2021 год списки поступивших в мархи

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «2021 год списки поступивших в мархи». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Известно, что в нынешнем году уже 2 августа высшие учебные заведения должны вывесить приказы о зачислении на очное отделение и на бюджет. В этот день все абитуриенты страны смогут увидеть конкурсные списки.

Абитуриентов предупредили о том, что с нынешнего года действует еще одно правило – в конкурсных списках не будет значиться имя, фамилия и отчество поступивших. Вместо этого можно увидеть цифры – индивидуальный код, присвоенный будущему студенту ВУЗом или же СНИЛС поступающего.

Поступление в МАРХИ в 2021: нововведения, анализ

В связи с новыми изменениями, о которых в Министерстве науки Российской Федерации предупредили еще в мае 2021 года, абитуриентов ждут другие сроки зачисления:

  • 04.08 – последний день, когда поступающие могут дать университетам свое согласие на зачисление. Это касается только тех, кто не проходит дополнительных экзаменов при поступлении;
  • 06.08 – приказы о приоритетном зачислении будут готовы к этому дню. Студент сможет ознакомиться с реальным количеством мест, которое осталось;
  • 11.08 – последний день для основной волны поступающих, чтобы дать свое согласие на поступление в ВУЗы;
  • 17.08 – день, когда будет публикация зачисления абсолютно для всех.

Ссылка для скачивания бланка согласие на обработку персональных данных: скачать

Ссылка для скачивания бланка заявление №1 о приёме документов: скачать

Ссылка для скачивания бланка заявление №2 о допуске к участию в конкурсе: скачать

Ссылка для скачивания бланка заявление №3 о согласии на зачисление: скачать

  • Заявление на имя Ректора о приёме документов, об участии в конкурсе (выбранные для обучения направления подготовки / специальности указываются в Заявлении в приоритетном для абитуриента порядке) и о зачислении;
  • Копия паспорта (развороты 2 и 3 с личными данными);
  • данные о документе, по которому сдавался ЕГЭ (если он отличаются от паспорта);
  • согласие на обработку персональных данных;
  • оригинал документа установленного образца об образовании и/или его копию;
  • копии дипломов победителей или призёров олимпиад школьников (распечатанные с сайта Российского совета олимпиад школьников), дающих особые права на приём без вступительных испытаний или на участие в конкурсе с максимально возможной оценкой в 100 баллов по предмету, соответствующему профилю олимпиады;
  • копии документов, подтверждающих возможное наличие у абитуриентов прав: — на приём по результатам вступительных испытаний, проводимых МГТУ им. Н.Э. Баумана самостоятельно; — на приём на места в пределах 10 % квоты; — преимущественное право зачисления;
  • для поступающих на целевое обучение − договор о целевом обучении между абитуриентом и органом государственной власти РФ, местного самоуправления, учреждением, предприятием и т.п.;
  • Специальное медицинское заключение (для поступающих на определённые НПС);
  • другие документы, представление которых отвечает интересам абитуриентов.
  • 6 фотографий 3х4 (подписанные с обратной стороны)

Списки поступивших в вузы Москвы 2021 – где смотреть

Поиск

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Экзамен в вузе

Области обучения

  • Строительство, архитектура и недвижимость

Форма обучения

  • Очно
  • Очно-заочно

Формат обучения

  • Полный курс

Оплата

  • Бюджет
  • Платно

Сортировка

  • План приема, ход подачи заявлений, списки поступающих
    • Минимальные баллы для участия в конкурсе в 2021 году
      • Приказы о зачислении

          Я поступала в МАРХИ целенаправленно. Хотелось учиться только там, и нигде больше, хотя архитекторов у меня в семье нет. Мама на меня по этому поводу долго ругалась, больше в шутку конечно, но беспокоилась, что никто мне не сможет помочь, посоветовать, на работу никто не пристроит. Примерно классе в седьмом мне стал интересен рисунок, но кто-то убедил меня, что в художественную школу мне уже поздно идти, поэтому я пошла в дом творчества в нашем районе и записалась в студию. Там была очень хорошая преподавательница. Мы с ней не только рисовали, но и создавали макеты, костюмы, проекты зданий. И вот тогда я решила, что архитектура мне ближе всего. Потом я услышала, что есть такой вуз — МАРХИ, куда якобы невозможно поступить.

          В 9 классе я начала заниматься уже академическим рисунком на курсах в архитектурном колледже, в который сначала планировала пойти учиться. Однако потом, буквально за месяц до вступительных экзаменов в колледж, нашла школу при МАРХИ. Меня приняли туда и на экзамены в колледж я даже не пошла. Но до сих пор жалею, что не ходила в художественную школу. Академическое образование необходимо, я считаю. Это — основа, и без нее трудно. Мне очень не хватает многих навыков.

          Чтобы поступить в школу при МАРХИ, нужно было пройти вступительные испытания — рисовать.Там были очень хорошие преподаватели, которые рассказывали нам о тонкостях поступления. Обязательными предметами там были рисунок и черчение, которые мы, собственно, и сдавали при поступлении. Учиться было сложно. Думаю, людям, которые закончили художественную школу, было полегче, но все равно все чертили и рисовали дни и ночи напролет все два года.

          В школе было два класса с художественным уклоном. Мне запомнились классные руководители, которые переживали за нас, помогали, входили в наше положение. Мне такое отношение казалось даже немного странным, так как в прежней школе такого и близко не было. Нашим куратором была замечательный педагог из МАРХИ. Она нам помогала найти репетиторов, вводила нас в курс дела, даже устроила выставку наших работ в Доме архитектора.

          На выставке были представлены наши работы по шрифтам. Кроме того, наша куратор давала нам творческие задания. Были также витражи и копии работ мастеров. Она «билась» за наше всестороннее развитие. Хотела, чтобы мы не зацикливались на этих головах и фигурах, которые нам уже буквально снились. Каждый из нас выбирал шрифт (допустим, старославянский, арабский — да хоть Times New Roman) или придумывал самостоятельно и художественно оформлял его. А копии мастеров тоже каждый выбирал сам. Я копировала работы Леонардо да Винчи, некоторые ребята — Дюрера. Когда вечно рисуешь эти гипсовые головы, такие задания отвлекают, подбадривают даже, наверное.

          В школе все понимали, что мы уже определились с выбором, и старались меньше мучить нас общеобразовательными предметами. В принципе, все два года обучения в школе при МАРХИ мы чертили и рисовали: в самой школе, дома, у репетиторов. В общем, разнообразия было мало. Но, конечно, у нас были очень сильные преподаватели по русскому языку и математике. Я считаю, что они хорошо нас подготовили к ЕГЭ. Готовясь, мы чертили задания по билетам прошлых лет со вступительных экзаменов. Их было огромное количество: за два года обучения мы как раз успели их проработать. В целом мы выполняли примерно 6-8 работ в неделю по черчению (в школе, дома, у репетитора). Сначала рисовали простые геометрические тела (конус, шар, куб) и постепенно дошли до гипсовых голов (графики). Последний год мы рисовали эти головы и, собственно, потом они ждали нас на экзамене в МАРХИ. Экзамен по рисунку в этом вузе состоит из двух частей: гипсовой головы и сложной композиции из геометрических тел.

          Конечно, без репетиторов по профильным предметам никто не обходится. Бывало, что все делали задания для занятий с репетиторами и чертили и рисовали всю ночь, а на следующий день на первых двух уроках сидело по три человека. Но нас за это не ругали: входили в положение. Друзья не из МАРХИ удивлялись, как мы можем шесть часов подряд заниматься одним делом.

          Сначала мы подавали документы. Был один год, когда абитуриенты ночевали в палатках перед МАРХИ, чтобы занять очередь. Мы с подругой пришли самыми первыми, часов в семь утра, прождали и записались в первый поток. Первый экзамен — рисунок гипсовой головы. Аудитории для рисунка в МАРХИ — маленькие, мольберты расставлены очень близко друг к другу. Каждому достается свой номер мольберта. Ну, а потом все происходит просто: садишься и шесть часов рисуешь.

          На экзамене по рисунку гипсовой головы мне попалась голова Антиноя. Всего в билетах на экзамене было четыре головы: Антиной, Сократ, Афродита и Цезарь.

          Кроме того, было несколько ракурсов: анфас, профиль и три четверти. Вот мне, кажется, достался ракурс «три четверти».

          Потом был экзамен по композиции. Абитуриенту говорят, какие фигуры обязательно должны быть на рисунке, сообщают их необходимое количество. Дают четыре часа на то, чтобы придумать их и нарисовать. Последним экзаменом было черчение. На нем бывает всего два варианта билетов, на которых изображена какая-нибудь сложная объемная деталь. И абитуриентам нужно начертить три ее вида. В интернете можно найти эти билеты. На черчение тоже отводится четыре часа, если не ошибаюсь. Сначала нужно начертить карандашом, а потом обвести тушью.

          Работы абитуриентов комиссия оценивает по нескольким критериям. Абитуриенты часто подают на апелляцию: бывали случаи, когда результат повышали на балл. При поступлении в МАРХИ действует 10-балльная система, а всего для прохождения нужно набрать 21 балл. Медалистам можно было сдать только один экзамен — рисунок гипсовой головы. Но сдать нужно было на восемь баллов, не меньше. Были и такие, кто сдавал.

          По рисунку можно было легко определить, кто у какого преподавателя занимался: по одинаковой манере штриха и системе построения, например.

          Многие ходили на экзамены еще и в ГУЗ — университет землеустройства. Для подстраховки. И была интересная история, связанная с этим: одной девочке прямо во время экзамена в ГУЗе позвонила мама и сказала, что она получила девять баллов на экзамене по рисунку гипсовой головы в МАРХИ. Эта девочка просто просто встала и ушла, даже дорисовывать не стала. Некоторые после школы ходили на подготовительные курсы в МАРХИ. Вечерние курсы вообще «ни о чем», а дневные — очень хорошие. Чтобы стать слушателем этих курсов, кстати, тоже надо сдавать экзамен. После них обычно все поступали. Получается, будто эти абитуриенты отучились на «нулевом» курсе. Они учатся в точности, как студенты: каждый день присутствуют на парах, а их обучение длится целый год. Вообще, тебе легче, когда уже «варишься» во всей этой среде. Я не ходила на эти курсы, но, думаю, если бы не поступила сразу, то пошла бы обязательно.

          Cписки поступающих 2021 в МГТУ Баумана Н.Э

          Для дневного бюджетного отделения мне не хватило баллов, а платное было для меня дороговато, поэтому я пошла учиться на вечернее отделение. И я бы не сказала, что вечерникам учиться легче: к ним в принципе предъявляются такие же требования, как к студентам дневного отделения.

          Я не разочаровалась в МАРХИ после поступления: даже наоборот. Мне нравится здесь учиться все больше и больше. Бывают, конечно, небольшие разочарования. Они, в основном, связаны с преподавателями, которые дают знаний по предмету меньше, чем хотелось бы. Здесь сложно учиться, что уж скрывать. Однако нас к этому хорошо подготовили. Для нас уже было не в новинку чертить ночи напролет. И, конечно, учиться здесь интересно. Проводится много архитектурных конкурсов. Главное — вовремя их заметить, потому что порой преподаватели сами могут быть не в курсе.

          Большая часть учебного времени уходит на проект (основы архитектурного проектирования). Это основной предмет. На занятиях по нему учат работать с объемом, рассказывают о таких понятиях, как ритм и метр, например. Приходится делать много макетов. А со второго курса начинается непосредственно проектирование. Сначала мы проектировали частный дом, затем клуб, дом средней этажности, гараж, школу, музей, многоэтажку. Также имеет место и градостроительное проектирование: поселка, микрорайона.

          Я расскажу, как проводятся занятия по проекту на вечернем отделении (на дневном — чуть по-другому). Темы проектирования неизменны — дом, клуб, дом средней этажности, поселок, гараж, музей, школа, микрорайон, многоэтажный дом. Сначала проводится лекция, на которой показывают примеры, рассказывают, на что обратить внимание при проектировании. Затем студентам раздаются задания, в которых уже четко поставлены задачи: метраж помещений, расположение объекта, нужен ли макет. Определяется срок сдачи эскиза и самого проекта. А затем начинается работа. Раз в неделю проходят консультации с преподавателями, подготовка эскиза (предварительного — это еще «сырой» вариант). Потом происходит сдача эскиза. Затем — доработка и окончательная сдача проекта. Кстати, есть один минус: оценка эскиза и окончательная сдача проходят без присутствия студентов. В аудитории, где расставлены проекты, находятся только преподаватели. Нам, студентам, это не нравится. Получается, у нас нет возможности защитить свой проект, нет диалога между студентом и комиссией.

          Преподаватели по проекту — это главные люди на все время обучения. К сожалению, во время учебы мало времени уделяется конструкциям, вообще инженерии и физике. Архитектор, конечно, — творческий человек, но инженерную часть знать необходимо. Наш вуз дает это не в полной мере, мягко говоря.

          Что касается студентов, то в целом, наш институт — большая семья, архитектурная тусовка. Часто после вуза все пересекаемся по работе. В основном, все студенты МАРХИ — москвичи. У одних в семье целая династия архитекторов, другие — первопроходцы. Но, все равно, случайно в МАРХИ не попадают. Учитывая, какую долгую и напряженную подготовку приходится пройти, это поступление должно быть осознанным. Некоторые поступают три года подряд.

          Есть миф, что в МАРХИ поступают только по блату. Бывает, конечно, когда некоторые платят при поступлении. Однако не бывает так, что ты — полный ноль, заплатил и тебя взяли. Все равно нужно иметь высокий уровень. Но вполне реально поступить без проблем, если усердно работать. А во время обучения уже точно ничего не купить — никакие зачеты и экзамены. Но отчисляют не так много народу. Все усердно трудятся.

          У выпускников МАРХИ масса перспектив. Мархишникам вообще легче устроиться на работу, нежели чем другим выпускникам-архитекторам. Наш вуз пользуется хорошей репутацией. Некоторые открывают свои архитектурные фирмы сразу после окончания, а, может, и раньше. Часто уезжают доучиваться за границей: МАРХИ сотрудничает со многими иностранными вузами. Какой бы ни была экономическая ситуация, все равно что-нибудь строится, так что архитекторы без работы не остаются. А направлений много: дизайн помещений различного назначения, реставрация, проектирование. Некоторые уходят в промышленный дизайн или в какие-то другие близкие области. Но все мои знакомые из МАРХИ работают, все же, по специальности.

          А еще существует масса конкурсов по архитектуре и дизайну в России и за рубежом. Там вполне реально занять призовое место и твой проект будет реализован.

          Подготовительное отделение предназначено для тех, кто уже принял решение поступать в МАРХИ, но счел планку требований слишком высокой или не преодолел ее с первой попытки, сразу по окончании школы.

          НАША ЦЕЛЬ:

          • во-первых, дать возможность нашим слушателям основательно подготовиться к вступительным экзаменам, (пользуясь исключительно услугами преподавателей МАРХИ);
          • во-вторых, способствовать профессиональной ориентации, формированию в сознании нашего слушателя цельного представления о будущей профессии;

          Мы готовы, используя и развивая интеллектуальные и творческие возможности наших слушателей, передать им тот опыт, который они нигде больше получить не смогут.

          Одинаковый со студентами МАРХИ режим занятий, их ритм и система контроля знаний, ежедневный контакт с профессорами и преподавателями нашего ВУЗа, возможность участвовать в общественной и культурной жизни вуза, сделают их пребывание в стенах старейшего в стране архитектурного института яркой и плодотворной страницей их духовной жизни

          На подготовительное отделение принимаются граждане Российской федерации, имеющие среднее или среднее специальное образование.

          • Бродский Александр Саввич*Художник, книжный иллюстратор, архитектор, скульптор, заслуженный деятель искусств РСФСР
          • Ополовникова Елена Александровна*Архитектор, профессор Международной Академии архитектуры, Заслуженный работник культуры РФ

          Цензурных слов нет: мама о приемной кампании в вузы в 2021 году

          • Очная форма обучения
          • Заочная форма обучения
          • Смешанная форма обучения
          • Швидковский Дмитрий Олегович
          • 2 314 студентов
          • 72 средний балл ЕГЭ
          • 413 рейтинг
          • 235 место в рейтинге

          Авторский курс К.Э. Арутюновой создан для школьников 9-11 классов — как имеющих художественную базу, так и начинающих с нуля. Важной особенностью и преимуществом курса является то, что в ходе общих уроков преподаватель в обязательном порядке уделяет время каждому абитуриенту индивидуально.

          Время, необходимое, чтобы подготовиться к поступлению, зависит от того, когда и с каким исходным уровнем знаний и навыков ученик приступает к занятиям.Ученикам, занимавшимся ранее, достаточно годового курса, а тем же, кто начинает с нуля, потребуется не меньше двух лет занятий.Конечно, мы рекомендуем запланировать начало занятий как можно раньше: это позволит предотвратить многие стрессовые ситуации, которых и так хватает старшекласснику. Каждому абитуриенту на занятиях преподаватель уделяет внимание индивидуально, а значит, чем раньше ученик начнет заниматься, тем больше навыков и уверенности в своих силах приобретет.

          Благодаря занятиям на курсе учащиеся уверенно овладеют приемами академического рисунка и многократно отработают темы, с которыми чаще всего сталкиваются во время экзаменов абитуриенты. Ребята прочно усвоят теоретическую базу и получат тот объем практики, с которым поступающий имеет шансы получить наивысший балл.

          Планомерная работа над техникой и композицией, последовательное изучение и освоение художественных норм и правил, возможность увеличить интенсивность занятий и получить личную консультацию по наиболее сложным темам — все это является залогом качественной успешной учебы без стрессов и разочарований.

          Бакалавриат/Специалитет/Магистратура

          Год основания:
          1933
          Общежитие:
          Есть
          Лицензия:
          № 2045 от 01.04.2016 г., предоставлена бессрочно
          Аккредитация:
          № 1905 от 04.05.2016 г. до 04.05.2022 г.
          • Первое высшее
          • Бакалавриат
          • Магистратура
          • Аспирантура
          • Дополнительное профессиональное образование
          • Очная форма обучения
          • Очно-заочная форма обучения

          Общежитие МАРХИ

          Адрес общежития МАРХИ: 109071, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 13, корп. 2

          Фото Видео 12524

          Информация для зачисленных в 2021 году (дополняется)

          Фото 21143

          Видео 25419

          15877

          Фото 14344

          Программы бакалавриата и специалитета МАРХИ: проходной балл, стоимость обучения

          01.03.00 Математическое моделирование в строительстве

          Прикладная математика

          Ф или ИНФ+М+Р

          56/39 168 187 000

          07.03.00 Архитектура и реконструкция

          Архитектура

          Реконструкция и реставрация архитектурного наследия

          АРХИТ.РИСУНОК+АРХИТ.ГРАФИКА+М+Р

          50/400

          322

          291

          209 000

          07.03.00 Градостроительство

          АРХ.ГРАФИКА+М+Р

          25/175 233 209 000

          08.03.00 Строительство

          Ф или ИНФ+М+Р

          1170/1255 173 209 000

          09.03.00 Информатика и информационные системы в строительстве

          Информатика и вычислительная техника

          Информационные системы и технологии

          Ф или ИНФ+М+Р

          100/250

          172

          171

          209 000

          15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств

          Ф или ИНФ+М+Р

          25/60 154 209 000

          20.03.00 Безопасность в строительстве

          Техносферная безопасность

          Ф или ИНФ+М+Р

          40/50 134 209 000

          27.03.00 Стандартизация, метрология и управление качеством

          Стандартизация и метрология

          Управление в технических системах

          Ф или ИНФ+М+Р

          54/85

          138

          144

          209 000

          38.03.00 Экономика и управление в строительстве и ЖКХ

          Экономика

          Менеджмент

          Государственное и муниципальное управление

          Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура

          ОБЩ или ИНФ+М+Р

          32/400

          261

          258

          252

          245

          08.05.00 Строительство уникальных зданий и сооружений

          Ф или ИНФ+М+Р

          156/900 212 209 000

          23.05.00 Строительные и дорожные машины

          Наземные транспортно-технологические средства

          Ф или ИНФ+М+Р

          59/35 135 209 000
        • Вузы
          • Военные
          • Топовые
          • Технические
          • Экономические
          • Юридические
          • Медицинские
          • Гуманитарные
          • IT
          • Инженерные
          • Творческие
          • Технологические
          • Естественно-научные
          • Психологические
          • Педагогические
        • Календарь абитуриента вуза 2021
        • Полезные статьи

        Тренды этого года

        — Обучение полностью онлайн. ВШЭ уже набирает на такие программы — «цифровой кампус университета, люди будут учиться в совершенно другом пространстве», — говорит ректор ВШЭ.

        — Айтишные специальности. В ВШЭ, например, самые популярные направления нынешней кампании — программная инженерия, компьютерная безопасность, информатика и вычислительная техника. Конкурс на айтишные программы зашкаливает и в колледжах.

        — Создание совместных образовательных продуктов с региональными вузами поддерживают и другие крупные столичные вузы. В МФТИ придумали, как подержать иногородних абитуриентов, которым не хватило баллов для поступления. Открывают программы бакалавриата в партнерстве с ведущими региональными вузами, в основном технического профиля, чтобы абитуриенты там могли учиться по физтеховским программам, с участием физтеховских преподавателей. Дипломы получат не московские, а регионального вуза, зато смогут поступать в магистратуру в МФТИ хорошо подготовленными и таким образом осуществить свою мечту.

        — Персонализация в обучении, когда студенты смогут выбирать модули обучения в разных вузах, а вузы — меняться студентами. Об этом, правда, пока только говорят.

        МАРХИ. Московский архитектурный институт — отзывы

        Темп обучения зависит от скорости восприятия конкретного ученика — вы не можете отстать от класса, если вы и есть класс. Но это не повод расслабляться — важно, чтобы каждый обучаемый действительно понял и разобрался в теме, а не просто перескочил к следующему этапу программы.

        Не важно, есть ли у вас опыт в требуемых дисциплинах или нет. Определив ваш уровень знаний, мы начнем обучение с азов или же продолжим, заполнив возможные пробелы в ваших знаниях необходимого предмета.

        Четырехчасовое занятие
        (в мастерской или онлайн)

        Любой из предметов

        Пакет из восьми

        четырехчасовых занятий в месяц

        Оплачивается авансом

        • Сведения об образовательной организации
        • Политика МГМСУ
        • История университета
        • Миссия, устав, символы
        • Ректорат
        • Ученый Совет
        • Выборы ректора
        • Приёмная комиссия
        • Факультеты и кафедры
        • Структура университета
        • Международная деятельность
        • Студенческая жизнь
        • Пресс-служба
        • Условия питания на основных базах МГМСУ
        • Общежитие

        • Справочная информация
        • Вышестоящие организации
        • Партнеры
        • Приёмная комиссия

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *