Гранты на 2021года на физика математика

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Гранты на 2021года на физика математика». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Каждая образовательная программа связана с рядом специальностей. Определившись с профильной категорией, переходите к выбору специальности, которая вам интересна в рамках данного направления.

К примеру, с грантом по направлению «Производственные и обрабатывающие отрасли» абитуриент может выбирать из следующих специализаций: «Производство продуктов питания» или «Технология фармацевтического производства».

Как распределяются гранты в Казахстане по профильным предметам — творческому конкурсу и творческому экзамену? Механизм такой же, как и при сдаче обычных профильных дисциплин. Например, те, кто поет, могут изучать в вузах исполнительское искусство, искусство эстрады или традиционное музыкальное искусство по тем образовательным программам, которые входят в направление «Искусство».

Проходные баллы на грант 2021

Рассмотрим процедуру конкурсного отбора на гранты. Абитуриенты, которые хотят получить квалификацию «бакалавр», должны подать документы после ЕНТ 2021 года. Для них важно помнить следующее:

При проведении конкурса учитываются баллы по математике, языковой грамотности и чтению, истории Казахстана (базовый блок) и по двум профильным дисциплинам. Те, кто поступает на творческие направления, сдают два творческих экзамена.

При подаче документов на образовательные программы с сокращенными сроками обучения комиссия учитывает баллы общепрофессиональной и специальной дисциплины. Для творческого направления это специальная дисциплина и творческий экзамен.

1. Ахмедов Эмиль Тофик оглы, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет), Долгопрудный

2. Геворгян Ашот Арутюнович, Дальневосточный федеральный университет, Владивосток

3. Камчатнов Анатолий Михайлович, Институт спектроскопии РАН, Троицк

4. Катанин Андрей Александрович, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет), Долгопрудный

5. Попель Сергей Игоревич, Институт космических исследований РАН, Москва

6. Соколов Дмитрий Дмитриевич, Физический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Москва

7. Соколов Игорь Михайлович, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург

8. Фейгельман Михаил Викторович, Институт теоретической физики им. Л. Д. Ландау РАН, Черноголовка

9. Шарапов Алексей Анатольевич, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск

10. Широков Андрей Михайлович, Научно-исследовательский институт ядерной физики им. Д.В. Скобельцына МГУ, Москва

  1. Беляев Андрей Константинович, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
  2. Богданов Юрий Иванович, Физико-технологический институт РАН, Москва
  3. Голуб Леонид Евгеньевич, Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе, Санкт-Петербург
  4. Горский Александр Сергеевич, Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН, Москва
  5. Еремин Михаил Васильевич, Казанский федеральный университет, Казань
  6. Кочаровский Владимир Владиленович, Институт прикладной физики РАН, Нижний Новгород
  7. Ляхович Семен Леонидович, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск
  8. Петросян Аракел Саркисович, Институт космических исследований РАН, Москва
  9. Тарасевич Юрий Юрьевич, Астраханский государственный университет, Астрахань
    1. Барвинский Андрей Олегович, Физический институт им. П. Н. Лебедева РАН, Москва
    2. Васютинский Олег Святославович, Физико-технический институт им. А. Ф. Иоффе, Санкт-Петербур
    3. Налимов Михаил Юрьевич, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербур
    4. Нечаев Сергей Константинович, Физический институт им. П. Н. Лебедева РАН, Москва
    5. Новиков Дмитрий Игоревич, Астрокосмический центр ФИАН, Москва
    6. Степаньянц Константин Викторович, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва
    7. Соболев Андрей Михайлович, Уральский федеральный университет, Екатеринбург
    8. Уздин Валерий Моисеевич, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург (без индивидуального гранта руководителя)
    9. Юдин Валерий Иванович, Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, Новосибирск

    1. Антонов Николай Викторович, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербур
    2. Арефьева Ирина Ярославна, Математический институт им. В.А. Стеклова РАН, Москва
    3. Измоденов Владислав Валерьевич, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва
    4. Качоровский Валентин Юрьевич, ФТИ им. А.Ф. Иоффе, Санкт-Петербург
    5. Куприянов Дмитрий Васильевич, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург
    6. Миронов Андрей Дмитриевич, Физический институт им.П.Н. Лебедева РАН, Москва
    7. Перцев Николай Андреевич, ФТИ им. А.Ф. Иоффе, Санкт-Петербург
    8. Салеев Владимир Анатольевич, Самарский университет, Самара
    9. Соколов Дмитрий Дмитриевич, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва
    10. Шабаев Владимир Моисеевич, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург

    Список победителей конкурса на получение грантов «Leader» («Ученый-лидер») для поддержки ведущих ученых и талантливых молодых исследователей, проводящих теоретические исследования по фундаментальной физике

    1. Аверкиев Никита Сергеевич, Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе, Санкт-Петербур
    2. Горский Александр Сергеевич, Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН, Москва
    3. Катаев Андрей Львович, Институт ядерных исследований РАН, Москва
    4. Козлов Михаил Геннадьевич, Петербургский институт ядерной физики им. Б.П. Константинов
    5. Костюков Игорь Юрьевич, Институт прикладной физики РАН, Нижний Новгород
    6. Лесовик Гордей Борисович, Институт теоретической физики им. Л.Д. Ландау РАН, Черноголовк
    7. Мельников Александр Сергеевич, Институт физики микроструктур РАН, Нижний Новгород
    8. Морозов Алексей Юрьевич, Институт теоретической и экспериментальной физики имени А.И.Алиханова, Москва
    9. Овчинников Александр Сергеевич, Уральский федеральный университет, Екатеринбург
    10. Петросян Аракел Саркисович, Институт космических исследований РАН, Москва

    Чтобы понять недовольство ученых, нужно углубиться в историю. В начале 1990-х, в эпоху, когда денег на науку практически не было, в России по образцу американского Национального научного фонда (NSF) государство создало РФФИ. Любая группа ученых численностью до 10 человек могла подать в этот фонд проект, предусматривающий проведение исследовательских работ по определенному направлению науки. На основании многоступенчатой экспертной оценки отбирались лучшие проекты, которые получали финансовую поддержку от фонда — грант РФФИ.

    Эти гранты в то время дали возможность тысячам и тысячам научных групп по всей стране проводить исследовательские работы. Многие считают, что именно создание РФФИ в значительной степени позволило сохраниться российской фундаментальной науке. В самые тяжелые времена они предоставляли пусть и небольшие, но деньги на закупку самого необходимого для исследований и выплаты каких-то надбавок к нищенским окладам.

    Хотя в дальнейшем возможностей получить финансирование стало больше, чем в 90-е годы прошлого века, гранты научных фондов остались важны для исследователей. Научные организации, например академические институты, получают в настоящее время финансирование на проведение исследовательских работ в формате государственного задания. Формально этих денег должно хватать на проведение работ по определенной тематике, однако в реальности полноценное материально-техническое обеспечение исследовательских работ за счет средств государственного задания невозможно: чтобы иметь возможность приобретать оборудование и комплектующие, программное обеспечение и реактивы, ездить на научные конференции и в экспедиции, необходимо иметь дополнительное финансирование. Для большинства ученых, занимающихся фундаментальными исследованиями, это гранты научных фондов.

    На бумаге тематика работ по грантам и по государственному заданию должна отличаться. Но в реальности одну и ту же работу неизбежно финансируют разные источники. Даже если формально исследователь работает столько-то часов над одной темой и столько-то над другой, заниматься экспериментальными исследованиями, имея деньги только на зарплату для исполнителей госзадания, невозможно. Нужны и реактивы, и новое оборудование, и возможность побывать на конференции.

    Гранты Фонда президентских грантов 2021

    • Наконец-то создатели «Спутника V» опубликовали исследование этой вакцины. Главный вывод — она безопасна и очень эффективна (но вопросы остались)
    • Статья о «Спутнике V» в журнале The Lancet стала одной из самых обсуждаемых научных публикаций за последнее десятилетие Рассказываем, за что ее хвалят и критикуют ученые

    Дать денег

    Евгений Онищенко

    Отбор проводился в соответствии с критериями, утвержденными Минобрнауки. Это, по словам Чернышенко, интеграция в городскую среду, потребность в проживании для более 2,5 тыс. человек, участие университетов региона в программе «Приоритет-2030» и софинансирование из различных источников, в том числе за счет бизнеса.

    Ранее вице-премьер РФ также сообщал, что студгородки будут создаваться в населенном пункте, где проживают не менее 300 тысяч человек и уже работают четыре высших учебных заведения. При этом при создании сети кампусов в России будут учитываться лучшие мировые практики, например кампус Венского экономического университета или кампусы в Женеве и польском городе Лодзе.

    В начале августа премьер-министр Михаил Мишустин на заседании кабмина сообщил, что правительство РФ выделит порядка 36 млрд рублей за четыре года на создание сети университетских кампусов мирового уровня. По его словам, за право создать кампусы мирового уровня будут бороться многие университеты и субъекты РФ. Уже подано уже около 30 заявок. Всего за 10 лет предстоит создать не менее 30 кампусов, где смогут разместиться свыше 150 тыс. человек.

    Август

    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь

    Код и классификация направлений подготовки

    Номер группы образовательной программы

    Наименование групп образовательных программ

    Научно-педагогическая магистратура

    Профильная магистратура

    7M021 Искусство

    M043

    Мода, дизайн интерьера и промышленный дизайн

    90

    M044

    Полиграфия

    10

    7M022 Гуманитарные науки

    M050

    Философия и этика

    50

    M051

    Религия и теология

    50

    M052

    Исламоведение

    20

    M053

    История и археология

    80

    M054

    Тюркология

    5

    M055

    Востоковедение

    35

    7M023 Языки и литература

    M056

    Переводческое дело, синхронный перевод

    60

    M057

    Лингвистика

    10

    M058

    Литература

    10

    M059

    Иностранная филология

    70

    M060

    Филология

    80

    7M031 Социальные науки

    M061

    Социология

    65

    M062

    Культурология

    20

    M063

    Политология и конфликтология

    80

    M064

    Международные отношения

    40

    M065

    Регионоведение

    20

    M066

    Психология

    120

    7M032 Журналистика и информация

    M067

    Журналистика и репортерское дело

    100

    M068

    Связь с общественностью

    25

    M069

    Библиотечное дело, обработка информации и архивное дело

    20

    7M041 Бизнес и управление

    M070

    Экономика

    130

    M071

    Государственное и местное управление

    40

    M072

    Менеджмент и управление

    200

    M073

    Аудит и налогообложение

    100

    M074

    Финансы, банковское и страховое дело

    100

    M075

    Маркетинг и реклама

    90

    M077

    Оценка

    10

    7M042 Право

    M078

    Право

    125

    M079

    Судебная экспертиза

    30

    7M051 Биологические и смежные науки

    M080

    Биология

    170

    M081

    Генетика

    15

    M082

    Биотехнология

    178

    M083

    Геоботаника

    30

    7M052 Окружающая среда

    M084

    География

    80

    M085

    Гидрология

    20

    M086

    Метеорология

    20

    M087

    Технология охраны окружающей среды

    90

    M088

    Гидрогеология и инженерная геология

    20

    7M053 Физические и химические науки

    M089

    Химия

    200

    M090

    Физика

    200

    M091

    Сейсмология

    5

    7M054 Математика и статистика

    M092

    Математика и статистика

    200

    M093

    Механика

    40

    Магистрант Вышки выиграла грант на запуск физико-математической онлайн-школы

    7M081 Агрономия

    M131

    Растениеводство

    250

    7M082 Животноводство

    M132

    Животноводство

    100

    7M083 Лесное хозяйство

    M133

    Лесное хозяйство

    20

    7M084 Рыбное хозяйство

    M134

    Рыбное хозяйство

    10

    7M085 Землеустройство

    M136

    Автотранспортные средства

    30

    7M086 Водные ресурсы и водопользования

    M137

    Водные ресурсы и водопользования

    70

    7М087 Агроинженерия

    M135

    Энергетика и электротехника

    10

    M136

    Автотранспортные средства

    30

    Ранее в Минобразования сообщили, что при распределении грантов в этом году впервые предусмотрели квоты для социально-уязвимых категорий граждан. Так, дети из многодетных или неполных семей, а также абитуриенты, в семьях которых воспитывают детей с особыми потребностями, получили больше шансов получить грант. Кроме того, льготные гранты могли получить дети-сироты и представители этнической диаспоры.

    Полный список обладателей грантов можно посмотреть ниже.

    • Условия поступления
    • Процедура подачи документов
    • Процедура подписания договоров
    • Официальные документы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Приемная кампания 2021
    • Приемная кампания 2020
    • Приемная кампания 2019
    Код и классификация направлений подготовки Наименование групп образовательных программ Всего полное обучение сокращенное обучение
    всего для усиления языковой подготовки всего
    6B01 Педагогические науки

    6В011 Педагогика и психология

    В001

    Педагогика и психология

    200

    170

    30

    6В012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения

    В002

    Дошкольное обучение и воспитание

    816

    666

    150

    6В013 Подготовка учителей без предметной специализации

    В003

    Педагогика и методика начального обучения

    475

    395

    80

    В005

    Подготовка учителей физической культуры

    202

    162

    40

    В006

    Подготовка учителей музыки

    30

    25

    5

    6В015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам

    В009

    Подготовка учителей математики

    500

    460

    40

    В010

    Подготовка учителей физики

    668

    428

    200

    40

    В011

    Подготовка учителей информатики

    443

    203

    200

    40

    В012

    Подготовка учителей химии

    700

    460

    200

    40

    В013

    Подготовка учителей биологии

    700

    460

    200

    40

    В014

    Подготовка учителей географии

    135

    95

    40

    6В016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

    В015

    Подготовка учителей по гуманитарным предметам

    318

    268

    50

    6В017 Подготовка учителей по языкам и литературе

    В016

    Подготовка учителей казахского языка и литературы

    300

    250

    50

    В017

    Подготовка учителей русского языка и литературы

    400

    350

    50

    В018

    Подготовка учителей иностранного языка

    420

    395

    25

    6В018 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию

    В019

    Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию

    200

    200

    6В019 Специальная педагогика

    В020

    Специальная педагогика

    350

    290

    60

    Итого

    6857

    6077

    780

    Квота для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (1%)

    79

    Квота для инвалидов I, II групп, инвалидов с детства, детей-инвалидов (1%)

    79

    Квота для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны (0,5%)

    39

    Квота для лиц казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан (4%)

    315

    Квота для детей из семей, в которых воспитывается четыре и более несовершеннолетних детей (5%)

    393

    Квота для детей из числа неполных семей, имеющих данный статус не менее трех лет (1%)

    79

    Квота для детей из семей, воспитывающих детей-инвалидов с детства, инвалидов І, ІІ групп (1%)

    79

    Всего

    1063

    Итого

    7920

    6В02 Искусство и гуманитарные науки

    Код и классификация направлений подготовки

    Номер группы образовательной программы

    Наименование групп образовательных программ

    Научно-педагогическая магистратура

    Профильная магистратура

    7М01 Педагогические науки

    7M011 Педагогика и психология

    M001

    Педагогика и психология

    200

    50

    7М012 Педагогика и дошкольного воспитания и обучения

    M002

    Дошкольное обучение и воспитание

    200

    7M013 Подготовка педагогов без предметной специализации

    M003

    Подготовка педагогов без предметной специализации

    240

    M005

    Подготовка педагогов физической культуры

    40

    M006

    Подготовка педагогов музыки

    20

    M007

    Подготовка педагогов художественного труда, графики и проектирования

    7

    M008

    Подготовка педагогов профессионального обучения

    20

    7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам

    M010

    Подготовка педагогов математики

    400

    M011

    Подготовка педагогов физики (казахский, русский, английский языки)

    400

    75

    M012

    Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)

    200

    75

    M013

    Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки)

    280

    75

    M014

    Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки)

    280

    75

    M015

    Подготовка педагогов географии

    110

    7M016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам

    M016

    Подготовка педагогов истории

    230

    7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе

    M017

    Подготовка педагогов казахского языка и литературы

    120

    M018

    Подготовка педагогов русского языка и литературы

    60

    M019

    Подготовка педагогов иностранного языка

    200

    75

    7M018 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию

    M020

    Подготовка кадров по социальной педагогике и самопознанию

    60

    7M019 Специальная педагогика

    M021

    Специальная педагогика

    150

    Итого

    3217

    425

    7М02 Искусство и гуманитарные науки

    7M021 Искусство

    M028

    Режиссура

    5

    М032

    Аудиовизуальное искусство и медиа производство

    5

    M035

    Мода, дизайн

    80

    M036

    Полиграфия

    10

    7M022 Гуманитарные науки

    M050

    Философия и этика

    50

    M051

    Религия и теология

    50

    M052

    Исламоведение

    20

    M053

    История и археология

    75

    M054

    Тюркология

    5

    M055

    Востоковедение

    35

    7M023 Языки и литература

    M056

    Переводческое дело, синхронный перевод

    60

    M057

    Лингвистика

    10

    M058

    Литература

    10

    M059

    Иностранная филология

    70

    M060

    Филология

    80

    Итого

    565

    0

    Система грантов МФТИ: мотивация одаренных

    Код и классификация направлений подготовки

    Код группы образовательной программы

    Наименование групп образовательных программ

    Количество мест

    8D01 Педагогические науки

    8D011 Педагогика и психология

    D001

    Педагогика и психология

    45

    8D012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения

    D002

    Дошкольное обучение и воспитание

    5

    8D013 Подготовка педагогов без предметной специализации

    D003

    Подготовка педагогов без предметной специализации

    22

    8D014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития

    D005

    Подготовка педагогов физической культуры

    7

    8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам

    D010

    Подготовка педагогов математики

    30

    D011

    Подготовка педагогов физики (казахский, русский, английский языки)

    23

    D012

    Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)

    35

    D013

    Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки)

    22

    D014

    Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки)

    18

    D015

    Подготовка педагогов географии

    18

    8D016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам

    D016

    Подготовка педагогов истории

    17

    8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе

    D017

    Подготовка педагогов казахского языка и литературы

    37

    D018

    Подготовка педагогов русского языка и литературы

    24

    D019

    Подготовка педагогов иностранного языка

    37

    8D018 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию

    D020

    Подготовка кадров по социальной педагогике и самопознанию

    10

    8D019 Cпециальная педагогика

    D021

    Cпециальная педагогика

    20

    Всего

    370

    8D02 Искусство и гуманитарные науки

    8D022 Гуманитарные науки

    D050

    Философия и этика

    20

    D051

    Религия и теология

    11

    D052

    Исламоведение

    6

    D053

    История и археология

    33

    D054

    Тюркология

    7

    D055

    Востоковедение

    10

    8D023 Языки и литература

    D056

    Переводческое дело, синхронный перевод

    16

    D057

    Лингвистика

    15

    D058

    Литература

    26

    D059

    Иностранная филология

    19

    D060

    Филология

    42

    Всего

    205

    8D03 Социальные науки, журналистика и информация

    8D031 Социальные науки

    D061

    Социология

    20

    D062

    Культурология

    12

    D063

    Политология и конфликтология

    25

    D064

    Международные отношения

    13

    D065

    Регионоведение

    16

    D066

    Психология

    17

    8D032 Журналистика и информация

    D067

    Журналистика и репортерское дело

    12

    D069

    Библиотечное дело, обработка информации и архивное дело

    3

    Всего

    118

    8D04 Бизнес, управление и право

    8D041 Бизнес и управление

    D070

    Экономика

    39

    D071

    Государственное и местное управление

    28

    D072

    Менеджмент и управление

    12

    D073

    Аудит и налогообложение

    8

    D074

    Финансы, банковское и страховое дело

    21

    D075

    Маркетинг и реклама

    7

    8D042 Право

    D078

    Право

    30

    Всего

    145

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *