Метро нарвская какой район

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Метро нарвская какой район». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

А. В. Васильев, Д. С. Гольдгор, С. Б. Сперанский.

О. В. Иванова.

Нарвская (станция метро, Санкт-Петербург)

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

В 1961 году центральный зал был укорочен из-за закрытия мраморной фальш-стеной мозаичного панно, изображающего И. В. Сталина, в глухом торце станции. В образовавшемся пространстве разместился сначала зал заседаний, позже линейный пункт машинистов депо «Автово». Наклонный ход трехленточный, начинается из северного торца станции. Время поездки на эскалаторе 1 мин. 50 сек. В 2010 году планировалось закрытие станции в связи с реконструкцией наклонного хода, при этом в нем будут установлены четыре узкобаллюстрадных эскалатора.

Станция получила название по историческому району Нарвской заставы, рядом с вестибюлем станции находятся Нарвские Триумфальные ворота, построенные для встречи русских войск, возвращавшихся из Европы в 1814 году. Название бывшей Нарвской заставы ведется от почтового тракта, связывавшего столицу Российской империи с Нарвой и Ревелем (ныне Таллином).

Станция с путевым развитием.

За станцией Нарвская расположен оборотный тупик, есть мнение о наличии дизельной электростанции или другого объекта в конце тупика, а также существуют легенды о находящемся там подземном заводе.

Карта метро Нарвская в Санкт-Петербурге

Планируется, что Нарвская в длительной перспективе станет пересадочной на станцию Кольцевой линии.

Павильон станции, построенный по проекту архитекторов А. В. Васильева, Д. С. Гольдгора, С. Б. Сперанского и инженера О. В. Ивановой, расположен на площади Стачек, на углу Старо-Петергофского проспекта.

Павильон необычный формы выполнен в неоклассическом стиле с купольным завершением. На станции должно было быть большое количество деталей, связанных с И. В. Сталиным.

Стену кассового зала должен был украсить рельефный портал с текстом:

Не исключена возможность, что именно Россия явится страной пролагающей путь к социализму… Надо откинуть отжившее представление о том, что только Европа может указывать нам путь.

— И. В. Сталин[2]

Над эскалаторным ходом установлено панно «Слава Труду!» работы скульпторов Г. В. Косова, А. Г. Овсянникова, В. Г. Стамова и А. П. Тимченко. Собравшаяся на митинг на площади Ленина группа рабочих смотрит в центр горельефа, но там никого нет. По всей видимости, в первоначальном варианте [4] в центре должен был находиться Сталин.

Во втором полугодии 2010 года станцию планировалось закрыть на 14 месяцев на реконструкцию.[5] Планируется провести работы по полной замене эскалаторов (их количество увеличится до четырёх) и частичной замене конструкций наклонного хода. По планам на станции предполагалось установить новые эскалаторы, опробованные ранее на переходах на станцию «Спасская». Однако в связи с несовершенством конструкции эскалаторов данного типа было решено из соображений безопасности пассажиров и обеспечения бесперебойной работы станции отложить закрытие «Нарвской» до 2012 года. До этого срока будет произведено устранение дефектов конструкции эскалаторов или принято решение о закупке эскалаторов другого типа или производителя.

На карте на данной странице отмечено расположение станции метро Нарвская в Санкт-Петербурге.

  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, м. Нарвская
  • Линия метро: Кировско-Выборгская линия
  • Число станций на ветке: 19
  • Дата открытия станции: 15.11.1955

Станция Нарвская была открыта 15 ноября 1955 года. Через метро Нарвская проходит Кировско-Выборгская линии метрополитена Санкт-Петербурга. Расположение других станций этой линий смотрите на их страницах.

  • Московский метрополитен
  • Петербургский метрополитен
  • Московский метрополитен
  • Петербургский метрополитен

Квартал между проспектом Стачек и Тракторной улицей занимает жилгородок рабочих Путиловского завода. Рабочий городок в конструктивистском стиле был построен как доступное и функциональное жильё с особой планировкой и большими зелёными дворами. Подробнее об этом жилмассиве и других можно почитать в этом посте.

Балтийская улица.

Территория нынешней площади Стачек когда-то была границей Петербурга, а Нарвские ворота — въездом в город на пути из Нарвы и Таллина. Именно здесь в 1905 году случилось Кровавое воскресенье. Нынешние здания, стоящие на площади, были построены уже в советское время, большая часть — в 1930-е годы: Дворец Культуры имени Горького, Кировский универмаг, дом технической учёбы.

В нынешнем парке Екатерингофка в XVIII веке был построен Екатерингофский дворец — деревянное здание в классическом стиле, автором проекта которого был Доменико Трезини. Дворец был подарен Петром I своей жене Екатерине. В качестве усадьбы здание пробыло совсем недолго, уже в XIX веке здесь открыли музей. Однако спустя несколько лет дворец пришёл в запустение и сгорел по недосмотру в 1920-е годы.

Станция метро Нарвская в Санкт-Петербурге

В начале XVIII века на почтовом тракте между городами Нарва и Ревель находилась застава. На ее территории располагались несколько деревень и дома знатных господ. К ХХ веку этот район стал центром рабочего движения, здесь функционировали заводы, фабрики. В начале 30-х годов местность стала преобразовываться — один за другим появлялись современные здания и жилые комплексы, построенные в стиле конструктивизма.

Основная тема оформления вестибюля метро – трудовая слава советского народа. На 24 пилонах установлены 48 барельефов, они изображают представителей разных профессий. В интерьере доминируют белый и красный цвета, а вкупе с позолотой они придают торжественный вид всей станции. В платформенном зале установлены массивные люстры, а по стенам путевых залов размещены одиночные светильники.

  1. Станция метро «Сенная площадь»
  2. Станция метро Василеостровская
  3. Станция метро Спортивная
  4. Станция метро Проспект Славы в Санкт-Петербурге

«Нарвская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Кировско-Выборгской линии, между станциями «Балтийская» и «Кировский завод».

Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Названа из-за расположения в историческом районе Нарвской заставы. Павильон располагается на площади Стачек в прошлом — Нарвская площадь, на которой расположены Нарвские триумфальные ворота.

В ряде источников считают, что станция должна была называться «Сталинской». Это ошибочная информация: такой вариант названия никогда не рассматривался, ни в одном чертеже оно не фигурирует. Были варианты «Площадь Стачек», «Нарвские ворота», но имя Сталина там не присутствовало.

15 декабря 2011 года Советом по сохранению культурного наследия станция внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.

Метро Нарвская на карте Санкт-Петербурга

«Нарвская» — пилонная станция глубокого заложения глубина — 50 м. Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. В. Васильева, Д. С. Гольдгора, С. Б. Сперанского и инженера О. В. Ивановой.

Тема оформления станции — трудовая доблесть советского народа.

На торцевой стене центрального подземного зала первоначально находилось большое мозаичное панно «Сталин на трибуне», работы президента Академии художеств А. М. Герасимова. Изначально на красочном фоне планировалось установить бюст Сталина.

В 1961 году, после XXII съезда КПСС, панно было закрыто мраморной фальш-стеной. В отгороженном пространстве сначала размещался зал заседаний, позже он был переоборудован в линейный пункт машинистов депо «Автово», который и находится там до сих пор. По данным машинистов, мозаика сохранилась. Тем не менее, при организации музея метрополитена эта мозаика не была там выставлена.

Боковые стены пилонов центрального подземного зала украшают горельефы, изображающие людей разных профессий 48 панно с 12 повторяющимися сюжетами:

  • «Колхозники». Скульптор М. К. Аникушин
  • «Учащиеся». Скульптор Е. Г. Челпанова
  • «Метростроевцы». Скульптор А. М. Игнатьев
  • «Литейщики». Скульптор П. Ф. Куликов
  • «Деятели искусств». Скульптор М. Т. Литовченко
  • «Селекционеры». Скульптор В. Л. Рыбалко
  • «Врачи». Скульптор Н. К. Слободинская
  • «Моряки». Скульптор В. И. Сычёв
  • «Кораблестроители». Скульптор М. Р. Габе
  • «Строители». Скульптор А. Н. Черницкий
  • «Советские воины». Скульптор Н. К. Слободинская
  • «Текстильщицы». Скульптор Л. М. Холина

На дверях кабельных шкафов в путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955» по году открытия станции.

Наклонный ход выход со станции, содержащий три эскалатора, расположен в северном торце.

  • 2: Театральная площадь — Кировский завод — Лигово
  • 66: Канонерский остров — Кировский завод — АС «Кировский завод»
  • 73: Нарвская — Кировский завод — Автово — Ленинский проспект — Счастливая улица
  • 6: улица Кораблестроителей — Приморская — Василеостровская — площадь Стачек, Нарвская
  • 35: Канонерский остров — Нарвская
  • 20: Нарвская — Кировский завод — Автово — Проспект Ветеранов — Авангардная улица
  • 16: Карбюраторный завод — Обводный канал — Лиговский проспект — Пушкинская, Звенигородская, Витебский вокзал — Технологический институт — площадь Стачек, Нарвская

«Нарвская» — единственная станция в метрополитене, имеющая путевое развитие, но не являющаяся пересадочной и никогда не бывшая конечной — южнее станции расположен трёхстрелочный оборотный тупик. В будущем он станет соединительной ветвью к строящейся станции «Путиловская» шестой линии.

В 1950-х — начале 1960-х годов часть поездов Кировско-Выборгской линии предполагалось направлять только до «Нарвской». На световых табло с надписью «Поезд следует до станции», висевших над платформой направления в сторону станции «Автово» на ряде станций, среди возможных конечных станций перечислялась и «Нарвская». Сейчас тупик используется очень редко, поезда в него заходят только на ночной отстой. Также в тупик направляются поезда второй линии, а также, для оборота, поезда третьей линии, следующие в депо «Северное». 3 апреля 2017 года в день совершения террористического акта в Петербургском метрополитене тупик использовался для оборота составов, работающих на участке «Проспект Ветеранов» — «Нарвская».

В 2010 году станцию планировалось закрыть на 14 месяцев на реконструкцию для проведения работ по полной замене эскалаторов с увеличением их количества до четырёх, а также частичной замене конструкций наклонного хода. Однако в связи с несовершенством конструкции эскалаторов планировавшегося типа, опробованных ранее на переходах на станцию «Спасская», закрытие «Нарвской» было отложено до 2012 года, в течение которого к реконструкции так и не приступили. В 2013 году появились сведения о возможности закрытия станции на ремонт в 2014 году, однако на сайте ГУП «Петербургский метрополитен» в графике ремонтов на 2014 год «Нарвская» отсутствует.

Планируется строительство перехода на проектируемую станцию «Нарвская-2» Кольцевой линии после 2030 года.

Станция метро «Нарвская» (Narva Metro Station)

Станция «Нарвская» находится на Кировско-Выборгской линии метрополитена Санкт-Петербурга, между «Балтийской» и «Кировским заводом». Открытие станции состоялось в 1955 году. Свое название она получила благодаря расположению в районе Нарвской заставы.

С 2011 года станция состоит в Едином государственном реестре объектов культурного наследия.

«Нарвская» является пилонной станцией глубокого (в 50 метров) заложения. Она оформлена на тему трудовой доблести советского народа. Над эскалатором размещено панно «Слава Труду!», на котором показан митинг на площади Ленина. Стены подземного зала украшены горельефами с изображением людей различных профессий: деятелей искусств, колхозников, кораблестроителей, селекционеров, метростроевцев, текстильщиц, литейщиков, моряков, врачей, строителей и других.

Павильон станции построен на площади Стачек (ранее — Нарвская площадь) и имеет необычную форму – здание в неоклассическом стиле венчает купол.

Павильон станции, построенный по проекту архитекторов А. В. Васильева, Д. С. Гольдгора, С. Б. Сперанского и инженера О. В. Ивановой, расположен на площади Стачек, на углу Старо-Петергофского проспекта.

Павильон выполнен в неоклассическом стиле с купольным завершением. Стену кассового зала должен был украсить рельефный портал с текстом:

Не исключена возможность, что именно Россия явится страной пролагающей путь к социализму… Надо откинуть отжившее представление о том, что только Европа может указывать нам путь.

— И. В. Сталин[3]

Над эскалаторным ходом установлено панно «Слава Труду!» работы скульпторов Г. В. Косова, А. Г. Овсянникова, В. Г. Стамова и А. П. Тимченко. Собравшаяся на митинг на площади Ленина группа рабочих смотрит в центр горельефа, но там никого нет. Возможно, в первоначальном варианте[5] в центре должен был находиться Сталин.

  • Единственная станция в метрополитене, имеющая путевое развитие, но не являющаяся пересадочной и никогда не бывшая конечной.
    Тем не менее, в 1950-х — начале 1960-х гг. предполагалось часть поездов линии 1 направлять только до «Нарвской». На световых табло с надписью «Поезд следует до станции», висевших над платформой направления в сторону станции «Автово» на ряде станций, среди возможных конечных станций перечислялась и «Нарвская». Сейчас тупик используется очень редко, поезда в него заходят только на ночной отстой. Также в тупик направляются поезда линии 2.

В 2010 году станцию планировалось закрыть на 14 месяцев на реконструкцию[6] для проведения работ по полной замене эскалаторов с увеличением их количества до четырёх, а также частичной замене конструкций наклонного хода. Однако в связи с несовершенством конструкции эскалаторов планировавшегося типа, опробованных ранее на переходах на станцию «Спасская», закрытие «Нарвской» было отложено до 2012 года, в течение которого к реконструкции так и не приступили. В 2013 году появились сведения о возможности закрытия станции на ремонт в 2014 году[7], однако на сайте ГУП «Петербургский метрополитен» в графике ремонтов на 2014 год «Нарвская» отсутствует[8].

42

Ближайшие парковки :

Парковка Адрес Время работы Цена за час Свободно Всего Заполняемость
Старопетровский Атриум Старопетровский пр-д,11 с1 Бесплатно 0 210 100%
БЦ Головинские пруды Михайловская ул, д.63 Б 9.00-18.00 0 150 100%
Бизнес Парк на Адмирала Макарова 2 Улица Адмирала Макарова, д.2 9.00-23.00 0 0
Бизнес-центр «Сатурн» Авангардная улица, д. 3 Круглосуточно Бесплатно 0 51 100%
ГК «РОДОНИТ» Адмирала Макарова улица, д.2 09:00-23:00 Бесплатно 0 30 100%

Ближайшие стоянки такси :

Парковка Адрес Время работы
Стоянка легкового такси Ленинградское шоссе, дом 25 круглосуточно

Ближайшие остановки к Ст.М. Нарвская :

  • Метро Нарвская находится в 13 метров, 1 минут пешком.
  • Пл. Стачек. Метро Нарвская находится в 66 метров, 2 минут пешком.
  • площадь Стачек, станция метро «Нарвская» находится в 113 метров, 2 минут пешком.
  • Ст.Метро «Нарвская» находится в 232 метров, 4 минут пешком.
  • Ст.М.Нарвская находится в 291 метров, 4 минут пешком.
  • Старопетергофский Пр. находится в 957 метров, 13 минут пешком.
  • Наб. Обводного Канала находится в 1097 метров, 15 минут пешком.
  • Наб. Обводного Канала,138 находится в 1112 метров, 15 минут пешком.

По набережной Обводного канала (до пересечения с улицей Бумажной), а также вдоль Старо-Петергофского и Нарвского проспектов стоят доходные дома конца XIX века и первых десятилетий XX.

Между улицами Бумажной и Лифляндской находится квартал, застроенный кировками и сталинками.

От улицы Ивана Черных до сада Девятого Января – улиц Тракторная, Балтийская, Швецова, преобладают пяти- и четырехэтажные кировки, есть доходные дома начала прошлого века, сталинские и хрущевские постройки. Вдоль проспекта Маршала Говорова стоят пятиэтажные кирпичные корпуса, возведенные в конце 60-х годов.

Вдоль нечетной стороны проспекта Стачек построены пяти- и четырехэтажные здания из кирпича, относящиеся к началу 40-х — середине 50-х годов прошлого века. В глубине квартала – улицы Калинина, Гладкова, Оборонная, Севастопольская, Турбинная, Промышленная, находится квартал послевоенной малоэтажной застройки. Это двух- и трехэтажные дома из шлакоблоков с деревянными перекрытиями.

Большая часть новостроек у Нарвской заставы находится именно в квартале малоэтажек, между речкой Таракановкой и проспектом Стачек. Дома там строят всякие – панельные, кирпично-монолитные, высотные и малоэтажные. Планировки квартир в них удобные, дворы благоустроенные. Это жилье класса комфорт, есть элитные объекты.

  • 1 Вестибюль
  • 2 Пересадка на общественный транспорт
  • 3 Архитектура и оформление
  • 4 Особенности проекта и станции
  • 5 Перспективы
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Литература

Вестибюль расположен на площади Стачек, на углу Старо-Петергофского проспекта, в сторону улицы Ивана Черных.

Вестибюль станции, вход в метро

Наземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов А. В. Васильева, Д. С. Гольдгора, С. Б. Сперанского, инженера О. В. Ивановой.

Файл:Narvskaya metropoliten 2006.06.Top view.JPG Вестибюль, за ним — Старо-Петергофский проспект

Павильон интересной формы выполнен в неоклассическом стиле с купольным завершением.На станции должно было быть наибольшее количество деталей, связанных с Иосифом Виссарионовичем.

Кировско-Выборгская линия
Легенда

ТЧ-4 «Северное»

Девяткино +жд

Гражданский проспект

Муринский ручей

Академическая

Политехническая
  • Автобусные социальные маршруты: №№ 2, 6, 35, 35А, 66, 66А, 73.
  • Автобусные коммерческие маршруты: №№ К-1, К-2, К-6К, К-20, К-66, К-154, К-169, К-177, К-195, К-306, К-404.
  • Троллейбусные маршруты: № 20.

«Нарвская» — пилонная станция глубокого заложения (глубина — 52 м). Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. В. Васильева, Д. С. Гольдгора, С. Б. Сперанского, инженера О. В. Ивановой.

Тема оформления станции — трудовая доблесть советского народа.

панно «Сталин на трибуне»

На торцевой стене центрального подземного зала первоначально находилось большое мозаичное панно «Сталин на трибуне», работы президента Академии художеств А. М. Герасимова. Первоначально на красочном фоне должны были установить бюст Сталина[1].

В 1961 году после XXII съезда КПСС, панно закрыто мраморной фальш-стеной. В отгороженном пространстве сначала размещался зал заседаний, позже он был переоборудован в линейный пункт машинистов депо «Автово», который и находится там до сих пор. По данным машинистов мозаика сохранилась. Тем не менее при организации музея метрополитена этой мозаики там не было выставлено.

Боковые стены пилонов центрального подземного зала украшают горельефы, изображающие людей разных профессий (48 панно с 12 повторяющимися сюжетами):

  • «Деятели искусств». Скульптор М. Т. Литовченко
  • «Колхозники». Скульптор М. К. Аникушин
  • «Кораблестроители». Скульптор М. Р. Габе
  • «Учащиеся». Скульптор Е. Г. Челпанова
  • «Селекционеры». Скульптор В. Л. Рыбалко
  • «Метростроевцы». Скульптор А. М. Игнатьев
  • «Текстильщицы». Скульптор Л. М. Холина
  • «Литейщики». Скульптор П. А. Куликов
  • «Моряки». Скульптор В. И. Сычёв
  • «Врачи». Скульптор Н. К. Слободинский

247px

  • «Советские воины». Скульптор В. О. Пирожков
  • «Строители». Скульптор А. Н. Черницкий

На путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955» по году открытия станции.

Наклонный ход (выход со станции), содержащий 3 эскалатора, расположен в северном торце.

Нарвская, метро ⇒ Санкт-Петербург

  • Авторы проектов станций Петербургского метрополитена
  • 1 Вестибюли
  • 2 Архитектура и оформление
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Литература

Отсюда очень удобно добираться до нужного местоположения на любом транспорте. Толкучка в метро Нарвская СПБ бывает в единственном случае – если во Дворце искусств недавно закончился спектакль. В остальное другое время народу здесь не очень много.

Засчет того, что преобладающий жилой фонд – это сталинские постройки, цены на жилье здесь довольно низкие. А это очень привлекательно для тех, кто хочет жить поближе к центру, но при этом не “утопать” в огромных очередях.

  • Самая старая линия Петербурга.
  • Начало постройки: апрель 1941 года.
  • Возобновление стройки: 3 сентября 1947 года.
  • Открыта 15 ноября 1955 года.
  • Изначально: Кировско-Выборгская линия.
  • Длина линии 29,7 км, в ней 19 станций.
  • Средняя скорость поездов: 38 км/ч.
  • Среднее время из конца в конец: 47 минут.
  • Средняя глубина станций: 50 метров.
  • Длина поездов: 8 вагонов.

На всей линии посадка через последнюю дверь последнего вагона не производится, т.к. при остановке поезда она находится за пределами платформы.

На станциях с выходом на правую сторону — Технологический Институт-2 и Девяткино — высадка не производится из первой двери первого вагона.

Возможное развитие:

  • На запад от станции Проспект Ветеранов — Александрино (проект) и Проспект Маршала Жукова (проект).
  • На север от станции Политехническая — Сосновка (проект) и Проспект Культуры (проект).
  • Продолжение в аэропорт Пулково — в проекте заменено ж/д аэроэкспрессом.

Как и подобает наиболее заслуженным линиям, на Первой линии есть много интересного:

  • Станция Девяткино и ТЧ-4 «Северное» находятся за границей Питера — в Ленинградской области.
  • Станция Гражданский проспект как одна из двух станций в Питере с наземным комплексом противоатомной защиты.
  • Недостроенное ответвление на станции Политехническая.
  • Широко знаменитый в узких кругах «размыв» с «прорывом» (плывуном) между станциями Лесная и Площадь Мужества.
  • Проход под Невой в районе её наибольших глубин (24 метра, глубина тоннелей свыше 70 метров) между станциями Площадь Ленина и Чернышевская.
  • ССВ 1/3 линий (Восстания/Маяковская).
  • Самый короткий в Петербурге перегон (720м) между станциями Владимирская и Площадь Восстания.
  • Вывал грунта при строительстве наклонного хода станции Пушкинская, и подземный памятник Пушкину там же.
  • ССВ 1/2 линий (Техноложка).
  • Панно «1917 год» на станции Балтийская.
  • Станция-призрак Сад 9-го Января (не построена).
  • Множество легенд про секретную служебную ветку на территорию Кировского завода и порта от станции Нарвская к станции Кировский Завод.
  • ССВ 1/6 линий (Путиловская, строится).
  • Стеклянные колонны на очень красивой станции Автово.
  • Сразу три метродепо: ТЧ-4 «Северное», ТЧ-1 «Автово» и ТЧ-2 «Дачное».
  • Ныне несуществующая наземная станция Дачное (закрыта) (теперь это МРЭО-5 ГИБДД Кировской района).
  • Самая загруженная станция метро Петербурга — Проспект Ветеранов, около 2,6 млн человек в месяц.

Имхо, самая красивая станция на этой линии — Площадь Восстания. Она же — вторая по загруженности в Питерском метро. Интересно, что в Московском метро самая загруженная станция — «парная» ей «Комсомольская». Парная, потому что весь трафик на поездах между Москвой и Петербургом проходит через обе эти станции, на Московском и Ленинградском вокзалах соответственно.

Сам Обводный канал уже является достопримечательностью района. Особенно по вечерам отсюда открывается невероятный вид на закат. Солнце заходит на фоне старинных петербургских построек и Невы, а вдалеке виднеются небольшие мостики, на которых так любят останавливаться влюбленные парочки. Это идеальное место для тех, кто хочет по достоинству оценить архитектуру и общий антураж северной столицы.

Метро Нарвская Какой Район Города

Здание с огромным главным залом, где практически каждый день проводятся необычные выставки и современные презентации. С помощью новейших проекторов, изображения выводятся на стены, пол и даже потолок. Благодаря этому мероприятие в пространстве приобретает новый стиль и уровень. Привлекает людей еще и отдельный зал для различных выставок. Он представляет собой простое помещение с белыми стенами, но картины на этом фоне выглядят определенно выигрышно. Кроме посещения чужих мероприятий, здесь запросто можно устроить своё. Помещение сдается в аренду любому желающему.
Воронежский сад. Сам сад небольшой, но очень уютный. Он отлично подходит для вечерних прогулок или отдыха с друзьями. Здесь тихо и спокойно, вокруг высокие деревья, зеленый газон и слышно только лишь пение птиц. В саду также удобно оборудованы пешеходные дорожки, по которым можно прокатиться на велосипеде, роликах или самокате. Частенько здесь гуляют хозяева со своими питомцами, либо родители с маленькими детьми.

Единственный океанариум в Санкт-Петербурге, который располагается в торговом центре “Планета Нептун”. В огромных аквариумах проживает более 4500 рыб и водных беспозвоночных (раки, улитки, моллюски и др.). Всего в океанариуме на данный момент действует 57 аквариумов и насчитывается более 150-и видов рыб и беспозвоночных. Все аквариумы разделены на определенные зоны, каждая из которых представляет обитателей определенной географической местности. Например, здесь можно посмотреть на обитателей, живущих в тропических зонах. А можно оценить наших Российских тюленей, чье место рождения – Балтийское море.

Если говорить о социально важной составляющей инфраструктуры, то здесь с ней все хорошо. В шаговой доступность имеются школы, детские сады, высшие учебные заведения, больницы

Но с развлекательной точки зрения из всех мест отдыха можно выделить только парки и местные кофейни, бары. Поэтому в плане “хорошо и оригинально провести время” район ничего предоставить не может.

Добираться до центра города порой очень долго. Даже с учетом того, что на метро ехать чуть больше 20-и минут, на станции очень часто бывают большие очереди, так как район метро Политехническая спальный и один из самых востребованных в Питере.

Происшествия

Прорыв

8 апреля 1974 года во время строительства участка «Лесная» — «Площадь Мужества» в забой начали поступать грунтовые воды. Аварийные затворы из-за быстрого поступления плывуна полностью закрыть не удалось, и тоннели были затоплены на километр. Прорыв привёл к проседанию участков грунта на Площади Мужества и обрушению корпусов НПО «Аврора». Проходка нового тоннеля осуществлялась с использованием жидкого азота. О данной аварии был снят фильм «Прорыв».

Триумфальные ворота в 1814 году встречали наши войска при входе в город, на въезде в Санкт-Петербург со стороны Нарвской заставы. Изначально ворота были возведены из дерева, но в северных климатических условиях быстро пришли в негодность и руководством города было решено увековечить триумфальные ворота в камне и металле.
Место: площадь Стачек, 1


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *