Госуслуги в землеустройстве РК

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Госуслуги в землеустройстве РК». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Уважаемый пользователь!

Убедитесь, что NCALayer запущен/установлен и повторите попытку.

Инструкция по запуску программы

Для дальнейшей работы с egov.kz Вам необходимо установить сертификат Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан.

Уважаемый пользователь!

Убедитесь, что NCALayer запущен/установлен и повторите попытку.

Инструкция по запуску программы

10. Жалоба на решение, действие (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона.

Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
«Представление сведений из
государственного земельного кадастра»

от «___»____________года

Заявитель: Наименование юридического лица, бизнес-идентификационный номер /фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный идентификационный номер

Кадастровая информация по земельному участку:

Кадастровый номер земельного участка

Местоположение, регистрационный код адреса (при наличии)

Площадь (гектар)

Целевое назначение

Делимость

Средневзвешенный балл бонитета

Части земельного участка: (при наличии)

№ п/п

Тип части

Номер части

Площадь (гектар)

Целевое назначение

Зарегистрированные права:

№ п/п

Номер части (при наличии)

Вид права

Срок

Дата окончания

Статус

Документы-основания возникновения права

Документы-основания прекращения права

Заголовок, серия, номер, дата и орган выдачи документа

Заголовок, серия, номер, дата и орган выдачи документа (при наличии)

Идентификационные документы: (при наличии)

№ п/п

Идентификационный документ

Заголовок, серия, номер, дата и орган выдачи документа

Ограничения в использовании и обременения: (при наличии)

№ п/п

Ограничения в использовании и обременения

Дата начала действия

Экономические характеристики: (при наличии)

№ п/п

Вид экономической характеристики

Сумма (тенге)

Качественные характеристики: (при наличии)

№ п/п

Подвид угодья

Площадь угодья (гектар)

Год уточнения

Балл бонитета

Изменения кадастрового номера (при наличии):

Номер

Тип изменения

Информация о документе-основании изменения кадастрового номера

Заголовок, серия, номер, дата и орган выдачи документа

1. Өтініш беруші/Заявитель: ______________________________________________

(жеке тұлғаның аты, әкесінің аты (бар болса), тегі немесе заңды тұлғаның атауы)/(фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица или наименование юридического лица)

2. Жер учаскесінің кадастрлық нөмірі (бар болса)

Кадастровый номер земельного участка (при его наличии):

__________________________________________________________________________

3. Жер учаскесінің нысаналы мақсаты:

Целевое назначение земельного участка:

__________________________________________________________________________

4. Жер учаскесінің орналасқан жері:

Местоположение земельного участка: _____________________________________

5. Жер учаскесінің кадастрлық (бағалау) құнының есептемесі/Расчет кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка.

Аймақ нөмірі (елді мекендер жерлеріне), алқап түрлері, топырақтың үлгісі (ауыл шаруашылығы пайдаланылатын жерлер үшін)
Номер зоны (для земель населенных пунктов), виды угодий, типы почв (для земель сельскохозяйственного использования)

Ауданы, га
Площадь, га

Жер үшін төлемнің базалық мөлшерлемесі, теңге
Базовая ставка платы за землю, тенге

Түзету коэффициенті
Поправочный коэффициент

Кадастрлық (бағалау) құны, теңге
Кадастровая (оценочная) стоимость, тенге

Жиыны/ Итого

6. Жер учаскесінің кадастрлық (бағалау) құны: _______________________ құрайды
(сомасы жазумен)

Кадастровая (оценочная) стоимость земельного участка составляет:
_____________________________________________________________________________
(сумма прописью)

7. Жер учаскесінің кадастрлық (бағалау) құнын ______________________________

___________________________________________________________ айқындады.
(ұйымның атауы)

Кадастровая (оценочная) стоимость земельного участка определена
_____________________________________________________________________________
(наименование организации)

Басшының электрондық цифрлық қолтаңбасы/Электронная цифровая подпись руководителя.

Приложение 3 к приказу
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 1 октября 2020 года № 301

Если вы не довольны качеством оказания госуслуги, то можете подать обращение

14. Жалоба на решение, действие (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

15. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона.

Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
«Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков»
Форма
Руководителю
______________________
(наименование местного
исполнительного органа
от _________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии) физического
____________________________
лица либо полное наименование
юридического лица)
____________________________
(индивидуальный идентификационный номер либо
бизнес-идентификационный номер)
____________________________
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность
____________________________
физического или представителя
юридического лица,
____________________________
контактный телефон
(при наличии), адрес местонахождения
(для юридических лиц) либо
____________________________
адрес проживания
(для физических лиц))

Разработчик землеустроительного проекта – фамилия, имя, отчество (при его наличии) или полное наименование юридического лица

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица или (наименование юридического лица ходатайствующего о предоставлении права на земельный участок

Наименование землеустроительного проекта

Адрес (место нахождения) земельного участка

Запрашиваемое целевое назначение земельного участка и площадь, гектар

Количество экземпляров землеустроительного проекта, номер и дата протокола земельной комиссии

Решение нижестоящего местного исполнительного органа номер и дата

1

2

3

4

5

6

7

Землеустроительный проект изготовлен: при предоставлении государством права частной собственности на земельный участок или права землепользования, в случае изменений идентификационных характеристик земельного участка.

Согласен(на) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Дата «___»______20__года

Услугополучатель_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица либо уполномоченного
представителя юридического лица, электронная цифровая подпись услугополучателя)

Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
«Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков»

19. Жалоба на решение, действие (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

20. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона.

Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
«Выдача решения на изменение
целевого назначения земельного участка»
Форма
Акиму ______________________
(области, города, района,
поселка села, сельского округа
____________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии))
от _________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
____________________________
физического лица
____________________________
либо полное наименование юридического лица)
____________________________
(индивидуальный идентификационный номер либо
____________________________
бизнес-идентификационный номер)
____________________________
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность
____________________________
физического или представителя юридического
____________________________
лица, контактный телефон (при наличии), адрес
____________________________
местонахождения (для юридических лиц) либо адрес
____________________________
проживания (для физических лиц))

Средняя оценка: 5

Проголосовало: 10

  • Кадастровая карта
  • Кадастровая карта (Спутник)
  • Почвенная карта
  • Картограмма категорий и классов земель
  • Геоботаническая карта
  • Картограмма культуртехнического состояния
  • Карта угодий
  • Карта оценочных зон
  • Карта земельных отводов
  • Согласование проектируемого земельного участка графическим данным автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра
  • Определение кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка
  • Предоставление сведений о качественном состоянии земельного участка
  • Схемы (старая версия)

Пять госуслуг в сфере земельных отношений перевели в онлайн-формат

  • Документооборот
  • Кадастровая информация
  • Сведения о передаче данных
  • Отчеты
  • Земельный баланс

  • Разработка и внедрение
  • Сдача АИС ГЗК в эксплуатацию
  • Сдача АИС ГЗК в эксплуатацию по регионам
  • Информация о центре
  • Городские новости 1790
  • Кредиты, ипотека, банки 472
  • Благоустройство 352
  • Цены на недвижимость 310
  • Строительство 307
  • Зарубежные новости 296
  • Статистика 201
  • Происшествия 194
  • Криминал 191
  • Законодательство 170
  • Экономика 163
  • Земельные участки 120
  • ЖКХ 120
  • Аренда 114
  • Новостройки 108
  • Инновации 104
  • Комуслуги 100
  • Новые проекты 92
  • Финансы и налоги 91
  • Снос 58
  • Переезды и новоселья 58
  • Улицы и дороги 52
  • EXPO-2017 38
  • Легализация 25
  • Коммерческая недвижимость 25
  • Отопительный сезон 22
  • Анонсы событий 22
  • Вторичный рынок 22
  • Инфраструктура 22
  • Градоначальники 16
  • Приватизация 16
  • Отчётные встречи 10
  • Регистрация и перерегистрация недвижимости 10
  • Архив новостей 2102

Популярные

Комментируемые

Кадастровые услуги заказывают при внесении корректировок в технические документы на любые строения и территории к ним. Порядок их выполнения закреплен Законом РФ ФЗ № 122. Эту услугу назначают при проведении каких-либо операций с земельным участком и недвижимостью на нем:

  1. при оформлении прав собственности;
  2. при наследовании и разделе имущества;
  3. купле/продаже, дарении, приватизации.

Предварительно проверяют площадь земельного участка на соответствие градостроительному плану. При этом границы не должны пересекаться с другими территориями и административными единицами.

Внесение объекта в кадастровый учет – регистрация производится для всех типов недвижимости любого целевого назначения и формы собственности. Эти сведения берут для статистической отчетности, анализа с применением графиков и диаграмм, различных таблиц.

Уточнение межи (границ) участка производится при изменении его изначальных характеристик. Параметры вычисляют посредством фото и топо съемки и измерений. Результаты анализируются, систематизируются и заносятся в техпаспорт и государственный реестр.

В РК отменят госакты и землеустроительные проекты

В период подготовки собирается и анализируется общая и правовая информации об объекте, о проложенных инженерных коммуникациях, смежных территориях. Составляется смета, просчитываются сроки выполнения и планируются требуемые мероприятия.

Предполагают геодезическую либо спутниковую съемку территории и окрестностей, измерительные работы, оценку земли. Также уточняют и согласовывают границы с другими смежными землепользователями, закрепляют поворотные точки на местности.

На камеральном этапе проводится обработка показаний, полученных в ходе полевых измерений. Сведения используются для составления чертежей и нанесения поворотных точек. Все расчеты ведутся в специализированном программном обеспечении. В ходе анализа могут понадобиться дополнительные данные о недвижимости, которые запрашиваются в соответствующих инстанциях по необходимости.

Этот документ подразумевает объединение текстовых и графических сведений. Основой для его написания является кадастровый план. Здесь учитываются все нюансы, включая конфигурацию и расположение инженерных сетей. Технический план нужен, если на земельном участке есть постройки. При необходимости составляется кадастровая выписка и другие документы по запросу.

Под землеустроительными мероприятиями понимают комплекс действий, выполняемых государственными структурами совместно с геодезическими службами для изучения земельных наделов и изменений на них. Эти сведения берутся за основу для межевания участков с установкой знаков, а также планирования способа эксплуатации территорий.

Эта услуга заказывается при измерении пределов административных единиц и выделении земель под сельское хозяйство и строительство, консервации непригодных к использованию участков. Исследования включают в себя:

  • сбор данных о текущем состоянии земель;
  • описание точного местоположения границ, фактическое соответствие параметров записям в ЕГРН — все бумаги оформляются в соответствии с нормативными актами;
  • геодезические исследования, картографические работы, которые предполагают сбор сведений на проверяемой территории посредством проведения замеров землевладения, определения высот и координат, наблюдения за переменами на нем;
  • вычисление границ участка с установкой и фиксацией знаков, занесение параметров в заведенные землеустроительные документы;
  • планирование рациональности дальнейшей эксплуатации земли необходимо для закрепления за ней целевого назначения в соответствии с утвержденными проектами развития округа и страны в целом;
  • внутрихозяйственное обустройство земельных наделов на отдаленных территориях, используемых для сельского хозяйства без изменения традиционного образа жизни местных жителей.

На этом этапе изучаются архивные данные о характере местности, чертежи, правоустанавливающие документы, информация о предыдущем размещении межевальных знаков. В этот период подписывается договор с заказчиком, рассчитывается предварительная смета, определяются примерные сроки выполнения землеустройства.

На полевом этапе все исследования ведутся непосредственно на объекте. Землеустроитель составляет технический проект, подготавливается документация для внесения новых отметок, проводятся замеры на местности, межевание, установка новых пределов участка.

При планировании и подготовке технических документов учитываются такие пункты:

  • причины землеустройства и приметы на местности;
  • установленные знаки и их изменение;
  • архивные данные о территории;
  • необходимость выполнения новых расчетов.

Государственный земельный кадастр. Мониторинг, землеустройство

  • Использование ГИС-технологий в землеустройстве
  • Применение информационных систем в бизнесе
  • Особенности порядка формирования муниципальных услуг
  • Состояние и некоторые мероприятия развития пчеловодства в КБР
  • Разработка информационной системы поддержки выполнения выпускной квалификационной работы

Геоинформационные технологии определяется как комплекс программно-технологических, методических средств получения новых видов информации об окружающем мире. Они предназначены для повышения эффективности таких процессов как управление, хранение и представление информации и ее обработки.

Геоинформационные технологии представляют собой новые информационные технологии, которые направлены на достижение различных целей, в том числе информатизацию производственно-управленческих процессов.

Актуальностью данной темы исследования является то, что геоинформационные системы представляет собой новую систему ориентировки во времени и пространстве, она обхватывает современные методы обработки информации и, вместе с тем, является доступной для большинства людей.

Государственный земельный кадастр решает проблемы пространственного закрепления земельных участков различной формы собственности и целевого назначения. Для того, чтобы работать с пространственно-координированными данными составляются дежурные кадастровые карты. В настоящий момент такие карты создаются и используются в автоматизированных системах, которые опираются на географические информационные системы.

Так как системы ведения различных реестров недвижимого имущества в России были основаны на использовании геоинформационных систем, как инструментальных систем, но нужно было хранить и обрабатывать также и разные атрибутивные сведения, составлять отчетную документацию, то начали появляться дополнительные требования, которые неспецифичны для геоинформационных систем. Помимо этого, у разработчиков возникали проблемы с особенностями технологии кадастрового учета. Для ведения земельного кадастра необходимы средства администрирования атрибутивных параметров, потому как требуется решать задачи, которые связаны с ведением истории земельных участков, установлением интенсивности земельного рынка и различными задачами экономической оценки земель. Такие средства в геоинформационных системах отсутствовали. В связи с этим при создании кадастровых систем не раз приходилось использовать внешние СУБД.

Впоследствии утверждения федеральной целевой программы «Создание автоматизированных систем ведения государственного земельного кадастра Российской Федерации (АС ГЗК)» Госкомземом России было решено разработать специализированные программные средства, которые бы выполняли процедуры государственного кадастрового учета земельных участков и ввод в автоматизированные базы данных информации о земельных участках как объектах права и налогообложения.

Использование ГИС-технологий в землеустройстве позволяет не только хранить информацию по объектам землеустройства, но и регистрировать различные изменения и тенденцию таких изменений. Этот момент применения геоинформационных систем очень важен, так как именно землеустроительные предприятия есть источник сведений о вновь возникающих объектах кадастрового учета. ГИС-технологии решают некоторые землеустроительные задачи быстрее и эффективнее.

ГИС-технологии в землеустройстве позволяют использовать для ввода и обновления сведений в базе данных современные электронные средства геодезии и системы глобального позиционирования, поэтому они имеют самую точную и свежую информацию. Исходя из перспектив использования геоинформационные системы в земельном кадастре нельзя не коснуться тех задач, которые должны быть решены в ближайшее время. Ввиду некоторых причин в России на сегодняшнее время не функционирует стройная автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра на всех уровнях кадастрового учета. Завершены работы по автоматизации уровня кадастрового района, запущены экспериментальные проекты по ведению государственного земельного кадастра на уровне кадастрового округа, а также на стадии проектирования на уровне федерального округа и всей России в целом автоматизированные системы ведения государственного кадастра недвижимости. В каждом из этих разработок невозможно обойтись без геоинформационных систем.

Использование географических информационных систем становится более актуальным ввиду того, что необходимы средства обработки и анализа пространственной информации, методами оперативного решения задач управления, оценки и контроля изменяющихся процессов.

Геоинформационные системы применяются для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Они помогают пользователям искать, рассматривать и обрабатывать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах.

Формирование и бурное развитие геоинформационных систем было определено богатейшим опытом топографического и, особенно, тематического картографирования, а также успешными попытками автоматизировать картосоставительский процесс и революционным достижениями в области компьютерных технологий, информатики и компьютерной графики.

В настоящее время наиболее популярными программными продуктами геоинформационных систем являются AutoCAD Map 3D, ArcGIS, Autodesk MapGuide Studio, IndorGIS,ГИС MapInfo, Arc/Info, ArcViewGIS, AutodeskWorld, AutoMap, GeoMedia, GeoDraw и другие.

  1. Капралов Е.Г., Кошкарев А.В., Тикунов В.С. и др. Основы геоинформатики. Уч. пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. — 480 с.
  2. Введение в ГИС. Учебное пособие/Коновалова Н.П., Кондратов Е.Г. — Петрозаводск: 2003. — 148 с.
  3. Бугаевский Л.М., Цветков В.Я. Геоинформационные системы: Учебное пособие для вузов. — М.:2000. — 222 с.
  4. Варламов А.А., Гальченко С.А. Земельний кадастр. Т.6. Географические и земельные информационные системы.-М.: КолосС, 2006. — 400 с.
  5. Крючков А.Н., Самодумкин С.А., Степанова М.Д., Гулякина Н.А. Под науч. ред. В.В. Голенкова Интеллектуальные технологии в геоинформационных системах: Учеб. пособие, с изм. — Мн.: БГУИР, 2006.
  6. Берлянт, А.М. Взаимодействие картографии и геоинформатики/ А.М. Берлянт. — М.: Научный мир, 2000. — 189 с.

Землеустроитель организовывает выезд на участок, сверяет данные полученной ранее документации с ситуацией на месте. Выписка из кадастрового перечня, чертежи границ надела, составленные ранее, межевальные знаки – всё это может браться за основу технического проекта, с которым будет землеустроитель работать.

Готовят план работ, который должен включать такие данные:

  • о причинах проведения работ;
  • о приметах местности;
  • данные, которые отображены в старой документации;
  • информацию о старых знаках, границах, характерных точках местности;
  • порядок, по которому планируется собирать новые данные;
  • при необходимости проведения новых подсчётов или для проверки старых данных необходимым является уточнение формул и порядка расчётов.

Документ визируется землеустроителем и утверждается заказчиком. При наличии спорных вопросов, на этом этапе можно привлечь специалистов в отрасли земельного права.

Кроме составления плана, на этом этапе проводятся все работы, связанные с землеустройством – установка новых границ, закрепление их знаками, межевание и т. д.

ВУЗ Пороговый балл ОВПО
002 Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина 50
024 Казахский национальный аграрный университет 65
027 Казахский национальный университет имени аль-Фараби 80
043 Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати 50
003 Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова 50
045 Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова 50
034 Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата 50
012 Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева 50
029 Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева 65
501 Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир-хана 50
032 Карагандинский технический университет 50
022 Международная образовательная корпорация 50

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 280-ФЗ «Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Изменения в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Изменения в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» Изменения в Федеральные законы «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» и «О землеустройстве»

Принят Государственной Думой 24 мая 2001 года

Одобрен Советом Федерации 6 июня 2001 года

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы проведения землеустройства в целях обеспечения рационального использования земель и их охраны, создания благоприятной окружающей среды и улучшения ландшафтов.

Глава I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

землеустройство — мероприятия по изучению состояния земель, планированию и организации рационального использования земель и их охраны, образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства и установлению их границ на местности (территориальное землеустройство), организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства, а также по организации территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, для обеспечения их традиционного образа жизни (внутрихозяйственное землеустройство);

объекты землеустройства — территории субъектов Российской Федерации, территории муниципальных образований и других административно-территориальных образований, территориальные зоны, земельные участки, а также части указанных территорий, зон и участков;

землеустроительная документация — документы, полученные в результате проведения землеустройства;

карта (план) объекта землеустройства — документ, отображающий в графической форме местоположение, размер, границы объекта землеустройства, границы ограниченных в использовании частей объекта землеустройства, а также размещение объектов недвижимости, прочно связанных с землей.

Статья 2. Правовое регулирование отношений при проведении землеустройства

Правовое регулирование отношений при проведении землеустройства осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Статья 3. Обязательность проведения землеустройства

Землеустройство проводится в обязательном порядке в случаях:

изменения границ объектов землеустройства;

предоставления и изъятия земельных участков;

определения границ ограниченных в использовании частей объектов землеустройства;

перераспределения используемых гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства;

выявления нарушенных земель, а также земель, подверженных водной и ветровой эрозии, селям, подтоплению, заболачиванию, вторичному засолению, иссушению, уплотнению, загрязнению отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражению и другим негативным воздействиям;

проведения мероприятий по восстановлению и консервации земель, рекультивации нарушенных земель, защите земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий.

Статья 4. Основания проведения землеустройства

В администрации Гурьевского городского округа организована «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам: 1) трудоустройство инвалидов на квотируемые рабочие места на предприятиях; 2) выплата заработной платы ниже установленного в Калининградской области минимального размера, который с 01.01.2021 года — 14.000,00 рублей при управлении по социальным вопросам.

Телефон «горячей линии» по вопросам минимального размера оплаты труда и нарушения и ограничения трудовых прав и свобод граждан предпенсионного возраста:

74-18-50


Обращения граждан по фактам вырубок деревьев принимаются на горячую линию

Граждане могут сообщать информацию о вырубках деревьев в лесах на территории региона по телефону горячей линии

93-56-93

контрольно-оперативного управления правительства Калининградской области. Телефон работает круглосуточно.

Управление по национальной политике, связям с общественностью и СМИ

8 (40151) 3-02-49, 3-02-18

Первый этап – подготовительный.

Специалисты получают задание и готовят договор. Землеустроительные работы проводятся в соответствии с заданием на выполнение работ, которое подготавливается на основе проекта территориального землеустройства или сведений государственного земельного кадастра о земельном участке (участках), предоставляемых в виде выписок в форме кадастровой карты (плана) земельного участка (территории).

Далее производится сбор материалов по старым геодезическим работам на данном участке и подготавливается план действий по новой работе. В завершении данного этапа необходимо получить соответствующее разрешение на проведение землеустроительных работ.

Второй этап – полевой.

Специалистами создаются опорные геодезические сети, проводится топографическая съемка, кадастровая съемка, землеотвод (установление на местности границ объекта землеустройства), вынос в натуру границ земельных участков (восстановление на местности границ объекта землеустройства) и т.д. Завершается данный этап обработкой полученных данных.

Третий этап – камеральный.

Во время этого этапа составляются обновленные топографические планы, согласуются нанесенные на планы коммуникации и сети. Заказчику составляется и передается отчет о проведенных работах, прикладываются практические результаты и планы, проводится согласование землеустроительной документации, а именно схем расположения земельных участков.

Использование ГИС-технологий в землеустройстве

Кадастровые работы – комплекс мероприятий, направленных на сбор данных о всех видах строений с последующим их изучением и регистрацией. Они нужны для составления технической документации на дома и земельные участки. Вся информация берется для проведения учета зданий и занесения в реестр. И на ее основании собственник оформляет правоустанавливающую документацию.

Однако без необходимых данных в Росреестре получить весь пакет документов невозможно, а на сам участок накладывается множество ограничений (по части будущих сделок). Для этих целей на участки приглашают кадастровых инженеров, которые проводят все необходимые изыскания. О них мы подробно расскажем вам в данной статье.

Кадастровые услуги заказывают при внесении корректировок в технические документы на любые строения и территории к ним. Порядок их выполнения закреплен Законом РФ ФЗ № 122. Эту услугу назначают при проведении каких-либо операций с земельным участком и недвижимостью на нем:

  1. при оформлении прав собственности;
  2. при наследовании и разделе имущества;
  3. купле/продаже, дарении, приватизации.

Предварительно проверяют площадь земельного участка на соответствие градостроительному плану. При этом границы не должны пересекаться с другими территориями и административными единицами.

Внесение объекта в кадастровый учет – регистрация производится для всех типов недвижимости любого целевого назначения и формы собственности. Эти сведения берут для статистической отчетности, анализа с применением графиков и диаграмм, различных таблиц.

Уточнение межи (границ) участка производится при изменении его изначальных характеристик. Параметры вычисляют посредством фото и топо съемки и измерений. Результаты анализируются, систематизируются и заносятся в техпаспорт и государственный реестр.

Раздел территории – на ход его выполнения влияют особенности объекта. Он возможен на наделах с одинаковым либо разным правовым статусом. Порядок процедуры прописан в ст.7 ЗК РФ.

В период подготовки собирается и анализируется общая и правовая информации об объекте, о проложенных инженерных коммуникациях, смежных территориях. Составляется смета, просчитываются сроки выполнения и планируются требуемые мероприятия.

Предполагают геодезическую либо спутниковую съемку территории и окрестностей, измерительные работы, оценку земли. Также уточняют и согласовывают границы с другими смежными землепользователями, закрепляют поворотные точки на местности.

На камеральном этапе проводится обработка показаний, полученных в ходе полевых измерений. Сведения используются для составления чертежей и нанесения поворотных точек. Все расчеты ведутся в специализированном программном обеспечении. В ходе анализа могут понадобиться дополнительные данные о недвижимости, которые запрашиваются в соответствующих инстанциях по необходимости.

Этот документ подразумевает объединение текстовых и графических сведений. Основой для его написания является кадастровый план. Здесь учитываются все нюансы, включая конфигурацию и расположение инженерных сетей. Технический план нужен, если на земельном участке есть постройки. При необходимости составляется кадастровая выписка и другие документы по запросу.

Под землеустроительными мероприятиями понимают комплекс действий, выполняемых государственными структурами совместно с геодезическими службами для изучения земельных наделов и изменений на них. Эти сведения берутся за основу для межевания участков с установкой знаков, а также планирования способа эксплуатации территорий.

Эта услуга заказывается при измерении пределов административных единиц и выделении земель под сельское хозяйство и строительство, консервации непригодных к использованию участков. Исследования включают в себя:

  • сбор данных о текущем состоянии земель;
  • описание точного местоположения границ, фактическое соответствие параметров записям в ЕГРН — все бумаги оформляются в соответствии с нормативными актами;
  • геодезические исследования, картографические работы, которые предполагают сбор сведений на проверяемой территории посредством проведения замеров землевладения, определения высот и координат, наблюдения за переменами на нем;
  • вычисление границ участка с установкой и фиксацией знаков, занесение параметров в заведенные землеустроительные документы;
  • планирование рациональности дальнейшей эксплуатации земли необходимо для закрепления за ней целевого назначения в соответствии с утвержденными проектами развития округа и страны в целом;
  • внутрихозяйственное обустройство земельных наделов на отдаленных территориях, используемых для сельского хозяйства без изменения традиционного образа жизни местных жителей.

Своими корнями появление термина уходит в эру Древнего Египта, примерно 3000 года до н.э. Само определение закреплено во времена властвования Августа, известного Римского императора. Далее становление данного понятия долгое в течение длительного периода времени было в некой «закупорке», вплоть до начала Средних веков кардинально не изменялось. Оно характеризовалось прямолинейностью и осуществлялось посредством железа и веревки; а также использования элементарных геометрических знаний.

Определение 2 Земельный кадастр – это список документированных и четко систематизированных данных о положении земель.

На территории России правила и сведения о правильном заполнении подобного документа закреплены в положениях Земельного кодекса. Во времена СССР все мероприятия с земельными кадастрами прописывались в основных актах законодательства Союза республик от 1968 года.

Согласно этим положениям, земельный кадастр определяют, как закон, составляющийся с помощью данных о земельном учете различных территорий, точной информации о местоположении. А также там фиксируется правовое положение и целевое назначение земель. Последним этапом можно назвать перепись действующих объектов, которые находятся на участке землевладельца и прочно к нему закрепленных.

Создание концепции кадастров совершено в основном для:

  • Обеспечения необходимой информацией муниципальных и государственных управленческих учреждений, посредством которых возможно управлять ресурсами земли;
  • Федерального контроля о применении и охране земельных участков;
  • Мероприятий, направленных в сторону сохранения и увеличения плодородных возможностей территорий;
  • Государственной фиксации правовых полномочий на недвижимость и сделок, напрямую связанных с ним;
  • Постановки и расчета платы за использование земель;
  • Других видов деятельности, имеющие отношение к эксплуатации и владении земельным участком.

Сложно разобраться самому?

Биологические и масштабные почвенные наблюдения – вид мероприятий, выступающих ответвлением общего мониторинга за состоянием конкретной земли и включает в себя:

  • Исследование почв на основной предмет их разрушения из-за природных условий или загрязнению разными веществами;
  • Качественный анализ земельных участков – это не та оценка, которая помогает узнать рыночную реальную стоимость;
  • Определение земли, пригодной для сельскохозяйственного производства;
  • Инвентаризационные землеустроительные работы – осуществляются для того, чтобы установление рационального размера площади, который не используются вообще (в тот период, когда они могут приносить выгоду гражданам и стране) или применяются с грубым нарушением земельного законодательства;
  • Разработку проектов, нацеленных на объективное пользование территорий и их охрану – то есть данный пункт следует из предыдущего: после нарушения «Земельного Кодекса» необходимо восстановление, или не допустить недочетов в использования земли;
  • Установление в действительности и детализированного описания нахождения границ важных землеустроительных объектов.

Внутрихозяйственное землеустройство включает в себя все те же виды для специализации «землеустройство», но только касающиеся непосредственно сугубо сельскохозяйственных территорий. По итогам указанных разделов деятельности специалисты этой сферы создают новые землеустроительные документы. Ими могут быть атласы границ объектов, карты с описанием особенностей всех земельных участков, проекты по улучшению общего состояния земли и многое другое.

В Алматинской области расположено 836 населенных пунктов. Площадь области 224,1 тыс. кв. км.

Анализ проведен по 300 поселкам. 417 населенных пунктов обеспечены генеральными планами, разработанными 1970-1980 гг. с расчетным сроком 1990-2000 гг. Все населенные пункты Алматинской области расположены в зоне высокой сейсмичности (8-9 баллов). В большинстве поселков сложившаяся планировочная структура хаотичная, без выраженного общественного центра. Четкое функциональное зонирование территории отсутствует. Объекты соцкультбыта в основном расположены в приспособленных зданиях и сооружениях. Жилые одноэтажные дома преимущественно старые, саманные, каркасно-камышитовые, деревянные. При разработке генпланов поселков проектировщиками не указана четкая проектируемая граница поселков, из-за чего участки, рекомендованные на дожитие продолжают застраиваться индивидуальными жилыми домами. Имеются случаи захвата сельскохозяйственных угодий под указанное строительство. В связи с новым законодательством о земле необходимо пересмотреть приусадебный жилой фонд. В пригородных населенных пунктах полностью исчерпан свободный земельный фонд под индивидуальное строительство. Инженерное оборудование и благоустройство населенных пунктов области на низком уровне (Таблица 4).

Информационное обеспечения землеустройства и АСП в землеустройстве

Качественные услуги от настоящих специалистов!

Компания ТОО «G Global Project» с 2010 года осуществляет деятельность в области землеустроительных и проектно-изыскательных работ. На протяжении восьми лет мы разработали индивидуальную организационную систему, регулярно повышаем качество выполняемых обязательств и осуществляем многоуровневый непрерывный контроль, чтобы заслужить доверие наших клиентов.

Подробнее о нас

Оплатить услуги можно наличным и безналичным путем. Действуют гибкие системы предоплаты.

Наша организация предоставляет гарантию на предоставленные услуги.

Заказать услугу

Основные изучаемые специальные дисциплины: Геодезия, Картография, Землеустройство, Основы кадастра недвижимости, Основы AutoCAD, Применение спутниковых технологий в землеустройстве и кадастрах, Землеустроительная экспертиза, Автоматизация топографо-геодезических работ, Мониторинг земель, Земельное право и др.

Тематики научных исследований

Создание геодезической основы и почвенной карты для землеустроительного проекта; исследование точности определения площади земельного участка по координатам вершин, определенными различными геодезическими методами; государственная кадастровая оценка земель; оспаривание результатов определения кадастровой стоимости земельных участков и др.

Использование ГИС-технологий в землеустройстве и земельном кадастре

Для студентов эколого-мелиоративного факультета, очной и заочной форм обучения по направлениям «Землеустройство» и «Земельный кадастр».

Рекомендовано методической комиссией эколого-мелиоративного факультета Волгоградской ГСХА от 27 ноября 2009 г., протокол № 3 .

УДК 631.11:332.2

ББК 65.32-517

  • Введение
  • Лабораторная работа 1. Формирование территории муниципального образования
  • 1.1 Порядок установления границ муниципальных образований
  • 1.2 Определение общей площади сельского поселения
  • 1.3 Составление картографического и геодезического описания границ сельского поселения
  • 1.3.1 Картографическое описание границ
  • 1.3.2 Геодезическое описание границ
  • Лабораторная работа 2. Составление карты (плана) объекта землеустройства
  • 2.1 Требования к составлению карты (плана) объекта землеустройства
  • 2.2 Характеристика сведений карты (плана) сельского поселения
  • Лабораторная работа 3. Инвентаризация земель и составление земельного баланса поселения
  • 3.1 Основные цели инвентаризации земель
  • 3.3 Составление ведомости контуров земельных угодий
  • 3.4 Составление земельного баланса поселения
  • Лабораторная работа 4. Установление черты населенного пункта
  • 4.1 Понятие земель населенных пунктов и порядок установления их черты
  • 4.2 Определение геоданных для перенесения черты населенного пункта на местность и составление схемы привязки объекта землеустройства к пунктам государственной геодезической сети
  • Лабораторная работа 5. Выделение земельного участка в счет невостребованных земельных долей
  • 5.1 Нормативные требования к формированию земельных участков в счет невостребованных земельных долей
  • 5.2 Формирование земельного участка в счет невостребованных земельных долей в границах ООО «Логовское»
  • Лабораторная работа 6. Составление межевого плана
  • 6.1 Основные требования к подготовке Межевого плана
  • 6.2 Составление межевого плана
  • 6.3 Заполнение кадастрового паспорта
  • Рекомендуемая литература

В рамках предоставляемых услуг вы можете получить все необходимые землеустроительные работы, получив возможность сэкономить личное время и средства. Вы избавите себя от изнурительной подготовки юридических документов и технической документации, нужной для подачи заявки в Федеральную службу регистрации кадастра и картографии.

Мы используем новейшее оборудование, GPS приемники и современные GSM модули, что позволяет без труда определить точные координаты вашего участка, тип местности, а также оперативно нанести его на карту.

Обращайтесь – и мы решим вашу проблему!

Закупки корпоративных заказчиков

Номер извещения

32110229597

Уникальный номер закупки

1/0028/АД2021/26042021

71.12.34.110

Услуги в области землеустройства

71.12.46

Землеустройство

Документация лота

Нет прикрепленных документов


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *