Таблица баллов за нарушение ПДД

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Таблица баллов за нарушение ПДД». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

2021.03.30 Приказ МВД России №80 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 23 марта 2021 года. Документ вступает в силу 1 апреля 2021 года.

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД (город)

118.2. Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения — в срок до 30 минут при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте всех маневров и действий.

174.2. Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «B», «C» и «D» и подкатегорий «C1» и «D1» — в срок не более 30 минут, на право управления транспортными средствами категорий «BE» — в срок не более 40 минут, на право управления транспортными средствами категорий «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» — в срок не более 50 минут, при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте 13 всех маневров, предусмотренных пунктом 14 Правил.

Первое важное нововведение затронуло максимальное время, в течение которого может проводиться практический экзамен:

  • Для категорий B, C, D и подкатегорий C1, D1, то есть для транспортных средств без прицепов, время проведения экзамена осталось прежним — до 30 минут.
  • Для категории BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E, то есть для транспортных средств с прицепами, время проведения экзаменов увеличено до 40 минут (BE) и до 50 минут (остальные категории).

162. Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители при сдаче экзамена:

162.10. Пользовался телефоном либо иным техническим устройством, позволяющим вести переговоры.

162.13. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M» и «A» и подкатегории «A1»:

162.13.4. Не включил нейтральную передачу (на мототранспортном средстве с механической трансмиссией) и (или) не поднял левую руку в случаях, когда данные действия предусмотрены условиями выполнения испытательного упражнения.

Административный регламент предусматривает две новые ошибки, каждая из которых автоматически приводит к прекращению экзамена:

Во-первых, речь идет об использовании телефона или другого устройства для ведения переговоров во время экзамена на автодроме.

Во-вторых, оценка не сдал выставляется кандидату в водители, который не включил нейтральную передачу или не поднял левую руку в случаях, когда такие действия на упражнении являются обязательными.

Кроме того, изменения внесены и еще в несколько ошибок:

113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.

113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.

162.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами подкатегории «B1»:

162.12.1. При выполнении испытательного упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» воспользовался тормозной системой на участке подъема 2 и более раз.

162.12.2. Превысил время выполнения испытательного упражнения «Прямолинейное движение, экстренное торможение».

Во-первых, для мототранспортных категорий общее время проведения экзамена с 1 апреля 2021 года контролироваться не будет. Экзаменатор будет засекать время выполнения только одного упражнения — «прямолинейное движение, экстренное торможение».

Во-вторых, серьезные изменения затронули упражнение «Остановка и начало движения на подъеме» (эстакада). Раньше на эстакаде контролировался откат транспортного средства, то есть нельзя было скатиться вниз более чем на 30 см. С 1 апреля откат контролироваться не будет, однако экзаменатор будет следить за тем, сколько раз использовалась педаль тормоза. Если кандидат в водители нажмет на тормоз дважды, то он завалит экзамен.

Примечание. На практике это приведет к тому, что изменится подход к подготовке сдачи эстакады.

До 1 апреля педаль тормоза можно было использовать любое количество раз и если транспортное средство глохло на подъеме, можно было вновь зафиксировать его тормозом, после чего выполнить упражнение.

Начиная с 1 апреля подход будет совсем другим. Если транспортное средство начинается откатываться, то на это можно не обращать внимания, т.к. откат больше не измеряется. Главное, по привычке не нажимать на тормоз, а попытаться поехать вверх.

179. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве кандидат в водители находится за органами управления, а экзаменатор за дублирующими органами управления транспортного средства. При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата в водители и экзаменатора, допускается при наличии согласия кандидата в водители, сдающего экзамен, нахождение должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, а также по согласованию с руководителем экзаменационного подразделения представителей объединений образовательных организаций, общественных советов при территориальных органах МВД России на региональном и (или) районном уровнях и (или) иных должностных лиц экзаменационного подразделения и (или) иных должностных лиц органов внутренних дел.

Важное нововведение содержит пункт 179 нового административного регламента. Он говорит о том, что кандидаты в водители, ожидающие очереди для сдачи экзамена, смогут находиться прямо в экзаменационном автомобиле. Естественно, если в этом автомобиле остались свободные места.

Однако наличие пассажиров допускается лишь в том случае, если на это согласен кандидат в водители, находящийся за рулем учебного автомобиля.

Напомню, что в настоящее время за экзаменационным автомобилем, как правило, едет один или несколько дополнительных автомобилей, перевозящих учебную группу автошколы. Введение пункта 179 позволяет разместить несколько сдающих прямо в экзаменационном транспортном средстве.

С одной стороны, это позволит автошколам сэкономить на дополнительных автомобилях для перевозки учащихся. С другой стороны, дополнительные пассажиры могут специально или случайно помешать кандидату в водители сдать экзамен. Так что если Вам предстоит сдача экзамена, то хорошенько подумайте перед тем, как соглашаться брать в автомобиль дополнительных пассажиров.

177. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, после чего экзаменатором под запись средств аудио-видеорегистрации процесса проведения практического экзамена устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего его личность, проверяется тождественность лица кандидата в водители с фотоизображением лица в представленном им документе, удостоверяющем его личность, произносятся вслух его фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения.

Суть данного пункта сводится к тому, что после того, как кандидат в водители занял место в экзаменационном автомобиле, экзаменатор должен на видеорегистратор снять лицо кандидата в водители и его паспорт. Затем экзаменатор должен вслух произнести фамилию, имя, отчество и дату рождения экзаменуемого. То есть эти данные также должны сохраниться на видео.

Судя по всему, нововведение направлено на то, чтобы исключить сдачу экзамена за другого кандидата в водители по договоренности с сотрудником ГИБДД. То есть теперь экзаменатор не только сам проверит, что кандидат в водители сдает экзамен от своего имени, но и зафиксирует эту информацию на видео.

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД 2020: «автодром» и «город»

Ошибки, которые нельзя допускать, иначе экзамен не сдан:

Не приступил к выполнению упражнения в течение 30 секунд с момента получения сигнала о начале его выполнения.

Выезд по проекции габарита ТС за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами, или наезд колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.

Пересечение линии «СТОП» по проекции переднего габарита ТС в случаях, когда остановка перед «СТОП» линией предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.

Непересечение контрольной линии внешними габаритами ТС в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.

Отклонение от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.

Остановка до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.

Движение задним ходом в случае, когда это не предусмотрено условиями выполнения упражнения.

Превышение общего времени выполнения испытательных упражнений.

При сдаче экзамена на категории «М», «А», и подкатегорию «А1» превышение времени выполнения элемента упражнения №1 «Скоростное маневрирование».

При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допущение отката ТС на подъеме более чем на 0,3м.

При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» либо проезд перекрестка (выезд на перекресток), либо пересечение «СТОП»-линии по проекции переднего габарита ТС при запрещающем сигнале светофора.

Покинул экзамен (отказ от выполнения испытательного упражнения).

Ошибки, которые можно допустить только 1 раз:

При сдаче экзамена на категории «М», «А», и подкатегорию «А1» не подал сигнала поворота.

Ошибки, которые можно допустить 2 раза за экзамен:

Сбил 3 и более раз разметочное оборудование.

Допустил остановку двигателя.

При сдаче экзамена на категории «М», «А», и подкатегорию «А1» касание ногой (одной или двумя) поверхности площадки в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения.

Допущенная ошибка

Пункт ПДД

Мелкие нарушения (1 балл)

Несвоевременная подача сигнала поворота

8.2

Нарушение правила расположения ТС на проезжей части.

9.3, 9.4, 9.7, 9.10

Выбор скорости движения без учета дорожных и метеорологических условий.

10.1

Движение без необходимости на слишком малой скорости с созданием помех другим ТС.

10.5

Резкое торможение при отсутствии необходимости предотвращения ДТП.

10.5

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.

19.1-19.5, 19.8, 19.10

Допущение иных нарушений ПДД.

Неправильная оценка дорожной обстановки.

Не использование зеркал заднего вида.

Неуверенное пользование органами управления ТС, не обеспечение плавности движения.

В процессе экзамена заглох двигатель.

Средняя ошибка (3 балла)

Нарушение правил остановки, стоянки.

12.1-12.5, 12.7, 12.8

Неподача сигнала световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой.

8.1

Невыполнение требований дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12).

Приложения № 1 и №2 к ПДД

Неиспользование в установленных случаях аварийной сигнализации или знака аварийной остановки.

7.1, 7.2

Выезд на перекресток при образовавшемся заторе, создание помехи движению ТС в поперечном направлении

31.2

Не пристегнут ремень безопасности.

2.1.2

Нарушение правил перевозки пассажиров.

Заключительным этапом является сдача экзамена в городе. Во время управления курсантом автомобиля, инспектор ГИБДД наблюдает за правильностью его действий и отмечает в случая неправильного выполнения штрафные баллы.

Для того что быть готовым и выполнить все без замечаний, необходимо обратить внимание и разобраться с видами нарушений. Как выше уже было выяснено, всего есть их три вида: грубые — 5 баллов, средние — 3 балла и мелкие — 1 балл. Успешным выполнение упражнения является не более 5 баллов.

Для получения водительских прав. Рассмотрим же, какие штрафные баллы предусмотрены для учеников автошкол в 2021 году.

Теперь вместо 10 упражнений на практическом экзамене кандидату в водители предстоит выполнить 17. На выполнение каждого упражнения на площадке отводится 2 минуты. На практический экзамен в городе отведено 30 минут. Для успешной сдачи экзамена разрешается набрать не более 4 баллов.

Предлагаем вам полную таблицу штрафных баллов на экзамене в ГИБДД, с изменениями на 6 сентября 2021 года:

Небольшие ошибки (которые можно допустить на экзамене не более 2-х раз). После третей ошибки экзамен будет не сдан.

  • 3 и более раз сбил разметочное оборудование (113.2).
  • 3 и более раз допустил остановку двигателя (113.7).
  • Сдавая экзамен на категории М, А или подкатегорию А1, коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения.(113.12).

Средние ошибки (допустить можно только 1 раз за экзамен).

  • Сдавая экзамен на категории М, А или подкатегорию А1 не подал сигнал поворота 2 и более раз в случаях, когда это предусмотрено условиями выполнения упражнения (113.12).

Единственной средней ошибкой является отсутствие сигнала поворота при сдаче экзамена на мопеде или мотоцикле.

Серьезные ошибки (допустив которые хоть раз вы получите оценку «НЕ СДАЛ».

113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды о начале его выполнения.

113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенных линиями дорожной разметки 1.1. белого цвета или 1.4. желтого цвета и разметочными конусами.

113.4. Пересечение линии «Стоп» по проекции переднего габарита ТС в случаях, когда остановка перед линией «Стоп» предусмотрена условиями выполнения упражнения.

113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами ТС в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения упражнения.

113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения упражнения.

113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.

Типичные ошибки на экзамене в ГИБДД: Заглохнуть

  • забыл включить ближний свет фар;
  • не смотрел в зеркала;
  • несвоевременно включил или выключил поворотник;
  • заглох или водил неуверенно;
  • ехал посреди дороги (заезжал на чужие полосы);
  • не учел погодные условия и двигался слишком быстро;
  • ехал слишком медленно (если на то не было причин), чем мешал другим ТС;
  • резко тормозил (можно только для предотвращения ДТП);
  • нарушал другие пункты ПДД;
  • неправильно оценивал дорожную обстановку.
Допущенная ошибка Пункт ПДД
Мелкие нарушения (1 балл)
Несвоевременная подача сигнала поворота 8.2
Нарушение правила расположения ТС на проезжей части. 9.3, 9.4, 9.7, 9.10
Выбор скорости движения без учета дорожных и метеорологических условий. 10.1
Движение без необходимости на слишком малой скорости с созданием помех другим ТС. 10.5
Резкое торможение при отсутствии необходимости предотвращения ДТП. 10.5
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами. 19.1-19.5, 19.8, 19.10
Допущение иных нарушений ПДД.
Неправильная оценка дорожной обстановки.
Не использование зеркал заднего вида.
Неуверенное пользование органами управления ТС, не обеспечение плавности движения.
В процессе экзамена заглох двигатель.
Средняя ошибка (3 балла)
Нарушение правил остановки, стоянки. 12.1-12.5, 12.7, 12.8
Неподача сигнала световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой. 8.1
Невыполнение требований дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12). Приложения № 1 и №2 к ПДД
Неиспользование в установленных случаях аварийной сигнализации или знака аварийной остановки. 7.1, 7.2
Выезд на перекресток при образовавшемся заторе, создание помехи движению ТС в поперечном направлении 31.2
Не пристегнут ремень безопасности. 2.1.2
Нарушение правил перевозки пассажиров. 22.7
Использование телефона во время движения. 2.7
В установленных случаях не снизил скорость и не остановился. 14.2, 14.7
Грубые ошибки (5 баллов)
Не предоставление преимущества (создание помехи) ТС, имеющему преимущество. 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12, 9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9,13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
Не предоставление преимущества (создание помех) пешеходам, имеющим преимущество. 8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6
Выезд на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или трамвайные пути встречного направления. 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12
Проезд на запрещающий сигнал светофора (регулировщика). 6.2-6.4, 6.7, 6.9, 6.10
Не выполнение требований знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний. Приложения №1 и №2 ПДД
Пересечение «СТОП»-линии (разметки 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). 6.13, Приложение №2 к ПДД
Нарушение правил выполнения обгона. 11.1-11.4
Нарушение правил выполнения поворота. 8.5-8.7
Нарушение правил выполнения разворота. 8.5, 8.8, 8.11
Нарушение правил движения задним ходом. 8.12
Нарушение правил проезда железнодорожного переезда. 15.1-15.4, 12.4
Превышение установленной скорости движения. 10.1-10.4
Не принятие возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки ТС при возникновении опасности для движения. 10.1
Нарушение правил опережения ТС при проезде пешеходных переходов. 11.5, 14.2
Выполнение обгона ТС, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им ТС. 3.2
Действие или бездействие, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления ТС с целью предотвращения возникновения ДТП.
Не выполнение (игнорирование) задания экзаменатора.
Ошибки, которые нельзя допускать, иначе экзамен не сдан:
Не приступил к выполнению упражнения в течение 30 секунд с момента получения сигнала о начале его выполнения.
Выезд по проекции габарита ТС за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами, или наезд колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
Пересечение линии «СТОП» по проекции переднего габарита ТС в случаях, когда остановка перед «СТОП» линией предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.
Непересечение контрольной линии внешними габаритами ТС в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
Отклонение от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.
Остановка до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
Движение задним ходом в случае, когда это не предусмотрено условиями выполнения упражнения.
Превышение общего времени выполнения испытательных упражнений.
При сдаче экзамена на категории «М», «А», и подкатегорию «А1» превышение времени выполнения элемента упражнения №1 «Скоростное маневрирование».
При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допущение отката ТС на подъеме более чем на 0,3м.
При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» либо проезд перекрестка (выезд на перекресток), либо пересечение «СТОП»-линии по проекции переднего габарита ТС при запрещающем сигнале светофора.
Покинул экзамен (отказ от выполнения испытательного упражнения).
Ошибки, которые можно допустить только 1 раз:
При сдаче экзамена на категории «М», «А», и подкатегорию «А1» не подал сигнала поворота.
Ошибки, которые можно допустить 2 раза за экзамен:
Сбил 3 и более раз разметочное оборудование.
Допустил остановку двигателя.
При сдаче экзамена на категории «М», «А», и подкатегорию «А1» касание ногой (одной или двумя) поверхности площадки в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения.

Прежде чем привести конкретные примеры, давайте разберемся, зачем и кому вообще экзамен нужен.

Для «кандидата в водители», (а именно так называются экзаменуемые: они уже не ученики, но еще и не «водители») ответ очевиден — чтобы получить «Права».

Для экзаменатора же цель экзамена — ответить на вопрос: можно ли данному кандидату в водители доверить самостоятельное управление автомобилем, то есть в буквальном смысле слова возложить на него ответственность за его будущие действия на дороге. При этом экзаменатор может ответить на этот вопрос, только глядя со стороны на внешние действия экзаменуемого. Именно этими действиями (правильными или неправильными) и можно убедить экзаменатора в том, какой результат ему следует поставить — СДАЛ или НЕ СДАЛ.

Экзамен – это не суд, на котором выносится приговор, а фильтр. Через это фильтр не должны пройти те, кто не готов к самостоятельному вождению. При этом если даже не пройдёт и часть тех, кто объективно готов к самостоятельному управлению автомобилем, то это не будет являться проблемой, в отличие от ситуации, если этот фильтр пройдут те, кто не готов.

Таблицы штрафных баллов на внутреннем экзамене и в ГИБДД

По результатам экзамена водителю начисляются штрафные баллы за каждое совершенное нарушение. Все ошибки имеют свою «стоимость» и разделяются на 3 категории:

  • мелкие (1 балл);
  • средние (3 балла);
  • грубые (5 баллов).

Для успешной сдачи экзамена нужно набрать не больше 4 баллов. Это означает, что кандидат может допустить несколько мелких огрехов либо совершить одну среднюю и одну мелкую ошибку. Грубые нарушения не допускаются – в случае их совершения кандидат сразу проваливает экзамен.

Справка

Во время экзамена наказываются не только явные ошибки. Если инспектор решит, что водитель неуверенно водит или не использует зеркала заднего вида, кандидату будет начислен 1 штрафной балл. В некоторых случаях такая оценка может иметь решающий характер.

Нарушение

Штрафные баллы

Мелкие ошибки

Несвоевременный сигнал поворотников

1

Нарушение правил размещения ТС на проезжей части

1

Неправильный выбор скоростного режима

1

Создание помех другим ТС из-за низкой скорости движения

1

Резкое торможение

1

Нарушение правил использования клаксона и внешних осветительных приборов

1

Неверная оценка дорожной обстановки

1

Иные нарушения ПДД

1

Неиспользование зеркал заднего вида

1

Неуверенное вождение

1

Заглох двигатель

1

Средние ошибки

Нарушение правил стоянки или остановки

3

Неиспользование сигналов поворотников при повороте (развороте)

3

Нарушение правил разметки

3

Неиспользование в случае необходимости аварийной сигнализации или знака аварийной остановки

3

Выезд на перекресток при заторе

3

Непристегнутый ремень безопасности

3

Использование телефона во время движения

3

Нарушение правил перевозки пассажиров

3

Не снизил скорость (не остановился) перед пешеходным переходом или автомобилем с включенной аварийной сигнализацией и знаком «Перевозка детей»

3

Грубые ошибки

А. Грубые ошибки — 5 баллов
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)
1.7. Нарушил правила выполнения обгона
1.8. Нарушил правила выполнения поворота
1.9. Нарушил правила выполнения разворота
1.10. Нарушил правила движения задним ходом
1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов
1.12. Превысил установленную скорость движения
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

Б. Средние ошибки — 3 балла
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12)
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении
2.6. Не пристегнул ремень безопасности
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров
2.8. Использовал во время движения телефон
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился

В. Мелкие ошибки — 1 балл
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом
3.7. Допустил иные нарушения ПДД
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку
3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения
3.11. В процессе экзамена заглох двигатель.

Хотим обратить ваше внимание. Если вы будете очень неуверенны за рулём, то инспектор может начислить вам достаточное количество мелких ошибок по 1 баллу, в результате чего наберутся 5 баллов и экзамен будет не сдан. Так что не обязательно совершать грубые нарушения ПДД, чтобы не сдать экзамен.

Как оценивают экзамен по вождению на площадке (автодроме) мы рассмотрели в статье раньше.

Чтобы вы были готовы к экзаменам в ГИБДД на все 100%, на уроках в нашей автошколе мы подробно, понятно и с примерами разбираем абсолютно ВСЕ ошибки. Приходите учиться к нам!

Наши классы в Москве:
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово

Мы с вами до получения водительского удостоверения.

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории (рисунок 8).

Кандидат в водители поочередно совершает по заданной траектории левый и правый повороты либо правый и левый повороты в зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке (рисунок 8).

Данное упражнение претерпело незначительное изменение. Теперь порядок выполнения поворотов может быть любым и зависит от схемы автодрома.

Штрафные баллы при сдаче экзамена в ГИБДД в 2021 году

  • маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  • маневрируя задним ходом при однократном включении передачи заднего хода, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;

Во-первых, в описании упражнения явно указано, что передача заднего хода может быть включена только 1 раз.

Во-вторых, обновлена схема упражнения, на которой теперь есть 2 зоны установки конусов или стоек. На данном упражнении представителям автошколы нужно расставить стойки таким образом, чтобы они могли послужить дополнительным ориентиром кандидатам в водители.

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором – количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ», а кандидат отправляется на пересдачу.

– Не пристегнулся; – Не проследил, что пассажиры пристегнулись и закрыли двери; – Забыл включить поворотник (перед поворотом, выездом с парковочного места); – Пользовался телефоном во время движения; – Нарушил требования разметки; – Не включил аварийную сигнализацию (когда сдавал назад); – Остановился в неположенном месте (на зебре, на мосту, под запрещающим знаком); – Выехал на перекресток, на котором пробка; – Не принял меры для остановки, когда это было нужно. – Не выполнил требование экзаменатора; – Не пропустил пешехода; – Помешал или не пропустил ТС, у которого было преимущество; – Выехал на встречную полосу; – Проехал на красный; – Нарушил требования знаков и разметки; – Заехал за стоп-линию; – Неправильно повернул, развернулся или сдал назад; – Неправильно выполнил обгон; – Неправильно проехал ж/д переезд; – Превысил скорость; – Не остановился или не притормозил при возникновении опасности; – Не остановился или не притормозил на зебре, когда машины в остальных полосах остановились; – Экзаменатор вмешался в управление, чтобы предотвратить ДТП.
Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.2. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование».
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения. 2
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» не подал сигнал поворота. 1
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Схема упражнения остановка изменилась незначительно. Теперь на ней используются 3 зоны установки конусов или стоек вместо четко обозначенных мест установки конусов.

  1. Заехать за линию начала выполнения упражнения;
  2. Остановиться на подъеме перед линией «СТОП-1»;
  3. Установить «РУЧНИК»;
  4. Начать движение, откатившись не более 30 см*, переехать «ЭСТАКАДУ»;
  5. Остановиться перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 метра;
  6. Установить «РУЧНИК» (и «НЕЙТРАЛЬ», на механической кпп).

__________* — Величина отката фиксируется дополнительной стойкой, устанавливаемой на расстоянии 30 см от проекции заднего габарита ТС после остановки. Величина отката также может фиксироваться автоматизированной системой контроля, при ее наличии.

Во-первых, для успешной сдачи стоит выучить и понять все правила дорожного движения. Во-вторых, не забывать, что на дороге самое главное – это внимательность. Важно обращать внимание на каждый знак и транспортное средство, которое находится на проезжей части. В-третьих, помнить о том, где можно, а где нельзя останавливаться на дороге. Приведем список разрешенных мест для остановки:

  • с правой стороны дороги рядом с обочиной или бордюром в 1 ряд;
  • в некоторых ситуациях разрешена остановка на тротуаре;
  • с левой стороны дороги при одностороннем движении;
  • если требуется вынужденная остановка в запрещенном месте, то после остановки нужно как можно быстрее убрать ТС, так как оно может создавать помехи.

Список запрещенных мест для остановки:

  • на трамвайных путях и рядом с ними во избежание создания помехи;
  • на железнодорожных переездах, в тоннелях; на мостах, путепроводах и эстакадах и под ними, если присутствует менее трех полос в одну сторону;
  • на пешеходных переходах и на расстоянии от них ближе, чем 5 метров;
  • при наличии рядом с проезжей частью крутых поворотов;
  • на пересечении проезжей части и на расстоянии от нее ближе, чем 5 метров;
  • на расстоянии до 15 метров к остановкам общественного транспорта;
  • в местах, где автомобиль может закрыть дорожные знаки и светофор, а также создаст помеху для водителей и пешеходов;
  • рядом со знаками 3.27 и разметкой 1.4.

Основные ошибки при сдаче экзамена в гибдд город

Рассмотрим основные навыки, необходимые для сдачи экзамена:

  • уметь использовать аварийные сигналы автомобиля;
  • правильно совершать маневр остановки, выбрав для этого подходящее место;
  • уметь разворачиваться, не создавая при этом помех для сторонних участников дорожного движения;
  • осуществлять обгон и своевременно его завершать;
  • заблаговременно притормаживать, а, если этого требует ситуация, останавливаться перед пешеходным переходом;
  • уметь правильно пользоваться звуковыми и световыми сигналами ТС;
  • верно распознавать и выполнять сигналы регулировщика;
  • правильно выполнять проезд нерегулируемого перекрестка.

Все эти требования нетрудно выполнить. Достаточно просто тренироваться и ответственно относиться к практическим занятиям в автошколе.

Также читайте: Как сдать экзамен по вождению в городе с первого раза

Система будет трехбалльная. Конкретное количество баллов зависит от категории нарушения. Если, например, за какое-то нарушение положен штраф до 10 базовых, то водитель получит 1 балл. Там, где санкция статьи больше 10 базовых, начислят 2 балла, если же за нарушение предусмотрен административный арест или лишение прав — 3 балла.

Мы собрали в таблице штрафные баллы, которые могут получить нарушители-физлица. Больше всего оказалось тех, за которые начислят 1 балл. Получается, чтобы лишиться прав по новой системе, надо все-таки очень постараться.

1 балл 2 балла 3 балла

управление ТС с неисправностями (ч. 1, 2 ст. 19.11 КоАП);

непристегнутый ремень у водителя и пассажиров, а также езда на мотоцикле (мопеде) без мотошлема;

езда без техосмотра;

превышение скорости на 20 и более км в час;

невыполнение требований сигнала светофора или регулировщика;

нарушение правил движения в жилой зоне, по автомагистрали, а также нарушение правил использования световых приборов, аварийной сигнализации и знака аварийной остановки;

непропуск спецтранспорта (например, скорой);

разговор по мобильному за рулем;

нарушение правил маневрирования, проезда перекрестков и жд-переездов;

нарушение требований дорожных знаков, разметки, непредоставление преимущества общественному транспорту или пешеходам.

превышение скорости на 40 и более км в час;

езда без прав или передача машины бесправнику.

нарушение ПДД с созданием аварийной обстановки;

езда на мотоцикле или мопеде на одном колесе, не держась за руль или не ставя ноги на педали (подножку);

нарушение правил обгона или выезд на встречку;

нарушение ПДД, которое повлекло причинение потерпевшему легких телесных повреждений;

оставление места ДТП;

повторная езда без прав или передача машины бесправнику;

неостановка по неоднократному требованию сотрудника ГАИ, в том числе повлекшая преследование.

Да. Все зависит от того, как конкретное нарушение влияет на безопасность дорожного движения. Поэтому баллы не будут ставить, например, за выброшенный из окна мусор, управление машиной без страховки, нечитаемые номера и так далее.

Не будут начислять баллы и за такое популярное нарушение, как парковка в неразрешенном месте. Дело в том, что часто местные органы власти просто не обеспечивают достаточное количество мест для стоянки машин.

Не включали в балльную систему и превышение скорости от 10 до 20 км в час.

Не начисляют баллы за «пьяную езду» — там лишение прав уже предусмотрено.

Разницы между тем, кто зафиксировал нарушение — камера или инспектор ГАИ — нет. «Фотографировать», кстати, будут не только тех, кто превышает скорость, а, например, и тех, кто проехал на красный сигнал светофора. Но в случае, если нарушителя «поймал» радар, балл (как и штраф) придет собственнику машины.

Если же собственник машины не был за рулем, то он может подать заявление, что он не согласен с фотофиксацией, и балл с него перепишут на того, кто был за рулем.

Нет, баллы будут списываться. Каждый балл «живет» ровно год. Например, балл начислили 1 января 2021 года, второй — 10 января 2021 года, значит, первый сгорит 1 января 2022 года, второй — 10 января 2022 года и так далее.

Кроме того, если водитель набрал 10 баллов и постановление о лишении прав вступило в законную силу, то все баллы аннулируются. Отмена или утрата постановления, на основании которого был начислен балл, тоже влечет аннулирование данного балла.

Да. Если говорить просто: чем больше баллов, тем дороже будут обходиться нарушения. Балльная система будет воспитывать водителей поэтапно. Например, у водителя нет баллов и он совершил небольшое нарушение (допустим, едет без ТО), то штрафовать его не будут, но балл начислят. Здесь самое главное условие — согласие с нарушением.

Такой же принцип будет работать и с фотофиксацией: в первый раз «письмо счастья» придет без штрафа, в нем будет только начисленный балл. А вот во второй раз придется и балл получить, и штраф заплатить.

А вот если водитель набрал 6 и больше баллов, то штраф будет уже максимальный. Например, за превышение скорости на 30 км в час он получит 10 базовых (минимальный размер санкций по этой статье, напомним, предлагается в размере 5 базовых величин).

Эти сведения будут отражаться в каждом постановлении. Там будет видна информация о том, сколько баллов начислено за конкретное нарушение и сколько баллов уже набрано.

По аналогии с нынешними «письмами счастья» за скорость каждый водитель сможет посмотреть эту информацию в своем личном кабинете на сайте МВД. Кроме того, все инспекторы ГАИ будут иметь доступ к количеству баллов.

1. Семнадцать грубых ошибок, 5 баллов

1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество

1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество

1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления

1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний

1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

1.7. Нарушил правила выполнения обгона

1.8. Нарушил правила выполнения поворота

1.9. Нарушил правила выполнения разворота

1.10. Нарушил правила движения задним ходом

1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов

1.12. Превысил установленную скорость движения

1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения

1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов

1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства

1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП

1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

2. Девять средних ошибок, 3 балла

2.1. Нарушил правила остановки, стоянки

2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой

2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12)

2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки

2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении

2.6. Не пристегнул ремень безопасности

2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров

2.8. Использовал во время движения телефон

2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился

3. Одиннадцать мелких ошибок, 1 балл

3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота

3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части

3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам

3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

3.7. Допустил иные нарушения ПДД

3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку

3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида

3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения

3.11. В процессе экзамена заглох двигатель.

Обратите внимание, что к ошибкам приравнивается и неуверенное вождение, и бывает так, что как таковых нарушений ПДД нет, но экзамен не сдаётся по причине «неуверенности».

На уроках в нашей автошколе мы разбираем ВСЕ вопросы и ошибки подробно и с примерами. Приходите учиться к нам:
автошкола Медведково
автошкола Выхино
автошкола Некрасовка
автошкола Преображенская площадь
автошкола Академическая
автошкола Беляево
автошкола Аэропорт

Экзамен по вождению в городе и набор баллов в 2021 году

  • Камеры скорости, талоны и техосмотр. В ГАИ рассказали об изменениях для водителей в 2020-м
  • «Дорожный сбор» включать в цену топлива не будут. Минфин пояснил причины
  • Предъявлять медсправку для прохождения техосмотра больше не надо
  • «Электронные паспорта в Беларуси — это головная боль». С какой проблемой столкнулись покупатели новых машин из РФ
Типичные ошибки Пункты ПДД
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12,9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество 8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 6.2-6.4, 6.7, 6.9, 6.10
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний Приложения №1 и №2 к ПДД
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 6.13, Приложение №2 к ПДД
1.7. Нарушил правила выполнения обгона 11.1-11.4
1.8. Нарушил правила выполнения поворота 8.5-8.7
1.9. Нарушил правила выполнения разворота 8.5, 8.8, 8.11
1.10. Нарушил правила движения задним ходом 8.12
1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 15.1-15.4, 12.4
1.12. Превысил установленную скорость движения 10.1-10.4
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения 10.1
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов 11.5, 14.2
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства 3.2
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора
Типичные ошибки Пункты ПДД
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки 12.1-12.5, 12.7, 12.8
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой 8.1
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12) Приложения №1 и №2 к ПДД
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки 7.1, 7.2
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении 13.2
2.6. Не пристегнул ремень безопасности 2.1.2
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров 22.7
2.8. Использовал во время движения телефон 2.7
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился 14.2, 14.7

5 штрафных баллов (грубые нарушения) начисляются за следующие нарушения во время сдачи внешнего экзамена (в городе):

  • Не уступил дорогу другому транспортному средству (создал ему помеху), у которого было преимущество в движении;
  • Не уступил дорогу пешеходам, двигающимся по «зебре»;
  • Выехал на встречную полосу на дороге или трамвайных путях;
  • Проехал на «красный свет» или запрещающий сигнал регулировщика;
  • Проигнорировал требования знаков приоритета, предписывающих или запрещающих знаков, разметки или других знаков особых предписаний;
  • Пересек «стоп-линию» при наличии знака 2.5 или красного сигнала светофора;
  • Неправильно совершил обгон;
  • Неправильно совершил поворот;
  • Неправильно совершил разворот;
  • Неправильно совершил движение задним ходом;
  • Неправильно совершил проезд ж/д переезда;
  • Превысил допустимую на конкретном участке дороги скорость;
  • Не снизил скорость и не остановился при возникновении опасности для движения;
  • Совершил опережение другого ТС на пешеходном переходе;
  • Совершил обгон ТС с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождающего его ТС;
  • Создание аварийной ситуации путем совершения какого-либо действия или бездействия с последующим вмешательством экзаменатора;
  • Не выполнил обозначенное экзаменатором задание.

О том, за какие нарушения начисляется 3 балла, читайте в следующем разделе.

3 штрафных балла (средние нарушения) начисляются за следующие нарушения во время сдачи внешнего экзамена (в городе):

  • Неправильно остановился/совершил остановку;
  • Не включил указатели поворота, когда это требуется;
  • Проигнорировал требования дорожной разметки;
  • Не включил аварийную сигнализацию или не использовал знак аварийной остановки в соответствующей ситуации;
  • Неправильно оценил дорожную ситуацию и выехал на середину перекрестка, когда перед ним следовал затор, создав таким образом помеху другим участникам движения;
  • Не пристегнул ремень безопасности при начале движения;
  • Неправильно перевозил пассажиров;
  • Пользовался телефоном за рулем;
  • Не снизил скорость или не остановился, когда требовалось;

О том, за какие нарушения начисляется 1 балл, читайте в следующем разделе.

1 штрафной балл (незначительные ошибки) начисляется за следующие нарушения во время сдачи внешнего экзамена (в городе):

  • Несвоевременно включил сигнал поворота;
  • Нарушил правила расположения ТС на дороге;
  • Выбрал неподходящую скорость движения;
  • Двигался со слишком маленькой скоростью, препятствуя другим ТС осуществлять движение;
  • Совершил экстренное движение при отсутствии острой необходимости;
  • Использовал звуковой или световой сигнал без острой на то необходимости;
  • Допустил другие нарушения правил дорожного движения;
  • Неправильно оценил дорожную ситуацию;
  • При движении не пользовался зеркалами заднего вида;
  • Неуверенно осуществлял движение;
  • При движении двигатель экзаменуемого заглох.

При выполнении упражнений на автодроме штрафные баллы начисляются за:

  • несущественные ошибки, допускать которые можно не более 2 раз;
  • значительные ошибки, допущение которых автоматически останавливает экзамен.

К несущественным ошибкам относятся:

  • Пересечения разметки упражнения, которая определяет её границы, три и более раза, а также касание конусов, выполняющих функцию разметки или препятствия;
  • Заглохший двигатель три и более раза;
  • Для получающих права категории А1, А или М: касание ногой площадки три и более раза, когда не положено, не включение поворотника три и более раза, когда того требовала ситуация.

Вождение на площадке

5 сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3 не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода
3 не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 при выполнении упражнения заглох двигатель

Перечень ошибок в городе и штрафные баллы за них

5 отклонился от заданной траектории движения
5 сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3 не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией «Стоп»)
1 при выполнении упражнения заглох двигатель
5 сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3 не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода
3 не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 при выполнении упражнения заглох двигатель
5 сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке
5 допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра
5 пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС
3 при выполнении упражнения заглох двигатель
3 пересек линию «Стоп-1» при остановке на наклонном участке
3 не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп»
  • в Черемушках
  • м. Тульская
  • м. Б. Рокоссовского
  • м. Люблино
  • Категория «А1» и «А»
  • Квитанции на оплату различных услуг


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *