Как в сбис онлайн поменять систему налогообложения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как в сбис онлайн поменять систему налогообложения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для перехода с общей на упрощенную систему налогообложения предоставьте в НИ форму «26.2-1 Уведомление о переходе на УСН» (КНД 1150001). Срок подачи:

  • для организаций, применяющих ОСНО — не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего году, начиная с которого они переходят на УСН;
  • для новых организаций или ИП — не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе.

Чтобы сменить объект налогообложения, предоставьте в НИ форму «26.2-6 Уведомление об изменении объекта налогообложения» (КНД 1150016).

Настроить систему налогообложения в календаре отчетности

Заполнить документ — полдела, важно его доставить. Раньше приходилось лично идти в налоговую, оформлять доверенность на курьера или загружать документы на сайте ФНС. Со СБИС все просто: отправка заявления не отличается от отправки деклараций, а при электронной подаче документов не требуется посещать нотариуса и госпошлину платить не надо.

Рассчитываем, что Вы станете постоянным клиентом и порекомендуете нас друзьям.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Время работы нашего офиса –

с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30 по московскому времени.

  1. Просмотр досье на нового контрагента.
  2. Распределение сотрудников.
  3. Трёхсторонний документооборот.
  4. Копия документа в один клик.
  5. Поиск торгов по всем площадкам.
  6. Умный поиск и точный подбор.
  7. Глубокая аналитика.
  8. Командная работа над тендером.
  • EDI и ЮСДО в одной системе;
  • электронные документы с физ. лицами;
  • доступ из любой точки мира;
  • не требует обновлений;
  • любое количество пользователей;
  • у каждого сотрудника свои права.

Входящие документы проходят процедуру согласования внутри компании.

Наглядный графический редактор. Двигайте блоки и соединяйте их стрелками, задайте маршрут для согласования документов.

Как запустить согласование документов?

  • зарегистрируйте сотрудников;
  • определите маршрут движения документов;
  • запустите и контролируйте.
  • квалифицированная – от 500 р.;
  • неквалифицированная – от 50 р.

НЭП можно подписывать:

  • внутренние приказы;
  • инструкции;
  • заявления;
  • согласование;
  • кассовые документы;
  • первичные документы;
  • договоры с контрагентами.

НЭП нельзя подписывать:

  • счета-фактуры;
  • отчеты и документы для госорганов;
  • трудовые договоры;
  • листы ознакомления с локальными актами.

Компания Тензор предлагает воспользоваться услугой ЭДО за 6000 рублей в год.

Стоимость с НДС. Подключение одного абонента за 500 рублей.

За 6500 рублей организация получает:

  • ЭДО с сотрудниками и контрагентами;
  • обмен видео и текстовыми сообщениями;
  • создание и сдача деклараций;
  • СМС-оповещения.

При документообороте от 400 до 1000 в квартал, стоимость пакета (счет, накладная, акт, счет-фактура) не превышает 5 рублей.

Маленьким контрагентам – СБИС выдает бесплатно электронную подпись на 12 месяцев.

Если не разобрались самостоятельно – обратитесь за помощью к специалистам.

  • напишите в чат;
  • оформите обращение;
  • позвоните в техподдержку.

Если у вас возник организационный вопрос – обратитесь к менеджеру.

Настроить систему налогообложения в СБИС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *