Расчетная единица в СПБ в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Расчетная единица в СПБ в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Фото 683

Фото 340

54423

Видео 25084

14914

Фото 13426

Фото 13265

Ставка за единицу максимальной мощности на осуществление мероприятий, предусмотренных пунктом 16 (за исключением подпункта «б») Методических указаний для случаев технологического присоединения на территории городских населенных пунктов, руб./кВт

рублей/кВт

748,83

748,83

748,83

748,83

1.1.

Подготовка и выдача сетевой организацией технических условий заявителю, руб./кВт

рублей/кВт

415,79

415,79

415,79

415,79

1.2.

С1.2

Проверка сетевой организацией выполнения заявителем технических условий в соответствии с разделом IX Правил технологического присоединения, руб./кВт

рублей/кВт

333,04

333,04

333,04

333,04

2.

Ставки за единицу максимальной мощности по мероприятиям «последней мили»

Стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, на подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий заявителю и проверку сетевой организацией выполнения технических условий заявителем

рублей за одно присоединение

43 606,52

1.1.

Расчетная единица в спб в 2021 году

Стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов сетевой организации на подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий заявителю

рублей за одно присоединение

24 212,70

1.2.

С1.2

Стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов на проверку выполнения сетевой организацией выполнения технических условий заявителем

рублей за одно присоединение

19 393,82

2.

Внести в статью 1 Закона Санкт-Петербурга от 23 июня 2005 года N 347-40 «О расчетной единице» изменение, заменив слова «лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы» словами «лиц, замещающих должности муниципальной службы».

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов

Санкт-Петербург
12 марта 2021 года
N 83-18

Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

рассылка

Напомним, что изначально органы власти города предлагали «заморозить» на три года индексацию базовой единицы, увеличив стимулирующие выплаты педагогам. Однако решительная и аргументированная позиция нашего Профсоюза, выступающего за увеличение гарантированной части заработной платы, была услышана.

С 1 октября заработные платы бюджетников, работающих в федеральных госучреждениях, будут проиндексированы на три процента, то есть на уровень годовой инфляции.

В Санкт-Петербурге отопительный сезон пришлось заканчивать поздно, 26 мая. Это рекордный показатель за последнее 40-летие. Поэтому сотрудникам УК «Нарвская», что подтверждают отзывы жителей, пришлось приложить немалые усилия, подготавливая дома к наступлению зимы.
Прогрессивная шкала налогообложения вводится в России с 1 января. Теперь доходы россиян, зарабатывающих больше 5 млн рублей в год (416 тысяч в месяц), будут облагаться по ставке 15%. Для остальных ставка останется прежней — 13%.

Базовая единица на 2021 год в Санкт-Петербурге

Величина прожиточного минимума с 2021 года «отвязана» от стоимости потребительской корзины, как это было ранее. Теперь ПМ зависит от медианного среднедушевого дохода по стране и устанавливается 1 раза в год, до 1 июля текущего года на очередной год.

Так, в законе о губернаторе его должностной оклад установлен в размере 60 расчетных единиц – не считая дополнительных выплат. С 2021 года соотношение минимального размера оплаты труда и медианной заработной платы устанавливается в размере 42 процентов.

ТК РФ, Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2019 N 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов») руководитель издает приказ об индексации заработной платы (или о повышении зарплаты) со ссылкой на соответствующий акт.

Продавать товары лёгкой промышленности, например одежду, без специальных цифровых кодов теперь невозможно.

Установлены нормативы финансирования расходов по монтажу и подключению стационарного и сотового устройств «тревожная кнопка», а также по обслуживанию граждан при предоставлении специализированных услуг экстренной помощи с использованием указанных устройств.

Прожиточный минимум — это минимальный уровень дохода, который считается необходимым для обеспечения определенного уровня жизни в России. Величина используется для оценки нуждаемости граждан при предоставлении мер государственной поддержки.

Правительство Санкт-Петербурга утвердило новую величину прожиточного минимума на 2021 года. Соответствующий документ опубликован на портале администрации города в понедельник, 15 февраля 2021 года. Отметим, что теперь величина устанавливается не ежеквартально, а сразу на год вперед.

МРОТ — это минимальный размер оплаты труда. Работодатель не имеет права платить сотрудникам, работающим на условиях полного дня, зарплату ниже МРОТ, согласно ст. 133 ТК РФ. Если сотрудник работает в режиме неполной занятости или по совместительству, то зарплата может быть ниже величины МРОТ.

Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

Приходится учитывать и такой фактор, как давление со стороны ресурсоснабжающих ведомств. Поставщики газа, к примеру, полагают, что проиндексировать стоимость «голубого топлива» следует приблизительно на 3%. Естественно, что это скажется на стоимости тепла. И может породить цепную реакцию в отношении прочих коммунальных тарифов.

Чиновники лишь сослались на действующее законодательство, согласно которому, как говорилось выше, рост расчетной единицы предусмотрен.

Принятие соответствующего решения возложено на художественно-экспертный совет Санкт-Петербурга по народным художественным промыслам.

Государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные и муниципальные учреждения индексируют заработную плату в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели — в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Родилась в Ленинграде. Закончила Санкт-Петербургский университет Кино и Телевидения, по специальности — киновед. Веду кинопоказы, занимаюсь благотворительностью, помогаю животным и пожилым людям.

Отметим, что последний раз прожиточный минимум устанавливали в начале декабря 2020 года. С тех пор суммы немного выросли.

Учитывать бюджетные ассигнования на финансирование расходов, предусмотренных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов.

Тогда депутаты, обосновывая заморозку расчетной единицы, заявляли, что это решение позволило сэкономить 900 млн рублей в городском бюджете.

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 08.04.2020 № 23-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.12.2019 № 281-р».

Инициаторами размещения произведения названы федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Санкт-Петербурга и иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также иные юридические лица.

Утвердить Распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3.

Массовая вакцинация от коронавируса в России начнётся в 2021 году. Конец года охватил только группы риска — учителей, врачей, работников соцсферы.

Учесть в бюджете Санкт-Петербурга Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.

Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Санкт-Петербурга, в целях софинансирования которых предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты.

Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований, предназначенных для финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в Санкт-Петербурге, без изменения объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга.

Проверка сетевой организацией выполнения заявителем технических условий в соответствии с разделом IX Правил технологического присоединения, руб./кВт

рублей/кВт

333,04

333,04

333,04

333,04

2.

Ставки за единицу максимальной мощности по мероприятиям «последней мили»

Стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, на подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий заявителю и проверку сетевой организацией выполнения технических условий заявителем

рублей за одно присоединение

43 606,52

1.1.

Базовая единица на 2021 год в спб

Величина прожиточного минимума с 2021 года «отвязана» от стоимости потребительской корзины, как это было ранее. Теперь ПМ зависит от медианного среднедушевого дохода по стране и устанавливается 1 раза в год, до 1 июля текущего года на очередной год.

Соотношение величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации и величины медианного среднедушевого дохода за предыдущий год с 2021 года устанавливается в размере 44,2 процента. Эта пропорция должна обновляться не реже 1 раза в пять лет.

Соотношение прожиточного минимума по группам:

  • Трудоспособное население — 109% от общего ПМ
  • Несовершеннолетние дети — 97% от общего ПМ
  • Пенсионеры — 86% от общего ПМ

Прожиточный минимум рассчитывается отдельно по каждому региону и для трех групп населения трудоспособные, пенсионеры и дети. Считается, что меньше всего денег нужно пенсионерам.

На 2021 год величина ПМ на душу населения и по основным категориям населения в регионе устанавливается в размере не ниже величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъекте Российской Федерации за второй квартал 2020 года.

МРОТ — это минимальный размер оплаты труда. Работодатель не имеет права платить сотрудникам, работающим на условиях полного дня, зарплату ниже МРОТ, согласно ст. 133 ТК РФ. Если сотрудник работает в режиме неполной занятости или по совместительству, то зарплата может быть ниже величины МРОТ.

С 2021 года изменился порядок определения МРОТ. Он будет рассчитываться по показателям средней медианной зарплаты.

С 1 января 2021 года федеральный МРОТ составляет 12 792 рубля.


МРОТ в Санкт-Петербурге с 1 января 2021 года составляет 19 000 рублей (при этом тарифная ставка (оклад) рабочего 1-го разряда, оклад (должностной оклад) работника не должны быть менее 14300 руб.).

Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.


Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге (далее — расчетная единица).


Установить размер расчетной единицы:

с 1 января 2007 года равный 650 рублям;

с 1 января 2008 года равный 720 рублям;

с 1 января 2009 года равный 865 рублям;

с 1 января 2010 года равный 870 рублям;

с 1 января 2011 года равный 940 рублям;
(абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)


с 1 января 2012 года равный 1010 рублям;
(абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)

с 1 января 2013 года равный 1080 рублям;
(абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)

с 1 января 2014 года равный 1150 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2015 года равный 1225 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2016 года равный 1300 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2019 года равный 1355 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 5 ноября 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 25 октября 2018 года N 586-117)

с 1 января 2020 года равный 1410 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

с 1 января 2021 года равный 1465 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

с 1 января 2022 года равный 1525 рублям.
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

(Статья утратила силу с 21 мая 2010 года — Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 185-56.


Расходы, связанные с реализацией настоящего Закона Санкт-Петербурга в 2005 году, осуществляются в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 17 ноября 2004 года N 578-81 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год».


Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург
6 июля 2005 года
N 347-40



Редакция документа с учетом

659

Фото 749

22312

21801

Фото Видео 16799

13762

Тревоги представляются сильно преувеличенными. Никакого скачка цен не произойдет. Несмотря на мощное давление со стороны ресурсоснабжающих организаций, которые жалуются на значительные убытки. Более того, 2020 год можно рассматривать как переломный. Ведь впервые за десятилетие цифры ежегодной индексации тарифов за «коммуналку» оказались настолько низкими. Они подросли всего на 3,5%.

Учитывая, насколько сложным оказалось материальное положение многих санкт-петербургских семей из-за пандемии, городские власти будут вынуждены принять меры, чтобы умерить аппетиты ресурсоснабжающих компаний. В УК «Нарвская», работающей в СПб на Васильевском острове предполагают, что повышения сохранятся на уровне, до которого опустились в 2020-м.

Разница в платежках за январь-21 и декабрь-20 – 3,26%. Если вы заплатили за декабрь 3 000 рублей, то за за январь понадобится внести 3097,90.

Ежегодно на основании данных Росстата об уровне инфляции происходит пересмотр тарифов. Предполагается, что уровень инфляции не возрастет. Тенденция к замедлению темпов, зафиксированная на протяжении 2020 года, сохранится.

Тарифы

Какими окажутся данные индексации, в УК «Нарвская» предсказывать не берутся. Известно, что пересматривать полагается тарифы на:

  • водоотведение;
  • вывоз мусора;
  • электро-, тепло-, газо-, водоснабжение.

В бюджете Санкт-Петербурга предусмотрены средства на выплату компенсаций семьям горожан, которые тратят на оплату жилищно-коммунального сервиса более 14% дохода. Тем, кто пользуется такими льготами, не нужно беспокоиться о продлении. Учитывая эпидемическую ситуацию, городские власти приняли решение, что оно будет выполняться автоматически.

Если семье необходимо обратиться за бюджетной компенсацией, то для этого используется портал госуслуг. Адресат обращения – центр жилищных субсидий в СПб ГКУ.

Ввиду эпидемии с апреля ввели мораторий, не позволяя начислять пени на долги по «коммуналке». Правительство не намерено его продлевать, что беспокоит граждан.

Не мешает, впрочем, учесть и положение работников коммунальной сферы. Сотрудники УК «Нарвская» добросовестно выполняют свои обязанности несмотря на то, что уровень поступлений по платежкам резко сократился. Мораторий ведь коснулся и перечня оказываемых услуг, который запретили сокращать. Со злостными неплательщиками нужно как-то бороться.

Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 22.

Заработную плату все они получают из государственного бюджета РФ: федерального или местного. Условия их работы регулируют Трудовой кодекс РФ, а также нормативно-правовые акты, разработанные ведомством, которое руководит деятельностью учреждения. Например, для врачей это Минздрав, а для работников культуры — Минкульт.

Однако когда речь идет о средних зарплатах, то при их подсчете обычно учитываются все доплаты. Так, по данным Росстата, средняя зарплата по стране составила 49 348 рубллей (данные за июнь 2021). Поскольку выборку статистики делали по всем регионам и городам, для небольших городов этот показатель оказался завышен: на практике врачи и учителя в небольших муниципальных образованиях могут получать всего по 12 000–15 000 рублей в месяц. В целом же картина средних зарплат по отраслям работников бюджетной сферы и регионам представлена в таблице, сформированной на основе данных Росстата по средним зарплатам бюджетников.

  • работникам федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений;
  • работникам федеральных государственных органов, гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба.

Нововведением последних лет является коэффициент разброса окладов рядовых учителей и руководителей образовательных организаций. Это стало необходимым ввиду передачи полномочий по внесению корректив в надбавки к заработной плате управленческому совету школы, что нередко вызывает конфликтные ситуации в педколлективе. Чтобы избежать подобного, были установлены коэффициенты разброса в соотношении 1:4, то есть зарплата директора школы не может быть более чем в 4 раза выше зарплаты рядового учителя.

Несмотря на то, что каждый сегодня может рассчитать зарплату учителя начальных классов в режиме онлайн, остается актуальной система произведения вычислений, во многом зависящая от субъективных факторов. Система стимулирующих выплат в рамках новой системы оплаты труда (НСОТ) призвана мотивировать учителей к систематической работе над своими профессиональными навыками и компетенцией. С ее помощью бюджетные средства будут расходоваться эффективнее, а неоправданные расходы будут исключены. Дифференциация заработных плат учителей разной квалификации мотивирует многих на освоение ИКТ, исследовательской и проектной деятельности, использование передовых образовательных технологий для успешного освоения детьми программного минимума.

19 января 2021 в 21:22
FINANCE.TUT.BY
С 2021 года для бюджетников введут новую схему оплаты труда. Главное изменение — тарифную ставку первого разряда заменят базовой ставкой, которую намерены увеличить до бюджета прожиточного минимума. При этом власти обещают, что зарплаты бюджетников не снизятся из-за планируемых изменений.

При этом бюджетникам будут централизованно устанавливать надбавки за стаж работы в бюджетных организациях в следующих размерах от базовой ставки при стаже работы:
до 5 лет — 10%;
от 5 до 10 лет — 15%;
от 10 до 15 лет — 20%;
от 15 лет и выше — 30%.
Помимо надбавок за стаж работы бюджетники смогут получать премию в 5% от оклада, единовременную выплату на оздоровление (0,5 оклада работника, если не установлен другой размер), а также матпомощь (0,3 среднемесячной суммы оклада работника).
При этом конкретные размеры премий, единовременных выплат на оздоровление и матпомощи, а также их порядок и условия выплаты будут устанавливать руководители бюджетных организаций.
Бюджетникам также будут начислять надбавки и доплаты. К примеру, надбавку за работу на условиях контрактной формы найма, доплату за ученую степень и ученое звание, за работу в сверхурочное время, в праздники, праздничные, выходные дни, а также за работу с вредными или в опасных условиях труда.
Ранее в Минтруда отмечали, что нынешняя система оплаты труда работников бюджетных организаций — это «громоздкая система», которой уже несколько десятков лет. Министр уточнила, что система оплаты бюджетников обросла большим числом надбавок, она оказалась разбалансированной.

  1. Проводит оценку полученного комплекта документов.
  2. Проверяет сведения, содержащиеся в заявлении.
  3. Проверяет полноту и достоверность пакета документа требованиям.
  4. По результатам рассмотрения комплекта документов (по согласованию с начальником ФБУ — главным бухгалтером):
    • при обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление денежной компенсации, в течение одного рабочего дня готовит проекты необходимых запросов в государственные органы (организации), представляет их на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей) (далее — заместитель председателя Комитета) и после подписания запросов, в течение одного рабочего дня направляет их в соответствующие государственные органы (организации);
    • в случае принятия решения о предоставлении денежной компенсации, готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении денежной компенсации, с указанием вида и размера выплаты (далее — проект распоряжения) и проект письма заявителю о принятом решении Комитета о предоставлении денежной компенсации (далее — письменное уведомление);
    • в случае принятия решения об отказе в предоставлении денежной компенсации, готовит проект письма (уведомления) Комитета в адрес заявителя об отказе в предоставлении денежной компенсации, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

    Смольный откажется от ежегодной индексации зарплат бюджетников

    Денежная компенсация расходов на питание предоставляется в размере 100 % стоимости льготного питания для следующих лиц, обучающихся:

    • общеобразовательных учреждений из числа малообеспеченных семей;
    • общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированную образовательную программу;
    • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений из числа многодетных семей;
    • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за исключением лиц, находящихся на полном государственном обеспечении;
    • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, являющимся инвалидами;
    • профессиональных образовательных учреждений, осваивающим основную образовательную программу среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих или основную образовательную программу профессионального обучения;
    • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, находящимся в трудной жизненной ситуации;
    • лицам, указанным выше, которые обучаются на дому или находятся на учебной или производственной практике вне образовательного учреждения.

    Денежная компенсация расходов на питание предоставляется в размере 70 % стоимости льготного питания для следующих лиц, обучающихся:

    • общеобразовательных учреждений, состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;
    • общеобразовательных учреждений, страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга;
    • в спортивных и кадетских классах общеобразовательных учреждений;
    • в 1-4 классе общеобразовательных учреждений;
    • лицам, указанным выше обучающимся на дому.

    Лицам, имеющим право на льготное питание по нескольким основаниям, льготное питание назначается по одному из них, предусматривающему более высокий размер компенсации.

    Оплата полной стоимости путевок в организации отдыха и оздоровления детей и молодежи отдельным категориям граждан

    Категории детей, которым предоставляется оплата полной стоимости путевки:

    • оставшиеся без попечения родителей;
    • сироты;
    • инвалиды, а также лица, их сопровождающие, если такой ребенок по медицинским показаниям нуждается в постоянном уходе и помощи;
    • жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
    • из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
    • состоящие на учете в органах внутренних дел;
    • жертвы насилия;
    • из неполных и многодетных семей;
    • жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
    • из семей, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге;
    • оставшиеся без попечения родителей;
    • один из родителей (законных представителей) которых является добровольным пожарным, сведения о котором содержатся в реестре добровольных пожарных не менее 3 лет.

    Детям работающих граждан, оплачивается часть стоимости путевки в организации отдыха в следующих размерах:

    • в лагеря дневного пребывания – 80 %;
    • в стационарные санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного или сезонного действия по профилю лечения при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний – 90 %;
    • в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря – 60 %.

    Для педагогического состава образовательных учреждений города Санкт-Петербурга в 2021 году сохранилась возможность получения компенсационной выплаты за коммунальные услуги.

    Важно! Данная выплата распространяется только на частичную компенсацию электро- и газоснабжения для проживающих в частном секторе, для горожан проживающих в многоквартирных домах оплачивается доля от всех услуг ЖКХ. Данная привилегия сохраняется даже за вышедшими на пенсию учителями.

    Однако, городские педагоги, в отличие от сельских не имеют прав на компенсацию междугороднего проезда и арендной платы жилья.

    Правительство Российской Федерации для развития образовательной сферы направляет силы так же и на стимулирование трудовой деятельности учителей. Именно поэтому для каждого работника педагогической сферы предусмотрен ряд следующих дополнительных денежных «бонусов»:

    • Доплата за классное руководство;
    • Доплата за преподавание в компенсационных классах и за домашнее обучение;
    • Доплата учителям химии за работу с химикатами;
    • Компенсация покупки специализированной литературы и иной продукции.

    Учителя так же, как и иные работники бюджетных учреждений, имеют полное право воспользоваться целевой программой для приобретения жилья. Данная программа носит название «Жильё работникам бюджетной сферы» и представляет собой следующие виды льгот:

    • Рассрочка до десяти лет в размере 60% от стоимости приобретаемой жилой площади;
    • Отсрочка последнего платежа, который должен составлять суммарно не менее 20% от стоимости приобретаемого жилья;
    • Субсидирование государством 20% от стоимости жилья в год внесения последнего платежа;
    • Возможность приобретения жилья из федерального жилого фонда.

    Данные льготы в Санкт-Петербурге регулируются следующими нормативно-правовыми актами:

    1. Закон Санкт-Петербурга от 12.12.2005 года 648-91 «О целевой программе «Жильё работникам бюджетной сферы»;
    2. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 04.11.2007 года 1540 «О реализации Закона «О жилье работников бюджетной сферы».

    Согласно им на эти условия могут претендовать категории, работающих в бюджетной сфере, граждан. Стаж работы в ней должен превышать пять лет.

    Обращаться за предоставлением данной целевой программы следует в соответствующий сектор многофункционального центра в своём районе города Санкт-Петербурга. При этом следует иметь при себе следующие документы:

    • Справка с основного места работы;
    • Ходатайство о предоставлении целевой программы с места работы;
    • Трудовая книжка или ее заверенная копия;
    • Копии паспортов всех совершеннолетних членов семьи;
    • Копии документов, подтверждающих родство членов семьи;
    • Справки по формам 7 и 9 – для проживающих в коммунальных квартирах, общежитиях и муниципальном жилье.

    В Петербурге губернатору и госслужащим повысят зарплату на 4 процента

    Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 22.

    Заработную плату все они получают из государственного бюджета РФ: федерального или местного. Условия их работы регулируют Трудовой кодекс РФ, а также нормативно-правовые акты, разработанные ведомством, которое руководит деятельностью учреждения. Например, для врачей это Минздрав, а для работников культуры — Минкульт.

    Однако когда речь идет о средних зарплатах, то при их подсчете обычно учитываются все доплаты. Так, по данным Росстата, средняя зарплата по стране составила 49 348 рубллей (данные за июнь 2021). Поскольку выборку статистики делали по всем регионам и городам, для небольших городов этот показатель оказался завышен: на практике врачи и учителя в небольших муниципальных образованиях могут получать всего по 12 000–15 000 рублей в месяц. В целом же картина средних зарплат по отраслям работников бюджетной сферы и регионам представлена в таблице, сформированной на основе данных Росстата по средним зарплатам бюджетников.

    Несмотря на то, что каждый сегодня может рассчитать зарплату учителя начальных классов в режиме онлайн, остается актуальной система произведения вычислений, во многом зависящая от субъективных факторов. Система стимулирующих выплат в рамках новой системы оплаты труда (НСОТ) призвана мотивировать учителей к систематической работе над своими профессиональными навыками и компетенцией. С ее помощью бюджетные средства будут расходоваться эффективнее, а неоправданные расходы будут исключены. Дифференциация заработных плат учителей разной квалификации мотивирует многих на освоение ИКТ, исследовательской и проектной деятельности, использование передовых образовательных технологий для успешного освоения детьми программного минимума.

    19 января 2021 в 21:22
    FINANCE.TUT.BY
    С 2021 года для бюджетников введут новую схему оплаты труда. Главное изменение — тарифную ставку первого разряда заменят базовой ставкой, которую намерены увеличить до бюджета прожиточного минимума. При этом власти обещают, что зарплаты бюджетников не снизятся из-за планируемых изменений.

    При этом бюджетникам будут централизованно устанавливать надбавки за стаж работы в бюджетных организациях в следующих размерах от базовой ставки при стаже работы:
    до 5 лет — 10%;
    от 5 до 10 лет — 15%;
    от 10 до 15 лет — 20%;
    от 15 лет и выше — 30%.
    Помимо надбавок за стаж работы бюджетники смогут получать премию в 5% от оклада, единовременную выплату на оздоровление (0,5 оклада работника, если не установлен другой размер), а также матпомощь (0,3 среднемесячной суммы оклада работника).
    При этом конкретные размеры премий, единовременных выплат на оздоровление и матпомощи, а также их порядок и условия выплаты будут устанавливать руководители бюджетных организаций.
    Бюджетникам также будут начислять надбавки и доплаты. К примеру, надбавку за работу на условиях контрактной формы найма, доплату за ученую степень и ученое звание, за работу в сверхурочное время, в праздники, праздничные, выходные дни, а также за работу с вредными или в опасных условиях труда.
    Ранее в Минтруда отмечали, что нынешняя система оплаты труда работников бюджетных организаций — это «громоздкая система», которой уже несколько десятков лет. Министр уточнила, что система оплаты бюджетников обросла большим числом надбавок, она оказалась разбалансированной.

    1. Проводит оценку полученного комплекта документов.
    2. Проверяет сведения, содержащиеся в заявлении.
    3. Проверяет полноту и достоверность пакета документа требованиям.
    4. По результатам рассмотрения комплекта документов (по согласованию с начальником ФБУ — главным бухгалтером):
      • при обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление денежной компенсации, в течение одного рабочего дня готовит проекты необходимых запросов в государственные органы (организации), представляет их на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей) (далее — заместитель председателя Комитета) и после подписания запросов, в течение одного рабочего дня направляет их в соответствующие государственные органы (организации);
      • в случае принятия решения о предоставлении денежной компенсации, готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении денежной компенсации, с указанием вида и размера выплаты (далее — проект распоряжения) и проект письма заявителю о принятом решении Комитета о предоставлении денежной компенсации (далее — письменное уведомление);
      • в случае принятия решения об отказе в предоставлении денежной компенсации, готовит проект письма (уведомления) Комитета в адрес заявителя об отказе в предоставлении денежной компенсации, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
    5. Направляет подготовленный проект распоряжения на согласование начальнику ФБУ — главному бухгалтеру, в отдел по вопросам государственной службы и кадров, заместителю председателя, в юридический отдел, в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденным приказом Комитета от 04.03.2021 № 60‑п «Об утверждении Регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности» (далее — Регламент Комитета).
    6. Представляет согласованный проект распоряжения, председателю Комитета для подписания.
    7. После подписания проекта распоряжения председателем Комитета, передает подписанное распоряжение, в организационный отдел для регистрации (присвоения номера, даты), организации тиражирования и рассылки.
    8. Готовит проект письменного уведомления, адресованного заявителю, и передает его для подписания председателю Комитета (заместителю председателя Комитета).
    9. Информирует заявителя (направляет письменное уведомление) о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения.
    10. На основании распоряжения и подтверждающих документов, формирует личные дела заявителей и направляет их в государственное образовательное учреждение не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения.
    11. В случае подписания председателем Комитета письма (уведомления) об отказе в предоставлении денежной компенсации, с указанием причины отказа и порядка его обжалования, обеспечивает его регистрацию и направление заявителю.
    1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам.
    2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
    3. Представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
    4. Направляет межведомственные запросы в государственное образовательное учреждение.
    5. Получает ответы на межведомственные запросы.
    6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
    7. Передает полученные документы (информацию) специалисту отдела ФБУ, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

    V. Информирование Комитета о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение предоставления денежной компенсации, и принятие решения Комитета о приостановлении или прекращении предоставления денежной компенсации

    Что такое усредненный показатель? Для примера возьмем заработную плату руководителя госучреждения и нового сотрудника данной организации. Понятно, что оклад первого будет сильно отличаться от оплаты труда второго, однако, в среднем показатель статистики будет неплохой: 30000+ 9000/2=195000.
    Вот так будет выглядеть средний показатель. Т. е. молодой сотрудник, имея полную занятость, вряд ли сможет прожить на такую сумму.

    Разговоры о том, что необходимо увеличивать зарплаты всем бюджетникам, ходили давно. Еще в “майских указах” президента за 2021 год предполагалось поднять выплаты работникам госучреждений.
    Но, нагрянул экономический кризис, который был спровоцирован:

    Петербургским чиновникам станут больше платить

    Разница в платежках за январь-21 и декабрь-20 – 3,26%. Если вы заплатили за декабрь 3 000 рублей, то за за январь понадобится внести 3097,90.

    Распоряжение КЭПСП СПб от 28.05.2020 № 118-р «Об утверждении базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением педагогическим колледжем № 1 им.

    В соответствии с пунктом 56 Методики коэффициенты, учитывающие усложняющие факторы и условия производства работ, применяются одновременно с другими коэффициентами в порядке, установленном Методикой. При одновременном применении коэффициенты перемножаются, результат округляется до семи знаков после запятой.

    Мы заметили, что у вас включен AdBloсk 😉 Очень жаль, но некоторые выгодные предложения или акции на квартиры остаются для вас недоступными.

    Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает \»Фонтанку\»!

    Соответствующее распоряжение вышло из недр Комитета по соцполитике. Расчетная единица, в которых исчисляется оклад государственного служащего, будет повышена с 1410 рублей в 2000 году до 1465 рублей в году следующем. До этого предполагалось из-за пандемии (и в целях экономии бюджета) не увеличивать оклады.

    Всего несколько дней назад в Смольном заявляли, что рост тарифов на коммунальные услуги для граждан в 2021 году будет минимальным за последние семь лет и составит 3,3%.

    Новые проекты квартальной застройки комфорт- и бизнес-класса появляются в городе, прежде всего, в зоне редевелопмента площадок, сосредоточенных в околоцентральных районах Санкт-Петербурга.

    Ввиду эпидемии с апреля ввели мораторий, не позволяя начислять пени на долги по «коммуналке». Правительство не намерено его продлевать, что беспокоит граждан.

    Люди сразу в истерику впадают», — говорит президент Санкт-Петербургской ассоциации собственников жилья и их объединений Гульнара Борисова.

    Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.

    Опубликованные тарифы предназначены для осуществления расчетов суммы оплаты за использованную конечным потребителем эл. энергию на основании показаний счетчиков индивидуального учета.

    В ожидании перемен многие девелоперы заранее сформировали портфель проектов и сейчас, в большинстве своем, выводят в продажу новые очереди и корпуса в уже реализуемых проектах. Как следствие, начиная со второго полугодия 2019 года на рынок Петербурга выходили один-два новых проекта в месяц. Однако ситуация кардинально изменилась во второй половине 2020 года.

    Комитет финансам разработал законопроект об изменении размера расчетной единицы – параметра, который определяет размер зарплаты чиновников. К примеру, вице-губернаторы Петербурга получают зарплату по 56 расчетных единиц, городские депутаты – 51-53 единицы.

    Комитет по развитию транспортной инфраструктуры внес коррективы в планы по развитию петербургского м…

    В 2020 году размер расчетной единицы был установлен на уровне в 1 410 рублей. На этом же уровне он останется и в 2021 году, если будет принят разработанный комитетом финансов законопроект. А вот в 2022 году, согласно тексту, документа, зарплаты госслужащих вырастут – расчётную единицу увеличат до 1 586 рублей.

    Комитет по развитию транспортной инфраструктуры внес коррективы в планы по развитию петербургского м…

    Прожиточный минимум рассчитывается отдельно по каждому региону и для трех групп населения трудоспособные, пенсионеры и дети. Считается, что меньше всего денег нужно пенсионерам.

    Чиновникам Петербурга проиндексируют зарплату в 2021 году

    На сегодняшний день с 2015 года за все тарифы на ЖКУ несет ответственность в полной мере ФАС (Федеральная антимонопольная служба России).

    Согласно проекту документа закона «О расчетной единице», зарплата чиновников будет расти в течение трех лет. В 2020 году она вырастет с 1 тыс. 355 руб до 1 тыс. 410 руб. В 2022 году зарплата чиновников составит 1 тыс. 525 руб.

    Среди новых локаций можно выделить Гутуевский Остров в Кировском районе, где компания «Страна Девелопмент» реализует «Принцип».

    С 2016 года повышений не было в течение двух лет. Парламентарии отмечают, что такой метод позволил сэкономить 900 млн рублей в городском бюджете. Ранее «ФедералПресс» писал, Радий Хабиров подписал указ об индексации зарплаты государственным служащим республики Башкортостан и главам госучреждений.

    Уникальная система для специалистов, в которой аккумулируется и постоянно обновляется информация по реформе технического регулирования в РФ: проекты и утвержденные техрегламенты, перечень ГОСТов, указатель норм, правил, стандартов России.

    Тревоги представляются сильно преувеличенными. Никакого скачка цен не произойдет. Несмотря на мощное давление со стороны ресурсоснабжающих организаций, которые жалуются на значительные убытки. Более того, 2020 год можно рассматривать как переломный. Ведь впервые за десятилетие цифры ежегодной индексации тарифов за «коммуналку» оказались настолько низкими. Они подросли всего на 3,5%.

    Пашите на работах , обеспечивайте кредитное жилье! Иными — словами жуйте сено, в стойле, давайте молоко.

    По данным Colliers International, за 11 месяцев объем сделок с земельными участками под жилье в денежном выражении в три раза превысил результаты аналогичного периода 2019 года.

    N п/п

    Категория объекта

    Расчетная единица

    Норматив накопления твердых коммунальных отходов (в месяц)

    Норматив накопления твердых коммунальных отходов (в год)

    м2

    кг

    м2

    кг

    1.

    Организации, учреждения, в том числе:
    — офисные помещения;
    — банки и кредитные организации;
    — объекты почтовой связи

    1 сотрудник

    0,119

    19,566

    1,428

    234,792

    2.

    Продовольственные магазины, в том числе:
    — супермаркеты;
    — универсамы;
    — универмаги

    1 м2 общей площади

    0,125

    22,488

    1,500

    269,856

    3.

    Магазины промышленных товаров, магазины хозяйственных товаров

    1 м2 общей площади

    0,018

    2,974

    0,219

    35,685

    4.

    Дошкольные образовательные организации, в том числе:
    — ясли;
    — детские сады;
    — прогимназии;
    — центры развития ребенка

    1 ребенок

    0,116

    17,173

    1,388

    206,074

    5.

    Общеобразовательные организации, организации дополнительного образования, в том числе:
    — общеобразовательные школы, лицеи;
    — музыкальные и художественные школы;
    — спортивные школы;
    — образовательные центры

    1 учащийся

    0,043

    7,699

    0,516

    92,388

    6.

    Учреждения общественного питания:
    — кафе, бары и рестораны;
    — столовые;
    — бистро и закусочные

    1 м2 общей площади

    0,082

    11,725

    0,986

    140,694

    7.

    Организации социально-бытового обслуживания:
    — фотоателье;
    — мастерские по ремонту бытовой техники, очков, ключей;
    — мастерские по ремонту одежды и обуви

    1 м2 общей площади

    0,033

    7,334

    0,396

    88,008

    8.

    Прачечные, химчистки одежды и обуви

    1 м2 общей площади

    0,012

    1,704

    0,144

    20,448

    9.

    О приостановлении действия абзаца первого статьи 3

    Закона Санкт-Петербурга «О расчетной единице»

    Принят Законодательным

    Собранием Санкт-Петербурга

    23 ноября 2016 года

    Статья 1

    Приостановить до 1 января 2018 года действие абзаца первого статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23 июня 2005 года № 347-40 «О расчетной единице».

    Статья 2

    Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

    Губернатор

    Санкт-Петербурга

    Г.С.Полтавченко

    Регион Заражений Новых Вылечено Смертей %Смертей
    Санкт-Петербург 557993 1383 531443 20025 3.59

    Расчетная единица в СПБ в 2021 году

    По данным статистики оперативного штаба по борьбе с коронавирусом на 16 августа 2021 года в Санкт-Петербурге 557 993 — человек, которые были заражены коронавирусом COVID-19, из них полностью выздоровели и выписаны из больницы — 531 443 пациентов, зафиксировано смертей от коронавируса — 20 025 человек. По официальной статистике коронавируса в Санкт-Петербурге в период с 15 августа по 16 августа 2021 года новых случаев заражения COVID-19 — 1 383, выздоровело и выписано — 1 794, смертей — 44.

    Количество выявленных случаев заражения коронавирусом в Санкт-Петербурге на 16 августа 2021 года — 557 993.

    Все пациенты и контактировавшие с ними люди находятся под медицинским наблюдением. Напоминаем, что в Московской области введён режим самоизоляции для пожилых граждан. Жители должны соблюдать меры предосторожности.

    Информация о коронавирусе за последние сутки в Санкт-Петербурге. За всё время на 16.08.2021 года подтверждено в Санкт-Петербурге — 557 993 случая заболевших коронавирусом, за последние сутки по последним данным подтверждено — 1 383 новых случаев заражений.

    Сколько человек заболели и сколько смертей на 16 августа в Санкт-Петербурге. За последние сутки 44 человек скончался с подтверждённым диагнозом коронавирус. Подтверждено — 1 383 новых случаев заражения коронавирусом.

    В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2021 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2021 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2021 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», приказом ФСТ России от 27.12.2021 № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», приказом ФСТ России от 16.07.2021 № 1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2021 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.12.2021 № 270:

    1. Внести изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
      от 27.12021 № 379-р « Об установлении тарифов на питьевую воду, техническую воду и водоотведение государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга» на территории Санкт-Петербурга на 2021-2021 годы», изложив приложения 1 и 3 к распоряжению в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему распоряжению.
    2. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2021, но не ранее дня его официального опубликования.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *