Характеристика на студента проходившего практику в ветеринарии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на студента проходившего практику в ветеринарии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Студент группы ТВ-31 ВСП «Бердянский колледж Таврийского Государственного Агротехнологического Университета, проходил технологическую практику на винзаводе ГП с\з им. П. Осипенко с 25.05.2020г. по 26.07.2020г.

За время прохождения практики Иванов Иван Иванович изучил технологию переработки винограда, освоил работу оборудования переработки винограда (дробилки, пресса, стекатели, транспортера), ознакомился с работой химлаборатории, освоил отбор проб винограда. На протяжении технологической практики показал себя трудолюбивым, исполнительным сотрудником, заинтересованным в качестве работы и в ее результате.

Оценка за производственную практику отлично. Руководитель практики.

Характеристика по ветеринарной практике на студента

Характеристика на студентку практикантку 5-го курса учетно-финансового факультета Ивановой Иванне Ивановне.

Студентка – практикантка, Иванова Иванна Ивановна, за время прохождения производственной практики в ГП “Ливадия” показала себя с хорошей стороны. Она добросовестно выполняла все порученные ей задания, изучала большое количество документальных материалов имеющихся на предприятии. Изучала организацию системы бухгалтерского учета, отчетность предприятия, а так же степень автоматизации учетного процесса. Показала высокий уровень подготовки как специалиста. Всегда проявляла интерес к новой работе.

Скромна, ответственна, трудолюбива.

Главный бухгалтер (руководитель практики от предприятия).

Характеристика на студента практиканта факультета ТПХ и ППР специальности «Землеустройство и кадастр»

Тараненко Екатерина Валерьевна проходила производственную практику в ГП «КНИиПИЗ» с 1 сентября 2018 г. по 3 октября 2018 г.

За время прохождения практики нарушений трудовой дисциплины и внутреннего распорядка работы не было.

Легче всего составлять документ по шаблону. Пример характеристики на студента с места практики можно попросить на кафедре, у старшекурсников или ориентироваться на бланк-образец, составленный по стандартным правилам и структуры.

С положительно. Выданные задания с ___ по ____, были освоены учащимся в срок с соблюдением должных качественных показателей…».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

Одна из разновидностей студенческой практики – учебная. Ее ключевая цель – упрочить теоретическую базу, заложенную в ходе лекций и семинаров. Студентам представляется возможность применить в реальных ситуациях полученные знания, продемонстрировать глубину усвоения пройденного материала, «примерить» на себя выбранную специальность.

Вашему вниманию бланк, который оставит время для печатания хорошего документа Есть разница запрашивать характеристику, другое предоставить.

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником.

А так- же студент- практикант пред проведением образовательной деятельности создавала максимально благоприятную психолого- педагогическую среду для развития и образования детей. Во время занятий использовалась мимика и жесты, интонация голоса, что позволяло повысить интерес к деятельности дошкольников. На всех мероприятиях соблюдались гигиенические требования.

Программа учебной составляется преподавательским составом высшего или среднего учебного заведения, однако успех мероприятия зависит не только от него, но и от организации приема на месте.

Оценка знаний – характеристика на студента, проходившего практику, помогает преподавателям объективно оценить уровень его знаний. Сам учащийся может понять, в каких вопросах он силен, а где требуется поработать над теоретической базой.

Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на «отлично» и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета.

Проект «Этот удивительный мир книги» ( подготовительная к школе группа) Тип проекта: групповой, познавательно-творческий, художественно-речевой,…

Я проходила производственную практику в ветеринарной клиники ООО «Мохнатая Лапа», расположенной по адресу г. Санкт-Петербург, Московский район, Витебский проспект 85 корп. 3. Клиника расположена на юге города, в 494 м от КАД, климат умеренный и влажный, переходный от континентального к морскому.

Ну вот и настала осень , то время, когда птицы улетают на юг, а всё живое наслаждается красотой природы! Для изготовления самого букета нам понадобятся…

На пример, Гришина Н.В. своевременно и грамотно применяла свои теоретические знания при выполнении производственных задач, которые ставились руководителем. Гришина Н.В. изучила структуру предприятия, внутренний распорядок и основы ведения документооборота.

Марина учитывает возрастные особенности, общее развитие ребёнка при планировании и проведении различных видов детской деятельности.
Работа с родителями осуществлялась по направлению ЗОЖ. Мариной были проведено анкетирование на тему «Что такое ЗОЖ?», индивидуальные консультации, предложены буклеты «ЗОЖ в семье», журнал «Здоровячок», размещены статьи в родительский уголок.

Характеристика знаний, которые получил студент в университете, и какие навыки приобрел во время практики в организации.

Характеристика на студента с места практики. Пример Гл. бухгалтера Крымской опытной станции садоводства ИС УААН на студента 3-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Бабина Максима Михайловича. За время прохождения практики на нашем предприятии с 23.06.08 по 19.07.08 студент Бабин М.

ОГБУВ «Смоленская райветстанция» создано в соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области от 30.12.2003 № 816-р/адм. Учреждение располагается по адресу: г. Смоленск, ул. Кловская, д. 19.

Иванова Ивана Ивановича в период с ___ по ____ 2005года проходил практику в структурном подразделении _______ ООО «ХХХ» .

Характеристика на студента, проходившего практику является документом в объеме на 1-2 страницы А4, в котором отображаются сведения о студенте – практиканте, как о работнике учреждения. Документ, обычно, заверяется руководителем учреждения и заверяется печатью.

Студент ФИО с 21 июня 2010 года по 16 июля 2010 года была направлена ЮФ «КАТУ» НУБиП Украины на прохождение производственной практики в ОАО Племзавод «Крымский» Сакского района, для изучения и освоения программы производственной практики. За время прохождения практики студентка проявила себя как грамотный студент, прилежно посещала и в полном объёме выполнила установленную программу.

Проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере.

Помогите написать характеристику на практиканта ветеринарного врача

В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца.

Иванов Николай Евгеньевич 1985 года рождения. В 2007 году закончил с отличиемГосударственный Университет Гуманитарных Наук.

С успехом использовал приобретенные в университете знания теории в машиностроительной области, закрепляя их приобретаемыми практическими навыками.

Иванова Т.И. внимательно и ответственно относилась к выполняемой работе, участвовала в изучении работы и обязанностей бухгалтера на данном предприятии, ознакомилась с анализом хозяйственной деятельности предприятия за последние два года, учредительными документами, бухгалтерской отчетностью и прочей внутренней документацией предприятия.

Клиника располагается в цокольном этаже жилого здания, подъездной путь к клинике ведет от витебского проспекта во двор через «карман».

Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.

П. проявила отличные знания в области экономического планирования. Самостоятельна, стремится применить теоретическую базу на практике, приобрести новые навыки.
Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. Е. Иванова к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом».

Студент-практикант Иванова Татьяна Ивановна проходила производственную практику на предприятии ____________ г.

Есть статистика за 2017 — 2019 года. 94% стажеров и практикантов, прошедших полный курс обучения были приняты на работу в крупнейшие компании страны, а в течение года получили повышение по должности и увеличили свою зарплату в 1,7 раз.

Перечисление личностных и профессиональных качеств практиканта должно быть максимально развернутым. Целесообразно отметить такие положительные черты, как исполнительность, аккуратность, инициативность, умение строить отношения с коллегами, пунктуальность и прочие.

За время прохождения практики студентка проявила себя как грамотный студент, прилежно посещала и в полном объёме выполнила установленную программу. В процессе прохождения практики студентка показала хороший уровень теоретических знаний, и закрепила их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал активное участие в работе отделов и оказывала помощь их специалистам.

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Готовая характеристика на студента

При прохождении стажировки у многих практикантов возникает вопрос, как писать характеристику студента от предприятия. В большинстве случае характеристику работы студента пишет сам учащийся.

Хотя нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями регламентируется, что писать характеристику профессиональных качеств студента должен руководитель предприятия.

Ссылаясь на свою занятость, руководители перекладывают такую обязанность на самого практиканта.

Характеристику на практиканта могут также составлять следующие назначенные директором организации лица:

  • начальник цеха или отдела;
  • руководитель (наставник) стажера или группы практикантов от предприятия;
  • специалист отдела кадров или бухгалтер.

Независимо от того, кто составлял характеристику на студента с места его стажировки, данный документ обязательно должен быть подписан первым руководителем предприятия и заверен мокрой печатью организации.

Желательно, чтобы общая характеристика студента была сформирована на бланке организации, где указан ее адрес и организационно-правовая форма.

Готовая характеристика на студента должна содержать следующие разделы:

  1. Заглавие или шапка документа, которая содержит сведения об организации (название учебного учреждения, его адрес и ФИО ректора или преподавателя). Если информация об адресате указывается внизу документа, то отсутствие заголовка не является ошибкой.
  2. Анкета. В эту часть должна входить информация о личных данных практиканта, а именно его ФИО, дата и место рождения, год поступления в учебное заведение, номер курса (II, III или IV) и группы.
  3. Успеваемость. В данном случае руководитель должен отразить характеристику теоретических знаний студента, его отношение к практическим навыкам и уровень посещаемости предприятия во время стажировки. Также следует указать информацию о достижениях практиканта и участие в общественной жизни предприятия. Указать, какие именно работы выполнял студент при стажировке.
  4. Личностные качества. Нужно отразить особенности поведения стажера, дисциплинированность и его характер, а также произвести оценку его культурного уровня, правила общения и взаимодействия с коллегами по работе и вышестоящим руководством.
  5. Заключение. Данный раздел должен включать в себя дату составления отзыва, подпись куратора и печать предприятия.

Если характеристика оформляется на фирменном бланке организации, то указывать (дублировать) ее название в последующем тексте нет необходимости.

Очень часто составляется характеристика на группы студентов, что не является нарушением. Единственное, что в данном случае важно, так это чтобы данный документ содержал все вышеперечисленные разделы с поименным указанием всех учащихся.

Для написания качественной и грамотно оформленной характеристики для студента-практиканта, необходимо отразить следующие нюансы:

  1. Дать оценку уровню теоретической подготовки учащегося и его умения применять эти знания при выполнении производственных поручений.
  2. Отразить основные навыки, которые практикант получил во время стажировки.
  3. Обязательно указать личные качества студента. Самыми главными являются такие, как пунктуальность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, а также желание учиться и развивать свои профессиональные навыки.
  4. В конце документа оценить по 5-ти бальной шкале трудовую деятельность учащегося, для чего следует поставить соответствующую оценку.

Описывая обязанности, которые стажер выполнял во время практики, руководителю обязательно нужно ссылаться на пункты должностной инструкции.

Многих интересует вопрос, как написать характеристику на студента в зависимости от организации, где он проходил стажировку. Стоит сказать, что все зависит от нюансов трудового процесса и от того, куда впоследствии будет предоставлен данный документ.

Характеристика на учащегося педагогического колледжа

Характеристика на студента колледжа должна содержать следующую информацию о стажере:

  • освоил и применял на практике эффективные методики проведения занятий в школе;
  • проявлял доброжелательность и тактичность при общении с учениками;
  • обладает способностями создать дружелюбную и творческую атмосферу в классе;
  • умеет находить индивидуальный подход к каждому ученику;
  • участвовал в общественной и культурной жизни общеобразовательного учреждения;
  • показал навыки правильного общения с коллегами и вышестоящим руководством;
  • проявлял другие профессиональные способности, на основании которых его можно охарактеризовать, как дисциплинированного и добросовестного учителя.

Положительные характеристики на студента от куратора музыкально-образовательного учреждения должна отображать следующие качества и способности практиканта:

  • отличилась высокими музыкальными способностями;
  • принимала активное участие в разработке образовательной программы;
  • владеет и применяет в своей работе различные музыкальные технологии, в том числе современные методы музыкального творчества;
  • участвовала в массовых, праздничных мероприятиях;
  • хорошо знает теорию музыкальной грамоты.

Образец характеристики на студента колледжа искусств.Скачать

Характеристика на студента практиканта ветеринара

Во время прохождения практики проявила следующие теоретические знания и практические способности:

  • изучила индивидуальные особенности каждого ученика;
  • провела 5 классных часов;
  • проявила себя прекрасным педагогом и грамотным психологом;
  • своевременно выполняла все поручения вышестоящего руководства;
  • принимала участие в экзамене по математике у 6 класса;
  • умеет выявить и своевременно локализовать конфликтную ситуацию между учениками.

Образец характеристики на студента от классного руководителя.Скачать

За время прохождения практики максимально проявил все свои положительные качества и освоил юридическое направление, а именно:

  • отлично справился с подготовкой необходимых документов и их отправкой в арбитраж;
  • производил проверку и анализ документов для суда;
  • консультировал клиентов по вопросам действующего законодательства;
  • подготовил три ответа на судебные запросы, в том числе один в полицию.

Образец характеристики на студента-юриста.Скачать

Характеристика на студента, проходившего практику, должна писаться его куратором от организации. Но часто эта обязанность со ссылками на занятость или без всяких объяснений вежливо делегируется самому практиканту. Не стоит отчаиваться и переживать: это прекрасная возможность охарактеризовать себя и свою работу исключительно с лучшей стороны, а для правильного составления достаточно придерживаться общепринятой структуры.

Документ оформляется на официальном бланке организации, если такой имеется, или же на обычном листе формата А4.

Характеристика на студента-практиканта должна включать:

  • полное наименование принимающей организации, информацию для связи (адрес, телефон);
  • название документа;
  • информацию о студенте (Ф. И. О., курс, специальность);
  • даты начала и конца практики;
  • перечень работ, выполненных практикантом;
  • описание особых достижений;
  • анализ личностных и профессиональных качеств;
  • отметку за практику;
  • дату заполнения и подпись куратора от предприятия, заверенную печатью.

Перечисление личностных и профессиональных качеств практиканта должно быть максимально развернутым. Целесообразно отметить такие положительные черты, как исполнительность, аккуратность, инициативность, умение строить отношения с коллегами, пунктуальность и прочие.

Отзыв-характеристика пишется в деловом стиле, повествование ведется в прошедшем времени. Описывая деятельность студента, целесообразно использовать глаголы «продемонстрировал», «получил», «выполнил» и т. д.

Легче всего составлять документ по шаблону. Пример характеристики на студента с места практики можно попросить на кафедре, у старшекурсников или ориентироваться на бланк-образец, составленный по стандартным правилам и структуры.

Название принимающей организации

Характеристика

выдана Курченко Семену Петровичу

студенту _____ ____________________

(курс, специальность)

по результатам производственной практики в период с ____________ по ____________.

Практикант выполнял следующие обязанности:

___________________________________________________________________________

(перечисление функций на предприятии)

____________________________________________________________

За время прохождения практики Курченко С. П. проявил себя ответственным и дисциплинированным работником, старательно выполнял все порученные ему задания.

Практикант продемонстрировал глубокие теоретические познания и умение использовать их на практике. Курченко справился со всеми возложенными на него обязанностями и полностью выполнил программу практики, проявив самостоятельность и исследовательские способности.

По результатам производственной практики Курченко С. П. заслуживает оценки отлично.

________________ ______________________

(дата)М.П.; (подпись)

Практикантом называют учащегося профессионального или высшего образовательного учреждения, который во время обучения получает практические навыки на определенном предприятии.

Во время прохождения производственной практики в организации на практиканта возлагаются следующие функции:

  1. Выполнять все требования, прописанные в программе учебного заведения по практике.
  2. Ознакомиться и соблюдать все правила по технике безопасности и должностные обязанности при осуществлении своей трудовой деятельности на объектах предприятия.
  3. Выполнять задания руководителя организации.
  4. Соблюдать внутренний трудовой распорядок организации.
  5. Каждый день вести дневник по стажировке, согласно методическим указаниям учебного заведения.
  6. Составить общий документ (отчет) по результатам прохождения практики.
  7. У руководителя организации получить характеристику работы студента практиканта и другие документы, предусмотренные нормативно-правовыми актами учебного заведения.
  8. Предоставить в образовательное учреждение все документальные акты об окончании стажировки, оформленные согласно требованиям ВУЗа.

Преподаватель, который оценивает работу, обращает особое внимание на правильность формирования документа, что в свою очередь играет большую роль на итоговую оценку по практике.

Основной целью любой стажировки является закрепление и углубление знаний, полученных учащимся в процессе обучения, получение практических навыков на предприятии, согласно своей специализации.

Также стоит сказать, что при прохождении стажировки, учащийся знакомиться с основными нюансами своей профессиональной деятельности, что позволяет ему самостоятельно проанализировать собственную подготовку к предстоящей работе.

По достижению поставленных целей, учащийся получает не только профессиональные умения и навыки, но и возможность продолжить обучение по своему профессиональному направлению, как следствие получить диплом высококвалифицированного специалиста.

Любой студенческий документ, в том числе и личный отзыв на студента по месту прохождения практики, составляется согласно общепринятым требованиям и стандартам, которые обычно прописываются в методических рекомендациях образовательного учреждения. Причем к основным стандартам по оформлению личных характеристик можно отнести следующие требования:

  • весь документ набирается в компьютерной программе «Microsoft Word»;
  • при наборе текста используется шрифт «Times New Roman» размер 14 кегль;
  • характеристика формируется на чистых листах офисной бумаги формата А4;
  • титульный лист (страница) документа выполняется на бланке предприятия;
  • вся излагаемая часть отзыва должна быть сформирована в деловом стиле.

Чтобы отзыв на учащегося проходившего практику был правильно сформирован и содержал всю необходимую для преподавателя информацию, рекомендуется ознакомиться с имеющимися готовыми примерами характеристик на студента, которые можно прочитать в онлайн режиме или скачать.

Петров Иван Александрович проходил практику в период с 21.03.2016 по 25.04.2016 года на предприятии ООО «Росметэнерго» в технологическом цехе сварочных работ №2.

За время стажировки Петров И.А. прошел вступительный инструктаж по безопасному ведению работ на объектах предприятия, ознакомился со своими профессиональными обязанностями, и освоил методы ведения сварочных работ.

Под руководством высококвалифицированного работника компании, сварщика 5-го разряда Николенко В.В., студент выполнял ручную дуговую сварку металлических изделий, автоматическую сварку сплавок цветных металлов, а также производил сварочные работы чугунного материала в азотной и аргоновой среде.

За все время практики, студент проявил себя исполнительным и дисциплинированным работником, который принимал активное участие в производственной деятельности компании. Также Петров И.А. ответственно подходил ко всем поставленным задачам, осуществлял все порученные ему работы добросовестно и в полном объеме.

Работу студента Петрова Ивана Александровича считаю удовлетворительной.

Студентка Гармаш Елизавета Николаевна проходила стажировку на частном предприятии «Рассвет», где выполняла функции бухгалтера в финансовом отделе компании.

Гармаш Е.Н. ознакомилась со структурой и финансовыми показателями предприятия, изучила свою должностную инструкцию, а также показала хорошие знания в области ведения бухгалтерского учета и управления персоналом. По просьбе практикантки, ей была проведена экскурсия по всем отделам фирмы (отдел кадров, плановый отдел и отдел нормирования), где она смогла задать волнующие ее вопросы и внести свои предложения по решению существующих проблем. Также студентка принимала участие в составлении бухгалтерской отчетности и других учредительных документов.

За период стажировки Гармаш Е.Н проявила себя дисциплинированной сотрудницей предприятия, которая вовремя приходила на работу и качественно выполняла все вверенные ей поручения. Студентка имеет аналитический склад ума, благодаря которому она быстро и правильно преодолевала возникшие трудности в рабочем процессе.

За проделанную работу на предприятии, Гармаш Е.Н. заслуживает оценку «отлично».

Студент Аягузова Софья Анатольевна проходила стажировку психолога на базе детского оздоровительного лагеря «Ручеек» в период с 01.06.2018 г. по 30.06.2018 г..

За указанный период Аягузова С.А. принимала участие в психологических тренингах с детьми и педагогическим коллективом, самостоятельно проводила психологические тестирования у детей возрастом от 10 до 12 лет, осуществляла анализ полученных результатов.

В летнем лагере Аягузова С.А. показала отличные теоретические знания по предмету «психология». С детьми вела себя уважительно, была отзывчива и дисциплинирована. В процессе своей работы старалась вникать в существующие проблемы учреждения, касающиеся ее направления.

В конце стажировки Аягузова С.А. получила благодарность от руководства лагеря, за активное участие в жизни учреждения и добросовестное исполнение своих обязанностей.

Обобщая проделанную работу Аягузоваой С.А., можно сделать вывод, что данный студент выполнил на отлично все поставленные перед ней задачи.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С___по___20 _года провели исследование на туберкулез поголовья

крупного рогатого скота (свиней)_________________________________________________ района________________________________________________________________________

Исследование проводилось однократно внутрикожной пробой бычьим и птичьим туберкулинами________________________________________________________________

Читка__________________ ____________реакции______________________________ через ________часа__________________________________________________________________

Применялся (альт, ППД для млекопитающих) птичий туберкулин____________________

Характеристика с места прохождения практики – это документ, который наглядно демонстрирует, каких успехов достиг студент в своей практической деятельности, какие знания вынес из высшего учебного заведения, а главное, подходит ли ему выбранная для практики деятельность в качестве будущей работы или нет.

На самом деле практика – это прекрасный способ показать себя, а также понять, насколько вам подходит тот или иной вид деятельности. А характеристика – это полное описание ваших достижений, которыми вы можете гордиться.

Однако, если практика происходит в организации впервые, и вы там первый студент-практикант, не забудьте поговорить вместе с руководителем о том, как должен быть составлен итоговый вывод по вашей работе, и какими правилами нужно руководствоваться при составлении такого документа.

Я проходила практику на свиноферме ОО О «Велес-Крым». Основная функция предприятия – поддержание и совершенствование племенных и продуктивных качеств крупно-белой породы свиней, получение высококачественной свинины, а также реализация племенной продукции населению.

При прохождении практики на свиноферме в с. Тепловка :

-проводила лечение поросят с признаками диспепсии и дистрофии;

— выявляла свиноматок с диагнозом острый послеродовой гнойно-катаральный эндометрит и проводила их лечение;

— проводила лечение артритов, вскрытие абсцессов и лимфоэкстравазатов;

— для профилактики каннибализма проводила частичное купирование хвостов у поросят;

— проводила плановые мероприятия по кастрации поросят открытым способом на отрыв; во время кастрации проводила профилактику железодефицитной анемии у поросят (Биоферон, Ферровет), а также для профилактики поросят при поражении эймериями Isospora suis вводила внутрь Севазурил 5%;

-проводила профилактическую вакцинацию свиней : против парвовироза и рожи свиней( использовала вакцины «Суваксин Парво/Е» «Parvoruvax»; против цирковирусной инфекции(использовала вакцины «Суваксин PCV2 один» «Ингельвак ЦиркоФлекс»; против неонатального колибактериоза новорожденных поросят(«Neocolipor»);

-оказывала родовспоможение при нормальных и патологических родах у свиноматок; Осложнения после пат. родов;

-присутствовала при мануальном взятии спермы у хряка. Принимала участие в проведении оценки качества спермы и подготовке ее к дальнейшему использованию. Проводила искусственное осеменение свиней разбавленной спермой;

— Проводила УЗИ диагностику свиноматки на супоросность;

— проводила стимуляцию охоты и овуляции свиноматок, а также стимуляцию опороса(Геставет, Динолитик);

-брала пробы крови из ушной вены от свиней для исследования на лептоспироз и парвовироз;

-принимала участие в проведении дезинфекции отсека № 3 S=300м2, препарат Виросан, с помощью аппарата высокого давления Karcher (Керхер) HDS), дератизации и дезинсекции отсеков № 1;2;4;5;6 S= 1500м2, , для дератизации Бромодиалон, для дезинсекции использовала препарат Агита;

На откормочном цехе в с. Чистеньком я делала обходы всего поголовья выявляла поросят с симптомами бронхита и энтероколита и проводила их лечение, часто встречались грыжи. Если в ходе обхода были обнаружены трупы поросят проводила их вскрытие. Принимала участие в вынужденных дорезах поросят с последующим вскрытием. Показаниями для вынужденного дореза являлись : выпадение прямой кишки, отсталость в росте и развитии, асфиксия и др. С лечебно – профилактической целью заправляла Dosatron растворами Гепатоника и Энроксила. Проводила профилактическую дегельминтизация поросят препаратом «Вермик 1%»против желудочно-кишечных, легочных паразитов и чесоточных клещей. Также проводила профилактическую вакцинацию поросят против рожи свиней препаратом «Suimun ERY». Заполняла журналы : Амбулаторный журнал и Журнал складского учета ветпрепаратов, ветматериалов СТФ Чистенькое.

Я посещала клинику ветеринарной медицины «ЧП Зубкова О. Н.» по адресу г. Симферополь ул. Самокиша 10А для участия в проведении таких лечебных операций : подшивание век шар-пею, гистеровариэктомия при пиометре у собаки и патологических родах у кошки. Также проводила копрологическое исследование кала по методу Котельникова – Хренова и исследование мочи (органолептика, исследование с помощью тест-полоски фирмы «Фармаско» и микроскопическое исследование).Провела профилактическую вакцинацию кошки против панлейкопении, калицивироза, герпевирусной инфекции и бешенства, использовала вакцину «Биофел PCHR».

На УНТЖЦ(Учебный Научный технологический животноводческий Центр) ЮФНУБиП Украины «КАТУ» я провела осеменение коровы маноцервикальным методам; ректальное исследование коров.

14.09 -посетила Вет. аптеку по адресу г. Симферополь ул. Самокиша 10А. Ознакомилась с оборудованием вет. аптеки, сохранением и использованием разных лек. форм, ведением аптечной документации.

6.10- посетила выставку собак по адресу г. Симферополь школа № 38, с целью расширения и улучшения знаний о породах собак, а также о методах оценки экстерьера.

7.10- посетила молокозавод ОАО «Крыммолоко». Ознакомилась с работой молокозавода, а также принимала участие в приеме молока и проведении первичной ВСЭ молока; с документацией которую ведет врач вет. мед. на предприятии.

14.10- посетила убойный пункт ООО «Велес-Крым» . Ознакомилась с правилами и порядком проведения забоя свиней; с правилами проведения ВСЭ органов и туши на убойном пункте; с документацией которую ведут на убойном пункте.23.10-посетила биотермические ямы Беккери — 7 шт.

За время прохождения практики я закрепила, отработала и усилила теоретические и практические навыки которые приобрела во время учебы.

Иванова А.А. прошла производственной (по получению профессиональных умений и опыта научно-производственной деятельности) практики в Кубанском государственном университете на базе лаборатории зоологии.

За время прохождения практики Иванова А.А. изучила и освоила общие правила работы в зоологической лаборатории, методы хранения коллекционных экземпляров, методы ДНК-гибридизации, ПЦР в режиме реального времени, сбора материала из окружающей среды.

Студентка ответственно относилась к выполняемой работе, справлялась со всеми возложенными на неё обязанностями и заданиями. В своей работе показала умение применять и использовать ранее полученные знания. Кроме того, Иванова А.А. продемонстрировала умение грамотно распоряжаться ресурсами и анализировать полученные результаты. Тщательно выполняла поставленные задачи, нередко используя оригинальные подходы. Проявила себя как компетентный, исполнительный, аккуратный, коммуникабельный, инициативный и дисциплинированный сотрудник. Ответственно относилась к порученным заданиям.

В целом, Иванова А.А. справилась с поставленными перед ней задачами при прохождении практики, проработала все моменты, указанные в направлении, выполненная ею работа характеризуется высоким качеством и заслуживает оценки «отлично».

Примеры и образцы положительных характеристик студента с места практики

От самого начала и до конца практика и все, что с ней связано, включая сопроводительные документы, регламентируются методическими рекомендациями образовательного учреждения. Ознакомиться с ними можно на выпускающей кафедре или в библиотеке. Согласно данным рекомендациям, обязанность в написании характеристики на студента ложится на руководителя практики от организации. В данном документе именно человеку, наблюдавшему за работой подопечного, необходимо описать навыки и умения подопечного.

Но, как показывает практика, зачастую отзыв с предприятия составляет сам обучающийся, руководитель лишь ставит свою подпись на уже готовый документ.

Шаблон отзыва с места практики можно запросить у куратора, преподавателей выпускающего направления или методиста. Однако отзыв – это типовой документ, потому можно использовать свободный шаблон из интернета.

При написании характеристики следует учитывать несколько моментов. Во-первых, описывая обязанности, которые выполнял студент во время практики. Упоминая их при написании отзыва, необходимо ориентироваться на должностную инструкцию. В ней дан четкий перечень, который значительно облегчит составление документа.

Также в характеристике желательно указать оценку теоретическим знаниям студента, и его способностям применять их на практике. Однако при их описании не следует употреблять прилагательные. Стоит отметить, возможно ли с нынешним уровнем теоретических знаний студента выполнять поставленные обязанности или нет, и соответствуют ли они необходимому профессиональному уровню. Руководитель должен дать оценку способностям применять полученные студентом знания на практике в реальных рабочих условиях.

Необходимо отметить приобретенные студентом практические навыки и умения. Например, составление договоров, отчетностей, счет-фактур и прочего.

Одним из последних, но обязательных пунктов является отображением в характеристике личностных качеств студента-практиканта. Оценивается исполнительность, ответственность, пунктуальность, обучаемость, коммуникабельность, способность приспосабливаться к новому месту работы и работе в коллективе.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за пройденную им практику.

Вариант 1

Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).

В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

Рассмотрим несколько примеров, по своему желанию вы можете убирать часть данных и дополнять информацией, которую считаете нужной.

Советую вам все же писать реальную картину, чтобы не получилось, что человек, который еле зарабатывает 3 балла, привез «блестящую» характеристику.

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа.

  • Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
  • трудовое законодательство;
  • структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
  • кадровую политику и стратегию предприятия;
  • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
  • источники обеспечения предприятия кадрами;
  • состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала;
  • методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров;
  • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
  • методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;
  • возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником.

Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе.

Характеристика на студента с места прохождения практики

Характеристика на практиканта производственной практики студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.

Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.

Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.

Подпись главного агронома Меркулова Т. В.

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.

Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.

С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.

За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.

Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.

Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.

Документы, завершающие прохождение стажировки обычно отражаются в программе по практике в каждом учебном заведении отдельно. И в эту программу обязательно входит дневник практики, в конце которого должен быть отзыв, заверенный руководителем компании.

Он должен содержать краткое резюме, подводящее итог практической работе студента.

Об этом не стоит забывать, так как отсутствие отзыва может вызвать негативную реакцию у преподавателя, и привести к снижению оценки за практику.

Практически всегда руководителем практики на производстве назначается высококвалифицированный и профессиональный производственник, но которому, как правило, довольно трудно написать нормальную характеристику. Ввиду этого наиболее просто изложить результаты работы, можно следуя следующему плану:

  • должность, на которой стажировался студент;
  • теоретические знания стажера необходимые для самостоятельной работы, уровень, глубина, качество усвоения;
  • практические навыки;
  • соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности;
  • описание основных функций в производственном процессе, выполняемых студентом (здесь, рекомендуется использовать в качестве шаблона должностные обязанности специалиста, чьи функции исполнял стажер);
  • положительные стороны и недостатки, выявленные при самостоятельной работе.

Важным моментом в написании характеристики является использования языка делового общения, исключающего субъективные оценочные суждения.

Характеристика на студента практиканта

ООО «Спецстрой»

  • г. Москва
  • ул. Строителей 000
  • тел 000000000
  • спецстрой.рф
  • ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
  • студента 3 курса Индустриального колледжа специальности «технология машиностроения» Иванова Ивана Ивановича

В период с «__»______года по «__»______2016 студент 3 курса Иванов И.И. проходил производственную практику в качестве технолога инструментального цеха ООО «Спецстрой».

  • На ФИО, студентку Южного Филиала Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины «Крымского Агротехнологического Университета», которая проходила производственную практику на предприятии ООО «Приморье Агро» Сакского района Автономной Республики Крым с 9 марта по 19 марта 2010 г.
  • В период прохождения производственной практики изучила основы организации производства, структуру и специализацию предприятия, заполнила все документы по изучаемым темам, освоила методику проведения анализа хозяйственной деятельности предприятия.
  • На практике показала себя с хорошей стороны: выполняла все поручения руководителя практики во время и добросовестно, была общительна и любознательна, проявила стремления к профессии.

Петрова Ивана Ильича, студента III курса Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), обучающегося по специальности 030900 «Юриспруденция» по профилю «Адвокатская деятельность»

На практике студент выполнил следующие виды работ:

  1. Студент составлял и оформлял договора по успешной реализации интеллектуальной собственности.
  2. Оказывал консультирование заинтересованных клиентов по вопросам, касающихся применения действующего российского, а также международного законодательств.
  • Оказывал услуги по проектированию договоров, а также осуществлял юридически значимые действия для их непосредственной регистрации.
  • Консультировал по вопросам, которые связаны с депонированием авторских произведений.
  • Осуществлял нотариальное заверение и легализацию документов.
  • Оказывал услуги по переводу на русский, английский языки юридической документации.

Скачать шаблон(образец) характеристика на студента,характеристика студента с места,характеристика студента с места практики,характеристика студента прошедшего практику,характеристика на студента проходившего практику.

ТОО «Рога и копыта» Республика Казахстан г.Караганда, ул. Крылова, 20 Тел/факс +7 7212 42 12 12
  • Roga & Kopyta LLC
  • 20 Krylov str.
  • Karaganda, Kazakhstan
  • Tel/fax +7 7212 42 12 12
ИИК KZxxxxxxxxxxxxxxxxxx в Ф АО «Альянс Банк» г.Караганда, БИК IRTYKZKA БИН xxxxxxxxxxxx РНН xxxxxxxxxxxx

Студент-практикант Иванова Татьяна Ивановна проходила производственную практику на предприятии ____________ г. Караганды в качестве бухгалтера.

В течении периода практики с _________20_____г. по _________20____г. Иванова Т.И.

внимательно и ответственно относилась к выполняемой работе, участвовала в изучении работы и обязанностей бухгалтера на данном предприятии, ознакомилась с анализом хозяйственной деятельности предприятия за последние два года, учредительными документами, бухгалтерской отчетностью и прочей внутренней документацией предприятия.

За время прохождения практики студент также изучила порядок ведения различных ордеров и журналов, хранения бланков строгой отчетности, участвовала в различной повседневной работе, а также консультировала работников и клиентов организации по вопросам действующего законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогообложения.

Иванова Т.И. проявила себя как инициативный, исполнительный и дисциплинированный работник. В работе данного студента можно характеризовать как волевого, напористого, целеустремленного сотрудника.

Обладает необходимыми знаниями в своей области, показала хороший теоретический уровень подготовки в вопросах бухгалтерского учета и анализа финансово- хозяйственной деятельности. Активно расширяет сферу своей деятельности за счет освоения новых участков работы.

К критике относится конструктивно, не теряется в стрессовой ситуации.

Руководство организации оценивают работу Ивановой Т.И. на «отлично». Замечаний по прохождении практики к Ивановой Т.И. нет.

Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:

  • Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.
  • Систематизация отчетной документации.
  • Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования.

В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач.

Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца.

Характеристика места прохождения практики

В зависимости от года обучения можно выделить три вида практической деятельности учащихся:

  1. ознакомительная (она проходится на начальной стадии обучения).
  2. Производственная (данный вид стажировки обычно проходят в середине учебы).
  3. Преддипломная.

В своем учебном заведении у студентов есть руководитель, который отвечает за прохождение практики и выставляет по окончанию оценки. Этот человек курирует своих подопечных и координирует их деятельность.

На предприятии, где учащиеся приобретают опыт, также существует ответственный за студентов. Именно этот человек является начальником практикантов.

Составление характеристики студента с места прохождения производственной практики является его задачей.

  1. В характеристике студента с места прохождения производственной практики дается адекватная оценка знаний и приобретенных навыков студента, насколько успешно он выполнял порученную ему работу.
  2. В этом документе также отражаются соблюдение учащимся на своем временном месте работы дисциплины, правил безопасности труда (если это какое-либо производство), его отношение к делу.
  3. Подробнее о том, как написать характеристику на юриста и студента-практиканта, читайте тут.

ООО «НОСТА»
462355, Российская Федерация, г. Новоорск, ул. Промышленная, д.55
Тел./факс (458) 564-77-44, 973-88-35
01.07.2019 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Звягинцев Юрий Анатольевич, студент 3 курса металлургического факультета ЮУрГУ, обучающийся по специальности «металловедение», прошёл производственную практику в период с 29.06.2019 по 12.07.2019. Место прохождения практики: лаборатория металловедения ООО «НОСТА».

За первые 3 дня прохождения практики Звягинцев Ю.А. успешно выполнил ознакомительные задачи, поставленные перед ним на момент начала практики:

  • ознакомление с функциями лаборатории и её текущими задачами;
  • участие в процессе отбора проб металлопроката;
  • изучение порядка составления и оформления металловедческих заключений.

В ходе дальнейшего прохождения практики Звягинцев Ю.А. успешно выполнял должностные обязанности инженера-металловеда 3 категории, в том числе:

  • своевременно осуществлял подготовку образцов для металловедческих экспертиз;
  • качественно проводил металлографическое исследование образцов и замеры твердости;
  • участвовал в разработке рекомендаций по корректировке режимов термообработки металлопроката;
  • проводил статистическую обработку результатов механических испытаний.

Звягинцев Ю.А. проявил себя как состоявшийся специалист-исследователь, способный анализировать результаты механических испытаний и металлографических исследований, устанавливать закономерности, причины и последствия. Он самостоятельно подготовил отчёт «Рекомендации по корректировке режимов термообработки металлопроката из стали 15ХСНД» и принял активное участие в составлении 2 металловедческих заключений: «Зависимость твердости круглого проката марки 12Г2С от режима термообработки» и «Причины появления флокенов в макроструктуре проката партии №8612».

На момент завершения практики коллектив лаборатории воспринимал Звягинцева Ю.А. как добросовестного и ответственного сотрудника, который готов трудиться на общий результат. Нарушений трудового распорядка дня не совершал. В общении с сотрудниками лаборатории был отзывчив и доброжелателен.

На основании вышеизложенного считаю, что результаты практики студента Звягинцева Ю.А. заслуживают оценки «отлично».

При составлении документа, как правило, выделяют четыре основных раздела.

В начальной части документа указывают полную информацию о практиканте: Ф.И.О., курс и факультет учебного заведения, период прохождения практики и структурные подразделения предприятия, которые непосредственно связаны с трудовой деятельностью практиканта.

Основной раздел документа должен зафиксировать степень успешности выполнения задач, поставленных перед практикантом на момент начала практики. В случае если практикант работал на какой-либо должности, следует указать её название и сослаться на должностные инструкции, сделав акцент на результативность их выполнения.

Важно! Для того чтобы характеристика была весомой и обоснованной, следует указывать конкретные цифры, демонстрирующие успешную работу практиканта или название конкретных документов, в разработке которых он принимал участие. Например: «участвовал в составлении 5 экспертиз» или «подготовил «Рекомендации по корректировке…№ 25».

Особое внимание рекомендуют уделить перечислению тех профессиональных умений и навыков, которые приобрёл студент на протяжении практики. При этом следует сделать акцент на активность, ответственность и самостоятельность практиканта.

Важно! Документ носит оценочный характер, поэтому при перечислении приобретенных навыков следует указывать: «успешно освоил», «своевременно предоставил», «качественно выполнил» и пр.

Третий раздел посвящён краткой оценке поведения практиканта в коллективе и его личностным характеристикам. Как правило, отмечают добросовестность, ответственность, особенности поведения в стрессовых ситуациях и пр.

Заключительная часть документа – изложение мнения руководителя практики об итоговой оценке, которую заслуживает практикант.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *