За нарушение ПДД в германии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «За нарушение ПДД в германии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Каталог штрафов за нарушение правил дорожного движения в Германии (ПДД)

  • Поиск по сайту
  • Промо статьи
  • О проекте
  • AGB
  • Impressum
  • Datenschutzerklärung
  • Kontakt

Быть пиратом в Германии не модно. Немцы знают, а приезжие порой узнают из оповещений о штрафе, что скачивание фильмов, музыки, книг с нелегальных источников подлежит штрафу как нарушение закона об авторских правах. Хочется посмотреть фильм, но жалко платить 10 евро за просмотр в кинотеатре или на официальном ресурсе? Почему бы не скачать в черном интернете? Можно, конечно, только фильм выйдет вам гораздо дороже, чем хотелось бы.
Например, 915 евро штрафа получила девушка, скачавшая фильм “I feel рretty “.

Готовы раскошелиться?

Что ж, теперь понятно, скачивать нелегально ничего не надо, а лучше вообще брать напрокат, безопаснее будет! Или вот книжки брать из библиотеки.

Да, хорошая идея, главное не забывать эти книги вовремя вернуть, а то за это будет немаленький…ну вы уже догадались. Резонансный случай произошел в Крефельде: профессор Джина Кэстеле вовремя не вернула книги и получила штраф на 2250 евро. К слову, книги задержаны были немногим дольше, чем на месяц.

Езда с телефоном за рулем — неважно, автомобиля или велосипеда — одинаково опасна. Отвечать на срочное смс, скроллить ленту соцсетей, делать селфи — такие безобидные действия могут привести к страшным последствиям. Согласно статистике, более половины всех аварий на дорогах Европы происходит из-за невнимательности водителя. И такая тенденция, к сожалению, растет с каждым годом. Что не удивительно в условиях, где присутствие в виртуальном мире становится все более важным.

Учитывая, что Германия это страна велосипедистов, строгие правила в отношении телефона и громкой музыки применимы к ним в равной степени, как и к автомобилистам.

Опасным отвлекающим фактором являются и наушники — если музыка слишком громкая, можно не услышать предупреждающий сигнал автомобиля или другого велосипедиста, и музыка, играющая в ушах, может стать последним, что горе-велосипедист услышит в своей жизни.

Штрафы в Германии: за нарушение пдд, мусор, оскорбления

Начало учебного года — в России школьники спешат в школу с шикарными букетами и конфетами в подарок своей первой учительнице. В Германии букет конфет получают сами первоклашки. Может показаться, что учителя не уважают, если ничего не дарят. Однако к таким поздравлениям в Германии нужно относиться очень аккуратно: подарок учителю может стать поводом для скандала и даже увольнения.

Одно из самых громких разбирательств случилось в Берлине в 2011 году. В одной школе в районе Фридрихсхайн родители учеников в знак благодарности к концу учебного года подарили учительнице небольшую скульптуру стоимостью примерно 190 евро и букет цветов за 20 евро. Каждая семья сдала по 15 евро. Такой презент для классной руководительницы неожиданно обернулся крупным штрафом. Преподавателю пришлось выплатить четыре тысячи евро за принятие такого подарка.

Федеральный министр Андреас Шойер представил поправку к StVO осенью 2019 года. Федеральный совет одобрил поправку 14 февраля 2020 года. Кабинет министров принял к сведению новые изменения правил 23 марта 2020 года. Новый текст правил опубликован в Бюллетене федеральных законов (№ 19) 27 апреля 2020 года. Обновлённые правила вступают в силу во вторник, 28 апреля 2020 года.

Несанкционированное использование аварийной полосы движения будет наказываться штрафом в размере до 320 евро и месячным запретом на вождение. За это нарушение водитель получит два балла.

Вводится впервые запрет на вождение по «полосе спасения», даже если это вождение не представляло опасности и не создавало угрозу для жизни.

Таблица новых штрафов за превышение скорости

Превышение скорости в км/ч

Знаменитые немецкие автострады (их еще называют „автобаны“) считаются одними из самых лучших дорог в мире. Существует всеобщее заблуждение, что ограничение скорости на автобане в Германии отсутствует. Тем самым растет риск для водителей-лихачей быть оштрафованными или „сфотографированными“ при помощи специальных радаров-фотоаппаратов, реагирующих на скорость движения, а также при проезде на красный сигнал светофора. Такие радары-фотоаппараты не всегда легко заметить: их часто прячут в кустах или за деревьями.

Следует все же придерживаться рекомендуемой скорости на немецких автострадах и шоссе, которая составляет 130 км/ч. Данное правило распространяется на участников движения только в том случае, если нет ограничений или каких-либо других знаков.

Чтобы не получить злополучный штраф, который грозит в Германии за превышение скорости, следует заведомо детально изучить немецкие правила дорожного движения.

Незначительное (до 10 км/ч) превышение скорости в Германии в населенном пункте может стоить водителю ни много ни мало – 15 евро. За превышение свыше 70 км/ч может грозить наказание в виде лишения прав на срок до 3 месяцев, а также денежный штраф в размере 680 евро. Допустимая скорость по городу в среднем составляет 50 км/ч, по автомагистрали – 100 км/ч. Из приведенной ниже таблицы вы сможете более подробно узнать, какие штрафы грозят в случае нарушения ПДД Германии.

Несмотря на строгие правила дорожного движения в Германии и жесткие меры в отношении их нарушителей, авария в Германии – все же явление нередкое и чаще всего происходит вследствие управления автомобилем в нетрезвом виде. Хотя штрафы за содеянное в Германии чрезвычайно высоки (от 500€ до 1000 €), количество подобных нарушений в стране не уменьшается.

Немцы и ПДД: как наказывают нарушителей в Германии

В Германии должны штрафовать и за окурки, брошенные на землю — целых 20 евро. Но что-то этот закон, видимо, не работает. Окурки валяются везде и никто не стесняется их бросать у всех на глазах. Даже мамы на детских площадках — на которых играют их родные детки.

За проезд зайцем на общественном транспорте придется заплатить как минимум 60 евро.

Если не терпиться сходить в туалет, и вы решили сделать это у ближайшего дерева — то это может очень дорого стоить. От 20 до 500 евро нужно будет заплатить — в зависимости от того, где именно это произошло. На эту тему даже была в Берлине история. Парень очень сильно хотел в туалет — но кругом были поля и машины, он дал газу и на дороге — где можно было ехать 50 км/ч ехал на 80 км/ч. Суд не принял в качестве аргумента его природный позыв, оштрафовал на 160 евро и запретил ездить на автомобиле целый месяц. А если б он оголился бы в поле, припарковав машину в неположенном месте — то штраф мог бы быть еще хуже.

В Германию нельзя ввозить подделку! Купили в Китае часики Ролекс за 200 баксов и счастью нет предела? Лучше не заезжать с такими в Германию. Может быть — повезет, и даже никто не заметит. А если все же застукают — придется платить совсем не 200 евро, а реальную стоимость ролекса, представляете? То же самое касается и сумочек от Луи Вьютон и кофточек от Лакосте. Проверьте нет ли на ваших вещичках каких-нибудь знаменитых эмблем.

Нарушение ночного покоя соседей может стоить от 35 до 1000 евро — особенно если жалобы поступали не единожды.

А еще в Германии нельзя оставлять у себя найденные деньги. В зависимости от суммы — может даже последовать заключение в тюрьму. Но есть одно НО: если нашли 5-10 евро — то можете спать спокойно, штрафами такая сумма не облагается.

Такая вот суровая штрафная система. Будьте бдительны!

Парковка в запретной зоне наказывается штрафом. На некоторых улицах стоянка разрешена только для местных жителей (Anwohnerparken или Anliegerfrei). Запрещена парковка против движения.

Некоторые стоянки требуют наличия парковочного диска (Parkscheibe), который можно приобрести на автозаправочных станциях. Диск должен быть виден под лобовым стеклом и показывать время прибытия.

На некоторых автостоянках (Parkschein) при въезде необходимо взять билет или пластиковые монеты. Они используются для оплаты в автомате (как правило, расположены вблизи пешеходных выходов на автостоянку) до выезда с автостояки.

Штрафы за нарушение правил парковки, зафиксированные автоматическими средствами контроля времени:

  • до 30 минут — € 10;
  • до одного часа — € 15;
  • до двух часов — € 20;
  • до трех часов — € 25;
  • более трех часов — € 30.

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.3 ‰.

Если уровень алкоголя в крови больше 0.3 ‰ и меньше 0.5 ‰ и при этом водитель не совершил никакого нарушения ПДД, то никакого наказания не предусмотрено.

Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 ‰, то в случае первого нарушения водитель будет оштрафован на € 500. В случае повторного нарушения штраф составит € 1,000 и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев. В третий раз — € 1,500 и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.

Если уровень алкоголя в крови превышает 1.1 ‰, то помимо штрафа возможно тюремное заключение до 6 месяцев и лишение водительского удостоверения на срок до 5 лет.

Для водителей, чей стаж насчитывает меньше 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰.
Штраф — € 250.

Дети до 12 лет могут путешествовать только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу.

Запрещается перевозить детей младше 3 лет в транспортных средствах, не оборудованных ремнями безопасности. Дети старше 3 лет и ростом менее 150 см могут перевозиться в таких транспортных средствах только на заднем сиденье.

За несоблюдение данного правила штраф € 60, если перевозится один ребёнок. В случае перевозки нескольких детей — € 70.

Сотрудники полиции имеют право взимать штрафы на месте за незначительные нарушения правил дорожного движения. Если у вас нет достаточного количества наличных денег, то вы можете оплатить с помощью кредитной карты. Если вы не можете или не хотите платить (у вас есть законное право это делать), ваше транспортное средство может быть конфисковано.

Таблица штрафов за нарушения ПДД:

Штрафы за нарушения ПДД в Германии
Нарушение Штраф Примечание
Парковка на пешеходных или велосипедных дорожках € 20
Парковка на местах, предназначенных для спец.транспорта € 60
Несоблюдение дистанции до предыдущего автомобиля € 25-400 в зависимости от скорости движения
Нарушение правил обгона € 70
Обгон справа € 100 за пределами населённых пунктов
Обгон в районе действия знака
«Обгон запрещён»
€ 150
Поворот направо на зелёную стрелку без остановки перед светофором € 70
Проезд на красный сигнал светофора € 90 Красный сигнал горит не более 1 секунды
Проезд на красный сигнал светофора € 200 Красный сигнал горит
более 1 секунды
Использование противотуманных фар вместо фар ближнего света € 10 при отсутствии тумана
Участие в гонках на дорогах общего пользования € 400
Движение без ближнего света фар за пределами населённых пунктов € 60 при плохой видимости
из-за тумана, дождя, снега
Движение без ближнего света фар в тоннеле € 60
Движение в противоположном направлении при езде по автомагистрали:
— при въезде/выезде
— по обочине
— по дороге

€ 75
€ 130
€ 200

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

  • Светоотражающий жилет — с 1 июля 2014 года необходимо иметь светоотражающий жилет (соответствующий европейским нормам EN471), который должен использоваться в случае аварийной остановки и во время установки на дороге знака аварийной остановки. Водитель обязан показать жилет во время проверки на дороге. Это правило не относится к мопедам/мотоциклам.

Рекомендуется иметь комплект запасных ламп, аптечку первой помощи, знак аварийной остановки. Аптечка первой помощи и знак аварийной остановки обязательны для резидентов.

Функция, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости, в навигационном программном обеспечении, основанном на GPS, должна быть деактивирована.

Использование радар-детекторовзапрещено. Штраф — € 75.

Знаменитые немецкие автострады (их еще называют „автобаны“) считаются одними из самых лучших дорог в мире. Существует всеобщее заблуждение, что ограничение скорости на автобане в Германии отсутствует. Тем самым растет риск для водителей-лихачей быть оштрафованными или „сфотографированными“ при помощи специальных радаров-фотоаппаратов, реагирующих на скорость движения, а также при проезде на красный сигнал светофора. Такие радары-фотоаппараты не всегда легко заметить: их часто прячут в кустах или за деревьями.

Следует все же придерживаться рекомендуемой скорости на немецких автострадах и шоссе, которая составляет 130 км/ч. Данное правило распространяется на участников движения только в том случае, если нет ограничений или каких-либо других знаков.

Незначительное (до 10 км/ч) превышение скорости в Германии в населенном пункте может стоить водителю ни много ни мало – 15 евро. За превышение свыше 70 км/ч может грозить наказание в виде лишения прав на срок до 3 месяцев, а также денежный штраф в размере 680 евро. Допустимая скорость по городу в среднем составляет 50 км/ч, по автомагистрали – 100 км/ч. Из приведенной ниже таблицы вы сможете более подробно узнать, какие штрафы грозят в случае нарушения ПДД Германии.

Вождение в Германии – крайне популярное занятие. Если взять среднестистический легковой автомобиль в Германии, то за год он проезжает по статистике около 14300 километров. Для многих немцев автомобиль – это воплощение независимости и свободы перемещения. Иметь машину хочет подавляющее большинство немцев. И многие имеют: каждый второй немец, включая детей, имеет автомобиль. Таким образом, Германия является лидером по количеству автомобилей на душу населения в мире.

ПДД Германии на русском: дорожные знаки, штрафы и многое другое

Чуть не забыл рассказать про “зебру”! Пешеходный переход в Германии – это святое! Не буду перечислять всех последствий непропуска пешехода по “зебре”. Отберут права надолго – этого уже достаточно. И не факт, что вернут. Достаточно двух свидетелей того, что водитель не уступил на пешеходном переходе, чтобы полиция рьяно взялась за дело. Закрытая грузовиком видимость и прочие “отмазки” не в счёт. “Зебра” в Германии – это очень серьёзно, запомните.

Ещё одной привилегией немецких пешеходов являются пешеходные зоны, которые обозначаются синим круглым знаком с женщиной и ребёнком. В такие зоны заезжать запрещается, если нет исключающего разрешающего знака, например, как для проживающих на этой улице. Есть ещё большой синий прямоугольный знак с играющими в футбол белыми человечками. Ездить под него можно, но только со скоростью пешехода, то есть, 5 км/ч. Практически это выполняется переключением на первую и отпусканием педали газа. При этом обе ноги должны располагаться поверх педалей сцепления и тормоза, чтобы в случае резких движений безмоторных попутчиков успеть затормозить. Без особой необходимости в эти зоны соваться не следует, потому что лучшего способа потратить за рулём такую массу времени и нервов вряд ли придумаешь.

После таких “страшилок” про светофоры говорить особо нет необходимости. Да, немецкие светофоры отличаются от российских тем, что обычно после включения красного проходит примерно одна секунда, прежде чем на перпендикулярной полосе загорится зелёный. Это сделано специально для того, чтобы у поворачивающих налево была возможность очистить перекрёсток. Имейте это ввиду. Ещё нужно сказать, что проезд на жёлтый в Германии – не нарушение. Немцы часто этим пользуются, несмотря на риск попасть под красный сигнал светофора, что влечёт за собой, в случае поимки нарушителя, тяжёлые последствия. Видимо, ловят редко. Но логика здесь примерно такая: если едешь 50 и за 15 метров до перекрёстка загорается жёлтый, то проехать на него будет безопаснее для участников движения, чем резко затормозить. Ведь тормозной путь в этом случае получится как раз примерно 15 метров. Жёлтый обычно горит одну-две секунды, так что времени хватает.

По-видимому, из-за такого долгого времени переключения светофоров водители в Германии часто стартуют на зелёный довольно бодро. Не удивляйтесь, если через миллисекунду после переключения светофора сзади раздастся короткий гудок. Это просто дружелюбное напоминание, что спать за рулём – не самая лучшая идея. Интересно, что если на светофоре “притормозит” женщина, ученик авто-школы или пожилой водитель, то скорее всего никаких сигналов не будет, даже если стоять на перекрёстке три зелёных подряд. Сам проверял на первом немецком уроке вождения, так что знаю!

Про перекрёстки ещё нужно сказать, что на нерегулируемых всегда действует правило “правый перед левым”. Но, думаю, это везде так, не только в Германии. Раньше было отличие в организации кругового движения. В Германии тот, кто въезжает на перекрёсток с круговым движением всегда должен уступать тем, кто уже на нём находится. В России раньше было не так, но вроде бы с прошлого года правила поменяли. Хотя и тут есть тонкости. Если движение очень плотное, например, в час-пик, и по кругу идёт сплошной поток, то начинает действовать правило “застёжки-молнии”, которое, насколько я знаю, даже нигде не прописано. Это просто такой негласный закон для всех немецких водителей. В этом случае неважно где какой знак и у кого преимущество – на всех перекрёстках или сужениях машины со всех поворотов выезжают строго по очереди. Например, едущий по кругу водитель останавливается перед въездом и пропускает перед собой одну машину. Затем проезжает сам до следующего въезда, если ему не надо выезжать, и снова пропускает одну машину. Я считаю, это очень справедливая манера вождения в час-пик, потому что позволяет всем потокам ехать, пусть и медленно.

В общем, судите теперь сами, легко ли водить в Германии. Если не обращать внимания на всё вышеперечисленное, наверное, легко и просто. Только долго без пунктов во Фленсбурге при таком отношении водителю не проездить.

Знаки и светофоры на немецких дорогах Германские дорожные знаки и их значение практически идентичны российским. Но небольшие отличия все же есть. К примеру, знак остановки автобуса в ФРГ выглядит совсем по-другому: в центре желтого круга с зеленым обрамлением нанесена большая черная буква H. Надпись Umleitung на желтом фоне говорит об объезде. Местные светофоры ничем особенным от российских не отличаются, кроме стационарных табличек со стрелками, разрешающими правый поворот. Если загорелся красный цвет, но есть такая табличка, можно продолжать движение, разумеется, пропустив других участников.

Письмо из Ordnungsamt мы ждали ровно 1 месяц. Подготовка к теоретическому экзамену Мы нашли несколько сайтов, предлагающих билеты online. В итоге воспользовались услугами www. Билеты естественно все те же, что встретятся вам на экзамене, билеты на сайте выглядят также как на мониторе во время экзамена. Билеты есть и на русском языке. С 1 октября должны будут появиться новые вопросы, может будет все лучше сделано.

Важно: пояснения к вопросам доступны только на немецком языке. Тестовые задания Теоретический экзамен состоит из 30 вопросов, включающих как вопросы в текстовом виде, так и видео-вопросы вам показывают дорожную ситуацию и потом вы отвечаете на вопрос к нему.

Всего вопросов около На экзамен вам дается 1 час, это более чем достаточно, в среднем народ отвечает за минут. Разрешается допустить ошибок на 10 пунктов. Вопросам присваиваются от 2 до 5 пунктов. В случае если вдруг провалите экзамен, в следующий раз можно сдавать через 2 недели. Так вот, школы берут в среднем еще дополнительно 40 евро за то, что вас туда привозят это при желании , ну и за то, что ваш инструктор ждет вас, пока вы выйдете с результатами.

В общем смысла особого за это платить нет. Где почитать немецкие правила дорожного движения на русском языке Мы нашли этот сайт, очень помог. Автору спасибо!

Сколько времени необходимо на подготовку? Я подготовилась за одну неделю, при этом у меня не было занятий в Университете и я могла с утра до вечера сидеть, изучать вопросы. Игорь подготовился за две недели, учитывая что он работает. Как проходит теоретический экзамен? Приходите, регистрируетесь, сообщаете, что хотите сдавать на русском если хотите; на стоимость экзамена это никак не влияет , садитесь за компьютер и ждете указания принимающего.

Мы добирались своим ходом: В основном, видимо, людей привозят на машинах от автошкол. Нам по правой дороге. Путь оказался правильным. Зал ожидания! Мы сдавали на русском языке, сдали с первой попытки, без ошибок.

Особенности правил дорожного движения и штрафы за нарушение ПДД в Германии Автомобильное движение правостороннее.

В Дрездене это чаще всего не имеет значения, потому что у трамвая и автобуса свои светофоры, которые позволяют им поворачивать и проезжать раньше всего потока, пока тому горит красный, но все равно — по сути трамвай такой же участник движения, как и автомобиль. Естественно, когда он останавливается на остановке, ты должен остановиться еще до нее, чтобы пропустить пассажиров, тут все так же, как в российских правилах — На автобане действует такая штука как Rechtsfahrgebot. Ее очень часто нарушают автомобили с номерами других стран особенно России , потому что такой штуки у нас нет. Честно говоря, я ее не особо догоняю, потому что по сути это лишние маневры, которые повышают аварийность, а по нашим правилам нужно двигаться так, чтобы максимально мало создавать эту аварийность, но вот на автобане нужно всегда держаться как можно правее и не ездить в левом ряду кроме как для обгона и только быстрее правого ряда. Соответственно, правый ряд не имеет права ускоряться, если слева кто-то едет.

Топ строгих немецких правил дорожного движения. Может, и нам такие нужны? И все бы ничего, если бы это была автомагистраль, но нет. Теперь юноша заплатит штраф евро и пройдет переподготовку, чтобы получить права обратно. Слишком сурово? Мы собрали 10 самых неожиданных для нас и строгих правил дорожного движения Германии. Самое главное — это то, что штрафы в случае нарушения грозят абсолютно всем! И туристам.

Штраф в Германии. Как не получить и что делать, если водитель его получил

Сохраняем перевод Ваш вариант перевода: Словарь PROMT Онлайн – это самый быстрый и удобный перевод слов и фраз, который включает в себя: Грамматику Род у существительных, склонение существительных и прилагательных, степени сравнения прилагательных, спряжение глаголов; Транскрипцию и произношение слов и их переводов Можно прослушать, как произносится искомое слово, а также все его переводы, для английского языка доступна транскрипция; Примеры переводов Для каждого запроса осуществляется поиск устойчивых словосочетаний с искомым словом в словарной базе и поиск примеров употребления в реальных текстах; Ссылки на другие ресурсы и словарные сервисы, такие как Википедия, Dictionary. Мы знаем, что часто с помощью нашего сервиса вы изучаете иностранные языки, а также делаете домашние задания в школе, институте и на курсах, и уверены, что наши словари будут незаменимыми помощниками в этом процессе. Контент словарей PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского и итальянского языков включает миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами. Если вы нашли не точный перевод или вам кажется, что какого-то перевода не хватает, то обязательно пишите нам.

Полезное видео:

Многие автомобилисты, в особенности те, кто выезжал за границу Украины, знают – во многих странах мира сегодняшняя концепция наказаний за нарушение ПДД включает в себя систему штрафов и баллов. Зачастую наши водители ошибочно полагают, что конечной целью денежного и бального взыскания является двойное наказание водителя. Но это не так.

Штрафы и балы – это, как в медицине, лечение острой и хронической стадии заболевания. Штраф разово наказывает водителя, нарушившего ПДД. Это денежное взыскание, заканчивающееся на стадии его уплаты.

В Германии штрафные баллы (пункты) за нарушения ПДД получают не только водители, но и любой человек возрастом старше 12 лет, который в тот или иной момент становится участником дорожного движения. Проехавший на красный свет ребенок на велосипеде, также получит свой штрафной балл. То есть, в Германии ответственность за безопасность на дорогах возлагают не только на водителей, а распределяют на всех участников движения.

Скорость в населенных пунктах

В населенных пунктах Германии ограничение скорости – это 50 км/ч, а местами и 30 км/ч. Превышение скорости более, чем на 20 км/ч грозит штрафом и 1 баллом. А вот разгон более, чем 100 км/ч уже грозит 2-мя баллами и 2-мя месяцами лишения прав.

Разговор по мобильному

В Германии пользоваться любыми гаджетами (телефоном, планшетом, лэптопом) запрещено, если в машине работает двигатель (даже если машина стоит). Наказание – 1 балл.

Автомобильные дороги в Германии

С наступлением 2020 года, вступили в действия новые правила, законы и решения для участников дорожного движения: ужесточены штрафы за проезд по сформированной аварийной полосе и за остановки во втором ряду, а велосипедисты получат больше прав… все это и другие изменения в данном обзоре:

  • ШТРАФЫ: Нарушение правил парковки. Превышение скорости. Помеха проезду автотранспорта спасательных служб. «Зеваки-Гафферы». Использование водителями антирадаров
  • Carsharing и взносы ADAC
  • Дизельные запреты и выбросы
  • Электромобильность
  • Автострахование
  • Маневры и новое оборудование грузового транспорта
  • Водительские права и права велосипедистов
  • Изменения ПДД в Польше, Австрии, Испании, Италии, Нидерландах и Великобритании
  1. Новые законы Германии 2020: изменения для родителей и детей в 2020 году [пособие на ребенка, алименты на детей, прививки]
  2. Размер социальных пособий в Германии [пособие по безработице, Alg II, Hartz IV, по старости Grundsicherung im Alter, по утрате трудоспособности, Erwerbsminderung] в 2020 году и в 2021 году.
  3. Обзор изменений законов и правил: октябрь 2020

Бывшие мелкие правонарушения наказываются значительно более высокими штрафами.

Федеральный совет утвердил поправку правительства о дорожном движении в феврале 2020. Новые правила вступят в силу 28 апреля 2020 года.

Многие нарушения правил дорожного движения становятся более дорогими, а также есть некоторые нововведения и изменения для участников дорожного движения.

С этого года увеличены штрафы за парковку автомобилей на пешеходных или велосипедных дорожках, а также на проезжей части, во втором ряду. За такие нарушение штраф составит от 35 до 55 евро. Ранее за это нарушение наказывали гораздо более низкими штрафами в 20 или 15 евро, или вообще «закрывали глаза».

В случае, если запаркованная автомашина вынудит велосипедиста остановиться или совершить объезд, то нарушитель должен будет заплатить 70 евро. За длительную парковку (дольше одного часа) в одной из вышеупомянутых зон — нарушитель кроме денежного наказания может получить один штрафной пункт в картотеку Фленсбурга.

Если аварийно-спасательным или транспортным средствам мешает запаркованная машина, то штраф увеличивается до 100 евро.

Незаконная парковка транспортных средств на парковочных местах для людей с ограниченными возможностями и на парковочных местах, предназначенных для заряда электроавтомобилей теперь стоит 55 евро.

Водители, которые игнорируют ограничения скорости столкнутся с более высокими штрафами.

Любой, кто путешествует превысит установленный скоростной режим более 16 км / ч в городах и за городом, теперь должен рассчитывать на штрафной пункт и штраф в размере 70 евро в городских районах, и 60 евро за превышения за пределами населенных пунктов.

Превышение ограничения скорости на 21 км / ч получит штраф в размере 80 евро и два очка во Фленсбурге, а также запрет на вождение на один месяц.

При нарушении лимита в 26 км / ч за пределами города — 95 евро и запрет на вождение на один месяц. Автоводители, которые превысят в городской черте установленный скоростной режим от 26 до 30 км / ч — заплатят 100 евро и получат очко во фленсбургскую картотеку и запрет на вождение на один месяц.

Изменения лишают законную силу прежнее правило, согласно которому нарушители, которые превысили скорость два раза в течение 12 месяцев со скоростью не менее 26 км / ч, могли быть лишены права вождения.

Тем, кто препятствует проезду спасателей «Rettungsgasse», в 2020 году следует рассчитывать на более суровое денежное наказание. За это нарушение предусмотрен штраф от 200 до 320 евро. Дополнительно водительские права аннулируются на один месяц и начисляются два штрафных бала в картотеку «автогрешников» Фленсбурга.

Кроме того, наказание ужесточается тем фактом, что месячный запрет на вождение может быть наложен без осознания конкретной опасности, инвалидности пострадавших и материального ущерба участников аварии.

За любопытство и фотографирование места чужой аварии опять хотят увеличить ответственность. Конкретные проекты уже есть и должны быть приняты не позднее марта 2020 года. Сумма нового штрафа еще обговаривается. Напомним, что с 1-го июня 2017-го года это классифицируется как уголовно наказуемое деяние. Лица, которые не оказывают помощи при несчастных случаях или в ситуациях, когда другие люди находятся в бедственном положении, наказываются лишением свободы на срок до одного года или штрафом в размере до 1000 евро.

Заблаговременно уточните, действуют ли ваши российские водительские права на территории Германии.

И Германия, и Россия подписали Венскую конвенцию о дорожном движении в 1968 году. Положение о взаимном признании документов закреплено в ст. 41 этого акта. Это означает, что водительское удостоверение нового образца (выданное после 2021 года) признается в Германии без ограничений.

Если у вас водительские права старого образца, то перед тем, как отправляться в Германию, придется оформить международные права.

Ездить по обочине в ФРГ строго запрещено. Это пространство за пределами проезжей части местными правилами предназначено только для вынужденной стоянки. Однако особенности этих правил позволяют использовать обочины при дорожных заторах, если над ними установлен специальный светофор.

  • Перестроение из разных рядов осуществляются по принципу «застежки молнии», когда водители с левого и правого рядов проезжают, чередуясь один за другим. За нарушение данного правила предусмотрен штраф размером до 20 евро.
  • Обгон справа допускается, но с двумя оговорками: скорость движения в полосе слева не превышает 60 км/ч, а разница скоростей автомобилей не превышает 20 км/ч.
  • Покидать автомобиль, который находится в пробке, запрещено.
  • Перестраиваться перед перекрестком тоже запрещено. При сужении дороги перестроение выполняется по уже упомянутому принципу «молнии».
  • Двигаться следует строго в своем ряду. Если впереди просматривается пробка, перестраиваться в ряд, который движется быстрее, нельзя.
  • Остановка, разворот, движение задним ходом на автобане и в резервной полосе (левой), предназначенной исключительно для обгона, строго запрещается.
  • Съезд и выезд с дороги разрешены лишь в точках, обозначенных как Ausfahrt (в переводе с немецкого означает “съезд”).
  • Запрещается пользоваться указателями поворота при выезде на «круг».
  • Кстати, проезжать мимо автобуса, который остановился на остановке, разрешается со скоростью до 7 км/ч. Если водитель автобуса включил указатель поворота при приближении к остановке, обгонять его уже категорически нельзя.

У немцев стоянкой считается остановка на 3 минуты. В больших городах парковки в основном платные. Аналогично российским они обозначаются синим знаком с большой белой буквой P в середине.

Один час в среднем стоит 1 евро. При этом используется два варианта оплаты:

  • за определенный промежуток времени, когда оплата выполняется предварительно;
  • по факту, когда расчет осуществляется на выезде.

Автомат выдает талон из двух частей. Большую следует оставить под лобовым стеклом, а маленькую с отметкой об оплаченном времени можно взять с собой.

На некоторых паркингах стоянка для купивших Parkscheibe или «парковочный диск» до 2 часов бесплатна. На этом устройстве нужно выставить время начала парковки, и сразу станет видно, когда стоянку следует покинуть. Этот девайс также кладется на панель под стекло. Как правило, купить его можно на автозаправках.

Кстати, на немецких АЗС сначала заправляются, а потом рассчитываются.

Вождение в нетрезвом состоянии в ФРГ, как и в любой другой стране, запрещено. При водительском стаже до двух лет или возрасте водителя до 21 года разрешенный уровень алкоголя в крови – ноль промилле. Для всех остальных – 0,5.

Если в крови водителя содержится от 0,3 до 0,5, дело ограничится устным предупреждением. Разумеется, при условии, что никакого нарушения он не совершил.

Если уровень этила в крови превышает установленную норму, на водителя налагается штраф в размере 500 евро. За повторное нарушение штрафная санкция удваивается, а водитель лишается прав до 3 месяцев. Третье грозит уже выросшим до 1500 евро штрафом и лишением водительского удостоверения на тот же срок.

Если в крови окажется более 1,1 промилле, то кроме штрафа водителю грозит тюремное заключение сроком на 6 месяцев и лишение прав управлять автомобилем сроком на 5 лет.

В Германии принято уважать пешеходов и велосипедистов. Если на светофоре загорится разрешающий движение сигнал, немецкий водитель всегда дождется, пока все пешеходы не пересекут дорогу.

При пересечении велосипедных дорожек и пешеходных переходов следует быть предельно внимательным. Обгонять велосипедиста можно лишь, если позволяет боковой интервал: по правилам расстояние между автомобилем и велосипедистом должно быть не менее полутора метров.

Правила поведения на дорогах в Германии мало отличаются от российских. Единственная существенная разница касается строгости соблюдения дистанции между автомобилями. У нас нет таких критериев.

Поражает высокая «стоимость» нарушений. Но в плане наказаний есть и еще одно отличие.

В Германии работает система регистрации нарушений, за более тяжелые из которых начисляются штрафные баллы – так называемые пункты. Даже при незначительном нарушении могут лишить прав, если за разные нарушения в определенный период времени накопится восемь таких пунктов. Это касается и водителей из России. Водительские права забрать не могут, но запретить управлять автомобилем на немецкой территории – запросто.

Превышение установленного ограничения Размер штрафа Пункты во Фленсбурге Запрет на вождение
до 10 км/ч €15
на 11-15 км/ч €25
на 16-20 км/ч €35
на 21-55 км/ч €80 1
на 26-30 км/ч €100 1
на 31-40 км/ч €160 2 1 месяц
на 41-50 км/ч €200 2 1 месяц
на 51-60 км/ч €280 2 2 месяца
на 61-70 км/ч €480 2 3 месяца
более чем на 70 км/ч €680 2 3 месяца

В первую очередь, нужно проконсультироваться с адвокатом. Только специалист может оценить весомость аргументов для отмены запрета на вождение. Если водитель живет в Саксонии, а нарушение было зафиксировано в Баден-Вюртемберге, стоит обратиться к юристу из этой местности, так как он лучше осведомлен в нюансах правовой системы земли. Апелляцию нужно подавать в течение двух недель с момента вынесения приговора.

Во время измерения скорости транспортных средств без погрешностей не обходится. Согласно данным дорожной полиции, при скорости до 100 км/ч погрешность в измерениях радаров составляет 3 км/ч, а при скорости более 100 км/ч, погрешность составляет 3% от общего значения. Таким образом, если водитель в зоне с ограничением скорости до 30 км/ч проехал со скоростью 43 км/ч, его превышение будет составлять 10 км/ч, а не 13.

Системы видеонаблюдения менее точны, следовательно, погрешности в измерениях намного больше: при скорости до 100 км/ч погрешность составляет 5 км/ч, а свыше 100 км/ч – 5%.

Новички на дороге платят такие же штрафы за превышение скорости, как и опытные водители. Однако если начинающий водитель во время испытательного срока превысит скорость на более чем 21 км/ч, он совершит так называемое А-преступление (A-Verstoß – серьезное нарушение правил дорожного движения, которое влияет на испытательный период начинающих водителей). Это правонарушение автоматически продлевает испытательный период на два года и вынуждает водителя повторно посещать учебные семинары.

  • Можно ли проехать на красный, если светофор сломан?
  • Штрафы за нарушение ПДД в странах ЕС: какие грозят наказания
  • Может ли сумма штрафа превышать указанную в каталоге?
  • 29 фактов о Германии и немцах
  • ПДД в Германии
  • Германия. Как получить водительские права в Германии


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *