С 2021 бустер запрещен в Москве

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «С 2021 бустер запрещен в Москве». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В первые месяцы жизни ребенка для транспортировки детей используют автолюльку с маркировкой 0. Ребенок лежит в ней полностью горизонтально и удерживается спецремнями. Само устройство ставится боком — перпендикулярно ходу движения — на заднем сиденье. Перевозить ребенка можно и на переднем сидении, но при этом он должен лежать спиной по ходу движения.

Правила перевозки детей в автомобиле 2021 — ПДД, изменения, комментарии

Ремнем безопасности без спецкресла можно пользоваться, когда ребенок достиг 12 лет и роста 1,5 метра. При этом школьник может сидеть как на переднем сидении, так и на заднем.

Ответственность и штрафы

— Детей до 12 лет запрещено перевозить на заднем сиденье мотоцикла.- Перевозить можно только в кабине грузовика. До 7 лет — только с удерживающим устройством, с 7 до 11 включительно — с удерживающим устройством или штатными ремнями.

На бустерах с такой маркировкой можно перевозить детей в любом возрасте. В очень редких случаях бустеры могут не иметь никакую маркировку на корпусе вовсе, а только в документах. В этом случае (да и в целом всегда) при покупке следует запросить сертификат соответствия указанным выше правилам. Иначе Вас могут правомерно оштрафовать.

Поэтому, выбирая удерживающее устройство, нужно помнить, что оно должно соответствовать росту и весу ребёнка: младенцев лучше перевозить в автолюльках, малышей — в автокреслах, а дошкольников постарше — в бустерах. При этом все устройства должны быть сертифицированы и отвечать требованиям международных стандартов безопасности.

Бустеры запретили или нет 2021

Диспетчеры обязаны сообщать таксистам о том, что в машине будет сидеть ребенок. При заказе автомобиля стоит предупредить сотрудника службы о том, что в транспорте должно быть автокресло. При этом стоит назвать рост и возраст малыша. В случае, если водитель приедет без бустера, стоит отказаться от его услуг.

  1. Применение детских поддерживающих устройств — уже дело добровольное. Если ребенок сидит сзади, его можно пристегнуть обычным ремнем. Но эксперты все же советуют применять бустер в этих случаях.
  2. Для сидения на переднем кресле применение люльки либо бустера обязательно, выбор устройства с учетом веса ребенка.
  3. Использование адаптеров безопасности запрещено.

9 гласит: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

  • Группы детских автокресел:
    • — устройство для самых маленьких (до 6 месяцев). Люлька монтируется в автомобиле всегда против движения, с ремнём около 70 сантиметров. Ребенок в неё ложится для перевозки на спину;
    • 0+ — кресло для детей до 1 года (0-13 кг) с ремнём около 80 сантиметров. Установка против движения;
    • 1 — данное автокресло выбирается для ребенка возраста от 9 месяцев до 4 лет (9-18 кг). Установка по ходу движения транспортного средства;
    • 2 — для детей от 3 до 7 лет (15-25 кг). Монтируется по направлению движения;
    • 3 — для более возрастных детей от 6 до 12 лет (22-36 кг). Установка по ходу движения. Обычно спинка у данного устройства снимается, остаётся одно сиденье (бустер).

    Менее 7 лет7-11 лет12 и более лет 2. Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: «ЕЭК ООН №44-04», «ГОСТ Р 41.44-2005» или «ECE R44/04» ДаНет 2. Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: «ЕЭК ООН №44-04», «ГОСТ Р 41.44-2005» или «ECE R44/04» ДаНет Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности.

    1. детей старше 7 лет и младше 11 лет разрешено перевозить на заднем сидении в автокресле или пристегивая дополнительными ремнями;
    2. запрещено оставлять одних детей в автомобиле до 7 лет;
    3. на переднем сиденье могут ездить дети старше 7 лет, но только в специальном кресле;
    4. детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений
    5. дети младше 7 лет должны ездить в автокресле, исключений нет;
    6. чтобы перевозить детей, необходимо приобрести бустер или автокресло, из ПДД убрали термин «иные устройства»;

    Да, считается. В соответствии с техническими регламентами Таможенного союза, бустер является детским удерживающим устройством, т. е. его использование разрешено. По сути, бустеры — это детские автокресла, не имеющие спинки. В них можно перевозить детей весом от 15 до 36 кг.

    Если же ребенок крупный, да еще и подвижный, то ему больше подойдет сидение без спинки, роль которой будет выполнять внутреннее оснащение самого автомобиля. Что касается фиксации, то в обоих случаях она будет одинаково надежной, предполагая жесткое крепление к автомобильным сидениям. А вот пристегиваться ребенок будет по-разному: ремешками бустера, выполненного в виде стульчика, или ремнями самого автомобиля, если доводится использовать одно только сидение без спинки.

    1. подвергать его каким-либо негативным воздействиям — пытаться разорвать, жечь, резать ножницами;
    2. пристегивать им детей, чей рост не достиг 110 сантиметров.
    3. нельзя применять в тех случаях, если ребенок находится на руках у взрослых;
    4. пристегивать одним ремнем двоих или более пассажиров;

    Бустером называется полукресло с жестким устойчивым сидением и подлокотниками. Поддерживающая спинка отсутствует. В 2021 году дети младше 7 лет не могут использовать бустер. Он больше не считается самостоятельным удерживающим устройством, не обеспечивает достаточной защиты.

    Если же ребенок крупный, да еще и подвижный, то ему больше подойдет сидение без спинки, роль которой будет выполнять внутреннее оснащение самого автомобиля. Что касается фиксации, то в обоих случаях она будет одинаково надежной, предполагая жесткое крепление к автомобильным сидениям. А вот пристегиваться ребенок будет по-разному: ремешками бустера, выполненного в виде стульчика, или ремнями самого автомобиля, если доводится использовать одно только сидение без спинки.

    • по сравнению с автокреслами, бустеры не могут обеспечить такой же уровень безопасности для ребенка, так как приходится подстраивать места фиксации ремней;
    • качество большинства разновидностей бустеров оставляет желать лучшего, так как даже ведущие производители стараются удешевить производство, сэкономить на некоторых опциях;
    • сложно подобрать бустер под индивидуальные особенности организма, что может повлечь неудобство при поездке или вообще дополнительную угрозу безопасности.
    1. Применение детских поддерживающих устройств — уже дело добровольное. Если ребенок сидит сзади, его можно пристегнуть обычным ремнем. Но эксперты все же советуют применять бустер в этих случаях.
    2. Для сидения на переднем кресле применение люльки либо бустера обязательно, выбор устройства с учетом веса ребенка.
    3. Использование адаптеров безопасности запрещено.
    1. Наличие дополнительных ремней в автокресле для более надежной фиксации. Бустер не имеет дополнительных деталей безопасности, при его использовании малыш просто пристегивается автомобильным ремнем.
    2. Отсутствие дополнительной защиты. Бустер сам по себе не в состоянии защитить ребенка по бокам со спины, кресло обладает дополнительной боковой защитой и надежной спинкой.
    3. Цена. Простой и незатейливый бустер стоит ниже качественного автокресла.
    1. От 0 до 7 лет:
      • разрешено использование автокресла или специальных удерживающих систем;
      • автокресло может быть установлено не только на заднее, но и на переднее сидение.
    2. От 7 до 12 лет:
      • родители имеют право перевозить ребенка на заднем сиденье без дополнительных систем;
      • ребенка пристегивают обычным ремнем безопасности;
      • можно использовать любые удерживающие системы;
      • на переднем сиденье ребенка можно перевозить только в автокресле или с помощью систем;
      • нельзя использовать заменители, например, адаптеры ремней безопасности.
    3. С 12 лет разрешена перевозка на заднем и переднем сиденье без использования дополнительных устройств.
    1. От 0 до 7 лет:
      • разрешено использование автокресла или специальных удерживающих систем;
      • автокресло может быть установлено не только на заднее, но и на переднее сидение.
    2. От 7 до 12 лет:
      • родители имеют право перевозить ребенка на заднем сиденье без дополнительных систем;
      • ребенка пристегивают обычным ремнем безопасности;
      • можно использовать любые удерживающие системы;
      • на переднем сиденье ребенка можно перевозить только в автокресле или с помощью систем;
      • нельзя использовать заменители, например, адаптеры ремней безопасности.
    3. С 12 лет разрешена перевозка на заднем и переднем сиденье без использования дополнительных устройств.
    • чтобы перевозить детей, необходимо приобрести бустер или автокресло, из ПДД убрали термин «иные устройства»;
    • детей старше 7 лет и младше 11 лет разрешено перевозить на заднем сидении в автокресле или пристегивая дополнительными ремнями;
    • дети младше 7 лет должны ездить в автокресле, исключений нет;
    • на переднем сиденье могут ездить дети старше 7 лет, но только в специальном кресле;
    • запрещено оставлять одних детей в автомобиле до 7 лет;
    • детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений

    Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя. 12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водит��ля.

    Что касается второй группы, то к ней относятся устройства, рассчитанные на вес от 22 до 36 кг. Такие бустеры не имеют никаких дополнительных аксессуаров для фиксации. Как несложно догадаться вес маленького пассажира должен соответствовать возможностям автомобильного приспособления. Об этом важно помнить, разбираясь в бустерах – с какого возраста и веса их можно использовать при транспортировке ребенка.

    1. подвергать его каким-либо негативным воздействиям — пытаться разорвать, жечь, резать ножницами;
    2. пристегивать им детей, чей рост не достиг 110 сантиметров.
    3. нельзя применять в тех случаях, если ребенок находится на руках у взрослых;
    4. пристегивать одним ремнем двоих или более пассажиров;
    1. компактность — в сравнении с автокреслом занимают значительно меньше места;
    2. универсальность — можно использовать в любом автомобиле, где есть ремни безопасности (то есть не нужно искать крепления Изофикс и думать, как прицепить кресло);

    Если семья решила отправиться в путешествие, стоит позаботиться о безопасности перевозки детей, учитывая требования страны, в которую отправляется семья. Например, в Европе самые жесткие требования. Во многих странах детей до 12 следует перевозить в специальных автокреслах. При этом дополнительно учитывается рост. Но это общие рекомендации, они в каждой стране отличаются.

    Бустер запретили или нет в 2021

    Любой из бустеров можно найти в одну из 2-ух категорий: без спинки и с ней. Посреди русских родителей наиболее популярен 1-ый вариант. К плюсам такового устройства можно отнести его компактность. С точки зрения развития малыша в возрасте 7 лет ему уже не нужна доборная спинка (ее роль удачно делает спинка кресла авто).

    Возрастная группа 0+ рассчитана на детей массой до 13 кг (примерно до полутора лет). Как мы уже сказали, они устанавливаются против хода движения, чтобы предотвратить травмы шейного отдела позвоночника в случае резких торможений или фронтального столкновения.

    Многочисленные испытания доказали травматичность таких конструкций.Испытания показали, что намного эффективнее использовать для перевозки специальные детские кресла. Современные эксперты установили, что более чем в 70% случаев ДТП детское специальное кресло однозначно спасает жизнь детей и вероятность гарантии сохранения жизни с ним выше.Бустер сильно уступает автокреслу и не может обеспечить ребенка должной защитой, цель его лишь приподнять ребенка для закрепления его ремнями безопасности.

    Производители бустеров и накладок позиционируют свой товар в качестве дешевой альтернативы детскому автокреслу. Однако данные приспособления не учитывают все физиологические особенности ребенка, а потому не обеспечивают должный уровень безопасности и, напротив, иногда могут даже навредить маленькому человеку.

    22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система Isofix, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.

    Вопрос типа: «Что вкуснее — мороженое или борщ?» По функционалу и конструкции бустер и автокресло — две разные категории удерживающих устройств, и ставить между ними знак равенства нельзя. Да, бустер компактнее, весит меньше и стоит намного дешевле, но он не замена автокреслу, а скорее его дополнение.

    Изменения обязывают родителей малышей до 7 лет отказаться от аналогов и использовать в качестве удерживающего устройства исключительно автокресла. Для детей с 7 до 11 лет предусмотрена возможность пристегиваться обычными ремнями безопасности, но лишь в том случае, когда они по своим физиологическим параметрам уже не помещаются в автокресло и сидят сзади.

    По словам Анны, мамы двоих детей, она регулярно пользуется услугами такси, нередко ездит с обоими ребятами. И если на одно кресло в машине ещё как-то можно рассчитывать, то для второго малыша берёт обычно свой бустер. Как теперь ездить в такси с двумя малышами, непонятно, переживает она.

    Все модели бустеров можно условно разделить на 2 большие категории: со спинкой или без нее. В России более популярен второй вариант. Он является самым компактным способом обеспечить безопасность ребенка. Они предназначены детям от 7 лет, когда уже нет необходимости в дополнительной спинке (достаточно спинки обычного кресла).

    Исходя из правил безопасности, важнее обратить внимание на материал, из которого изготовлен бустер. Зачастую корпус сделан из металла и пластика, а на обивку идет прочная мягкая ткань. Рекомендуется обратить внимание на кресла из натуральных тканей, так как они пропускают воздух и не вызывают раздражения кожи.

    При выборе бустера рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:

    • рекомендуется посетить магазин вместе с детьми, они смогут оценить, насколько удобно сидеть в бустере (что подходит одному ребенку, может не понравиться другому);
    • рекомендуется выбирать кресло вместе с удобными подлокотниками, если ребенок старше 4 лет;
    • дети растут быстро, лучше купить кресло на вырост (узкие сидения не обеспечивают дополнительной безопасности);
    • крепления являются основой безопасности, одними из самых надежных считаются Isofix и Latch;
    • материалы играют ключевую роль при выборе бустера, хороший вариант должен состоять из 4 слоев: железо, пластик, мягкий слой и натуральная обшивка;
    • детское кресло должно быть прочным, но не за счет удобства (когда ребенок сидит, кресло сохраняет форму, не мнется и не прогибается);
    • при посадке ремни должны быть на уровне груди, а не шеи или лица ребенка;
    • при пристегивании ремни проходят через грудь и бедро ребенка.

    Автокресло является основным конкурентом бустеров, и именно к креслам склоняется российское законодательство. Оно не может предложить такой же уровень легкости и компактности, но увеличивают уровень безопасности. Они предназначены для маленьких детей, которые нуждаются в поддерживающей спинке. На рынке существуют облегченные кресла для компактных машин.

    При выборе автокресла важно обратить внимание на обивку и металлическую конструкцию. Последняя должна выдержать большой удар при аварии. Хорошая обивка не вызовет раздражения в жаркий день. Рекомендуется выбирать кресло из натуральной ткани, пропускающей воздух.

    Список альтернатив зависит от возраста ребенка:

    1. От 0 до 7 лет:
      • разрешено использование автокресла или специальных удерживающих систем;
      • автокресло может быть установлено не только на заднее, но и на переднее сидение.
    2. От 7 до 12 лет:
      • родители имеют право перевозить ребенка на заднем сиденье без дополнительных систем;
      • ребенка пристегивают обычным ремнем безопасности;
      • можно использовать любые удерживающие системы;
      • на переднем сиденье ребенка можно перевозить только в автокресле или с помощью систем;
      • нельзя использовать заменители, например, адаптеры ремней безопасности.
    3. С 12 лет разрешена перевозка на заднем и переднем сиденье без использования дополнительных устройств.

    Если родители следуют новым правилам, они смогут найти лучший вариант кресла для ребенка. Маленькому пассажиру должно быть комфортно в сиденье, поэтому его характеристики играют основную роль.

    Есть категория родителей, не особенно переживающих за безопасность своих детей. Часто можно встретить на дороге автомобилистов, у которых сидит малолетний ребенок на переднем сиденье. Со скольки лет его перевозить без кресла, они даже не удосуживаются узнать.

    А на самом деле не случайно введены требования о том, что детей можно усаживать вперед только после 12 лет без специального приспособления. Объясняется это тем, что имея небольшой рост и пристегиваясь ремнем безопасности для взрослых, в аварийных ситуациях он может перерезать или передавить горло.

    Именно поэтому, нарушая правила перевозки детей и сажая их без автокресел, родители берут ответственность за их жизнь. Причем зачастую страдают от такой безалаберности именно маленькие пассажиры.

    По причине неутешительной статистики аварийных ситуаций на дороге в сентябре 2013 года было принято решение увеличить штраф за отсутствие специального детского кресла в шесть раз. Поводом для такого нововведения послужило безответственное отношение родителей к безопасности своих детей.

    Сегодня, если машину остановит сотрудник ГИБДД и обнаружит, что ребенок перевозится с нарушением правил, водителю грозит штраф в размере 3000 рублей. Также штрафные санкции касаются и тех ситуаций, когда сидит ребенок на переднем сиденье, в автомобиль которого установлено автокресло сзади.

    Это тоже является нарушением правил эксплуатирования специальных удерживающих устройств и не снимает ответственности с водителя

    • Универсальное устройство (universal) – может использоваться в большинстве автомобилей с применением ремней безопасности;
    • Устройство с ограничениями (restricted) – может устанавливаться на некоторых авто с ремнями безопасности;
    • Полууниверсальное устройство (semi-universal) – может крепиться в большинстве автомобилей при помощи штатных ремней или дополнительных фиксаторов;
    • Особое устройство (specific vechicle) – может быть установлено на любом сиденье, в том числе в багажном отделении определенных видов транспорта.

    Автолюлька – подходит для малюток, которым всего несколько месяцев. Крохе будет удобно и комфортно, голова находится в зафиксированном положении, а позвоночник не деформируется. Автолюльку можно прикрепить на заднем сидении с помощью ремней безопасности. Есть также и недостаток, люлька достаточно громоздкая и занимает много места в машине.

    Если, невзирая на приведенные аргументы, вам пришлось установить детское кресло на переднем сидении, запомните рекомендации опытных водителей и специалистов в области безопасности. Следование им позволит максимально оградить ребенка от печальных последствий в случае ДТП.

    Производители автокресел также рекомендуют отключать механизм подушки безопасности на время перевозки детей, чтоб уменьшить вероятность травм. Убедиться в этом можно, ознакомившись с инструкциями к детским креслам известных производителей.

    В первые месяцы жизни ребенка для транспортировки детей используют автолюльку с маркировкой 0. Ребенок лежит в ней полностью горизонтально и удерживается спецремнями. Само устройство ставится боком — перпендикулярно ходу движения — на заднем сиденье. Перевозить ребенка можно и на переднем сидении, но при этом он должен лежать спиной по ходу движения.

    Ремнем безопасности без спецкресла можно пользоваться, когда ребенок достиг 12 лет и роста 1,5 метра. При этом школьник может сидеть как на переднем сидении, так и на заднем.

    Для тех, кто не уверен в выборе оптимального приспособления для перевозки детей, стоит привести несколько дельных советов. И прежде всего речь идет о том, что помимо бустеров без спинки, в продаже можно запросто найти и устройства с этой частью, выполненные в виде компактного стульчика. К слову, такая модель идеально подойдет для перевозки худощавых малышей невысокого роста, которые гораздо мельче своих сверстников.

    Если же ребенок крупный, да еще и подвижный, то ему больше подойдет сидение без спинки, роль которой будет выполнять внутреннее оснащение самого автомобиля. Что касается фиксации, то в обоих случаях она будет одинаково надежной, предполагая жесткое крепление к автомобильным сидениям. А вот пристегиваться ребенок будет по-разному: ремешками бустера, выполненного в виде стульчика, или ремнями самого автомобиля, если доводится использовать одно только сидение без спинки.

    В Российской Федерации, например, предписания по эксплуатации детского бустера носят исключительно рекомендательный характер, согласно которому следует использовать устройство с 3 до 11 лет при росте от 120 см и весе от 15 кг.

    В Беларуси действуют более строгие ограничения, предполагающие перевозку в бустере детей старше 7 лет при условии их размещения на заднем сидении автомобиля.

    А вот в европейских странах и вовсе допускается перевозка в бустере только после 12 лет, если их рост достигает 150 см.

    Важно помнить, что действующие сегодня правила могут меняться, поэтому лучше заранее уточнить все эти нюансы и только потом отправляться в путешествие по странам ближнего и дальнего зарубежья.

    В ПДД вообще нет понятия «бустер». Любые приспособления для перевозки детей расплывчато именуются «детскими удерживающими устройствами» либо «детскими удерживающими системами». В частности, из пункта 22.9 ПДД РФ следует, что:

    • дети до 7 лет — могут ездить и на переднем сиденье, и сзади только с использованием детских удерживающих устройств (систем);
    • дети с 7 до 11 лет — могут ездить впереди только с детскими удерживающими устройствами (системами). Сзади можно обойтись штатным ремнем безопасности;
    • дети с 12 лет — могут быть просто пристегнуты ремнем безопасности, дополнительные устройства не требуются.

    Таким образом, в Правилах нет минимального возрастного порога для использования бустера, но есть другое ограничение: устройство должно соответствовать росту и весу ребенка. А согласно последним изменениям в стандартах качества ДУУ (о них шестью абзацами ниже), бустер может использоваться при росте от 125 см и весе от 22 до 36 кг. Конечно, инспектор ГИБДД вряд ли будет измерять или взвешивать вашего ребенка — для него важнее наличие бустера. Так что тут вопрос не столько штрафа, сколько вашей родительской сознательности.

    Вопрос типа: «Что вкуснее — мороженое или борщ?» По функционалу и конструкции бустер и автокресло — две разные категории удерживающих устройств, и ставить между ними знак равенства нельзя. Да, бустер компактнее, весит меньше и стоит намного дешевле, но он не замена автокреслу, а скорее его дополнение.

    Сергей Керженцев:

    «Мы позиционируем бустер как устройство, которое используется в некой критической ситуации, когда альтернативы нет — например, в такси или арендованном автомобиле. Бустер не имеет боковой защиты и защиты головы, так что основным удерживающим устройством для безопасной перевозки ребенка все равно должно быть детское автокресло».

    Качественный бустер должен иметь:

    • жесткий каркас — несущая конструкция НЕ должна быть выполнена из пенопласта. Это слишком хрупкий материал и, как следствие, небезопасный. Лучше отдать предпочтение конструкциям из пластика;
    • оптимальные по высоте подлокотники — бытует мнение, что чем выше подлокотники, тем эффективнее они снижают давление ремней безопасности на тело ребенка при ДТП. На самом деле, если подлокотники удерживают ремень выше, чем сидит ребенок, велика вероятность, что он будет «подныривать» под ремни. То есть фиксация будет уже не на уровне тазовых костей, а на уровне живота, что довольно опасно;
    • корректор ремня безопасности — чаще всего это некая скобка, которая крепится на штатный ремень безопасности и подтягивает его с шеи на плечо ребенка;
    • сиденье умеренной жесткости — здесь тоже нужна золотая середина. Слишком жесткое или слишком мягкое сиденье не подойдет. Передний край сиденья должен быть покатым, чтобы ногам было удобно;
    • гипоаллергенный чехол — такая «накидка» должна плотно сидеть на бустере, легко сниматься и очищаться. Выбирайте экологичные и приятные на ощупь материалы;
    • наличие других опций — например, крепления ISOFIX, подушки анатомической формы или подстаканника — зависит от личных предпочтений и суммы, которую вы готовы потратить.

    Как перевозить детей, зависит от возраста. Теперь в ПДД их делят на 2 категории:

    — младше 7 лет;

    — от 7 до 12 лет.

    По новым правилам детей в возрасте от 7 до 12 лет теперь не нужно усаживать в автокресла или бустеры на заднем сиденье: достаточно пристегнуть ремнём безопасности. Использовать кресла и бустеры нужно на переднем сиденье. А вот дошкольников возить в удерживающих устройствах нужно обязательно: и на заднем, и на переднем сиденье.

    Надежное прижатие к автомобильному креслу с помощью ремня гарантирует фиксацию тела при резком торможении, что позволяет исключить травмирование.Но при этом у бустера можно выделить как минимум два существенных недостатка: 1.

    Дети индивидуальны, при одном росте вес бывает совершенно различным. Получается, что перевозить ����алыша без установленного бустера можно при различном весе тела, главное, чтобы были учтены ограничения по росту и возрасту.

    Можно Ли Ребенка Возить На Бустере 2021

    Действующие сегодня ограничения имеют под собой вполне логичное обоснование, в первую очередь обусловленное особенностями конструкции устройства, адаптированного для детей постарше. Так, речь идет об одном только сидении без спинки, но с подлокотниками, которое позволяет приподнять ребенка и максимально надежно пристегнуть его ремнями безопасностями.

    Для тех, кто не уверен в выборе оптимального приспособления для перевозки детей, стоит привести несколько дельных советов. И прежде всего речь идет о том, что помимо бустеров без спинки, в продаже можно запросто найти и устройства с этой частью, выполненные в виде компактного стульчика. К слову, такая модель идеально подойдет для перевозки худощавых малышей невысокого роста, которые гораздо мельче своих сверстников.

    Если же ребенок крупный, да еще и подвижный, то ему больше подойдет сидение без спинки, роль которой будет выполнять внутреннее оснащение самого автомобиля. Что касается фиксации, то в обоих случаях она будет одинаково надежной, предполагая жесткое крепление к автомобильным сидениям. А вот пристегиваться ребенок будет по-разному: ремешками бустера, выполненного в виде стульчика, или ремнями самого автомобиля, если доводится использовать одно только сидение без спинки.

    В Российской Федерации, например, предписания по эксплуатации детского бустера носят исключительно рекомендательный характер, согласно которому следует использовать устройство с 3 до 11 лет при росте от 120 см и весе от 15 кг.

    В Беларуси действуют более строгие ограничения, предполагающие перевозку в бустере детей старше 7 лет при условии их размещения на заднем сидении автомобиля.

    А вот в европейских странах и вовсе допускается перевозка в бустере только после 12 лет, если их рост достигает 150 см.

    Важно помнить, что действующие сегодня правила могут меняться, поэтому лучше заранее уточнить все эти нюансы и только потом отправляться в путешествие по странам ближнего и дальнего зарубежья.

    Сегодня от богатого ассортимента, представленного в автомагазинах, буквально пестрит в глазах, и то же самое можно сказать о бустерах. А чтобы гарантированно не прогадать с приобретением этого приспособления, имеет смысл присмотреться к следующим моделям:

    • Booster Basic от Graco (США), разработанный специально для детей от 5 до 12 лет, выдерживая нагрузку до 36 кг. Также в модели предусмотрены регулируемые по высоте подлокотники, которые усиливают безопасность.

    Исходя из приведенных характеристик, следует что перевозка ребенка на переднем сиденье до 12 лет (если его вес не превышает 36 кг) допускается при условии, что на нем установлено автокресло, соответствующее возрасту и весу. Все просто и понятно. Однако, если используется иное удерживающее устройство, то представители ГИББДД могут составить протокол о правонарушении и выписать штраф 3000 рублей.

    • Нулевая. Рассчитана на грудничков с рождения до девяти месяцев и вес до 10 кг.
    • Первая. Для детей с весом 9-18 кг. По возрасту – примерно с 9 месяцев до 4-х лет.
    • Вторая. Вес 15-25 кг, возраст 4-6 лет.
    • Третья. Вес 22-36 кг, возраст 6-11 лет.

    В последний раз Правила корректировались касательно вопроса перевозки детей и бустеров в частности в июле 2021 года. И тогда пункт 22.9, регулирующий правила перевозки, стал ещё запутаннее. В нём нет конкретного упоминания ни одного приспособления:

    • ни детского кресла,
    • ни бустера в контексте возраста ребёнка,
    • ни разного рода адаптеров и других устройств.

    Есть только два общих размытых термина:

    1. детское удерживающее устройство,
    2. детская удерживающая система.

    Бустером называется полукресло с жестким устойчивым сидением и подлокотниками. Поддерживающая спинка отсутствует. В 2021 году дети младше 7 лет не могут использовать бустер. Он больше не считается самостоятельным удерживающим устройством, не обеспечивает достаточной защиты.

    Бустеры разрешается использовать в дополнение к креслу, чтобы без проблем застегнуть ремни безопасности. Если ребенок маленький, ремни бустера будут находиться под шеей, что не очень комфортно. Эффективность бустера в 2021 году признана невысокой.

    Существуют современные системы бустеров с ремнями безопасности, которыми кресло надежно крепится к машине. Конструкция направлена на максимальную безопасность, установить ее неправильно невозможно.

    В большинстве автомобилей есть дополнительные скобы на заднем сидении, которые помогают надежно зафиксировать бустер или автокресло.

    Возвращаемся к нашему главному вопросу о возможности посадить ребёнка в бустер – со скольки лет это можно делать по ПДД в 2021 году? Для ответа нам нужно понять, что такое бустер по закону. И Правила отсылают нас к Техническому регламенту.

    Заглянув в последний, понимаем, что детское удерживающее устройство должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН №44-04 (Приложение №10 – «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств»). Если Ваш бустер соответствует этим требованиям, то перевозить ребёнка в бустере можно.

    Узнать о таком соответствии достаточно просто: на этикетке на самом бустере должна быть соответствующая маркировка. При этом, возможны 2 варианта представления обозначений:

    • бустеры российского производства имеют, как правило, маркировку «ЕЭК ООН №44-04» или «ГОСТ Р 41.44-2005» (последний ГОСТ – российский вариант Правил ЕЭК ООН),
    • импортные бустеры чаще всего маркируются как «ECE R44/04» – это также значит, что устройство соответствует требованиям Европейской экономической комиссии.

    Ответ на данный вопрос нам уже чётко дают ПДД 2021 года:

    • если ребёнок младше 7 лет, то его можно возить только в детском бустере или кресле (при соответствии последних правилам ЕЭК ООН №44-04),
    • с 7 до 11 лет детей можно перевозить вообще без бустеров на задних местах, и только в бустере или детском кресле – на переднем сиденье,
    • с 12 лет ребёнок может ездить, пристегнувшись только штатным ремнём безопасности, на любом сиденье.

    Следует иметь в виду, однако, выше мы уже упоминали, что никакой штраф не может по логике вещей иметь приоритет над безопасностью детей. И не зря поэтому в ПДД упоминается соответствие детского удерживающего устройства росту и весу ребёнка.

    Дело в том, что у многих детей старше 7 лет, когда их можно перевозить без бустера по Правилам, штатный ремень (верхняя лямка) проходит точно по шее. Этого допускать нельзя, так как при ДТП риск получить смертельную травму даже выше, чем если бы ребёнок вообще ехал непристёгнутый. В подтверждение этому Вы можете посмотреть самое первое видео с краш-тестом манекена ниже.

    Поэтому к вопросу нужно подходить строго индивидуально – чаще всего всё же рекомендуется использовать бустер или детское кресло, независимо от того, сколько ребёнку лет и соответствия этого ПДД.

    Также, если Правила разрешают перевозить ребёнка без бустера, но Вы в целях безопасности используете его, то соответствие бустера правилам уже не критично для соблюдения закона (но всё же они означают, что бустер прошёл нужные испытания и безопасен для Вашего ребёнка).

    • чтобы перевозить детей, необходимо приобрести бустер или автокресло, из ПДД убрали термин «иные устройства»;
    • детей старше 7 лет и младше 11 лет разрешено перевозить на заднем сидении в автокресле или пристегивая дополнительными ремнями;
    • дети младше 7 лет должны ездить в автокресле, исключений нет;
    • на переднем сиденье могут ездить дети старше 7 лет, но только в специальном кресле;
    • запрещено оставлять одних детей в автомобиле до 7 лет;
    • детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений

    Вот вчера писал детский пост о безопасности, не так давно — о ПДД. Но намедни — пришлось сложить обе спинки заднего сиденья, и старшего стало девать некуда. Естественно возник вопрос — а можно ли его перевозить на бустере на переднем сиденье. Старшего мы возим на заднем сиденье на бустере, ибо в детское кресло уже пару лет, как не вмещается. То, что детей там можно принципиально перевозить, и даже тех, кому еще не исполнилось 12 лет — я знал давно, и тому пункт Понятно, что при прочих равных — надо сажать назад.

    Поэтому без специального удерживающего устройства тут не обойтись. Думаю, вы не разоритесь от того, что приобретете бустер ребенку, ведь речь идет о жизни и здоровье малыша!Если вас мучает вопрос, с какого возраста можно использовать автомобильный бустер, то давайте постараемся внести ясность и прозрачность в это дело. Как правило, автомобильные бустеры причисляются к группе 2-3.

    Читайте еще: выбирайте модель вместе с ребенком, поскольку именно так вы сможете понять, насколько ему будет удобно в данном устройстве, а также сможете получить качественную консультацию по этому вопросу; в том случае, если вашему ребенку не более 4 лет, то обращайте внимание на кресла с подлокотниками, так как в таких моделях ребенку будет комфортнее; покупайте данное устройство на вырост, так как оно приобретается на несколько лет вперед;

    С весом ребенка дела обстоят еще проще. Нигде нет конкретных ограничений или рекомендаций по массе тела молодого пассажира. Дети индивидуальны, при одном росте вес бывает совершенно различным. Получается, что перевозить малыша без установленного бустера можно при различном весе тела, главное, чтобы были учтены ограничения по росту и возрасту.

    Важно!

    Если вес ребенка менее 15 кг, то лучше отложить приобретение. Маленький худощавый пассажир вылететь из бустера может при незначительной аварии. Также в подобном приспособлении он не защищен от боковых ударов.

    Таким вопросом задаются многие родители, ведь бустер занимает мало места и отличается более доступной стоимостью, чем классическое автокресло. Однако найти однозначный ответ на данный вопрос нельзя, так как при выборе устройства для безопасного пребывания малыша в автомобиле следует учитывать несколько факторов.

    Сразу стоит отметить, что для детей младше 3 лет, вес которых не превышает 15 кг, применять автомобильный бустер нельзя. Объясняется это низким уровнем безопасности такого кресла. В данном случае лучше воспользоваться классическим вариантом подобных устройств.

    Использовать бустер вместо автокресла можно для более старших детей, рост которых достиг, как минимум, 120 см, а вес – 15 кг. Теоретически применять устройство разрешено с 3 лет, хотя на практике лучше использовать его с 5-летнего возраста.

    Если вы решили приобрести автобустер для своего ребенка, к выбору стоит отнестись с особым вниманием, так как от этого зависит уровень безопасности и комфорта во время передвижения на транспортном средстве.

    Обязательно обратите внимание на материал, из которого изготовлено сидение. Современные производители предлагают такие варианты:

    1. Пена. Это наиболее бюджетный вариант, отличающийся легкостью. Но из-за хрупкости материала такое кресло может повреждаться даже при не очень сильных ударах. Следственно, уровень безопасности малыша в таком устройстве минимальный.
    2. Пластик. Универсальный вариант бустера. Сравнительно с сидением из пены, он более прочный и надежный, при этом стоимость его лишь немного выше. Большинство родителей предпочитают именно бустеры из пластмассы.
    3. Сидение с металлическим каркасом. Наиболее безопасный вариант, при этом он имеет внушительный вес и более сложен в сборке. Такое кресло обеспечивает более высокую степень безопасности в сравнении с предыдущими моделями.

    Помимо этого, при выборе автобустера нужно обращать внимание на жесткость, она должна быть средней. При сидении материал не должен мяться или терять свою форму. Также лучше отдавать предпочтение моделям со съемным чехлом – он упростит чистку изделия.

    Безопасность малыша во время передвижения на автомобиле – очень важная задача родителей. И справиться с ней вам поможет кресло-бустер. Выбирайте устройство тщательно, и вы обеспечите комфорт и надежную защиту своему малышу.

    По европейской статистике примерно в 50% случаев детские удерживающие системы используются неправильно, и это катастрофа, ведь неправильная фиксация или регулировка ремней может привести к травмам в случае аварии.

    Так, важно внимательно изучить инструкцию по использованию кресла и следовать ее предписаниям, особенно в части крепления кресла и использования ремней/лямок. Подробная инструкция всегда есть в комплекте, а схема приводится на самом кресле.

    При каждой установке кресла следует убеждаться в том, что оно надежно зафиксировано, ремни не провисают. Частая ошибка родителей — они затягивают ремни поверх зимней одежды ребенка, что приводит к недостаточно плотному прилеганию и может привести к травмам в случае столкновения. Лямки надо пропускать под верхней одеждой, обеспечивая хороший натяг. И конечно, при установке кресла против хода на переднем сиденье важно отключить пассажирскую подушку безопасности.

    Всегда готовы помогать в правовых вопросах для всех категорий населения. Размещайте свои вопросы, мы быстро проконсультируем Вас. Постоянное обновление информации.

    В последний раз Правила корректировались касательно вопроса перевозки детей и бустеров в частности в июле 2017 года. И тогда пункт 22.9, регулирующий правила перевозки, стал ещё запутаннее.

    Собственник компании «Такси «Город» Михаил Бабин считает, что для рынка, 90% которого определяют сами водители, работая самостоятельно на разные службы заказа такси, ситуация с бустерами, когда их запретят, будет действительно сложной.

    Бустер не имеет боковой защиты и защиты головы, так что основным удерживающим устройством для безопасной перевозки ребенка все равно должно быть детское автокресло».

    Правила допускают оставить ребенка при совершении остановки на время не более 5 минут. Пункты Правил дорожного движения Правила перевозки людей описаны в 22 главе Правил. Надо отметить, что автоматическое кресло для малыша должно соответствовать его массе тела, возрастной категории и росту. За нарушение правил в 2021 году владелец транспортного средства будет платить 3 тысячи рублей.

    Также при боковых столкновениях у ребенка, сидящего в бустере, будут достаточно сильные сотрясения мозга.Если сравнивать стоимость ФЭСТ с ценой автокресла, соответствующего стандартам ЕС и Таможенного союза, то последнее стоит около 10-20 тысяч рублей. Экономия более чем очевидна. Может ли быть вместо автокресла Но

    1. подвергать его каким-либо негативным воздействиям — пытаться разорвать, жечь, резать ножницами;
    2. пристегивать им детей, чей рост не достиг 110 сантиметров.
    3. нельзя применять в тех случаях, если ребенок находится на руках у взрослых;
    4. пристегивать одним ремнем двоих или более пассажиров;

    Цель использования бустера заключается в том, чтобы приподнять ребенка повыше, чтобы штатный ремень, который предусмотрен в автомобиле не задел за лицо и не пережал шею. Если посадить ребенка без данного устройства, то ремень безопасности как раз будут находиться на опасных зонах ребенка.

    Грудные дети. Малышей в возрасте до 12 месяцев можно перевозить только в специальной автолюльке или автокресле. Угол наклона спинки у автокресла должен составлять 45°, что полностью отвечает физиологическим особенностям грудничков. Автолюлька наиболее надежна для малышей, она исключает деформацию неокрепшего позвоночника ребенка и надежно фиксирует голову.

    Таким образом, в Правилах нет минимального возрастного порога для использования бустера, но есть другое ограничение: устройство должно соответствовать росту и весу ребенка. А согласно последним изменениям в стандартах качества ДУУ (о них шестью абзацами ниже), бустер может использоваться при росте от 125 см и весе от 22 до 36 кг.

    За два года с конвейера завода сошло более двадцати тысяч осей различных моделей. Все они отправились на сборочные площадки отечественных производителей прицепной техники.

    Читайте еще: выбирайте модель вместе с ребенком, поскольку именно так вы сможете понять, насколько ему будет удобно в данном устройстве, а также сможете получить качественную консультацию по этому вопросу; в том случае, если вашему ребенку не более 4 лет, то обращайте внимание на кресла с подлокотниками, так как в таких моделях ребенку будет комфортнее; покупайте данное устройство на вырост, так как оно приобретается на несколько лет вперед;

    1. Применение детских поддерживающих устройств — уже дело добровольное. Если ребенок сидит сзади, его можно пристегнуть обычным ремнем. Но эксперты все же советуют применять бустер в этих случаях.
    2. Для сидения на переднем кресле применение люльки либо бустера обязательно, выбор устройства с учетом веса ребенка.
    3. Использование адаптеров безопасности запрещено.

    За два года с конвейера завода сошло более двадцати тысяч осей различных моделей. Все они отправились на сборочные площадки отечественных производителей прицепной техники.

    Читайте еще: выбирайте модель вместе с ребенком, поскольку именно так вы сможете понять, насколько ему будет удобно в данном устройстве, а также сможете получить качественную консультацию по этому вопросу; в том случае, если вашему ребенку не более 4 лет, то обращайте внимание на кресла с подлокотниками, так как в таких моделях ребенку будет комфортнее; покупайте данное устройство на вырост, так как оно приобретается на несколько лет вперед;

    1. Применение детских поддерживающих устройств — уже дело добровольное. Если ребенок сидит сзади, его можно пристегнуть обычным ремнем. Но эксперты все же советуют применять бустер в этих случаях.
    2. Для сидения на переднем кресле применение люльки либо бустера обязательно, выбор устройства с учетом веса ребенка.
    3. Использование адаптеров безопасности запрещено.

    Отметим, что количество перевозимых детей больше восьми человек допускают только в автобусе. Его водитель должен имеет специальное разрешение, выданное соответствующими инстанциями на выполнение перевозок такого типа.

    Перевозить ребенка можно и на переднем сидении, но при этом он должен лежать спиной по ходу движения.Дети от 1 до 7 летПассажир младше 7 лет обязательно должен ехать в машине в детском автокресле или детском удерживающем устройстве другого типа, соответствующем его росту и весу, как на переднем сиденье автомобиля, так и на заднем.
    Дети от 12 летС 12 лет детское кресло ребенку не требуется. Однако, если школьник ниже полутора метров, то использовать удерживающее приспособление нужно, пока юный пассажир не вырастет. Т��кже стоит обращать внимание на вес.

    Правила допускают оставить ребенка при совершении остановки на время не более 5 минут. Пункты Правил дорожного движения Правила перевозки людей описаны в 22 главе Правил. Надо отметить, что автоматическое кресло для малыша должно соответствовать его массе тела, возрастной категории и росту. За нарушение правил в 2021 году владелец транспортного средства будет платить 3 тысячи рублей.

    В ПДД четко указан тип ТС, на которых можно перевозить детей — автобусы. Ребенок фиксируется лишь за счет адаптера, регулирующихся по росту и весу лямок и штатных ремней. Первопроходцами в создании универсальных и удобных для перевозки детей удерживающих устройств-треугольников стала отечественная фирма ФЭСТ.

    Во всех иных случаях применяются лишь надежные автокресла, соответствующие требованиям, принятым в ГИБДД. Необходимо выбирать для ребенка подходящие средства защиты, руководствуясь здравым смыслом, не рискуя самым ценным, что есть, — жизнью ребенка. С июля 2021 года в силу вступили новые поправки к действующим законам, ужесточающие правила перевозки детей в автомобиле.

    Однако, если он визуально не соответствует рекомендациям по весу, то могут выписать штраф. Изменения, коснувшиеся правил перевозки детей в 2021 году, можно свести к нескольким основным пунктам, о которых стоит знать: — для транспортировки ребенка в возрасте до 12 лет в машине обязательно должен быть бустер или специальное кресло. Из закона убрали формулировку «иные устройства», чтобы не вводить автомобилистов в заблуждение и придать больше конкретики; — нововведения разрешают перевозку детей с 7 до 11 лет включительно с использованием бустера, но только на заднем сидении; — если ребенок еще не достиг возраста семи лет, то его перевозить можно только в детском кресле; — оставлять ребенка в машине, даже пристегнутого, запрещено.

    Важным является тот момент, что из официального текста ПДД убрана строчка о том, что «разрешено применение других средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобильного средства». Согласно новшеству, заменить надежное автокресло обычной тканевой накладкой нельзя. Многочисленные испытания доказали травматичность таких конструкций.

    Использование детских удерживающих устройств — дело добровольное, если ребенок сидит сзади (в этом случае достаточно пристегнуть его штатным ремнём безопасности автомобиля). Хотя за отсутствие детского удерживающего устройства в этом случае больше не штрафуют, эксперты тем не менее рекомендуют использовать кресло или бустер.
    В начале 2021 года Постановлением Правительства № 761 начали действовать новые правила перевозок несовершеннолетних детей. Основной критерий безопасности – это установление бустера для детей в машине.
    Я отказалась уплачивать штраф, поскольку сочла его назначение неправомерным. Чтобы решить проблему, я составила жалобу на имя руководителя ГИБДД, чтобы инспектор, выписавший штраф, был привлечен к ответственности, а с меня сняли санкции.
    К этой группе относятся все разновидности детских автокресел, предназначенных: ▪ для деток от трех до двенадцати лет; ▪ для деток весом от 15 до 36 кг.

    Бустер можно ли использовать по закону 2021

    Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

    В соответствии с Правилами дорожного движения ПДД , в редакции, действующей с 01 июля году, перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства пункт

    Какое автокресло лучше каркасное или бескаркасное. Бескаркасное детское автокресло ДАК отзывы. Бескаркасное автомобильное кресло для перевозки детей разрешено на всей территории России, потому что оно соответствует правилам ПДД. В году никаких изменений в эксплуатации каркасных и бескаркасных автокресел НЕТ. Пункт Все домыслы и разные статьи по поводу запрета бескаркасных автокресел, полная выдумка и желание продавцов каркасных автокресел, чтоб убрать конкурентов в данном сегменте с рынка продаж.

    В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Если водитель хочет посадить ребенка рядом с собой, ему придется установить детское удерживающее устройство, а также внимательно прочитать инструкцию в графе рекомендаций по работе подушек безопасности. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности, потому что она в случае аварии может травмировать ребенка. Чаще всего такое требование встречается в инструкциях автолюлек для грудных детей, которые устанавливаются против хода автомобиля.

    Некоторые автомобили даже оснащаются креплениями системы ISOFIX на переднем сиденье (например, почти все модели Skoda), что значительно упрощает установку детского кресла, лучше его фиксирует, тем самым повышая безопасность ребенка спереди. Все остальные методы перевозки детей на переднем кресле, будь то люлька от коляски, различные переноски и конверты, недопустимы и могут привести не только к штрафу для водителя, но и к серьезным травмам ребенка.

    На сегодня все штрафы за неправильную перевозку детей в автомобиле прописаны в статье 12.23 КоАП РФ «Нарушение правил перевозки людей». Сумма штрафа зависит от того, кто именно признан нарушителем. Если инспектор ГИБДД пресек перевозку ребенка без автокресла собственным родителем, то последнему выпишут штраф в 3 тысячи рублей. Аналогичное нарушение со стороны должностного лица карается уже на 25 тысяч рублей. Самый большой штраф предусмотрен для юридического лица, осуществляющего неправильную перевозку ребенка в автомобиле или автобусе — это 100 тысяч рублей.

    1. В каком диапазоне возраст Вашего ребёнка? Менее 7 лет7-11 лет12 и более лет 2. Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: “ЕЭК ООН №44-04”, “ГОСТ Р 41.44-2005” или “ECE R44/04” 2.

    Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: “ЕЭК ООН №44-04”, “ГОСТ Р 41.44-2005” или “ECE R44/04” Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности.

    Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло. Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности, только на заднем сиденье автомобиля.

    Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло. На переднем сиденье можно перевозить в Вашем сертифицированном бустере. Вы можете перевозить ребёнка только в сертифицированном указанным выше требованиям бустере или детском автокресле.

    Вам необходим другой бустер, сертифицированный по указанным Правилам. Ваш текущий бустер небезопасен и при его использовании можно получить штраф. Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности, только на заднем сиденье автомобиля.

    Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло. На переднем сиденье ребёнка Вам нельзя перевозить, так как это можно делать только в сертифицированном бустере или автокресле, но Ваш текущий бустер не сертифицирован, небезопасен и при его использовании можно получить штраф.

    В последний раз Правила корректировались касательно вопроса перевозки детей и бустеров в частности в июле 2017 года. И тогда пункт 22.9, регулирующий правила перевозки, стал ещё запутаннее. В нём нет конкретного упоминания ни одного приспособления:

    • ни детского кресла,
    • ни бустера в контексте возраста ребёнка,
    • ни разного рода адаптеров и других устройств.

    Есть только два общих размытых термина:

    1. детское удерживающее устройство,
    2. детская удерживающая система.

    При этом, не говорится о том, одно ли это и то же или различные приспособления для перевозки детей.

    22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система Isofix, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.

    Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”.

    Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
    Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

    Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

    Итак, мы видим, что есть градация по возрасту ребёнка и правила перевозки на заднем и переднем сиденье автомобиля:

    Как правильно возить детей в машине. Инструкция от ГИБДД

    Первое, что изменится для покупателей вейп товаров, это само место, где их можно покупать. Точнее, где покупать никотинсодержащую продукцию (жидкости для вейпа), потому что устройства – поды, дрипки, баки, моды и расходники, не содержащие жидкость, в новое ограничение не попадают.

    Жидкости для вейпа теперь можно будет купить в двух местах – это магазин (но не интернет-магазин) и павильон, то есть строение с торговым залом.

    В интернет-магазинах покупка жидкости для вейпа с 28 января 2021 года будет невозможна, так как с этой даты развозная, дистанционная торговля никотинсодержащей продукцией запрещена.

    Это очень большое изменения для большинства покупателей, так как все хотя бы раз покупали жидкости именно в интернете, а кто-то и вообще пользовался исключительно интернет-заказами. И тут приходит время найти удобный оффлайн магазин, в который будет приятно съездить и не жалеть потраченное время.

    Кстати, совет. Точно одним из таких будет VAPE SHOP NA KIEVSKOY, в 1 минуте от м.Киевскся пешком, рядом с ТРЦ Европейский.

    Островки в ТЦ сейчас находятся в подвешенном состоянии – вроде как это и не магазин, и не павильон. Собственники таких “островных вейпшопов” сейчас сами не знают, что их ждёт. Возможно они соорудят стены и что-то наподобие торгового зала, а может и вовсе арендодатель попросит их освободить проходное место в связи с изменениями в законодательстве.

    Ещё одна новость. Придете Вы в вейпшоп после 28 января, а жидкостей то и нет. То есть их не видно, а сами они, конечно, есть. За шторкой или дверкой, но не выложены открыто на полках.

    Открытая выкладка теперь будет запрещена. А разрешен только перечень с текстом буквами одинакового размера в алфавитном порядке, с ценами.

    А вот и самое серьезное ограничение, которое вводится новым законом. С конца января 2021 года запрещается розничная торговля никотином и никотинсодержащей жидкостью, если концентрация никотина превышает 20 мг/мл. В том числе имеются в виду и солевые жидкости, а именно они используются чаще с крепостью выше 20 мг/мл.

    Если Вы сейчас используете POD-систему и жидкости крепостью 35-50 мг/мл, то Вы не одиноки. Даже можем сказать, таких большинство. И вот именно эти жидкости запрещаются к продаже.

    Такое ограничение уже давно действует в европейских странах и наши законодатели, как обычно, любят “списать”.

    Примечательно то, что греческий доктор Фарсалинос, занимающийся вопросами влияния вейпинга на здоровья и участвующий в разработке рекомендаций для ограничения крепости жидкостей в Европе, уже усомнился в правильности такой меры.

    Ведь если ограничить крепость никотина, то пользователь вейп устройства просто начнет больше его использовать, чтобы получить необходимое ему насыщение никотином.

    Не лучше ли сделать пару затяжек и отложить девайс, чем “паровозить”, потребляя в итоге больше жидкости.

    Но факт остаётся фактом, закон теперь есть. И надо что-то с этим делать.

    Тут можно предложить несколько решений.

    Во-первых, расход солевых жидкостей, тем более с высокой крепостью, довольно небольшой. Срок хранения жидкости вполне достаточный. Почему бы не закупить этих жидкостей впрок, допустим, на год вперед. А через год, как говорится, все может измениться. Ну или просто решение проблемы будет отложено, почему бы и нет.

    Кстати, если есть желание так сделать, но Ваших любимых жидкостей сейчас не оказалось в наличии, просто напишите нам в сообщения на сайте или позвоните, мы сможем привезти под заказ. И лучше не тянуть с этим вопросом, так как производители и поставщики, боясь остаться с товаром, невозможным к продаже, уже сейчас прекращают его производство и закупку.

    Второе решение. Можно сделать так, чтобы крепость 20 мг была достаточна для Вас при парении. А для этого нужно сменить устройство на девайс большей мощности.

    Если повезет, то может оказаться так, что будет достаточно сменить используемые сменные испарители или картриджи на более мощные.

    Мы готовы подсказать в каждом отдельном случае и предложить варианты девайсов и расходных материалов на замену. Опять же, пишите нам в сообщения на сайте или звоните, подскажем.

    Третий вариант. На самом деле нет третьего варианта. Можно понадеятся, что где-то будут все же продаваться жидкости высокой крепости, обходя закон. Мы, честно говоря, не знаем кто и для чего это будет делать.

    И тут уже может возникнуть вопрос цены. Согласитесь, продавать что-то, запрещенное законом, это не то же самое, что продавать обычный товар.

    Соответственно, вопрос цены на такую “запрещенку” может не порадовать ответом.

    Закон, наверное, не хотел обидеть именно одноразовые устройства и устройства типа Juul с заправленными картриджами. Но так случилось, что он их практически убил.

    Все дело в том, что в них используются жидкости с крепостью никотина 50-55 мг/мл. Можно подумать, а что такого, теперь там будут жидкости 20 мг/мл. И вот как раз и нет, не будут.

    Мощность одноразового устройства ограничена его размером. Просто банально местом, куда можно поместить аккумулятор. И на этой мощности для нормального использования как раз нужны жидкости никак не 20 мг/мл, а чуть ли не в три раза больше.

    Если все же использовать именно 20 мг, но соответственно делать больше затяжек для нужного насыщения никотином, то одноразка станет чуть не буквально совсем одноразовой, будет служить практически в 3 раза меньше чем сейчас.

    При цене на одноразки вряд ли это понравится покупателям.

    С новым законом 28 января 2021 года никобустеры оказываются полностью под запретом. Крепость никобустера гораздо выше 20 мг/мл и соответственно к розничной продаже они запрещены. И бесплатно “прикладываться” в подарок к покупке также не могут, так как бесплатное распространение никотинсодержащей продукции запрещено в принципе.

    Так что, либо закупаем “впрок” до 27 января, либо придется обходиться без них. Хорошо, что это не такой дорогой товар и правда можно запастись. Например, у нас продаются проверенные качественные никобустеры, которые не портят вкусы жидкостей, так что смело кладите в корзину по ссылке ТУТ. Если не хватает по количеству, напишите нам в сообщения на сайте или позвоните, и все решим.

    Рекламу товаров для вейпа и сейчас встретишь не часто. Пока не было законодательных ограничений, большинство рекламных площадок все равно не допускали к рекламированию все, что связано с вейпингом.

    С конца января реклама никотинсодержащей продукции и устройств для ее потребления запрещена, как говорится, от слова “совсем”. Как и стимулирование продаж таких товаров.

    И теперь никаких “Купите 2 жидкости и получите 3-ю бесплатно” или “При покупке устройства скидка на сменные испарители”.

    Скидки запрещены в любом виде – скидки при покупке на определенную сумму, или купоны, или накопительные баллы. Уже не говоря о специальных акциях к какому либо празднику. И даже распродаж на Черную пятницу теперь в вейпшопах не увидите.

    Можно ли перевозить ребенка в бустере на переднем сиденье с 2021 года

    Исходя из приведенных характеристик, следует что перевозка ребенка на переднем сиденье до 12 лет (если его вес не превышает 36 кг) допускается при условии, что на нем установлено автокресло, соответствующее возрасту и весу. Все просто и понятно. Однако, если используется иное удерживающее устройство, то представители ГИББДД могут составить протокол о правонарушении и выписать штраф 3000 рублей.

    • Нулевая. Рассчитана на грудничков с рождения до девяти месяцев и вес до 10 кг.
    • Первая. Для детей с весом 9-18 кг. По возрасту – примерно с 9 месяцев до 4-х лет.
    • Вторая. Вес 15-25 кг, возраст 4-6 лет.
    • Третья. Вес 22-36 кг, возраст 6-11 лет.

    В последний раз Правила корректировались касательно вопроса перевозки детей и бустеров в частности в июле 2021 года. И тогда пункт 22.9, регулирующий правила перевозки, стал ещё запутаннее. В нём нет конкретного упоминания ни одного приспособления:

    • ни детского кресла,
    • ни бустера в контексте возраста ребёнка,
    • ни разного рода адаптеров и других устройств.

    Есть только два общих размытых термина:

    1. детское удерживающее устройство,
    2. детская удерживающая система.

    Бустером называется полукресло с жестким устойчивым сидением и подлокотниками. Поддерживающая спинка отсутствует. В 2021 году дети младше 7 лет не могут использовать бустер. Он больше не считается самостоятельным удерживающим устройством, не обеспечивает достаточной защиты.

    Бустеры разрешается использовать в дополнение к креслу, чтобы без проблем застегнуть ремни безопасности. Если ребенок маленький, ремни бустера будут находиться под шеей, что не очень комфортно. Эффективность бустера в 2021 году признана невысокой.

    Существуют современные системы бустеров с ремнями безопасности, которыми кресло надежно крепится к машине. Конструкция направлена на максимальную безопасность, установить ее неправильно невозможно.

    В большинстве автомобилей есть дополнительные скобы на заднем сидении, которые помогают надежно зафиксировать бустер или автокресло.

    Возвращаемся к нашему главному вопросу о возможности посадить ребёнка в бустер – со скольки лет это можно делать по ПДД в 2021 году? Для ответа нам нужно понять, что такое бустер по закону. И Правила отсылают нас к Техническому регламенту.

    Заглянув в последний, понимаем, что детское удерживающее устройство должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН №44-04 (Приложение №10 – «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств»). Если Ваш бустер соответствует этим требованиям, то перевозить ребёнка в бустере можно.

    Узнать о таком соответствии достаточно просто: на этикетке на самом бустере должна быть соответствующая маркировка. При этом, возможны 2 варианта представления обозначений:

    • бустеры российского производства имеют, как правило, маркировку «ЕЭК ООН №44-04» или «ГОСТ Р 41.44-2005» (последний ГОСТ – российский вариант Правил ЕЭК ООН),
    • импортные бустеры чаще всего маркируются как «ECE R44/04» – это также значит, что устройство соответствует требованиям Европейской экономической комиссии.

    Бустер запретили или нет с 2021 года

    Ответ на данный вопрос нам уже чётко дают ПДД 2021 года:

    • если ребёнок младше 7 лет, то его можно возить только в детском бустере или кресле (при соответствии последних правилам ЕЭК ООН №44-04),
    • с 7 до 11 лет детей можно перевозить вообще без бустеров на задних местах, и только в бустере или детском кресле – на переднем сиденье,
    • с 12 лет ребёнок может ездить, пристегнувшись только штатным ремнём безопасности, на любом сиденье.

    Следует иметь в виду, однако, выше мы уже упоминали, что никакой штраф не может по логике вещей иметь приоритет над безопасностью детей. И не зря поэтому в ПДД упоминается соответствие детского удерживающего устройства росту и весу ребёнка.

    Дело в том, что у многих детей старше 7 лет, когда их можно перевозить без бустера по Правилам, штатный ремень (верхняя лямка) проходит точно по шее. Этого допускать нельзя, так как при ДТП риск получить смертельную травму даже выше, чем если бы ребёнок вообще ехал непристёгнутый. В подтверждение этому Вы можете посмотреть самое первое видео с краш-тестом манекена ниже.

    Поэтому к вопросу нужно подходить строго индивидуально – чаще всего всё же рекомендуется использовать бустер или детское кресло, независимо от того, сколько ребёнку лет и соответствия этого ПДД.

    Также, если Правила разрешают перевозить ребёнка без бустера, но Вы в целях безопасности используете его, то соответствие бустера правилам уже не критично для соблюдения закона (но всё же они означают, что бустер прошёл нужные испытания и безопасен для Вашего ребёнка).

    Тогда родителям грозит штраф до 80 тысяч рублей, год лишения свободы или часы принудительных работ. Будут привлечены органы по делам несовершеннолетних. В 2021 году запрещено оставлять ребенка младше 7 лет одного даже на 5 минут (например, на заправке), так как ретивые стражи порядка будут вправе начать уголовное дело.

    Характеристики безопасности у бустера значительно хуже, чем классического стандартного автокресла с удобными подголовниками и спинкой. У бустера нет устройства для удержания, он просто ставится на автосиденье и затем крепится ремнями.Вопрос: с какого возраста можно воспользоваться сиденьем вместо автомобильного детского кресла, не праздный.

      обязанности использования бустера (автокресла) для перевозки деток.

      Из документа исключено понятие «другие устройства»; необходимости перевозки малыша 7-11 лет сзаду в детском кресле либо фиксируя доп ремнями; ограничения передвижения малыша, не достигшего семилетнего возраста, только в автокресле; обязанности водителя употреблять автокресло для передвижения деток на фронтальном сиденье; запрете в нахождении малыша младше 7 лет 1-го в машине.

    Этот вопрос больше всего волнует родителей:кресло Категории «0+» может иметь поворотную конструкцию, рекомендовано к использованию детьми от 0 до 4 лет, выдерживает вес до 13 кг;кресло Категории «1» может иметь поворотную конструкцию, рекомендовано к использованию детьми от 9 месяцев от роду до 4 лет, ростом от 78 см, выдерживает вес от 9 до 18 кг;кресло Категории «2», как правило, оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками и 5 точечными ремнями безопасности, рекомендовано к использованию детьми от 3 до 12 лет, выдерживает вес от 15 до 25 кг;кресло Категории «3», как правило, оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками и 5 точечными ремнями безопасности, рекомендовано к использованию детьми

    главное, чтобы чадо было пристегнуто штатными ремнями. при этом никакие адаптеры не допускаются.

    если подрастающий ребенок хочет покататься на переднем сидении и родители на это согласны , безопасности придется уделить чуть больше внимания. понадобится кресло третьей группы.

    перевозка детей в автомобиле в году оставляет маневр для родителей, которым трудно подобрать удерживающую систему под рост ребенка в возрасте от 7 до 12 лет.

    1. От 0 до 7 лет:
      • разрешено использование автокресла или специальных удерживающих систем;
      • автокресло может быть установлено не только на заднее, но и на переднее сидение.
    2. От 7 до 12 лет:
      • родители имеют право перевозить ребенка на заднем сиденье без дополнительных систем;
      • ребенка пристегивают обычным ремнем безопасности;
      • можно использовать любые удерживающие системы;
      • на переднем сиденье ребенка можно перевозить только в автокресле или с помощью систем;
      • нельзя использовать заменители, например, адаптеры ремней безопасности.
    3. С 12 лет разрешена перевозка на заднем и переднем сиденье без использования дополнительных устройств.
    • чтобы перевозить детей, необходимо приобрести бустер или автокресло, из ПДД убрали термин «иные устройства»;
    • детей старше 7 лет и младше 11 лет разрешено перевозить на заднем сидении в автокресле или пристегивая дополнительными ремнями;
    • дети младше 7 лет должны ездить в автокресле, исключений нет;
    • на переднем сиденье могут ездить дети старше 7 лет, но только в специальном кресле;
    • запрещено оставлять одних детей в автомобиле до 7 лет;
    • детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений

    Но в связи с его особыми отличиями у родителей возникает вопрос, с какого же возраста можно использовать бустер вместо автокресла? Расприватизация жилья подразумевает собой процесс обратный приватизации, в результате которого недвижимое имущество вновь переходит в собственность муниципалитета. Расскажем в этой статье обо всех тонкостях проведения данной процедуры, рассмотрим, как оформить деприватизацию, и определим, стоит ли обращаться в суд для решения вопроса.

    Бустер представляет собой неполноценное кресло со спинкой и пятиточечными ремнями безопасности, а сиденье с подлокотниками и классическим ремнем. Подобное детское сиденье для автомобилей всегда небольших размеров, не занимает много места и мало весит.

    Вот вчера писал детский пост о безопасности, не так давно — о ПДД. Но намедни — пришлось сложить обе спинки заднего сиденья, и старшего стало девать некуда. Естественно возник вопрос — а можно ли его перевозить на бустере на переднем сиденье.

    Старшего мы возим на заднем сиденье на бустере, ибо в детское кресло уже пару лет, как не вмещается.

    То, что детей там можно принципиально перевозить, и даже тех, кому еще не исполнилось 12 лет — я знал давно, и тому пункт Понятно, что при прочих равных — надо сажать назад.

    Отсюда следует, что для перевозки грудничков необходима люлька, для старших детей устройство для удержания, которым и является бескаркасное кресло, а после 7 лет можно избежать его применения согласно решению родителей.

    Рекомендуем прочесть: Отмена Льгот За Детский Сад Ставропольский Край


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *