Автомобили с класс какой выбрать 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Автомобили с класс какой выбрать 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Здесь, наверное, стоит обратиться к началу. Первыми в списке стоят автомобили малого класса, это будет класс А. Казалось бы, такие мини автомобили достаточно просты и на первый взгляд предназначены для одной узкоспециализированной задачи – перемещения в условиях города одного-двух пассажиров. Только для такого их количества можно обеспечить более-менее приемлемые условия в процессе движения.

Рейтинг автомобилей С-класса в 2021 году

Автомобили С-класса традиционно пользуются огромным спросом в США и в Европе, где на них приходится приблизительно 30% от всех продаж. Популярны данные автомобили и у нас. Выпускаются они в любых кузовах – седан, хетчбэк, универсал. Их параметры:

  • длина – 4,3-4,5 метра;
  • ширина – 1,7-1,8 метра.

Средняя стоимость колеблется в пределах от 10 до 25 тысяч американских долларов, хотя встречаются и более доступные образцы равно, как и более дорогие.

С-класс, он же гольф-класс, он же средний по советской классификации, характеризуется просторным салоном, мощность двигателя колеблется в пределах от 80 до 150 л.с.

Рассмотрим наиболее популярные модели в нашей стране.

Автомобиль, который первый приходит на ум это Mercedes-Benz – C-class и это правильно! Комментарии излишни, смотрите сами. Модель 2013-2014 модельного года.

Японские машины далеко за пределами своей страны известны высоким качеством сборки и внушительным запасом прочности. Поэтому тем, кто рассматривает машины на вторичном рынке, стоит в первую очередь обратить вниманием на японские марки.

Их надежность формируется из нескольких параметров:

  • уровень безопасности;
  • предел износостойкости;
  • частота возникновения поломок;
  • устойчивость кузова к повреждениям;
  • выносливость ходовой части и не только.

По всем перечисленным показателям «японцы» существенно обходят других производителей. Часто потенциальные покупатели интересуются тем, какие японские автомобили имеют статус «самые надежные» и при этом старше 10 лет. Таких моделей достаточно много. Но все же для того, чтобы приобретение служило новому хозяину как можно дольше и не доставляло проблем, стоит ориентироваться на самые надежные японские автомобили с пробегом в возрасте от 5 до 10 лет.

Плюсы ТС из этой группы очевидны:

  • они доступны по цене;
  • имеют современный дизайн;
  • выделяются небольшим пробегом;
  • при правильном уходе могут без серьезных поломок проработать еще около 10 лет.

Итак, какие японские автомобили самые подходящие для покупки?

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

Самый выгодный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

3 590 000 рублей бензин 1,5 л (170 л,с) AT — Задний 8,6 c

Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.

Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.

Зима становится для автолюбителей настоящей головной болью, некоторые предпочитают не использовать авто в этот период, остальным же приходиться покупать зимнюю резину. Ездить в холодное время года на летних шинах нельзя – их состав не рассчитан на низкие температуры. Торможение, начало движения, езда становятся невозможными.

На Весту могут быть установлены шины большого размера, но на зиму лучше поставить колеса поменьше. Если летом используется R16, то на зиму рекомендуется R15. Ширина резины также выбирается меньше. Зимой скоростные характеристики не так важны. На рынке представлены шипованные шины и так называемая «липучка». Она идеальна для жителей больших городов, редко выезжающих на бездорожье. На асфальтированных дорогах шипы не нужны. Для тех же, кто часто передвигается по заснеженным, обледенелым дорогам, они однозначно необходимы.

Выбор рисунка протектора

Видов рисунка бывает три:

Рисунок протектора шин

  1. Симметричный. Обе стороны рисунка одинаковые, имеет форму волны или перемычек. Одинаково эффективен на снегу и льду. Теряет свои свойства на снежной каше весной или после обработки реагентами.
  2. Направленный. Не боится снега, льда, а также не теряет своих свойств на снежной каше. Не подходит для использования на сухом асфальте из-за повышенного шума. Особенность этих шин в направлении – их нужно монтировать строго по стрелке направления движения, которая указывается на боковой наружной стороне изделия с надписью «Rotation».
  3. Ассиметричный. Кроме всех преимуществ описанных рисунков добавляется снижение шума и высокие скоростные характеристики. Устанавливается по отметкам, указывающим на внутреннюю и внешнюю сторону надписями по бокам – «Inside»/«Outside». Единственный недостаток – высокая цена.

В целях экономии можно использовать направленный вариант. Если позволяет бюджет, лучше выбрать ассмметричный рисунок.

Выбор по размеру шипов

Обычный шип похож на гвоздь – это самый распространенный вид. Встречаются и другие формы – квадрат, прямоугольник. При этом на скорости до 60 км/ч тормозной путь никак не меняется, а платить больше нет смысла, ведь зимой повышать скорость небезопасно. Из популярных брендов можно выбрать следующие:

В настоящее время в мире выпускается огромное количество автомобилей. Все они разные, отличаются и типом кузова, и габаритами. Классификация легковых автомобилей производится как по классам, так и по типу кузова. Для начала необходимо определиться, для каких целей планируется использовать авто, какой размер салона нужен, и в каких условиях его планируется эксплуатировать.

ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2021 год

  1. Атмосферный. Стандартный тип, чаще всего используемый для автомобилей. Отличается простотой и высокой надежностью в эксплуатации.
  2. Турбированный. Мощность его выше, чем у атмосферного, что при неправильной эксплуатации сказывается на ресурсе. К тому же могут быть дополнительные затраты на более частое техобслуживание, поэтому желательно знать особенности эксплуатации данного типа ДВС.
  3. Дизельный. Работает на солярке, что позволяет значительно сократить расходы на топливо. Более экономичный и тяговитый на низких оборотах.

Что касается экономии малолитражек, то расход бензина у атмосферного и турбированного ДВС с одним объемом примерно одинаковый, однако наличие турбины обеспечивает последнему более высокую мощность, особенно в среднем диапазоне оборотов. Дизельный ДВС можно было бы назвать идеальным вариантом в плане экономии, если бы не ограниченное число выпускаемых машин с таким типом двигателя и высокая цена при покупке. Малолитражки с дизелем вообще можно пересчитать по пальцам.

Лучшей машиной среднего класса является Audi A Семейство

Несомненно, лучшей машиной среднего класса является Audi A Семейство, которое началось еще в 1972 г. с Audi 80 B1, сегодня представлено 2- и 4-дверными седанами, а также 5-дверным универсалом. В России приобрести машину этой модели можно с бензиновыми двигателями линейки TFSI или дизельным TDI. Причём бензиновые моторы предлагаются даже с 6-ступенчатой МКПП. Комплектацией, сразу бросающейся в глаза, пожалуй, будет вариант Design 2.0 TFSI quattro S tronic, способный разогнать седан до 100 км/ч за 5,8 сек. Правда, 249-сильный автомобиль обойдётся покупателю в 2 584 000 рублей

При желании несколько сэкономить можно обратить внимание на Sport 1.4 TFSI S tronic, с которым «четвёрка» достигает той же отметки за 8,5 сек. Но и стоит она почти на 400 000 дешевле

BMW3 уступает Ауди за счёт более высокой стоимости километра пробега

На втором месте рейтинга авто среднего класса расположатся BMW 3-й серии — седаны, хэтчбеки и универсалы, достойные внимания и уступающие конкурентам из «Ауди» за счёт более высокой стоимости километра пробега — 9,99 руб. против 9,73 руб. При взгляде на конфигуратор этих машин, возникает понимание, что наиболее оптимальным решением для класса D будет выбор версии 318i с автоматом Steptronic за 2 000 000 рублей

Однако, при наличии достаточного количества средств в бюджете, стоит обратить внимание на 340i xDrive с 326-сильным двигателем. Он, при расходе до 7,7 л/100 км, способен разогнать БМВ 3 серии до 100 км/ч всего за 4,9 сек. Впрочем, стоит эта комплектация на миллион дороже

Кстати, самый доступный вариант с дизельным двигателем продаётся за 2 250 000 рублей

Впрочем, стоит эта комплектация на миллион дороже. Кстати, самый доступный вариант с дизельным двигателем продаётся за 2 250 000 рублей.

Семейный автомобиль (D-класс)

В целом данный сегмент также считается средним классом, но уже с другой степенью комфорта, технического оснащения, а также габаритных размеров и мощности двигателя. В первую очередь такие автомобили предназначены для большой семьи – в салоне D-класса с комфортом смогут расположиться пять человек.

Длина автомобиля может достигать 4,7 м, а рабочий объём двигателя 2,0 – 2,5 л. С точки зрения экономии, представители D-сегмента чрезвычайно прожорливы, однако, с другой стороны их мощность существенно выше, чем у машин более низкого класса.

Востребованные модели D-класса в России:

  • Honda Accord;
  • Citroen C5;
  • Skoda Superb;
  • Opel Vectra;
  • Mazda 6.

Производство автомобилей в развитых странах не останавливается, в связи с чем, ежедневно появляются новые транспортные средства в эксплуатации. Каждый из них должен быть учтен для обеспечения определенной систематизации и оформления данных о них. Порядок учета различается в зависимости от страны, что закреплено в законодательных актах, нормативно-правовой базе, а также с учетом национальных особенностей.

Рейтинг 30 самых надежных машин на вторичном рынке на 2021 год

Мерседес Ц-Класс 2021 года, вероятно, является последним представителем четвертого поколения: вскоре автомобиль получит новый кузов, который, согласно рендерным фото, довольно сильно изменит его внешность. Одновременно с этим произойдет расширение комплектаций, но насколько увеличатся цены, еще неизвестно. Также не сообщается, будут ли проведены работы, которые затронут технические характеристики немецкой модели. А пока автомобиль после последней модернизации представлен в России в пяти исполнениях.

В стартовой версии немецкой модели используются автоматическая КПП, 150-сильный турбомотор с системой Start/Stop и задний привод. Стоит такая модификация Мерседес Ц-Класс 2021 года 2,52 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены:

  • защита картера двигателя;
  • 7-дюймовый сенсорный планшет;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • отдельный джойстик управления мультимедией;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • парковочные датчики;
  • адаптивная головная оптика с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • помощники при экстренном торможении и движении под уклон;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • круиз-контроль.

Версия Sport, оцененная в 2,98 миллиона рублей, идет с тем же силовым агрегатом. В ней вместо пневматической подвески (ее можно доказать) предусматривается спортивная. При этом размер колесных дисков уменьшается до 16 дюймов. Стандартными в данной комплектации становятся электроподогрев для передних кресел, кнопка включения спортивного режима и аэродинамический обвес от AMG с одноименными шильдиками и расширителями колесных арок.

В предпоследней комплектации, заплатив 4,37 миллиона рублей, покупатель получает полный привод и битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с этой модификацией предлагаются пневматическая подвеска, 18-дюймовые колесные диски, спойлер на корме и сидения с отделкой из кожи и ткани. Кроме того, за комфорт внутри немецкого седана отвечают уже трехзонная климатическая установка и 10,25-дюймовый сенсорный планшет.

Обзор Mercedes-Benz C-Class 2021-2022 — технические характеристики и фото

Как было отмечено, в рамках последних доработок Mercedes-Benz C-Class лишился части силовых агрегатов. Сегодня немецкий седан по умолчанию оснащается 1,6-литровым турбированным мотором, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Чуть дороже обойдется версия с гибридной силовой установкой. Она основана на 1,5-литровом турбомоторе, чья отдача доведена до 204 л.с., а тяга равна 280 Н*м. Он сочетается с 12-киловаттным электродвигателем, развивающим до 160 Н*м крутящего момента.

Особенности поведения Mercedes C-Class 2021 года сильно зависят от типа выбранной комплектации. Связано это с тем, что настройки подвески, рулевого управления и бортовых систем взаимосвязаны с устанавливаемыми двигателями. Поэтому немецкий седан в топовых исполнениях точнее входит в повороты и лучше маневрирует в сравнении с базовыми комплектациями. Меняется и скорость отклика руля и педалей на действия водителя. Но в целом автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и хорошо ведет себя на прямых и изломанных участках дороги.

Базовая версия C180 Sport предложена по минимальной цене от 3,6 млн рублей. В этой версии автомобиль доступен с 170-сильным двигателем и задним приводом. 18-дюймовые алюминиевые диски и полностью светодиодная оптика предложены стандартно. Датчики света, дождя, а также зеркала заднего вида с сервоприводом и обогревом также установлены штатно. Багажная дверь открывается и закрывается при помощи электропривода. Салонное пространство отделано комбинированной обивкой, но руль получил кожаную оплетку. Приборная панель представлена цифровым дисплеем с диагональю в 10,25 дюймов. Двигатель запускается с помощью кнопки. Разделительные подлокотники присутствуют на обоих рядах сидений.

Версия C200 доступна с 204-сильным двигателем и полноприводной системой. При этом, ее цена относительно базовой увеличивается до 4,13 млн рублей. В отличие от предыдущей комплектации экстерьер и интерьер здесь будут выполнены в спортивном стиле AMG Line. Кроме этого, штатно будут доступны система контроля «мертвых» зон и пакет курильщика. Опционально автомобиль можно оснастить следующими опциями:

  • электропривод багажника;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон.

Новый Mercedes-Benz C-Class 2021 года идеально подходит в качестве городского транспорта на каждый день. Хотя клиренс, конечно, немного маловат. Прекрасная шумоизоляция, а также огромный список различных электронных помощников во время вождения превратят поездку на этом автомобиле в удовольствие. Кроме этого, седан получил несколько режимов движения, что позволяет настроить под манеру водителя не только подвеску, но и двигатель.

Малолитражные, но в то же время мощные двигатели нового C-Class обладают достойной экономичностью и при этом отличной динамикой. Во многом этому посодействовал установленный стартер-генератор. Так, версия с 170-сильным двигателем с 0 до 100 км/ч разгоняется за 8,6 секунды. Ее максимальная скорость составляет 231 км/ч. В среднем данный мотор на 100 км пройденного пути потребляет 6,2 литра топлива. Более мощный агрегат на 204 л.с. расходует 6,5 литров АИ-95. Максимально он сможет разогнаться до 241 км/ч, а до первой сотни доберется за 7,1 секунду.

Несмотря на то, что данная версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные для традиционного C-Class черты. Передняя часть автомобиля получилась практически вертикальной. На ней преобладает массивная решетка радиатора в стиле Panamericana. Кстати, теперь все модели C-Class комплектуются таким элементом. Головная оптика, а также поясная линия автомобиля напоминают стиль нового S-Class. Кабина традиционно сдвинута чуть назад, а длинная передняя часть получила короткий свес. Эффектная корма приобрела достаточно маленькое заднее остекление. Фонари разделены багажной дверью на два сегмента, и они выполнены в каплевидной форме. В диффузор встроены оригинальные патрубки выхлопной системы, а по бокам заднего бампера разместились небольшие воздуховоды.

Габариты (Д х Ш х В) 4 621 × 1 789 × 1 496
Снаряженная масса, кг 1 330
Клиренс, мм 176
Объем багажника, л 440
Объем топливного бака, л 60
Двигатель бензиновый 1,6 л 115 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Максимальная скорость, км/ч 189
Средний расход топлива, л/100 км 7,1

Не столь бюджетная, но весьма привлекательная альтернатива французско-китайско-российским седанам – Toyota Corolla турецкой сборки. Она сделана по аналогичному рецепту: платформу хэтчбека Auris растянули на 10 сантиметров. Но если у Ауриса, в зависимости от модификации, задняя подвеска может быть как независимой, так и полузависимой, с поперечной балкой, то для Короллы более простая и дешевая балка – безальтернативный вариант. А вот у механической коробки передач, которая здесь имеет шесть ступеней, есть альтернатива в лице вариатора: от классического «автомата» японцы отказались. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает лучшую динамику и экономичность, но требует более бережного обращения и квалифицированного обслуживания.

Габариты (Д х Ш х В) 4 620 × 1 775 × 1 465
Снаряженная масса, кг 1 225
Клиренс, мм 150
Объем багажника, л 452
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 1,3 л 99 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 5,6

Топ 5 автомобилей представительского класса 2021 года с ценами

Самый молодой участник нашего обзора, Nissan Sentra российской сборки, примечателен близким техническим родством с моделями Micra и Juke, которые до гольф-класса не доросли. Но есть у него и более близкий родственник – новый хэтчбек Tiida, имеющий, кстати, одинаковую базу с седаном, те же 2,7 метра, как у Toyota Corolla. «Низкое» происхождение проявляется только в сравнительно скромной габаритной ширине, что не мешает Сентре предоставлять обитателям заднего «дивана» почти такой же запас пространства, как в Peugeot 408. Не меньшего внимания заслуживает и еще один геометрический параметр: 18-сантиметровый дорожный просвет – это рекорд не только в рамках данного обзора, но и в классе, у иных кроссоверов бывает меньше.

Само собой, можно поискать С4 и в Европе. Но есть более доступная и тоже в своем роде интересная альтернатива – C4 Caсtus. Изначально он продавался как молодежный кросс-хэтчбек, а после обновления «подменил» в линейке ушедший С4 и стал позиционироваться как бюджетный автомобиль сегмента С. Здесь придется выбирать между «проходной» бензиновой версией с 1,2-литровым PureTech (75-110 л.с.) и 1,6-литровым HDI (92-99 л.с.). Экземпляр 2015 г.в. обойдется в 9000-10.000$.

Габариты (Д х Ш х В) 4 625 × 1 760 × 1 495
Снаряженная масса, кг 1 216
Клиренс, мм 155
Объем багажника, л 511
Объем топливного бака, л 52
Двигатель бензиновый 1,6 л 117 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 192
Средний расход топлива, л/100 км 6,4

Седан на базе Гольфа прошлого поколения, производящийся в Нижнем Новгороде, стоит в нашей группе особняком. Во-первых, будучи длиннее Сентры, Короллы и Citroen C4, он имеет самую короткую колесную базу (2,651 м), практически такую же, как у донорского хэтчбека. Казалось бы, логично ожидать при этом гораздо меньшего запаса пространства на втором ряду сидений, но отнюдь: тут практически так же просторно, как и в других автомобилях, лишь довольно широкий и высокий центральный тоннель может помешать ногам сидящего посередине. Оно и понятно: у Гольфа были полноприводные версии, и из этого вытекает вторая ключевая особенность Джетты – независимая задняя подвеска. Это более сложная и дорогая конструкция, чем продольные рычаги, связанные балкой, как у всех пятерых конкурентов, но она позволяет получить более утонченные дорожные манеры.

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Ц-класса 2021 года / Mercedes-Benz C-Class в новом кузове W206 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4751 / 1820 / 1440
Колесная база, мм 2865
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 455
Снаряженная масса, кг 1625 — 1701
Объем топливного бака, л 66
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 150 197
Крутящий момент, Нм 250 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 7,1
Макс скорость, км/ч 231 241
Расход топлива, л
— город 8,7 9,0
— трасса 4,7 5,0
— смешанный 6,2 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Передние фонари с узнаваемым трехточечным рисунком делают седан S-Класс узнаваемым в любое время суток. Зауженная и заостренная форма фар добавляет облику автомобиля дерзкие черты. Благодаря технологии DIGITAL LIGHT достигается оптимальная освещенность дорожного полотна, а также максимальная видимость при поворотах. Ничто не ускользнет от вашего внимания. Дверные ручки KEYLESS-GO

Он слушает вас. Следит за ходом ваших мыслей и предвидит, что может случиться. Откройте для себя высочайшее наслаждение от поездки в автомобиле с интуитивно понятным управлением. Большой проекционный дисплей на лобовом стекле дополняет привычную картину реальности удобными цифровыми индикаторами. Инновационная комбинация приборов с 3D-дисплеем притягивает взгляд и делает управление проще. Многими функциями и системами автомобиля можно управлять голосом или через центральный сенсорный OLED-дисплей. Интеллектуальная система MBUX нового поколения изучает ваши предпочтения и со временем научится предугадывать желания.

Встречайте 12 лучших! Гран-при «За рулем» 2021

Инновационный проекционный дисплей MBUX объединяет панель приборов и лобовое стекло Mercedes-Benz S-Класса в единое цифровое пространство. На стекло перед водителем проецируются элементы дополненной реальности, представляющие важную информацию об актуальной дорожной ситуации. Новый S-Класс снабжает водителя всеми необходимыми сведениями, для того, чтобы он мог контролировать ситуацию, не отрывая взгляда от дороги.

Мультимедийная система MBUX High-End для пассажиров, путешествующих сзади, дополнена эксклюзивными функциями для нового S-Класса. Она превращает заднюю часть салона в идеальное место для отдыха и развлечений либо создает комфортное рабочее пространство. Сенсорные экраны с высоким разрешением обеспечивают прямой доступ в иИнтернет и к мультимедийной системе.

Кресла с трехмерным многослойным дизайном приглашают расположиться поудобнее и отправиться в наполненное восхитительной негой путешествие. Несколько вариантов оформления, включая тип кожи и рисунок прострочки, позволят Вам выбрать комплектацию, максимально соответствующую вашему пониманию эстетики. Чтобы Вы могли расслабиться в поездке, сиденья снабжены массажными функциями, в том числе с комбинированным подогревом, имитирующим массаж горячими камнями.

В качестве опции для нового Mercedes-Benz S-Класс в кузове седан предлагается несколько вариантов проекционного дисплея. На изображение накладывается разметка, анимированные поворотные стрелки, подсказки от системы поддержания безопасной дистанции. Особая технология проекции виртуально «отодвигает» изображение на 10 м вперед, создавая ощущение проецирования изображения на экран с диагональю 77 дюймов.

Технические характеристики

Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса

S 350 d
S 350d 4MATIC 249 / 183 при 3400 5.8 250 6.9/5/5.7 130 Полный 2050
S 400 d 4MATIC 340 / 250 при 3400 – 4400 5.2 250 6.9/5/5.7 130 Полный 2075
S 450 4MATIC L 367 / 270 при 5500 — 6000 4.9 250 9.3/5.6/7 130 Полный 2125
S 450 367 / 270 при 5500 – 6000 5.1 250 8.2 130 Задний 2090
S 500 4MATIC 455 / 335 при 5500 4.8 250 12.3/7.6/9.3 130 Полный 2070
S 560 4MATIC L 469 / 345 при 5250 – 5500 4.6 250 11.8/7.1/8.8 130 Полный 2125
S 600 L 530 / 390 при 4900 – 5300 4.6 250 16.8/8.7/11.6 130 Задний 2160
Mercedes-AMG S 63 4MATIC L 612 / 450 при 5500 – 6000 3.5 250 11.7/7.3/8.9 130 Полный 2070
Mercedes-AMG S 65 630 / 463 при 5000 4.3 250 17.1/8.6/11.9 130 Задний 2250

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Для седана S-Класс инженеры «Мерседес-Бенц» предлагают линейку производительных шестицилиндровых рядных бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые моторы генерируют 367 и 435 л.с., а мощность дизельных силовых установок составляет 286 и 330 л.с. Все варианты седанов работают с автоматической трансмиссией 9G-TRONIC, отличающейся уверенным и четким переключением скоростей и экономичным расходом топлива.

Оставьте заявку, чтобы договориться об удобном времени визита в автосалон официального дилера «МБ-Беляево» в Москве, узнать больше о спецификациях нового седана Mercedes-Benz S-Класс и получить индивидуальное коммерческое предложение для покупки с максимальной выгодой. *Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5289 / 1954 / 1503
Колесная база, мм 3216
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 2015 — 2090
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,9 3,0
Мощность, л.с. 249 367
Крутящий момент, Нм 600 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 8,9 11,3
— трасса 5,8 6,6
— смешанный 6,9 8,4
Тип топлива дизельное АИ-95

Mercedes C-Class 2021: седан в новом кузове W206

На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.

Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:

— ребристых боковинах капота;
— украшенных тремя бумерангами ходовых огней блоках передней оптики;
— широком обрамлении и поперечных ламелях фирменной радиаторной решетки.

Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа. Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:

— удлинённый капот и элегантная конфигурация пологой купольной крыши;
— контрастное сочетание серебристого оконного периметра и черных матовых стоек;
— хромированные овальные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.

Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.

В тыльном ракурсе представительский седан Мерседес S-класс W223 легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.

Габариты (Д х Ш х В) 4 703 × 1 815 × 1 535
Снаряженная масса, кг 1 427
Клиренс, мм 178
Объем багажника, л 560
Объем топливного бака, л 60
Двигатель бензиновый 1,6 л 115 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Максимальная скорость, км/ч 189
Средний расход топлива, л/100 км 7,1

Трехобъемник Citroen C4 – ближайший родственник Peugeot 408, его коллега по китайскому происхождению и калужской сборке. По этой причине автомобили очень близки по всем потребительским качествам: высокий уровень ездового комфорта и скромные драйверские амбиции вполне соответствуют имиджу большого седана. Однако Citroen все же немного компактнее собрата: база меньше на сантиметр, а габаритная длина – аж на восемь сантиметров. На удобстве пассажиров это не сказалось, а вот багажник у Ситроена теснее на ощутимые 120 литров, что дает самую скромную вместимость в нашем обзоре.

Место Наименование Цена
10 Lada Granta 250000 ₽
9 Renault Duster 450000 ₽
8 Nissan Almera 450000 ₽
7 Lada Vesta 500000 ₽
6 Chevrolet Aveo 250000 ₽
5 Skoda Rapid 750000 ₽
4 Volkswagen Polo 600000 ₽
3 Kia Rio 500000 ₽
2 Hyundai Solaris 700000 ₽
1 Renault Logan 400000 ₽


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *