное нарушение предусмотрено лишение ВУ, то права у иностранного водителя изымаются, и через МИД пересылаются в страну, где они были выданы.

Размеры штрафов увеличиваются, если была создана опасность для третьих лиц, или если произошло ДТП.

Оплата штрафа на месте: нет.

Скидка при оплате без задержки: нет.

Если вы поедете в Европу через Беларусь, первым государством ЕС, в которое вы попадете, скорее всего, станет Польша (можно также въехать через Литву и Латвию, но про них вы уже все знаете). Несмотря на существующие стереотипы, Польша уже давно вышла на европейский уровень соблюдения ПДД. И понятно, как им это удалось — достаточно взглянуть на величину местных штрафов.

В Эстонии заменили штраф за превышение скорости стоянием на обочине

Mazda Niva тест Opel УАЗ Лада Porsche Volvo Lada skoda Haval Suzuki Renault Jaguar KIA Peugeot Cadillac Honda UAZ toyota mitsubishi Chevrolet Toyota Мельникайте Mitsubishi Vesta Skoda Geely Lexus Kia BMW audi ford Subaru lada Granta volvo Hyundai volkswagen LandRover Chery Genesis Volkswagen Audi kia ГИБДД mercedesbenz Mercedes Nissan Ford

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *