Превышение скорости на 20 км в германии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Превышение скорости на 20 км в германии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вождение в Германии – крайне популярное занятие. Если взять среднестистический легковой автомобиль в Германии, то за год он проезжает по статистике около 14300 километров. Для многих немцев автомобиль – это воплощение независимости и свободы перемещения. Иметь машину хочет подавляющее большинство немцев. И многие имеют: каждый второй немец, включая детей, имеет автомобиль. Таким образом, Германия является лидером по количеству автомобилей на душу населения в мире.

Превышение скорости: размеры штрафов в Германии

Превышение установленного ограничения Размер штрафа Пункты во Фленсбурге Запрет на вождение
до 10 км/ч €15
на 11-15 км/ч €25
на 16-20 км/ч €35
на 21-55 км/ч €80 1
на 26-30 км/ч €100 1
на 31-40 км/ч €160 2 1 месяц
на 41-50 км/ч €200 2 1 месяц
на 51-60 км/ч €280 2 2 месяца
на 61-70 км/ч €480 2 3 месяца
более чем на 70 км/ч €680 2 3 месяца
Превышение установленного ограничения Размер штрафа Пункты во Фленсбурге Запрет на вождение
до 10 км/ч €10
на 11-15 км/ч €20
на 16-20 км/ч €30
на 21-55 км/ч €70 1
на 26-30 км/ч €80 1
на 31-40 км/ч €120 1
на 41-50 км/ч €160 2 1 месяц
на 51-60 км/ч €240 2 1 месяц
на 61-70 км/ч €440 2 2 месяца
более чем на 70 км/ч €600 2 3 месяца

В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав

Новички на дороге платят такие же штрафы за превышение скорости, как и опытные водители. Однако если начинающий водитель во время испытательного срока превысит скорость на более чем 21 км/ч, он совершит так называемое А-преступление (A-Verstoß – серьезное нарушение правил дорожного движения, которое влияет на испытательный период начинающих водителей). Это правонарушение автоматически продлевает испытательный период на два года и вынуждает водителя повторно посещать учебные семинары.

  • Можно ли проехать на красный, если светофор сломан?
  • Штрафы за нарушение ПДД в странах ЕС: какие грозят наказания
  • Может ли сумма штрафа превышать указанную в каталоге?

Представим что вы приехали за своим автомобилем в Германию и вам предстоит ехать на нем домой. Эмоции зашкаливают от покупки автомобиля из Германии. Хочется попробовать безлимитных автобанов. Мы например только за, но за адекватное и безопасное вождение. Если разрешено, почему бы и нет? Но будьте осторожны, не всегда можно ехать без ограничения. Каждому будет интересно какие шртафы вас будут ждать при превышении скорости на автобанах в Германии.

Участие в дорожном движении связано с различными опасностями. Если бы не было правил, которым должны следовать все участники дорожного движения, опасности были бы еще более значительными. Законодательство для пользователей дорог было установлено в Законе о дорожном движении (StVO). Одним из этих необходимых, хотя и не всегда любимых правил дорожного движения является ограничение скорости. Я часто попадаю за нарушение скорости, но всегда попадал за нарушение 15 км/ч. О штрафах немного ниже.
Частой причиной несчастных случаев с материальным ущербом и травмами является чрезмерная скорость. С этим аргументом дорожные власти объясняют, почему так часто устанавливаются регулирующие скорость знаки. Иногда водитель в Германии чувствует себя ошибочно оштрафованным, если камера находится близко со знаком. Оспаривают свои нарушения в суде.

Ограничения скорости в пределах населенных пунктов или в особо опасных для жизни местах всегда имеют смысл, чтобы смягчить предсказуемую опасную ситуацию для автомобилистов. Ограничения скорости перед школами и больницами полезны, и вряд ли кто-то будет спорить. Чтобы достичь безопасности дорожного движения, дорожный знак должен быть таким, чтобы водитель видел его как можно раньше. У автомобилиста должно быть достаточно времени для реагирования и снижения скорости, не создавая опасности для транспортных средств, следующих за ним, при внезапном торможении. Один из моих штрафов был проезд в пешеходной зоне, а точнее со скоростью не более 7,5км/ч. Меня остановили и спросили почему я двигаюсь быстрее чем пешеходы ведь на этом участке это не положено. Я отказался подписывать какие либо документы и передал документы адвокату. К сожалению мне пришлось заплатить штраф в размере 25евро. Если бы я согласился сразу я бы заплатил всего 15евро. Но я был упрям = ).

Каталог штрафов за нарушение правил дорожного движения в Германии (ПДД)

Любой, кто работает юристом в области дорожного движения, должен быть знаком с административными правилами. Любой, кто получил штраф, потому что он ехал со скоростью, которая не соответствовала текущим нормам, может оспаривать факт повышения скорости. Аргументом может быть то, что между знаком ограничения скорости и камерой скорости не было достаточного расстояния для замедления. Если максимально допустимая скорость уменьшается поэтапно, то водителю легче адаптироваться к кратковременным дополнительным ограничениям скорости. Причиной ограничения скорости может быть строительная площадка или опасная точка, которую водитель может распознать даже на достаточном расстоянии.

В таких городах, как Берлин, Гамбург или Бремен, расстояние от 75 до 100 м до знака при плохих дорожных условиях.

Расстояние в Баварии и Тюрингии довольно велико. В лесных и горных федеральных штатах у водителя есть 200 м, чтобы скорректировать скорость до знака ограничения.

В Гессен, Рейнланд-Пфальце и Саксонии-Анхальт. Уже через 100 м после знака, который ограничивает скорость, установлена скоростная камера.

В других федеративных землях камера будет установлена после расстояния около 150 м, если будет установлено ограничения скорости.

Угрожающий штраф за превышение скорости: проконсультируйтесь с адвокатом. Вы заметили что всегда рекомендую обратиться к адвокату? Да это так, он лучше знает как в той или иной ситуации поступить.

Если водитель транспортного средства уведомляется о том, что он был оштрафован за превышение скорости, ему сначала будет предоставлена возможность прокомментировать в письменной форме. Уже на этом раннем этапе расследования нужен разговор с адвокатом дорожного движения. Если из-за местных условий можно выдвинуть технические аргументы против действительности измерения скорости. Если измерительное устройство было слишком близко к ограничительному знаку, дальнейшие расследования со стороны полиции часто не нужны. Судебная процедура может быть прекращена. Во всех других случаях в Германии адвокат порекомендует не комментировать этот факт. Вместо этого адвокат будет обращаться за проверкой файлов. Процесс расследования включает технические описания и записи о калибровке систем измерения скорости. Ваш адвокат должен цепляться за любую возможность предотвратить штраф.

  • За городом
  • В городской черте

В Германии водитель превысил скорость в три раза. Его ищут, чтобы посадить

  • Поиск по сайту
  • Промо статьи
  • О проекте
  • AGB
  • Impressum
  • Datenschutzerklärung
  • Kontakt

Видео 43787

Видео 19167

37581

Фото 15792

Фото 8439

Фото 6745

На первом месте оказалась Финляндия, поскольку здесь зафиксировано самое дорогое превышение скорости – 200 тысяч долларов. Конечно, это вовсе не означает, что за несоблюдение разрешенной скорости в этой стране вас оштрафуют на такую ​​сумму. Дело в том, что в Финляндии максимальная сумма штрафа не ограничена, а рассчитывается в соответствии с годовым доходом нарушителя. Например, годовой доход Юсси Салонойа составил более 11 миллионов долларов, поэтому его оштрафовали на 200 тысяч.

Другие нарушения ПДД

  • За движение «на красный» придется заплатить 90 €;
  • Если в крови найдут алкоголь, то, возможно, придется заплатить до 4500 € и на три года лишиться прав;
  • Несоблюдение правил парковки будет стоить от 10 €;
  • За непристегнутый ремень – 135 €.

Нештрафуемый порог при превышении скорости останется 20 км/ч

В разных штатах Америки превышение скорости карается различными суммами. Например, в Вирджинии превышения скорости на 15 км/ч достаточно, чтобы получить штраф в 2500 у.е. Кроме того, во многих штатах за такое нарушение можно даже попасть за решетку.

За другие нарушения ПДД предусмотрены такие суммы взысканий:

  • Движение «на красный» – 50 долл.;
  • Уровень алкоголя в крови больше 0,5 промилле – до 1000 долл., кроме того, возможно лишение прав + судебные издержки;
  • Непристегнутый ремень – 50 долларов;
  • Парковка в неположенном месте – 35 долларов.

Как и в других странах, высокие взыскания предусмотрены за превышение скорости и езду в нетрезвом виде. В первом случае штраф составляет 300 долларов, а во втором – до 310, при этом возможен арест водителя на 15 суток с лишением прав на полгода.

За другие нарушения ПДД в Китае наказывают не так строго:

  • Проезд «на красный» – 30 долларов;
  • Парковка в запрещенном месте – около 16 долл.;
  • Непристегнутый ремень – 8 долларов.

Россияне привыкли, что за превышение скорости до 20 км/ч никакой штраф им не угрожает. Что, на самом деле, не совсем правильно, ведь даже незначительное превышение скорости может быть опасным не только для пешеходов, но и для самих водителей.

Превышение скорости от 20 км/ч до 40 км/ч грозит уплатой штрафа в первые 20 дней – около 250 рублей, а после – 500 (где-то 3,3 евро). То есть, как в России, так и в Германии сумма данного штрафа эквивалентна стоимости одной чашки кофе.

Быть пиратом в Германии не модно. Немцы знают, а приезжие порой узнают из оповещений о штрафе, что скачивание фильмов, музыки, книг с нелегальных источников подлежит штрафу как нарушение закона об авторских правах. Хочется посмотреть фильм, но жалко платить 10 евро за просмотр в кинотеатре или на официальном ресурсе? Почему бы не скачать в черном интернете? Можно, конечно, только фильм выйдет вам гораздо дороже, чем хотелось бы.
Например, 915 евро штрафа получила девушка, скачавшая фильм “I feel рretty “.

Готовы раскошелиться?

Что ж, теперь понятно, скачивать нелегально ничего не надо, а лучше вообще брать напрокат, безопаснее будет! Или вот книжки брать из библиотеки.

Да, хорошая идея, главное не забывать эти книги вовремя вернуть, а то за это будет немаленький…ну вы уже догадались. Резонансный случай произошел в Крефельде: профессор Джина Кэстеле вовремя не вернула книги и получила штраф на 2250 евро. К слову, книги задержаны были немногим дольше, чем на месяц.

Штрафы в Германии или чего не стоит делать за рулем и в общественных местах?

Езда с телефоном за рулем — неважно, автомобиля или велосипеда — одинаково опасна. Отвечать на срочное смс, скроллить ленту соцсетей, делать селфи — такие безобидные действия могут привести к страшным последствиям. Согласно статистике, более половины всех аварий на дорогах Европы происходит из-за невнимательности водителя. И такая тенденция, к сожалению, растет с каждым годом. Что не удивительно в условиях, где присутствие в виртуальном мире становится все более важным.

Учитывая, что Германия это страна велосипедистов, строгие правила в отношении телефона и громкой музыки применимы к ним в равной степени, как и к автомобилистам.

Опасным отвлекающим фактором являются и наушники — если музыка слишком громкая, можно не услышать предупреждающий сигнал автомобиля или другого велосипедиста, и музыка, играющая в ушах, может стать последним, что горе-велосипедист услышит в своей жизни.

Начало учебного года — в России школьники спешат в школу с шикарными букетами и конфетами в подарок своей первой учительнице. В Германии букет конфет получают сами первоклашки. Может показаться, что учителя не уважают, если ничего не дарят. Однако к таким поздравлениям в Германии нужно относиться очень аккуратно: подарок учителю может стать поводом для скандала и даже увольнения.

Одно из самых громких разбирательств случилось в Берлине в 2011 году. В одной школе в районе Фридрихсхайн родители учеников в знак благодарности к концу учебного года подарили учительнице небольшую скульптуру стоимостью примерно 190 евро и букет цветов за 20 евро. Каждая семья сдала по 15 евро. Такой презент для классной руководительницы неожиданно обернулся крупным штрафом. Преподавателю пришлось выплатить четыре тысячи евро за принятие такого подарка.

С наступлением 2020 года, вступили в действия новые правила, законы и решения для участников дорожного движения: ужесточены штрафы за проезд по сформированной аварийной полосе и за остановки во втором ряду, а велосипедисты получат больше прав… все это и другие изменения в данном обзоре:

  • ШТРАФЫ: Нарушение правил парковки. Превышение скорости. Помеха проезду автотранспорта спасательных служб. «Зеваки-Гафферы». Использование водителями антирадаров
  • Carsharing и взносы ADAC
  • Дизельные запреты и выбросы
  • Электромобильность
  • Автострахование
  • Маневры и новое оборудование грузового транспорта
  • Водительские права и права велосипедистов
  • Изменения ПДД в Польше, Австрии, Испании, Италии, Нидерландах и Великобритании
  1. Новые законы Германии 2020: изменения для родителей и детей в 2020 году [пособие на ребенка, алименты на детей, прививки]
  2. Размер социальных пособий в Германии [пособие по безработице, Alg II, Hartz IV, по старости Grundsicherung im Alter, по утрате трудоспособности, Erwerbsminderung] в 2020 году и в 2021 году.
  3. Обзор изменений законов и правил: октябрь 2020

С этого года увеличены штрафы за парковку автомобилей на пешеходных или велосипедных дорожках, а также на проезжей части, во втором ряду. За такие нарушение штраф составит от 35 до 55 евро. Ранее за это нарушение наказывали гораздо более низкими штрафами в 20 или 15 евро, или вообще «закрывали глаза».

В случае, если запаркованная автомашина вынудит велосипедиста остановиться или совершить объезд, то нарушитель должен будет заплатить 70 евро. За длительную парковку (дольше одного часа) в одной из вышеупомянутых зон — нарушитель кроме денежного наказания может получить один штрафной пункт в картотеку Фленсбурга.

Если аварийно-спасательным или транспортным средствам мешает запаркованная машина, то штраф увеличивается до 100 евро.

Незаконная парковка транспортных средств на парковочных местах для людей с ограниченными возможностями и на парковочных местах, предназначенных для заряда электроавтомобилей теперь стоит 55 евро.

Водители, которые игнорируют ограничения скорости столкнутся с более высокими штрафами.

Любой, кто путешествует превысит установленный скоростной режим более 16 км / ч в городах и за городом, теперь должен рассчитывать на штрафной пункт и штраф в размере 70 евро в городских районах, и 60 евро за превышения за пределами населенных пунктов.

Превышение ограничения скорости на 21 км / ч получит штраф в размере 80 евро и два очка во Фленсбурге, а также запрет на вождение на один месяц.

При нарушении лимита в 26 км / ч за пределами города — 95 евро и запрет на вождение на один месяц. Автоводители, которые превысят в городской черте установленный скоростной режим от 26 до 30 км / ч — заплатят 100 евро и получат очко во фленсбургскую картотеку и запрет на вождение на один месяц.

Изменения лишают законную силу прежнее правило, согласно которому нарушители, которые превысили скорость два раза в течение 12 месяцев со скоростью не менее 26 км / ч, могли быть лишены права вождения.

Тем, кто препятствует проезду спасателей «Rettungsgasse», в 2020 году следует рассчитывать на более суровое денежное наказание. За это нарушение предусмотрен штраф от 200 до 320 евро. Дополнительно водительские права аннулируются на один месяц и начисляются два штрафных бала в картотеку «автогрешников» Фленсбурга.

Кроме того, наказание ужесточается тем фактом, что месячный запрет на вождение может быть наложен без осознания конкретной опасности, инвалидности пострадавших и материального ущерба участников аварии.

За любопытство и фотографирование места чужой аварии опять хотят увеличить ответственность. Конкретные проекты уже есть и должны быть приняты не позднее марта 2020 года. Сумма нового штрафа еще обговаривается. Напомним, что с 1-го июня 2017-го года это классифицируется как уголовно наказуемое деяние. Лица, которые не оказывают помощи при несчастных случаях или в ситуациях, когда другие люди находятся в бедственном положении, наказываются лишением свободы на срок до одного года или штрафом в размере до 1000 евро.

Германия: Штрафы и пункты
Германия: Превышения скорости внутри населенного пункта (также действует в зоне 30 км/ч)
Германия: Превышения скорости вне населенного пункта (например, загородные дороги, автобаны, а также на строительных площадках)
Россия: Штрафы за нарушение скоростного режима до 1 сентября 2013 году
Россия: Штрафы с 1 сентября 2013 года

Штрафы в Германии состоят из нескольких составляющих. Самые незначительные нарушения штрафуются только в денежном виде. За средние нарушения кроме денежного штрафа, водитель получает так называемые пункты. За самые злостные нарушения провинившийся дополнительно лишается права вождения автомобиля на определенный срок.

Пункты – это баллы, которые также позволяют сильно влиять на водителя. Если водитель получает восемь пунктов, то ему выдается предупреждение и рекомендуется пройти бесплатные курсы повышения квалификации. За 14 пунктов водителю уже в обязательном порядке требуется пройти курсы повышения квалификации. Если же водитель за последние пять лет уже проходил подобные курсы, тогда ему рекомендуется в добровольном порядке участвовать в консультации по психологии вождения. Максимально возможное количество пунктов – 18. В этом случае водитель лишается прав на вождение автомобиля минимум на 6 месяцев, а также направляется на психологическое обследование. С 2015 года для лишения права вождения автомобилем достаточно 8 баллов.

До 10 км/ч – 15 € (600 руб.)

11-15 км/ч – 25 € (1 000 руб.)

16-20 км/ч – 35 € ( 1 400 руб.)

21-25 км/ч – 80 € (3 200 руб.), 1 пункт

26-30 км/ч – 100 € (4 000 руб.), 3 пункта

31-40 км/ч – 160 € (6 400 руб.), 3 пункта, запрет вождения на 1 месяц

41-50 км/ч – 200 € (8 000 руб.), 4 пункта, запрет вождения на 1 месяц

51-60 км/ч – 280 € (11 200 руб.), 4 пункта, запрет вождения на 2 месяца

61-70 км/ч – 480 € (19 200 руб.), 4 пункта, запрет вождения на 3 месяца

Свыше 70 км/ч – 680 € (27 200 руб.), 4 пункта, запрет вождения на 3 месяца

  • Основные
  • Города и страны
  • Транспорт
  • Литература
  • Люди
  • Организации
  • Программы

Не является большим секретом тот факт, что при измерении скорости полицейскими радарами, при их настройке учитывается погрешность измерения скорости радаром. Но не та, которая указана в технических характеристиках радара (производителем), а та, которая установлена (принята) в стране законодательно.

Установленные погрешности, учитываемые полицией при настройке радара, иногда различаются в зависимости от вида используемого радара (лазерный, обычный, мобильный), и от значения измеренной радаром скорости (до 100 км/ч, более 100 км/ч), а иногда они устанавливаются едиными — зависит от законодательства конкретной страны.

Кроме того, при настройке радара, полицейские учитывают и нештрафуемый порог превышения (как правило, это значения до 1-3 км/ч в большинстве стран), который также устанавливается законодательно.

Таким образом, если рассматривать общий случай, то полицейские радары настраиваются на отлов нарушителей по следующему алгоритму (формуле):

Vрадар = Vогр. + ΔV + Vдоп. (км/ч)

Где:
Vрадар — скорость, при которой сработает камера;
Vогр. — ограничение скорости на данном этапе;
ΔV — принятая (установленная законом в данной стране) погрешность измерения скорости, принимаемая в расчет при определении величины превышения скорости;
Vдоп. — допустимая скорость превышения — величина, с которой начинается нарушение (превышение).

Значение же зафиксированного превышения скорости (в штрафной квитанции), определяется как:

Vпрев. = Vрадар — ΔV — Vогр. (км/ч)

Где:
Vпрев. — величина превышения скорости;
Vрадар — скорость зафиксированная радаром;
Vогр. — значение ограничения скорости на данном участке;

ΔV — принятая погрешность измерения скорости, принимаемая в расчет при определении величины превышения.

Если величина превышения скорости (Vпрев. ) больше или равна максимальной допустимой скорости превышения (Vдоп. ) установленной в данной стране, то автовладельцу выписывается штраф.

В таблице указаны значения через дробь: «ограничение скорости» / «настройка радаров контролирующих скорость», с учетом допусков установленных в каждой стране по которой такая информация известна.

Если информации по стране нет, то через дробь указан знак вопроса: «?». Если дорог определенного типа в стране нет, то в ячейке стоит прочерк.

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

В Германии должны штрафовать и за окурки, брошенные на землю — целых 20 евро. Но что-то этот закон, видимо, не работает. Окурки валяются везде и никто не стесняется их бросать у всех на глазах. Даже мамы на детских площадках — на которых играют их родные детки.

За проезд зайцем на общественном транспорте придется заплатить как минимум 60 евро.

Если не терпиться сходить в туалет, и вы решили сделать это у ближайшего дерева — то это может очень дорого стоить. От 20 до 500 евро нужно будет заплатить — в зависимости от того, где именно это произошло. На эту тему даже была в Берлине история. Парень очень сильно хотел в туалет — но кругом были поля и машины, он дал газу и на дороге — где можно было ехать 50 км/ч ехал на 80 км/ч. Суд не принял в качестве аргумента его природный позыв, оштрафовал на 160 евро и запретил ездить на автомобиле целый месяц. А если б он оголился бы в поле, припарковав машину в неположенном месте — то штраф мог бы быть еще хуже.

В Германию нельзя ввозить подделку! Купили в Китае часики Ролекс за 200 баксов и счастью нет предела? Лучше не заезжать с такими в Германию. Может быть — повезет, и даже никто не заметит. А если все же застукают — придется платить совсем не 200 евро, а реальную стоимость ролекса, представляете? То же самое касается и сумочек от Луи Вьютон и кофточек от Лакосте. Проверьте нет ли на ваших вещичках каких-нибудь знаменитых эмблем.

Нарушение ночного покоя соседей может стоить от 35 до 1000 евро — особенно если жалобы поступали не единожды.

А еще в Германии нельзя оставлять у себя найденные деньги. В зависимости от суммы — может даже последовать заключение в тюрьму. Но есть одно НО: если нашли 5-10 евро — то можете спать спокойно, штрафами такая сумма не облагается.

Такая вот суровая штрафная система. Будьте бдительны!

  • Čeština
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Русский
  • Türkçe
  • Norsk
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Română

Nazi эры Закон о дорожном движении от 28 мая 1934 ввел первый национальный предел скорости: 60 км / ч (37 миль в час) максимум в городских районах, но нет ограничения на сельских дорог или автобанов. В октябре 1939 года нацисты еще больше снизили скорость в целях экономии топлива: 40 км / ч (25 миль / ч) в городских районах, 80 км / ч (50 миль / ч) в других местах. После войны четыре зоны оккупации союзников установили свои собственные ограничения скорости до тех пор, пока в 1949 году не были образованы разделенные республики Восточной Германии и Западной Германии ; Первоначально нацистские ограничения скорости были восстановлены как в Восточной, так и в Западной Германии.

В декабре 1952 года законодательный орган Западной Германии проголосовал за отмену всех ограничений скорости, вернувшись к решениям на уровне государства. Однако рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий привел к частичному изменению ситуации: ограничение скорости в городе 50 км / ч (31 миль / ч) вступило в силу 1 сентября 1957 года, несмотря на сопротивление Немецкого автоклуба . К 1970 году число погибших превысило 19 000 человек; в 1972 году вступило в силу общее ограничение скорости в сельской местности на уровне 100 км / ч (62 мили в час), за исключением автомагистралей. 14 ноября 1983 года в пригороде Гамбурга Букстехуде была впервые введена максимальная скорость 30 км / ч (19 миль / ч) в жилых районах, и эта концепция стала популярной.

Усилия Восточной Германии по обеспечению безопасности в первую очередь были сосредоточены на ограничительном регулировании движения; например, нетерпимость к алкоголю, 100 км / ч (62 миль / ч) на автобанах и 80 км / ч (50 миль / ч) за пределами городов. В течение двух лет после воссоединения Германии в 1990 году доступность мощных транспортных средств и увеличение моторизованного движения на 54% привели к удвоению ежегодных смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, несмотря на временное сохранение прежних ограничений скорости. Обширная программа четырех Es (правоприменение, образование, инженерия и реагирование на чрезвычайные ситуации) вернула количество смертей в результате ДТП до уровней до объединения через десять лет, в то время как правила дорожного движения были приведены в соответствие с западными стандартами (например, 130 км / ч (81 миль / ч) Рекомендуемый предел автобана, 100 км / ч (62 миль / ч) на других сельских дорогах и 0,5 миллиграмма BAC.

После нефтяного кризиса 1973 года было введено федеральное ограничение скорости 100 км / ч (62 мили в час) на автобанах, чтобы помочь сэкономить топливо и смягчить надвигающийся дефицит в будущем. Проблемы экологии или безопасности в то время не принимались во внимание. Мероприятие длилось только с декабря 1973 года по март 1974 года; в то время как администрация Шмидта и Бундестаг выступали за сохранение ограничения скорости, Бундесрат успешно добился отмены закона в начале 1974 года. В качестве компромисса в 1978 году на автобанах было введено необязательное консультативное ограничение скорости (Empfohlene Richtgeschwindigkeit). и «автомагистрали за пределами населенных пунктов с разделением по центру или без разделения по центру и непрерывной полосой для обгона в обоих направлениях» .

В качестве своего рода джентльменского соглашения между правительством Германии и автомобильной промышленностью страны немецкие автопроизводители ограничили максимальную скорость своих высокопроизводительных автомобилей до 250 км / ч (155 миль в час), что до сих пор соблюдается при серийном производстве. легковые автомобили. Закон 1978 года в основном действует до сих пор, хотя с тех пор неограниченные автомагистрали без автобанов практически перестали существовать.

В отличие от идеи необязательности, в решении Федерального суда Германии от 1992 года говорилось, что рекомендуемый предел скорости должен соблюдаться, и что автомобилист, вызвавший аварию на более высоких скоростях, не может требовать непредвиденных событий в качестве защиты. Хотя это постановление имело последствия для ответственности за несчастные случаи со скоростью выше 130 км / ч, рекомендательное ограничение скорости до сих пор не является обязательной максимальной скоростью как таковой для проезда на отрезках автобана без ограничений, и его превышение не является незаконным.

Umweltbundesamt (Федеральное агентство по окружающей среде) повторил свою рекомендацию обязывающего ограничения скорости одеяло в начале 2007 года, но администрация Меркель не видит необходимости в нем. Съезд партии 2007 года, проведенный СДПГ, привел к добавлению призыва к ограничению скорости автобана на платформу партии, несмотря на сопротивление в собственных рядах СДПГ. Хотя в то время СДПГ входила в правительственную коалицию с ХДС Ангелы Меркель , администрация официально отклонила это предложение.

Даже без общего ограничения скорости государственные и даже местные власти имеют право ограничивать скорость. В районе Кельна введено ограничение скорости на часто посещаемом автобанринге Кельна / ( Кольцевая дорога Кельна ). С 9 апреля 2008 года город-государство Бремен ввел ограничение скорости 120 км / ч (75 миль в час) в качестве закона штата, сославшись на экологические проблемы. На большинстве автомагистралей Бремена уже были ограничения скорости из-за заторов и шума, и новая мера коснулась только 11 км (6,8 миль) ранее неограниченных автобанов.

После более чем десятилетнего почти полного отсутствия в политических дискуссиях вопрос о введении общего ограничения максимальной скорости на немецких автобанах был повторно рассмотрен комитетом федерального правительства Германии по будущему мобильности и сокращению выбросов в январе 2019 года. Комитет рекомендовал более высокие цены на топливо и введение ограничения скорости на автобане среди других мер. Министр транспорта Германии Андреас Шойер в совокупности назвал изложенные в отчете планы «противоречащими здравому смыслу». Спикер кабинета Меркель Штеффен Зайберт впоследствии пояснил, что никаких планов по общему ограничению скорости не было. Однако большинство немцев выступает за общее ограничение скорости.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *