Код органа управления АПК

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Код органа управления АПК». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

(в ред. Изменений N 1, N 2/97, N 3/97, N 4/98, N 5/98, N 6/99, N 7/99, N 8/99, N 9/2000, N 10/2000, N 11/2000, N 12/2000, N 13/2000, N 14/2001, N 15/2001, N 16/2001, N 17/2001, N 18/2002, N 19/2002, N 20/2003, N 21/2003, N 22/2003, N 23/2003, N 24/2003)

Дата введения 01.01.1996

Разработан Управлением статистических стандартов и классификаций Госкомстата России,

Вычислительным центром (ВЦ) Госкомстата России,

Институтом статистики и экономических исследований (ИСЭИ) Госкомстата России,

Центром экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации.

Представлен Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Внесен Научно — техническим управлением Госстандарта России.

Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации.

ОКОГУ разработан взамен Общесоюзного классификатора «Система обозначений органов государственного управления Союза ССР и союзных республик» (СООГУ).

ОКОГУ предназначен для:

упорядочения и систематизации информации об органах государственной власти и управления;

характеристики ведомственной принадлежности, административной и организационной подчиненности хозяйствующих субъектов, в частности, для их идентификации в Едином государственном регистре предприятий и организаций;

проведения статистического учета, обеспечения государственных статистических наблюдений.

Объектами классификации в ОКОГУ являются:

федеральные органы представительной (законодательной), исполнительной и судебной власти;

органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

органы местного самоуправления;

объединения предприятий и организаций, выполняющие важные экономические функции в народном хозяйстве.

В классификаторе нашли отражение также такие объекты, как добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; общественные объединения и религиозные организации; межгосударственные органы управления, в т.ч. образованные в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ). Эти объекты не являются органами государственного управления Российской Федерации, однако они включены в классификатор, т.к. оказывают существенное влияние на развитие экономики и широко используются для целей обработки информации совместно с органами государственной власти и управления.

В классификаторе применена иерархическая система классификации объектов.

Классификация органов государственной власти и управления осуществлена на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указа Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. N 1176 «О системе федеральных органов исполнительной власти», Указа Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. N 1177 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», Указа Президента Российской Федерации от 6 сентября 1996 г. N 1326 «Вопросы федеральных органов исполнительной власти», Указа Президента Российской Федерации от 17 марта 1997 г. N 249, Указа Президента Российской Федерации от 30 апреля 1998 г. N 483 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября 1998 г. N 1142 «О структуре федеральных органов исполнительной власти». Указа Президента Российской Федерации от 25 мая 1999 г. N 651 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», Указа Президента Российской Федерации от 17 августа 1999 г. N 1062 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», Указа Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. N 867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», других указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, других законодательных и нормативных актов Российской Федерации. (в ред. Изменений N 2/97, N 12/2000)

Классификатор состоит из двух разделов.

В первый раздел «Органы государственной власти и местного самоуправления, объединения предприятий и организаций» включены органы государственной власти, а также объединения предприятий и организаций, являющиеся крупными структурными звеньями в системе управления и регулирования экономики.

Используемый в настоящее время классификатор имеет кодировку ОК 006-2011. Он введен в действие 01/01/12 г. приказом Росстандарта №60-ст от 26/04/11 г. и заменил собой устаревший ОКОГУ (ОК 006-93). Автором документа является Федеральная служба госстатистики. Вслед за изменениями, происходящими в системе власти, документ корректируется: вводятся новые позиции, аннулируются неактуальные. На сегодняшний день действует редакция от 27/12/18, с изменением №34/2018.

ОКОГУ используется организациями для обмена данными с властными структурами, в частности входит как обязательный реквизит в состав ряда статистических форм, предоставляемых в Росстат. В то же время, по мнению разработчиков документа, использование ОКОГУ помогает решать ряд задач в масштабе государства:

  1. Кодировка информации о властных структурах.
  2. Синхронизация работы всех информационных ресурсов государства.
  3. Возможность межведомственного информационного обмена.
  4. Сопоставление статистических и экономических сведений.
  5. Информирование заинтересованных граждан, структур об органах госуправления.

Указанный код может быть присвоен:

  • органам госвласти РФ (другим госорганам РФ);
  • Центробанку;
  • органам госвласти субъектов РФ (другим госорганам субъектов РФ);
  • органам местного самоуправления;
  • избиркомам.

К органам власти не относятся, но попадают под кодировку:

  • организации, по которым ведется статистическое наблюдение федерального уровня;
  • группировки хозяйствующих субъектов;
  • группировки общественных объединений;
  • межгосударственные управленческие органы, в которые входят представители РФ.

Здесь, помимо прочей, содержится информация о крупных организациях, реально влияющих на экономику, общество в целом.

ОКОГУ присваивается управленческим структурам разного уровня, организациям, ИП. Этот реквизит необходим при заполнении форм статистики, взаимообмене сведениями организаций, ИП, хозяйств и структур власти.

У классификатора кодов иерархический принцип построения. В нем зашифрованы все уровни подчиненности объекта. Классификатор содержит открытую для всех информацию. Определить код, присвоенный организации, можно, руководствуясь текстом документа либо информацией от статистического органа, полученной по запросу через специальный интернет-сервис, либо обращением непосредственно к чиновникам на местах.

  • ОКПО
  • ОКАТО
  • ОКФС
  • ОКТМО
  • ОКОГУ
  • ОКОПФ

ОКОГУ — это общероссийский классификатор органов государственной власти и управления. Классификатор включает коды всех органов госвласти. Коды ОКОГУ нужны для идентификации государственных органов, но это не значит, что ИП и юрлица не могут его получить. Они присваиваются организациям, по которым ведется статистическое наблюдение. ОКОГУ присваивается:

  • федеральным госорганам;
  • муниципальным органам;
  • органам самоуправления на местах и избирательным комиссиям;
  • субъектам хозяйствования, которые являются объектами статистического наблюдения;
  • межгосударственным органам управления.

На государственном уровне органы власти — такие же субъекты, как и организации, и их тоже нужно контролировать. Классификатор ОКОГУ помогает упорядочить и систематизировать информацию об органах управления и упрощает понимание подчиненности и ответственности властных структур.

Как и другие организации, зарегистрированные в налоговой, органы власти включаются в единый госреестр. С помощью ОКОГУ их легко идентифицировать и проще вести статистический учет.

Коды статистики нужны при внесении изменений в учредительные документы, смене руководителя, открытии филиала или по запросу требовательных контрагентов. Также уведомления с кодами из Росстата нужны для получения допусков и разрешений.

Статистические коды должны выдаваться в форме письменного уведомления при регистрации предприятия. Однако ИП на практике почти никогда их не получают. В число кодов статистики входят коды ОКПО, ОГРН, ОКТМО, ОКФС, ОКОПФ, ОКАТО и, конечно, ОКОГУ. Узнать свои коды статистики можно в территориальном отделении налоговой службы или управлении Росстата, оставив официальный запрос. Ответ на запрос дадут в течение 5 дней.

Для получения кодов нужно представить паспорт, доверенность, копию устава, свидетельство о госрегистрации и выписку из государственного реестра. При первом обращении уведомление выдается бесплатно, обращаясь повторно, придется заплатить. Юридические компании тоже оказывают услуги по предоставлению кодов статистики. Они берут на себя подачу заявления, получение уведомления и передачу его ИП. За услугу берется небольшая плата, она подходит для занятых предпринимателей, так как все выполняется без вашего присутствия.

Органы управления АПК и федеральные учреждения в сфере АПК

Код по ОКВЭД Тип Наименование вида деятельности 84.11.21 Основной вид деятельности Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерац
  • Основные сведения
    • Российские ЮЛ (1)

    АРТИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АПК
    ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ -АРТИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН 1026602055138, ИНН 6636004210).
    Дата регистрации: 06.02.1997.
    Юридический адрес (с 06.09.2018): 623340, Область Свердловская, Район Артинский, Поселок Городского Типа Арти, улица Ленина, д.76, А
    Функции управления юридическим лицом осуществляет:
    — Начальник Управления (с 22.10.2013) Кожев Владимир Иванович (ИНН 663600890997).
    Учредителем является:
    — (с 19.12.2002) — МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН 1026605396817, ИНН 6662078828)
    Основной вид деятельности, указанный при регистрации общества в налоговых органах: Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах
    Правопредшественниками являются:
    ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ-НИЖНЕСЕРГИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН 1026602054709, ИНН 6646001546);

    Применяемое с 1993 года «Положение о ведении и внесении изменений в ОКПО» 23 марта 2021 года закончило свое действие.

    Деятельность его регулируется соответствующим Положением от 30.05.1997.

    Минсельхоз РФ выполняет функцию государственного управления и координации в отрасли сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, является заказчиком сельскохозяйственной техники и других материально-технических средств.

    К функциям Министерства относятся: разработка аграрной политики и целевых программ, а также контроль их реализации, формирование рыночных отношений, развитие аграрного производства и кооперации, страхование и лицензирование сельхозпредприятий, контроль в области экспорта/импорта сельхозтехники и сельхозпродукции, рационального использования земельных ресурсов и т.д.

    • структуре органов исполнительной власти.

    Расшифровка Структура кода выглядит следующим образом: 1000000 Федеральные органы РФ 2000000 Государственные органы в субъектах РФ 3000000 Органы самоуправления и избиркомы на местах 4000000 Организации, подлежащие статистическому наблюдению и учету 5000000 Межгосударственные организации Код отражает деление государственной власти на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную и подразделяются по следующим подгруппам: 1100000 Президент РФ 1200000 Законодательная ветвь: Совет Федерации и Государственная Дума 1300000 Исполнительная ветвь: Правительство и министерства 1400000 Судебная ветвь 1500000 Другие госорганы, например ЦБ РФ Код присваивается органам исполнительной власти в алфавитном порядке.

    Сведения носят официальный характер.

    • Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области Описание и направление деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия в Самарской области, телефоны и адрес министерства.
    • Министерство сельского хозяйства Тверской области Основное направление деятельности Министерства сельского хозяйства Тверской области – привлечение инвестиций в агробизнес любого масштаба.
    • Министерство сельского хозяйства Челябинской области Министерство сельского хозяйства в Челябинской области – контактные данные министерства, адрес и официальный сайт, описание деятельности.

    Инже6нерная служба: главный инженер, инженер по эксплуатации МТП, инженер-энергетик, инженер-теплотехник, начальник автогаража, инженер по контрольно-измерительным приборам.

    ОКОГУ — это общероссийский классификатор органов государственной власти и управления. Классификатор включает коды всех органов госвласти. Коды ОКОГУ нужны для идентификации государственных органов, но это не значит, что ИП и юрлица не могут его получить. Они присваиваются организациям, по которым ведется статистическое наблюдение. ОКОГУ присваивается:

    • федеральным госорганам;
    • муниципальным органам;
    • органам самоуправления на местах и избирательным комиссиям;
    • субъектам хозяйствования, которые являются объектами статистического наблюдения;
    • межгосударственным органам управления.

    Структура классификатора имеет иерархический характер, то есть отражает порядок подчинения органов управления. Подчиненность определяется на основании Конституции, федеральных законов и Указа Президента «О структуре органов исполнительной власти». Код включает 7 знаков, первый из них зависит от объекта кодирования. Выделяют 5 групп объектов:

    Органы госвласти:

    1. Президент, законодательная, исполнительная и судебная власть РФ. Другие федеральные органы и Центробанк.
    2. Органы госвласти регионов.
    3. Органы местного самоуправления.
    4. Предприятия и организации, по которым ведется статистическое наблюдение (банки, академии, фонды, госкорпорации). Группировки хозсубъектов и общественных объединений, необходимые для статистического учета.
    5. Межгосударственные органы управления.

    Для нас интересны коды из 4 группы, а именно группировки хозсубъектов. Большинству организаций присваивается код 4210014, ИП — 4210015. Росстат отвечает за ведение и разработку изменения для ОКОГУ. Все проекты изменений, предварительно вносятся на рассмотрение в Росстандарт.

    ОКПО – Общероссийский классификатор предприятий и организаций. Код ОКПО – это восьми- или десятизначный номер в классификаторе, который назначается органом статистики.

    Данный код присваивается всем организациям и юридическим лицам, регистрируемым на территории Российской Федерации, в независимости от их структуры и правовой принадлежности. Он показывает отраслевую принадлежность организации.

    Остальные коды статистики присваиваются только после получения ОКПО.

    • ОКПО по ИНН
      Поиск кода ОКПО по ИНН
    • ОКТМО по ИНН
      Поиск кода ОКТМО по ИНН
    • ОКАТО по ИНН
      Поиск кода ОКАТО по ИНН
    • ОКОПФ по ИНН
      Поиск кода ОКОПФ по ИНН
    • ОКОГУ по ИНН
      Поиск кода ОКОГУ по ИНН
    • ОКФС по ИНН
      Поиск кода ОКФС по ИНН
    • ОКВЭД2 по ИНН
      Поиск основного кода ОКВЭД2 по ИНН
    • ОГРН по ИНН
      Поиск ОГРН по ИНН
    • Узнать ИНН
      Поиск ИНН организации по названию, ИНН ИП по ФИО
    • ОКОФ в ОКОФ2
      Перевод кода классификатора ОКОФ в код ОКОФ2
    • ОКДП в ОКПД2
      Перевод кода классификатора ОКДП в код ОКПД2
    • ОКП в ОКПД2
      Перевод кода классификатора ОКП в код ОКПД2
    • ОКПД в ОКПД2
      Перевод кода классификатора ОКПД (ОК 034-2007 (КПЕС 2002)) в код ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008))
    • ОКУН в ОКПД2
      Перевод кода классификатора ОКУН в код ОКПД2
    • ОКВЭД в ОКВЭД2
      Перевод кода классификатора ОКВЭД2007 в код ОКВЭД2
    • ОКВЭД в ОКВЭД2
      Перевод кода классификатора ОКВЭД2001 в код ОКВЭД2
    • ОКАТО в ОКТМО
      Перевод кода классификатора ОКАТО в код ОКТМО
    • ТН ВЭД в ОКПД2
      Перевод кода ТН ВЭД в код классификатора ОКПД2
    • ОКПД2 в ТН ВЭД
      Перевод кода классификатора ОКПД2 в код ТН ВЭД
    • ОКЗ-93 в ОКЗ-2014
      Перевод кода классификатора ОКЗ-93 в код ОКЗ-2014
    • Классификатор ЕСКД
      Общероссийский классификатор изделий и конструкторских документов ОК 012-93
    • ОКАТО
      Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95
    • ОКВ
      Общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000
    • ОКВГУМ
      Общероссийский классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов ОК 031-2002
    • ОКВЭД 2
      Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)
    • ОКГР
      Общероссийский классификатор гидроэнергетических ресурсов ОК 030-2002
    • ОКЕИ
      Общероссийский классификатор единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97)
    • ОКЗ
      Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)
    • ОКИН
      Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-2014
    • ОКИСЗН-2017
      Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения. ОК 003-2017 (действует c 01.12.2017)
    • ОКОГУ
      Общероссийский классификатор органов государственного управления ОК 006 – 2011
    • ОКОК
      Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах. ОК 026-2002
    • ОКОПФ
      Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012
    • ОКОФ 2
      Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) (действует с 01.01.2017)
    • ОКП
      Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 (действует до 01.01.2017)
    • ОКПД2
      Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
    • ОКПДТР
      Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94
    • ОКПИиПВ
      Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод. ОК 032-2002
    • ОКПО
      Общероссийский классификатор предприятий и организаций. ОК 007–93
    • ОКС
      Общероссийский классификатор стандартов ОК (МК (ИСО/инфко МКС) 001-96) 001-2000
    • ОКСВНК
      Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации ОК 017-2013
    • ОКСМ
      Общероссийский классификатор стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
    • ОКСО 2016
      Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016 (действует с 01.07.2017)
    • ОКТС
      Общероссийский классификатор трансформационных событий ОК 035-2015
    • ОКТМО
      Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований ОК 033-2013
    • ОКУД
      Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93
    • ОКФС
      Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99
    • ОКЭР
      Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК 024-95
    • ОКУН
      Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93
    • ТН ВЭД
      Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС)
    • КУВЭД
      Классификатор услуг во внешнеэкономической деятельности
    • Классификатор ВРИ ЗУ
      Классификатор видов разрешенного использования земельных участков
    • КОСГУ
      Классификатор операций сектора государственного управления
    • ФККО
      Федеральный классификационный каталог отходов (действует с 24.06.2017)
    • КСР
      Классификатор строительных ресурсов
    • Классификатор
      Классификатор правовых актов РФ
    • ББК
      Библиотечно-библиографическая классификация

    Управление развития отраслей АПК

    • УДК
      Универсальный десятичный классификатор
    • МКБ-10
      Международная классификация болезней
    • АТХ
      Анатомо-терапевтическо-химическая классификация лекарственных средств (ATC)
    • МКТУ-11
      Международная классификация товаров и услуг 11-я редакция
    • МПК
      Международная патентная классификация
    • МКПО-10
      Международная классификация промышленных образцов (10-я редакция) (LOC)
    • ЕТКС
      Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
    • ЕКСД
      Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
    • Профстандарты
      Справочник профессиональных стандартов
    • Должностные инструкции
      Образцы должностных инструкций с учетом профстандартов
    • ФГОС
      Федеральные государственные образовательные стандарты
    • Вакансии
      Общероссийская база вакансий Работа в России
    • Кадастр оружия
      Государственный кадастр гражданского и служебного оружия и патронов к нему
    • Правила по охране труда
      Действующие правила по охране труда Минтруда РФ

    ОКОГУ является Общероссийским классификатором органов государственной власти и управления, который был разработан в рамках программы развития государственной статистики и впоследствии соответственно утвержден правительством РФ.

    ОКОГУ является частью системы стандартизации РФ и предназначается для классификации сведений о государственных органах. Задачами кода являются:

    • представление информации о государственных органах путем кодирования в системах и ресурсах;
    • координация информационных ресурсов государства;
    • обмен сведениями между ведомствами;
    • сравнение экономической и статистической информации;
    • раскрытие сведений о государственных органах;

    Рассмотрим, кому присваиваются ОКОГУ:

    • федеральные государственные органы;
    • муниципальные органы;
    • органы самоуправления на местах и соответствующие избиркомы;
    • органы являющиеся объектами статистического наблюдения;
    • хозяйствующие субъекты и общественные объединения, подлежащие статистическому учету;
    • межгосударственные органы управления с участием РФ.

    При разработке классификации Росстат руководствовался иерархией государственных органов согласно законодательству РФ в целом, и в частности:

    • Конституции;
    • соответствующих федеральных законов;
    • структуре органов исполнительной власти.

    Органы управления АПК муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. Список организаций АПК Нижегородской области. Реестр элитосеменоводческих организаций.

    Региональный проект “Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации”. Программа поддержки начинающих фермеров, развития семейных животноводческих ферм и сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

    Конкурсы на замещение вакантных должностей в министерстве.

    Коммерческим и некоммерческим организациям, единственным учредителем которых являются профсоюзные организации, присваивается код ОКОГУ «49014».

    4.4.17.

    Учреждениям, созданным собственником для осуществления управленческих, социально — культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемым полностью или частично этим собственником, присваивается тот же код ОКОГУ, что и у собственника.

    Исключением являются общественные учреждения, которым, как одной из организационно — правовых форм общественных объединений (ст.

    7, N 82-ФЗ), присваивается код ОКОГУ «61100», «61200», «61300», «61500».

    (в ред. Изменения N 3, утв. Госкомстатом РФ ) Предприятиям и учреждениям, находящимся в федеральной собственности, присваиваются коды ОКОГУ соответствующих федеральных органов исполнительной власти (классификационная группировка ОКОГУ — «13000»), органов судебной власти Российской Федерации

    Региональные органы исполнительной власти в сфере АПК

    Порядок установки: Информация по обновлению базы Распакуйте скачанный архив 1) ВНИМАНИЕ! Не забудьте перед установкой обновления сделать архивную копию базы (Конфигуратор — Администрирование — Выгрузить инф.базу).

    2) Произвести обновление конфигурации (Запустите программу в режиме Конфигуратор — Конфигурация — Поддержка — Обновить конфигурацию ) 3) Зайти в программу на вкладку «Справочники и настройки» выбрать пункт «Загрузка обновления модели из МСХ» 4) В открывшемся окне выбрать и установить обновление отчетных форм (например 1q02) ВНИМАНИЕ!

    Если программа спросила Вас о переходе на новую базу, то после переноса базы необходимо выполнить следующее: 1) На закладке «Справочники и Настройки» выбрать пункт — «Перенос начальных реквизитов

    Протоколы за январь-месяц
    Протоколы за февраль-месяц
    Протоколы за март-месяц
    Протоколы за апрель-месяц
    Протоколы за май-месяц
    Протоколы за июнь-месяц
    Протоколы за июль-месяц
    Протоколы за август-месяц
    Протоколы за сентябрь-месяц
    Протоколы за октябрь-месяц
    Протоколы за ноябрь-месяц
    Протоколы за декабрь-месяц

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    • Каталог организаций (0)
      • Производители (0)
        • Агрохимия (0)
        • Животноводство (3)
        • Корма и добавки (0)
        • Молочная продукция (0)
        • Мясная продукция, консервы (0)
        • Оборудование и производственные линии (0)
        • Овощи, зерновые, бобовые (1)
        • Продукты пчеловодчтва (0)
        • Рыба, морепродукты (0)
        • Сельхоз продукция (1)
        • Сельхозтехника (0)
        • Фрукты, ягоды, орехи (0)
        • Средства автоматизации (0)
      • Торговые организации (0)
        • Агрохимическая продукция (1)
        • Корма, ветпрепараты, Удобрения (0)
        • Мясо молочная продукция (1)
        • Овощи, зерновые, бобовые (1)
        • Продукты пчеловодчтва (0)
        • Рыба, морепродукты (0)
        • Садоводство (0)
        • Сельхоз продукция (0)
        • Сельхозтехника (1)
        • Фрукты, ягоды, орехи (0)
        • Ветеринария
        • Выставки С/Х
        • Гос.органы в сфере с/х
        • Другое
        • Лесное хозяйство
        • НИИ
        • Общественные организации в сфере с/х
        • Плодопитомники
        • Производители
        • Приусадебная территория
        • Садовые хозяйства
        • СМИ
        • С/х рынки
        • Торговые организации
        • Удобрения
        • Услуги в сфере с/х
        • Фермерские хозяйства
        • Экология, мониторинг окружающей среды

        Управление предприятием-банкротом – 10 декабря 1998 года принят Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Несостоятельность – признанная арбитражным судом или объявленная самим должником неспособность в полном объёме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и исполнить обязанности по уплате обязательных платежей.

        Вследствие банкротства на предприятии вводится внешнее управление (для восстановления его платежеспособности). Продолжительность внешнего управления – 18 месяцев.

        Назначаются – временный управляющий, который руководит предприятием. В : главный агроном, агроном по семенам, агроном-овощевод, агроном по защите растений.

        Программный продукт разработан с целью повышения качества и оперативности получения данных о финансово-экономическом состоянии организаций агропромышленного комплекса.

        Программный продукт «. Базовая версия» необходим организациям, индивидуальным предпринимателям и крестьянско-фермерским хозяйствам, которые не используют для ведения учета отраслевые решения фирмы «1С» специально разработанные для товаропроизводителей агропромышленного комплекса, а именно:

        1. «1С:Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода».
        2. «1С:Бухгалтерия птицефабрики»,
        3. «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»,
        4. «1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия»,
        5. «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием»,
        6. «1С:Управление птицефабрикой»,

        Функционал перечисленных решений позволяет формировать отчетность АПК на основе учетных данных, тем самым минимизировать затраты на подготовку отчетности.

        Стр 5 из 7 Государственное управление в области сельского хозяйства — это управление в области производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья, обеспечения населения продовольствием, а также производственно-технического обслуживания и материально-технического снабжения агропромышленного производства. Задачами государственного управления в области сельского хозяйства являются стабилизация и развитие агропромышленного производства, обеспечение продовольственной безопасности РБ, улучшение продовольственного обеспечения населения, поддержание экономического паритета между сельским хозяйством и другими отраслями экономики, сближение уровней дохода работников сельского хозяйства и промышленности, защита отечественных товаропроизводителей в сфере агропромышленного производства.

        Код органа управления апк как узнать

        С:Совместимо», информационное письмо №24797 от 31.07.2021.

        Решение «1С:Отчетность АПК. Базовая версия» предназначено для тех товаропроизводителей агропромышленного комплекса, которые не используют в своей деятельности для ведения учета такие отраслевые решения фирмы «1С» как:

        «1С:ERP Агропромышленный комплекс»,

        «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием 2»,

        «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием»,

        «1С:Управление птицефабрикой»,

        «1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия»,

        «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»,

        «1С:Бухгалтерия птицефабрики»,

        «1С:Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода».

        Функционал вышеперечисленных решений позволяет формировать отчетность АПК на основе учетных данных, тем самым минимизировать затраты на подготовку отчетности.

        Решение «1С:Отчетность АПК.

        Ф.И.О. в именительном падеже. Признаки кода Коды других классификаторов

        задача ОКПО – определить отрасль, в которой проходит хозяйственная деятельность субъекта. Здесь объединены по отраслям все хозяйственные единицы. Поэтому для полного отражения картины отрасли в классификационных признаках присутствуют и другие статистические коды:

        • ОКОГУ – классифицирует органы государственной власти и управления;
        • ОКАТО – разделяет административно-территориальные объекты;
        • ОКТМО – ограничение по муниципалитетам;
        • ОКВЭД – отражает вид экономической деятельности;
        • ОКФС – определяет форму собственности;
        • ОКОПФ – указывает на организационно-правовую форму.

        Код ОКВЭД в выписке из ЕГРЮЛ

        Код ОКВЭД выбирает сам предприниматель при регистрации хозяйственной деятельности.

        Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса;

        • Форма 7-АПК. Отчет об ожидаемых результатах финансово-хозяйственной деятельности организаций пищевой и перерабатывающей промышленности;
        • Форма 8-АПК. Отчёт о затратах на основное производство;
        • Форма 9-АПК. Сведения о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства;
        • Форма 10-АПК. Отчет о средствах целевого финансирования;
        • Форма 13-АПК. Отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства;
        • Форма 14-АПК. Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья;
        • Форма 15-АПК. Отчет о наличии животных;
        • Форма 16-АПК. Баланс продукции;
        • Форма 17-АПК.

        Минсельхоз РФ является заказчиком сельхозпродукции для Федерального продовольственного фонда, вносит в Правительство РФ проекты законов и иных правовых актов по вопросам АПК и имеет право запрашивать у субъектов РФ, организаций и учреждений информацию, необходимую для работы подведомственных структур.

        Кроме того, Минсельхоз РФ взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти: Министерством экономического развития, Министерством государственного имущества, Министерством финансов, Министерством природных ресурсов и т.

        Минсельхоз России осуществляет свою деятельность через подведомственные ему федеральную службу и федеральное агентство, федеральные государственные унитарные предприятия и федеральные государственные учреждения.

        Кроме того, Минсельхоз РФ взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти: Министерством экономического развития, Министерством государственного имущества, Министерством финансов, Министерством природных ресурсов и т.

        Для формирования полного отчета по компании мы используем информацию предоставленную государственными органами: Федеральная налоговая служба РФ, Высший арбитражный суд РФ, Росстат, Единый государственный реестр юридических лиц, государственные закупки и другие. Код ОКВЭД выбирает сам предприниматель при регистрации хозяйственной деятельности. Этот код присутствует в первой выписке ЕГРЮЛ при получении государственного подтверждения о возможности трудиться в частном секторе. А остальные статистические коды высылает Территориальный орган государственной статистики.

        Для получения выписки/справки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки/справки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку/справку можно скачать в течение пяти дней.

        В структуре последнего надзорного органа имеются соответствующие территориальные управления, лаборатории, инспекционные пункты на приемных и перерабатывающих предприятиях, а также на пограничных железнодорожных станциях.

        В данную классификационную группировку входят: акционерные общества; товарищества; кооперативы; крестьянские (фермерские) хозяйства; приватизированные предприятия; муниципальные организации; предприятия, учрежденные Правительством Российской Федерации; представительства иностранных юридических лиц; индивидуальные предприниматели и др.

        Этот классификатор можно охарактеризовать как базисный для большинства информационных систем Росстата. ОКПО – одна из частей Единой системы кодирования экономической и социальной информации РФ. Его создание инициировано на базе систем обработки информации Центрального управления Госплана СССР, сохранив функциональный смысл.

        Состав этой группировки определен исходя из федерального закона о государственной поддержке малого предпринимательства, Гражданского кодекса Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и других нормативных правовых актов.

        Для организаций – 8 цифр, для ИП – 10. По структуре каждый из разделов разделен на 3 блока. и название информационных блоков для каждого раздела представлено в таблице.

        Код зашифрован в 7-значный номер, а объекты кодирования собраны в 5 групп.1000000Органы государственной власти и управления. Банк России 2000000 Территориальные государственные органы 3000000 Местные самоуправления и избирательные комиссии муниципалитетов 4000000 Организации, вошедшие в круг статистического государственного наблюдения.

        Установление кодов ОК ТЭИ хозяйствующим субъектам осуществляется после получения от регистрирующих (налоговых) органов выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в кратчайшие сроки, не более чем в течение 5 рабочих дней.

        Минсельхоз России осуществляет свою деятельность через подведомственные ему федеральную службу и федеральное агентство, федеральные государственные унитарные предприятия и федеральные государственные учреждения.

        Как прави­ло, управленческое воздействие оказывают экономическими методами с помощью таких инструментов, как цены, налоги, кре­диты, субсидии. Это значит, что государство не управляет агро­промышленным комплексом в прямом смысле, а выполняет регу­лирующую роль.

        Данный код присваивается всем организациям и юридическим лицам, регистрируемым на территории Российской Федерации, в независимости от их структуры и правовой принадлежности. Он показывает отраслевую принадлежность организации.

        Органы управления АПК муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. Список организаций АПК Нижегородской области. Реестр элитосеменоводческих организаций. Для отображения данных по формам 10 за отчетный период 9 месяцев 2017г необходимо запустить обработку ЗагрузкаПредставленийПоказателейФорм10_9мес2017.epf.

        Сервис разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предусматривающим предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа.

        В классификаторе нашли отражение также такие объекты, как добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; общественные объединения и религиозные организации; межгосударственные органы управления, в том числе образованные в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ).

        Федеральное Собрание Российской Федерации включает Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

        Выгрузить отчетность в электронный формат для предоставления в уполномоченный региональный (муниципальный) орган управления агропромышленным комплексом.

        В системе управления АПК России выделяют органы общей и специальной компетенции. К первой группе относится Правительство РФ и администрации субъектов РФ, ко второй ̶ Министерство сельского хозяйства РФ, а также одноименные региональные управления или министерства. От взаимодействия между этими структурами зависит реализация федеральной политики в сфере АПК и развитие отрасли.

        Появление и развитие Системы Национальных Счетов оказалось неизбежным в результате формирования экономической мысли и макроэкономической теории в вопросах производства, доходов, богатства, их распределения и перераспределения. Ключевые показатели используются органами управления государства для прогнозирования и анализа экономического состояния страны.

        Изменения в форме 1 согласно Приказа Минфина России от 2 июля 2010 г №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» с изменениями от 19 апреля 2019 г. №61н.

        ВНИМАНИЕ: Обратная связь поддержки портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ КОМПАНИЙ, представленных на портале. Вся доступная контактная информация представлена в карточках КОМПАНИЙ.

        Состав территориальных органов федеральных органов исполнительной власти приведен в Приложении 9. Предприятиям и учреждениям, входящим в организационную структуру территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, присваиваются коды ОКОГУ, используемые, соответственно, для идентификации данных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

        Вы также можете бесплатно узнать код ОКОГУ по ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя.

        Вопрос 6: Управление внешнеэкономической деятельностью.В условиях рынка внешнеэкономическая деятельность предприятий АПК заметно расширилась.

        Формы регламентированной и специализированной отчетности, утвержденные Минсельхозом России, формирование и выгрузку которых можно выполнить с использованием решения «1С:Отчетность АПК.

        Вопрос 2: 1) Управление в АО – высшим органом управления является ежегодно проводимое общее собрание акционеров.

        Цель государственного управления сводится к созданию условий для эффективного функционирования хозяйствующих субъектов отрасли и контроля за их деятельностью.

        действующая некоммерческая унитарная

        МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»

        ИНН 0242013383
        Находится Респ. Башкортостан, р-н Стерлитамакский aдрес
        Возраст 4 месяца
        Деятельность Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
        Масштаб деятельности (минимальный)
        Учредитель МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
        Руководитель Губайдуллин Иншар Мавлиярович (руководитель)

        Организация зарегистрирована менее 1 года назад.

        Организация является некоммерческой.

        Присутствует учредитель – Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование.

        1. 1. Общие сведения
        2. 2. Регистрация в Российской Федерации
        3. 3. Чем занимается организация, виды деятельности
        4. 4. Где находится МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ АПК», юридический адрес
        5. 5. Кто владелец (учредитель) организации
        6. 6. Кто руководит МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ АПК»
        7. 7. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
        8. 8. Финансы организации
        9. 9. Лица, связанные с МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ АПК»
        10. 10. Последние изменения в ЕГРЮЛ
        Регистрационный номер (ОГРН) 1026600881218
        Дата регистрации 19 декабря 2002 года
        Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга
        84.11.22 • Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах


        Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *