Превышение скорости в узбекистане
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Превышение скорости в узбекистане». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
БРВ = | 245000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ст. 125 ч. 1 Несоблюдение водителями правил пользования ремнями безопасности при управлении транспортными средствами и перевозке пассажиров, а равно несоблюдение водителями мотоциклов правил пользования мотошлемами |
0.5 МРЗП | 122500 сумов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штрафы за нарушение ПДД в ГАИ (ГИБДД) Узбекистана 2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ст. 128 Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований дорожных знаков и других правил дорожного движения |
0.5 МРЗП | 122500 сумов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ст. 125 ч. 2 Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке или не прошедшими обязательный технический осмотр либо […], неукомплектованными огнетушителем, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки и световозвращающим жилетом[…] |
0.5 МРЗП | 122500 сумов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ст. 128-3 ч. 3 Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 40 километров в час. |
9 МРЗП | 2205000 сумов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ст. 128-3 ч. 5 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года |
25 МРЗП Лишение прав на два года |
6125000 сумов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ст. 128-6 ч. 1 Нарушение водителями транспортных средств правил остановки или стоянки. |
3 МРЗП | 735000 сумов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ст. 128-6 ч. 2 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года |
5 МРЗП | 1225000 сумов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ст. 128-6 ч. 3 То же правонарушение, совершенное третий раз за год |
10 МРЗП | 2450000 сумов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ст. 128-6 ч. 4 То же правонарушение, совершенное четыре и более раз за год |
15 МРЗП | 3675000 сумов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с изменениями в Кодексе Республики Узбекистан об административной ответственности, внесенными законом РУз от 29 декабря 2012 года № ЗРУ-345, с 4 января 2013г. наложение штрафа на месте допустимо только в следующих двух случаях:
Узбекистанцам напомнили, каких действий нельзя совершать со скоростью движения
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Данную новость еще не обсуждали |
Михаил: «В июне этого года я на Nissan Qashqai двигался по М1 из Минска в Берёзу. На 323-м километре трассы находится система фотофиксации MESTA 2000 на базе измерителя скорости радиолокационного MESTA 210, поверка до 30.04.2021. По-простому — камера фотофиксации. Проехал мимо камеры и заметил вспышку, чему сильно удивился: по этому маршруту я езжу очень часто, расположение всех камер и скоростной лимит хорошо известен. Более того, я всегда контролирую скорость во время проезда этих мест не только по спидометру, но и по данным нескольких GPS-приемников: встроенной навигации Яндекс.Авто и смартфона с приложением Maps.Me.
Так вот, точно помню, что моя скорость во время проезда камеры была 125-126, данные GPS-трека подтверждают это — 126 километров в час. Обычно по М1 езжу со скоростью 129, превышаю на «ненаказуемые» 9 километров в час, а перед камерами все равно немного сбрасываю скорость. И мимо этой же камеры, и мимо всех других на моем маршруте я всегда проезжаю одинаково. Или медленнее, если в этот момент передо мной двигается другой автомобиль с меньшей скоростью.
Это длинное вступление к тому, что мне пришло «письмо счастья». В нем указано, что моя скорость в момент проезда данной камеры была 132 километра в час. Но я просто абсолютно уверен, что не нарушал.
У меня до этого была пара случаев «законного» попадания на камеры, в таких ситуациях сразу же оплачивал штраф через ЕРИП, проблемы не было: виноват — отвечай, так сказать. Но сейчас, еще раз повторю, совершенно точно уверен, что не нарушал.
В связи с этим вопрос: есть ли у меня шанс оспорить вынесенное постановление? Можно ли запросить поверку данной камеры фотофиксации?»
Как проверить наличие штрафов ГИБДД в Узбекистане?
- Электромобиль Geely Zeekr 001 разгоняется до сотни быстрее 4 с
- Драг-битва Тойот: полноприводный GR Yaris против двух дверной Supra
- Можно ли сделать из самолёта лимузин? Легко!
- Новый Toyota Alphard 2022 — первые подробности
- Lamborghini Urus против BMW X6M — кто быстрее?
- Когда ремень безопасности в авто может спасти жизнь
- Советы при езде по бездорожью на автомате и механике
- 15 советов при покупке подержанного автомобиля на рынке
Из-за неудовлетворительного состояния египетских железных дорог, изношенности подвижного состава, устаревших и требующих замены систем контроля за движением поездов аварии на железнодорожном транспорте происходят практически каждую неделю, однако в большинстве случаев они обходятся без жертв и пострадавших.
26 марта в провинции Сохаг столкнулись два пассажирских состава, следовавших в одном направлении. Как было установлено, к трагедии привели действия «неустановленных злоумышленников», которые сорвали стоп-кран в одном из поездов, после чего тот начал замедлять ход и почти остановился. В этот момент в него на большой скорости врезался идущий следом поезд.
В результате два вагона первого поезда, а также тепловоз и второй вагон шедшего сзади состава были сильно повреждены. Заблокированными в грудах искореженного металла оказались десятки людей, включая детей и женщин, на помощь пришли оказавшиеся поблизости местные жители, однако без спецтехники многих спасти не удалось. Погиб машинист второго поезда. Жертвами аварии, по официальным данным, стали 19 человек, около 200 пострадали. Расследование показало, что к железнодорожной катастрофе привела преступная халатность как машиниста одного из составов, так и диспетчеров сразу на нескольких участках.
14 апреля в районе населенного пункта Минья эль-Камх в провинции Шаркия на севере страны сошли с рельсов четыре вагона поезда, пострадали 15 человек. По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность.
Инфографика показывает скорость автомобиля в момент, когда он был зафиксирован радаром. Также в ней отображается страна, в которой произошло нарушение, наказание для водителя и информация об автомобиле. В некоторых случаях максимально возможная скорость транспортного средства ниже, чем зафиксированная скорость – это говорит о том, что автомобиль или мотоцикл имели тюнинг, позволяющий увеличить скорость.
Если сравнивать только величины штрафов, то у нас не страна, а сказка. Но многие иностранцы, побывав в России, сталкиваются с непривычным для них подходом к фиксации нарушений. А именно: долгими препирательствами с сотрудниками ДПС, как правило, не владеющими ни одним европейским языком. Так, одной итальянке не возвращали документы, пока она не уплатила 200 евро наличными за некое якобы превышение скорости. Если обозначить все это одним термином — коррупционный беспредел, свойственный также бывшим азиатским республикам СССР.
На уплату штрафа за нарушение ПДД – 60 дней
Интересна тем, что размер штрафа прямо пропорционален уровню доходов нарушителя. Известны случаи начисления штрафов в 100, 150, 170 тысяч евро. Дела по большим суммам разбирает суд. Пишут, впрочем, что он практически всегда принимает сторону властей. Состоятельность нарушителя также учитывают в Дании и Швейцарии — с миллионера почти наверняка сдерут семь шкур.
в населенных пунктах |
вне населенных пунктов |
на магистралях |
|
Австрия | |||
Скоростной лимит, км/ч |
50 |
100 |
130 |
Штраф* за превышение (+21 км/ч), евро |
50 |
50 |
50 |
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
90 |
150 |
180 |
Бельгия |
|||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 70 | 120 |
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
105–200 |
105–200 |
105–200 |
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
95 |
145 |
160 |
Великобритания |
|||
Скоростной лимит, км/ч | 48 | 96 | 112 |
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
95 |
95 |
95 |
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
95 |
145 |
160 |
Германия |
|||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 100 | 130 |
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
80 |
70 |
70 |
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
80 |
140 |
171 |
Голландия |
|||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 80 | 120 |
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
157 |
139 |
121 |
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
100 |
130 |
170 |
Греция |
|||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 90 | 130 |
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
100 |
100 |
100 |
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
80 |
120 |
160 |
Дания |
|||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 80 | 130 |
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
405 |
200 |
200 |
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
80 |
128 |
160 |
Испания |
|||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 80 | 120 |
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
300 |
100 |
100 |
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
91 |
141 |
181 |
Тюремное заключение за езду со скоростью, км/ч |
111 |
161 |
201 |
Италия |
|||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 90 | 130 |
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
143 |
143 |
143 |
Лишение прав за езду со скоростью, км/ч |
90 |
130 |
170 |
Литва |
|||
Скоростной лимит, км/ч | 50 | 90 | 130 |
Штраф за превышение (+21 км/ч), евро |
28–86
Решение о приостановлении штрафов было принято и на фоне иска, поданного в мировой суд Акко адвокатом Томером Гоненом от имени группы водителей, получивших штрафы. Истец ставит под сомнение точность показаний стационарных камер «Алеф-3», после чего суд оправдал 16 водителей.
В ответ полиция попыталась опровергнуть данные о ненадежности камер, обратившись за помощью в Институт стандартов. Так и было получено экспертное заключение Илана Кармита.
«В суде я заявил, что надежность камер не проверялась, в то время как полиция настаивает на том, что все камеры проходят проверку Института стандартов, — рассказал адвокат Гонен. — Однако, давая показания в суде, представители Института стандартов признались, что никаких проверок и испытаний камер контроля скорости не проводилось, потому что это невозможно. В институте полагались на тесты, сделанные в Нидерландах, хотя никаких доказательств того, что они достоверны, не было».
Тувия Сегель, системный инженер, проверявший представляемые в суде технические документы, тогда в интервью Ynet рассказал: «Речь идет об очень старой системе, она работает по технологиям, разработанным много лет назад, эти принципы давно устарели».
После скандала Илан Кармит был смещен с занимаемой должности. Окончательного заключения по поводу надежности дорожных камер до сих пор не принято. В полиции считают, что камерам следует доверять, а нарушителей скоростного режима — штрафовать, так как те ставят под угрозу жизнь других участников дорожного движения.
Тем не менее в прокуратуре считают правильным получить полную информацию о работе камер, чтобы обеспечить соблюдение законности и исключить любую возможность выписки штрафов тем, кто нарушения не совершал.
Что же касается тех, кто уже оплатил штраф за превышение скорости, выписанный на основании показания камеры, то возврата денег им не положено. По крайней мере в настоящий момент. 16:06 21 Апреля 2021 Похожие записи: |