Несколько нарушений ПДД за один день

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Несколько нарушений ПДД за один день». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Назначить штрафное взыскание за несоблюдение правил движения может инспектор либо суд при наличии правовых оснований. Под последними понимают сам факт нарушения того или иного пункта ПДД. Это означает, что водитель должен совершить конкретное действие, которое прямо укажет на игнорирование им Правил. Случайным ли будет это нарушение или же намеренным – значения не имеет.

При этом автоинспектором должно быть установлено время, место проступка и выявлена статья КоАП, под которую попадают действия водителя. В дальнейшем на основании соответствующего параграфа на него будет наложена административная ответственность. По той же статье автовладельцу-нарушителю определят надлежащее наказание.

Обычно в качестве санкций выступает денежное взыскание. При более серьезных проступках может быть назначено лишение прав.

И еще одна особенность – выписанный штраф будет обладать законной силой лишь при совокупном соблюдении ряда условий. Речь идет о дееспособности и совершеннолетии водителя. Также на момент совершения нарушения на дороге должна наблюдаться стабильная обстановка. Фактически какие-либо обстоятельства, вынуждающие автовладельца проигнорировать нормы ПДД, должны отсутствовать.

Могут ли водителей штрафовать за одно и то же нарушение ПДД несколько раз в день

Что касается того, сколько штрафов могут выписать за один раз, то здесь все достаточно просто. Ст. 4.4 КоАП прямо указывает, что при допущении гражданином 2 и более административных проступков, наказанию подлежит каждый из них. Получается, что инспектор за раз вправе выписать столько взысканий, сколько им будет выявлено нарушений.

Например, сотрудник ГИБДД при остановке водителя за превышение скорости обнаружил, что у него просрочена страховка. Соответственно штрафов будет 2 – за каждое из указанных нарушений. Квитанций в этом случае также будет две.

  1. Штраф получает собственник машины. Если автомобиль ваш и вы были за рулём в момент нарушения, то в течение 10 дней вправе его обжаловать.
  2. Ссылайтесь на постановление Верховного Суда РФ от 07.10.2019 года № 36-АД19−3.
  3. ВС заявляет, что скорость должна быть конкретной в момент нарушения. То есть, если водитель двигался всю дорогу без нарушений режима, а потом «погнал» на 50 км/ч быстрее, его нужно штрафовать именно за это. А не за среднее превышение скорости на отрезке пути на условные 30 км/ч.
  4. Средняя скорость не даёт установить конкретное место правонарушения. Из-за этого сложно определить отделение Госавтоинспекции или районного суда, где водитель может обжаловать штраф. Это нарушение прав собственника автомобиля на защиту.

Помните: если в момент нарушения за рулём был не собственник, это придётся доказать. Например, родственник управлял автомобилем по доверенности. Если вы уплатили штраф – обжаловать нельзя, и деньги не вернут. Если 10 дней на обжалование кончились, штраф вступил в силу, а вы его не оплатили, долг тоже не спишут.

Доказательствами являются те или иные факты, которые что-либо доказывают или же наоборот, опровергают. Наличие или отсутствие в действиях привлекаемого к ответственности лица события правонарушения определяет должностное лицо или судья по данным, которые находятся в деле. Эти данные устанавливаются протоколом, объяснением привлекаемого к ответственности лица, показаниями специальных технических средств или свидетелей, а также заключением эксперта.

Повторное правонарушение применимо практически ко всем статья КоАП, а не только к регулирующим автомобильное движение. Если исходить с бытовой точки зрения, то этот срок представляет собой промежуток времени, который устанавливается для контроля за нарушителем. Если до его истечения будет совершено новое аналогичное правонарушение (иногда и любое другое), к водителю могут быть применены меры дополнительной ответственности.
После его истечения, любое правонарушение не будет считаться повторным. Поэтому с юридической точки зрения под повторным следует понимать только то правонарушение, которое было совершено в установленный срок. После его истечения, даже если такие нарушения были ранее, оно будет считаться первым.

ВАЖНО !!! В общих положениях административного права устанавливается время, в течение которого истекает срок, отведенный для совершения повторного нарушения – 1 год. Однако в зависимости от конкретного правонарушения будет зависеть время, с которого начинается исчисление срока.

Санкции всех правонарушений можно разделить на 2 большие категории: разовые и длящиеся. Разовые применяют моментально и сразу после этого начинает течь срок. Например, административный штраф. Длящиеся могут продолжаться долгое время и отсчет срока начинается только после окончания основного наказания.

В течение какого времени считается повторное нарушение? Все зависит от примененного наказания. Например, лишение прав за езду по встречной полосе или за нахождение в состоянии алкогольного опьянения. Ограничить водителя в праве могут на 2 года. После этого проходит еще год и только тогда совершенные правонарушения будут считаться первыми. В случае со штрафом необходимо ждать всего год с момента вынесения постановления и привлечении к ответственности.

Для того, чтобы принять законное и обоснованное решение, инспектору необходимо узнать историю водителя. Делается это только в случаях, когда санкция предусматривает ужесточение ответственности. За правонарушения, в которых ответственность не изменяется смысла в проверке нет.

Разобраться с моментом, когда начинается срок «повторности» очень легко. Он начинается с даты вынесения административного постановления. Если постановление выносится исключительно по наложению денежного штрафа, то оформить его может и сотрудник ГИБДД, и судья. В случае, когда речь идёт об изъятии водительского удостоверения, тогда постановление с подобным решением может вынести только суд.

При оспаривании водителем вынесенной меры наказания, постановление получит юридическую силу только на 11-й день с момента получения автомобилистом его копии. Десятидневный срок предоставляется водителю на оспаривание решения. Если протокол и постановление выписывается непосредственно автоинспектором, тогда десятидневный отсчёт начинается со дня, наступающего после дня оформления протокола. В ситуации, когда постановление приходит к автовладельцу по почте, десять дней отсчитываем от даты получения письма.

1) Если уплачивается штраф, тогда вести отсчёт срока следует со дня внесения платежа. Однако при досрочном погашении штрафа, всё равно действует десятидневный срок, который отсчитывается до момента получения постановлением юридической силы.

2) Если водителя лишают прав, тогда вести отсчёт срока начинаем с момента получения удостоверения в автоинспекции.

Когда нарушителя останавливают сотрудники ГИБДД, перед тем, как осуществить составление протокола, ими проверяется наличие идентичных нарушений. Для этого госавтоинспекцией совершается звонок в дежурную часть. При наличии однотипных прецедентов протокол заполняется, но без указания суммы денежного взыскания. Объясняется это тем, что в таком случае решение по делу принимает дежурная часть или судебная инстанция, на основании характера правонарушения. К примеру, если речь идёт о тонировке машины, ожидается более мягкое наказание, нежели при управлении автомобилем в нетрезвом виде.

Как правило, за вторичное нарушение ответственность гораздо жестче. К радости многих водителей, в Главе 12 АК не так много составов правонарушений, по которым санкции увеличиваются в случае неоднократности привлечения к ответственности.

Раздел 10 ПДД предписывает осуществлять движение со скоростью, не превышающей максимально разрешенную. Максимально разрешенная скорость зависит от вида ТС, дороги, где движется водитель, населенного пункта или движения вне него и от других факторов.

Суть нарушения Санкции
Вторичная езда на незарегистрированном авто Штраф 5 тыс. или прекращение действия прав от 1 до 3 месяцев
Вторичная остановка или стоянка на ж/д переезде Лишение прав на 365 дней
Вторичное пересечение непрерывистой линии разметки Изъятие прав на 365 дней (при фиксации камерами – штраф 5000)
Вторичная езда по встречке на автодороге с односторонним движением Изъятие прав на 1 год (при фиксации камерами – штраф 5000)

С 2020 года ужесточена мера наказания водителям, повторно попавшимся в употреблении алкоголя за рулем.

Административную ответственность за повторное вождение транспорта в состоянии опьянения заменили уголовным наказанием по ст. 264.1 УК РФ:

  1. штраф от 200 до 300 тыс.руб.;
  2. обязательные работы на срок до 480 часов;
  3. лишение свободы до 2 лет;
  4. а также ряд ограничений по занимаемым должностям и видам деятельности в течение 3 лет.

В судебных разбирательствах по делу о привлечении водителя за повторную пьянку за рулем, будет подробно выясняться детали первого инцидента:

  1. было ли исполнено постановление об административном наказании – уплачен штраф;
  2. дата окончания исполнения постановления – дату возврата водительских прав;
  3. дата окончания административного ареста;
  4. не прекращалось ли исполнение в этот срок;
  5. не истек ли годичный срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;
  6. не было ли обжалования постановление о привлечении к ответственности (не пересматривалось ли дело).

Для привлечения к уголовной ответственности за повторную пьянку за рулем совершенно не важно как долго водитель управлял автомобилем и было ли совершено ДТП, достаточно самого факта превышения уровня алкоголя в крови.

Если вы попали в сложную ситуацию и вам грозит возбуждение уголовного дела обратитесь за юридической поддержкой к нашим правовым экспертам.

Предлагаем ознакомиться: Какие камеры могут фиксировать нарушения пдд

Для более точного представления стоит рассмотреть несколько примеров.

30 мая 2020 года Александр пересекает сплошную линию разметки впервые и попадается сотрудникам ГИБДД. Протокол рассмотрен в суде 15 июня 2020 года. Согласно постановлению, Алексей должен оплатить штраф, сумма которого составляет пять тысяч рублей. Это он, как законопослушный гражданин, сделал 30 июня 2020 года.

Если Александр повторно нарушит статью КоАП, к примеру 1 октября 2018 года, тогда просто денежным взысканием дело не ограничиться. Водитель лишиться права управления автомобилями на срок один год.

А вот в ситуации, когда Александр нарушит правила 31 июня 2019 года, либо в любой последующий день, то применяемое наказание не будет попадать под понятие повторности, потому что с аналогичного нарушения прошло больше года.

Если Александр попадётся на пересечении сплошной 7 июня 2018 года, тогда нарушение получит приставку повторного, потому что судебное заседание ещё не проходило, и постановление вынесено не было.

Штрафной протокол оформил представитель ГИБДД 1 февраля 2018 года и на месте отдал водителю копию постановления. Однако человек не заплатил штраф своевременно и внёс оплату 1 июля 2020 года. В такой ситуации срок повторности будет длиться с 12 февраля 2018 года, то есть момента получения постановлением юридической силы и до 2 июля 2020 года (через год после внесения платежа).

Чтобы подробнее рассмотреть этот вопрос, необходимо привести яркий пример. К примеру, водителя останавливает сотрудник ГИБДД и видит, что у него чрезмерная тонировка на стеклах и ребенок просто сидит на сиденье, а не в детском кресле. В этом случае сразу вырисовываются два нарушения.

В случае с первым нарушением инспектору необходимо доказать вину водителя, воспользовавшись специальным прибором для измерения уровня пропускания света стеклом. В случае с детским креслом вину доказывать не нужно – всё и так видно.

Согласно ПДД и другим законодательным актам, ни одно обстоятельство не может запретить сотруднику ГИБДД при остановке машины штрафовать более одного раза. Инспектор имеет полное право выписать столько штрафов, сколько было обнаружено нарушений. При этом нужно учитывать, что каждый штраф выписывается за каждое нарушение. За одно и то же нарушение сотрудник ГИБДД два или более штрафов выписать не может.

Повторные штрафы, в соответствии с законом, могут быть выписаны только в том случае, если водитель имеет физическую возможность на текущий момент не нарушать ПДД, но продолжает это делать. К примеру, он продолжает движение по встречной полосе, если уже был оштрафован, либо продолжает стоять на выделенной автобусной полосе после штрафа, хотя должен был уже начать движение по указанию сотрудников ГИБДД.

Отвечая на этот вопрос, сначала стоит сделать небольшой экскурс в прошлое, когда существовала специальная норма, согласно которой в машины нарушителя скручивались номера на 1 день, чтобы водитель мог в течение этого времени устранить все нарушения. В частности, такому наказанию подвергались за тонировку.

Сегодня такой нормы не существует. Поэтому, если за ту же тонировку был выписан штраф, то это не будет означать, что можно безнаказанно ездить по дорогам еще одни сутки. Учитывая то, что номера теперь не снимают, то сотрудники ГИБДД имеют полное право выписать два или больше штрафов за одно и то же нарушение в течение одного дня.

При этом сотрудник ГИБДД не имеет право штрафовать повторно сразу после того, как водитель снова начал движение, потому что у автовладельца не было физической возможности исправить нарушение (например, для этого ему требуется доехать до ближайшего автосервиса). Повторный штраф также будет незаконен, если на машине установлен ксенон или имеются другие незаконные изменения конструкции машины, которые самостоятельно и на месте исправить невозможно.

Вместе с этим, если штраф водителю выписывается за непристегнутый ремень, то сразу после начала движения инспектор имеет полное право повторно оштрафовать автовладельца, потому что образуется новый состав нарушения, не связанный с предыдущим. Потому что водитель вполне мог пристегнуться и продолжить движение. Точно так же дела обстоят с превышением скорости, остановкой или стоянкой в запрещенных местах, обгоном и другими разовыми нарушениями.

Да, в ряде случаев сотрудники ГИБДД действительно имеют полное право оштрафовать водителя за одно и то же нарушение несколько раз. Таких нарушений (за которые могут штрафовать неоднократно) достаточно много. Приведем наиболее распространенные из них:

  • Перевозка детей в автомобиле не в детском кресле (до 7 лет), перевозка детей (старше 7 лет) непристегнутыми ремнем безопасности.
  • Движение по встречной полосе, выезд на одностороннюю дорогу с противоположного направления, выезд по «кирпич».
  • Остановка/стоянка на полосе для движения автобусов (если остановка не является вынужденной).

Перечень нарушений, за которые в течение одного дня или даже в течение нескольких минут сотрудники ГИБДД могут оштрафовать несколько раз, довольно-таки обширен.

Пробуй слупить компенсацию,подавай в суд.

коап 4.1.ч.5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение. Если знак «Остановка запрещена» Гаи будут правы, бесполезно оспаривать.

Там пока технология такая: материалы отправляются при повторной фотофиксации после 10 мин. после первой фотки. Так что если успеваешь уехать после первого фото (до второго их приезда) то штраф не приходит.

Другой вопрос, насколько законно такое частое размещение аппаратуры.

Вопросы повторной административной ответственности и повторного привлечения к административной ответственности достаточно популярны.

Популяры они потому, что если есть возможность из двух административных правонарушений сделать одно – почему бы этой возможность не воспользоваться?

В нескольких статьях попытаюсь обобщить опыт судов по вопросу повторного привлечения к административной ответственности и повторной административной ответственности.

Повторное привлечение к административной ответственности – что это такое? По существу это привлечение к административной ответственности дважды за одно и то же административной правонарушение.

Мы разберем случаи, где есть два административных правонарушения и к административной ответственности привлекают дважды, а где есть только одно административной правонарушение и имеется повторная административная ответственность.

Мы можем говорить о таком явлении как повторное привлечение к административной ответственности в связи с наличием в Кодексе РФ об административных правонарушениях нескольких норм.

Во-первых, повторное привлечение к административной ответственности регулируется частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ. Данной нормой предусмотрено, что никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Это значит, что повторная административная ответственность по закону не возможна.

Во-вторых, привлечению к административной ответственности дважды за одно и то же административное правонарушение посвящен пункт 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

Согласно данной норме, если в отношении вас ведется производство по делу об административном правонарушении либо его только собираются возбудить и будет установлено, что уже имеются:1. постановление о назначении административного наказания по тому же самому факту, или2.

постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по тому же самому факту, или3.

постановления о возбуждении уголовного дела по тому же самому факту,

в таком случае производство по делу об административном правонарушении не может быть возбуждено либо подлежит прекращению.

Позиция Верховного суда РФ по вопросу повторного привлечения к административной ответственности содержится в ответе на вопрос № 21 в «Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2006 года», утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 07.03.2007.

Полностью цитировать вопрос и ответ на вопрос я не буду. Вы можете скачать файл по этой ссылке (скачать).

Верховному суду задавали вопрос о сроке, в течение которого возможно повторное привлечение лица к административной ответственности за длящееся административное правонарушение, в частности, за проживание без паспорта или без регистрации.

Существует такая категория административных правонарушений как длящиеся.

Длящиеся административные правонарушения заключаются в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных законом (пункт 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 “О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”).

Например, нарушение правил пожарной безопасности, нарушение санитарных правил и норм, осуществление предпринимательской деятельности без лицензии и многие другие административные правонарушения являются длящимися. Вопрос о том, является ли правонарушение длящимся нужно решать исходя из конструкции состава административного правонарушения. Этот вопрос может быть спорным и решать его будет суд.

Частью 2 ст. 4.5 КоАП РФ предусмотрено, что при длящемся административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Верховный суд в ответе на вопрос указал, что привлечение к ответственности прекращает правонарушение.

Здесь имеется в виду, что прекращает правонарушение формально юридически, потому что после выявления нарушений обычно никто не вправе и не может запретить вам продолжить совершать административное правонарушение. Например, нарушать правила пожарной безопасности или санитарные нормы и правила.

Далее Верховный суд пишет, что если лицо, привлеченное к административной ответственности, не выполняет обязанности, возложенные на него законом или иным нормативным правовым актом, или делает это ненадлежащим образом, то возможно повторное привлечение его к ответственности. При этом следует учитывать характер обязанности, возложенной на нарушителя, и срок, необходимый для ее исполнения.

Моментом начала течения указанного срока является вступление в законную силу ранее вынесенного постановления по тому же составу административного правонарушения.

То есть Верховный суд не говорит о том, что возможно повторное привлечение к административной ответственности за одно и то же правонарушение.

Суд говорит о том, что если прошел достаточный период времени для устранения нарушения и постановление по делу об административном правонарушении вступило в законную силу, то возможно привлечение к административной ответственности по той же самой статье за те же самые действия (бездействия). Правонарушение будет новое.

Инспекторы ГИБДД не всегда наказывают водителей за допущенные ими нарушения. Они имеют право обходиться устными предупреждениями. Этого требуют внутренние распоряжения ГИБДД, потому как зачастую простой разговор действует на водителей лучше нескольких протоколов. Кроме того, составление бумаг — дело небыстрое, а у экипажей ГИБДД и без того много забот. Поэтому сотрудники полиции на месте досмотра самостоятельно принимают решения о возможном заполнении протоколов и штрафов.

Однако сейчас готовится к утверждению новый кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ). В статье ст. 21.29 кодекса предлагается ввести так называемую «накопительную систему штрафов», при которой суммируется число таких нарушений, как превышение скоростного режима, неправильного проезда на запрещающий сигнал светофора и так далее. Если количество грубых нарушений превысит определенный лимит, то водителя ждет очень серьезное наказание.

Сколько штрафов могут выписать за один раз сотрудники Госавтоинспекции? Актуальность этого вопроса остаётся неизменной из года в год.

В 2018 году их количество прямо пропорционально числу нарушений. Однако, есть некоторые нюансы.

Наверняка, каждому приходилось слышать такое понятие как «состав правонарушения» распространенное в юридической практике.

Состав правонарушения – это объединение предусмотренных законодательством Российской Федерации субъективных, а также объективных характеристик совершенных действий, способных определять их как незаконное и служат почвой для привлечения субъекта правонарушения к ответственности.

Чтобы доказать вину водителя, необходимо иметь определённые доказательства его виновности. На момент освидетельствования он должен быть вменяемым, совершеннолетним, а также не руководствоваться состоянием крайней необходимости. Только при соблюдении этих условностей «состав правонарушения» может быть признан.

Но сотрудники ГИБДД уполномочены назначить штрафные меры в отношении водителя даже если располагают всего лишь одной стороной состава – наличием правонарушения. Именно от них зависит количество потенциальных штрафов.

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Так, наличие двух нарушений не всегда приводят к двум штрафам. И наоборот, один не способен создать только один штраф. Чтобы не запутаться во всех тонкостях закона, рассмотрим немного примеров.

Вследствие остановки инспектором транспортного средства в отношении водителя было обнаружено два факта правонарушения: он не был пристегнут ремнями безопасности и также имеет тонированные окна. Стоит отметить, что крайний пункт подлежит доказыванию при помощи специального прибора – тауметра.

Согласно ст. 4.4 ч. 1 КоАП, в итоге совершения лицом двух или более административных правонарушений наказание за административный проступок назначается за каждое совершенное административное правонарушение. Соответственно, данный случай со стороны закона не может наложить запрет на определение двойного штрафа сотрудниками полиции в отношении субъекта правонарушения.

Допустим, Вас остановил инспектор и обнаружил, что Вы не пристёгнуты ремнём безопасности и также у Вас тонированы окна. В этом случае налицо два нарушения, хотя второе подлежит доказыванию с помощью замера прибором светопропускаемости.

И ничего — ни один пункт или статья ни одного правового акта — не запрещают инспектору выписать сколько угодно штрафов в виде постановлений за соответствующие нарушения. Более того, в КоАП прямо предусмотрено наказание за каждое такое нарушение.

Часть 1 статьи 4.4 КоАП:
1. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

Сотрудник ГИБДД может выписать 2 или несколько штрафов за разные нарушения.

Инспекторы ГИБДД не всегда наказывают водителей за допущенные ими нарушения. Они имеют право обходиться устными предупреждениями. Этого требуют внутренние распоряжения ГИБДД, потому как зачастую простой разговор действует на водителей лучше нескольких протоколов. Кроме того, составление бумаг — дело небыстрое, а у экипажей ГИБДД и без того много забот. Поэтому сотрудники полиции на месте досмотра самостоятельно принимают решения о возможном заполнении протоколов и штрафов.

Однако сейчас готовится к утверждению новый кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ). В статье ст. 21.29 кодекса предлагается ввести так называемую «накопительную систему штрафов», при которой суммируется число таких нарушений, как превышение скоростного режима, неправильного проезда на запрещающий сигнал светофора и так далее. Если количество грубых нарушений превысит определенный лимит, то водителя ждет очень серьезное наказание.

При обсуждении кодекса были внесены замечания, и сейчас планируется установить временной промежуток, в течение которого происходит «суммирование» наказаний. Предполагается установить общий срок давности привлечения к административной ответственности в один год. При этом штраф за первое негрубое правонарушение без отягчающих обстоятельств планируется заменить предупреждением.

Сейчас у представителей власти есть полное право штрафовать за все нарушения, совершенные водителями. Как гласит статья 4.4 КоАП РФ, при совершении лицом двух или более административных правонарушений наказание назначается за каждое из них. То есть суммировать штрафы сотрудник ГИБДД может, но лишь в том случае, когда эти самые правонарушения относятся к разным статьям или разным частям одной статьи КоАП РФ и не являются следствием одного действия.

Например, если водитель превысит скорость и не будет пристегнут ремнем безопасности, то штраф можно начислять за каждое нарушение отдельно. А если водитель одновременно проехал на красный свет светофора и пересек черту стоп линии, то штраф должен быть один.

По общему принципу КоАП РФ привлечение к административной ответственности дважды, за одно и то же административное правонарушение, не допускается.

Если же водителя оштрафовали дважды за одно и то же деяние, то в таком случае второе постановление необходимо обжаловать в суде.

Если меня оштрафовали несколько раз за день за одно и то же, правомерно ли это?

Чтобы ответить на вопрос о том, может ли инспектор выписать сразу две штрафные санкции за одну остановку, стоит смоделировать ситуацию. Например, водитель во время движения разговаривал по телефону без специальной гарнитуры, за что и был остановлен инспектором. Во время проверки документов представитель ГИБДД также выяснил, что автомобилист управляет транспортным средством без полиса ОСАГО.

В этом случае за одну остановку будет выписано сразу две штрафных квитанции. При этом инспектор не превысит свои полномочия. Ничто не запрещает сотруднику выписывать сколько угодно обоснованных штрафов, напротив — закон на стороне представителя ГИБДД. Часть первая статьи 4.4 административного кодекса регламентирует, что штрафы должны выписываться за каждый совершенный проступок.

Этот вопрос уходит своими корнями в недалёкое, но всё же прошлое. Несколько лет назад в автозаконах была такая мера обеспечения устранения нарушений, как снятие номеров на сутки, чтобы добиться от нарушителя устранения противоправных действий. Например, такое применялось за тонировку. Многие водители со стажем более 5-6 лет помнят эту меру обеспечения.

Сегодня такой меры нет. И, если Вам выписали штраф один раз, то это ещё не значит, что сутки Вы можете кататься тонированными спокойно. Плохая новость заключается в том, что, так как снятия номеров и времени на устранение нарушения на 2021 год нет в принципе, то это значит, что и штрафов в один день может быть выписано 2, 3… хоть 100. Запущенный случай выглядит так: инспектор ДПС останавливает Вашу тонированную машину, штрафует и, как только Вы снова начинаете движение, может оштрафовать Вас второй раз, а затем третий и так далее. Имеет ли он право выписывать 2 и более штрафа?

Для того, чтобы узнать, сколько протоколов может оформить ГИБДД за один раз, предлагаем ознакомиться со следующими ситуациями.

Допустим, инспектор видит, что вы двигаетесь с явным нарушением скорости. Конечно, после взмаха жезлом, вы прижметесь к обочине и служитель закона подойдет к вашей машине. Мы настоятельно рекомендуем вам останавливаться по первому требованию инспекторов и не усугублять ситуацию «неповиновением представителям власти».

Подойдя к вашему автомобилю, работник ГАИ видит, что вы ведете транспортное средство без майки. Напомним, что это не законно.

В добавок к превышению, на вас также составляют протокол о том, что вы передвигаетесь в неподобающем виде. При проверке документов выясняется, что ваша страховка не на месте, или просрочена. И, да, теперь будет составлен третий протокол.

Номера на вашем транспортном средстве слишком грязные, читабельность их не представляется возможной — сотрудник в праве зафиксировать и это. То же касается тонировки — если выяснится, что ваша машина затонирована и устранять вы это не собираетесь, у вас на руках может оказаться дополнительный протокол.

Но если вдобавок ко всему обнаружится, что у вас спереди или сзади сидят не пристегнутые пассажиры, да и на вас ремня замечено не было, вам и вашим спутникам также будет выписан еще один штраф.

Но это был только один инспектор. Со всей этой кучей составленных протоколов вы отъезжаете от одного поста и вот, проехав совсем немного, снова нарушив скоростной режим, вам встречается еще один. Взмах жезлом, обочина, остановка. Вам предъявляют те же самые обвинения, потому как нарушения устранены не были — тонировка на месте, пассажиры и вы также не пристегнуты, майку вы не надели, да и первый штраф за превышение скорости вас ничему не научил. Единственное, за что повторного штрафа выписано не будет — это за страховку. Но об этом в следующей главе.

Если в рамках одной проверки, в один временной период выявлены несколько однородных нарушений одних и тех же правил, подпадающих под одну статью КоАП РФ, то кодекс не предусматривает возможность применения наказания в таком случае отдельно за каждый выявленный факт нарушения. По сути, это одно правонарушение, состоящее из нескольких эпизодов.

Предлагаем рассмотреть в качестве примера Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.02.2013 по делу № А12-26595/2012.

После проверки прокуратурой на предмет соблюдения бюджетного законодательства центральная районная больница была оштрафована на сумму 160 тыс. руб. Было выявлено четыре факта нецелевого использования субсидий из бюджета ФФОМС, а именно: покупка двух тонометров, медпрепаратов (два раза) и мешков для мусора. По результатам проверки прокурор вынес постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 15.14 КоАП РФ и дело было направлено в административный орган.

Постановлением административного органа учреждение привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 15.14 в виде штрафа в размере 160 тыс. руб. – по 40 тыс. руб. за каждый из установленных фактов нецелевого использования бюджетных средств как за самостоятельное правонарушение.

Суд первой инстанции, куда обратилась администрация больницы, изменил постановление, исходя из того, что у административного органа не имелось оснований квалифицировать каждый из выявленных фактов как самостоятельное правонарушение, и устанавливать за каждое из них административное наказание. Апелляционная коллегия сочла выводы суда первой инстанции обоснованными по следующим основаниям.

Прокуратурой фактически выявлено одно правонарушение – нецелевое расходование бюджетных средств, состоящее из нескольких эпизодов (покупка тонометров, лекарств, мешков для мусора), в связи с чем прокурор в отношении объекта проверки вынес одно постановление о возбуждении административного правонарушения сразу по всем установленным фактам без ссылки на совершение учреждением четырех самостоятельных административных правонарушений и без выделения в самостоятельные составы административного правонарушения как в мотивировочной, так и в постановляющей части.

Поэтому у административного органа не имелось оснований квалифицировать каждый из выявленных фактов как самостоятельное административное правонарушение ч. 2 ст. 15.14 КоАП РФ и устанавливать за каждое из них административное наказание. В результате наказание было назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 15.14 за совершение одного правонарушения – штраф 40 тыс. руб.

Аналогично в Определении Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2016 № 4А-305/2015: инспектор труда выписал 17 постановлений, по привлечению работодателя к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, на основании которых было назначено наказание в виде штрафа 40 тыс. руб. по каждому постановлению. Вина работодателя состояла в следующем: задержка выплаты заработной платы, окончательный расчет не в день увольнения.

Инспекция мотивировала свои действия тем, что каждое нарушение трудового законодательства было допущено в отношении отдельного работника в разное время – поэтому каждое из них образует самостоятельное нарушение, влекущее назначение административного наказания по правилам ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ.

Суды же объединили постановления в одно производство и назначили один административный штраф – 40 тыс. руб. По мнению судов, нарушения допущены работодателем в результате одного действия и от количества работников, чьи права нарушены, не зависит количество дел об административных правонарушениях. Поэтому нарушения, вмененные работодателю, образуют состав одного правонарушения, что влечет однократное привлечение к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тыс. руб.

Мосгорсуд также поддерживает практику назначения одного общего наказания за все эпизоды правонарушения. Здесь показательна серия его решений от 20.04.2017.

Инспектор труда по результатам одной из проверок вынес девять постановлений, признав организацию виновной в совершении административных правонарушений ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ. По каждому постановлению работодателю был назначен штраф в 110 тыс. руб. Районный суд признал действия трудовой инспекции правильными. Однако судья городского суда имел на этот счет другое мнение.

Было установлено, что действительно в нарушение требований абз. 13 ст. 212 и абз. 7 ст. 213 ТК РФ работодатель не организовал прохождение обязательного психиатрического освидетельствования девятерых своих сотрудников. А в нарушение требования абз. 4 ч. 1 ст. 76 ТК РФ эти люди был допущены к работе, что и было зафиксировано в акте проверки. Установив безусловную виновность организации в совершении выявленных нарушений, суд между тем указал на несоразмерность нарушения и наказания, посчитав, что имеются основания для изменения обжалуемых актов. Судья Московского городского суда пришел к выводу о том, что совершенное организацией деяние образует единое событие и состав административного правонарушения.

В статье 4.5 КоАП РФ установлена четкая зависимость сроков давности от вида нарушений. Если речь идет о правилах дорожного движения – период прекращения административного преследования составляет от 2 до 12 месяцев.

Важно! Начало срока давности начинается с даты факта и официальной регистрации правонарушения.

Частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ регламентируются следующие сроки давности для административных правонарушений:

  • 2 месяца. Нарушения, которые выносятся на рассмотрения должностными лицами (сотрудники ГИБДД или ДПС). К ним относятся штрафы за превышения установленного скоростного режима, игнорирование знаков дорожного движения или нечитаемый регистрационный номер ТС.
  • 3 месяца. Нарушения, которые подлежат рассмотрению через судебные инстанции. В большинстве случаев к ним относятся правонарушения, которые влекут за собой штраф в крупном размере или лишение водительского удостоверения (вождение в состоянии алкогольного опьянения, езда в противоположном направлении по дороге с односторонним движением или скрытие с места ДТП).

По отдельным пунктам КоАП для нескольких нарушений предусмотрен срок давности привлечения к административной ответственности в течение 12 месяцев. Сюда относятся:

  • ст. 12.8 – передача управления транспортным средством третьим лицам в состоянии алкогольного опьянения;
  • ст. 12.24 – нарушения правил движения, которые повлекли за собой причинения вреда здоровью легкой или средней тяжести;
  • ст. 12.26 – отказ от прохождения обязательного медицинского освидетельствования;
  • ч. 3 ст. 12.27 – употребление спиртного или наркотических веществ после совершения ДТП;
  • ч. 2 ст. 12.30 – нарушения ПДД в состоянии алкогольного опьянения пассажиром, пешеходом или велосипедистом.

Штрафы ГИБДД за повторное нарушение

Штрафы за нарушение ПДД перечисляются водителями на расчётный счёт местного отделения ГИБДД. При отсутствии оплаты штрафа в течение 70 дней после вынесения постановления об их назначения, документы о взыскании передаются в ФССП. Игнорирование оплаты штрафов является нарушением действующего законодательства, за которое предусмотрены меры административного и уголовного наказания.

Каким образом используется срок давности по АП?

Если любой участник дорожного движения нарушил правила ПДД и не был официально привлечен к ответственности с момента совершения нарушения до завершения срока давности – законных оснований для дальнейшего преследования нет.

Водитель транспортного средства 01.09.17 года превысил допустимую скорость в 40 км/ч на отдельном участке дороги и ехал со скоростью 70 км/ч. Другой участник движения на своем автомобиле с видеорегистратором снял данное нарушение и решил привлечь нарушителя к административной ответственности. Чтобы сделать это на законных основаниях – все доказательства должны быть переданы и зарегистрированы сотрудниками государственной инспекции в 2-х месячный срок до 01.11.17 г. Если нарушение будет официально оформлено позднее этой даты – с водителя снимается ответственность и он не может быть подвергнут административному наказанию.

Среди юристов постоянно возникают споры по поводу полного обнуления ответственности после прошествия определенного периода времени за несоблюдение водителем правил движения. Не все считают, что в российском законодательстве закреплена такая возможность. На самом деле, это не так — наши сограждане тоже могут не оплачивать просроченные штрафы.

Дело в том, что если прошло много времени с момента совершения аварии, она утратила свою общественную значимость. Нецелесообразно наказывать водителя за преступление, которое он совершил много лет назад. Кроме того, при установленном факте вины, как правило, возникают проблемы со сбором сведений о случившемся.

Даже очень серьезные нарушения законодательства, обычно имеют срок исковой давности, а уж обычные штрафы, наложенные инспекторами ГИБДД — тем более. Данный вопрос регулируется в статье 31.9. Исковая давность по автомобильным штрафам 2 года с момента вступления постановления суда в силу.

Теоретически, 2 года — это всего лишь 24 месяца. По сравнению со всей жизнью не очень большой срок. Учитывая рвение наших водителей к “халяве”, подождать пару лет, чтобы не выплачивать штраф вполне возможно. Именно так может думать неопытный автолюбитель. Более того, многие водители уже избежали таким образом неприятных штрафных санкций за свои прошлые проступки.

Если в ч.1 ст. 4.5 КоАП говориться о нарушениях, которые носят установленный временной характер (проезд запрещающего сигнала, обгон и пр.), то определить срок давности не составляет особых проблем.

Но как быть с такими правонарушениями, которые совершены и не прекращены в течение нескольких дней? Что делать с водителем транспортного средства, который припарковал автомобиль против правил и оставил его на две недели? С какого момента следует начинать отсчет срока давности? Этот момент предусмотрен ч.2 ст. 4.5 КоАП.

В ней введен особый термин «длящиеся правонарушения», по которым водитель транспортного средства привлекается к ответственности не с начала совершения правонарушения, а с момента обнаружения и фиксации. Именно этим правилом руководствуются инспекторы, когда выписывают штраф и эвакуируют неправильно припаркованный автомобиль на штрафную стоянку.

Повторное нарушение ПДД в 2020 году

Чтобы оплатить назначенный административный штраф за нарушение ПДД со скидкой, предусмотренной законом в половину от размера, не нужно писать определенные заявления или связываться с полицией.

Для этого нужно удостовериться, что штраф все же допустимо оплатить с подобной скидкой, после чего провести перечисление средств.

Это нужно сделать в течение первых 20 дней с момента оформления постановления, а не его вступления в силу.

Такая мера была введена в 2020 году для мотивации водителей оплачивать штрафы как можно быстрее и предусматривает формирование у них позиции, что производить погашение предусмотренных законом санкций необходимо в кратчайшие сроки.

На фотографиях и видеозаписях в обязательном порядке указываются дата совершения правонарушения и точное время. Эти все действия камеры выполняют автоматически. Благодаря таким снимкам и видеосъемке, инспектор ГИБДД может распознать транспортное средство и его водителя.

В законодательной системе нашего государства оговаривается использование камер автоматической фото- и видеофиксации на дорогах – КоАП РФ, глава № 12. Такие фиксирующие приборы задействованы с целью отслеживания всех правонарушений, с большей частью которых инспектор службы дорожной инспекции справиться не в силах. В результате их действия нарушение правил дорожного движения автомобилистами и пешеходами не остаются безнаказанными.

Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения…

Прогресс работает на благо всех и вся. Однако у всех разные интересы, вот в чем проблема! Кому-то в подмогу, а кому-то в огорчение… Так появившиеся уже везде и всюду камеры фото и видео- фиксации нарушений, фактически заменили инспектора на дороге, но не дают при этом спуска автолюбителю. Ведь они снимают и фиксируют нарушения в автоматическом режиме. Однако в любом случае, при всех достоинствах, далее с материалами административного дела работают люди. И выполняют они эту работу согласно процессуальным нормам КоАП РФ. То есть обрабатывают нарушения и направляют информацию о нем по почте. Также вносят информацию в базу ГИБДД, в том числе и на сайт ГИБДД. Так вот, какие сроки будут для внесения такого постановления в базу и получения его по почте? Именно об этом в нашей статье.

Штрафы с нестационарных камер, как правило, идут быстрее всех. Но это касается только формирования письма непосредственно в Центре автофиксации нарушений (ЦАФАП) конкретного города, и в некоторых городах сроки отличаются, но не очень сильно. В зависимости от работы почты, штраф может пересылаться от 2-3 дней до 2-3 недель.

Итак, перед тем, как штраф окажется в почтовом ящике нарушителя, он проходит ряд этапов онлайн-пересылки, проверки, формирования и отсылки в бумажном варианте, самый долгий из которых — это, как правило, пересылка конверта с копией постановления почтой. Вообще, здесь можно чётко разделить время прихода «писем счастья» на два основных этапа:

Как быстро штрафы с камер видеофиксации попадают в базу ГИБДД

В условиях постоянно растущего количества аварий обеспечение безопасности на дорогах – проблема, требующая немедленного решения. Для борьбы с нарушителями правил дорожного движения на трассах устанавливаются усовершенствованные камеры видеонаблюдения. Модернизируются и способы оповещения водителей о совершённых ими нарушениях. Сегодня, чтобы узнать о выписанном взыскании, водителю не нужно ждать писем от дорожной полиции. Достаточно зайти на один из специальных сайтов. Вопрос, когда появляется штраф в базе ГИБДД, интересует многих автовладельцев.

Кроме информации о том, как быстро появляются штрафы на сайте ГИБДД, полезно знать и об оптимальных сроках оплаты в пределах двадцатидневного льготного периода. Специалисты советуют делать оплату не раньше трёх и не позднее семнадцати дней после нарушения. Штраф, оплаченный слишком рано, может пройти как неопознанный, а более поздний может оказаться просроченным из-за возможных сбоев в системе.

Переносные видеокамеры устанавливаются, настраиваются каждый день и фиксируют превышенную скорость. Стационарные видеоприборы фиксируют практически все несоблюдения ПДД на большой территории. О наличии видео слежения устанавливается предупреждающий дорожный знак. Мобильные приборы устанавливают в машинах инспекторов БДД. Целью такого слежения является выявление нарушений по ходу движения транспорта.

Письменное уведомление с постановлением может задержаться или затеряться, поэтому существуют другие способы проверить сроки оплаты денежного взыскания. Для этого понадобится номер водительского удостоверения и данные о гос. регистрационном номере автомашины.

  • несоблюдение скоростного режима (за превышение скорости);
  • проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • выезд на встречную полосу;
  • въезд на стоп-линию;
  • проезд под знаком «Въезд запрещен»;
  • выезд на полосу для общественных ТС;
  • въезд на тротуар;
  • игнорирование дорожной разметки;
  • поворот из второго ряда;
  • не пропускание пешехода;
  • не включение ближнего света фар и т.д.

Что касается регламентированного срока уплаты назначенного взыскания, то он устанавливается ст.32.2 ч.1: «Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.» Способы уведомления о назначении штрафа с камер фото и видео фиксации Порядок принятия судом решения о назначении наказания, а также способы уведомления об этом правонарушителя, описаны в ч.3 ст.28.6 КоАП.

Вопрос по поводу 12.16.5.

Соответственно машина была оставлена в не положенном месте на несколько дней.
(не заметил знак).

После приходят постановление об необходимости штрафа, за 3 дня подряд
все по тому же 12.16.5.

Оплатил через неделю.(30 дней не нарушил)

После приходит еще одно письмо счастье за день который я уже уплатил, все тот же 12.16.5. адрес тот же только постановление другое и время немного отличается ( пол десятого и пол двенадцатого все в один и тот же день).

В интернете нашел что это все одно нарушение.

За это все время машине на двигалась.

Стоило ли платить все три штрафа, ведь нарушение то одно?
Если нет можно ли вернуть деньги?
Как понимать то что было 2 разных постановление за одно нарушение и с интервалом несколько часов?
Что делать с 4-м письмом счастья?

Нашел подобное, надо ехать на Садовую-Самотёчную . ) =

На представленных мной фотографиях видно, что автомобиль, нарушивший правило парковки, не сдвигался с места, а автомобиль с «парконом» проехал мимо него 6 раз! Первый раз — зафиксировал нарушение, остальные 5 раз — утвердил его. Водитель получил 5 штрафов по 3000 рублей = 15000 руб! Причём автомобиль с «парконом» проезжал мимо нарушившего ПДД автомобиля первый раз с интервалом 10 мин и ещё 4 раза за 27 минут! Попросту говоря, вместо того, чтобы заниматься делом и штрафовать нарушителей на проблемных улицах Москвы, «парконы» катаются по никому не мешающему пятачку из двух переулков.
Таких нарушителей, получивших по 5, по 8 штрафов за несколько часов, среди моих коллег — десятки! Справедливости ради, отмечу, что самым стойким удавалось отменить эти штрафы, оставив только один, но для этого надо ехать на Садовую-Самотёчную ул. в Управление ГИБДД г. Москвы и отстоять там в очереди пол-дня, т.к. очередь из таких нарушителей начинается с улицы. Там действительно извиняются и говорят, что сейчас проходят тестовые испытания и не должны были фиксировать их нарушение более одного раза. Оставляют один штраф, остальные аннулируют. Тех, кто отстоял очередь — единицы, т.к. уйти с работы фактически на полный день могут далеко не все.

«Паркон» фиксирует нарушение при каждом проезде мимо стоящего автомобиля, не различая при этом, выезжал автомобиль со стоянки или нет. Т.е. за одну стоянку автоматический комплекс может выписать несколько постановлений. Например, водитель уехал в отпуск, оставив автомобиль на стоянке под знаком, вернулся, и получил два десятка постановлений. Т.о. в постановлении должны быть доказательства, что ранее автомобиль на этом месте не фиксировался (см.предыдущую главу п.8). В противном случае не доказано само событие нового правонарушения при очередном проезде.

«Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение (ч.5 ст.4.1 КоАП РФ)»

Только как доказать что машина была на месте? Есть факт того что меня не было в России, в данный период.
Или тот же парком может по кругу кататься и за день мне штраф, общей суммой, на 1 миллион рублей накапает?

в тех-же Европах много что есть полезного например в Германии возле твоего дома расчерчено место для твоей конкретно машины и установлен станционарный подъемный блокиратор. Его нормальное положение — выключено и он лежит на земле. Но подъехал владелец этого парковочного места, поставил машину, поднял блокиратор и зафиксировал замок. И Никто никогда его места не займет и машину скорей всего не угонит — дополнительное механическое противоугонное средство.

А унас — поставь такое (ставили в соседнем доме), — тут же нашлись какие-то «обиженные», стуканули в районную Управу и их болгаркой все посрезали. Почему — зачем неведомо, зато социальная справедливость.

«У нас»? Дай угадаю. Небось «у них» — это блокират оры стоят перед ЧАСТНЫМ домом «на одну семью», а «у нас» — во дворе многоквартирного дома.. Угадал?

И «у них» — блокиратор «блокирует» САМУ СТОЯЩУЮ (и только стоящую) МАШИНУ, а «у нас» — «зарезервированное место».

Думаю что при таких «нюансах» говорить что «спилили — гады», мягко говоря не справедливо..

Тут где то уже высказались по части «а чья земля». Т.е. если перевести «ихние реалии» на «наши», то получается что некий «владелец дома» продаёт СВОЮ землю «под парковку».
Т.е. как если бы я сдавал в аренду свой гараж.

Заметь -не «по справедливости», не «потому что надо».. А исключительно «за деньги» и «по закону».

Сколько раз в день могут оштрафовать за отсутствие страховки?

Для оспаривания актов ГИБДД предусмотрен десятидневный срок, поэтому не следует откладывать направление жалобы. Отсчет срока начинают с момента получения акта. Если в течение 10 дней жалоба не будет отправлена, взыскание придется оплатить. При этом в некоторых случаях гражданин может восстановить пропущенный срок. Восстановление допускается только при наличии уважительных причин, которые можно подтвердить документально (например, водитель находился на лечении).

#1 Artem_79

Получил 2 письма счастья с камеры на 500 р. каждый. В обоих одно и тоже время, одно и тоже место, и установил 1 инспектор:

21.08.2014 08:24:02 по адресу: М-5 УРАЛ, Рязанское ш., 65 км. 210 м., Н,П, Морозово, из Москвы.

только в одном постановлении зафиксировано превышение на 26 км/ч, в другом на 25 км/ч.

Можно ли оплатить только 1? И Что нужно сделать для отмены 2-го постановления?

Статистика — вещь упрямая, и она неумолимо говорит о том, что 87% всех аварий происходит по причине игнорирования элементарных правил дорожного движения. Поэтому нет смысла ругать государство за то, что оно нещадно штрафует тех автолюбителей, кто нарушает на дороге. Пусть такая мера заставит их в следующий раз хотя бы задуматься над тем, чтобы вести себя правильно. По крайней мере, заведомо.

Но есть и такие граждане, которым все равно на нарушения. Оплачивать их они не собираются, делая своеобразный вызов обществу. Кому это надо — другой вопрос. Но вот злостные нарушители и неплательщики подвергают себя совсем жестким мерам со стороны государства, которые могут закончиться даже арестом.

Многих водителей интересует вопрос, выписывается ли штраф за одно и тоже нарушение в один день. Долгое время правила предписывали устранение любых нарушений в течение суток с момента вынесения решения. То есть, фактически за 24 часа можно было наложить только один штраф за конкретное нарушение (если правонарушения разные — то и санкции разные).

С другой стороны, регламент в Советском Союзе, а затем и Новой России был проще. Ситуация на дорогах не была настолько напряженной. Сегодня же положение дел требует безотлагательных мер, после вынесения штрафа.

Обратите внимание! Закон сегодня регламентирует сутки на устранение определенных нарушений только в ряде случаев. Поэтому, например, ксенон получится снять только в сервисе. Технические неисправности тоже сложно устранить на месте. Отсутствие знака восполнить можно не мгновенно. На устранение этих мер дадут день. Поэтому штраф за одно и то же нарушение дважды выписан не будет.

А вот непристегнутый ремень, тонировка, непропуск пешехода, скоростной режим — все это карается столько раз, сколько водитель попадается. Иными словами, если водителя оштрафовали за непристегнутый ремень, то как только он опять начнет движение без ремня, тот же инспектор может выписать еще одно постановление. Тонировку тоже придется удалять на месте, если того потребует инспектор.

Если инспектор уже вынес постановление о штрафе, то оспорить его крайне сложно. Вся процедура будет проводиться через суд. Конечно, нужно собирать полную доказательную базу своей правоты и неправильных действий сотрудника госавтоинспекции.

  • Написать заявление нужно на сайте ГИБДД или прийти в отделение.
  • Нужно собрать всю доказательную базу (показания очевидцев, регистратор) и подготовить документы.

На деле, решения суда часто выносятся в пользу госорганов. Сколько штрафов ГИБДД можно иметь в год или за сутки? В течение года, суток штрафов может быть столько, сколько выпишет инспектор. Фактически, их количество никак не ограничено. С другой стороны, есть информация о возможном законе в будущем, когда нарушителей правил 3 раза за год и больше будет ждать лишение водительских прав на определенный срок.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *