Гарант реестр заявка в сводную бюджетную роспись
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Гарант реестр заявка в сводную бюджетную роспись». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
- Сводная бюджетная роспись областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на 01.07.2021
Статья 217. Сводная бюджетная роспись
Текст комментария: «ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К БЮДЖЕТНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Авторы: Ю.М. Лермонтов Издание: 2015 год
Комментируемая статья определяет порядок составления, ведения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
Приказом Минфина России от 23.11.2011 N 159н утвержден Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета).
Необходимо учитывать, что в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ с 01.01.2016 статья 217 БК РФ будет дополнена пунктом 2.1, устанавливающим следующие положения.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете.
В случае принятия закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Также с 01.01.2016 пункт 3 статьи 217 БК РФ будет изложен в новой редакции, согласно которой в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, — в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе (решении) о бюджете объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом — в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 БК РФ, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Такие средства федерального бюджета, как средства резервных фондов, а также средства, иным образом зарезервированные в составе утвержденных бюджетных ассигнований, предусматриваются Министерству финансов Российской Федерации. Указанные средства бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета предусматриваются соответствующему финансовому органу либо в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением закона (решения) о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных средств устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, за исключением случаев, установленных БК РФ.
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
-
Федеральный закон от 08.12.2020 N 391-ФЗ
«О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
-
Федеральный закон от 27.12.2019 N 456-ФЗ
«О внесении изменений в статью 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 02.12.2019 N 382-ФЗ
«О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Все документы >>>
-
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
«О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
«О науке и государственной научно-технической политике»
Все документы >>>
-
Приказ Управления делами Президента РФ от 13.04.2021 N 143
«Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.07.2021 N 64073)
-
Приказ Управления делами Президента РФ от 14.12.2020 N 423
«Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2020 N 61773)
-
Приказ Управления делами Президента РФ от 03.11.2020 N 358
«Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидии Фонду-оператору президентских грантов по развитию гражданского общества» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2020 N 61842)
Все документы >>>
Этот термин предполагает пакет требуемой документации, составленной и ведомой силами основных бюджетных распорядителей, которыми зачастую являются руководители местной администрации, обеспечивающие подкрепление бюджета в случае дефицита. Порядок составления и ведения используется для определения бюджета в период регуляции затрат, появившихся в рамках дефицита незапланированного бюджета. Таким образом, сводную роспись бюджета можно назвать бумагой, обладающей собственными принципами и нормами изготовления. Зачастую эта форма предназначена для точного распределения всех затрат от определенного субъекта государства.
Кто составляет бюджетную роспись? Эти действия осуществляют органы министерства страны, имеющие отношение к финансовой отрасли. В качестве основания для передачи финансов на расходы выступают именно росписи, изготовленные верхушками этих субъектов. Принятие комплекса бумаг происходит в отрезок 10-15 дней после заверения бюджета государства.
После этого порядок ведения бюджетной росписи предполагает утверждение со стороны госдумы и министра финансов, а затем производится передача документов на подконтрольное выполнение в структуру казначейства страны. Когда выпускается смета бюджета, комплекс бумаг отправляется для рассмотрения Федеральным собранием (здесь оно является представительным органом), а также окончательно заверяется государственной счетной палатой (выполняющим контроль осуществления намеченного плана действий по бюджету).
Статья 217 БК РФ. Сводная бюджетная роспись
В числе наиболее любопытных нормативов росписи бюджета выделяются лимиты бюджетных обязательств. Их заверение осуществляется главой министерства финансов и является обязательным при бюджетных ассигнованиях, предписанных законодательством. Существуют некоторые исключения для расходного элемента – порой возможна смена лимитов на основе некоторых условий, предполагаемых законодательством.
Затраты на приведение в действие публичных утвержденных обязательств не предполагает лимитирования, но имеются определенные требования, влияющие на объем ассигнований бюджета. Важно понимать, что, на основе 5-го Приложения к Порядку, для таких ситуаций действует ограничение по предоставляемым средством, установленное главой министерства финансов страны. При выполнении требований, на протяжении 24 часов после предоставления сведений о выполнении, государственный финансовой орган обеспечивает информацией казначейство.
Выполнение и распоряжение бюджетом по заверенной министерствами бумаге может привести к недостатку, при котором появляется необходимость в быстром обеспечении корректировок в те или иные расходные главы подготовленной бумаги. Подобные правки осуществляются лишь на основе решения руководителя бюджета, который требует пересмотра финансового течения в рамках определенного субъекта или всего региона, без прочих дополнительных корректировок в заявленные ранее законные статьи бюджета на период в 12 месяцев.
В то же время, внесение любых корректировок производится только в определенных ситуациях:
- Если имеет место риск нехватки бюджета для ассигнования определенных задач, сопряженных с заявленными публично-нормативными требованиями. Это предполагает превышение 12-месячного показателя по количеству выделяемых ассигнований, основываясь на утвержденной бюджетной росписи.
- Если затраты менее 5 процентов от упомянутого количества 12-месячного бюджетного ассигнования, любые корректировки используются на основе определенного субъектом решения.
- При требовании осуществить корректировки по обеспеченному составу и упомянутым полномочиям комплекса важнейших распорядителей изготовленного фонда с бюджетными финансами.
- Если требуется осуществить перераспределение ключевого ассигнования бюджета для внегосударственных предприятий в нынешних 12-ти месяцах.
- В ситуациях, предполагающих возможность повышения по объему ассигнований бюджета в определенных сегментах, целевых статьях и вариантах затрат госбюджета. Зачастую подобный случай появляется, если имеет место серьезная экономия финансов по итогам ассигнования бюджета в нынешние 12 месяцев финансирования.
Ключевая задача, которую решает изготовление и ведение общей росписи бюджета, это точечное перераспределение затрат и дохода на основе государственного бюджета, финансовых источников в рамках дефицита денег, что предполагает учет определенных параметров по классификаторам бюджета страны.
Но возможна такая ситуация, при которой законодательств для бюджета еще не обрело силу, в связи с отсутствием утверждения. Здесь государственное министерство финансов обязано ежемесячно в течение 3 рабочих дней изготавливать и заверять каждое ассигнование бюджета, но их размер не должен превышать 1/12 за предыдущие 12 месяцев.
Данное ограничение работает для всех сегментов, кроме затрат, требуемых для осуществления публичных требований, обслуживания федеральных задолженностей и исполнения международных соглашений, которые страна заключила ранее. Роспись бюджета ведется с той же ключевой целью, но в ином масштабе. К примеру, если в традиционных условиях она ведется на протяжении квартала и 12 месяцев, то в особой ситуации составляется каждый месяц.
Согласно специфике ситуации, в течение первого рабочего дня требуется подача бумаг в казначейство для предоставления сведений распорядителям. Корректировки ассигнований бюджета и лимитов не осуществляются. Когда сводная роспись заверена, их действие прекращается, и ситуация больше не считается внештатной.
Институт бюджетной росписи решает две основные задачи – планирование, а также сбор и обобщение статистики.
- Планирование. С учетом предоставленных сведений о расходах и доходах Минфин составляет бюджет на следующий отчетный период.
- Статистическая. Предоставленную информацию изучает Счетная палата и Росстат для выявления общих закономерностей финансовой жизни государства с целью использования результатов подобной аналитики для проведения более эффективной экономической политики и более рационального расходования средств.
Заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр
Бюджетная роспись, не являющаяся сводной, содержит ту же информацию, что и сводная. Отличие заключается лишь в том, что ее составляют нижестоящие государственные органы и организации.
Важно! Одним из требований к бюджетной росписи является ее составление в двух форматах: бумажном и электронном. Электронную версию выгружают на портал Казначейства, а также вводят в информационную систему «Бюджет», которая установлена во всех госорганизациях, распоряжающихся бюджетными средствами. Эта мера существенно облегчает сбор росписей для последующего составления сводной Минфином.
Процедура составления документа утверждена приказом Минфина России от 17.12.2008 № 143н (в ред. приказов Минфина России от 26.01.2009 № 7н, от 20.07.2009 № 74н, от 01.12.2009 № 125н) и состоит из нескольких этапов:
- Сбор обычных бюджетных росписей. Его осуществляют осенью. Поскольку срок составления бумаги привязан к рассмотрению Государственной думой проекта федерального бюджета на следующий год, который туда вносят не позднее 1 октября, сбор начинают в начале осени, чтобы успеть обработать информацию, содержащуюся в предоставленных отчетах.
- Рассмотрение и принятие парламентом бюджета. 1 октября Правительство вносит в Госдуму для рассмотрения бюджет на следующий год. Решение по нему должно быть принято не позднее 31 декабря. Решение оформляют в виде отдельного Федерального закона.
- Составление сводной росписи Министерством финансов. В течение пятнадцатидневного срока с момента принятия Госдумой решения Министр финансов на основе предоставленных ему государственными органами и организациями сведений составляет сводную роспись. В ней он указывает, каким образом должны расходоваться государственные средства поквартально таким образом, чтобы поступления в казну перекрывали расходы.
- Затем Министр финансов утверждает роспись.
- После утверждения ее направляют в государственный орган, уполномоченный исполнять бюджет (Федеральное Казначейство), а также иные органы и организации, расходующие государственные средства.
Некоторые организации, финансируемые за счет госсредств, вправе составлять собственную сводную роспись, не следуя при этом требованиям Минфина и расходуя деньги по своему плану. В их число входят:
- государственные внебюджетные фонды;
- организации и предприятия, в ведении которых находится обеспечение деятельности железных дорог в Российской Федерации, которые находятся в подчинении Министерства путей сообщения РФ.
В первом случае это связано с определенной долей самостоятельности таких фондов, во втором – со стратегическим значением, которые имеют железные дороги для российской экономики и обороны.
Сведения, содержащиеся в сводной бюджетной росписи, относятся к общедоступным. Поэтому любое заинтересованное лицо может получить к ним доступ. Существует два варианта сделать это:
- запросить информацию в Федеральном Казначействе;
- посетить один из разделов сайта Минфина.
Рассмотрим каждый из них в отдельности.
Чтобы получить интересующие сведения через ФК, необходимо:
- посетить указанный государственный орган во время, установленное для приема граждан;
- написать заявление о предоставлении росписи.
Ответ в соответствии с положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан» подготовят в течение одного календарного месяца. Его можно получить как на бумаге, так и в электронном виде.
Важно! На практике на подобные заявления сотрудники Федерального Казначейства отвечать не любят и могут не дать ответ вовсе, сославшись на какую-либо необоснованную причину. С точки зрения закона подобные действия – повод для жалобы. Однако гораздо проще не инициировать бюрократическую процедуру обжалования, а воспользоваться вторым способом – посмотреть информацию на сайте Минфина. Это сэкономит время, нервы и деньги.
Сводная бюджетная роспись на 2021 год
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!
Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.
- Михаил к записи сертификат сервера континент tls
- Admin к записи континент tls клиент 2.0 скачать
- Admin к записи сертификат сервера континент tls
- Andrey к записи сертификат сервера континент tls
- ФИНАНС-ЭКСПЕРТ к записи континент tls клиент 2.0 скачать
Классификация информационной продукции
Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета – структурированный перечень, включающий сведения обо всех участниках бюджетного процесса.
Если участник бюджетного процесса одновременно обладает полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора дохода бюджета, главного администратора источника финансирования, то реестр по такому учреждению будет один с включением в него всех подведомственных участников бюджетного процесса, наделенных полномочиями РБС/ПБС/АДБ/АИФ.
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!
Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.
В процессе распределения бюджета происходит нормированное описание всех статей расхода не только на органы власти федерального уровня, но и местных властей. С целью создания для главного распорядителя корректных данных по бюджетным средствам и дальнейшему правильному формированию расходов по главным субъектам РФ создается специальная бюджетная смета, которая подкрепляется сводной бюджетной росписью. Сводная бюджетная роспись это комплекс документов, позволяющих понять, на что тратится бюджет региона и каждого города в отдельности.
При исполнении и распределении бюджета по одобренной министрами сводной росписи может возникнуть дефицит бюджета, который вызовет необходимость оперативно вмешаться и изменить определенные графы расходов в уже готовом документе.
Такие правки проводятся только в связи с решением руководителя бюджета пересмотреть финансовые потоки в выбранном субъекте или по всему указанному региону (здесь подразумевается решение непосредственного руководителя указанного органа управления по вопросам использования внебюджетного государственного фонда) без каких-либо дополнительных изменений в установленные ранее статьи закона по бюджету на отчетный год.
Перечень нормативно-правовых актов регулирующих порядок учета распределения поступлений в бюджетную систему Российской Федерации
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ
2. Федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год.
3. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 №107н «Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»
4. Положение об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, утвержденное Центральным банком РФ № 414-П и Министерством финансов РФ № 8н от 18.02.2014
5. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н «Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»
6. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
7. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.08.2008 № 80н
« О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»
8. Приказ Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства»
9. Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»
10. Приказ Федерального казначейства от 17.06.2013 № 6н «О порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов»
11.Приказ Федерального казначейства от 23.08.2013 № 12н «О порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации по исполнению соответствующих бюджетов»
12. Закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий год.
13. Закон Республики Коми от 01.10.2007 № 88-РЗ «О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми»
[2]
Самые свежие новости в Системе ГАРАНТ
Бюджетная роспись — это документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета.
Приказом Минфина России от 23.11.2011 N 159н утвержден Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета).
Форма бюджетной росписи (Форма по ОКУД 0501060) утверждена Приложением 12 к Приказу Минфина России от 23.11.2011 N 159н.
Дефицит бюджета — превышение расходов бюджета над его доходами.
Бюджетная смета — документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.
Бюджетное учреждение — некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Бюджетные ассигнования — предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Доходы бюджета — поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета
Консолидированный бюджет — свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.
Сводная бюджетная роспись — документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета).
Сводная бюджетная роспись — это документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета).
в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета).
Приказом Минфина России от 23.11.2011 N 159н утвержден Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета).
Форма Сводной бюджетной росписи (Форма по ОКУД 0501050) утверждена Приложением 1 к Приказу Минфина России от 23.11.2011 N 159н.
Сводная бюджетная роспись содержит сведения о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета, с раскрытием показателей по кодам бюджетной классификации, сведения о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита бюджета.
На основании Сводной бюджетной росписи составляются Бюджетные росписи.
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ устанавливает ответственность за несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи (ст. 15.15.9).
- Бирюков, Б.М. Приватизация и деприватизация жилья: вопросы правового регулирования; М.: Ось-89, 2011. — 208 c.
- Михайловская, Н.Г. Искусство судебного оратора / Н.Г. Михайловская, В.В. Одинцов. — М.: Юридическая литература, 2016. — 176 c.
- Общая теория государства и права. Учебное пособие. — М.: Книжный дом, 2006. — 320 c.
Это свод характеристики участника экономического рынка с бюджетным финансированием. В нем заключены сведения из:
- ЕГРЮЛ;
- чводного списка покупателей услуг;
- УБП и их филиалов;
- НУБП (компании, не сотрудничающие с госструктурами, но все же инвестируемые из государственных фондов);
- НУБП и их филиалов (государственные, муниципальные (унитарные), автономные, бюджетные учреждения, предприятия и корпорации);
- прочих бюджетных классификаторов.
Реестр предназначен для полного сбора характеристик об учреждениях и организациях, наделенных правом на участие в бюджетной сфере и определенными полномочиями. Регламентирован порядок учета Приказом Минфина № 164 от 2014 года. Ответственность за контроль соблюдения установленного порядка возложена на Федеральное казначейство.
Важно: цель создания реестра – идентификация участников экономики, субсидируемых из госбюджетов.
Информация о задании/лоте муниципалитета кодируется особо, данные берутся из уникального номера реестровой записи. Реестровая запись переносится на бумажный носитель задания и хранится у учредителя компании. Для ее получения следует адресовать обращение ему.
Правила индивидуальной неповторимой кодировки для каждого предприятия закреплены Приказом Минфина № 163 от 2014 года. Для кодировки используется информация из различных регистров, реестров и прочих бюджетных классификаторов. Не используется контент только из источников, являющихся хранителем государственной тайны.
Для формирования уникального номера используются:
- отраслевой перечень государственных / муниципальных услуг;
- нормативы и подзаконные акты, установленные законодателем и предназначенные для регулировки деятельности бюджетных компаний;
- справочники видов экономической деятельности (ОКВЭД);
- данные о государственных услугах, предоставляемых населению, условия, стоимость;
- тип публично-правового образования компании;
- сведения относительно обслуживаемых слоев населения;
- информация о результатах и качестве деятельности.
В каждой цифре, именуемой разрядом, закодирован ряд информации.
Идентификаторы на различных сайтах наделены абсолютно разной информацией. Так:
- УНРЗ – это кодировка, состоящая из 20 цифр самой организации.
- Идентификатор на сайте ЕИС указывает на номер заказа/лота. Он складывается из 36 знаков, и указав его в поисковике можно найти соответствующие данные.
- На сайте закупок применяется другая структура идентификационного кода.
- Если работать с перечнем УБП и НУБП, нужно использовать одновременно уникальные сведения по базовому перечню.
Использовать классификатор следует по аналогии со сводными реестрами.
При наличии наименования показателя, характеризующего качество государственной (муниципальной) услуги, в справочнике показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.
В справочнике показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг, каждому наименованию показателя качества государственных (муниципальных) услуг автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается пятиразрядный цифровой код показателя, характеризующего качество государственной (муниципальной) услуги, соответствующий порядковому номеру показателя качества государственной (муниципальной) услуги в справочнике показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг.
Информация о наименованиях показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг, включенных в общероссийские базовые перечни, формирует в информационной системе справочник показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг.
Сведения о фактической продолжительности утверждения общероссийского базового перечня (изменений, которые вносятся в общероссийский базовый перечень) формируются в форме электронного документа в информационной системе.
Блокированная оператором информационной системы реестровая запись, не включенная в общероссийский базовый перечень (изменения, которые вносятся в общероссийский базовый перечень), утвержденный(ые) в соответствии с пунктом 10 (14) Правил, аннулируется по истечении года со дня ее блокировки.
Аннулирование блокированной реестровой записи осуществляется на основании документа об аннулировании, формируемого информационной системой автоматически и подписываемого электронной подписью оператора информационной системы.
18.
В случае направления Министерством финансов Российской Федерации решения об отказе в согласовании реестровой записи орган, осуществляющий ведение общероссийского базового перечня, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного решения должен внести изменения в информацию, включенную в реестровую запись, или аннулировать указанную реестровую запись, иначе она аннулируется автоматически информационной системой.
19.
В него включаются лишь те услуги и работы, которые предусмотрены нормативно-правовыми актами данного субъекта РФ или муниципальными актами.
Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.
В перечень включается информация о типах учреждений:
- УБП и их подразделения.
- НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
- НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.
Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2019 года можно в программе «Электронный бюджет» — Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.
Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса
Уникальный код реестровой записи можно найти по:
- наименованию организации;
- ИНН;
- ОГРН.
Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти».
В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.
А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код.
Перечень утвержден Минфином России.
№ п/п
Реквизиты
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (буквенно-цифровой код, состоящий из пяти символов)
Полное наименование участника бюджетного процесса
Сокращенное наименование участника бюджетного процесса 1
Код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС)
Код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) 2
Код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета 3
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса 4
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса 5
Дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса
* Данные приведены на основании Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 15 августа 2008 г. № 80н.
Примечания: 1 В реквизите «сокращенное наименование» может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите «сокращенное наименование» указывают полное наименование. 2 Для обособленных подразделений и подразделений судебных приставов, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, данный реквизит не заполняется. 3 Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по бюджетной классификации РФ. 4 Для главного распорядителя, а также для администратора доходов, администрирующего доходы федерального бюджета, не являющегося федеральным бюджетным учреждением, код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса указывается как «00000» (пять нулей).
5 Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия: главного распорядителя (распорядителя); получателя; иного получателя; главного администратора доходов (администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора); администратора доходов; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2021 г. № 16 “Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов садков рыбоводных”
Коллегия ЕЭК обнулила ставку ввозной пошлины на отдельные виды рыбоводных садков.
С 15% до 0% снижена ставка ввозной таможенной пошлины на отдельные виды рыбоводных садков (код ТН ВЭД ЕАЭС 8907 90 000 1). Нулевая ставка применяется по 31 марта 2022 г. включительно.
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2021 г. N 15 “Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов углеграфитовой продукции для электролиза алюминия”
Коллегия ЕЭК обнулила ставку ввозной пошлины в отношении отдельных видов углеграфитовой продукции для электролиза алюминия.
По 31 марта 2022 г. включительно будет действовать нулевая ставка ввозной пошлины в отношении отдельных видов углеграфитовой продукции для электролиза алюминия, классифицируемой кодами 8545 19 000 0 и 8545 90 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
Прежде на период с 5 апреля 2019 г. до 30 апреля 2020 г. включительно на эту продукцию были введены ставки 0% и 5% соответственно.
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты опубликования.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2021 г. № 13 “О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов драгоценных и полудрагоценных камней, а также в некоторые решения Коллегии Евразийской экономической комиссии”
Ввозные пошлины на отдельные виды драгоценных и полудрагоценных камней для ювелирной промышленности обнулят.
Коллегия ЕЭК установила нулевую ставку ввозной таможенной пошлины в отношении отдельных видов драгоценных и полудрагоценных камней, используемых в ювелирной промышленности. В частности, речь идет о природных или искусственных изумрудах, сапфирах, рубинах, нефритах, александритах и т. п.
Нулевая ставка будет применяться до конца 2022 г.
Кроме того, в отдельную подсубпозицию ТН ВЭД выделены природные алмазы массой менее 0,3 карата. Это позволит вести учет и анализ их ввоза в ЕАЭС для дальнейшего точечного изменения мер таможенно-тарифного регулирования.
Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее внесения изменений в решения Совета ЕЭК в отношении отдельных видов драгоценных и полудрагоценных камней.
Приказ Минфина России от 21 января 2021 г. N 5н “О внесении изменений в Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 июля 2019 г. N 113н”
Уточнен порядок взаимодействии заказчиков с Казначейством для формирования реестра госконтрактов.
Скорректированы правила формирования данных в целях ведения реестра госконтрактов, а также обмена данными и документами между заказчиками и Казначейством.
Начиная с закупок в рамках планов-графиков на 2022 г. при формировании данных об источнике финансирования нужно будет указывать код объекта капстроительства или объекта недвижимости, сформированный в ГИС Электронный бюджет.
Также уточнен порядок формирования данных о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о дате подведения итогов отбора, об объекте закупки, о месте нахождения и почтовом адресе поставщика (подрядчика, исполнителя), об исполнении контракта. В частности, отражено появление муниципальных округов.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2021 г. Регистрационный № 62603.
Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2021 г. № 204 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации»
1 апреля стартует пробная маркировка пива.
С 1 апреля 2021 г. по 31 августа 2022 г. в России будет проводиться эксперимент по маркировке пива, напитков на его основе и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации. Утверждено положение об эксперименте, приведен перечень маркируемой продукции.
Производители, импортеры и продавцы продукции, а также организации общепита участвуют в эксперименте на добровольной основе путем подачи заявок.
Сводный реестр участников бюджетного процесса
Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. № 26-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Подростков-безбилетников запретили высаживать из автобусов.
Скорректирован Устав автомобильного транспорта и городского наземного электротранспорта.
Правила подтверждения пассажиром оплаты проезда по маршрутам внутри региона установят регионы, а по маршрутам между регионами — Правительство. Исключение — сообщение между городами федерального значения и непосредственно окружающими их регионами, а также Краснодарским краем и Адыгеей. Здесь правила определят в соответствии с межрегиональными соглашениями.
К контролерам отнесены представители перевозчика, а также должностные лица органов власти региона, органов местного самоуправления, подведомственных им учреждений.
Запрещено высаживать безбилетников в возрасте до 16 лет, едущих без сопровождения взрослых.
Указ Президента РФ от 19 февраля 2021 г. № 108 “О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движении Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711, Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699”
ГИБДД и МВД будут контролировать организацию и проведение техосмотра транспортных средств.
К полномочиям ГИБДД, МВД России и его территориального органа отнесено осуществление госконтроля и надзора за организацией и проведением техосмотра транспортных средств. Также они будут участвовать в техосмотре автобусов в порядке, определяемом Правительством РФ.
Указ вступает в силу с 1 марта 2021 г.
Постановление Правительства РФ от 19 февраля 2021 г. N 221 “Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии на издание социально значимой литературы и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 г. N 282”
Субсидии на издание социально значимой литературы будут предоставляться по новым правилам.
Правительство утвердило новые правила предоставления субсидии на издание социально значимой литературы. Она выделяется Минцифры издательствам и издающим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в рамках госпрограммы «Развитие культуры». Предусмотрен конкурсный отбор. Определены основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения.
Информация о субсидии размещается на едином портале при формировании проекта закона о федеральном бюджете. Средства выделяются на основании соглашения, заключенного с Минцифры в ГИИС «Электронный бюджет».
Результатом предоставления субсидии является количество наименований книг, изданных за ее счет в текущем году.
Ранее действовавшие правила предоставления субсидий признаны утратившими силу.
Новые правила распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. № 27-ФЗ “О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»
Аккредитация филиалов и представительств зарубежных компаний займет меньше времени.
Внесены поправки по вопросам аккредитации филиалов и представительств иностранных организаций.
Максимальный срок проведения аккредитации сокращен с 25 до 15 рабочих дней. Исключение — представительства зарубежных организаций в области гражданской авиации. Для них процедура аккредитации по-прежнему будет занимать не более 25 рабочих дней.
Аккредитацию приостановят, если не представлены все необходимые документы или нарушены требования к их оформлению.
Расширен перечень оснований для отказа в аккредитации. К ним отнесены наличие задолженности по платежам в бюджет на сумму более 3 тыс. руб. и дисквалификация руководителя филиала или представительства.
Закон вступает в силу по истечении 180 дней после опубликования.
Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. № 17-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О международных компаниях и международных фондах» и о приостановлении действия отдельных положений Федерального закона «Об акционерных обществах» и Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»
До конца 2021 г. собрания акционеров можно будет проводить заочно.
Внесены изменения в Закон о международных компаниях и фондах. Предусмотрена возможность использовать процедуру редомициляции для иностранных компаний, зарегистрированных в государствах и на территориях, являющихся членами региональных групп по типу ФАТФ. Урегулированы вопросы функционирования международной компании при ее реорганизации.
Также до конца 2021 г. можно будет заочно проводить собрания акционеров АО по избранию совета директоров или наблюдательного совета, по избранию ревизионной комиссии, утверждению аудитора, утверждению годового отчета и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности общества. То же самое касается собраний ООО по вопросу утверждения годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов.
Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. № 20-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей»
В связи с поправками к БК РФ в части казначейского обслуживания актуализирован ряд законов.
Президент РФ подписал поправки к некоторым актам, в т. ч. к законам об ОСС, о финансировании судов, об ОПС, о ЦБ РФ, об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии, о валютном регулировании, об ОМС, о полиции.
Поправки связаны с изменениями, внесенными в БК РФ в части совершения операций в системе казначейских платежей и введения терминов «казначейское обслуживание», «единый казначейский счет», «единый счет бюджета».
Урегулированы вопросы обслуживания единого казначейского счета.
Действие поправок распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Федеральный закон вступает в силу со дня опубликования, за исключением отдельных положений.
Приказ Минфина России от 21 января 2021 г. № 3н “О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н”
Уточнены правила составления и ведения сводной бюджетной росписи.
Скорректирован Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств.
Закреплено, что по расходам на мероприятия по информатизации лимиты не устанавливаются до утверждения ведомственных программ цифровой трансформации.
Уточнены перечень видов изменений, вносимых в роспись и лимиты, и требования к их оформлению, а также форма предложения по внесению изменений в распределение ассигнований.
Поправки применяются начиная с составления и ведения сводной росписи на 2021 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 февраля 2021 г. Регистрационный № 62558.