Почему авто долгое время значится в резерве

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почему авто долгое время значится в резерве». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сборы проводятся 1 раз в год, а занятия ежемесячно. Продолжительность сборов с резервистами составляет 10-30 дней, а тренировочных занятий – до 3 суток.

Численность резервистов

Численность резервистов в 2019 году составляла менее 1 тыс. человек. Численность резервистов и перечень в/частей, которые комплектуются резервистами, ежегодно уточняется на основании соответствующих решений высшего руководства ВС РФ.

Почему опасно передвигаться на резерве горючего

В настоящее время в мобрезерв возможно поступить в городах, где размещаются штаба военных округов:

  • г. Санкт-Петербург;
  • г. Ростов-на-Дону;
  • г. Хабаровск;
  • г. Екатеринбург.

Но стоит учитывать, что в этих городах резервисты предназначаются в штаб военного округа в воинском звании не менее майора, с опытом службы в органах военного управления и проживающие непосредственно в городе или ближайшем пригороде.

Кроме этого резервистами комплектуются воинские части, дислоцирующие в следующих субъектах РФ:

  • Республика Дагестан;
  • Республика Крым;
  • Республика Северная Осетия – Алания;
  • Чеченская Республика;
  • Республика Ингушетия;
  • Кабардино-Балкарская Республика;
  • Республика Тыва;
  • Республика Бурятия;
  • Краснодарский край;
  • Ставропольский край;
  • Забайкальский край;
  • Камчатский край;
  • Приморский край;
  • Ростовская область;
  • Волгоградская область;
  • Астраханская область;
  • Новосибирская область;
  • Амурская область;
  • Мурманская область.

В/части в этих регионах комплектуются резервистами как офицерами, так и солдатами и сержантами.

Для того, чтобы узнать наличие вакантных должностей, необходимо обратиться в военный комиссариат района (города) по месту жительства.

1. Как узнать возможно ли поступление в мобрезерв?

Статьей 57.4 закона № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» определено, что 1-й контракт можно заключить только с кандидатом:

  • не имеющим двойного гражданства;
  • пребывающим в запасе;
  • ранее проходившим военную службу;
  • имеющим воинское звание;

Однако с учетом того, что информация о возможности зачисления в резерв доводится только до тех военкоматов, на которые возложено задание на отбор кандидатов, гражданину необходимо обратится в военкомат по месту проживания.

2. Числюсь ли я резервистом, если я состою в мобилизационном людском ресурсе (в запасе ВС РФ, ФСБ, ФСО) и готов встать на защиту Родины?

Нет. В резерве состоят исключительно граждане, заключившие контракт. Остальные являются гражданами, пребывающим в запасе. Такие граждане состоят в мобилизационном людском ресурсе ВС РФ.

3. Как размещаются резервисты во время в/сборов, имеется ли возможность увольнения из расположения в/части?

Приказом МО РФ 2007 года № 185 резервисты в период проведения занятий и сборов размещаются в пунктах дислокации в/частей или полевых лагерях. Увольнение их из расположения в/части организуется командирами в установленном порядке (по требованиям Устава внутренней службы ВС РФ.

4. Какое дополнительное материальное стимулирование предусмотрено для мобрезервистов?

Законом № 76-ФЗ “О статусе военнослужащих” определено, что при заключении резервистами нового контракта им осуществляются разовая денежная выплата в размере 1 мес. оклада (при 3-х летнем контракте) и 1,5 мес. оклада (при 5-и летнем контракте), а также ежемесячные % надбавки за срок пребывания в мобрезерве.

5. Предусмотрена военная ипотека для мобрезервистов?

Действующим законодательством получение военной ипотеки резервистами не предусматривается.

Скачать презентацию про резервистов можно на форуме нашего сайта.

Сколько проедем на резерве топлива?

Прежде всего, нужно понять, как долго машина пробудет «недвижимостью». Если речь о нескольких неделях, то особой подготовки не требуется — достаточно просто снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы его не разрядила сигнализация и другая бортовая электрика. Но если автомобиль будет стоять несколько месяцев, то понадобится полноценная консервация. Рассмотрим подготовку каждого узла отдельно.

Даже во время стоянки машина расходует энергию аккумулятора. Ток потребляют охранная система, блок бесключевого доступа, бортовой компьютер, некоторые контрольные лампы. Мультимедийная система нередко тоже «кушает» заряд в выключенном состоянии. Кроме того, есть так называемый ток утечки, возникающий из-за износа проводки, окисления контактов и неправильного подключения дополнительного оборудования. Всё это не беспокоит водителя при регулярных поездках на машине — аккумулятор успевает подзаряжаться. Но на несколько недель простоя заряда батареи уже может не хватить.

Опасность тут не в перспективе «прикуривать» машину, а в хранении аккумулятора в разряженном состоянии. Для современных кальциевых батарей это само по себе пагубно, а если ещё и прихватит мороз — аккумулятор останется только выбросить. Поэтому при долгом простое отключать батарею от бортовой сети нужно обязательно.

Очевидно, что на долгое хранение машину нужно оставлять чистой. Грязь на наших дорогах далеко не лечебная: вместе со смесью грунта и пыли на кузове могут закрепиться и весьма агрессивные вкрапления. Днище и моторный отсек также стоит тщательно помыть и высушить. А после мойки — найти все очаги зарождающейся ржавчины и обработать их антикором. Маленькое рыжее пятнышко на металле за несколько месяцев может ощутимо разрастись и потребовать уже полноценного кузовного ремонта.

Если машина будет стоять в гараже, нужно убедиться, что в дождь его крыша не течёт, и позаботиться о хорошей вентиляции. При наличии электричества можно даже установить бытовой осушитель воздуха, ведь влажность — главный враг автомобиля в закрытом помещении. Кстати, именно поэтому машину в гараже нельзя накрывать чехлом, ведь под ним влага концентрируется активнее, а испаряется дольше.

Салон тоже нужно готовить к консервации, и начать стоит с генеральной уборки, заглянув при этом во все потайные отсеки и под сиденья: завалившиеся остатки еды или стакан от кофе за несколько месяцев могут начать жить своей жизнью. Следующий шаг — полировка салонного пластика, которая защитит его от выцветания. Солнцезащитная шторка лобового стекла сбережет от ультрафиолета торпеду и руль. Если салон кожаный, то кондиционер для кожи обязателен к применению, иначе она загрубеет и потрескается. А чтобы в салоне не было сырости и затхлого запаха, можно использовать специальные поглотители влаги и запахов в гранулах.

Также нужно обработать резиновые уплотнители дверей и багажника силиконовой смазкой, иначе при долгом простое они могут склеиться и впоследствии порваться при открывании.

При перепадах температуры в бензобаке образуется конденсат — верный спутник коррозии. Чтобы лишить его свободного пространства, нужно заправить машину «под пробку». Хранение машины с пустым баком тоже возможно, но только в помещениях с постоянной температурой и влажностью.

Не следует надолго оставлять автомобиль на «ручнике»: во-первых, вытянется трос, во-вторых, колодки стояночного тормоза могут закиснуть и заклинить.

Гвоздем программы является датчик температуры охлаждающей жидкости. Не тот, что находится в головке блока цилиндров, а тот, который расположен в корпусе термостата. Именно он влияет на действия, предпринимаемые ЭБУ в отношении основных систем двигателя:

  1. Время впрыска топлива в цилиндры. В холодный двигатель подается больше бензина, в горячий – меньше.
  2. Угол опережения зажигания.
  3. Момент включения вентилятора охлаждения радиатора.
  • Что такое консервация ОС
  • Причины проведения консервации ОС
  • Последствия проведения консервации
  • Какое имущество можно подвергнуть консервации
  • Порядок оформления консервации
  • Подробнее об амортизации ОС: общие сведения
  • Что происходит с амортизацией при консервации объектов основных средств
  • О порядке уплаты налогов при консервации основных средств
  • Продажа объектов на консервации
  • Процедура расконсервации ОС

Обязательное условие для признания расходов на проведение консервации при исчислении налога на прибыль – правильное документальное оформление.

Решение о консервации оформляется приказом руководителя организации. В приказе нужно указать срок консервации и перечислить мероприятия (например, транспортировка), которые нужно провести для перевода ОС на консервацию.

Затем проводится инвентаризация основных средств.

После инвентаризации нужно составить акт о переводе ОС на консервацию. Акт о переводе основных средств на консервацию оформляется в произвольной форме, подписывается членами комиссии и утверждается руководителем организации. В акте отражается экономическая целесообразность консервации объекта основных средств.

Основные средства представляют собой собственность компании. К ним относятся земельные участки, постройки, оборудование и прочее. Консервация ОС – это комплекс мероприятий по временному завершению эксплуатации одного или нескольких основных средств. Основная особенность рассматриваемого мероприятия – введение ОС в эксплуатацию спустя срок, указанный в документах.

Суть процедуры объясняется его названием. Консервация обозначает сохранение. Цель мероприятия – сохранение качества и характеристик ОС, количества средств на расчетных счетах. При этом также снижаются или прекращаются вовсе расходы на эксплуатацию средств. Одновременно с этим ОС не приносит никакой прибыли.

ВАЖНО! Максимальный срок консервации составляет 3 года. В некоторых случаях его можно продлить.

Последний вздох. Измеряем запас хода автомобилей на резервном топливе

Консервация актуальна при наличии следующих обстоятельств:

  • Завершились сезонные работы, а потому оборудование перестает эксплуатироваться до следующего сезона. К примеру, компания использует зимой снегоуборочное оборудование. Летом оно, естественно, не используется. В этом случае актуальной становится консервация.
  • Временный простой на предприятии. К примеру, на производство поставили недостаточное количество нитей. В связи с этим работы не могут продолжаться. До поставки нитей в полном объеме эксплуатация оборудования приостанавливается.
  • В связи с недостатком средств и экономической неэффективностью были проведены сокращения. К примеру, закрылся цех.
  • ОС сломалось и было переведено на ремонт.

То есть консервация нужна, когда ОС временно не эксплуатируется по различным причинам.

Это мероприятие используется, например, в таких случаях:

  • Окончание сезонных работ, когда в другое время объекты не могут использоваться (снегоуборочная техника, машины для сбора урожая);
  • Временный простой в производстве (ткацкие станки при недопоставке нитей);
  • Сокращение производства в связи с экономическими реалиями (неиспользование одного из цехов);
  • Поломка объекта и его перевод на ремонт, в том числе при отсутствии необходимых деталей (ремонт трактора в связи с неисправностями).

А что означает консервация на деле?

Для этого вы должны предусмотреть план действий в двух направлениях:

  1. Фактическая консервация;
  2. Отражение в документации и в программе бухучета.

К первому пункту относятся все действия, связанные непосредственно с вашим основным средством. Пока имущество будет простаивать, нужно поддерживать его в сохранности и исправном состоянии.

Например, в сельском хозяйстве используется особая техника по обработке полей гербицидом. Эта техника нужна только весной и летом, в холодное время ей нужно отвести место в закрытом ангаре, периодически запускать двигатель, охранять ангар от воров.

Консервация – процедура добровольная. Даже если вы не используете ваше здание, оборудование или автомобиль для нужд организации, и они покрываются пылью – налоговые органы не могут обязать вас провести эту процедуру.

Напрашивается вопрос – если закон не обязывает переоформлять статус неиспользуемого актива, зачем вам лишние хлопоты? Пусть стоит, пока снова не понадобится. Склонить вас в пользу документальной консервации могут только выгоды, которые будут существенно перевешивать неудобства и траты на нее.

Каждое предприятие должно просчитать плюсы и минусы для своей конкретной ситуации и принять решение, какой путь станет экономически оправданным.

И все же существуют некоторые общие пункты:

Пункт Если провести консервацию Если обойтись без консервации
Уход за основным средством Платить меньший налог на прибыль. Затраты на техобслуживание, зарплату охраны, амортизацию склада, обогрев, освещение можно отнести к внереализационным расходам, так как ОС уже не служит для получения прибыли. Следовательно, на сумму этих расходов можно уменьшить налогооблагаемую базу при расчете налога на прибыль Платить такой же налог на прибыль, как и при действующей эксплуатации ОС. Без официальной консервации все расходы по этому ОС будут признаваться тратами на осуществление основной деятельности компании. Следовательно, вам не удастся уменьшить на сумму этих расходов базу налогообложения при расчете прибыли
Амортизация Не начисляется. При консервации длительностью три и более месяца амортизационные начисления прекращаются. Амортизация возобновляется при расконсервации ОС и доводится до конца, пока все ОС не будет амортизировано. База для расчета налога на имущество не уменьшается, так как остаточная стоимость ОС не сокращается за счет амортизации Начисляется каждый месяц из расчета срока полезного использования. Таким образом, ежемесячно уменьшается база для расчета налога на имущество – то есть вы платите все меньше и меньше за конкретное ОС. И в то же время приходится считаться с иногда существенными ежемесячными расходами в связи с амортизацией
Срок полезного использования Растягивается на период начисления амортизации. Если после расконсервации окажется, что СПИ истек, то амортизация по объекту все равно будет начисляться, и СПИ фактически будет продлен на этот период. Неудобство состоит в том, что, несмотря на отсутствие физического износа, есть еще износ моральный, а такое «замораживание» сделает ОС еще более старым и иногда непригодным для использования в силу именно морального устаревания Идет своим чередом, пока не закончится. СПИ для конкретного ОС утверждается самой организацией, но в пределах временной вилки для каждой амортизационной группы, предписанной законом в Классификации
Отражение в 1С Субсчет и галочки на амортизации. К синтетическому, то есть общему счету 01 Основные средства для удобства принято добавлять субсчет 01.1 ОС на консервации. 1С позволяет отключить начисление амортизации по ОС путем постановки галочки в графе «Влияет на начисление амортизации» в разделе «Консервация» в справочнике событий Учет ведется без обособлений ОС. В 1С по умолчанию на ОС начисляется амортизация

Консервация подразделяется на два основных этапа:

  1. Фактическое завершение эксплуатации.
  2. Фиксация сведений в соответствующих документах, а также в программе бухучета.

Консервация предполагает документальное оформление. Это добровольная процедура. То есть предпринимателю не обязательно составлять документы. Можно просто прекратить эксплуатацию. С другой стороны, лицу выгодно именно провести полноценную консервацию. Рассмотрим последствия этой процедуры:

  • Уменьшается налог на прибыль. Расходы на техническое обслуживание, выплату заработка, амортизацию и прочее могут быть включены в состав внереализационных трат. На сумму данных трат сокращается налогооблагаемая база на основании того, что ОС перестает эксплуатироваться с целью получения прибыли.
  • Амортизация начисляться не будет при консервации длительностью 3 и более месяцев. База для определения налога на собственность компании сокращаться не будет вследствие того, что остаточная стоимость ОС не уменьшается.
  • Срок полезной эксплуатации растягивается на продолжительность начисления амортизации.
  • Становится удобнее вести бухучет. Бухгалтер открывает субсчет 01 «ОС на консервации». В 1С есть возможность отключить амортизационные начисления по неиспользуемым ОС.

У консервации больше плюсов, чем минусов, а потому она довольно часто применяется.

Про мобилизационный резерв и резервистов.

Мало кто знает, что после простоя машины ее довольно трудно завести с первого раза. А сам процесс и его особенности будут варьироваться в зависимости от сроков стоянки авто.

Если машина стояла недолго и имеет отменное техническое состояние, то проблем не должно возникнуть вообще. Единственное – вы можете столкнуться с неприятностями в том случае, если на улице был сильный мороз.

Дело в том, что низкие температуры способствуют быстрой разрядке аккумулятора. Поэтому вам придется его зарядить. Если же на улице жаркая погода, то никаких проблем не возникнет.

Подводя итог, хочется отметить самые важные правила консервирования автомобилей. Соблюдая их, вы не столкнетесь с проблемами включения зажигания даже после очень длительного хранения машины.

Что нужно сделать перед отправкой машины на длительное хранение:

  1. Первым делом необходимо слить все технические жидкости, ведь при длительном хранении они попросту потеряют свои свойства.
  2. Затем нужно тщательно отмыть авто, почистить все его узлы от грязи и пыли, а также обработать поврежденные участки.
  3. Свечи необходимо вывернуть, залить в резьбовое отверстие моторное масло и закрутить обратно.
  4. Двигатель нужно защитить специальной промасленной пленкой, а кузов смазать консервантом.

При соблюдении этих правил в будущем у вас не возникнет никаких проблем с заведением машины.

Служба инкассации при Госбанке СССР появилась в 1939 году. Но никто о защите машин тогда не задумывался – не было повода. Советские преступники крайне редко пытались ограбить «сундук на колесах». Но ситуация начала менять ближе к концу 80-х годов, когда в стране начали появляться первые коммерческие банки. Встал вопрос о безопасности. Поскольку в СССР с инкассаторскими машинами было негусто, начали закупать бронеавтомобили из Европы. Например, немецкие Eurocom и Armet Armored Vehicles Inc. Ltd. Но все же, это были именно броневики. А первый полноценный инкассаторский автомобиль появился лишь в 1988 году.

В настоящее время в нашей стране бронированием машин занимается около двух десятков компаний. Причем в броневики они превращают и отечественные автомобили, и зарубежные. Из иностранных самыми востребованными являются Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master, VW Crafter и Transporter. Причем машины могут быть как переднеприводными, так и полноприводными.

В начале 90-х появилась «Ладога», созданная на базе УАЗа. Оснащенная полным приводом и двумя топливными баками (по 40 литров) машина соответствовала аж пятому классу бронирования, имела стекла в 4,5 сантиметра в толщину и бойницы по периметру. Также в ее арсенале значились усиленная подвеска, аварийный люк, ГУР и система пожаротушения.

Коррозия – главный враг тормозных дисков и колодок. При постоянной эксплуатации автомобиля эти детали находятся в рабочем состоянии. Но после длительной стоянки поверхности покрываются ржавчиной. Тормозная жидкость обладает гигроскопичными свойствами.

Простой повлечет за собой накопление влаги в ТЖ и постепенную потерю свойств жидкости до опасного уровня. Перед началом вождения необходимо провести замену жидкости в тормозной системе.

Все резиновые детали автомобиля, начиная от дверных уплотнителей, заканчивая сальниками, во время длительной стоянки теряют свою эластичность.

Если дверные резинки не могут повлиять на качество движения, то потекший сальник приведет к неисправности силового агрегата. Желательно по возможности периодически заводить двигатель, это поможет сохранить нормальное состояние сальников. В противном случае потребуется их полная замена.

Что понадобится: заряженный запасной аккумулятор или зарядное устройство (в последнем случае — еще и доступ к электросети), или провода-«прикуриватели» и другой автомобиль. Возможно, еще стоит взять канистру топлива (за год из бака испаряется немало бензина, а полезные и не очень примеси могут выпасть в осадок), набор основного слесарного инструмента, фонарик и зеркальце.

Кроме всего, что написано в предыдущем разделе, с такими «консервами» стоит проявить еще больше осторожности. Перед запуском двигателя его нужно несколько раз прокрутить гаечным ключом, которым «зацепиться» за шкив коленвала, или, включив самую высокую передачу (если коробка механическая), поднять на домкрате одно из ведущих колес, которое и вращать. Так вы проверите, нет ли заклинивших деталей (водяная помпа, натяжные ролики и т.п.) и посторонних звуков.

Традиционно, ко всему, что было сказано ранее, добавляем новые пункты: для «капсул времени», в основном, они будут касаться косметики (лакокрасочного покрытия кузова и самого кузова).

Все что можно открутить – не проблема, а вот когда дело доходит до сварочных работ, расшивки салона, а потом и до малярки – тогда уже точно надо быть уверенным, что покупка стоит потраченных средств и времени. Впрочем, решение о целесообразности приобретения «немножко застоявшихся» автомобилей может принимать лишь потенциальный покупатель, наше же дело – проинформировать к чему стоит готовиться.

Мобилизационный людской резерв

В случае необходимости призыву на военные сборы подлежат граждане, которые относятся к следующим категориям:

  • Юноши, отправленные во время прохождения комиссии в запас;
  • Молодые люди, которые проходили обучения в ВУЗах с военной кафедрой и которые имеют военную подготовку;
  • Мужчины, которые были освобождены от службы в армии во время призывной компании;
  • Лица, которые во время прохождения комиссии получили отсрочку.

Также резервисты в российской армии имеют определенный возраст, до которого их могут мобилизовать. Он составляет максимум в 60 лет.

Резервистам положены следующие выплаты:

  • ежемесячный оклад (12 % от ОВЗ и ОВД для действующих военных);
  • соответствующие районные коэффициенты;
  • % надбавка за непрерывное нахождение в мобрезерве;
  • разовая выплата при заключении нового контракта.

Контрактники в обязательном порядке должны являться на военные сборы, не явиться могут лишь те солдаты, которым была дана амнистия изначально и связана она с состоянием здоровья. Для других категорий граждан избежать военной подготовки можно только в том случае если:

  • Она была пройдена на протяжении последних трех лет;
  • Военнослужащий уже стал каким-то важным сотрудником стратегического предприятия;
  • Резервист начал заниматься преподавательской службой в ВУЗах.

Также резервисты в российской армии имеют предельный возраст, до которого они могут призываться на военные сборы и по его достижению они считаются непригодными.

Многих интересует вопрос, как стать российским резервистом в армии? В первую очередь, чтобы получить статус кандидата в резервисты, необходимо соответствовать возрастной категории:

  • Состав офицеров и сержантов, офицерский младший состав и старший в звании майор, подполковник, рядовой состав, полковник – все должны иметь возраст не старше 60 лет;
  • Если контракт для службы в резерве заключается в первый раз, то его длительность составляет от 3 до 5 лет. По истечению его срока, контакт может быть продлен еще на такой же период. Так можно поступать до тех пор, пока резервист не достигнет предельного возраста.

Российские министерства и ЦБ проверят на готовность к работе в условиях военного времени. В рамках внезапной проверки Вооруженных сил подразделения Минкомсвязи, Минфина, Минпромторга, Росрезерва и Банка России примут участие в мобилизационных мероприятиях. Об этом в понедельник, 29 августа, сообщил департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

«Территориальные органы исполнительной власти будут осуществлять координацию и контроль перевода сфер деятельности на работу в условиях военного времени, обеспечения мобилизационного развертывания и мероприятий территориальной обороны в зоне ответственности», — говорится в сообщении.

В ходе этих мероприятий будут призываться граждане из запаса, в том числе резервисты — из них впервые сформируют несколько подразделений территориальных войск. Будут, кроме того, проведены военные сборы, на которых военнообязанные пройдут курс интенсивной общевойсковой подготовки, обучение по воинской учетной специальности, проведут боевое слаживание в составе подразделений, информирует Минобороны.

Особо отмечается, что вопросы финансового обеспечения войск будут решаться — также впервые — с привлечением полевых учреждений Банка России.

Эксперимент по внедрению новой системы подготовки и накопления мобилизационных ресурсов проводится «с целью обеспечения гарантированного доукомплектования Вооруженных сил военно-обученными людскими ресурсами как в период мобилизации, так и для разрешения кризисных ситуаций», отмечается в сообщении военного ведомства.

Напомним: 25 августа президент РФ Владимир Путин приказал Минобороны приступить к крупнейшей за последние полтора года внезапной проверке боеготовности армии. Упор делается на юго-западном стратегическом направлении. Всего в учениях задействованы силы Южного, Западного, Центрального военных округов, а также Воздушно-космические силы и Воздушно-десантные войска.

По официальной версии, проверка проводится в рамках подготовки к масштабным учениям «Кавказ-2016» на юге страны. Информация о маневрах была доведена до военных атташе разных стран, однако недовольство проверкой все равно высказали в Литве, Польше и на Украине, а в НАТО заявили о «серьезном беспокойстве, вызванном учениями».

Зачем потребовалось репетировать действия министерств РФ в условиях военного времени, против кого будет мобилизоваться Россия?

— Причина внимания к мобилизации в том, что прежняя мобилизационная система сломана, она не работает, — отмечает полковник запаса, член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Виктор Мураховский.

Затраты заводов на мобилизационную подготовку (как компенсируемые из бюджета, так и нет) включаются в состав прочих расходов на основании пунктов 2, 11 ПБУ 10/99 «Расходы организации», которое утверждено приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н. Обратите внимание: это касается всех мобилизационных затрат, в том числе компенсируемых из бюджета.
Здесь отметим, суммы компенсации мобилизационных расходов из бюджета учитываются как целевое финансирование.

По мере несения соответствующих затрат средства целевого финансирования списываются на увеличение прочих доходов предприятия.

Это следует из пунктов 7, 8, 9 ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи», которое утверждено приказом Минфина России от 16 октября 2000 г. № 92н.

Таким образом, бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов в связи с мобилизационной подготовкой существенно отличается. В этой связи в учете образуются постоянный налоговый актив и постоянное налоговое обязательство (п. 4, 7 ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций», которое утверждено приказом Минфина России от 19 ноября 2002 г. № 114н).

Однако их величины одинаковы и совокупное влияние на текущий налог на прибыль равно нулю (п. 21 ПБУ 18/02). Поэтому, исходя из принципа рациональности, предприятие вправе не отражать в учете данные актив и обязательство.

Пример.
На балансе ОАО «Азотмаш» в составе основных средств числятся объекты мобилизационного назначения, частично используемые в производстве. В марте 2011 года общество произвело подрядным способом их ремонт на сумму 700 000 руб. Ремонт и его стоимость согласованы с компетентным органом государственной власти. В апреле 2011 года бюджет компенсировал предприятию часть затрат в размере 400 000 руб. Остальные расходы (300 000 руб.) не компенсируются. Бухгалтер ОАО «Азотмаш» сделал следующие записи. В марте 2011 года:
ДЕБЕТ 76 КРЕДИТ 86
— 400 000 руб. — отражены бюджетные обязательства по компенсации затрат предприятия;
ДЕБЕТ 91 КРЕДИТ 60
— 700 000 руб. — отражены затраты на ремонт мобилизационных объектов;
ДЕБЕТ 60 КРЕДИТ 51
— 700 000 руб. — перечислена подрядчику оплата за ремонтные работы;
ДЕБЕТ 86 КРЕДИТ 91
— 400 000 руб. — отнесена к прочим доходам сумма бюджетной компенсации. В апреле 2011 года:
ДЕБЕТ 51 КРЕДИТ 76
— 400 000 руб. — получены денежные средства из бюджета. В состав налоговых расходов общество имеет право включить 300 000 руб. (700 000 — 400 000). Экономия по налогу на прибыль составит 60 000 руб. (300 000 руб. Ч 20%).

Если транспортное средство будет длительное время простаивать без движения, необходимо подготовить его к этому.

Приведем необходимый перечень мероприятий, которые следует выполнить, чтобы минимизировать вред от продолжительного простоя:

  • Бак необходимо полностью заправить высококачественным топливом.
  • Следует заменить все рабочие жидкости.
  • Нужно обязательно снять аккумуляторную батарею, и не забывать о необходимости ее периодической подзарядки.
  • Желательно накрыть транспортное средство специальным чехлом.
  • Обязательно смазать все резиновые и пластиковые детали специальным составом на основе силикона. Категорически запрещено использование любых типов моторного масла либо солидола.
  • Аккумуляторная батарея. Она обычно рассчитана на регулярную эксплуатацию с подзарядкой в течение 6-8 лет. Во время простоя наблюдается саморазряд батареи вплоть до полного разряда. Простояв без эксплуатации год, аккумулятор уже не сможет восстановиться и потребует замены. Для предотвращения этого явления необходимо регулярно, каждые 2-3 месяца, производить его подзарядку.
  • Тормозная система. Металл на тормозных колодках за год может покрыться слоем ржавчины. Это снизит эффективность тормозов и может явиться причиной полного выхода колодок из строя. Тормозная жидкость имеет обыкновение напитываться влагой из воздуха. Это приводит к ее разбавлению водой. Такая разбавленная субстанция закипает намного раньше качественной тормозной жидкости, что приводит к отказу тормозов во время движения.
  • Резиновые уплотнители. Они имеют обыкновение растрескиваться и затвердевать. Для профилактики смазывайте их силиконосодержащей смазкой.
  • Сальники и уплотнительные прокладки. Если они периодически не смазываются маслом, то на их поверхностях образуются трещины. Это чревато протеканием масла во многих местах.
  • Моторное масло. При регулярной эксплуатации двигателя масло постоянно перемешивается. Его консистенция, в этом случае, не меняется. При длительном же застаивании может произойти расслоение масла и присадок. Запустить двигатель при наличии такого масло можно, но это чревато его поломкой.
  • В процессе простоя на стенках бензобака может образовываться конденсат, который стекает в бак, смешиваясь с топливом. Проблемы с работой двигателя в данном случае возникнут обязательно. Также, ориентировочно через 2 года простоя бензин может начать частично утрачивать свои качества.
  • Масло. Современные масла для автомобиля отличаются немалыми сроками хранения. Но эти сроки пересматриваются, едва масло залили в двигатель. Различные присадки современных масел при условии высокой температуры подвержены вступлению в реакцию, как между собой, так и с деталями мотора/коробки. Что ведет к их окислению и к эффекту «расслаивания». При постоянной эксплуатации авто данного эффекта не наблюдается из-за регулярного взбалтывания масла. При отсутствии же движения данные присадки оседают на дно. И запуск мотора на уже испорченном масле грозит его поломкой.
  • Бензин. Как и масло, он теряет свои качества при долгом простое. Кроме того, в баке со временем накапливается избыток влаги. Поэтому бензин после долгой стоянки просто сливают.
  • Аккумулятор. Всем водителям известно, что даже на 100% заряженный агрегат спустя 1,5-2 месяца полностью разрядится. Соответственно, его следует периодически «подпитывать».
  • Уплотнительные резинки, сальники, прокладки. При стекании смазочных материалов (в процессе хранения) в поддон, происходит пересыхание и растрескивание сальников. Если машина не эксплуатировалась долгое время, то сальники придется менять.
  • Резиновые шланги, бензопроводы. Если ваше авто томилось в ожидании хозяина более 4-х лет, то их тоже придется поменять в результате потери свойства и растрескивания.
    Тормозная жидкость. Что касается данного вещества, оно, в силу гигроскопических качеств, способно накапливать влагу. После простоя (да и вообще каждые 2 года) ее следует поменять.
  • Тормозные диски. На них после долгой стоянки вы обнаружите слой ржавчины.
  • Тормозные колодки. Их, при стоянке без движения более 3-х лет, тоже следует поменять.
    Колеса. При долгой стоянке в неизменяемом положении колеса подвергаются деформации по причине давления кузова. Тем более в случае, если имеет место слишком низкий уровень внутр/давления.
  • Кузов. Если долгая стоянка вашего авто протекает на улице, то разрушению подвергается и кузов машины: осадки способствуют появлению ржавчины, УФ-лучи «матируют» лак, а на крыше скапливается все то, что может прилететь сверху (от смолы деревьев и птичьего помета до бесконечности). Кроме того, стоит отметить и последствия от попадания влаги на днище — это развитие коррозии.
  • Ручной тормоз. При регулярной эксплуатации проблем не возникает, но вот после долгой стоянки машины «на ручнике» вас ждет его заклинивание из-за неидеальной плотности манжета, под который может попасть грязь и влага.

Оставлять автомобиль на длительный срок без движения рекомендуется только с новым маслом. Однако не все автомобилисты успели поменять его после зимы. Многие планировали сделать это весной перед дачным сезоном, когда придется периодически отправляться в дальний путь. Однако обстоятельства заставили повременить со сменой смазывающей жидкости. А старое масло, прослужившее год и больше, склонно к расслаиванию. Вернее в нем начинают выпадать присадки, и образуется осадок. В принципе, это не страшно, однако, помимо технологического осадка, в масле скопились продукты выработки металлических деталей, вымываемая сажа и прочий налет от сгорания некачественного топлива.

Во время езды вся эта субстанция распределена по объему масла. Однако после месячного простоя она оседает на дно картера и превращается в плотную взвесь. При первом запуске мотора топливный насос захватывает концентрированный осадок и пропускает его сквозь тонкие трубки маслопроводов, рискуя закупорить проблемные места. Осадок также забивает фильтр, циркуляция смазывающей жидкости нарушается, появляются локальные места с дефицитом смазки.

  • Место. Ищем оптимально удобное (относительно рисков) место для стоянки. Учитываем, как воздействие окружающей среды, так и риск угона или нанесения иного ущерба. Идеальный вариант — сухое, теплое и качественно вентилируемое помещение.
  • Кузов. Тщательно отмываем, просушиваем кузов. После чего покрываем его специальным антикоррозийным составом. С помощью аэрозольного защитного покрытия обрабатываем детали подвески, а также нижнюю часть ТС.
  • Двигатель. Выворачиваем свечи, далее в цилиндры двигателя заливаем 70-100 мл моторн/масла, проворачиваем коленчатый вал вручную 4-5 раз и обратно вворачиваем свечи. Систему охлаждения полностью заправляем антифризом, а отверстия выхлопной трубы и воздушного фильтра аккуратно затыкаем промасленной тканью.
  • Карбюратор. Если он есть, следует его почистить и установить заглушку из пористой резины, прижав ее грузом.
  • Сливаем всю воду и из всех емкостей.
  • Устанавливаем ТС на колодки для устранения нагрузки с подвески.
  • Заливаем бензин «под завязку» — полный бак — для его защиты от конденсата и коррозии. Учитывая способность бензина испаряться, рекомендуется его регулярно доливать.
  • Во избежание гниения и разрушения тщательно обрабатываем все резиновые детали (включая колеса) специальными средствами (либо известью) с силиконом.
  • Не затягиваем ручной тормоз, чтобы потом не пришлось застывшие в 1-м положении колодки поливать горячей водой в попытке тронуться с места.
  • Снимите с авто все лишние комплектующие, которые могут быть интересны ворам — дворники, магнитолу и, при возможности, даже аккумулятор. Оставить аккумулятор можно, но только если батарея полностью исправна, и вы не боитесь воров. От бортовой сети его следует отключить.
  • Хромированные элементы ТС протираем тканью, пропитанной обычным маслом без моющих присадок. При хранении ТС на улице вместо масла используем солидо либо циатим.
  • Воздух с колес стравливаем на 50%.

Некоторые меры могут показаться слишком кардинальными, но если вы расстаетесь с машиной более чем на полгода, рекомендуется следовать советам — это сэкономит вам расходы на ввод авто в эксплуатацию. При наличии возможности выводите свою машину хотя бы раз в 2 месяца на 10-15-минутные прогулки.

Если вам потребовалась реанимация вашего авто после серьезного простоя, обращайтесь к специалистам СТО АвтоПрайд — высококвалифицированные мастера быстро вернут ваше ТС к жизни.

Каждому водителю приходилось сталкиваться с тем, что аккумулятор разрядился. Причем в самый ненужный момент. Все потому, что ему свойственно самому разряжаться.

Даже при условии, что вы полностью его зарядили, он все равно после того, как минет месяц, «сядет». То есть когда вы оставили машину, в которой полностью заряженный аккумулятор, то спустя некоторое время уровень заряда все равно становится ниже.

Короткие простои никак не влияют на батарею. Зато за год или более длительный период аккумулятор может сесть полностью.

ВАЖНО! Предельный срок эксплуатации аккумуляторной батареи составляет 5 лет. Максимум – 7 лет. Если в ваших руках оказался более древний раритет, то уверяем, что вам неизбежно понадобится новый. Есть такое правило: аккумулятор, который в эксплуатации свыше пяти лет, следует заменить.

Автоэксперт рассказал, почему не стоит часто менять автомобиль

Для своей работы двигатель использует не только топливо, но и кислород, который всасывается из атмосферы. Он проходит через воздушный фильтр и смешивается с бензином с получением горючей смеси, впрыскиваемой в камеры сгорания. Если воздушный фильтр старый и не менялся больше года, то его ячейки засоряются грязью и пропускают воздуха значительно меньше, чем прежде. А значит могут наблюдаться перебои в приготовлениии правильного состава горючей смеси, и эффективность мотора снижается. Он просто перестает хорошо тянуть.

Поэтому заменять воздушный фильтр рекомендуется не реже, чем один раз в год. Если среднегодовые пробеги машины большие, то фильтр необходимо менять через каждые 15 тысяч км.

Топливный насос и загрязненный фильтр могут так же сильно влиять на динамику автомобиля. Насос порой засоряется грязью или посторонними примесями. Пропускная способность снижается, отчего наблюдаются значительные нарушения в работе силового агрегата.

Так же имеют склонность к загрязнению инжекторы впрыска топлива. Плохой бензин забивает тонкие каналы в течение нескольких лет, отчего нарушается процесс подачи горючего в камеры сгорания. Поэтому инжекторы необходимо периодически промывать специальными составами.

Самая радикальная причина снижения мощности силового агрегата кроется в механических повреждениях. Если снижается компрессия в цилиндрах, то былой тяги не достигнуть. Потери в давлении в верхней точке сжатия вызываются износом или разрушением поршневых колец, выработкой стенок цилиндров, повреждением головки блока цилиндров или ее прокладки. Кроме того, компрессия снижается из-за износа клапанов или из-за повреждения их пружин и седел. В целом, все эти неисправности могут быть устранены посредством серьезного ремонта.

Большинство водителей предпочитают тихую и спокойную езду, да и в городе особо быстро не разгонишься. Это приводит к тому, что внутри мотора появляются отложения: кокс и другие ненужные и даже вредные вещества. Неприятным бонусом идет постепенное увеличение расхода масла.

Именно после этого появляются вопросы о том, что двигатель закоксовался и размышления о том, какими могли быть причины.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *