Как моргать фарами на машине 6

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как моргать фарами на машине 6». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Расшифровка моргания фарами
  • Алкогольный калькулятор
  • Если вас остановил ГАИшник
  • ОСАГО онлайн самостоятельно
  • Как завести авто в сильный мороз

Правила «морганий» фарами и аварийкой на дорогах!

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

  1. Износ диодного моста или других элементов генератора. В этом случае оборудование либо ремонтируется, либо заменяется. Нередко работу данного узла нарушают изношенные подшипники, не дающие нормально вращаться валу.
  2. Ослаблено натяжение приводного ремня генератора. Для того, чтобы двигатель передавал усилие для выработки тока, ремень должен быть хорошо натянут. Если он ослаблен, выработка тока ухудшается.
  3. Сильный износ аккумулятора приводит к тому, что он уже не может держать напряжение. А генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей тока на холостых оборотах, отчего и мерцает свет фар.
  4. Высокая нагрузка на генератор. Это может быть при использовании мощных аудиосистем и других элементов, потребляющих очень много энергии. В этом случае достаточно просто убавить звук или отключить то, что перегружает сеть.
Из таблицы можно определить уровень заряда АКБ по напряжению и плотности.
Величина заряженности, % Напряжение аккумулятора, В Плотность электролита
100 12.70 1.265
90 12.58 1.249
80 12.46 1.233
70 12.36 1.218
60 12.28 1.204
50 12.20 1.190
40 12.12 1.176
30 12.04 1.162
20 11.98 1.148

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Авторитетные эксперты, такие, как Александр Казунин, руководитель аккумуляторной лаборатории ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования», Николай Курзуков, автор книги «Стартерный аккумулятор в автомобиле», и другие едины во мнении: метод мигания фарами бесполезный, а зачастую – вредный!

Правила моргания фарами! (полезно читайте)

Причин, по которым водитель следующей за вами машины подаёт сигналы дальним светом, может быть несколько:

  • просит пропустить вперёд;

  • показывает, что машина неисправна (не закрыта дверь, спущено колесо);

  • предлагает начать движение, так как загорелся зелёный свет;

  • заигрывает.

Последнее случается не так уж и редко. Всё чаще за рулём автомобиля встречаются представительницы прекрасного пола. Ну как тут устоять и не подмигнуть пару раз фарами, а поравнявшись с симпатичной молодой особой, попытаться познакомиться. Главное — за дорогой следить.

В любом случае моргание дальним светом призывает обратить на что-то внимание и всё же этот сигнал в основном расценивается как «уступи дорогу». А нужно ли пропускать?

Участник дорожного движения вправе не обращать внимания на подобную «игру светом», ведь в ПДД РФ чётко прописано, когда водитель обязан уступить дорогу:

  • пешеходам, на нерегулируемых перекрёстках при пересечении «зебры» или трамвайно-дорожного полотна;

  • трамваям, при пересечении ими проезжей части за границами автодорожных перекрёстков, за исключением выезда электротехники из депо;

  • спецтранспорту, движущемуся со звуковыми сигналами и проблесковыми маячками;

  • общественному пассажирскому транспорту, совершающему движение, заезжающему или выезжающему из остановочных «карманов»;

  • всем автомобилям, движущимся по главной или приоритетной дороге;

  • идущей или едущей колонне;

  • на второстепенном перекрёстке при выезде на главную дорогу;

  • при наличии знаков «уступи дорогу» и «преимущество перед встречным движением»;

  • при возникновении «помехи справа» на равнозначном перекрёстке.

Правила дорожного движения не предусматривают требование уступать дорогу при подаче световых сигналов. Пункт 19.11. ПДД РФ гласит: «Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет». Но это вовсе не означает, что впереди идущее транспортное средство обязано уступить дорогу.

В 2010 году российское правительство приняло постановление, которое обязало водителей включать ближний свет или дневные ходовые огни (ДХО). После этого автопроизводители начали ставить на все машины, предназначенные для эксплуатации в России, дневные ходовые огни. Для удобства они часто автоматически включаются при запуске двигателя.

Если обратиться к ПДД, они уточняют: ДХО необходимо включать в дневное время. При этом вместо них можно пользоваться ближним светом фар. В свою очередь, в темное время суток включать дневные ходовые огни нельзя. Собственно, и толку от них ночью будет мало.

Как уже отмечалось выше, лампы ближнего света можно использовать как альтернативу ДХО. Кроме того, ПДД говорят, что ближний свет необходимо включать при движении ночью, в условиях плохой видимости, а также в тоннелях.

Характерно, что запрета на использование ближнего света не существует – то есть ездить с ним можно всегда — хоть ночью, хоть при свете дня.

Можно задаться вопросом: зачем вообще водителей обязали использовать ДХО или ближний свет? Дело в том, что скорости движения машин стали существенно выше, чем раньше. Поток сейчас едет часто 100-120 км/ч. Соответственно, для безопасных маневров понадобится значительно большее расстояние. Если вам нужно идти на обгон, то «встречку» хорошо бы видеть минимум за полкилометра. А в этом случае габаритные огни встречного автомобиля не помогут – нужно что-то посерьезнее. Именно при включенном ближнем свете ламп или ДХО водители лучше видят другие транспортные средства на большом расстоянии.

Сигналы фарами и указателями поворота: как правильно «моргать»

Многие водители, даже если их авто оснащены противотуманными фарами, используют их очень редко. Бытует мнение, что их нужно включать именно во время тумана, но это заблуждение.

Согласно ПДД, противотуманные фары можно включать: в случае плохой видимости с дальним или ближним светом; ночью при плохом освещении дорог с дальним или ближним светом фар; в качестве альтернативы ближнего света фар или ДХО.

Тут нужно отметить, что, помимо противотуманных фар, используются и противотуманные фонари. Эти приборы нельзя путать – они существуют для разных целей. Согласно ПДД, задние противотуманные фонари следует включать в условиях недостаточной видимости.

Что касается габаритных огней, то их нужно включать ночью во время остановок на темных дорогах. Также они будут к месту на стоянках в условиях плохой видимости – например, во время ливня. Помимо прочего, «габаритки» должны быть включены на буксируемых автомобилях при недостаточной видимости, а также в тоннелях.

Их функция – визуально обозначать габариты транспортных средств. Кстати, многие водители путают габаритные огни с ДХО. Однако «габаритки» альтернативой ДХО быть не могут. При дневном свете их банально плохо видно.

Самое время дать слово экспертам, которые расскажут о некоторых деталях использования фар ночью и при свете дня.

«Дальний свет необходимо применять в темное время суток. Обратите особое внимание на леса. Как правило, именно там появляются дикие животные. Во время миграции они могут оказаться на дороге, — никто от такой ситуации не застрахован. А чтобы их вовремя увидеть, как раз следует пользоваться фарами дальнего света. При этом важно помнить, что при включенном дальнем свете можно помешать другим водителям. И не только встречного потока. Например, не следует слепить попутные машины, обгоняющие вас. Салонное зеркало сильно отражает лучи, поэтому, если ваше авто обгоняют, дальний свет лучше выключить», — отмечают инструкторы компании «Автонакат».

Насколько вас оштрафуют, если вы, к примеру, забудете включить в светлое время суток ДХО и ближний свет? Такое нарушение карается не строго. В худшем случае вам выпишут штраф в 500 рублей. Но можно отделаться и предупреждением.

Штраф грозит и в том случае, если лампы функционируют «частично». Проще говоря, за то, что вы двигаетесь с одной фарой, либо они в грязи или сильно разбиты.

Обычно сотрудники ДПС не обращают внимания на подобные нарушения. Инспекторы, если и появляются на дороге, интересуются более «хлебными» нарушениями типа пьянки за рулем или выезда на «встречку».

Вместе с тем нужно понимать, что правила пользования световым оборудованием авто придумали не просто так. От фар и их исправности зависит безопасность водителей и пассажиров.

  • 1. На каком основании штрафуют за моргание фарами?
  • 2. Когда моргать дальним светом все же разрешено?
  • 3. Как разговаривать с инспектором, выписывающим штраф?
  • 4. Видео по теме:
  • Автокредитование
  • Все о ОСАГО
  • Все о КАСКО
  • Автострахование
  • Налоги на авто
  • ДТП — что делать?
  • Все о каршеринге
  • Штрафы
  • Регистрационные действия
  • Общение с ГИБДД
  • В помощь водителям
  • Купля-продажа
  • Тонировка
  • Лишение прав
  • Рассчитать транспортный налог
  • Рассчитать ОСАГО
  • Рассчитать КАСКО
  • Рассчитать автокредит
  • Рассчитать расхода топлива
  • Калькулятор растаможки авто
  • «Автомобилисты, которым нравится выделяться «громкой ездой»…, Да, водитель получает счастливые минуты драйва и адреналина, но для остальных это..

    Михаил / 12-авг, 10:25

  • «Росгвардия же относится не к полиции, а к Внутренним войскам Министерства внутренних дел.» Чти за бред вы пишите? Покажите мне этого «знатока»..

    Максим / 08-май, 21:27

  • Это не является правонарушением, вам ничего не грозит ..

    Администрация / 30-мар, 00:10

  • Скорая помощь стояла у подъезда на вызове, я попросил что бы он меня выпустил со двора, на что мне отказали, тем что ждут пациента, не имеют права,..

    Алексей / 29-мар, 16:28

  • Доброго времени суток от 1.5 до 2 лет + штраф 30000 рублей, обычно лишают на 1.5 года..

    Администрация / 18-мар, 19:52

  • Как вставляется высоковольтный провод в катушку зажигания?
  • Схема проводки Урал 8.103-30 обновленная
  • Продам набор двс 825 и новые и б.у. з.ч.
  • Куплю 402 двс
  • демпферной сцепление
  • Финиш
  • Уплотнение коробки передач Вояж
  • Марку Днепр хочет возродить украинская компания DelFast
  • Harley XA
  • Провалилось (залипло) сцепление К750 (Днепр)
  • Куплю цилиндры и головки 750сс
  • Головки Днепр
  • Золотая осень, осенняя заброшка.
  • Футболки «Истрёж-37/2»
  • Активация MS-OFFICE, вопросики…
  • Подскажите от чего кпп?
  • Мотики с аукционов
  • редуктор днепр 12,мв 750м.
  • Продам: баки-капли, багажники, оптика, карбюраторы
  • Продам 750-ю виагру

Короткий сигнал в лицо показывает, что встречную машину пропускают. Обычно его используют, если нужно повернуть, а из-за пробки это сделать невозможно. Отзывчивый автовладелец в таком случае увеличит дистанцию с идущей впереди машиной и поморгает, как бы говоря: «Проезжай, пропускаю!».

Ночью одиночное короткое включение дальнего света машины, которая едет навстречу, может быть просьбой переключиться с дальнего света фар на ближний.

В случае, если Вас обгоняет грузовой автомобиль, проявлением хорошего тона будет подача короткого сообщения дальним светом. Так Вы сообщите большегрузу о завершении им маневра.

Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов

Сообщают о проверке на дороге сотрудниками ГИБДД, установленных камерах видеофиксации, работах на дороге или других препятствиях расскажут два кратковременных сигнала дальним светом. Если заметили данный сигнал, лучше снизить скорость до разрешенного показателя.

Обычно предупреждения о препятствиях подают большинство автомобилей на встречной полосе.

Можно увидеть от машин, которые едут сзади. Таким образом, они приклекают внимание просят пропустить их.

От встречного автомобиля используется в ситуации, когда шофер не успевает завершить маневр обгона и просит водителя встречной машины снизить скорость и взять вправо, чтобы избежать аварии.

«Подмигивание» левым поворотником

Если хотите пойти на обгон, а на машине впереди вас замигал левый поворотник, не начинайте маневр. Вам сообщают, что впереди полоса занята или опасное препятствие, обгон запрещен.

Если на трассе по встречному направлению образовалась пробка, машины движутся с очень низкой скоростью, а вам нужно повернуть налево, будьте внимательны. Автомобиль снизил скорость до минимума и моргнул дальним светом — можно проезжать, он уступает.

Правило распространяется не только на загородную дорогу. Единственное, заметив такой жест, стоит на секунду задержаться и убедиться, что водитель действительно уступает, а не включил дальний случайно.

Вы едете по своей полосе и замечаете, что прямо на вас летит другая машина. Ее водитель вышел на обгон, но не рассчитал расстояние и время. И вот он, стремительно приближаясь к вам, начинает моргать дальним светом. Этот знак — просьба о помощи. Так водитель просит вас снизить скорость или прижаться к обочине, чтобы он сумел закончить маневр, либо разъехаться с вами.

Жесты и моргания фарами у автолюбителей (фото+текст)

Если водитель, который едет за вами, начинает моргать дальним светом, он просить уступить ему дорогу. Причины могут быть разными: либо он слишком торопится, либо вы едете слишком медленно, да и к тому же в левой полосе.

Что делать, если я не могу уступить сразу же?

Машина сзади ожесточенно моргает дальним и быстро приближается, а вы не можете перестроиться, потому что поток справа слишком плотный. Так бывает. И в этом случае можно подать ответный сигнал — включить правый поворотник. Тогда спешащий водитель поймет, что вы его увидели, просьбу поняли и вот-вот перестроитесь.

Вы едете за машиной, и она начинает тихонько притормаживать: ее водитель многократно жмет на тормоз, моргает стоп-сигналами. Заметили такое — проверьте, соблюдаете ли вы дистанцию. Обычно таким способом автомобилисты просят «не прилипать к заднему бамперу и соблюдать дистанцию».

Вы едете по загородной трассе и упираетесь в кое-как плетущуюся фуру. Ее нужно обогнать, но из-за габаритов большегруза вы недостаточно хорошо видите, что там впереди. И вдруг грузовик начинает моргать правым поворотником. Если это происходит, но фура не собирается останавливаться у обочины, не сбавляет скорость и точно не планирует поворачивать, сигнал можно понять как «впереди свободно, обгоняй меня».

Так как водитель фуры сидит выше, обзор у него лучше. А значит, для него не составляет труда подсказать легковушке, можно обгонять или нет.

Другая ситуация: вы едете за фурой и уже собрались выходить на обгон, как вдруг водитель грузовика включает левый поворотник. Это не значит, что он тоже хочет кого-то обогнать. Таким жестом большегруз показывает, что впереди опасность, встречка занята, поэтому выходить на обгон сейчас нельзя.

Чтобы поблагодарить водителя фуры за помощь, достаточно после завершения обгона моргнуть несколько раз аварийкой. Этот знак означает «спасибо».

Важнейший параметр светодиода – номинальный ток потребления, то есть ток, при котором производитель гарантирует оптимальную светоотдачу в течение заявленного срока жизни изделия. В идеале функцию токового ограничителя должен выполнять стабилизатор тока, встроенный в осветительный прибор. Однако зачастую этого самого стабилизатора как раз-то и нет. В крупногабаритных приборах еще можно исправить ситуацию.

А как быть с маломощными светодиодными лампами небольшого размера, которые часто ставят в габаритные огни, приборную панель или различные малогабаритные приборы салона автомобиля? Корпус этих приборов слишком мал даже для установки примитивного стабилизатора тока. Для решения этой проблемы разработаны специальные выносные стабилизаторы, но по разным причинам большинство автолюбителей почему-то обходят стороной такие изделия.

Возможно, одни не знают о возможных последствиях, другие избегают дополнительных расходов, третьи слушают продавцов, для которых главное – реализовать товар.

В автомобиле светодиодные лампы получают питание от аккумулятора, выходное напряжение которого колеблется в пределе от 11,5 до 14,5В.

Большинство автолюбителей подключают светодиодные лампы к электросети машины через единственный токоограничивающий элемент – резистор. Резистор – линейный элемент электрической цепи, а значит, величина протекающего через него тока зависит от приложенного напряжения. Поэтому повышение напряжения на аккумуляторе приводит к росту тока через светодиоды. Светодиод, в свою очередь, – нелинейный элемент и даже небольшой скачок напряжения приводит к значительному росту тока через кристалл.

Варианты «моргания» фарами могут быть самыми разнообразными. Определённая комбинация световых сигналов отвечает за определённое сообщение, которое водитель хочет передать другому водителю.

Например, если водитель дважды мигает дальним светом, то впереди стоит пост ГАИ, поэтому стоит сбросить скорость и следовать всем правилам дорожного движения. Водитель также может указать, с какой стороны стоит патрульная полиция, включив поворотник с определённой стороны после двойного светового сигнала.

Короткий сигнал дальним светом – это прямая просьба уступить дорогу. К сожалению, в последнее время данным сигналом стали пользоваться мошенники на дорогах, так что водитель должен сам решать, пропускать автомобиль, который движется за ним, или нет.

Если легковой автомобиль обгоняет фуру ночью, то по завершению обгона водитель может один раз «моргнуть» фарами. Таким образом, водитель фуры будет знать, что он может перестроиться в правый ряд.

Короткий сигнал дальним светом часто применяется во время движения в заторе. Так водитель просит другого водителя притормозить, чтобы его автомобиль мог втиснуться в плотное движение. Ответное «моргание» фарами будет означать «Проезжай!».

На ночной дороге автомобилистам часто «моргают», чтобы те выключили дальний свет, так как видимо он ослепляет водителей, едущих по встречной полосе.

В условиях плохой видимости при обгоне, водителю нужно обращать внимание на поворотники впереди едущего транспортного средства. В частности, дальнобойщики включают левый поворот, если на дороге впереди есть препятствие, и правый, если дорога свободна.

Благодарность водители выражают аварийками. Однократное или двукратное «моргание» позволяет сказать «Спасибо!» другому водителю. Если же аварийки «моргают» больше двух раз, то с автомобилем что-то не так.

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Водители не часто прибегают к звуковым сигналам, так как они привлекают слишком много внимания. Однако всё же следует знать, что короткий гудок означает благодарность, а множество коротких гудков дадут понять водителю другого автомобиля, что с его транспортным средством что-то случилось.

Жесты водители используют так же часто, как и световые сигналы. Поэтому нужно понимать, что круговое движение кистью с опущенным вниз пальцем говорит о том, что в автомобиле спущено колесо. Как бы хлопающая по воздуху ладонь говорит об открытом багажнике. Иногда водитель другой машины может подмигнуть или издать один звуковой сигнал и показать на обочину – это значит, что нужно срочно припарковаться, так как с автомобилем что-то не так. А фига в сторону водителя на языке дальнобойщиков означает, что в заднем двойном колесе застрял камень, который может вылететь и попасть в чью-то машину.

Водитель, стоящий с канистрой у своего автомобиля, намекает на то, что у него закончился бензин. Если в руках у владельца автомобиля кусок троса, то он просит, чтобы его автомобиль отбуксировали. А если водитель держит разводной ключ или другой инструмент, то ему нужна помощь в починке автомобиля.

Данные сигналы являются универсальными, поэтому стоит их запомнить, чтобы знать, как реагировать в нештатных ситуациях на дороге.

Иногда в автомобиле бывает необходимость сделать мигающий светодиод или два светодиода по очереди, а возможно и фары. В этой статье описаны простые способы и схемы, которые делают светодиод мигающим. Возможно эта статья пригодится, тому кто хочет сделать стробоскопы или ещё какие поделки на базе светодиодов.

Итак, простые попеременные вспышки диодов, можно сделать на двух транзисторах типа С945 или аналогичных им. Следует отметить, что транзистор С945 имеет коллектор в центре, а вот близкие аналоги типа 2N2222 или MPS2222A имеют в центре базу.

2. Два коротких мигания дальним светом. Ну, хто ж ентого не знает! Впереди опасность, чаще всего гаишная засада. Ну, и вообще-то это международный знак «снижай скорость». Понятен он, по-моему, водителям всего мира.

Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность.

Вот пример — сворачиваю как-то с трассы на асфальтовую дорогу, уходящую поворотом в яму, скорость под сотню, после трассы-то. А из-за поворота «Жигуль» тихонечко выворачивает. Два раза дальним мигнул. Затем поворотником левым. Сбросил я скорость до тридцати, мало ли что за поворотом… А там «Камаз» с металлоломом перевернулся, не вписался в поворот. Весь асфальт в железках. Да ещё кран, ДПС, «скорая». Ехать можно только по обочине встречной полосы. Как же я благодарил тогда водителя того «Жигуля»! Дай Бог ему всего, всего, всего…

3. Короткий сигнал дальним в спину. Просят пропустить. Если не спешите, пропустите, мож действительно надо человеку… Только учтите, часто пользуются этим сигналом и любители автоподстав: сзади кто-то просит пропустить, дальним мигает, а справа дорогая иномарка с заранее разбитым стеклом или расколотым бампером… Если пропускать не хотите, быстро нажмите тормоз, чтоб сработали стоп-сигналы, но не тормозите. Проверено, чувак сзади отстанет. Вы же тормозите, а кому охота в ваш зад въехать.

Кстати, если вас обгоняет фура, особенно в тёмное время суток, мигните дальним, когда обгон завершен и грузовику можно перестраиваться в правый ряд. Водителю фуры часто просто не видно, можно ли перестраиваться.

4. Короткий дальний сигнал сбоку. Просят пропустить. Или Вы просите… Особенно хорош этот сигнал, когда надо влиться в плотный поток на загруженной улице. Мигаешь дальним, просишь пропустить. Кто-нибудь да притормозит, пропустит. Пусть не первая машина и даже не вторая. Сигналом к пропуску служит снижение ее скорости или ответная вспышка дальним светом, что означает «проезжай, уступаю».

5. Мигнуть или дважды мигнуть аварийкой — знак благодарности или извинения. Только не надо больше, подумают, что у вас действительно что-то сломалось.

6. Частое мигание фар встречных авто — «выключите дальний, ослепляет». Или с со светом фар что-то не в порядке. Если у вас вроде всё в порядке, включен ближний, так могут предупреждать об опасности впереди.

7. Короткий гудок обычно знак благодарности. Приятно услышать такой… Но не всегда. Иногда бибикают, чтобы привлечь внимание, например, чтобы указать на неисправность.

8. Поворотники. Обычно для информации поворотники используют водители дальнобойных фур, грузовиков и автобусов на узких дорогах. Если у идущей впереди фуры беспрерывно мигает левый поворотник значит впереди опасность, обгонять нельзя! Если непрерывно замигал правый поворотник — можно обгонять.
Ну и повторюсь. Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность.

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения – 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

Мигание осветительных приборов на автомобиле, исходя из принципа работы описанного выше, может происходить по вине наличия неисправностей в генераторе переменного тока. если подобное нарушение имеет место быть, то для начала нужно проверить на работоспособность именно напряжение в генераторе. В зависимости от марки авто его значение должно быть на уровне 14-15 Вольт. При обнаружении отклонений в показателях возможно два варианта событий:

  • Пониженное напряжение генератора;
  • Повышенное напряжение генератора.

В первом случае для устранения неполадки можно попробовать подтянуть ременный привод, ведущий от шкива к генератору. При повышенном значении напряжения необходимо произвести замену генератора. Высокие значения напряжения, как правило, сигнализируют о выходе из строя самого генератора. При этом важно понимать также, что для некоторых моделей автомобилей моргания фар считается нормой. Некоторые автомобили с подобной неисправностью поставляются непосредственно с завода, поэтому неполадка является чем-то вроде конструктивной особенности. При этом, стоит отметить, что моргают фары на холостом ходу только до определенной температуры двигателя. В основном при разогреве мотора, неисправность либо становится менее выраженной, либо полностью пропадает.

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость

с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом «мерцания» ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь
СИМПТОМ
. То есть, это следствие. А вот чего именно — давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) — это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое — обычно, синхронно «пляшет» всё бортовое освещение — от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора

в генераторе. В простонародье — «таблетка». Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост

. Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. «Плавание» напряжения может давать плохая масса

. Но в машине точек массы на кузове несколько — и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно — скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик — в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Нужно ли уступать дорогу, когда водитель сзади мигает фарами

  • Как выглядит: оба указателя поворотов мигают однократно либо два-три раза.
  • Что означает: благодарность или извинение.

Самый распространённый жест. Обычно используется для выражения благодарности другим участникам движения, которые уступили вам дорогу или притормозили, позволив перестроиться в плотном потоке.

Другое значение — извинение. Если кого-то случайно подрезали или иным образом некорректно поступили, то, помигав аварийкой, можно показать другим водителям, что вы сожалеете о своём поведении и просите их не злиться.

  • Как выглядит: оба указателя поворотов мигают несколько секунд.
  • Что означает: предупреждение.

Такой сигнал, как правило, сообщает об опасности на дороге. Водитель впередиидущей машины сбрасывает скорость и при этом мигает аварийкой, если хочет предупредить об аварии или препятствии на дороге, которое он уже заметил, а вы ещё не видите. Дополнительно при этом иногда машут рукой из окна.

Ещё один вариант — показать, что вы собираетесь остановиться. В этом случае сначала включают правый поворот, а затем мигают аварийкой. Так можно дать понять идущей позади машине, что вы не перестраиваетесь, а будете останавливаться.

  • Как выглядит: однократная или двукратная вспышка.
  • Что означает: предоставление преимущества — «проезжай, уступаю».

Фарами мигают, как правило, в городе. На перекрестке или в пробке другие водители могут подать такой сигнал, показывая, что пропускают вас на выезде с парковки, второстепенной дороги или при перестроении. Подтвердить, что вы их поняли, можно кивком головы или поднятой рукой. В ответ обычно всегда мигают аварийкой.

Также этот жест можно использовать на переходе, давая неуверенным пешеходам понять, что вы их видите и пропускаете.

  • Как выглядит: включение поворотника.
  • Что означает: «не обгоняй, опасно» или «свободно, обгоняй».

Для облегчения обгона больших грузовиков их водители часто дают подсказки на дороге. Находясь в высокой кабине, они видят гораздо дальше и при попытке обгона сообщают с помощью поворотников, свободна ли встречная полоса впереди.

Если начнёте обгонять тихоход и увидите, что он внезапно включил левый поворот, — возвращайтесь на прежнюю позицию и ждите. Как только на встречке появится свободное место, водитель грузовика сообщит об этом миганием правого поворотника. Смело обгоняйте и не забудьте поблагодарить с помощью аварийки.

По правилам звуковые сигналы в населённых пунктах запрещены. Исключение составляют лишь случаи, когда необходимо предотвратить аварию. Тем не менее водители используют клаксон, хоть это и является административным правонарушением.

7. Короткий лёгкий сигнал

Применяют для привлечения внимания. Например, чтобы обозначить себя перед выезжающим с парковки авто, водитель которого может вас не заметить.

Как правильно моргать на дороге.

Таким образом нетерпеливые водители выражают просьбу ехать быстрее.

9. Обычный сигнал

За городом дальнобойщики используют его как «пожалуйста» или «не за что» в ответ на ваше «спасибо» аварийкой. Обычно в ситуациях, когда водитель грузовика пропускает вас, а вы благодарите его.

Помимо световых и звуковых сигналов, на дорогах также активно используют для общения систему жестов руками. Как правило, сначала привлекая внимание коротким гудком. Среди такой жестикуляции существуют символы, значение которых не всегда понятно.

Когда водитель рисует в воздухе круг указательным пальцем, он показывает, что у вас спущено одно из колес. Иногда вместо этого используют жест «мизер» и указывают на конкретное колесо.

11. Поднятая рука

Символ приветствия или благодарности. Таким жестом часто отвечают на предупреждения или другие сигналы соседей по потоку, используя его вместо мигания аварийкой.

1. Две короткие вспышки дальним светом (редко три или больше) со стороны встречки — «Впереди ДПС!» или «Впереди опасность!».
Вас предупреждают о том, что впереди ДПС или какая-либо опасность, которая требует от вас повышенного внимания: авария, поваленное дерево, большая яма или др. Сбросьте скорость и внимательнее смотрите на дорогу.

2. Один долгий дальний свет можно расшифровать по-разному в зависимости от ситуации:

если дело в тёмное время суток «Выключи дальний свет!»
Скорее всего, забыли выключить дальний свет и слепите встречку. Проверьте это и выключите свет

— если дело днём в момент обгона, когда вы уже выехали на встречку — «Быстрее завершай манёвр!»
Скорее всего, вас предупреждают, что расстояние со встречной машиной очень быстро сокращается и водитель призывает вас либо быстрее завершать обгон, либо вернуться на свою полосу

— если дело не в обгоне и не в дальнем свете — «Остановись и осмотри машину!».
Возможно, у вас что-то не так с машиной. Лучше остановитесь и осмотрите её.

3. Один короткий дальний свет со стороны встречки или движущейся сбоку машины — «Я тебя пропускаю».

Обычно такие сигналы встречаются на перекрёстках, при выезде со двора либо когда встречный водитель в плотном потоке пропускает вас повернуть во двор.

4. Серия (3 и больше) коротких сигналов дальним светом со стороны встречки или сбоку«Уступи дорогу!».

Мигают, например, встречному потоку, когда вам нужно повернуть налево.

5. Один короткий дальний свет сзади в зеркало заднего вида (или серия коротких сигналов) «Уступи дорогу!».
Как правило, используют, когда человек спешит или кто-то занял левую полосу и едет по ней с той же скоростью, что и машины в других полосах. Иногда встречаются невоспитанные водители, которые таким миганием буквально требуют уступить им дорогу.

6. Частое мигание дальним светом вместе с длинным звуковым сигналом (при этом водитель показывает что-то жестами) — «Немедленно остановись».
Лучше остановитесь и проясните ситуацию — возможно, дальше ждёт опасность либо что-то случилось с вашей машиной.

7. Частое и непрерывное мигание дальним светом со стороны встречной машины, которая вышла на обгон — «Будь внимателен!»
Это значит, что за этой машиной на обгон вышли ещё одна или несколько машин. Нужно быть внимательным, лучше сбросьте скорость и езжайте ближе к обочине.

И не забывайте о благодарности на дороге: если вас о чём-то предупредили, «скажите» спасибо — поднимите руку или 2-3 раза мигните аварийкой.

О том, что значит моргание аварийными огнями и поворотными сигналами мы расскажем в других статьях.

А на наших уроках мы рассказываем ещё больше)

Подробнее про обучение вождению в нашей автошколе Фортуна Авто в Москве.

«Сейчас продолжают действовать старые правила, никаких новых поправок в ПДД, касающихся световых приборов, не принималось», — рассказывает Петр Шкуматов. Но в ПДД скрыт один момент, вокруг которого и начались споры.

Дело в том, что последние поправки в пункт 19.5 ПДД утверждались в 2010 году. Они существенно ужесточили правила использования световых приборов на транспортных средствах. Если раньше легковым автомобилям предписывалось ездить днем с огнем только за городом, то в новой редакции ПДД это стало обязательным и внутри населенных пунктов. Между тем 8 лет назад появилось и некоторое послабление. Было разрешено использовать вместо ближнего света фар дневные ходовые огни. Буквально отредактированный пункт 19.5 ПДД гласил: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Видимо, добавка «или дневные ходовые огни» и произвела столько разночтений и толкований. Некоторые водители посчитали, что вместо яркого ближнего света днем можно ограничиться тусклыми лампочками габариток. К чему это приводит?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *