Маршрут практического экзамена на категорию с в краснодаре
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Маршрут практического экзамена на категорию с в краснодаре». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
23rus
Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений
Осуществляет: Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД (по обслуживанию г.Краснодара и Динского района) Главного управления Министерсва внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю [1103111]
Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ
- Выдача международных водительских удостоверений
- Прием экзаменов в условиях дорожного движения
- Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
- Возможность предварительной записи через ЕПГУ
- Осуществляется видеозапись в экзаменационном классе
- Оборудование места осуществления деятельности средствами для доступа инвалидов
Обслуживается:Российская Федерация
Прием практических экзаменов
- C грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны
- CE автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов
- D автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя
- BE ТС кат. «В», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; ТС кат. «В», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг, при условии, что общая РММ такого состава ТС превышает 3500 кг
- B автомобили (за исключением ТС категории «A»), РММ которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8
Контактные телефоны
8(861) 234-67-01
Приемные часы
Понедельник | неприемный день |
Вторник | 08:00 — 17:00 |
Среда | 08:00 — 17:00 |
Четверг | 08:00 — 15:00 |
Пятница | 08:00 — 17:00 |
Суббота | 08:00 — 17:00 |
Воскресенье | неприемный день |
Адрес осуществления госфункции
Краснодарский край, г Краснодар, ул им. Лизы Чайкиной, д. 4
Основные ошибки при сдаче практического экзамена в ГИБДД
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Многие кандидаты в Краснодаре считают, что, пройдя курсы, они гарантируют получение водительского удостоверения. Как правило, минимума практических занятий, которые входят в обязательный базис любой автошколы, недостаточно, чтобы закрепить навыки вождения. Наймите опытного инструктора для дополнительных уроков, воспользуйтесь помощью друзей, родственников, которые имеют личное транспортное средство.
Успехи в вождении некоторым придают излишнюю самоуверенность, что может привести к фатальной ошибке на экзамене. Не забывайте, что вы сели за руль только несколько недель назад, и едва ли владеете достаточной квалификацией, чтобы знать все тонкости вождения. Чтобы быть готовым к любой ситуации на дороге, продолжайте практиковаться, повторяя теоретические знания на практике.
Получение водительских прав категории С
Помните, даже мелкая ошибка, замеченная инспектором, не является критичной, её возможно исправить, идеально пройдя оставшийся маршрут. Если вы успешно сдали практику, после уплаты государственного сбора получите водительское удостоверение, разрешающее самостоятельное вождение транспортного средства.
Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел № 1 ГИБДД главного управления МВД России по Краснодарскому краю
Экзамен по вождению в городе сдается в порядке очереди — один сотрудник ГАИ работает с несколькими экзаменуемыми. Инспектор занимает пассажирское сиденье и в первую очередь обращает внимание на то, как водитель готовится к движению. Здесь важно пристегнуться ремнем безопасности, настроить сиденье и зеркала. На протяжении всего экзамена нужно внимательно слушать инспектора. Он будет давать задания, требующие незамедлительного исполнения. Наиболее частые команды:
- выполнить поворот;
- развернуться на широкой и узкой дорогах;
- проехать регулируемый и нерегулируемый перекресток;
- припарковаться;
- перестроиться в соседнюю полосу и др.
Любая невыполненная просьба засчитывается как ошибка. Учтите еще одну важную деталь: инспектор может специально потребовать то, что не вписывается в правила дорожного движения. Он будет ждать соответствующей реакции, но никак не бездумного исполнения команды. Грубое нарушение ПДД лишает ученика шанса сдать экзамен. В этом случае придется через время вернуться на пересдачу.
Маршрут экзамена по вождению разрабатывается заранее. Чтобы проверить, какие знания ученик получил в автошколе, инструктор направит его по той дороге, где будут пешеходные переходы, перекрестки, остановки общественного транспорта, железнодорожные переезды. Чаще всего экзамен проводится на оживленной улице с высокой плотностью автомобилей.
До сих пор узнать точный маршрут движения можно было заранее. Так ученики с преподавателями могли потренироваться на конкретной дороге накануне испытания. Но с октября 2020 года все изменится — инспектор ГАИ получит право самостоятельно решать, где и в каких условиях экзаменовать начинающего водителя.
Если с первой сдачей экзамена ничего не вышло, не стоит отчаиваться. Количество пересдач не ограничено. Главное, вписаться в полугодовой срок после получения свидетельства об окончании автошколы. По его прошествии правила предусматривают повторную сдачу теории. Получение водительских прав допускается в любом городе, независимо от того, где было пройдено обучение. Все, что нужно — иметь на руках подтверждающие документы. Если их нет, придется заново переучиваться.
Для тех, кто решил сдать вождение после длительного перерыва, стоит узнать, не изменилось ли что-нибудь в правилах. В конце 2020 года начнет действовать ряд нововведений, согласно которым практический экзамен объединит в себе «автодром» и «город», и будет длиться 30 минут. Инспекторы ГАИ будут строже оценивать навыки начинающих водителей.
Категория «C» в Краснодаре
Подготовка водителей категории «С» в автошколе подразделяется на 2 этапа: изучение теории и получение практических навыков.
На теоретических занятиях будущие водители изучают правила дорожного движения, порядок оказания медицинской помощи на дороге в случае возникновения ДТП, изучают технические особенности транспорта категории «С», учатся правильному поведению на дороге при возникновении конфликтов или нестандартных ситуаций.
Обучение практическим навыкам будет проводить автоинструктор на автодроме. Вы научитесь управлять транспортом категории «С» сначала на учебной площадке, а затем в условиях реального дорожного движения.
Для того чтобы получить категорию «С» необходимо сдать сначала внутренний экзамен в автошколе, и только в случае успешной его сдачи вас допустят к экзаменам в ГИБДД, где вам предстоит сдать теорию и практику.
Теоретический экзамен сдается по билетам (40 билетов по 20 вопросов). Изучить билеты и проверить свой уровень знаний вы можете тут…
125
учеников ежемесячно обучается на наших курсах
87
% процент успешной сдачи экзаменов с первого раза
5000
рублей скидка на дальнейшее переобучение в нашей школе
13
% процентов возвращаем налог НДФЛ для трудоустроенных
Краснодарская Автошкола ДОСААФ – учебный центр водительского мастерства, оказывающий услуги в области подготовки водителей автомобилей. На сегодняшний день Автошколой ДОСААФ разработана широкая линейка курсов по вождению автомобиля, индивидуальных и групповых практических занятий на дорогах общего пользования и специализированном автодроме. Тренинги направлены на повышение уровня водительского мастерства и безопасности управления автомобилем.
Курсанты не знают, на какой именно дороге пройдет экзамен. Им лишь известен общий список экзаменационных маршрутов.
Раньше инструкторы часто вместе с учащимися обкатывали конкретные маршруты, на которых затем и сдавали на права. ГИБДД хочет этого избежать.
«Очень плохо, что инструкторы обучали навыкам на определенных маршрутах, — считает Сергей Канаев. — После этого вы выезжаете на другой маршрут — там все то же самое, но вы не знаете, куда ехать».
Изменился перечень ошибок и нарушений, за которые, как и раньше, инспектор ГИБДД выставляет штрафные баллы.
За разные ошибки можно получить от одного до пяти штрафных баллов. Если наберешь пять штрафных баллов, то отправишься на пересдачу. Например, за выезд на перекресток при заторе — штраф три балла.
В отдельный блок вынесены грубые ошибки, за которые экзамен прекратят тут же. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности, выехал на встречную полосу или пользовался телефоном во время движения.
В машине во время экзамена могут находиться не только водитель, инструктор и инспектор ГИБДД, но и наблюдатели. Это могут быть другие кандидаты в водители, представители общественных организаций или автошкол. Это сделано, чтобы процесс сдачи экзамена был прозрачнее.
Практический экзамен обязательно записывается не только на видеорегистратор, но и на аудио. ГИБДД хранит записи 30 дней для всех кандидатов и не меньше одного года — для тех, кто подаст жалобу на результаты экзамена.
Жалобы будет рассматривать комиссия. Если жалобу удовлетворят, результаты экзамена аннулируют, а кандидату дадут возможность его пересдать.
Неприятный момент для инструкторов: теперь на дублирующие педали в учебной машине садится инспектор ГИБДД. А инструктор находится сзади «и с ужасом наблюдает, что будет происходить с его автомобилем: успеет ли инспектор среагировать на действия водителя и на дорожную ситуацию». Во всяком случае, так оценивает этот порядок инструктор из Екатеринбурга Антон Грязнов.
«Было бы идеально и более безопасно, если бы инструктора вернули на место. Все-таки инструкторы — люди тренированные, с утра до вечера занимаются на этой машине, знают автомобиль и чувствуют его габариты», — говорит Антон.
А сейчас получается, что инспектор ГИБДД должен одновременно следить за движениями водителя, заполнять протокол экзамена и успевать жать на тормоз, если это понадобится.
Автошкола A, B, C, D, CE в Краснодаре. Учеба на права — недорого
Алгоритм заполнения заявки посредством сайта «Госуслуги» выглядит следующим образом:
- войти на сайт под своей учётной записью на портале;
- выбрать соответствующий раздел;
- заполнить анкету;
- выбрать дату и время прохождения тестирования;
- заплатить государственную пошлину;
- оформить заявку.
Дата, указанная в талоне регистрации — это время, когда необходимо передать документы инспектору ГИБДД в Краснодаре, который впоследствии назначит дату прохождения экзаменационных испытаний. При наличии свободных мест сдать тесты можно будет в день обращения, если нет — будет назначена другая дата по согласованию.
Первые программы по переобучению водителей различных категорий начали разрабатываться еще в 2013 году. До этого такой возможности не было. Поэтому программы для начинающих водителей и граждан, имеющих открытые категории, были одинаковыми.
Курс по переподготовке с категории прав B на C короче чем начальное обучение. Соответственно, стоимость такой услуги в автошколах существенно ниже.
Весь процесс переподготовки с категории прав B на C можно условно разделить на несколько основных этапов:
- Для открытия новой категории в первую очередь потребуется найти подходящую автошколу. При выборе учебного заведения необходимо убедиться в наличии у него государственной аккредитации.
- Далее потребуется собрать документы и получить медицинскую справку. Стоимость ее оформления для категории С составляет в среднем 2000 рублей.
- Следующим шагом станет прохождение подготовительного курса в автошколе. Преподаватели ведут журнал посещений, поэтому пропускать занятия не рекомендуется. В противном случае соискатель рискует оказаться не допущенным к итоговой аттестации.
- Когда водитель прошел обучение и сдал внутренний экзамен, он может быть допущен к экзамену в ГИБДД. Здесь соискатель должен будет показать знания теории, а также навыки практического вождения на полигоне и в условиях города.
- Если проверка не пройдена, может потребоваться пересдача экзамена.
В конце концов гражданин сможет прийти в отделение ГИБДД (необходимо обращаться в отделение, за которым закреплена автошкола) и получить новое водительское удостоверение. Записаться для посещения можно через Госуслуги или непосредственно в отделении. Фото для выдачи ВУ не требуются: их сделают на месте.
Учебный план программы переподготовки с категории прав B несколько упрощен по сравнению с обычным. В случае с категорией С, он включает в себя изучение следующих предметов и дисциплин:
- Устройство грузовых транспортных средств.
- Эксплуатация и обслуживание ТС.
- ПДД для управления грузовым автомобилем.
Помимо этого, ученик должен изучить организацию грузовых перевозок. Также потребуется наездить определенное количество часов за рулем учебной машины. Только наличие знаний по всем дисциплинам и выполнение всех требований позволят сдать экзамен.
К управлению учебным автомобилем допускаются только лица, не имеющие для этого медицинских противопоказаний. А это значит, что еще до начала практических занятий потребуется обзавестись медицинской справкой. В противном случае завершить переобучение на категорию С не удастся.
Уроки вождения проходят отдельно от изучения теории. Ученики самостоятельно выбирают удобное для них время. Весь учебный процесс делится на две части:
- Закрытый полигон.
- Движение по городу.
В ходе переподготовки с категории водительского удостоверения В на С, учащийся должен изучить определенную программу. Она разбивается на отдельные упражнения (как это сделать – решает сама автошкола). Когда водитель получит минимальные навыки управления грузовиком, он сможет выехать в город и начать движение по учебному маршруту.
Когда водитель полностью прошел подготовительный курс, автошкола должна проверить качество усвоения предоставленного материала. Для этого существует контрольный экзамен. По сравнению с экзаменом в ГИБДД он несколько упрощен и укорочен. Однако все равно позволяет в полной мере проверить знания учащегося.
Практическая часть проверки включает в себя только управление грузовым ТС на полигоне. Выезжать в город и двигаться по учебному маршруту, в отличие от итогового испытания, не обязательно. Однако если водитель не сможет выполнить хотя бы одно испытание в условиях закрытого автодрома, он не сможет получить допуск к экзамену в ГИБДД. В этом случае ему придется пересдавать контрольный экзамен в автошколе.
В целом, программа переподготовки с B на C мало чем отличается от обычной сдачи экзаменов на категорию С. Немало общего у нее и с обучением управлению легковыми автомобилями. Однако и здесь существуют свои нюансы и особенности.
- В настоящее время существует не так много автошкол, занимающихся подготовкой водителей грузовиков (далеко не каждая компания может позволить себе купить и обслуживать такой транспорт). Организаций, занимающихся переподготовкой – еще меньше. Поэтому следует внимательно отнестись к поиску учебного заведения. Следует тщательно изучить договор и проверить наличие лицензии. Только так можно застраховать себя от лишних расходов и гарантировать получение ВУ. Программа подготовки для водителей легковых автомобилей существенно сокращена, а стоимость обучения в несколько раз ниже.
- Не стоит обращаться в автошколу, если имеются серьезные проблемы со здоровьем. Требования к водителям грузовиков более строгие, а медкомиссия включает нескольких дополнительных врачей. Поэтому наличие ВУ не гарантирует прохождение медосмотра. Также нужно быть готовым к тому, что придется оплатить оформление справки (стоить она будет около 2000 рублей).
- Одно из главных условий для получения прав – это успешная сдача экзаменов. В целом, они мало чем отличаются от аналогичных испытаний на категорию B. Разница лишь в том, что здесь водитель сидит за рулем многотонного грузовика. Как правило, бывалые автомобилисты справляются с экзаменами в ГИБДД с первого раза. Если же сделать это по каким-то причинам не удалось, всегда можно пройти пересдачу. Главное – не затягивать. В противном случае гражданина могут направить для повторного прохождения обучающего курса.
- Для получения нового водительского удостоверения требуется оплатить госпошлину. В настоящее время ее размер составляет 2000 рублей. Но и здесь можно сэкономить. При подаче электронной заявки на портале Госуслуг и безналичной оплате, гражданин получает скидку в размере 30%. Таким образом, размер пошлины сократится до 1400 рублей.
Это были основные нюансы переподготовки водителей. На самом деле, открыть категорию С не так сложно. Большинство людей, уже имеющих ВУ, справляются с этим с первого раза. Все, что нужно – это серьезно отнестись к учебному процессу и заранее позаботиться о подготовке необходимых документов.
Она будет обозначать те машины, чья общая масса не более 3,5 тонн, а количество пассажирских мест – менее 8. Водить такое легковое авто можно и с наличием прицепа до 0,75 тонн (вес авто + прицеп). Если у водителя открыта категория В, то он может водить легковые автомобили, а также допускается к управлению джипом, грузовиком или микроавтобусом при соблюдении всех установленных ограничений.
Эта подкатегория является дополнительной к категории B, потому что она просто снимает ограничение с массы прицепа. Это означает, что водитель допускается к вождению с прицепом более 0,75 тонн.
Наличие подкатегории B1 гласит о том, что водитель может управлять 3х или 4х колесным автотранспортом весом до 550 кг. Скорость ТС в этом случае не может быть больше 50 км/ч, а объём двигателя 125 см3. Например, подкатегория b1 подойдёт для вождения квадрициклов.
Как сдать экзамен по вождению в городе с первого раза
Иногда случается такое, что автолюбитель может стать профессионалом в своем вождении, поэтому превращает свой автомобиль и водительский опыт в источник дохода. В этом случае водителю необходимо открывать новую категорию удостоверения. Для этого будет нужно сдавать теорию и практику в ГИБДД, а предварительно пройти обучение. Всё это может касаться случаев, когда у человека есть открытая категория C, а он хочет получить ещё и категорию В, или у водителя имеются действующие категория В (Б), а он хочет открыть категорию А.
Если у водителя открыта категория D, а он хочет начать перевозить людей, то он обязан иметь хотя бы один год стажа вождения транспорта категории B, C или D1. Иначе ему придётся заново учиться. Те же правила распространяются, если водитель хочет пересесть с машины автомат на механику, когда сдавал экзамен исключительно на машине с автоматической коробкой передач. Для этого придётся сдавать ПДД заново.
Однако, при открытой категории B многие транспортные средства разрешается водить автоматически. Расшифровка категорий в таблице. Можно найти в ней наличие той или иной категории, если уже имеются права категории В.
Еще одно испытание через , которое Вам придется пройти – площадка. Формат экзамена, следующий: имеется достаточно большая площадка, вы за рулем автомобиля едете по площадке вместе с инспектором, далее вы выполняете 3 базовых упражнения, тут как повезет, какие будут упражнения знают только сотрудники ГИБДД. Из упражнений возможны следующие варианты: эстакада(если вы еще не знаете, что это такое, то скоро узнаете), змейка, параллельная парковка, заезд в гараж, а также иногда встречаются такие упражнения, как разворот в замкнутом пространстве. В целом экзамен не очень сложный и очень многие сдают его с первого раза, точно также как и теоретический экзамен.
Это самый сложный из всех экзаменов, так как проходит в городе при оживленном движении. Вы находитесь за рулем автомобиля, справа от Вас сидит инспектор ГИБДД, который принимает экзамен и указывает Вам куда ехать. Тут многое зависит от маршрута, по которому вы поедете. Именно этот экзамен становится причиной для многих покупать права, вместо того, чтобы сдавать самому. Многие сдают этот экзамен по 5-6 раз.
Ребёнок становится всё старше, крепче, сильнее, и вот вы уже задумываетесь о спортивной секции для него. Подберите наиболее подходящую секцию для Вашего ребенка.
Занятия проводят квалифицированные тренеры высшей категории, с большим педагогическим стажем. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Водомоторная секция Бесплатно
- Спортивно-техническая.
- В группу принимаются дети от 8 лет.
Подробней
АВИА модельная лаборатория Бесплатно
- Спортивно-техническая.
- В группу принимаются дети от 8 лет.
Подробней
Батарейка 1 500 — 3 000 руб.
- Спортивно-техническая на коммерческой основе.
- В группу принимаются дети от 8 лет.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Никаких известных маршрутов, баллы за ошибки: как изменят экзамен в ГИБДД
Управление транспортным средством в городских условиях – это обобщающее испытание. Во время экзамена происходит комплексная проверка знаний основ теории и практических навыков вождения.
Новички слишком нервничают, теряются, и испытывают стресс. Ученики привыкли к тому, что во время учебы на пассажирском сидении находился инструктор, который подсказывал и советовал, как лучше поступить в непредвиденной ситуации. На экзамене же инспектор наоборот тщательно следит за малейшими нарушениями, фиксирует ваши промахи, начисляет штрафные баллы. Волнения и тревоги уменьшают шансы успешного прохождения испытания.
Некоторых учеников подводит низкий уровень подготовки. Те, кто не уверен в своих силах, допускают ошибки по незнанию. Если вы угадали правильные ответы на тесты по ПДД, вам повезло со сдачей вождения на автодроме, то «город» может выявить пробелы в знаниях и слабые места в управлении автомобилем.
Дает о себе знать и недостаточный опыт вождения. Начинающие водители не умеют правильно применить полученные знания ПДД в реальных условиях на дороге.
К вождению по городу допускаются лишь лица, успешно прошедшие тестирование и экзамен по управлению ТС на площадке. Обычно сдача автодрома и городского маршрута происходит в один день.
Практический экзамен по вождению «город» длится не дольше 30 минут. Проверка осуществляется в условиях дорожного движения. В течение этого времени ученик должен продемонстрировать экзаменатору полученные навыки самостоятельного управления автомобилем.
Претендент на водительское удостоверение занимает место за рулем авто, может удобно выставить для себя зеркала и сиденье. Начинать движение необходимо по команде сотрудника ГИБДД, принимающего экзамен, после того, как он сообщил маршрут движения.
Во время езды инспектор указывает кандидату в водители направление движения и определенные задания, которые предстоит выполнить. Вы должны управлять машиной согласно ПДД, контролировать обстановку на дороге, самостоятельно принимать решение при ее изменении.
ВАЖНО. Экзаменатор может провоцировать вас: предложить выполнить действие, противоречащее правилам. Вы должны отказаться его выполнять, аргументируя свое решение.
На экзамене сотрудник инспекции проверяет умения ученика осуществлять маневры:
- проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
- пересечение неравнозначных дорог;
- осуществление поворотов и разворотов на перекрестке и вне его зоны видимости;
- проезд железнодорожных путей;
- перестроение на многополосных дорогах;
- обгон или опережение попутного транспорта;
- соблюдение допустимой скорости движения;
- экстренное торможение;
- предоставление приоритета пешеходам на пешеходных переходах и остановках маршрутных ТС.
Во время езды по маршруту госинспектор оценивает технику вождения, качество выполнения заданий, фиксирует каждое нарушение, и начисляет штрафные очки. Оценка инструктора сразу же известна, или не позже 10 минут после окончания испытания.
Измененный административный регламент с 2017 года предусматривает некоторые изменения при сдаче практического экзамена на права.
Теперь при сдаче экзамена запрещено наезжать на обозначенные линии границ упражнения не только протектором, но и условными габаритами машины, то есть бампером.
За каждое нарушение ПДД по городу, экзаменатор начисляет определенные штрафные баллы. Балл зависит от серьезности нарушения:
- за совершение грубой ошибки начисляется 5 баллов,
- средней – 3 балла,
- мелкой, незначительной – 1 балл.
Правила сдачи экзаменов разрешают кандидату в водители во время экзамена получить в сумме не больше четырех штрафных очков. То есть, если вы совершите четыре мелких ошибки, или одну среднюю и одну мелкую, вы пройдете испытание. Иначе предстоит повторная пересдача, она проходит не раньше, чем через 7 дней.
Зачет считается сданным успешно, если вы выполните все задания экзаменатора в соответствии с Регламентом МВД РФ по проведению экзаменов на право управления ТС.
Экзамен прекращается, если в вашем экзаменационном листе появится больше 4 баллов. В таком случае экзаменатор ставит отметку «Не сдал».
Досрочно останавливается экзамен, и ставится отметка «Не сдал» при допуске следующих нарушений:
- создание аварийной ситуации;
- не предоставление приоритета транспорту, пешеходам, имеющим преимущество;
- выезд на «встречку»;
- проезд на запрещающий свет светофора или сигнал регулировщика;
- не соблюдение запрещающих знаков;
- пересечение сплошной линии разметки, стоп-линии;
- нарушение правил опережения, обгона, поворота, разворота;
- неправомерное движение задним ходом;
- неправильный проезд железнодорожных переездов;
- превышение разрешенной скорости передвижения.
Учтите, если у вас не получилось включить заднюю передачу при движении задним ходом, экзамен сразу же провален, второй попытки нет. Хотя раньше кандидатам в водители предоставлялось неограниченное количество подобных попыток.
СОВЕТ. Не игнорируйте указания экзаменатора без наличия веских причин. Отказ от выполнения заданий инспектора также считается грубым нарушением.
Как зарегистрироваться на сдачу экзамена в ГИБДД в Краснодаре в 2021 году
Три минусовых очка новички получают за такие типичные ошибки:
- нарушение правила остановки и стоянки;
- отсутствие необходимого указателя светового сигнала перед совершением маневра;
- не выполнение требований дорожной разметки, кроме сплошной линии и «уступи дорогу»;
- отказ от использования аварийной сигнализации или знака аварийной остановки при необходимости;
- выезд на перекресток, на котором создан затор, создание помехи движению транспорту в поперечном направлении;
- не пристегнут ремешком безопасности;
- не соблюдение требований перевозки пассажиров;
- использование мобильного телефона за рулем авто;
- не снижение скорости перед нерегулируемым пешеходным перекрестком, при условии, что попутный транспорт остановился, перед остановившимся авто с опознавательным знаком «Перевозка детей».
Экзамен «город» проходит на одном из маршрутов, утвержденных главными инспекторами ГИБДД. Путь передвижения должен соответствовать требованиям:
- содержит дорожные знаки, элементы и признаки уличного движения,
- предоставляет возможность выполнить на нем задания экзаменатора;
- приспособлен для разных категорий ТС.
Количество маршрутов устанавливается в зависимости от районной принадлежности, минимум их должно быть три. Данные об утвержденных маршрутах находятся в открытом доступе на официальном сайте Госинспекции МВД.
Обычно маршруты располагаются на отрезке дороги с интенсивным движением. В пути будут встречаться все возможные сложности и препятствия: мосты, остановки общественного транспорта, светофоры, ж/д переезды.
НОВШЕСТВО. С целью усиления контроля с 2017 года процесс приема экзаменов записывается на видео. Файлы хранятся в подразделении ГИБДД 30 дней. Это позволяет избежать необъективной оценки умений кандидата в водители, является доказательством при возникновении спорных ситуаций.
Сокращается до двух количество этапов прохождения экзамена. Начинается испытание по-прежнему с теоретической части, а далее в этот же день новичкам предстоит пройти вторую часть – тест на навыки вождения. Такие элементы, как параллельная парковка, заезд в бокс, разворот в узком пространстве и въезд на горку придется все-таки выполнять, но не на площадке.
Практический экзамен будет объединять автодром и улицу, и осуществлять его предстоит на проезжей части с небольшой интенсивностью движения. Навыки будущих водителей будут проверять по старым критериям – обязательные элементы, которые ранее выполняли на площадке, кроме змейки, а затем на усмотрение инспектора – разворот на перекрестке, проезд пешеходных переходов, пересечение трамвайных путей, выбор остановки и т.д.
Экзамен по управлению легковым автомобилем будет длиться не более 30 минут, ранее предоставлялось такое же время для испытаний по городу и 10 минут на автодром. Сейчас машина должна выехать в город по маршруту, который задает инспектор ГИБДД.
Улицы и другие проезды не должны быть заранее известны ученикам автошколы, представитель дорожной инспекции выбирает их хаотично. Новшеством также станет нахождение инспектора на переднем пассажирском кресле. На заднем сидении разместится инструктор, другие экзаменуемые и наблюдатели от МВД или автошколы.
Первую часть практического экзамена на закрытой площадке оставили для кандидатов управления мопедами, мотоциклами, квадрициклами и квадроциклами. Для категории В1 включены новые опции экзамена – проезд задним ходом, а также проверка по торможению и остановке.
Водителям, претендующим на управление автобусом и грузовиком, также не потребуется прохождение испытаний на автодроме. Но само время проведения практического экзамена на получение профессии водителя будет более длительное, чем для категории А и будет длиться 50 минут. Для транспорта с прицепом время увеличили до 40 минут. У кандидатов в водители автобусов добавилось новое испытание – показ навыка для безопасной посадки и высадки пассажиров.
Список возможных ошибок, совершенных на экзамене, сильно изменился. Их поделили на группы по уровню влияния на опасность движения. Набранные пять штрафных баллов являются основанием для снятия с экзамена. Например, за выезд на перекресток, за которым образовался затор или за не пристегнутых пассажиров машине начисляется сразу три балла. Существует блок с грубыми нарушениями, достаточно одной провинности, что получить вердикт о провале экзамена. Как только экзаменуемый совершил действие, требующее участия инспектора, он может распрощаться с ожидаемым удостоверением водителя. А также к грубым относятся такие просчеты как:
- не пристегнутый ремень безопасности;
- выезд на встречную полосу;
- столкновение с бордюром;
- не пропуск пешехода или приоритетного транспорта;
- игнорирование стоп-линии или красного светофора и т.д.
Сам перечень документов остался прежним, а вот заполнять форму реквизитами кандидата будет сотрудник ГИБДД. Экзаменуемому нужно лишь проверить распечатанное заявление и поставить под ним подпись. Новая процедура значительно сокращает время оформления документации и исключает опечатки при заполнении.
Причины отказа в приеме документов
При допуске к экзаменам иногда происходят ошибки и недопонимания, допускаемые обоими сторонами экзаменационного процесса, поэтому в новом законопроекте более четко прописаны причины для отказа в приеме документов. Это может быть неполный или неподобающий внешний вид документов, их вышедший срок действия или иностранное происхождение.
Кандидатов, после обучения в автошколе, вообще могут не допустить к экзамену, если, например, в медицинской справке указана невозможность управлять транспортом или обнаружится постановление о лишении водительских прав, выданных ранее. Бывает и такое, что экзаменуемые предъявляют поддельные или утраченные документы, выявление фальсификаций входит в обязанность сотрудников ГИБДД.
Если подросток 16-17 лет принесет согласие от родителей, опекунов, усыновителей, то он может участвовать в прохождении экзамена на получение водительского удостоверения. Несовершеннолетние, вступившие в брак, оформленные на работу по трудовому договору или ведущее свое коммерческое дело также могут получить права. Во всех случаях молодые люди должны будут подтвердить свою дееспособность.
Итак, сколько же раз можно будет пересдать экзамен в 2021 году? В случае неудачной попытки сдать экзамен по вождению, разрешается его пересдавать каждые 7 дней, но не позднее 60 суток после провала. Такие условия действуют только при первых 3-х попытках. После третьей дается перерыв в месяц. Если у экзаменуемый сдал теорию, то срок действия подтверждающего документа всего лишь 3-6 месяцев. Если по истечении этого период будет не сдана практика, то далее экзамен будет ужесточен и опять придется сдавать теоретическую часть. Количество попыток новый регламент не ограничивает.