Штраф за превышение скорости в эстонии на русских машинах

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штраф за превышение скорости в эстонии на русских машинах». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Эстония входит в группу стран Шенгенского соглашения, поэтому всем туристам из России нужны виза и обязательно медицинская страховка, которую часто спрашивают на границе. Помимо свидетельства о регистрации машины и водительских прав, понадобится страховка «Зеленая карта», которую можно оформить минимум на 15 дней в любой страховой компании России. У тех, кто управляет не своим автомобилем, российские пограничники могут потребовать доверенность с правом выезда за рубеж.

В отличие от Латвии или Литвы, эстонские стражи границы не требуют диагностическую карту, подтверждающую исправное состояние автомобиля. Этот документ, напомним, в России выдается только на третий год жизни автомобиля при прохождении его первого техосмотра.

Таблица штрафов за нарушения ПДД Эстонии

В Эстонии нет платных дорог, а обычные содержатся в великолепном состоянии (и надо же, климат не мешает!). Как и во многих уголках Европы, нужно помнить, что при проезде перекрестков с круговым движением все автомобили, находящиеся на них, имеют преимущество. Ближний свет фар, как и в России, должен быть постоянно включен, и только днем его могут заменить ходовые огни. Если поедете зимой, то с 1 декабря по 1 марта требуются зимние шины, можно шипованные. Иметь светоотражающий жилет здесь не обязательно, но нужно помнить, что выходить без него на проезжую часть запрещено.

Все помнят анекдоты про медлительность эстонцев? Так вот, это отчасти правда: максимальная скорость в стране составляет 110 км/ч на автострадах с четырьмя полосами, отмеченными знаком с изображением дороги на синем фоне. Однако такую скорость можно развивать только летом, в холодные месяцы (примерно с ноября по апрель, точные даты устанавливает правительство) лимит опускается до 90 км/ч, которые разрешены на всех загородных трассах, а в населенных пунктах можно ехать не более общеевропейских 50 км/ч.

За езду с выключенными фарами можно расстаться с двумя сотнями евро, столько же придется отдать за проезд на красный сигнал светофора или за непропущенного пешехода. Причем большинство светофоров в Эстонии работают по принципу «на стаааарт, внимание, мрш», то есть пару раз моргают зеленым, мигнут желтым и тут же загорается красный. Объяснять местным полицейским что-либо бесполезно, а уж подкупать тем более.

Дороги для общественного пользования в Швеции в своей протяжности составляют 579,564 км. Эта цифра включает в себя автомагистрали – 2,050 км.

Оплата за пользование автомобильными дорогами

Проезд по дорогам Швеции бесплатен для машин, зарегистрированных в других странах.

Участки, где взимается специальная плата

Оплате подлежит проезд по отдельным мостам, а также – по дорогам Стокгольма и Гётеборга, где оплата является налогом за перегруженность участков дорог.

Что такое налог за перегруженность?

Налог за перегруженность ранее взимался только с граждан Швеции, но, начиная с января 2015 года, этот налог платят и владельцы автомобилей, зарегистрированных в других странах.

Для того, чтобы оплатить налог, действует специальная система, которая в движении фиксирует номер автомобиля и передает его в Транспортное агентство Швеции (Transportstyrelsen). Таким образом, автомобиль идентифицируют.

Особенности парковки в Швеции

Парковка в Швеции разрешена только на правой стороне улиц – вдоль движения (против движения стоянка категорически запрещена). В городах Швеции преимущественно взимают плату за парковку с 08:00 до 18:00 в рабочие дни. Сумма, которую стоит заплатить за стоянку, равна SEK 10-30 (в евро – 1 – 2,9) за час.

При парковке на ночь нужно убедиться, что улица, на которой Вы оставляете ночевать автомобиль, не будет убираться именно этой ночью. В этом помогут специальные дорожные знаки.

Возможна парковка в гараже или на паркинге. Тариф в таком случае равняется приблизительно SEK 30-60 (в евро – 2,9-5,9) за час.

Дешевле всего стоят услуги паркинга, которые оплачивают по системе Park & Ride — SEK 15-20 (в евро – 1,5-2) за день. Расположены такие парковки на окраинах населенных пунктов.

В Эстонии придумали необычное наказание для превышающих скорость водителей

Необходимые реквизиты для уплаты денежных штрафов, назначенных полицейским служащим, указываются на выданном или доставленном иным способом виновному решении о проступке.

Штраф, назначенный в связи с проступком, можно платить только банковским перечислением. При необходимости штраф моно заплатить наличными деньгами в конторе банка.

Информация об уплате штрафов находится здесь.

Штраф, назначенный в связи с проступком, необходимо уплатить к сроку, указанному в решении о проступке (как правило, в течение 15 дней после совершения проступка). Штрафы, не выплаченные в срок, направляются инфосистемой автоматически, без дополнительного предупреждения судебному исполнителю для принудительного исполнения. При направлении штрафа, назначенного в связи с проступком, на принудительное исполнение судебный исполнитель начинает исполнительное производство в соответствии с Законом об исполнительном производстве.

Если в связи с неуплатой штрафа в срок начинается исполнительное производство, штраф о проступке необходимо уплатить в соответствии с реквизитами, указанными на извещении об исполнении. Если должник уплачивает штраф после начала исполнительного производства на реквизиты, указанные в решении о проступке, судебный исполнитель не обладает этой информацией и может провести инкассо с банковского счета должника. Направление штрафа на принудительное исполнение обусловливает дополнительные расходы для должника в связи с оплатой услуг судебного исполнителя. Поэтому разумнее уплатить штраф к сроку вступления в силу решения о наказании.

[3]

Установленные на многих эстонских дорогах камеры контроля скорости приносят свои плоды — количество нарушителей ежегодно снижается. Несмотря на это, каждый месяц тысячи водителей-лихачей получают извещения о штрафе.

ТАЛЛИНН, 4 фев — Sputnik. За первый месяц наступившего года полиция отправила 6244 уведомления о штрафе за превышение разрешенной скорости, сообщает Stolitsa.

Дороги общего пользования в Эстонии насчитывают 58,412 км, при этом твердое покрытие имеют 10,427 км.

Оплата за пользование автомобильными дорогами

Использование всех без исключения автомобильных дорог в Эстонии не предусматривает никакой платы.

Особенности парковки в Эстонии

Припарковаться в центре крупного города в Эстонии будет стоить денег. Оплату в основном производят, используя парковочную карту или, как ее еще называют, парковочные часы. Купить подобную карту возможно как в магазинах города, так и в киосках. Проще всего карту приобрести у парковщиков непосредственно на парковке.

В отдельных местах присутствуют специальные автоматы, которые выдают талоны с отметкой допустимого времени пребывания на парковке.

Другие отличительные особенности парковки в Эстонии

  • В городе Таллин допускается использование так званых «соскабливаемых» билетов, на которых отмечают время, когда водитель припарковался, соскабливая год, месяц, число, часы пребывания и минуты (стоимость билетов — 0.26, 0.51, 1.15 или 2.30 евро);
  • Билеты с внесенной информацией размещают под поверхностью лобового стекла так, чтобы их было хорошо видно;
  • В основном плату за парковку взимают в рабочие дни с 7 утра и до 7 вечера, в субботу – с 8 утра и до 3 часов дня. В выходные, а так же в праздники, парковка в Эстонии бесплатная (любые отклонения от этой нормы в обязательном порядке указываются сотрудниками парковки);
  • За час пребывания машины на парковке нужно заплатить от 1 до 2 евро;
  • За нарушение правил парковки автомобили принудительно эвакуируют, а водители должны заплатить штраф в пределах 70 евро.

Самой обсуждаемой темой среди автомобилистов в последние месяцы стало то, что теперь полиция якобы будет штрафовать всех за превышение скорости даже на 1 км/час, причем штраф будет достигать 40 евро.

Хотя среди водителей распространено мнение, что за превышение менее чем на 10 км/час полицейские вообще не тормозят машины. И даже автоматические камеры фиксируют только превышение более чем на 3 км/час, списывая это на допустимую погрешность. ”МК-Эстония” разобралась, где мифы, а где правда, и чего ожидать от нововведений.

В конце апреля появилась новость, что полиция составила новый прейскурант штрафов за нарушения ПДД, после чего сразу же поползли слухи о том, что теперь будут штрафовать всех за превышение скорости на 1 километр в час. Такой слух не лишен оснований, однако не совсем достоверен. На самом деле составленный прейскурант штрафов — это всего лишь памятка для сотрудников полиции, на которую им следует обращать внимание. Проще говоря, для рядовых водителей мало что изменилось.

Полиция сообщает, что данный прейскурант носит рекомендательный характер с целью уравнять размер назначаемых за одинаковые нарушения штрафов по всей Эстонии. От приведенных в нем сумм отталкиваются при назначении штрафа. При этом полицейские не обязаны выписывать именно приведенные в таблице суммы, при назначении наказания обязательно принимают во внимание облегчающие и отягчающие вину обстоятельства.

Радары небезгрешны

Но будет ли полиция штрафовать за превышение скорости в 1 км/час? Маловероятно, считает директор столичной автошколы Linedis Дмитрий Кислицын. По его мнению, необходимо учитывать погрешность при измерении скорости.

Любители автоспорта хорошо знакомы со штрафом Stop&Go в гонках. Им наказывают гонщиков, нарушивших правила по ходу заездов. Смысл состоит в остановке провинившегося пилота на 5-10 секунд.

Подобную идею решили опробовать в полиции Эстонии. Время, на которое задерживается водитель, делится на две категории: если превышение до 20 км/ч — придется стоять 45 минут, если превышение составит от 20 до 40 км/ч — час. Автомобили будут отбывать штраф перед информационным табло, на котором нарушитель будет видеть свой номерной знак и оставшееся время. Вместе с тем останется право выбора между вынужденной стоянкой и оплатой штрафа. Данная процедура не будет распространяться на водителей, которые попадались с превышением скорости ранее.

В первый день тестирования было задержано 15 нарушителей скоростного режима, из них 11 имели право выбора наказания. Шестеро согласились постоять, а пятеро оплатили штраф.

«Денежные штрафы не оказывают должного влияния, оплатил — и забыл, — отмечает один из полицейских, проводивших первый подобный рейд, — Но мы заметили, что нарушителям становится гораздо некомфортнее, когда они теряют время на составление протокола. Подумав над этими двумя фактами, мы решили опробовать новую систему наказаний».

  1. Попова А. В. Международное частное право; Питер — Москва, 2010. — 192 c.
  2. Ганапольский Правосудие для дураков, или Самые невероятные судебные иски и решения / Ганапольский, Матвей. — М.: АСТ, 2017. — 416 c.
  3. Варламов А. А., Севостьянов А. В. Земельный кадастр. В 6 томах. Том 5. Оценка земли и иной недвижимости; КолосС — Москва, 2008. — 265 c.
  4. Гусева, Т. А. Государственная регистрация юридических лиц (+ CD-ROM) / Т.А. Гусева, А.В. Чуряев. — М.: Деловой двор, 2008. — 232 c.
  5. Баранов, Д. П. Адвокатское право. Адвокатская деятельность и адвокатура в России / Д.П. Баранов, М.Б. Смоленский. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 368 c.

Если вы поедете в Европу через Беларусь, первым государством ЕС, в которое вы попадете, скорее всего, станет Польша (можно также въехать через Литву и Латвию, но про них вы уже все знаете). Несмотря на существующие стереотипы, Польша уже давно вышла на европейский уровень соблюдения ПДД. И понятно, как им это удалось — достаточно взглянуть на величину местных штрафов.

Новый законопроект изменит систему назначения штрафов и наказаний за серьезные нарушения правил дорожного движения (ПДД)

ТАЛЛИНН, 8 фев — Sputnik. В четверг, 8 февраля, правительство Эстонии одобрило законопроект, согласно которому величина штрафа за серьезное нарушение ПДД будет зависеть от уровня доходов нарушителя, сообщает ERR. Кроме того, проект предусматривает смягчение наказания, полученного в порядке ускоренного делопроизводства, а также возможность условного лишения водительских прав в качестве наказания за проступок.

Административная ответственность за правонарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта в Эстонии.

В редакции Закона о Дорожном Движении Эстонской Республики, действующем с 1 мая 2015 года.

Суммы штрафов рассчитываются исходя из размера штрафной единицы. Размер штрафной единицы установлен в € 4.

Ниже можно выбрать валюту, в которой будут отображаться суммы штрафов во всплывающей подсказке.

Размеры штрафов и извещение о штрафе

Нарядненько стали поступать с просроченными в Эстонии штрафами: по истечении срока оплаты дело в любом случае передают судебному приставу. На задолженность . за исполнительное производство и 7% от суммы штрафа). По инфотелефону полиции советуют просто оплатить штраф как есть (проблемы судебного пристава их не интересуют). Получается, что просроченный штраф в 30 евро может обернуться .

pavcik [07.02.13 13:28:23] Пени на штрафы иностранцам в Эстонии не начисляются, проблема с оплатой снимается через сайт Euroshtraf. Квитанцию об оплате в консульство можно не приносить. Оплата отображается электронно и автоматически.

подскажите пж-та, нам выписали штраф в 40 лат в риге за парковку в неположенном месте. можно ли оплатить его в эстонии. или обязательно в латвии?? а может вообще не оплачивать??))) виза эстонская. спасибо

Зайцелюб [25.06.10 16:24:14] . : Зайцелюб, Вас действительно штрафовали в Эстонии и Вы сумели потом беспрепятственно получить визу? Лично я предпочитаю оплачивать любые штрафы 🙂 Но я знаю много людей, которые не оплатили штрафы в различных шенгенских странах, и им за это ничего не было. Но мое мнение штрафы нужно платить!
9 ответов из этой темы

Отдыхали в отеле в Эстонии. Через день после выезда получила на е-мэйл письмо о том, что было констатировано курение в номере, и за это полагается штраф в 100 евро. Признаю .

Standard and Poor [28.10.17 13:09:47] . о каком бы то ни было штрафе? Россия — не Эстония, в России переписку по имэйлу можно пришить только сами знаете кому в Таганском суде (не будем развивать дискурс). В Эстонии имэйл является коммуникативным . случилось, не одобряю, муж — «удивительный» человек, что он так поступил, потому что Эстония — это в отношении правил и законов гораздо больше Европа, чем Греция или .
2 ответа из этой темы

. участке дороги. Теперь нам должны выписать штраф? А как мы об этом узнаем? Не хочется приехать на границу и выяснить, что из-за неоплаченного штрафа нам откажут во въезде. Пожалуйста, кто . , подскажите, как поступить? И какие примерно штрафы за такое превышение? И заодно ещё один вопрос. В разных памятках написано, что в Эстонии с 1 декабря обязательны зимние шины. Это .

Sadco [16.11.10 18:24:07] . с сайта полиции Эстонии. Вообщем не очень понятно, как они уведомляют иностранцев. http://www.politsei.ee/ru/nouanded/kiiruskaamerad/Trahviteate+kattetoimetamine+.dot Извещение о штрафе отправляется в течение . , ведущее производство во внесудебном порядке, публикует извещение о штрафе в официальном издании «Официальные сообщения» («Ametlikud Teadaanded»). При опубликовании извещения о штрафе в «Официальных сообщениях» из данных лица, ответственного .
2 ответа из этой темы

На машине из России в Эстонию: драконовские штрафы и коварные копы

Штраф за использование мобильного телефона во время вождения подскочил с 200 до 600€ евро и вместо 3-х пунктов водитель теперь будет лишаться 6 баллов.
Кроме того, существенно расширяется определение «использование телефона за рулем». Если раньше под это понятие попадали совершение звонков, отправка сообщений или настройка навигатора, то теперь даже просто само наличие телефона в руках или на коленях является поводом для фиксации нарушения!
По-прежнему разрешается пользоваться для принятия звонков штатными средствами и устройствами «свободные руки», но разъясняется, что это не относится к использованию гарнитур мобильных телефонов и использование проводных и безпроводных наушников водителем расценивается как нарушение.

За нарушение скоростного режима штраф рассчитывается по прогрессивной шкале исходя из % превышения от допустимо разрешенного на данном участке дороги. Другими словами, чем больше % превышения, тем дороже это обойдется водителю.

Этот пункт заденет большинство водителей в силу его сложного выполнения. При внешней логичности принятия этого пункта для повышения безопасности он вводится параллельно со значительным снижением скорости движения в населенных пунктах, вплоть до 20км/час на некоторых улицах.

Реформа регламента дорожного движения, которая изменяет максимальную скорость, разрешенную в городах, предполагает, что в большинстве населенных пунктов Испании скорость движения в среднем будет снижена до 30 км/ час.
Каждый город вправе варьировать этим положением, но основная идея выглядит так — максимальная скорость не будет превышать:
• 50 км / ч на дорогах с 2 и более полосами движения
• 30 км / ч на дорогах с однополосной полосой в каждом направлении
• 20 км / ч на дорогах с однополосной проезжей частью

До сегодняшнего дня при обгоне одного автомобиля другим на второстепенной дороге было разрешено превышение скорости обгоняющим авто на 20 км / ч. Со 2 января превышение допустимой скорости при обгоне запрещено и наказывается штрафом и лишением пунктов в соответствии с % превышения допустимой скорости.

С 2021 году больше внимания будет уделено предотвращению опасного движения. Пока не очень понятно, будет ли «безрассудное движение» выделено в отдельный от «опасного» движения пункт, или останется как отягощающее обстоятельство в разделе «опасное вождение». Под этим определением понимается безответственное маневрирование, движение на очень высокой скорости и / или употребление алкоголя или других запрещенных веществ. Эти обстоятельства, подвергающие повышенному риску жизни других участников дорожного движения, наказываются штрафом в 500 евро и переходом из раздела нарушения в раздел преступления.
Безрассудное вождение автомобиля также квалифицируется как уголовное преступление, если преступник «проявляет безответственное неуважение к жизни других». То есть, когда последствия таких маневров могут привести к серьезным травмам или даже смерти.

Изменение Правил для водителей в 2021 включает в себя новое очень серьезное нарушение. Вводится новый тип нарушения — Совершение мошенничества при сдаче экзаменов по вождению с использованием неавторизованных устройств внутренней связи.
Это правонарушение наказывается штрафом в 500 евро без возможности пересдачи экзамена в течение 6 месяцев.

  • Избранные новости
    • Нарвские новости
    • Новости Эстонии
    • Песочница
    • Добавить новость
  • Тематические блоги
  • Все объявления

Рекомендуется к просмотру: Прейскурант новых цен за право-нарушенияНарушители не спешат оплачивать полученные за границей штрафы: грядут измененияКакие правила ПДД нарушают чаще всего и за что выписывают больше всего штрафов (+таблица штрафов)

  • пдд
  • штрафы
  • эстония

В Эстонии много камер фиксации нарушений, но еще больше полицейских засад. Всевозможные радар-детекторы настоятельно рекомендуем оставить дома: их не только отберут, но и выкатят водителю штраф в размере все тех же 1, 2 тысячи евро. Стоит помнить и о скрытых патрулях — многие автопутешественники из России рассказывают, что местные полицейские любят провоцировать гостей из-за рубежа, а затем ловить их и выписывать протоколы.Перед въездом в Эстонию рекомендуем запастись полным баком топлива. Его, скорее всего, хватит надолго, учитывая, что расстояние до Таллина от самого дальнего погранперехода составляет всего 300 км. Цены на бензин кусаются: АИ-95 стоит в среднем 80 рублей. Дизель чуть дешевле — 78, 5 рубля, а самый доступный, само собой, газ — около 37 рублей, но АЗС с голубым топливом на всю Эстонию всего дюжина.

На машине из России в Эстонию: драконовские штрафы и коварные копыПопасть в Эстонию на машине нелегко: в разгар отпускного сезона автолюбителей ждут очереди на границе. А ездить по территории этого государства нужно крайне аккуратно — штрафы тут драконовские, а за некоторые правонарушения и вовсе можно угодить за решетку, отмечает обозреватель РИА Новости Сергей Белоусов.

В Эстонии заменили штраф за превышение скорости стоянием на обочине

Эстония входит в группу стран Шенгенского соглашения, поэтому всем туристам из России нужны виза и обязательно медицинская страховка, которую часто спрашивают на границе. Помимо свидетельства о регистрации машины и водительских прав, понадобится страховка «Зеленая карта», которую можно оформить минимум на 15 дней в любой страховой компании России. У тех, кто управляет не своим автомобилем, российские пограничники могут потребовать доверенность с правом выезда за рубеж.

Новый «прейскурант» дорожных нарушений
Превышение скорости, размер штрафа:
1–5 км/ч — 40–48 евро
6–10 км/ч — 52–60 евро
11–15 км/ч — 64–80 евро
16–20 км/ч — 84–96 евро
21–25 км/ч — 100–120 евро
26–30 км/ч — 124–192 евро
31–35 км/ч — 196–260 евро
36–40 км/ч — 264–332 евро
41+ км/ч — возбуждается общее делопроизводство, в исключительных случаях назначается штраф в 400 евро
Концентрации алкоголя в воздухе, выдыхаемом водителем, размер штрафа:
0, 10–0, 12 мг/л — 180–200 евро
0, 13–0, 15 мг/л — 220–260 евро
0, 16–0, 18 мг/л — 280 –300 евро
0, 19–0, 21 мг/л — 320–34 евро
0, 22–0, 24 мг/л — 360–380 евро
Не пристегнутый ремень, размер штрафа:
У пассажира — 60 евро
У водителя — 120 евро
У ребенка — 260 евро
Проезд на запрещающий свет, переход дороги на запрещающий свет:
Штраф для водителя — 60 евро
Штраф для водителя, если возникла опасная ситуация — 240 евро
Для пешехода или велосипедиста – предупреждение и прохождение обучения. При повторном нарушении – штраф 40 евро.
Для пешехода или велосипедиста, находящегося в нетрезвом состоянии, при возникновении опасной ситуации, или же при нанесении ущерба здоровью — штраф 240 евро

Еще один вопрос в точности спидометра, ведь водитель может ехать с превышением будучи убежденным, что соблюдает правила. По словам руководящего эксперта технического отделения Департамента шоссейных дорог Тааниеля Тигасе, согласно распространенному мнению, у измеряющих скорость приборов есть погрешность, составляющая 3-6 км/час. Тигасе говорит, что всегда следует иметь в виду, что учитывать погрешность измерительного прибора можно лишь по принципу, что он показывает большую скорость, чем имеется в реальности.
«Если выявляется противоположный результат, речь идет о не отвечающем требованиям транспортном средстве, которое нуждается в ремонте или настройке», — сказал он.

Автомобильный спидометр показывает скорость на км 6-8 больше, чем реальная скорость.
Слишком усредненно, точнее —
Спидометр с механическим приводом (трос) завышает на 10(+/-3) км/час, с электронным приводом на 5(+/-1) км/час
Плюс погрешность радара 4км/час, отсюда считаем…..
64 максимум на механике и 59 на электронике это реальные 50 с допуском на погрешность радара. Теперь задумайтесь, почему например таксисты ездят быстрее остальных — они едут в допусках, а не на заниженной скорости (они эти допуски знают).

Так у навигатора тоже есть своя погрешность! Почему это он истина в последней инстанции?!

Брала авто в прокат в Эстонии. Английский язык не знаю, а договор был на английском — подписала. В машине было какое-то устройство, которое зафиксировало превышение скорости на 40 км/ч и потом прокатная контора передала сведения в полицию и пришел штраф. Может вы знаете правомерно ли такое, что не полицейское устройство меня зафиксировало, а устройство в прокатном авто? То, что я не знаю языка — это мои трудности в подписании договора?

Было ли у Вас на самом деле нарушение скоростного режима или оно было оформлено после получения информации полицией, теперь не важно. Платить придется Вам, а не прокатной конторе.

Насколько я знаю — в Эстонии достаточно строгие санкции за нарушение скоростного режима. Предъявляются они к владельцам автомобилей вне зависимости от занимаемой должности и общественного положения. Обычно учитывается погрешность видеокамеры +/-4 км/час, а за то, что свыше взыскивается штраф, нарушитель может а также быть подвергнут аресту, либо лишен прав на срок до 12 месяцев.

В договоре, скорее всего, было указано условие об установке контрольной аппаратуры и Вашей ответственности за нарушение ПДД Эстонии. Незнание языка — это действительно Ваша проблема, вы сами должны были позаботиться о разъяснении договора до подписания либо пригласить переводчика.

Сколько Штраф в Эстонии за Превышение Скорости

Еще один вопрос в точности спидометра, ведь водитель может ехать с превышением будучи убежденным, что соблюдает правила. По словам руководящего эксперта технического отделения Департамента шоссейных дорог Тааниеля Тигасе, согласно распространенному мнению, у измеряющих скорость приборов есть погрешность, составляющая 3-6 км/час. Тигасе говорит, что всегда следует иметь в виду, что учитывать погрешность измерительного прибора можно лишь по принципу, что он показывает большую скорость, чем имеется в реальности.
«Если выявляется противоположный результат, речь идет о не отвечающем требованиям транспортном средстве, которое нуждается в ремонте или настройке», — сказал он.

В Эстонии превысившим скорость водителям предложат 45 минут постоять на обочине

http://t.me/logistics_inside

  • Дневник логиста
  • Конспект
    • Введение
    • Автомобильные грузоперевозки
    • Морские грузоперевозки
    • Железнодорожные грузоперевозки
    • Воздушные грузоперевозки
    • Мультимодальные грузоперевозки
    • Складская логистка
  • Чеклисты и документы
  • Глоссарий
  • Границы и таможни
  • Особое мнение
  • О нас
    • Полезное
    • Предложить новость
  • Наш канал в Telegram
  • Новости
  • Автомобили в продаже
  • Тест-драйвы
  • Каталог
  • Отзывы
  • Автосалоны
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Форум
  • Антонина 13.01.2016 21:36

    Сбили деревянный электрический столб в Швеции. Подскажите, какой предусмотрен штраф и как и когда мы его получим? Местная полиция на месте аварии была, но быстро уехала.

Все статьи

Россиянина выслали из Эстонии за превышение скорости на 42 км/ч

В сентябре прошлого года Валерий ехал по дороге Via Baltica в Рейу и превышение им скорости на девять километров в час зафиксировала камера. Но о получении штрафа он узнал, по его словам, только в феврале этого года, когда судебный исполнитель арестовал деньги на его банковском счету, пишет Pärnu Postimees.

Дом Валерия находится на острове Кихну, но из-за работы больше времени он проводит в Пярну. «Скидка на билеты на паром», — объясняет он, почему в регистре народонаселения до сих пор числится жителем острова. Зимой он бывает на острове Кихну очень редко.

В свой родной дом Валерий приехал впервые за долгое время в феврале и обнаружил в почтовом ящике письмо судебного исполнителя. Там было написано, что поскольку Валерий не оплатил штраф за превышение скорости и в дело вынужден был вмешаться судебный исполнитель, к сумме штрафа добавляются плата за начало производства и услуги судебного исполнителя. В итоге сумма выросла в три раза. Деньги будут в принудительном порядке сняты с его банковского счета.

Хотя почти 80 евро — не смертельная потеря для Валерия, он не понимает, в чем он виноват, чтобы платить сумму в несколько раз больше, чем сам штраф.

Штрафы за нарушение правил дорожного движения в европейских странах, зачастую, мягко говоря, негуманные с точки зрения водителей.

И, разумеется, что во время выполнения поездки на автомобиле по Европе, можно получить штраф(ы) за нарушение правил движения — дело житейское.

Вопрос, который поднимается в этой заметке — стоит ли эти штрафы оплачивать? Нужно ли обязательно оплачивать европейский штраф за нарушение ПДД, или можно на это дело «подзабить»? И (самое главное) какие будут (могут быть) последствия неуплаты штрафа за нарушение ПДД?

Вы можете заметить: любезный, ну что ты, мол, нас здесь штрафами пугаешь? Кто ж их нам там выпишет? И где нас потом искать будут? Мы же не местные! Отчасти это верно, но только лишь отчасти.

Во-первых, штраф могут выписать задержав (остановив) вас прямо на месте нарушения. Это как повезет. И (настойчиво) попросить, кстати, чтобы вы его сразу и оплатили (не имею в виду взятку, а именно, оплату штрафа).

Во-вторых, наличие штрафов у вас проверят и на границе, при выезде из ЕС. И если штрафы будут — вас попросят их оплатить. И да, вы даже можете отказаться их оплачивать (наверное), но потом, у вас могут возникнуть проблемы при получении следующей визы.

В-третьих, в некоторых случаях штраф может вас найти и дома. Просто придет «письмо счастья» совсем как наше, только штемпели на конверте будут иностранные. И да, такие случаи бывают. И человек начинает думать: платить — не платить?

Для того, чтобы разобраться с вопросом какие штрафы оплачивать обязательно, а какие можно и не платить, надо разобраться с вопросом, а какие вообще есть варианты, и почему одни штрафы можно не оплачивать, а другие оплачивать обязательно.

Единых правил дорожного дорожного движения в Европе нет. Хотя, нужно сказать, что в основных моментах, правила дорожного движения в различных странах Европы достаточно тесно перекликаются между собой (и с российскими ПДД тоже).

В принципе, можно сказать, что единых правил нет, но правила при этом одинаковые в основных моментах. На красный — стой, на зеленый — едь, ремень пристегни, по телефону не болтай, сплошную не пересекай и т.п.

За это можно сказать спасибо Венской конвенции о дорожном движении (1968), которая значительно унифицировала ПДД европейских государств (и России в том числе).

Но в ПДД каждой страны есть свои нюансы. И в основном эти различия касаются именно системы наложения и сбора штрафов.

За нарушения, допущенные при нахождении на территории стран ЕС, административная (или уголовная, если это предусмотрено законом) ответственность, будет назначаться по законом той страны, на территории которой было допущено нарушение.

Если же говорить о том, какие штрафы нужно оплачивать, то можно в общем сказать так: желательно уплачивать штрафы попавшие в национальные базы данных о нарушениях, а местные штрафы можно, как правило, не оплачивать. Подробнее — ниже.

Следует также отметить, что единой, общеевропейской базы данных по штрафам за нарушения ПДД — на данный момент не существует.

Есть общая система обмена информацией о нарушениях ПДД водителями стран, входящих в ЕС, поэтому, если голландец, допустим, нарушил ПДД в Испании, то свой штраф он получит.

Но эта система касается только стран, присоединившихся к ней (на данный момент 25 государств), и никак не относится к водителям третьих стран (не входящих в ЕС). Об этой системе чуть подробнее будет рассказано ниже.

Все правонарушения совершенные на территории стран ЕС, условно говоря, делятся на три уровня ответственности: местный, национальный и общеевропейский уровень. За каждый уровень отвечает свой вид полиции.

Схематично это выглядит так, как описано ниже (в каждой отдельной стране могут быть свои нюансы), но общий принцип такой:

Во многих странах Европы (речь идет о достаточно больших странах, не об Андорре, Монако, Лихтенштейне или Сан-Марино), вся полиция подразделяется на муниципальную и национальную. Кроме этого, существует и общеевропейская полиция («Европол»).

Муниципальная полиция — это местная полиция. Эти ребята занимаются всякой «мелочевкой» по части правонарушений на местном уровне.

В основном это именно «административка» (т.е. нарушения предусматривающие административное наказание, куда относится и большая часть нарушений ПДД).

Дела, которыми занимается местная полиция, как правило не попадают в общенациональные базы данных о нарушениях/преступлениях. Ну, не заносить же, в самом деле, туда дело о том, что кто-то неправильно перешел дорогу?

Делами покрупнее, на уровне преступлений предусматривающих уголовную ответственность (но в некоторых случаях и административную) — занимается уже национальная полиция.

Ее подразделения также занимаются и административными нарушениями произошедшими вне городов и поселков, т.е. там, где местная полиция не имеет полномочий (сюда относятся и нарушения ПДД совершенные вне населенных пунктов, на магистралях федерального значения).

Вопросы, которыми занимается национальная полиция, как правило заносятся в общенациональный реестр правонарушений (в национальную базу данных о нарушениях).

В некоторых случаях связанных с нарушением, например, миграционного законодательства, или уголовных дел, национальная полиция (или не полиция, а соответствующая служба) имеет право заносить сведения о нарушителях и в базу данных шенгенской информационной системы (ШИС).

Общеевропейская полиция занимается преступлениями, произошедшими на территории одновременно нескольких стран ЕС.

В основном, это крупные нарушения международного уровня, такие как торговля наркотиками, фальшивомонетничество, незаконная торговля оружием и т.п. Нарушениями ПДД данная полиция не занимается от слова «совсем».

Все сведения и данные о лицах, попавших во внимание «Европола», обязательно заносятся в ШИС.

Описанная выше схема — достаточно общая, но где-то в среднем, это работает примерно так, как описано. Иногда, допустим, нарушениями ПДД (независимо от места их совершения), занимается исключительно и только национальная полиция — это уже зависит от особенностей местного законодательства.

Справочно, для информации. В Европе, несколько лет назад начала работу система трансграничного обмена информацией о нарушениях правил дорожного движения.

Суть этой системы в том, что страны-участницы (на начало 2018 года их было 25, но планируется, что в ближайшее время система охватит все страны ЕС) обмениваются между собой информацией по некоторым видам нарушений ПДД, на уровне специально созданных для этой цели полицейских органов.

Смысл работы системы в том, чтобы можно было наказать (востребовать штраф с) любого иностранного водителя, проживающего на территории любой страны ЕС, и нарушившего ПДД в любой из стран-участниц системы.

Например, поехал немец на море, и превысил скорость во Франции. Раньше, ему бы это сошло с рук (кроме случая, когда его остановили бы на месте нарушения сотрудники полиции), а теперь, французская полиция через эту систему направит уведомление о нарушении прямо ему домой, причем, на его родном языке.

Делать она это будет через полицию Германии, которая будет следить в том числе и за тем, чтобы штраф был оплачен. Соответственно, система работает и в обратном направлении.

Таким образом, в Европе решается вопрос с нарушениями ПДД, совершенных на территории других стран иностранными водителями, проживающими в странах ЕС. Сведения в этой системе, передаются по восьми типам нарушений:

  1. Превышение скорости.
  2. Вождение с уровнями алкоголя в крови, выше установленных законом.
  3. Неиспользование ремней безопасности или других одобренных удерживающих систем.
  4. Проезд на красный свет, или игнорирование знака «STOP».
  5. Разворот через сплошную линию, движение по обочине, или по полосам выделенным для определенных видов транспорта.
  6. Вождение под воздействием наркотиков.
  7. Неиспользование защитного шлема.
  8. Использование мобильного телефона или любого другого коммуникационного устройства во время движения.

Все мелкие нарушения (не только ПДД, но и другие) совершенные в городах (на территории населенных пунктов) относятся к епархии муниципальной полиции.

То есть, если вы, где-то в городе не пропустили пешехода, проехали на красный, повернули не туда, куда разрешено, нарушили правила парковки — всей этой мелочью будет заниматься, скорее всего, местная полиция (ее подразделение отвечающее за порядок на дорогах).

Сведения о таких нарушениях скорее всего не попадут (в большинстве случаев) в национальную базу данных, кроме самых серьезных: управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, ДТП с пострадавшими или жертвами произошедшее по вашей вине и т.п. случаев.

Так же, муниципальная полиция не сможет «достать» вас дома (по месту жительства в РФ), у нее нет таких полномочий.

То есть, если вы ездите по Европе на автомобиле зарегистрированном в РФ , то в принципе, местные штрафы можно смело не платить если есть такая возможность, и абсолютно ничего за это вам не будет.

А вот если машина у вас местная (арендная) то такой штраф придется, скорее всего, уплатить. И лучше это сделать добровольно и сразу.

Потому что если фирма, которая сдала вам в аренду автомобиль обидится (не захочет списывать убытки по вашим штрафам на свой счет) и решит подать на вас в местный суд по взысканию денег на уплату полученных вами штрафов (а все ваши данные, включая паспортные, у нее имеются), то само-собой, суд она выиграет, а вы попадете в национальную базу нарушителей/должников.

Таким образом, если вы ездите по Европе на машине с номерами РФ (или РБ), то, все местные штрафные квитанции вы смело можете выкидывать, если, конечно, их не держит в руках полицейский, остановивший вас за нарушение. В таком случае, штраф лучше оплатить.

Но, например, квитанцию выписанную вам за нарушение правил парковки, и заботливо подсунутую под дворник, вы можете (если вам, конечно, блокиратор на колесо не поставили) аккуратно отнести в ближайшую урну или сохранить на память — проблем не будет. Э то проверял лично, (да и многие другие тоже проверяли).

Если же вы нарушаете, допустим, скоростной режим на трассе за городом, где за порядком следит национальная дорожная полиция, то сведения об этом нарушении зафиксированные камерами контроля, попадают уже напрямую в национальную базу данных.

Впрочем, нет полной гарантии того, что и местная полиция не занесет ваше нарушение в национальную базу данных, особенно, в случае если вы отказались оплатить его на месте (здесь правила могут отличаться от страны к стране).

Если ваш штраф попал в национальную базу данных о нарушениях, то вы об этом можете узнать только в трех случаях (речь об авто с регистрацией РФ или РБ):

  • Вас остановили непосредственно за нарушение правил. Заодно (с учетом того, что авто с иностранной регистрацией) полицейские проверят вас и по базе данных. Если там будут значится и другие штрафы (полученные именно в этой стране), попросят оплатить и их — так вы об этом и узнаете.
  • При пересечении вами границы на выезде из ЕС на автомобиле. Пограничники обязательно проверят вас по базе нарушителей. Если за вами числятся штрафы, то попросят оплатить на месте. Тут следует учитывать то, что проверять по этому вопросу, они будут только свою национальную базу данных.
  • Ну, и третий вариант, в некоторых случаях (не все страны этим грешат) вам может прийти «письмо счастья» прямо домой — таким образом вы узнаете, что вам выписан штраф.

Можно, конечно, и просто напрямую сделать запрос в органы полиции на предмет проверки наличия штрафов, но только, зачем?

Если же вы катались на местной (арендованной на месте) машине, то о полученных в автоматическом режиме штрафах, вы скорей всего узнаете, когда будете ее сдавать.

И попросят сразу их оплатить (если они уже попали в информационную систему), или, прокатная фирма пришлет вам домой просьбу, оплатить полученные штрафы.

Если сравнивать только величины штрафов, то у нас не страна, а сказка. Но многие иностранцы, побывав в России, сталкиваются с непривычным для них подходом к фиксации нарушений. А именно: долгими препирательствами с сотрудниками ДПС, как правило, не владеющими ни одним европейским языком. Так, одной итальянке не возвращали документы, пока она не уплатила 200 евро наличными за некое якобы превышение скорости. Если обозначить все это одним термином — коррупционный беспредел, свойственный также бывшим азиатским республикам СССР.

Многое зависит от конкретного эмирата, но в целом превышать здесь крайне невыгодно. Говорят, камеры стоят за каждым дорожным знаком, а штраф за превышение, например, в Дубае, стартует со 100 дирхамов (1600 рублей).

8. Бразилия

Здесь и в нескольких соседних странах помимо официальных властей штрафы собирают мошенники, рассылающие «письма счастья». Проблема в том, что письма сложно отличить от подлинных, а задержка оплаты влечет дополнительные штрафные санкции — поэтому народ спешит оплатить побыстрее. Правоохранительные органы борются с подобным бизнесом, но без особого успеха — возможно, потому, что сами участвуют в процессе.

Сами штрафы также достаточно высоки: за превышение меньше 20% от допустимой скорости — 130 реалов (2600 рублей), от 20% до 50% — 880 реалов (17600 рублей).

Интересна тем, что размер штрафа прямо пропорционален уровню доходов нарушителя. Известны случаи начисления штрафов в 100, 150, 170 тысяч евро. Дела по большим суммам разбирает суд. Пишут, впрочем, что он практически всегда принимает сторону властей. Состоятельность нарушителя также учитывают в Дании и Швейцарии — с миллионера почти наверняка сдерут семь шкур.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *