Услуги охраны федеральных объектов в 2021 году последние новости

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Услуги охраны федеральных объектов в 2021 году последние новости». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ввели новые дополнительные требования к участникам. В приложение № 1 постановления правительства № 99 от 04.02.2015 добавили новую позицию.

Наименование товаров, работ, услуг Дополнительные требования к участникам закупки Документы, которые подтверждают, что участник соответствует доптребованиям
Оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций

Наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке исполненного контракта (договора) по 44-ФЗ или 223-ФЗ на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций.

Цена такого контракта (договора) — не меньше 20% от НМЦК.

Копия контракта (договора), сведения о котором есть в реестре контрактов. Этот контракт исполнялся без неустоек (штрафов, пеней).

Копия акта (актов) выполненных работ, который содержит обязательные реквизиты по ч. 2 ст. 9 Федерального закона о бухучете и подтверждает его стоимость. Этот акт подписывается не раньше 3 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Скачать постановление правительства № 308 от 20.03.2020 о доптребованиях к исполнителям охранных услуг

Что ожидает рынок охранных услуг в 2021 — 2025 гг.?

В постановление правительства № 1085 от 28.11.2013 о правилах оценки заявок внесли такие поправки:

  1. Установили предельные величины значимости критериев оценки заявок в закупках по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций:
    • значимость стоимостных критериев — 40%;
    • значимость нестоимостных критериев — 60%.
  2. Прописали значимость показателя «опыт участника» в размере не менее 45 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.
  3. Закрепили закрытый перечень подпоказателей к показателю «опыт участника по оказанию услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций»:
    • общая стоимость исполненных контрактов (договоров);
    • общее количество исполненных контрактов (договоров);
    • наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).
  4. Запретили заказчику выбирать другие подпоказатели для оценки опыта участников в закупках охранных услуг для образовательных и научных организаций.
Скачать постановление правительства № 309 от 20.03.2020 об изменениях правил оценок заявок в закупках охранных услуг

Минпросвещения отказался от разработки изменений в ст. 56 и 56.1 44-ФЗ о конкурсе с ограниченным участием, в т. ч. и электронном. Планировали добавить основания для проведения конкурсов с ограниченным участием. Получается, что образовательные и научные организации продолжат закупать услуги по охране не только в форме конкурса с ограниченным участием.

С 2016 года до 2020 количество компаний, предлагающих охранные услуги в РФ, выросло более, чем на 16%. Этому способствовало множество факторов: развитие розничных торговых сетей, открытие новых спортивных, торговых и развлекательных объектов перед проведением футбольного Чемпионата, усиление требований к безопасности общественных соц. объектов.

Но в 2020 году пандемия коронавируса внесла свои корректировки в развитие экономики страны и в частности – охранного бизнеса. За этот год численность охранных услуг сократилась почти на 5,5%. При этом данный сегмент относят к стабильным и устойчивым к кризисам, поскольку охрана нужна всегда – бизнесу и частным лицам. Снижение спроса на охранные слуги в 2020 году было связано с временным закрытием предприятий в период строгого весеннего карантина.

Спрос на личную охрану упал в среднем на 20%, а вот потребность в пультовой охране заметно возросла. Крупные охранные компании пережили 2020 год и с уверенностью смотрят в будущее, но небольшим ЧОПам придется довольно сложно в конкурентной борьбе.

В 2020 многие организации сбивали цену и работали практически в ноль, чтобы не растерять клиентов. Кроме этого, повысилась затратная часть тех компаний, которые работали во время карантинных мер, ведь требования к охранникам и нормам безопасности возросли. Расходы на покупку санитарно-гигиенических масок, перчаток, антисептиков и дезинфицирующих средств легли на плечи охранных организаций, ведь охранники работают практически на передовой – наравне с врачами, продавцами, силовиками.

На передовой: что ждет охранный бизнес после 2021

Уже в этом году следует ожидать небольшого роста рынка охранных услуг максимум на 2%. Вместе с улучшением экономической ситуации в России будет расти и спрос на услуги ЧОПов. По оптимистическим прогнозам, к 2024 году охранный бизнес составит около 93 000 000 услуг, что совсем немного превысит показатель 2020 года.

В тренде инновационные технологии, которые доказали свою эффективность в период карантина. Постепенный переход от постового наблюдения к автоматизированным системам контроля территорий. За счет нового подхода будет снижаться стоимость охранных услуг и расходы на защиту периметра.

Физическая охрана еще не обречена, но уже близка к этому. Спрос на охранников уже упал, и даже на государственных объектах посты охраны стали наблюдаться все реже. Охранный бизнес понял – будущее за новыми смарт-технологиями, и инвестировать нужно именно в это направление, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе.

Еще один бесспорный тренд – комплексный подход и многозадачность ЧОПов. Современные охранки – это не компании узкой специализации со штатом из 10-20 охранников. В новых реалиях выживет тот, чей спектр охранных услуг будет максимально широк. Физическая и техническая охрана объекта, безопасность массового мероприятия и деловой встречи, сопровождение груза, личная защита клиента – все эти вопросы должна закрывать одна охранная фирма.

Клиенту намного проще и чаще всего дешевле обратиться в один «универсальный» ЧОП и получить услугу «все включено», чем искать нескольких исполнителей. В будущем ЧОПам придется повышать стандарты услуг, а клиентам – научиться выбирать профессионалов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях» и Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и федеральными государственными бюджетными учреждениями, осуществляющими управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, в пределах установленной предельной численности работников указанных Службы и учреждений, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в соответствующем бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Установить, что плановые проверки в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения, проведение которых было запланировано на 2021 год и дата проведения которых наступает позднее 30 июня 2021 г., осуществляются в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2012 г. N 1391 «О государственном надзоре в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7946);

постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 717 «О внесении изменений в Положение о государственном надзоре в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 30, ст. 4595);

постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2019 г. № 233 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 11, ст. 1118).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий (далее — государственный надзор).

2. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на особо охраняемых природных территориях федерального значения и в границах их охранных зон обязательных требований, установленных Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях», положениями об особо охраняемых природных территориях, положениями об охранных зонах особо охраняемых природных территорий, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий (далее — обязательные требования), касающихся:

режима особо охраняемой природной территории;

особого правового режима использования земельных участков, водных объектов, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий;

режима охранных зон особо охраняемых природных территорий.

3. Государственный надзор осуществляется:

федеральными государственными бюджетными учреждениями в отношении управляемых ими особо охраняемых природных территорий федерального значения и их охранных зон;

Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (ее территориальными органами) на особо охраняемых природных территориях федерального значения и в границах их охранных зон, которые не находятся под управлением федеральных государственных бюджетных учреждений.

4. К объектам государственного надзора относятся:

а) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

б) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая воздушное пространство, водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее — производственные объекты).

5. Должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (ее территориальных органов), уполномоченными принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:

руководитель (его заместитель) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;

руководитель (его заместитель) территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

От имени Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (ее территориальных органов) государственный надзор вправе осуществлять:

руководитель (его заместитель) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;

должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий государственного контроля (надзора), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее — должностные обязанности);

руководитель (его заместитель) территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;

должностные лица территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в соответствии с должностными обязанностями.

Для целей применения настоящего Положения под должностными лицами, указанными в абзацах пятом — восьмом настоящего пункта понимаются должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

6. Должностным лицом федеральных государственных бюджетных учреждений, управляющих особо охраняемыми природными территориями федерального значения (далее — учреждение), уполномоченным принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является руководитель учреждения (его заместитель).

От имени учреждений государственный надзор вправе осуществлять:

руководитель (его заместитель) учреждения;

должностные лица учреждений, в должностные обязанности которых в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление полномочий государственного контроля (надзора), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.


Утверждено новое положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.

Установлен перечень объектов госконтроля. При его осуществлении может проводиться инспекционный визит, рейдовый осмотр, наблюдение за соблюдением обязательных требований, выездное обследование, документарная и выездная проверки. Установлены критерии отнесения объектов контроля к одной из категорий риска причинения вреда (ущерба). Определены виды профилактических мероприятий. Это обобщение правоприменительной практики, консультирование, объявление предостережения, информирование и профилактический визит. Закреплен порядок их проведения.

Урегулированы вопросы применения фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушения обязательных требований. Установлен порядок обжалования решений контрольных органов.

Прежнее положение признано утратившим силу.

Постановление вступает в силу со дня опубликования.

16.08.2021 Реформа Росгвардии — последние новости

После того как заказчик разобрался в тонкостях приобретения охранных услуг, он выбирает любой из разрешенных способов определения поставщика:

Способ определения поставщика Причина выбора Дополнительные особенности
Электронный аукцион Если единственным критерием при выборе охранной организации в учреждении является цена
Открытый конкурс в электронной форме Выбор исполнителя на основании стоимостных (предлагаемая цена) и нестоимостных критериев (квалификация или качественные, функциональные и экологические характеристики объекта контракта) Не проводится при закупке охраны объектов образовательных и научных организаций
Открытый конкурс с ограниченным участием в электронной форме Так как установлены дополнительные требования по Постановлению №99 от 04.02.2015 Проводится исключительно для охраны объектов образовательных и научных организаций
Запрос котировок в электронной форме Если НМЦК не выше 500 000 руб. и годовой объем закупок не более 10% СГОЗ или 100 000 000 руб. Не проводится при закупке охраны объектов образовательных и научных организаций
Закупка у единственного поставщика (по п. 4 или 5 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
  • сумма договора до 600 000 руб;
  • сумма всех закупок по п. 4 не превышает 2 000 000 руб. или 10% совокупного годового объема закупок;
  • сумма закупок по п. 5 не превышает 5 000 000 руб. или 50% совокупного годового объема закупок и не более 30 000 000 руб.
П. 5 применяется только отдельных категорий заказчиков (учреждения культуры, образования, науки, спорта)
Закупка у единственного поставщика (по п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ) Заключение договора с единственным поставщиком Росгвардией по перечню 928-р или своей ведомственной охраны отдельными заказчиками по постановлению №514 Обязательно уведомление контрольного органа после заключения контракта

При проведении конкурентных способов покупки охранных услуг придерживайтесь следующего общего алгоритма:

  1. Подготовьте приказ об осуществлении закупки.
  2. Включите в план-график.
  3. Подготовьте извещение, проект контракта, документацию (для конкурса и аукциона). Разместите их в ЕИС.
  4. Составьте протоколы по итогам рассмотрения заявок.
  5. Заключите контракт.

При подготовке закупочной документации разделите ее на разделы:

  • информационная карта, где указываются все обязательные для документации сведения;
  • проект контракта;
  • техническое задание — содержит необходимые требования к оказываемым услугам.

Не забудьте включить в техническое задание следующее:

  • общие требования (предмет контракта, код ОКПД 2, ИКЗ);
  • цель и правовое основание;
  • источник финансирования, порядок расчетов, обоснование НМЦК;
  • перечень нормативных актов, на основании которых оказываются услуги;
  • требования к характеристикам из КТРУ;
  • место, условия, срок оказания услуг — адреса объектов, режим охраны, количество постов, смен и человеко-часов;
  • требования к качеству и безопасности услуг;
  • конкретные обязанности сотрудников охранной службы;
  • задачи и требования, возлагаемые на исполнителя;
  • другие требования по решению заказчика.

Для конкурса с ограниченным участием в электронной форме предусмотрите обязательные требования:

  1. Значимость стоимостных критериев составляет 40%, нестоимостных — 60% (п. 11 Правил оценки заявок №1085).
  2. Установите критерий — квалификация участников закупки и к нему показатель — опыт участника. Его значимость составляет не менее 45% значимости всех нестоимостных критериев (п. 11 Правил оценки заявок №1085).
  3. Показатель «Опыт участника» формируйте только из следующих подпоказателей (п. 27(4) Правил оценки заявок №1085): общая стоимость исполненных контрактов на оказание услуг по охране объектов, общее количество исполненных контрактов на оказание услуг по охране объектов, наибольшая цена одного из исполненных контрактов на оказание услуг по охране объектов.
  4. Установите дополнительное требование по ч. 2 ст. 31 Закона №44-ФЗ — наличие за 3 года до даты подачи заявки опыта исполнения одного контракта по 44-ФЗ или 223-ФЗ на оказание охранных услуг объектов. Стоимость такого контракта составляет не менее 20% НМЦК проводимой закупки. В качестве документов, подтверждающих соответствие требованию, исполнитель прикладывает подписанные не ранее чем за 3 года до даты окончания подачи заявок документы: копию исполненного без неустоек контракта; копию актов выполненных работ, подтверждающих стоимость контракта.
  5. Не используйте сведения об исполненных контрактах в качестве критериев оценки (п. 30 Правил оценки заявок №1085).

Дополнительные требования используются и в электронном аукционе. Укажите их в извещении и документации.

Федеральный закон №226-ФЗ от 03.07.2016 регламентирует, может ли Росгвардия участвовать в аукционе или ином конкурентном способе определения поставщика — Росгвардия самостоятельно или через региональные управления участвует в любой процедуре, размещенной на официальном сайте закупок. Подтверждение соответствия на оказание охранных услуг по п. 1 ч. 1 ст. 31 Росгвардии не требуется.

Для заключения контракта с единственным поставщиком придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Подготовьте приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика. Это необязательно, но проверяющий вас орган вправе потребовать основание для ее проведения. Им и является приказ.
  2. Включите в план-график (отдельной строкой по п. 6 и на годовой объем финансирования по п. 4 или 5).
  3. Определите и обоснуйте цену по п. 6 в порядке, который предусмотрен в ст. 22 Закона №44-ФЗ.
  4. Заключите договор.

Включите в договор типовые условия, которые используются и в договорах, заключаемых в рамках конкурентных процедур:

  • сведения о договаривающихся сторонах;
  • предмет договора и ИКЗ;
  • срок оказания услуг;
  • условия оказания услуг (техническое задание);
  • права и обязанности сторон;
  • порядок сдачи-приемки услуг;
  • стоимость и порядок расчетов;
  • ответственность сторон в соответствии с Постановлением №1042 от 30.08.2017;
  • срок действия, порядок изменения и расторжения договора.

Заказчик добавляет в договор требования, которые считает необходимыми, например, условия разрешения споров, антикоррупционную оговорку, список приложений.

В договор обязательно включите обоснование заключения контракта по п. 6 ч. 1 с Росгвардией или ведомственной охранной организацией.

ВАЖНО! В соответствии с ч. 2 ст. 93 закона о контрактной системе заказчик не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта направляет в контрольный орган закупок уведомление о закупке с обоснованием заключения контракта по п. 6 ч. 1 ст. 93.

Пакет документов при направлении в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении договора на ведомственную охрану или охрану службами Росгвардии:

  • уведомление (письмо) в произвольной форме;
  • копия заключенного контракта, содержащего обоснование цены контракта;
  • обоснование заключения контракта.

Проработка с федеральными государственными органами и организациями вопросов осуществления охраны объектов в соответствии с критериями и принципами формирования Перечня объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, и реализации государственной единой технической политики (2018 г.).

Авторы инициативы понимают, что для расширения членства в военной ипотеке потребуются дополнительные бюджетные средства. Речь — о немалых суммах. В 2021 году — 63,7 млрд рублей, в 2022 году — 72 млрд , 2023 году — 79,8 млрд, в период с 2024 по 2030 год — еще 680,3 млрд рублей.

В настоящее время завершен первый этап формирования Росгвардии, остались организационные моменты, заявил сегодня, 20 декабря, на первой своей пресс-конференции начальник управления Росгвардии по Челябинской области Александр Ясинский.

На роль монополиста, по мнению других участников рынка, тогда, как и сейчас, претендовало ФГУП «Охрана» — структурное подразделение Росгвардии. В дальнейшем конфликт только усиливался.

При этом указанными организациями в качестве маркетингового инструмента используется слоган «реагирует полиция (Росгвардия)».

В частности, отметил глава ведомства, Росгвардия совместно с МВД РФ будет обеспечивать безопасность на ЧМ по футболу в РФ в 2021 году.
Как сообщает «ТАСС», на днях прошло внеочередное заседание Совета Федерации, на котором замдиректора Росгвардии генерал-полковник Сергей Меликов, заявил о возможном переносе сроков перевода авиационных и спецподразделений .

ГЗ так же само будет работать только относиться будет к ОМОНу, постовые в коммендантские части мвд, ПЦО во ФГУП, управу и отделы распустят вообще.

В 2021 году фгуп охрана росгвардии по какому пункту разъяснения

Самая существенная сумма, которую, по мнению следствия, незаконно начислили при увольнении, полагалась Тихонову В.Г. — больше 6,5 млн. рублей. «Известия» выяснили, что человек с такой же фамилией и инициалами занимал должность советника гендиректора ФГУП «Связь-безопасность», а также руководил филиалом в Нижегородской области и Поволжском федеральном округе.

Отряды вневедомственной структуры есть в каждом регионе нашей страны. В их компетенции не только охрана частной собственности российских граждан. Специалисты следят также за:

  • складами ГСМ и взрывчатых веществ;
  • аэропортами;
  • железнодорожными и автобусными вокзалами;
  • электростанциями и дамбами;
  • банками;
  • перевозкой и сбережением ценностей, оружия, боеприпасов, наркотических веществ и пр.

Президент России Владимир Путин создал своим указом от 5 апреля новую силовую структуру — Национальную гвардию.

Когда служба вошла в состав Росгвардии, ее финансирование улучшилось, а средняя зарплата сотрудников заметно подросла. Сейчас подразделение получило в свое распоряжение немало новейших технических средств, помогающих с максимальной эффективностью осуществлять его функции.

Об этом рассказал начальник Управления Росгвардии по Кировской области, полковник полиции Андрей Лугинин.

Да и в целом в этой организации , кроме СОБРа и некоторых подразделений ОМОН на пару с войсковым спецназом — ловить нечего.

Журналистские выводы о предстоящем реформировании службы пока официально не подтвердились, но без изменений не обойдется. Они упомянуты в Концепции развития вневедомственной охраны, рассчитанной на 2018-2021 годы и далее. В документе говорится, что для оптимизации управления вневедомственной охраны (ВО) в 2020-2021 годах необходима территориально распределенная централизованная система наблюдения.

Разработанные и произведенные на отечественных предприятиях технические средства для организации охраны объектов различных форм собственности обладают высокой надежностью, соответствуют современным требованиям и по многим критериям превосходят зарубежные аналоги. Именно в последние годы достигнут значительный качественный прогресс в области создания ТСО.

Единый технический центр Вневедомственной охраны тарифы на свои услуги для действующих клиентов не меняет.

Ввиду чего российский рынок средств безопасности стал открыт для доступа указанной продукции, в том числе и недоброкачественной, неспособной обеспечить необходимый уровень защиты объектов и имущества в условиях отмены обязательной сертификации приборов и аппаратуры для систем охранной сигнализации.

Сформированы «Единые требования к системам передачи извещений и объектовым техническим средствам охраны, предназначенным для применения в подразделениях вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации» и Список технических средств охраны и безопасности, удовлетворяющих данным требованиям.

Напомним, что ранее рассматривался опрос о переводе на военную службу ОМОН и СОБР с автоматическим переходом на обеспечение жильем в рамках НИС. Но вопрос так и не был решен.

Сама Рота обеспечения охраны ОМОН территориальных подразделений Росгвардии будет также круглосуточно нести службу на маршрутах патрулирования. Постовую охрану зданий и сооружений возьмет на себя Комендантские части МВД.

Структура уже не раз доказывала свою не эффективность, но московским генералам, которым после службы место нужно наплевать, на их век денег хватит.

Сотрудники ОВО сопровождают ценные грузы, оберегают от проникновения злоумышленников частные дома и квартиры.

За время существования новой силовой структуры это второе повышение зарплаты – первая индексация проводилась в январе 2021 г., когда оклады были увеличены на 4%. Росгвардия – новая силовая структура в России, организованная по личному Указу Президента в 2016 г., как Национальная гвардия.

Кроме того, решено подготовить единые для всех силовиков правила участия в военно-ипотечной программе и использования ими накоплений для приобретения жилья.

Составы расформировывались и собирались заново, руководство так же попадало под сокращения. О том, что будет в предстоящем году волнует многих, так как правительство Российской Федерации продолжит проведение реформ. Стоит отметить, что охрана отвечает за безопасность не только правительственных и частных объектов, но и за жизнь населения.

Все служащие охраны носят на работе огнестрельное оружие, но применяют они его в исключительных случаях. В частности, им с большими оговорками позволяется стрелять в публичных местах и на многолюдных мероприятиях.

Вообще может быть что — то в этом и есть! Укомплектовать омон, что бы они от бесконечных усилений и мероприятий не вешались и отправить страждающих по протоколам обратно в МВД.

Он также уточнил, что решение о существовании той или иной ведомственной охраны будет принимать правительство «по результатам максимально открытого обсуждения».

ОМОН этим заниматься не будет точно. У них другие задачи. И уровень подготовки другой. Они что по вашему обкатки сдавали , чтобы потом сторожами сидеть? Да ничего подобного. (хотя Московский отряд Строгино могут запрячь(там балда у руководства совсем ку-ку )).

Транспортные объекты могут остаться без ведомственной охраны

Август

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • Где купить лицензию охранника 4, 5 и 6 разряда в Москве и СПБ — цены виды деятельности охранного предприятия
  • Закон о частной охранной деятельности в РФ в 2021 году
  • Лицензия МЧС — виды и перечень работ. Список оборудования для получения лицензии МЧС
  • Продлить лицензию охранника — 4, 5 и 6 разряда. Что нужно для продления удостоверения частного охранника?
  • Должностные обязанности охранника 4, 5 и 6 разряда — права и функциональные обязанности охранника ЧОП
  • Закон о частной детективной и охранной деятельности в РФ — ФЗ о частной детективной и охранной деятельности
  1. Разрешение на охотничье оружие
  2. Разрешение на пневматическое оружие
  3. Разрешение на травматическое оружие
  4. Разрешение на холодное и газовое оружие
  5. Документы и оформление оружия
  6. Классификация огнестрельного оружия
  7. Лицензия охранника
  8. Военный билет
  9. Судимость

Согласно новому положению о лицензировании средства измерения должны проходить именно процедуру поверки. В предыдущем положении такой конкретизации не было, и возникало недопонимание и путаница с поверкой и калибровкой. Другим нововведением в этой области являются изменения в Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений». Суть этих изменений в том, что с 24 сентября 2020 года информация о проведении поверки оборудования должна в обязательном порядке вносится в спецаильно для этого созданный федеральный информационный фонд РОССТАНДАРТА.

Далее, при рассмотрении документов на получение лицензии МЧС, инспектор, проверяя подлинность проведенной поверки оборудования, обращает внимание на следующее: если поверка была произведена ранее 24 сентября 2020 года, то у соискателя лицензии должно быть свидетельство о поверке, а также все данные должны быть внесены во ФГИС «Аршин» — Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений РОССТАНДАРТа.

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 28.11.2011 N 335-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «Об инвестиционном товариществе»

    • Федеральный закон от 07.05.2013 N 77-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О парламентском контроле»

    • Федеральный закон от 27.12.2019 N 468-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации»

    • Поручение Президента РФ

      «Поручения в связи с пожарами в Якутии»

    • Указ Президента РФ от 09.08.2021 N 459

      «О внесении изменений в Положение об Управлении Президента Российской Федерации по приграничному сотрудничеству, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 2018 г. N 559»

    • Указ Президента РФ от 09.08.2021 N 460

      «Об учреждении ордена «За заслуги в культуре и искусстве» и медали «За труды в культуре и искусстве» (вместе со «Статутом ордена «За заслуги в культуре и искусстве», «Положением о медали «За труды в культуре и искусстве»)

    • Поручение Правительства РФ от 11.08.2021

      «О решениях по итогам рабочей поездки в Сахалинскую область»

    • Распоряжение Правительства РФ от 10.08.2021 N 2204-р

      «О выделении бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на осуществление специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами

    • Постановление Правительства РФ от 09.08.2021 N 1317

      «О внесении изменений в перечень иных выплат за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для целей применения частей 5 и 5.1 статьи 30.5 Федерального закона «О национальной платежной системе»

    Инструкция по закупке услуг охраны с учетом требований Росгвардии и ФАС

    Новая госструктура, образованная два года назад, призвана обеспечивать безопасность государства и общества, стоять на страже правопорядка и законности. Сотрудники Росгвардии наделяются определенными правами и льготами.

    Учитывая, что на службе во вневедомственной охране (ОВО) находится свыше 300 тысяч человек, у большинства и которых семьи, данный вопрос тревожит умы многих россиян.

    На роль монополиста, по мнению других участников рынка, тогда, как и сейчас, претендовало ФГУП «Охрана» — структурное подразделение Росгвардии. В дальнейшем конфликт только усиливался.

    Для физических лиц необходимость обращения за услугами в частные охранные компании может спровоцировать у ряда лиц отказ от данных услуг, что в свою очередь способно спровоцировать увеличение количества краж и грабежей.

    Вопрос такой: Если сотрудник внедомственной охраны ( непосредственно работающий в группе задержания ( автопатруле), возраст на данный момент 32 года ( полных), ему будет выдано » Уведомление о сокращении» и он будет вынужден сам искать где дальше работать или автоматичиски переведён в другое подраздиление или бонально просто предложенны варианты и ищите сами ( как это было в 2015 году???!

    Служащим вневедомственной охраны, по состоянию на текущий 2021 год, в разных регионах насчитывают более или менее высокую зарплату.

    Охранять по ночам военные, арбитражные и райсуды в регионах начало ФГУП «Охрана», вошедшее в Росгвардию.

    Квалификационные требования к гражданам приводятся в 342-м Федеральном законе – соответствовать им необходимо на сто процентов. При этом желающий служить обязан также подходить по:

    • моральным и деловым качествам;
    • уровню физподготовки;
    • здоровью.

    В настоящее время под охраной ОВО находится свыше 2 млн. объектов, в том числе: являющихся частными квартирами физических лиц и имуществом, относящемуся к государственному ведению (музеи, театры и так далее).

    Оплата охранных услуг в рассматриваемом подразделении МВД является менее затратно, нежели аналогичные услуги в частных охранных компаниях.

    Закупки корпоративных заказчиков

    Номер извещения

    32009649395

    Уникальный номер закупки

    Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

    Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

    Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

    Служащим вневедомственной охраны, по состоянию на текущий 2021 год, в разных регионах насчитывают более или менее высокую зарплату. Для примера приведем доходы рядовых стрелков по отдельным субъектам:

    • Ненецкий автономный округ – 42 000;
    • Чечня – 38 000;
    • Северная Осетия – 28 000;
    • ЯНАО – 27 000;
    • Калмыкия – 25 000;
    • Орловская область – 42 000;
    • Архангельская – 30 000;
    • Новосибирская – 28 000;
    • Сахалинская – 27 000;
    • Смоленская – 27 000.

    Разумеется, первый вопрос, который возникает у человека при мысли о сокращении штата вневедомственной охраны: в стране станет больше преступности? На самом деле, данное последствие ожидать не стоит. Правительство уверяет, что уменьшение численности штата вневедомственной охраны не повлияет на уровень безопасности в стране, в частности на уровень преступности. У нас нет причин сомневаться в этих словах, ведь, как известно, данный показатель зависит не столько от количества сотрудников охраны, сколько от качества их работы. А в последнее время последний фактор постоянно улучшается. Регулярно проводятся переаттестации, квалификационные курсы и прочие мероприятия, которые призваны улучшить качество работы органов безопасности.

    Однако помимо уровня преступности в стране, есть еще некоторые последствия, которые касаются непосредственно сотрудников:

    1. Потеря льгот и прочих привилегий. Как известно, сотрудники государственных структур (в частности вневедомственной охраны), а также их семьи пользуются определенными привилегиями от государства. Они могут получать бесплатное жилье, пособия, увеличенные отпуска, путевки в санаторно-оздоровительные лагеря и так далее. Данные льготы являются довольно весомыми, поскольку позволяют не только сэкономить массу средств, но и получить бесплатные «бонусы» от правительства. Разумеется, с потерей статуса сотрудника органов внутренних дел теряются и все привилегии. Один из животрепещущих вопросов: потеряется ли очередь на жилье при сокращении из органов внутренних дел? На данный момент нет однозначного ответа – официально очередь теряться не должна, однако на практике очень часто семьи сокращенных сотрудников вычеркивают из списка.
    2. Будущее трудоустройство. Если человек длительное время работал в государственных органах, то ему потом сложно строиться на какую-либо другую работу. Дело даже не столько в том, что в настоящее время очень высокая конкуренция между соискателями. Сотрудники органов внутренних дел весьма ограничены в выборе. Более того, большинство предлагаемых им вакансий далеко не так хорошо оплачиваются, как потерянное рабочее место. Ну и, разумеется, теряется определенная доля престижа и статуса. Если мыслить об этой проблеме более глобально, то ситуация становится еще хуже. В настоящее время множество людей попало под сокращения и находится в поисках работы. Теперь из-за указа к ним присоединятся еще и бывшие сотрудники государственных органов. Конкуренция между соискателями возрастет в разы и приведет к небывалому росту безработицы.

    НОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЧТО НАС ЖДЕТ С 1.07.2021

    > > > На службу в войска национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардии) вправе поступать граждане не моложе 18 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника войск национальной гвардии. Предельный возраст поступления на службу устанавливается:

    Сотрудники УФСИН (Управления Федеральной службы исполнения наказаний) не считаются военнослужащими, поэтому не могут стать участниками НИС.

    В частности, отметил глава ведомства, Росгвардия совместно с МВД РФ будет обеспечивать безопасность на ЧМ по футболу в РФ в 2021 году.

    Золотов также отметил, что подчиненное ему ведомство открыто для общества. «У нас есть официальный сайт, где граждане могут почерпнуть информацию о Нацгвардии», — отметил руководитель Росгвардии.

    Напомним, 5 апреля президент РФ Владимир Путин подписал указ о создании Федеральной службы войск национальной гвардии и внес в Госдуму законопроект «О войсках национальной гвардии РФ».

    Согласно законопроекту, среди основных задач ведомства — участие совместно с МВД в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, участие в борьбе с терроризмом и в обеспечении правового режима контртеррористической операции, борьба с экстремизмом и участие в территориальной обороне РФ.

    Законодательно предусмотрено, что автоматически участниками программы жилищного обеспечения станут:

    • выпускники ВУЗов, которые получили дипломы после 1 января 2016 года и подписавшие контракт;
    • прапорщики, имеющие первые контракты после 1 января 2016 года;
    • граждане, заключившие контракт раньше указанного срока, но желающие быть внесенными в реестр НИС.

    Ограничений для вступления в кредитную систему у служащих нет. Они имеют право на внесение в реестр, даже если уже обеспечены личным жильем.

    Эти положения вступили в силу с 1 января 2021 года.

    Недавно на выдачу кредитов на жилье могли рассчитывать только военнослужащие ВВ. В 2021

    г.

    Особенности предоставления жилья регламентируются ФЗ №117-ФЗ от 20.08.2004 года, и фактически сотрудники ВС РФ выплаты из личных средств не производят – они поступают из федерального бюджета.

    Два года назад начались масштабные проверки ведомственных охранных структур. Росгвардия, представляющая собой ведомство, созданное на базе отделившихся от МВД служб и подразделений, получила функцию контроля за лицензионно-разрешительной деятельностью — в том числе и полномочия по надзору в сфере охранных услуг. Сложилась ситуация, когда ведомство, имеющее в своей структуре мощную охранную организацию (ФГУП «Охрана»), получило контроль над потенциальными конкурентами.

    При всех отличиях внутриполитических, экономических и социальных условий и перед российскими и перед иностранными субъектами охраны стоят, по сути, одни и те же задачи по охране объектов, подлежащих государственной охране, а также имущества физических и юридических лиц от противоправных посягательств.

    Как следует из проведенного анализа зарубежного законодательства (Приложение 4) задачи государственного регулирования в сфере охранной деятельности решаются во многом идентичными способами и осуществляется, как правило, единым законодательным актом, определяющим деятельность всех субъектов охраны.

    В законодательных актах, регулирующих установленную сферу деятельности, закреплен основной понятийный аппарат, аспекты государственного регулирования охранной деятельности, перечислены субъекты охранной деятельности, их права, обязанности, определены вопросы контроля за их деятельностью, порядок формирования перечня объектов, к которым с учетом оценки угроз безопасности имеется объективная необходимость предъявления повышенных требований к их физической защите, общие принципы лицензирования частной охранной деятельности, а также установлены условия осуществления проектирования, монтажа, наладки и технического обслуживания средств и систем охраны.

    Изучение современных зарубежных систем организации субъектов охранной деятельности дает возможность сравнить аналогичную отечественную систему, по новому взглянуть на нее, проанализировать законодательство в сфере охранной деятельности посмотреть, как оно соотносится с общей юридической картой мира, какие приоритеты и пути развития следует отметить в целях его гармонизации.

    Подобный подход представляется более практичным и оптимизированным.

    В свою очередь общая модель отечественного законодательства в данной сфере, с закреплением деятельности каждого субъекта охраны в отдельном законодательном акте, представляется более громоздкой и избыточно усложненной.

    При этом следует учесть, что Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны. В задачи Росгвардии входит федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия и в области частной охранной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны.

    Таким образом, полномочия Росгвардии позволяют выступить с инициативой внесения изменений в законодательство, регулирующее охранную деятельность.

    Принимая во внимание давность принятия Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (1992 год) и Федерального закона «О ведомственной охране» (1999 год) можно сделать вывод о необходимости их существенной переработки и актуализации их положений с учетом современного состояния рынка охранных услуг, что также подтверждает необходимость разработки и принятия единого (рамочного) закона с четким закреплением общего понятийного аппарата, основ государственного регулирования охранной деятельности, закрепления прав и обязанностей субъектов охранной деятельности, разграничения их деятельности на рынке охранных услуг, организации контроля за их деятельностью.

    В условиях сложной внешнеполитической обстановки, возрастания угроз криминального и террористического характера, появления их новых форм, наиболее актуальными в государственном регулировании в области охранной деятельности становятся: обеспечение надежной охраны объектов и имущества, совершенствование методов их противокриминальной и антитеррористической защищенности и контроля ее состояния.

    Вместе с тем на рынке охранных услуг Российской Федерации наблюдается тенденция смещения акцентов в области обеспечения безопасности с позиции надежности защиты в сторону снижения стоимости предоставления таких услуг.

    Различные охранные структуры в период подготовки и проведения конкурсных процедур, апеллируя в целях снижения расходов со стороны «заказчика» низкой стоимостью предоставляемых услуг по охране объектов и имущества, в меньшей степени обеспокоены вопросами обеспечения их безопасности и сохранности, а в большей — коммерческим интересом, связанным с прибылью.

    Необходимо отметить, что тарифы на услуги вневедомственной охраны выше чем у частных охранных организаций и ряда других субъектов охранной деятельности.

    Это обусловлено рядом объективных причин, связанных с обеспечением возможности сотрудникам вневедомственной охраны реализовывать широкий круг прав, полномочий и обязанностей, предоставленных и возложенных на них государством.

    При этом спрос на услуги, предоставляемые подразделениями вневедомственной охраны, несмотря на определяемые государством высокие тарифы, значителен и ограничивается только имеющейся штатной численностью службы.

    Понимая, что обеспечение охранной деятельности должно носить комплексный характер и подразумевая необходимость расширения объемов охранной деятельности, в базис охранной политики службы необходимо заложить принцип комплексности оказываемых услуг.

    Реализация данного принципа в подразделениях вневедомственной охраны во многом зависит от формирования и реализации единой технической политики в области создания, промышленного освоения, контроля за качеством, внедрения и эксплуатационного обслуживания продукции (работ, услуг), поставляемой для войск национальной гвардии в целях охраны имущества и объектов по договорам, с использованием инновационных технологий, а также участия в выработке и контроле за исполнением требований к противокриминальной и антитеррористической защищенности объектов и имущества.

    Основной целью реализации Росгвардией единой технической политики является повышение противокриминальной и антитеррористической защищенности охраняемых объектов и имущества.

    В современных условиях роль технических средств охраны в указанной сфере деятельности чрезвычайно высока, что подтверждается и мировой практикой оказания охранных услуг. Тенденция эта не случайна. Многочисленные исследования в области имущественной безопасности показали, что широкое использование технических средств в совокупности с физической охраной и реагированием позволяет если не исключить полностью, то свести к минимуму так называемый «человеческий фактор» в этой цепочке. Именно поэтому все ведущие страны, включая Россию, уделяют большое внимание созданию и внедрению в охранную деятельность технических средств на основе последних научных достижений, информационных и коммуникационных технологий.

    При этом следует отметить, что правильность данного направления подтверждена многолетней практикой работы вневедомственной охраны.

    За последние десятилетия эта сфера сделала значительные шаги в своем развитии и на данный момент это одна из самых перспективных и быстро развивающихся сфер — ни одна современная система безопасности немыслима без технических средств охраны. Многие технические средства, используемые сегодня в деятельности подразделений вневедомственной охраны являются либо принципиально новыми, либо модернизированными приборами нового поколения, созданными с применением инновационных технологий.

    Первоочередную роль в своевременном перевооружении подразделений вневедомственной охраны современными техническими средствами охраны играет Научно-исследовательский центр «Охрана», накопленный опыт которого позволяет совершенствовать действующие системы безопасности объектов и в тоже время проводить разработки систем нового поколения, использующих современные достижения науки и техники, а также осуществлять квалифицированный отбор наиболее перспективных образцов технических средств охраны, представленных на рынке, формировать нормативные требования к данному виду продукции и обеспечивать подразделения вневедомственной охраны методическими документами, необходимыми для эффективного освоения и внедрения новой техники.

    Разработанные и произведенные на отечественных предприятиях технические средства для организации охраны объектов различных форм собственности обладают высокой надежностью, соответствуют современным требованиям и по многим критериям превосходят зарубежные аналоги. Именно в последние годы достигнут значительный качественный прогресс в области создания ТСО. В разработках используются новые технологии, прогрессивные принципы кодирования, преобразования обработки и передачи информации, современная элементная база.

    Следует отметить, что постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2013 года № 182 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» технические средства охраны исключены из продукции, подлежащей обязательной сертификации.

    Ввиду чего российский рынок средств безопасности стал открыт для доступа указанной продукции, в том числе и недоброкачественной, неспособной обеспечить необходимый уровень защиты объектов и имущества в условиях отмены обязательной сертификации приборов и аппаратуры для систем охранной сигнализации.

    Кроме того, наблюдается значительный рост контрафактной продукции. Выявлялись случаи подделки технических средств охраны под изделия, рекомендованные для применения во вневедомственной охране.

    Это, в свою очередь, сказалось на невозможности гарантированного обеспечения необходимого уровня противокриминальной безопасности антитеррористической защищенности объектов с помощью технических средств, не прошедших необходимые технические экспертизы и проверки.

    В этой связи Росгвардией реализуется ряд мероприятий, позволяющих минимизировать последствия отмены обязательной сертификации и повысить надежность охраны имущества и объектов.

    Сформированы «Единые требования к системам передачи извещений и объектовым техническим средствам охраны, предназначенным для применения в подразделениях вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации» и Список технических средств охраны и безопасности, удовлетворяющих данным требованиям.

    На основании указанных документов осуществляется квалифицированный отбор технических средств охраны и сведение к минимуму целого ряда рисков (применение низкокачественной продукции, неспособной обеспечить необходимый уровень защищенности имущества и объектов; существенные затраты средств федерального бюджета на возмещение ущерба от потенциальных краж вследствие использования непроверенной техники; снижение уровня защищенности объектов различных категорий).

    Законодательно предусмотрено, что автоматически участниками программы жилищного обеспечения станут:

    1. граждане, заключившие контракт раньше указанного срока, но желающие быть внесенными в реестр НИС.
    2. выпускники ВУЗов, которые получили дипломы после 1 января 2015 года и подписавшие контракт;
    3. прапорщики, имеющие первые контракты после 1 января 2015 года;

    Ограничений для вступления в кредитную систему у служащих нет. Они имеют право на внесение в реестр, даже если уже обеспечены личным жильем. Эти положения вступили в силу с 1 января 2021 года.

    Опасные производственные объекты – изменения в законодательстве с 2021

    С 01.08.2021 программа бесплатного выделения земли по одному гектару на человека распространится на территорию Арктической зоны. Это предусмотрено новой редакцией Федерального закона от 28.06.2021 № 226-ФЗ. Участки на безвозмездной основе выделят только на сухопутной территории Арктики:

    • в Мурманской области;
    • в Ненецком и Ямало-Ненецком автономных округах;
    • в 23 муниципальных районах Красноярского края;
    • в Архангельской области;
    • в Республиках Коми и Карелии.

    До 01.02.2022 выделение земельных участков в Арктической зоне предусмотрено только для граждан России, зарегистрированных по месту жительства в соответствующих регионах. После этой даты получение станет доступно для всех граждан РФ. Участники программы, успешно освоившие землю в других регионах и оформившие ее в собственность или длительную аренду, получат право взять дополнительный гектар в Арктике.

    С 01.08.2021 в статье 219 Налогового кодекса РФ вводится новый социальный налоговый вычет по налогу на доходы физических лиц на физкультурно-оздоровительные услуги. Его максимальный размер на год — 15 600 рублей.

    Налоговый вычет — это возврат части денег, потраченных на оплату некоторых товаров и услуг — от покупки лекарств до кредита на квартиру. Налог возвращают всем налогоплательщикам, которые получают в России доходы, облагаемые НДФЛ. Возврату подлежит не вся сумма, а уплаченный с нее налог в размере 13% (15% по повышенной ставке на вычеты не распространяется).

    Новый социальный вычет предоставят исходя из фактических затрат налогоплательщика на физкультурно-оздоровительные услуги, включая занятия фитнесом. В расчет за год включат не более 120 000 рублей. Воспользоваться правом на вычет можно не позже 3 лет с момента уплаты НДФЛ.

    Налоговики рассмотрят возможность выделения вычета и при положительном решении по заявлению гражданина деньги перечислят на его банковский счет. Получить вычет вправе не только сам налогоплательщик за занятия спортом, но и если в спортивные секции ходят несовершеннолетние дети (включая усыновленных) и подопечные налогоплательщика.

    Подробнее — «Как написать заявление на налоговый вычет»

    С 01.08.2021 главы регионов на основе утвержденных правил смогут устанавливать виды разрешенной охоты, сроки ее проведения, допустимое для использования оружие. Ограничения необходимо согласовать с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Учет охотничьих ресурсов и объемов их изъятия проводится в общедоступных охотничьих угодьях уполномоченным органом исполнительной власти субъектов Федерации, в закрепленных охотничьих угодьях — компаниями и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, а на особо охраняемых природных территориях федерального значения — федеральными государственными бюджетными учреждениями, осуществляющими управление данными территориями.

    С 01.08.2021 разрешена защита докторской диссертации в виде научного доклада, подготовленного на основе ранее опубликованных работ. У соискателей на докторскую степень, которые специализируются на естественных, технических, медико-биологических и аграрных науках, должно быть не менее 30 публикаций за последние 10 лет. Для гуманитарных, экономических и общественных наук установлен повышенный лимит — не менее 50 публикаций. Установлено, что все научные статьи должны быть опубликованы в изданиях, имеющих международное признание.

    Чиновники отметили, что новый формат позволит ученым, занимающимся практическими исследованиями и активно публикующим свои работы в научных журналах, спокойно заниматься этой работой и использовать ее результаты для получения докторской степени.

    Закон о частной охранной деятельности в РФ

    С 02.08.2021 начинаются выплаты единовременного пособия в размере 10 000 рублей на детей школьного возраста. Выплата установлена указом президента РФ от 02.07.2021 № 396. Пособия получат все семьи, в которых у родителей и детей есть российское гражданство и есть дети в возрасте от 6 до 18 лет.

    ВАЖНО! Пособие выплатят, если ребенку исполнилось 6 лет до 01.09.2021 (включительно).

    Граждане с инвалидностью в возрасте от 18 до 23 лет вправе получить пособие, если они обучаются в школах или интернатах по основным общеобразовательным программам.

    Прием заявлений на пособие к школе начался 15.07.2021 и продлится до 01.11.2021.

    Подробнее — «Правительство установило правила получения 10 000 рублей на школьников»

    С 22.08.2021 автовладельцев освободят от необходимости при заключении договора на приобретение полиса ОСАГО предоставлять документ о прохождении обязательного техосмотра (диагностическую карту). Это предусмотрено новым Федеральным законом от 02.07.2021 № 343-ФЗ. Поправки ввели в связи с планируемыми изменениями правил техосмотра. Законодатели намерены ввести его обязательную фотофиксацию, чтобы у автовладельцев не возникло желания проходит техосмотр фиктивно. Проверять диагностические карты будут сотрудники ГИБДД и фиксировать видеокамеры.

    Подробнее — «Купить полис ОСАГО станет проще»

    В связи с добавлением последнего вида, возникли вопросы «Нужен ли допуск СРО на проектирование систем пожаротушения либо достаточно лицензии МЧС?». Анализ действующего законодательства показал, что до внесения соответствующих поправок в Градостроительный кодекс необходимо будет и членство в СРО, и лицензия МЧС на проектирование ремонт систем, установок и средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

    Ранее выданные лицензии должны будут переоформляться до конца 2021 года. Компании, осуществляющие те виды деятельности, которые будут дополнительно внесены в перечень лицензируемых видов, должны будут переоформлять лицензии, начиная с июля 2021 года.

    [/articles]

    Зарплаты охранников в 2021 году

    Издавна людям требовалась охрана своей жизни, жизни родственников и близких, а также своего имущества. Далеко не многие справлялись с этой задачей. Так и зародилась профессия охранник, которая стала более актуальной с развитием цивилизации.

    Естественно, никто не будет бесплатно оберегать чье-то благо, поэтому вопрос заработной платы в этом непростом деле стоит очень остро. В современной России зарплата охранника зависит от ряда факторов: регион, степень ответственности специалитета, риск для жизни.
    Ниже приведены данные на 2021 год.

    Человек, устраивающийся на работу в области охраны без лицензии практически не имеет шансов на достойную заработную плату уже по тому факту, что такая деятельность запрещена в Российской Федерации законодательством. Однако в поисках дешевой рабочей силы наниматели идут на хитрость и устраивают таких людей контроллерами или сторожами. В таком случае, максимальная зарплата, на которую можно рассчитывать, составляет 20 тысяч рублей.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *