Превышение скорости в узбекистане

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Превышение скорости в узбекистане». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

БРВ = 245000
ст. 125 ч. 1
Несоблюдение водителями правил пользования ремнями безопасности при управлении транспортными средствами и перевозке пассажиров, а равно несоблюдение водителями мотоциклов правил пользования мотошлемами
0.5 МРЗП 122500 сумов

Штрафы за нарушение ПДД в ГАИ (ГИБДД) Узбекистана 2021

ст. 128
Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований дорожных знаков и других правил дорожного движения
0.5 МРЗП 122500 сумов
ст. 125 ч. 2
Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке или не прошедшими обязательный технический осмотр либо […], неукомплектованными огнетушителем, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки и световозвращающим жилетом[…]
0.5 МРЗП 122500 сумов
ст. 128-3 ч. 3
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 40 километров в час.
9 МРЗП 2205000 сумов
ст. 128-3 ч. 5
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года
25 МРЗП
Лишение прав на два года
6125000 сумов
ст. 128-6 ч. 1
Нарушение водителями транспортных средств правил остановки или стоянки.
3 МРЗП 735000 сумов
ст. 128-6 ч. 2
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года
5 МРЗП 1225000 сумов
ст. 128-6 ч. 3
То же правонарушение, совершенное третий раз за год
10 МРЗП 2450000 сумов
ст. 128-6 ч. 4
То же правонарушение, совершенное четыре и более раз за год
15 МРЗП 3675000 сумов
Вид нарушения статья
административного
кодекса
Управление транспортными средствами с поддельными или измененными государственными номерными знаками, а равно с государственными номерными знаками, не принадлежащими этому транспортному средству ст.125 ч.5
Нарушение правил хранение транспортных средств (для граждан) ст.125 ч.6
Эксплуатация транспортных средств с зеркальными, а также изготовленными в нарушение норм, установленных соответствующим ГОСТом, тонированными (затемненными) стеклами ст.126 ч.1
Управление транспортным средством в состоянии опьянения с водительским удостоверением ст.131 ч1
Управление транспортным средством в состоянии опьянения и без водительского удостоверения ст.131 ч2
Передача управления транспортным сердством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения. ст.131 ч3
Управление без соответсвующих документов ст.135 ч1
Управление без права на вождение ст.135 ч2
Управление при лишение права вождения ст.135 ч3
Уклонение от мед освидетельствования на опьянения ст.136 ч1

В соответствии с изменениями в Кодексе Республики Узбекистан об административной ответственности, внесенными законом РУз от 29 декабря 2012 года № ЗРУ-345, с 4 января 2013г. наложение штрафа на месте допустимо только в следующих двух случаях:

  • Неподчинение пешеходов сигналам регулирования дорожного движения, переход ими проезжей части в неустановленных местах, а также неподчинение сигналам регулирования дорожного движения, несоблюдение требований дорожных знаков приоритета, запрещающих или предписывающих дорожных знаков лицами, управляющими мопедами и велосипедами, возчиками и другими лицами, пользующимися дорогами (штраф в размере 1/3 мин.зп)
  • Нахождение граждан на проезжей части дорог с целью оказания различных услуг водителям, выпас скота в зоне полосы отвода дорог (штраф в размере 1/2 мин.зп)

Узбекистанцам напомнили, каких действий нельзя совершать со скоростью движения

МРЗП = 172240
ст. 125 ч. 1
Несоблюдение водителями правил пользования ремнями безопасности при управлении транспортными средствами и перевозке пассажиров, а равно несоблюдение водителями мотоциклов правил пользования мотошлемами
0.2 МРЗП 34448 сумов
ст. 125 ч. 2
Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке или не прошедшими обязательный технический осмотр либо имеющими неисправности […], неукомплектованными огнетушителем, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки и световозвращающим жилетом, с которыми запрещена их эксплуатация […]
0.5 МРЗП 86120 сумов
ст. 128-3 ч. 1
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час.
1 МРЗП 172240 сумов
ст. 128-3 ч. 2
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года
5 МРЗП 861200 сумов
ст. 128-3 ч. 4
То же правонарушение, совершенное третий раз за год
10 МРЗП 1722400 сумов
ст. 128-3 ч. 5
То же правонарушение, совершенное более трех раз за год
Лишение прав на два года
ст. 128-3 ч. 2
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 километров в час.
5 МРЗП 861200 сумов
ст. 128-3 ч. 4
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года
10 МРЗП 1722400 сумов
ст. 128-3 ч. 5
То же правонарушение, совершенное третий раз за год
Лишение прав на два года

В Узбекистане оштрафовали Matiz за превышение скорости на эвакуаторе

ст. 128-6 ч. 1
Нарушение водителями транспортных средств правил остановки или стоянки.
3 МРЗП 516720 сумов
ст. 128-6 ч. 2
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года
5 МРЗП 861200 сумов
ст. 128-6 ч. 3
То же правонарушение, совершенное третий раз за год
10 МРЗП 1722400 сумов
ст. 128-6 ч. 4
То же правонарушение, совершенное четыре и более раз за год
15 МРЗП 2583600 сумов
ст. 126-1 ч. 1
Эксплуатация транспортных средств с зеркальными или тонированными (затемненными) стеклами, не соответствующими нормам государственного стандарта, а равно транспортных средств, на которые установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя
1 МРЗП 172240 сумов
ст. 126-1 ч. 2
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года
2 МРЗП 344480 сумов

В соответствии с изменениями в Кодексе Республики Узбекистан об административной ответственности, внесенными законом РУз от 29 декабря 2012 года № ЗРУ-345, с 4 января 2013г. наложение штрафа на месте допустимо только в следующих двух случаях:

  • Неподчинение пешеходов сигналам регулирования дорожного движения, переход ими проезжей части в неустановленных местах, а также неподчинение сигналам регулирования дорожного движения, несоблюдение требований дорожных знаков приоритета, запрещающих или предписывающих дорожных знаков лицами, управляющими мопедами и велосипедами, возчиками и другими лицами, пользующимися дорогами (штраф в размере 1/3 мин.зп)
  • Нахождение граждан на проезжей части дорог с целью оказания различных услуг водителям, выпас скота в зоне полосы отвода дорог (штраф в размере 1/2 мин.зп)

С целью создания удобства при возврате изъятых за правонарушения водительских удостоверений для населения г. Ташкента рекомендуется обращаться:

  • — Населению Яккасарайского, Бектемирского, Мирабадского, Сергелийского и Хамзинского районов — в отдел Административных операций УБДД, расположенный по адресу г. Ташкент, Яккасарайский район, ул. Глинки, дом 44;
  • — Населению Юнусабадского, М.Улугбекского и Олмазарского районов — в филиал отдела Административных операций в здании диагностической станции № 2 УБДД, расположенный по адресу г. Ташкент, Юнусабадский район, ул. Чинобод, дом 2;
  • — Населению Чиланзарского, Учтепинского и Шайхонтахурского районов — в филиал отдела Административных операций в здании диагностической станции № 1 УБДД, расположенный по адресу г. Ташкент, Чиланзарский район, пр-т Бунедкор, дом 118

Источник

    На сайте dyhxx.uz (на данный момент сайт недоступен из-за отсутствия сертификата безопасности) можно узнать о наличии возможного штрафа по гос.номеру автомобиля. Также имеется возможность скачать копию постановления о наложении штрафа для последующей оплаты или обжаловать решение. Результаты обжалования сообщаются посредством SMS-сообщений.

    Получить доступ к сервису можно авторизовавшись через SMS. Обращаем Ваше внимание, что входящие сообщения платные, их стоимость составляет 1 цент.

    • Пропустил спецтранспорт – штрафа не будет
    • На дорогах – рейд по выявлению штрафников
    • Фары не включу – что будет?
    • С 1.07.2019 г. за видеозаписи с нарушениями ПДД начнут платить по 5% МРЗП
    • С помощью камер теперь фиксируют 7 видов нарушений ПДД
    • Изменен порядок прохождения ТО

    Чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь с помощью:

    С 2017 года на территории Республики Узбекистан начала свою работу система видеофиксации нарушений ПДД. Также была создана служба автоматической обработки и отправки штрафов нарушителям.

    Дорожными камерами на момент написания статьи фиксируется 7 нарушений:

    Автоматически:

    • Проезд на запрещающий сигнал светофора;
    • Превышение допустимой скорости.

    С помощью сотрудников ГУБДД:

    • Не пристегнутый ремень безопасности;
    • Использование телефона за рулем;
    • Нарушение правил остановки и стоянки;
    • Выезд на встречную полосу;
    • Езда в неположенном месте (тротуар) и нарушение требований дорожной разметки.

    На сайте dyhxx.uz (на данный момент сайт недоступен из-за отсутствия сертификата безопасности) можно узнать о наличии возможного штрафа по гос.номеру автомобиля. Также имеется возможность скачать копию постановления о наложении штрафа для последующей оплаты или обжаловать решение. Результаты обжалования сообщаются посредством SMS-сообщений.

    Получить доступ к сервису можно авторизовавшись через SMS. Обращаем Ваше внимание, что входящие сообщения платные, их стоимость составляет 1 цент.

    Многофункциональный портал my.gov.uz позволяет провести онлайн-проверку штрафов, не выходя из дома. Для доступа к порталу необходима авторизация через OneID (id.gov.uz). Далее нужно добавить свое транспортное средство: указать гос.номер автомобиля, серию и номер удостоверения ТС. Затем, перейдя в раздел “Онлайн штраф”, отправьте свой запрос на проверку и через несколько минут Вы получите результат.

    В случае получения ошибочного штрафа можно обратиться в ГАИ по телефону +998 71 2542216.

    10/02/2020 13:32

    Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – 09 февраля 2020 года примерно в 01:50 часов водитель автомобиля марки «Lacetti» 24-летний Р.Н., управляя автомобилем по 154 километру автомобильной дороги А-379 «Зарафшан-Навои», пролегающей по территории Конимехского района, превысив допустимую скорость, потерял управление над автомобилем и выехал на встречную полосу движения, где столкнулся с автомобилем марки «Nexia», находившийся под управлением 23-летнего Н.Ж.

    В результате дорожно-транспортного происшествия водитель автомобиля «Nexia» Н.Ж. скончался на месте происшествия, пассажир данного автомобиля годовалый ребенок А.Ш. несмотря на усилия врачей скончалась в реанимационном отделе в медицинском учреждении города Зарафшан. Об этом сообщает Следственный департамент при МВД Республики Узбекистан.

    По данному факту Следственным отделом при ОВД Конимехского района возбуждено уголовное дело п. «а» ч.3 ст.266 Уголовного кодекса Республики Узбекистан (Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее человеческие жертвы). Ведется предварительное следствие.

    21.0K 3

    Классический вариант списка обязательных городов к посещению: Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива. Их порядок в маршруте обусловлен тем, из какой части России ехать в республику. В идеале, каждому городу следует уделить минимум 2 или 3 дня, чтобы лучше ознакомиться с культурой и красотами страны, посмотреть основные достопримечательности. Значит, хотя бы неделю надо выделить на автопутешествие, чтобы отдохнуть с максимальной пользой.

    Ташкент. Как понять страну, не побывав в столице. Особое внимание следует уделить старой части города — это один из немногих районов, сохранивший свой национальный колорит в современном мегаполисе. Желательно посетить Базар Чорсу. Там можно попробовать национальную кухню, относительно дешево приобрести местные сувениры и продукты традиционного ремесла. А также прочувствовать колорит и людей страны. Где, как не на базаре это максимально доступно. Тем более, в азиатской стране. Русских здесь любят и встречают с улыбкой.

    Национальная валюта Узбекистана — узбекский сум. Его можно получить, обменяв в банках и обменных пунктах доллары либо евро.

    Есть возможность снять деньги в банкомате. Но учитывайте комиссию до 2% за снятие с карт Виза и МастерКард, что не дешево. Причем часто о комиссии не предупреждается. Возможно узнать только по чеку или по списанию в своем банке. С карты снятие пройдет по курсу банка, выпустившего карту. И он может быть очень невыгодным, зависит от банка.

    Цена штрафов за нарушение ПДД в Узбекистане

    Если у вас поездка в Узбекистан на авто, то приготовьтесь к особенностям прохождения границы этой страны.

    Необходимо знать, что проверка транспортного средства и ввозимого имущества при въезде в Узбекистан очень скрупулезная. Все вещи из автомобиля потребуют достать для досмотра. Какие-то придется просканировать. Поэтому лучше заранее все разложить по пакетам и сумкам.

    В первые 72 часа своего пребывания в Узбекистане все иностранцы, включая и автопутешественников, должны зарегистрироваться. Если бронировался отель, то регистрация осуществляется автоматически при заселении. Но, некоторые недорогие гостиницы могут не оказывать такую услугу, необходимо это уточнять заранее, во избежание серьезных проблем при покидании страны. Туристические фирмы также берут на себя ответственность за регистрацию своих подопечных.

    Получив регистрационный бланк, его необходимо бережно хранить в течение всей поездки и при необходимости предъявлять.

    Настоятельно не рекомендуется выбирать в качестве проживания частный дом, поскольку в этом случае невозможно получить надлежащую регистрацию в местном Отделе виз и регистраций. Поэтому при отъезде из Узбекистана трудностей будет не избежать, поскольку на паспортном контроле паспорт и срок действия визы будут проверяться.

    Иногда сотрудники иммиграционной службы просят предъявить регистрационные документы. Их отсутствие на какой-то период нахождения в стране грозит штрафом.

    В вопросе связи с внешним миром во время путешествия в Узбекистан у туристов всегда есть выбор — использовать интернет в местах и заведениях, где есть бесплатная раздача интернета по Wi-Fi либо приобрести местную симку и использовать мобильную передачу данных.

    Качество общедоступного интернета может сильно различаться от города и уровня заведения, которое его предоставляет. Большинство гостиниц Узбекистана предлагают бесплатный Wi-Fi, но в бюджетных местах проживания мощности интернета может хватить только на почту и мессенджеры, а иногда и вовсе отсутствовать. В гостиницах высокого уровня, 4-5 звезд, проблем не должно возникнуть.

    Для повышения безопасности их в достатке, как в населенных пунктах, так и на трассах Узбекистана. Скоростемеры можно и не заметить во время движения, поскольку расположены они высоко на столбах. Но об их наличии сообщают предупреждающие знаки.

    В больших городах страны, таких как Ташкент, над перекрестками установлены камеры, задача которых контролировать стоп-линии и фиксировать нарушения. Переносные аппараты тоже ставят на загородных трассах. Чтобы не встретить их, можно воспользоваться простым радар-детектором.

    • Лента новостей
      • 2021
        • Январь
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009
      • 2008
      • 2007
    • Главные новости
      • 2021
        • Январь
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
    • Видеоновости
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
    Автор Сообщение
    Данную новость еще не обсуждали

    Михаил: «В июне этого года я на Nissan Qashqai двигался по М1 из Минска в Берёзу. На 323-м километре трассы находится система фотофиксации MESTA 2000 на базе измерителя скорости радиолокационного MESTA 210, поверка до 30.04.2021. По-простому — камера фотофиксации. Проехал мимо камеры и заметил вспышку, чему сильно удивился: по этому маршруту я езжу очень часто, расположение всех камер и скоростной лимит хорошо известен. Более того, я всегда контролирую скорость во время проезда этих мест не только по спидометру, но и по данным нескольких GPS-приемников: встроенной навигации Яндекс.Авто и смартфона с приложением Maps.Me.

    Так вот, точно помню, что моя скорость во время проезда камеры была 125-126, данные GPS-трека подтверждают это — 126 километров в час. Обычно по М1 езжу со скоростью 129, превышаю на «ненаказуемые» 9 километров в час, а перед камерами все равно немного сбрасываю скорость. И мимо этой же камеры, и мимо всех других на моем маршруте я всегда проезжаю одинаково. Или медленнее, если в этот момент передо мной двигается другой автомобиль с меньшей скоростью.

    Это длинное вступление к тому, что мне пришло «письмо счастья». В нем указано, что моя скорость в момент проезда данной камеры была 132 километра в час. Но я просто абсолютно уверен, что не нарушал.

    У меня до этого была пара случаев «законного» попадания на камеры, в таких ситуациях сразу же оплачивал штраф через ЕРИП, проблемы не было: виноват — отвечай, так сказать. Но сейчас, еще раз повторю, совершенно точно уверен, что не нарушал.

    В связи с этим вопрос: есть ли у меня шанс оспорить вынесенное постановление? Можно ли запросить поверку данной камеры фотофиксации?»

    Как проверить наличие штрафов ГИБДД в Узбекистане?

    • Электромобиль Geely Zeekr 001 разгоняется до сотни быстрее 4 с
    • Драг-битва Тойот: полноприводный GR Yaris против двух дверной Supra
    • Можно ли сделать из самолёта лимузин? Легко!
    • Новый Toyota Alphard 2022 — первые подробности
    • Lamborghini Urus против BMW X6M — кто быстрее?
    • Когда ремень безопасности в авто может спасти жизнь
    • Советы при езде по бездорожью на автомате и механике
    • 15 советов при покупке подержанного автомобиля на рынке

    Из-за неудовлетворительного состояния египетских железных дорог, изношенности подвижного состава, устаревших и требующих замены систем контроля за движением поездов аварии на железнодорожном транспорте происходят практически каждую неделю, однако в большинстве случаев они обходятся без жертв и пострадавших.

    26 марта в провинции Сохаг столкнулись два пассажирских состава, следовавших в одном направлении. Как было установлено, к трагедии привели действия «неустановленных злоумышленников», которые сорвали стоп-кран в одном из поездов, после чего тот начал замедлять ход и почти остановился. В этот момент в него на большой скорости врезался идущий следом поезд.

    В результате два вагона первого поезда, а также тепловоз и второй вагон шедшего сзади состава были сильно повреждены. Заблокированными в грудах искореженного металла оказались десятки людей, включая детей и женщин, на помощь пришли оказавшиеся поблизости местные жители, однако без спецтехники многих спасти не удалось. Погиб машинист второго поезда. Жертвами аварии, по официальным данным, стали 19 человек, около 200 пострадали. Расследование показало, что к железнодорожной катастрофе привела преступная халатность как машиниста одного из составов, так и диспетчеров сразу на нескольких участках.

    14 апреля в районе населенного пункта Минья эль-Камх в провинции Шаркия на севере страны сошли с рельсов четыре вагона поезда, пострадали 15 человек. По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность.

    Инфографика показывает скорость автомобиля в момент, когда он был зафиксирован радаром. Также в ней отображается страна, в которой произошло нарушение, наказание для водителя и информация об автомобиле. В некоторых случаях максимально возможная скорость транспортного средства ниже, чем зафиксированная скорость – это говорит о том, что автомобиль или мотоцикл имели тюнинг, позволяющий увеличить скорость.

    Если сравнивать только величины штрафов, то у нас не страна, а сказка. Но многие иностранцы, побывав в России, сталкиваются с непривычным для них подходом к фиксации нарушений. А именно: долгими препирательствами с сотрудниками ДПС, как правило, не владеющими ни одним европейским языком. Так, одной итальянке не возвращали документы, пока она не уплатила 200 евро наличными за некое якобы превышение скорости. Если обозначить все это одним термином — коррупционный беспредел, свойственный также бывшим азиатским республикам СССР.

    На уплату штрафа за нарушение ПДД – 60 дней

    Интересна тем, что размер штрафа прямо пропорционален уровню доходов нарушителя. Известны случаи начисления штрафов в 100, 150, 170 тысяч евро. Дела по большим суммам разбирает суд. Пишут, впрочем, что он практически всегда принимает сторону властей. Состоятельность нарушителя также учитывают в Дании и Швейцарии — с миллионера почти наверняка сдерут семь шкур.

    в населенных пунктах

    вне населенных пунктов

    на магистралях

    Австрия
    Скоростной лимит, км/ч

    50

    100

    130

    Штраф* за превышение (+21 км/ч), евро

    50

    50

    50

    Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

    90

    150

    180

    Бельгия

    Скоростной лимит, км/ч 50 70 120

    Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

    105–200

    105–200

    105–200

    Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

    95

    145

    160

    Великобритания

    Скоростной лимит, км/ч 48 96 112

    Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

    95

    95

    95

    Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

    95

    145

    160

    Германия

    Скоростной лимит, км/ч 50 100 130

    Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

    80

    70

    70

    Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

    80

    140

    171

    Голландия

    Скоростной лимит, км/ч 50 80 120

    Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

    157

    139

    121

    Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

    100

    130

    170

    Греция

    Скоростной лимит, км/ч 50 90 130

    Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

    100

    100

    100

    Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

    80

    120

    160

    Дания

    Скоростной лимит, км/ч 50 80 130

    Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

    405

    200

    200

    Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

    80

    128

    160

    Испания

    Скоростной лимит, км/ч 50 80 120

    Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

    300

    100

    100

    Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

    91

    141

    181

    Тюремное заключение за езду со скоростью, км/ч

    111

    161

    201

    Италия

    Скоростной лимит, км/ч 50 90 130

    Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

    143

    143

    143

    Лишение прав за езду со скоростью, км/ч

    90

    130

    170

    Литва

    Скоростной лимит, км/ч 50 90 130

    Штраф за превышение (+21 км/ч), евро

    28–86

    Решение о приостановлении штрафов было принято и на фоне иска, поданного в мировой суд Акко адвокатом Томером Гоненом от имени группы водителей, получивших штрафы. Истец ставит под сомнение точность показаний стационарных камер «Алеф-3», после чего суд оправдал 16 водителей.

    В ответ полиция попыталась опровергнуть данные о ненадежности камер, обратившись за помощью в Институт стандартов. Так и было получено экспертное заключение Илана Кармита.

    «В суде я заявил, что надежность камер не проверялась, в то время как полиция настаивает на том, что все камеры проходят проверку Института стандартов, — рассказал адвокат Гонен. — Однако, давая показания в суде, представители Института стандартов признались, что никаких проверок и испытаний камер контроля скорости не проводилось, потому что это невозможно. В институте полагались на тесты, сделанные в Нидерландах, хотя никаких доказательств того, что они достоверны, не было».

    Тувия Сегель, системный инженер, проверявший представляемые в суде технические документы, тогда в интервью Ynet рассказал: «Речь идет об очень старой системе, она работает по технологиям, разработанным много лет назад, эти принципы давно устарели».

    После скандала Илан Кармит был смещен с занимаемой должности. Окончательного заключения по поводу надежности дорожных камер до сих пор не принято. В полиции считают, что камерам следует доверять, а нарушителей скоростного режима — штрафовать, так как те ставят под угрозу жизнь других участников дорожного движения.

    Тем не менее в прокуратуре считают правильным получить полную информацию о работе камер, чтобы обеспечить соблюдение законности и исключить любую возможность выписки штрафов тем, кто нарушения не совершал.

    Что же касается тех, кто уже оплатил штраф за превышение скорости, выписанный на основании показания камеры, то возврата денег им не положено. По крайней мере в настоящий момент.

    16:06 21 Апреля 2021


      Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *